В Государственной думе предложили поместить портрет Владимира Путина на 5000-ю купюру: реакция россиян (17 фото)

7412
+53
Как сообщает издание «Говорит Москва», первый заместитель председателя Государственной думы по экономической политике Сергей Калашников (партия ЛДПР) выступил с интересным предложением. Он считает, что нужно разместить портрет российского президента Владимира Путина на купюре номиналом 5 000 рублей. Реакция пользователей социальных сетей себя ждать не заставила.

В Государственной думе предложили поместить портрет Владимира Путина 5000-ю купюру: реакция россиян
В Государственной думе предложили поместить портрет Владимира Путина 5000-ю купюру: реакция россиян
В Государственной думе предложили поместить портрет Владимира Путина 5000-ю купюру: реакция россиян

В Государственной думе предложили поместить портрет Владимира Путина 5000-ю купюру: реакция россиян
В Государственной думе предложили поместить портрет Владимира Путина 5000-ю купюру: реакция россиян
В Государственной думе предложили поместить портрет Владимира Путина 5000-ю купюру: реакция россиян
В Государственной думе предложили поместить портрет Владимира Путина 5000-ю купюру: реакция россиян
В Государственной думе предложили поместить портрет Владимира Путина 5000-ю купюру: реакция россиян
В Государственной думе предложили поместить портрет Владимира Путина 5000-ю купюру: реакция россиян
В Государственной думе предложили поместить портрет Владимира Путина 5000-ю купюру: реакция россиян
В Государственной думе предложили поместить портрет Владимира Путина 5000-ю купюру: реакция россиян
В Государственной думе предложили поместить портрет Владимира Путина 5000-ю купюру: реакция россиян
В Государственной думе предложили поместить портрет Владимира Путина 5000-ю купюру: реакция россиян
В Государственной думе предложили поместить портрет Владимира Путина 5000-ю купюру: реакция россиян
В Государственной думе предложили поместить портрет Владимира Путина 5000-ю купюру: реакция россиян
В Государственной думе предложили поместить портрет Владимира Путина 5000-ю купюру: реакция россиян
В Государственной думе предложили поместить портрет Владимира Путина 5000-ю купюру: реакция россиян

Топ комментарии

28 января 2021 05:23
Пользователь offline
Голосов:  +7
Цитата: Sacred
Цитата: Азазель
Нет.. Путина надо на 10 000 купюре как и упрек и память .. с одной стороны что довел страну до появления купюры в 10 000 так и признания что поднял страну с коленей в геополитеке Хотя это только мое мнение..


Откройте глаза, наконец. О каких "успехах в геополитике" вы шепчете? Страна загнана в цивилизационный угол, фактически становится изгоем. Как благодаря "успешной" геополитике, так и в сферах генерирующих "величие" - спорт, космос, образование и т.д. У страны последние союзники - такие же изгои с человеконенавистническими строями- всякие КНР да Зимбабве с Венесуэлой.Успехи только в телевизоре, в том числе и геополитические. Проснитесь, ау!


но тебе то какое дело???ты не ассоциируешь себя с ЭТОЙ страной! так какого хрена ты тут с постояноством бегемота каждый день нам об этом говоришь??? да по твоему и по версии саксов и амеров мы с разорванной экономикой,точно т ак же думали фашисты и ещё раньше шведы...и с постоянным результатом выгребали по полной...так почему сейчас пойдет не так??? да если даже и так!!! то у тебя появится повод позубоскалить-но вот то что давало силы победить раньше и вставать с колен то наверное и сейчас даёт силы смотреть с оптимизмом в завтрашний день,и возможно ну я по крайней мере верю что ты и тебе подобные опять по щам получите... fuck
просто и раньше и сейчас были " примазвовавшиеся" и вот они то всегда с ложкой говна и бегали...и портили всё...но я уверен что будь у власти ты ...ты всё сделал бы правильно,и по графику бы уже сейчас стояли раком перед НЕИЗГОЯМИ ...
27 января 2021 14:01
Пользователь offline
Голосов:  +7
во срачь развели на пустом месте
27 января 2021 14:55
Пользователь offline
Голосов:  +7

Комментарии (50) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 января 2021 12:47
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Что на 5 000, минимум на 500 000
           
  2. 27 января 2021 12:53
    Пользователь offline

    0

    #
    В палате финансов.
    - А точно, печать денег 24/7 поможет слезть с нефте-иглы?
    - Это смотря с каким изображением.
           
