Чем занимаются некоторые мигранты в Германии

7323
+77
Как все прекрасно знают, многие люди стремятся переехать в Германию. И причины у всех разные. А вот эта девушка рассказала, чем же она занимается на новом месте.


Топ комментарии

21 декабря 2020 08:08
Пользователь offline
Голосов:  +35
Ну и? Очередной паразит -ничего не делаю, но денег хочу?
21 декабря 2020 09:23
Пользователь offline
Голосов:  +27
Анекдот, на эту тему:
В Берлине разрушился четырех этажный дом. Погибла семья из Сирии, живущая на первом этаже, погибла семья из Ливии, живущая на втором этаже, погибла семья из Сомали, живущая на третьем этаже, не погибла лишь семья немцев, жившая на четвертом этаже. Сюжет во всех новостях, тут же прибегают толерасты, везде крики: "Почему погибли мусульмане, чернокожие, а белые - нет?!" Один из пожарных отвечает в интервью: "Потому что семья немцев была на работе."
21 декабря 2020 08:17
Пользователь offline
Голосов:  +15
То есть вот .. ахуенно сказала.. откуда у тебя вообще прописка в Москве ?? я себе не могу позволить)) а так да Гитлер в гробу переворачивается от такого)))

Комментарии (74) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 декабря 2020 08:08
    Пользователь offline

    +35

    #
    Ну и? Очередной паразит -ничего не делаю, но денег хочу?
           
    1. 21 декабря 2020 09:23
      Пользователь offline

      +27

      #
      Анекдот, на эту тему:
      В Берлине разрушился четырех этажный дом. Погибла семья из Сирии, живущая на первом этаже, погибла семья из Ливии, живущая на втором этаже, погибла семья из Сомали, живущая на третьем этаже, не погибла лишь семья немцев, жившая на четвертом этаже. Сюжет во всех новостях, тут же прибегают толерасты, везде крики: "Почему погибли мусульмане, чернокожие, а белые - нет?!" Один из пожарных отвечает в интервью: "Потому что семья немцев была на работе."
             
    2. 21 декабря 2020 09:38
      Пользователь offline

      +6

      #
      У нас люди, которые всю жизнь работают, становятся ветеранами труда - тоже особо ничего не получают, даже на коммуналку не хватит!!!
             
    3. 21 декабря 2020 12:07
      Пользователь offline

      -13

      #
      Она денег не просит на видео.
      Автор провокатор взял видео из контекста, девушка говорит что, в россии людям не помогают а в загнивающей европе помогают, а вы рабы сразу ведетесь на другое...
      Потому что вы рабы и дай вам все богатсва этой земли вы жили бы в говне... обвиняя всех но не себя
             
      1. 21 декабря 2020 12:39
        Пользователь offline

        -7

        #
        Borz, интересное мнение "нераба", у вас, наверно, всё хорошо, дороги лучше чем в России, коммуналка меньше, пенсии и зарплаты больше?
        В России много проблем, но такой ужасающей деградации как в хохляндии- нет! А потому, вам слово не давали! Сидите у себя на "друзи.нет" (который так и не создали), а тут не ворнякайте.
               
        1. 21 декабря 2020 13:37
          Пользователь offline

          -6

          #
          divanarmy, ну вот только я не хохол и да дороги у нас лучше и пенсия лучше))
          Напомнил путина который на неудобные вопросы сказвл не хрюкайте))
                 
          1. 21 декабря 2020 15:36
            Пользователь offline

            -9

            #
            Borz, а кто ты? Украинцы тоже не хохлы, они русские, на самом деле, только забыли об этом. А я посмотрел твои комментарии, ты от хохлов ничем не отличаешься! А потому, повторю свой вопрос, а кто ты?
                   
            1. 21 декабря 2020 16:56
              Пользователь offline

              -6

              #
              divanarmy, вот так вот русские всех кто, не подакивает русскому нацизму, называют сразу хохлами))
              Мои комментарии несут только неудобную правду которую русские отказываются принять.
                     
            2. 21 декабря 2020 16:59
              Пользователь offline

              -7

              #
              divanarmy, называть украину хохляндией и потом удивляться что украинцы не любят русских))
              Вот за такую натуру вас ни одна соседняя страна не любит. Не говоря о развитых странах которые воспринимают вас как непредсказуемую обезьяну с гранатой и мусорную колонку ...
                     
