Что государство должно народу?

7488
+183
К сожалению, некоторые чиновники действительно порой говорят, что государство народу ничего не должно - кроме того, есть и граждане с такой же позицией. Парень, снявший видео, решил разобраться - что же государство все-таки должно народу?


Топ комментарии

25 февраля 2021 18:06
Пользователь offline
Голосов:  +20
Правду говорит. Однозначно плюс. girl_devil
25 февраля 2021 23:30
Пользователь offline
Голосов:  +15
похоже, только ты один на яхту и дворец любуешься. Остальные не разделяют твоей любви 35
25 февраля 2021 18:00
Пользователь offline
Голосов:  +11
Будут? А сейчас они кто?

Комментарии (59) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 февраля 2021 17:26
    Пользователь offline

    -40

    #
    Ты лучше на яхту Абрамовича и на дворец пути полюбуйся, иш ты, бедность не нравится.
           
    1. 25 февраля 2021 23:30
      Пользователь offline

      +15

      #
      похоже, только ты один на яхту и дворец любуешься. Остальные не разделяют твоей любви 35
             
    2. 26 февраля 2021 05:28
      Пользователь offline

      +4

      #
      Высер троллевский
             
      1. 1 марта 2021 02:16
        Пользователь offline

        -1

        #
        Vanclif, это называется сарказм. Идиот ты интернетный -)
               
  2. 25 февраля 2021 17:50
    Пользователь offline

    -20

    #
    Народ в большинстве своём быдло, потому для него нужен нянька-регулятор "государство".
    Эту няньку нужно кормить.
    Да, нянька зажралась и обнаглела, но других вариантов особо и нет.
    Не будет государства, будут бандиты и рабовладельцы...
           
    1. 25 февраля 2021 18:00
      Пользователь offline

      +11

      #
      Будут? А сейчас они кто?
             
      1. 25 февраля 2021 18:18
        Пользователь offline

        -5

        #
        uralstr08,
        ...ой как заминусовали прям.
        :-)
        Вы башкой своей подумайте, что будет если не будет, армии, полиции, медиков, коммунальщиков.
        Будете работать по 12 часов в день без выходных на местного князька и на войну за него пойдёте против другого местного князька и право он будет иметь на ваших жён и детей.
        Любой сильный из так называемого народа начнёт рулить.
        Народовластие это миф.
               
        1. 25 февраля 2021 18:20
          Пользователь offline

          -1

          #
          C-K Да,да все верно, и Путин наш Президент, и никого другого нет, только Путин!
                 
        2. 26 февраля 2021 09:20
          Пользователь offline

          +5

          #
          C-K, Такой тебе пример: в средневековой Италии многие города избавились от власти феодала, потому что их заколе***о платить за якобы защиту долбоящеру, который всё спускал на охоту и свои личные войны. Города самоорганизовались, наняли себе условных ландскнехтов или кого там ещё и послали феодалов нахер. Это к вопросу о самоорганизации. В России, не смотря на все потуги государства, гражданское общество и самоорганизация имеют очень неплохой потенциал, так что не надо тут разводить гоббсовщину
                 
        3. 26 февраля 2021 14:03

          +4

          #
          C-K, Ну когда тебе по башке настучит полицай, просто потому что ты шёл не в том месте, ты сразу переобуешься и будешь маму звать , может тогда голова на место вернётся .... хотя ,судя по твоим познаниям внутренней политики голова будет отбита без пользы для тебя.
                 
    2. 25 февраля 2021 22:17
      Пользователь offline

      -2

      #
      А я с вами согласен.
             
  3. 25 февраля 2021 18:06
    Пользователь offline

    +20

    #
    Правду говорит. Однозначно плюс. girl_devil
           
  4. 25 февраля 2021 18:23
    Пользователь offline

    +6

    #
    Какое государство? Капиталистическое? У него народ это капиталисты, при том не абы какие, а только самые жирные. Их оно и обслуживает. Читаем товарища Маркса.
           