  3. 27 января 2021 12:53
    Пользователь offline

    -2

    #
    Че не навального на фоне здания британской секьюрити? А предложение дельное. Александр Невский, Иван Грозный, Петр I, Екатерина I, Николай I, Александр III, Ленин, Сталин - достойны размещения на купюрах. О Путине подумаем лет через 50.
           
    1. 27 января 2021 13:49
      Пользователь offline

      -14

      #
      Продам гараж.
      Казалось бы, при чём тут Навальный; и почему британская, если ещё недавно был Госдеп, причём, одновременно с Кремлём. Лахтодырки такие нелогичные.
             
    2. 27 января 2021 14:39
      Пользователь offline

      0

      #
      к слову, ни у кого из этих без сомнения великих деятелей не было такого секретного шикарного дворца, настолько надежно охраняемого и расположенного на такой огромной территории. Сталин вон вообще аскетом был и использовал крайне ограниченный гардероб. и это несмотря на то, что СССР был куда могущественнее .
             
      1. 27 января 2021 17:48
        Пользователь offline

        -16

        #
        Аламар, можно предположительно списать это на другое время — тогда не было такого разнообразия роскоши и освещения/пропаганды такого образа жизни. Ну как тут можно удержаться и не обладать всеми этими люксовыми цацками, как милионер в красивом кино? Некоторые и ради гораздо меньшего в грабители идут, X6 там прикупить, а то и вообще ипхон.
               
      2. 27 января 2021 19:10
        Пользователь offline

        -6

        #
        Аламар, Дачи Сталина
        Я просто оставлю здесь)
               
        1. 27 января 2021 23:50
          Пользователь offline

          0

          #
          Лапкин, не, погоди, давай-ка разберемся детальнее. резиденции для отдыха первых лиц (в народе просто госдача) есть и сейчас. вот, к примеру, бывшая резиденция Сталина в Липках:

          вот резиденция "Янтарь":

          разница на лицо, правда? а вот теперь еще один супер-пупер засекреченный и сверхохраняемый объект, про который ничего не понятно (или понятно?):

          посмотри на три эти фотографии (особенно на третьей задержись) - разницу чуешь? wink
                 
          1. 28 января 2021 00:49
            Пользователь offline

            -7

            #
            Аламар, Так если все эти дачи собрать (как в японских этих ваших аниме роботы собираются) - как раз дворец выйдет))
                   
            1. 28 января 2021 01:19
              Пользователь offline

              0

              #
              Лапкин, тебе кто-нибудь говорил, что ты гений? wink
                     
  4. 27 января 2021 12:58
    Пользователь offline

    +5

    #
    Путину и всей Госдуме хочется припомнить фразу бармена из фильма Святые из Бундока: "Иди-ка ты на х**! А твои дружки пусть бегут перед тобой."
           
  5. 27 января 2021 13:01
    Пользователь offline

    -6

    #
    Украинским гастарбайтерам придется зарплату стольниками платить.
           
  6. 27 января 2021 13:10
    Пользователь Онлайн

    +2

    #
    Это так пашутил Сергей Калашников, на обсуждение выносить не собирается, но уточнил, как нормальный жополиз, что

    «Я высказал мысль, что на купюрах размещают определенные символы данной эпохи, данного времени. Мне задали вопрос, что могло бы быть сейчас у нас на купюре, я высказал предположение, что я другого символа, кроме Путина, не вижу», — объяснил депутат.


    и какбэ съехал, но какбэ и нет
           
  7. 27 января 2021 13:20
    Пользователь offline

    +5

    #
           
  8. 27 января 2021 13:23
    Пользователь offline

    0

    #
    А чего не на медведе?
           
  9. 27 января 2021 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    К стенке и совфед и думу.
           
  10. 27 января 2021 13:38
    Пользователь offline

    +6

    #
    Глупые комментарии на глупые идеи
           
  11. 27 января 2021 13:40
    Пользователь offline

    -5

    #
    Как же задолбили эти либеральные помои. Все реально забыли, что до Путина было. Ехали б на Украину, вот там свернули "зажравшегося царя" и живут теперь припеваючи, только ноют немножко - "Мы же не за это протестовали, нам же не этого дерьма было нужно!". И засуньте все свои минусы себе в ж@пу. Именно вы будете жить хуже всех при новой власти.
           