            3. 21 декабря 2020 17:04
              Пользователь offline

              -17

              #
              divanarmy, а белорусы не белорусы, а тоже русские? А буряты и чеченцы тоже русские? А может французы и немцы тоже русские и просто забыли об этом? Дай номер своего барыги пожалуйста
                     
            4. 21 декабря 2020 22:38
              Пользователь offline

              -11

              #
              divanarmy,
              Украинцы тоже не хохлы, они русские, на самом деле, только забыли об этом.

              дурилка ты картонная и больше ничего.
                     
            5. 22 декабря 2020 17:23
              Пользователь offline

              +4

              #
              divanarmy, Лови себе в поддержку. По ссылкам на архив нужно перейти на пдф (там вверху) и выбрать дату.

              https://politichanka.livejournal.com/181144.html

              Так что дату рождения украинского народа можно определить достаточно точно с помощью самих украинцев:
              15-е октября 1914 года.
                     
  2. 21 декабря 2020 08:08
    Пользователь offline

    -6

    #
    Совневаюсь что эта женщина говорит правду. Думаю она просто шалава 35
           
    1. 21 декабря 2020 11:35
      Пользователь offline

      -7

      #
      шалава здесь скорей всего ты
             
  3. 21 декабря 2020 08:17
    Пользователь offline

    +15

    #
    То есть вот .. ахуенно сказала.. откуда у тебя вообще прописка в Москве ?? я себе не могу позволить)) а так да Гитлер в гробу переворачивается от такого)))
           
    1. 21 декабря 2020 09:38
      Пользователь offline

      +3

      #
      у них до ипени срани родственников, прописка это лишь согласие собственника на регистрацию по его адресу.
             
    2. 21 декабря 2020 11:30
      Пользователь offline

      +2

      #
      Был бы ты правильной национальности, была бы у тебя диаспора и прописка даже не в москве, а гденить в германии или лос анжелесе ;)
             
    3. 21 декабря 2020 17:02
      Пользователь offline

      -8

      #
      Ваши деды в гробу переворачиваются видя во что, вы превратили родину))
             
  4. 21 декабря 2020 08:29
    Пользователь offline

    +9

    #
    Пусть там и живёт! 35 blink 35
           
    1. 21 декабря 2020 10:04
      Пользователь offline

      -3

      #
      Да, но она получает мою месячную зарплату инженера ничего не делая и ничего не платя, где справедливость?
             
      1. 21 декабря 2020 10:57
        Пользователь offline

        -27

        #
        nikrew2, Тут в соседней теме, о том как голосуют за нынешнего президента, живя в аварийных домах и в бедности, можно найти ответ. Пока 73% населения будет такими глупыми как несчастная бабушка, будете получать копейки и скидываться всей страной из личного кармана на поддержку дармоедов депутатов, олигархов и Крым. Так что держитесь там, хорошего настроения))
               
        1. 21 декабря 2020 12:09
          Пользователь offline

          -17

          #
          Radaev, видишь как тебя за правду минусуют?)
          Тут люди русские тут принято оправдывать свое положение, обвинять запад и оскорблять мусульман
                 
          1. 21 декабря 2020 12:30
            Пользователь offline

            -21

            #
            Borz, Я на минусы не обижаюсь)). Обидно за тупость населения. Если люди поддерживают текущую политику, где зажравшиеся чиновники над которыми главная крыса и в приоритете которых не повышать благосостояние населения, не обеспечивать работой с достойной ЗП, не обеспечивать доступность жилья, и т.д., а тупо набивание личных карманов и обеспечение жизни своих детей в так ненавидящем загнивающем западе, то очевидно народ заслуживает такую жизнь
                   
          2. 21 декабря 2020 22:52
            Пользователь offline

            +7

            #
            Borz, Ох млять, ты опять тут - нохчо сраный, поносишь мой народ? Я тебе еще раз повторю - вас купили и не первый раз уже, кстати - смирись и соси русский йух дальше fuck А по факту - где ты увидел оскорбление мусульман, убогий? Если баба в хиджабе, она не может быть никчемным биомусором? Ты в очередной раз подтвердил свою тупость.
                   
