Бампер старой классики против бампера на современной машине

3750
+36
Таких машин, как в прошлом веке, уже не собирают. Это были крепкие, надежные, простые в ремонте (в большинстве своем) автомобили, которые до сих пор нравятся миллионам людей по всему миру. Вот как выглядит небольшое ДТП современной иномарки с классической машиной.


Топ комментарии

28 января 2021 15:34
Пользователь Онлайн
Голосов:  +32
Он там спецом сминается, чтоб инерцию гасить.
Там, где в классике 2 трупа, в современной отряхнешься и домой пойдешь.
28 января 2021 15:57
Пользователь offline
Голосов:  +7
В подтверждение слов, смотреть примерно с 34й минуты.
28 января 2021 21:47
Пользователь offline
Голосов:  +5
Ну да, ну да. Ведь гораздо интереснее сломать рёбра и позвоночник и лёгкие порвать в клочья, зато бампер полирнуть и машинв как новая. А водилу заменим. Человеки возобновляемый ресурс.

Комментарии (15) 

Показать сначала комментарии:
  1. 28 января 2021 15:34
    Пользователь Онлайн

    +32

    #
    Он там спецом сминается, чтоб инерцию гасить.
    Там, где в классике 2 трупа, в современной отряхнешься и домой пойдешь.
           
    1. 28 января 2021 15:57
      Пользователь offline

      +7

      #
      В подтверждение слов, смотреть примерно с 34й минуты.
             
    2. 28 января 2021 17:22
      Пользователь offline

      0

      #
      Пассивная безопасность, так сказать...
             
  2. 28 января 2021 15:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Он капотом ударился, а не бампером. Разные вещи.
           
  3. 28 января 2021 16:02
    Пользователь offline

    -1

    #
    Доджику бампер потёр своей нелепостью.
           
  4. 28 января 2021 17:44
    Пользователь offline

    -1

    #
    >> Он там спецом сминается

    Там ещё и безопасность пешеходов, из-за которой кенгурятники запретили и всякие мягкие бамперы ввели.
    Ну и чтобы новые машинки покупали и старые чинили - это тоже не надо забывать.
           
  5. 28 января 2021 17:51
    Пользователь offline

    +2

    #
    Присоединюсь : более мягкое железо легче гасит жёсткость удара,
           
  6. 28 января 2021 19:45
    Пользователь offline

    -4

    #
    Пассивная безопасность, запрограммированные сминаемые части кузова и тд и тп. Это конечно всё так, всё правильно. НО... от части. Тут всё-таки больше расчёт на маркетинг с оглядкой на страховые компании, продажи запчастей, ремонты и доходы. И всё это маскируют своей псевдобезопасностью. А вы молча всё это проглатываете и радуетесь когда ваша машина от маленького удара рассыпалась в пепел.
           
    1. 28 января 2021 21:47
      Пользователь offline

      +5

      #
      Ну да, ну да. Ведь гораздо интереснее сломать рёбра и позвоночник и лёгкие порвать в клочья, зато бампер полирнуть и машинв как новая. А водилу заменим. Человеки возобновляемый ресурс.
             
      1. 29 января 2021 19:18
        Пользователь offline

        0

        #
        Техник, ну тогда разжуй мне про безопасность. Для какой такой цели современные автомобили делают так что лампу ближнего света надо менять только записавшись в автосервис за неделю и ценой за работу в 100€, вместо того чтобы самому её заменить на ближайшей заправке и ехать дальше? В чём тут безопасность?
        Так что верь и дальше в эту сказку что буржуи/бизнесмены пекутся о твоей безопасности.
               
  7. 28 января 2021 20:19
    Пользователь offline

    +5

    #
    До определенного момента считалось, что чем крепче машина, тем она безопаснее. Потом кому-то умному пришла в голову мысль, что если энергия удара не деформирует автомобиль, то она деформирует пассажиров. laughing
           
    1. 28 января 2021 21:41
      Пользователь offline

      0

      #
      См. ссылку выше, там всё разжёвано.
             
  8. 28 января 2021 20:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    Мне даже и комментить этот админовский бред не хочется.
    Кликбейт такой кликбейт.
           
  9. 29 января 2021 17:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Пожалуй от части соглашусь со всеми, но все же но. Уж слишком складываются новые машины, уж слишком идет гашение энергии и часто многие кусочки оказываются в кабине. У старых, да, жесткий кузов,но там то же много пассивной безопасности. Например такой как при лобовом ударе двигатель с коробкой просто срезался с легких алюминиевых кронштейнов и улетал под машину, а лонжероны были сделаны таким образом что при ударе складывались и машину подбрасывало вверх. Так же уже не раз видел на практике когда у стареньких иномарок при небольшом ударе срабатывали все подушки безопасности, а у новых либо часть либо ни одна вообще. При этом в электронику не лазили. Так что во всем есть плюс ы и минусы.
           
  10. 30 января 2021 17:27
    Пользователь offline

    -3

    #
    в свое время запомнилась фраза механика в автосервисе, что новые машины, при дтп сминаются в кашу, но зато все живы и даже относительно здоровы, а старые наоборот, сама машина даже вполне может продолжать движение, однако каша уже в салоне
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.