    1. 27 января 2021 13:58
      Пользователь Онлайн

      -6

      #
      унылое гавно, очей очарованье

      нихyюшечки нового
             
      1. 27 января 2021 17:34
        Пользователь offline

        +7

        #
        zzigga, "унылое гавно" - а ты самокритичен, это хорошо
               
        1. 31 января 2021 12:25
          Пользователь Онлайн

          0

          #
          Комментарий удален модератором!
                 
  12. 27 января 2021 13:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Картинка №11. "На пол шишечки" - вот это очень повеселило! **"подняли пенсию (дали премию итд итп) на пол шишечки"***
           
  13. 27 января 2021 13:54
    Пользователь offline

    -8

    #
    Цитата: tabutask
    Украинским гастарбайтерам придется зарплату стольниками платить.

    Цитата: Who_am_
    Ехали б на Украину

    Кремлебот в кабинете психиатра:
    — Что вы думаете, глядя на эту пятитысячную купюру с путиным?
    — О хохлах!
    — Но почему???
    — А я всегда о них думаю!
           
    1. 27 января 2021 14:14
      Пользователь offline

      -3

      #
      никогда бы не поверил, и тоже бы думал только о кремлеботах, если бы среди моих знакомых не было таких. у которых все мысли перетекают на хохлов и пиндосов.
             
      1. 27 января 2021 14:19
        Пользователь Онлайн

        0

        #
        Пенамбр, так ыть зря что ли держат уродов в бесплатных телевизорах и доступных интернетах? Пропаганда она работает, идейки и повестка в мягкие головы вполне себе внедряются, иначе бы зачем оно всё?
               
    2. 27 января 2021 15:04
      Пользователь offline

      -5

      #
      Опа! Оказывается я у какого-то хера из интернета должен спрашивать, о чем мне думать!
             
  14. 27 января 2021 14:01
    Пользователь offline

    +7

    #
    во срачь развели на пустом месте
           
  15. 27 января 2021 14:35
    Пользователь offline

    -3

    #
    о, тупые школьники опять о выдуманном дворце.
           
  16. 27 января 2021 14:36
    Пользователь offline

    0

    #
    читаю и вспоминаю книгу с пророчествами Ванги....и что 46 не будет и видит она красные деньги 100 и 5000....

    блин а если правда???! вот смеху то будет!!!
           
  17. 27 января 2021 14:55
    Пользователь offline

    +7

    #
           
  18. 27 января 2021 15:16
    Пользователь offline

    -3

    #
    дно почти пробито
           
  19. 27 января 2021 16:13
    Пользователь offline

    -11

    #
    Путин на купюре, люди обсуждают, кто смеется, кто грустит...
    А ведь на самом деле катастрофа уже наступила, а вы ее "не заметили".

    Вот же она, фонтанирует вот этим вот всем:



    Человек несущий на видео дич, о которой писал Оруэл и прочие антиутописты в числе прочих своих должностей и регалий:
    заместитель председателя комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству.
    - это какой-то оксюморон.

    Морок "Крым наша" прошел, упала цена черной жижи, и "забрало" у населения чутка приподнялось, но, походу вы еще не осознали какого монстра уже вырастили на ваших глазах не без вашего участия...

    Это купюрное жополизание - ничто, по сравнению с тем фашизмом, который укутал Россию, пока пропаганда держала население в неадеквате.
    Кто не понял с первого раза - еще раз послушайте Мизулину.
           
    1. 27 января 2021 17:25
      Пользователь offline

      +3

      #
      Хе, да ты реально поумнел! (Не я ль тому виною?)

      Чешешь просто как подготовленный большевик. Велком!
             
      1. 28 января 2021 01:50
        Пользователь offline

        -15

        #
        Uruq,

        Я никогда не был дураком, Уруз, не пытайся так самоутверждаться - некрасиво.
        Да и твои "большевизм" - я тебе уже говорил об этом, но ты все впадал в менторский тон, что отбивало желание с тобой общаться. А на самом деле твоя идея мертва, бро - и говорю я это без злорадства, и хотел пояснить позицию чуть ранее, но мне претит твое постоянное желание смотреть на собеседника свысока. И мертва она не потому, что я придерживаюсь чего-то иного, и поэтому с упоением хороню ее, а потому что ты не заметил как исчезла база коммунистической идеи в современном обществе - а именно пролетариат и "крестьянство". Если при том укладе, в котором идеологи коммунизма провозглашали свои теории эта база составляла порядка 90% населения, то в современных развитых обществах это в районе 10-14% рабочих, и 2-5% аграриев. Ты просто не понял - что каждой эпохе нужны другие идеи, и другие теории, и теории созданные на рубеже 2-3 технологического уклада уже не будут работать в обществе 6го уклада. Повторюсь - банально нет базы для этого. Да и рабочий класс уже не тот, он сильно "испорчен", и вовсе не в сторону сочувствия идеям Маркса. Ты, конечно, будешь несогласен - но тем не менее таково мое мнение.
               