            1. 22 декабря 2020 18:43
              Пользователь offline

              -3

              #
              tu3.14k, глаза открой увидишь оскорбления, давай я буду всех людей славянской внешности называть чурками а потом будь добр и вежлии ко мне.
              Идиот вы с потрохами продали родину а чеченцы не продавались никогда перемирия у нас каждые 50 лет а после снова война.
              Ты просто историю сев кавказа глянь
                     
      2. 21 декабря 2020 12:12
        Пользователь offline

        0

        #
        nikrew2, очевидно же, в Германии справедливость.
               
      3. 22 декабря 2020 02:13
        Пользователь offline

        -7

        #
        nikrew2, справедливость как раз то, что она в Мск нихера не получала, вот это справедливость, а на немцев похер, пусть платят, если их это устраивает
               
  5. 21 декабря 2020 08:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    Врет наверно, обычно такие на заднем фоне весят флаг страны, типа нью патриоты
           
    1. 21 декабря 2020 10:49
      Пользователь offline

      -9

      #
      Балабанов в который раз прав! К слову чтобы быть патриотом, надо для начала научиться быть патриотом своей семьи.
             
    2. 21 декабря 2020 12:10
      Пользователь offline

      -5

      #
      Не врет
             
    3. 21 декабря 2020 22:40
      Пользователь offline

      -9

      #
      оба фильма пронизаны популярными в народе клише, отсюда и всенародная любовь.
             
  6. 21 декабря 2020 09:04

    +6

    #
    Тараканы.
           
    1. 21 декабря 2020 12:11
      Пользователь offline

      -12

      #
      Знаешь сколько русских тараканов в германии???
      Целые районы русских, где они говорят германия наша берлин наш...
      Вот такие вот тараканы
             
      1. 28 декабря 2020 09:38
        Пользователь offline

        0

        #
        Borz, не русских, а бывший соцлагерь. Немцы называют это Ост Блок. Репатриация, евреи, поволжские немцы, этнически русские поляки, украинцы и тд. Весь этот улей там ценится за белый цвет кожи и желание работать, интегрироваться в общество.
               
  7. 21 декабря 2020 09:22
    Пользователь offline

    -3

    #
    Все вроде бы в Германии хорошо, но вот утром проснешься - а в городе немцы.
           
    1. 21 декабря 2020 10:50
      Пользователь offline

      -16

      #
      Еще несколько лет назад так же думал... Теперь я жду этого, лишь бы не просыпаться утром, а вокруг ЭраФия! blush
             
      1. 22 декабря 2020 01:43
        Пользователь offline

        -6

        #
        Отчаянный, так не просыпайся в эРаФии, али убогость, и три класса, церковно-приходской школы, переехать туда "где жопа в тепле" будет, мешает?)
               
  8. 21 декабря 2020 09:52
    Пользователь offline

    +7

    #
    Грёбаные чурки, как тараканы. Абсолютно бесполезные существа.
           
    1. 21 декабря 2020 12:14
      Пользователь offline

      -10

      #
      Русские то капец как полезны, самую богатую страну и бывшую державу превратили в белую аффрику.
             
  9. 21 декабря 2020 10:24
    Пользователь offline

    -7

    #
    в Москве? Маткапитал не, не слышала?
           
    1. 21 декабря 2020 12:15
      Пользователь offline

      -8

      #
      Маткапитал один раз дают, а в европе каждый месяц зп.
             
    2. 21 декабря 2020 18:21
      Пользователь offline

      -16

      #
             
      1. 22 декабря 2020 02:29
        Пользователь offline

        -8

        #
        Radaev, вот вы тут два таких правильных, гавкаете, "как должно быть в нормальном государстве". Но так разобраться -
        обеспечивать работой с достойной ЗП

        а вы пойдете работать на завод? Государственный? Или может у вас мозгов хватит на НИИ? Тоже государственное. Там сейчас очень даже неплохо платят, между прочим. Или конкретно под вашу специальность, государство должно создать предприятие? А харя не треснет? К слову более чем уверен - верни сейчас распределение, как было после учебы, при совке, и вы двое опять же взвоете, что никакой свободы выбора и прочее бла-бла-бла, хотя вот оно - прямое обеспечение работой, от государства.
        И далее -
        будете получать копейки и скидываться всей страной из личного кармана на поддержку дармоедов депутатов, олигархов и Крым

        свои республики еще в этот список внести забыли. В остальном - нет, я вот должен скидываться на таких вот дармоедов, которые только и делают, что детей рожают? Не, если так охота, и если вы считаете что
        как должно быть в нормальной стране

        да ради бога - берите да сажайте себе дармоедов на шею, и каждый месяц, из своего кармана платите им пособия, а также платите за их квартиры и ЖКХ, чтоб они и дальше нихрена ничего не делали. Вперед. Как там - великое начинается с малого.
               