  5. 25 февраля 2021 18:29
    Пользователь offline

    -6

    #
    ....прям заминусовали мой предыдущий пост.
    Господа, народовластие это миф.
    Оглянитесь вокруг, все со всеми цапаются, ладу даже между родственниками нет.
    А вы хотите жить без регулятора.
    Не эволюционировали ещё.
    :-)
    Без государства будут править те кто сильный и наглый.
    Станете крепостными у каких либо местных князьков и на войну будете ходить за него против других князьков, и друг друга убивать, и право на ваших жён и детей они будут иметь и тд и тп.
    .
    Я не защищаю разжиревшее государство нисколько, но альтернативы ему нет и не будет.
    Любая революция это кровь и насилие, жертвы среди невинных людей.
    Побеждают наглые и жестокие, хотите таких над собой...?
    .
    Армию, полицию, медиков, учителей, коммунальщиков и тд кормить нужно как-то.
    Деньги то не из воздуха берутся.
    Скулёж типа мы кормим государство излишен.
           
    1. 25 февраля 2021 19:36
      Пользователь offline

      +1

      #
      Я не защищаю разжиревшее государство нисколько, но альтернативы ему нет и не будет.

      Вот это и раздражает в т.н. оппах, что если я не против Путина, то меня всё устраивает...у меня может вопросов к власти больше чем у них. Но методы, которые, те же Навальнята предлагают, ведут только к:
      Станете крепостными у каких либо местных князьков и на войну будете ходить за него против других князьков, и друг друга убивать,

      Там выше ещё Маркса рекомендуют, поддерживаю, там всё понятно расписано.
             
      1. 1 марта 2021 02:21
        Пользователь offline

        +1

        #
        raskat13, так ты выражай свои мысли тогда нормально. Пока уровень дискуссий будет в районе кто лучше навальный или путин, ничего и не изменится. Подумай над этим.
               
    2. 25 февраля 2021 22:17
      Пользователь offline

      -4

      #
      Поддерживаю участника С-К!
             
    3. 27 февраля 2021 12:02
      Пользователь offline

      +2

      #
      Для начала : это государство бандитов и убийц разжигает ненависть между людьми и держит всеми силами народ в состоянии быдла просто потому что разобщенным быдлом легче управлять .
             
  6. 25 февраля 2021 19:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    дядя! то государство, в котором правит Путин и где всё заебца - это вообще параллельная вселенная
           
  7. 25 февраля 2021 19:16
    Пользователь offline

    +10

    #
    Мужик дело говорит! clapping
    Если государство мне ничего не должно - то и я ему ничем не обязан!
           
    1. 1 марта 2021 22:04
      Пользователь offline

      -2

      #
      Государство вас лечит, даёт образование, охраняет от бандитов, защищает от уничтожения (Югославия, Ливия, Ирак и т.д.), платит вам пенсию, пособия, ЕДВ, льготные, мат капитал. Откажитесь от всего этого, раз вы ему ничего не должны.
             
  8. 25 февраля 2021 20:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Потихоньку просыпаемся
           
  9. 25 февраля 2021 21:01
    Пользователь offline

    +2

    #
    Мальчик опоздал на 30 лет.
           
  10. 25 февраля 2021 22:23
    Пользователь offline

    +2

    #
    Внимание: то, что государство нам должно - оно и даёт.
    Все в курсе - есть армия, полиция, медицина, образование, строительство, ЖКХ, и поддержка многих отраслей их госбюджета.
    Есть контроль над многими сферами жизни.
    Например - попробует работодатель задержать вам зарплату - сообщите об этом в трудовую инспекцию.
    Есть претензии к продовольственным товарам - сообщите в лабораторию по контролю.
    Что вам ещё нужно?
    В СССР - многие кричали - уберите государство из большинства сфер. Оно мешает.
    Вот и сделали - многие виды бизнеса контролируются только время от времени.
    Так вот и живите и радуйтесь.
           
    1. 26 февраля 2021 10:10
      Пользователь offline

      -6

      #
      Согласен только про полицию и армию, и то частично. Всё остальное смех сквозь слёзы.
      Про контроль бизнеса время от времени - это вообще пять, катаюсь по полу. У кого-то вопросы к бизнесу, или к государству, ты уж определись?
      Но да, народ заслуживает то, что имеет.
             
  11. 26 февраля 2021 06:26
    Пользователь offline

    -4

    #
    да парняга в ушанке говорит о том о чём ему хватает дотянутся умишком которого хватило на понимание того что кто то продал и ему не дали части того что продано...
    я в принципе тожн не против того что б мне отдавали ВСЮ мою заработную плату,и я сам буду решать на что я буду тратить...так вот как только я это решил сразу же автоматом я лишаюсь права пользования того за что я не заплатил!!!
    я решил отложить себе пенсию и на питание...так вот у меня нет права на бесплатное образование...нет медицины,нет права передвигаться по дорогам-я же не платил за них...и ещё раз я не платил налог на содержание МВД то и при ограблении ко мне тоже никто не приедет..