        1. 28 января 2021 12:10
          Пользователь offline

          0

          #
          Sacred, Вот за что минусят я понять не могу. Вопрос минусаторам. Вы все еще верите, что в современных реалиях можно построить коммунизм?
                 
          1. 28 января 2021 16:12
            Пользователь offline

            -15

            #
            Artsamb,
            У меня есть целая группа персональных минусаторов. Они минусуют меня даже в темах, где я рассуждаю о котиках и собачках. Это мультиаккаунтные "охранители" режима, люди не вполне дружащие с головой и готовы тратить на всю эту ерунду время. Так что не удивляйтесь, даже если я скажу 2+2 = 4, я получу кучу минусов, а со временем этих минусов даже прибавится. Это кажется абсурдным, но это так :)
                   
        2. 30 января 2021 19:27
          Пользователь offline

          +2

          #
          Sacred, Урук, если что. Не Уруз. От слова "урукхай".

          За ответ, адекватный, - отдельное спасибо. Оказывается, что ты можешь общаться как человек. Это приятно, что ты не прячешься в интернете. И да, поставил тебе плюс. Ибо ценю адекватность.

          = Насчёт "менторского тона" - возможно. Спасибо, что указал на ошибку. Постараюсь исправиться.

          = Идея не мертва. Здесь тебе просто будет лучше почитать самого Сталина. Начинай с третьего тома. Подряд.

          = База не может исчезнуть технически. Пока есть капитализм. Социализм, а позже и коммунизм - свойство капитализма. Исчезнет база - исчезнет капитализм.
          Вот что меня в тебе поражает - следствия видишь, думаешь логически, в основном, причины упускаешь.

          = ни одна новая теория не объяснила проблем, возникающих при капитализме. Ни одна. Более того. Все они "работают" постфактум. Макконел-Брю все кризисы описывает ТОЛЬКО постфактум, и не он один, а все. Маркс-Ленин описывают ПРИЧИНЫ кризисов. И всегда правы.
          Ты можешь как верить мне, так и наоборот. Но для того, чтобы спорить на равных, ты должен знать труды не только либерастов (я-то их знаю), но и марксистов. Но ты же Маркса, Ленина и Сталина не читал вообще никак...

          = Ну, теперь, полагаю, что можно спорить по делу без посылания назуй и прочих интернет штучек. Давай оба будем учиться. Ты поведаешь мне, почему ты прав, а я попытаюсь объяснить тебе почему ты не прав ))))

          Приглашение к диалогу, если что.
                 
  20. 27 января 2021 16:17
    Пользователь offline

    -15

    #
    Эти парламентарии уже не знают, с какой стороны лизнуть, что-бы на осенних выборах в думу больше мест получить..
           
  21. 27 января 2021 17:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Один долб*ёб сказал глупость, сотни подхватили и дружно навалили кучу де*ьма... теперь третьи радостно повизгивают, жрут наваленное и поливают известно чем и первого и остальных...
           
  22. 27 января 2021 18:36
    Пользователь offline

    -1

    #
    Нет.. Путина надо на 10 000 купюре как и упрек и память .. с одной стороны что довел страну до появления купюры в 10 000 так и признания что поднял страну с коленей в геополитеке Хотя это только мое мнение..
           
  23. 28 января 2021 01:57
    Пользователь offline

    -15

    #
    Цитата: Азазель
    Нет.. Путина надо на 10 000 купюре как и упрек и память .. с одной стороны что довел страну до появления купюры в 10 000 так и признания что поднял страну с коленей в геополитеке Хотя это только мое мнение..


    Откройте глаза, наконец. О каких "успехах в геополитике" вы шепчете? Страна загнана в цивилизационный угол, фактически становится изгоем. Как благодаря "успешной" геополитике, так и в сферах генерирующих "величие" - спорт, космос, образование и т.д. У страны последние союзники - такие же изгои с человеконенавистническими строями- всякие КНР да Зимбабве с Венесуэлой.Успехи только в телевизоре, в том числе и геополитические. Проснитесь, ау!
           
    1. 28 января 2021 08:46
      Пользователь offline

      +1

      #
      Это КНР изгой?!! Я аж проснулся.
             
      1. 29 января 2021 00:03
        Пользователь offline

        -13

        #
        tabutask,
        :) А КНР союзник России? У вас плохо выходит с умным лицом делать вид что вы не понимаете что не поняли что в аббревиатуре КНДР я случайно упустил 1 букву.
               