  10. 21 декабря 2020 11:10
    Пользователь offline

    -2

    #
    В Москве можешь только защёку получить.
           
    1. 22 декабря 2020 02:07
      Пользователь offline

      -8

      #
      если ты всю жизнь не работал, и тебя использовали только как станок для рождения детей, почему тебе государство и конкретно Москва, должны что то платить? Пусть тебя и дальше твой муж содержит, и уже сам тычет туда же
             
  11. 21 декабря 2020 11:31
    Пользователь offline

    +2

    #
    в москве помощь от государства безработным минимум 1500р, максимум(еще пойди получи такой) 12 тысяч р smile
           
  12. 21 декабря 2020 11:48
    Пользователь offline

    +4

    #
    А про мужа молчит сука. Про родственников которые за нее и ребенка поручились молчит сука с московской пропиской (откуда интересно? муж прописал?) Мусульманок без мужиков не бывает.
           
  13. 21 декабря 2020 12:12
    Пользователь offline

    +10

    #
    Для меня, как человеку прожившему почти 8 лет по Франции - ничего нового. Чуркобесы этим и живут. У них на семью по 1.5-2.5 тысяч евро пособий выходит в месяц, когда французы терпят всё это и работают за 1200 "на руки". Гнильё черножопое...
           
    1. 21 декабря 2020 20:30
      Пользователь offline

      -10

      #
      Где ты во франции прожил? wink
      Какие пособии на 2500???
      Ты совсем с дуба рухнал.
      От 400 до 800 пособии во франции.
      Французы все на высших постах по 3000 -5000€ зарабатывают а приезжие убирают за фрацузами за 1200€.
      Ни один француз не согласился бы горбатится за 1200€, так же как русскмй не стал бы спину гнуть место таджика гастербайтера...
             
  14. 21 декабря 2020 12:15
    Пользователь offline

    +3

    #
    А от такой германской щедрости она не лопнет потом где-нибудь площади поминая своего божка?
           
    1. 21 декабря 2020 13:43
      Пользователь offline

      -11

      #
      Если спец службы не подстроят терракт и не скинут все на мусульман, то не лопнет.
             
  15. 21 декабря 2020 13:39
    Пользователь offline

    -10

    #
    Девушка говорит о том как должно быть в нормальной стране а русские видят свое...))
           
    1. 21 декабря 2020 17:13
      Пользователь offline

      +3

      #
      ага, у нас тоже могут сказать что угодно за" конфетку")
             
      1. 21 декабря 2020 20:36
        Пользователь offline

        -10

        #
        logins, наверно тебе одному не понятно что, она говорит правду.
        Выйди из своей деревушки на цивилизованный мир посмотри, увидишь что там рособии существуют.
               
    2. 22 декабря 2020 01:54
      Пользователь offline

      -7

      #
      что должно быть в нормальной стране? Вот такие паразиты, которые нихрена не делают, и им просто так выплачивают деньги? Что за них просто так оплачивают счета за квартиру и ЖКХ? Это должно быть в "нормальной стране"? А с хера ли? И вообще, как думаешь, за чей счет этот "банкет"? Немцев то видимо это устраивает, а я вот лично против, чтоб за счет меня, содержалось вот это вот. Потому правильно, нихрена она в Мск не получала - а схyяли? Она хотя бы годик где то проработала, чтоб что то получать? Закон капитализма - нихера не делаешь - нихера не имеешь
             
      1. 22 декабря 2020 18:51
        Пользователь offline

        -4

        #
        мимопроходил, видео совсем о другом, а вообще европу после второй мировой отстроили арабы которых притащили в европу.
        С тех пор в европе то и есть сообщество африкаецев.
        И многие из них трудятся на самых низких работах...
        Только глупые люди могут судить всех как одного.
        Я жил и в россии и европе и не только...
               