    вот примерно то что говорит этот ЧУДАК с буквы М...
    налоги в регионах - мы это уже проходили,если с целевых денег умудряются украсть то о чём говорить если деньги будут вообще без контроля...
           
    1. 26 февраля 2021 08:58
      Пользователь offline

      +6

      #
      я плачу налоги,а МВД мне не возращает 6й год угнанную машину, избиение соседа заснятое на видио не стало уг делом. Вы там в своём лесу газеты от 1975г читаете чтоли как единственный источник информации?
      Надо выходить на улицу, с живыми людьми общаться. В стоматологический клинике меня хирург спрашивает что делать надо - лечить или удалять, типа я лучше знаю. В поликлинике ставят диагноз острый гайморит который чудесным образом через 2 дня сам проходит. Пенсия в мск аж за 12к дерева зашкаливает, только вот поход в магазин не меньше 600рэ и то надо решить в чем себе сегодня отказать, а жрать хочется каждый день. Услуги ЖКХ это 4к, свет 1к. И почему-то все считают если человек пенсионер то одежда ему не нужна, туалетная бумага,мыло,зубные причиндалы сами себя купят, и посуду/пол мыть не надо - пенсионер же.
      Иногда такую херю люди пишут аж мерзко становится, умишко хватило, вы бы постеснялис собственного умишка - у меня главбух имеет оклад, это без учёта премий и переработок - 10млн. российских рублей, это с 2008го года такие баблосы у нее. Вот пля и весь расклад. Это она отложит себе на пенсию, а остальные на костюм, чтоб было хоронить в чём.
             
      1. 26 февраля 2021 11:23
        Пользователь offline

        -6

        #
        sungazer,

        валерьянки и без метаний по полю...то газеты то пенсия 12 к дерева...то у тебя глбух 10 лямов....зарплаты!!! такое чуЙство что Матроскин,Шарик,и ещё ПТИЦ мне тут писали...
               
        1. 26 февраля 2021 16:23
          Пользователь offline

          +1

          #
          lesnik_75, ну вот остыл от своих демократий,знч не всё потеряно. На улицу чаще выходить надо.
                 
          1. 1 марта 2021 05:29
            Пользователь offline

            0

            #
            sungazer,
            опять бред какой то...
                   
  12. 26 февраля 2021 09:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Охереваю с комментаторов в духе "пущай воруют, лишь бы не было войны". Если можно жить лучше, то почему б не попробовать хотя бы? нет давайте оставим все как есть, нам же так хорошо в нашем болоте, где с нашими богатствами и нашими детьми делают, что хотят, пускай байден гадит в подъездах, зато в Калининграде нет базы нато, пусть у депутанов и АП будут свои дворцы, главное, что сосед не убьет за кусок хлеба
           
    1. 26 февраля 2021 12:32
      Пользователь offline

      -3

      #
      Действительно.
      Поэтому они воруют и три войны только за время правления Пуйла)
             
    2. 26 февраля 2021 13:14
      Пользователь offline

      -3

      #
      Минусы полетели. А ведь все правда. Такое впечатлениечто подобные комментарии специально минусятся. Когда подымается вопрос о том,что менять надо пробовать и рисковать может даже. Типа не должно быть таких мыслей вообще. И типа, общество против. Чтобы другие не писали подобное.
             
      1. 3 марта 2021 13:01
        Пользователь offline

        -2

        #
        еArtsamb, и подтверждение не заставляет себя ждать))))
               
  13. 26 февраля 2021 10:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    та не работай, и государство не даст тебе сдохнуть
           
  14. 26 февраля 2021 11:10
    Пользователь offline

    +6

    #
    Ребята, у меня вопрос. не понимаю: Почему наши отцы и деды строили заводы, а потом хоп и они уже принадлежат каким-то олигархам. Как так вышло? Кто подарил этим олигархам заводы, фабрики .. сколько было вложено средств с тех пор для развития производства? (смотрел новости и показывали норникель. начем работают люди, какие то тележки революционных годов) почему они строят дворцы и яхты? а работяга при этом выживает.
    Мужик верно говорит, про бенз очень актуально. Граница рядом - знаем.
           