  24. 28 января 2021 05:23
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Sacred
    Цитата: Азазель
    Нет.. Путина надо на 10 000 купюре как и упрек и память .. с одной стороны что довел страну до появления купюры в 10 000 так и признания что поднял страну с коленей в геополитеке Хотя это только мое мнение..


    Откройте глаза, наконец. О каких "успехах в геополитике" вы шепчете? Страна загнана в цивилизационный угол, фактически становится изгоем. Как благодаря "успешной" геополитике, так и в сферах генерирующих "величие" - спорт, космос, образование и т.д. У страны последние союзники - такие же изгои с человеконенавистническими строями- всякие КНР да Зимбабве с Венесуэлой.Успехи только в телевизоре, в том числе и геополитические. Проснитесь, ау!


    но тебе то какое дело???ты не ассоциируешь себя с ЭТОЙ страной! так какого хрена ты тут с постояноством бегемота каждый день нам об этом говоришь??? да по твоему и по версии саксов и амеров мы с разорванной экономикой,точно т ак же думали фашисты и ещё раньше шведы...и с постоянным результатом выгребали по полной...так почему сейчас пойдет не так??? да если даже и так!!! то у тебя появится повод позубоскалить-но вот то что давало силы победить раньше и вставать с колен то наверное и сейчас даёт силы смотреть с оптимизмом в завтрашний день,и возможно ну я по крайней мере верю что ты и тебе подобные опять по щам получите... fuck
    просто и раньше и сейчас были " примазвовавшиеся" и вот они то всегда с ложкой говна и бегали...и портили всё...но я уверен что будь у власти ты ...ты всё сделал бы правильно,и по графику бы уже сейчас стояли раком перед НЕИЗГОЯМИ ...
           
    1. 29 января 2021 00:07
      Пользователь offline

      -13

      #
      Одну и туже х**ню морозишь постоянно, все войной бредишь вспоминая войны давно минувших лет, и "как мы им вжарим!". Пару первых строк прочел твоего потока, и больше не стал - одно и тоже, неинтересно. Нахера ты тулишь тему войн в разговор об экономике? Господь серьезно ошибся, поместив твою душу не в одноклеточное существо.
             
      1. 29 января 2021 05:20
        Пользователь offline

        +4

        #
        Sacred,

        когда нечего ответить ты как обычно...слилось в унитаз...
        ещё раз повторяю для особо одарённого: просто ответь на вопрос ,я же не прошу невозможного,хотя в этом случае это как раз для тебя и есть предел...сам приплёл космос -спорт-образование но мне этого делать нельзя...где логика? или тебе в разговоре можно оперировать чем ты хочешь а мне ???
        - ты негативно относишся ко всему русскому....так вот почему ты учишь нас как нам жить и как развиваться,
        амерам нравится гуайдо нам Мадуро,у нас с ним бизнес с гуайдой нет ничего общего...с Асадом есть общие вопросы с амерами их нет....почему ты решил что есть точка зрения всего мира и только эта точка самая правильная...приведу пример : УЖАСНАЯ ТАЙНА Дарвина..понимаешь ? всё АБСАЛЮТНО всё укладывается в теорию эволюции и только ЦВЕТКОВЫЕ всю теорию ломают к чертям собачьим!!!
        вот и ты со своим "человеколюбивыми"...
               
        1. 29 января 2021 16:52
          Пользователь offline

          -14

          #
          lesnik_75,

          Ты вроде как нормально ответил, может даже впервые - по сравнению с твоими предыдущими комментариями, я не стану размазываться по древу, одно только скажу:
          - ты негативно относишся ко всему русскому....так вот почему ты учишь нас как нам жить и как развиваться,
          - ты пишешь дичь. Тебе просто так хочется думать, ты веришь в это, но это не имеет ничего общего с реальностью. Но на базе этого ты постоянно как цепная собака на меня кидаешься.
                 
  25. 28 января 2021 13:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    Когда собаке нефиг делать она лижет яйца. Так и эти. Что у вас там в думе больше смотрю вообще занятся нечем. Наши вон хоть мовой занимаются повышая тарифы..Все заняты. А у вас бездельники воздушные замки выдумывают
           
  26. 28 января 2021 15:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Также предлагаю бюст и памятник его стратегического превосходства установить везде вместо аналогичных упоминаний об одном распиаренном революционере. Всем кто возражает, шоб вам черти в аду столько воды дали, сколько вы полуострову.
           
  27. 28 января 2021 19:32
    Пользователь offline

    0

    #
    мне по барабану - не пользуюсь грязными бумажками, только безналичный расчет
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.