    1. 26 февраля 2021 11:44
      Пользователь offline

      +6

      #
      Почему наши отцы и деды строили заводы, а потом хоп и они уже принадлежат каким-то олигархам.

      При Ленине произошла Революция, всё стало народным, пролетарий стал гегемоном. В 1991 контрреволюция, у народа нет нихрена, пролетарий - никто, капитализм, за что майданили в 91 то и получили.
             
      1. 26 февраля 2021 12:38
        Пользователь offline

        0

        #
        Amon, что в 1917, что в 1991 ключевые решения принимала горстка коммунистов, а не пролетарии
               
        1. 27 февраля 2021 22:08
          Пользователь offline

          +2

          #
          Smadley, После 1953 коммунистов не стало(у руля), даже если они себя так называли...
          "Следите за руками"©
                 
        2. 28 февраля 2021 20:31
          Пользователь offline

          0

          #
          Smadley, в 1917 была революция, в 91 переворот. я бы посоветовал вам подучить историю, и сравнить количество участников и тех кто поддерживал что в 17 что в 91, может быть после этого вы не будете писать такую ерунду. Но это не точно.
                 
          1. 2 марта 2021 10:59
            Пользователь offline

            0

            #
            SMERSH, Можно узнать конкретные источники, где приведена такая статистика по фанбазе большевиков в 1917-м? Потому как я не эксперт в этой тематике и не знаю, где релевантные данные взять, я больше по американским правым 1930-х, а вы, очевидно, эксперт по истории СССР. Требую просвещения
                   
      2. 1 марта 2021 22:15
        Пользователь offline

        0

        #
        Amon, Ребят, вы бредите? Когда это в СССР рабочим что-то принадлежало? Даже жильё было ведомственное.
               
  15. 26 февраля 2021 16:11
    Пользователь offline

    +2

    #
    Не думаю, чтобы например Билл Гейтс, Сергей Брин, Леонид Блаватник, Элон Маск, Джек Ма и тысячи других думали о том что им кто-то что-то должен, когда делали свои миллиарды и триллионы... Государство должно детям, сирым, убогим, больным и старикам... А у остальных забрать долю и раздать... а остальные должны делиться
           
    1. 26 февраля 2021 19:47
      Пользователь offline

      -5

      #
      А схерали это у кого-то кто-то имеет право забирать? Особенно, если оно честно заработанное мозгами и трудом?
      И более того, схерали кто-то ДОЛЖЕН делиться?
             
      1. 26 февраля 2021 21:20
        Пользователь offline

        +2

        #
        Лапкин,
        Если у тебя во дворе нашли нефть - это государственное!
        А если коноплю - то это твоя!
        Вот и вся разница
               
        1. 1 марта 2021 22:17
          Пользователь offline

          +1

          #
          a_komolow,
          Нефть ты в землю не заливал, а коноплю сажал - вот и вся разница.
                 
    2. 5 марта 2021 11:59
      Пользователь offline

      0

      #
      ну хотяб не мешало...
             
  16. 27 февраля 2021 12:43
    Пользователь offline

    +5

    #
    и что вы об этом думаете ?
    да просто всё .. взять и поделить (с)
           
  17. 27 февраля 2021 15:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Что то вот я не помню чтоб кто то из руководства страны взял и вот так вот ляпнул- государство вам ничего не должно. Манипуляция какая то со стороны ушаночника. Мелкие князьки на местах такое городили по глупости. Пруфы фстудию!
           
    1. 28 февраля 2021 00:57
      Пользователь offline

      -11

      #
      Ну слова это вообще херня - чинуша всегда скажет :"ой, это из контекста вырвано!". Давай лучше посмотрим на дела! Нам втирали, что сверхдоходы от нефти складываются в ФНБ, фонд национального благосостояния, который для народа на "черный день"! Наступает пандемия... И где деньги? Или это не "черный день"? Ну видимо, все же все плохо ибо взяли и помогли народу! Из его же денег, уже отложенных на старость! Вот только остался вопрос "а где ,млять,наши деньги?" Но ответа нет, и больше года по ящику не упоминают ни ФНБ, ни черный день, ни доходы от продажи ресов! Ни то, что 16 триллиардов из фнб хватило бы на долгие годы пенсий, без подъема пенсионного возраста...
             
      1. 28 февраля 2021 20:28
        Пользователь offline

        -1

        #
        Отчаянный, интересно. А про выплаты дополнительных денег детям, про поддержку малого бизнеса, про то что куча денег недополучена за счет закрытия границ и сорванных сроков поставок, и это все "магическим" образом компенсировалось как? И после всех этих и не только этихз потерь, в стране еще остаются деньги на своевременные выплаты для подержания инфраструктур всех городов, для продолжения строительства дорог, для зарплат тех же врачей, учителей, пожарных и т.д. - эти деньги что, из воздуха взялись, при учете всех потерь за время пандемии, или, блин, как?!
               
        1. 28 февраля 2021 20:38
          Пользователь offline

          -11

          #
          SMERSH, Для тебя ОСОБО ТУПОГО написано выше, что допвыплаты детям были сделаны из пенсионного фонда.и вообще почитай про формирование бюджета. Так вот там все это есть. 1. Поддержка малого бизнеса за так что ли? Них.я, кредиты только дают. А кредит это ни х.я не поддержка. 2.какие такие недополучения из-за закрытия границ? 18 тонн золота вывезли из России на частном самолете в апреле без проблем. 3.у кого какие сроки сорваны? И кто кому что за это компенсировал? Я вижу, что ты просто дурак и тупо кидаешься словами, которые услышал от "умных" людей из ящика. Тупая вата.
                 
  18. 28 февраля 2021 20:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересно, видимо зря этот обращун к народу шапку только для видео надел, а так-то видимо мозг отморожен напрочь. Государство, обеспечило страну больницами и родильными домами, в одном из которых родился этот скорбный разумом, на руках у акушеров и медиков которых выучило государство, потом он пошел в ясли и детский сад, построенные государством, и за ним следили и воспитывали и кормили люди которых учило и которым платило зарплату государство, пока его мать была в декрете которое обеспечило государство и за которое государство платило, потом он пошел в школу, в которой не учился видимо, но школу строило государство, учителей учили в государственных вузах, и государство платило учителям зп, потом, у тех у кого хватило мозга, началась жизнь студента, у кого-то в университете, у кого-то в училище, но эти заведения так же, в большинстве своем строились государством, и преподаватели там учились и родились благодаря государству, и кто-то жил в государственных общежитиях, а кто-то умный был на бюджете (это когда тебе за то что ты умный учебу государство оплачивает) а у кого-то еще и стипендия была - да не большая, но все же ее платило государство. А еще государство обеспечивает материнский капитал, и больницы, и правопорядок, и если что есть еще и пожарная служба. Да много чего есть. Но что бы это понять нужно просто обладать разумом, и перестать быть инфантильным говном.
    А еще, если бы этот неуч немного бы помнил значение слова - приватизация, то он бы не вякал про то что ресурсы принадлежат народу. Но это же так, блин, сложно, просто прочесть про это. Это же так блин сложно, прежде чем открывать свою тупую хлеборезку и записывать такое, потратить минут 30 на изучение вопроса! Но или он все это знает, и ролик просто рассчитан на не разумных людей, которые еще ничего в жизни не знают, а он просто врет людям.
           
    1. 28 февраля 2021 20:42
      Пользователь offline

      -13

      #
      Инфантильное говно здесь только ты! И слова твои не более помета соловья! Государство б.ять у него строило! И государство же б.ять материнский капитал обеспечивает! Мудило донное, материнский капитал обеспечивают россияне скидывая х***у тонну денег в пенсионный фонд, из которого выплачивают в том числе и материнский капитал. И не понимая этого, именно ты являешься одноклеточным уебком, электоратом х.йла!
             
    2. 10 марта 2021 08:16
      Пользователь offline

      0

      #
      Все хорошо написал. Плюсану, но обозначу лишь маленький нюанс. Очень грубо, но чтоб было понятно. Можно на все это потратить весь бюджет, а можно только половину, а другую сп...ть, проср*ть итд итп. И если пройтись по поселкам, которые есть в каждом городке, где чиновники живут, вопросов возникает много. Нам же до сих пор внятно не объяснили чей домик в Геленджике. Но я не против. Все цари дворцы строили, Это исторически так сложилось. Только вот народ хреново жить уже не хочет и не будет. И нужно бы позаботиться об этом. И всем будет хорошо.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.