        1. 23 декабря 2020 04:05
          Пользователь offline

          -8

          #
          Borz, а про что тогда видео? И я, если заметил, как раз конкретно к ней одной и не цеплялся, а именно рассуждаю в целом - девка говорит - я нихрена не делаю, мне государство, на меня и ребенка, платит пособие и оплачивает хату. Ты пишешь - так должно быть в нормальной стране. Так вот я и спрашиваю - как, так то? Пласт неработающих паразитов, которые сидят на шее работающих? Я вот лично и не считаю, что так должно быть. Почему кто то должен выживать по законам капитализма, и им говорят что это нормально, а у кого то прям персональный социализм? А рассуждать про завезенных африканцев - чувак, да этим сейчас те же BLM банкуют, при том что общество, было чего то должно, максимум их прадедам. Опять же, я не считаю должным, содержать за счет государства, каких либо правнучек завезенной рабочей силы - у них уже давно равноправие, соответственно - либо иди работай, как все, либо, раз тебя муж посадил дома с детьми, пусть он тебя и содержит, никак не государство, которому с тебя ни цента не отчислили
                 
          1. 23 декабря 2020 05:59
            Пользователь offline

            -1

            #
            мимопроходил, видео о том что, в Европе людям помогают а в России закон вроде и должен помогать, на деле деньги до людей не доходят.
            Даже во время ковида в европе помогают а в россии только на бумаге есть помощь.
            Я просто привел исторический факт, потому что, мало кто тут, знает что, аффриканцы в германии не как абузы, аффрика до сих пор в рабстве у европеецев.
            И если эти народы взаимно покинут страны друг друга, то европе разориться.
            Так же уверяю что многие выходцы аффрики работают как и все и платят налоги...
            И еще больше всего государственные деньги воруют сами европейцы только делают они это тихо и с умом...
            Все это могу доказать и показать если кто то заинтересован.
                   
            1. 28 декабря 2020 18:56
              Пользователь offline

              -9

              #
              Borz, мы говорим об одном и том же, только с разных сторон. Да, людям должны помогать. НО как я и спросил - а за чей счет этот банкет? Услышь меня - я не осуждаю социализацию в целом, и помощь людям конкретно. НО, если человек до этого, эту помощь заработал. Конкретно мы вообще имеем две крайности - в России можно всю жизнь проработать и не получить нихера. И наоборот, вообще не работать, и тебя еще государство содержит. Так вот я считаю, что и то, и то, не правильно, даже неприемлемо. Но с нахлебничеством таки не согласен гораздо больше, ибо положенные выплаты, даже в России, получить сложно но можно, а вот когда получаешь, то чего не заслужил, за счет кого то другого - а все эти пособия и прочее, оплачивают налогоплательщики, да еще и требуешь большего, это уже наглость. И так в "нормальной стране" я считаю, быть не должно.
              А на счет разорится - вряд ли, просто если выслать всю дешевую рабочую силу - ну случится такое чудо, европейцы просто несколько месяцев будут ныть, в свойственной им манере разнеженных пидаров, но потом таки возьмутся за вантузы и ершики. Да, это будет стоить 3 раза дороже, чем если бы это за них сделал негр, или араб, но уж поверь, никто от этого не помрет, а то и наоборот - бОльший сегмент экономики выйдет из тени, и начнет справедливо оплачиваться. С этого опять же пойдут отчисления в бюджет, и да, социально незащищенные слои, которые этого заслуживают - те же коренные немцы, которые тоже впахивали всю жизнь, получат из него еще больше поддержки
                     
  16. 21 декабря 2020 14:57
    Пользователь offline

    -1

    #
    Да все перекрестятся если все чуркобесы переедут в Германию !!!!
           
  17. 21 декабря 2020 17:12
    Пользователь offline

    +5

    #
    да, точно, в Москве плохо....очень плохо...15 млн. человек и это только официально! чё все лезут где плохо? Надо в Германию, там всё хорошо! Господи, отправь всех жаждущих в Германию!
           
    1. 21 декабря 2020 20:38
      Пользователь offline

      -11

      #
      Ну у кого хуже чем в москве, в москву лезут, а русские из москвы в сша и европу лезут...
             
  18. 21 декабря 2020 17:17
    Пользователь offline

    -7

    #
    Radaev,
    да, Белорусы тоже русские!
    А на счёт пользователя Borz, я был прав, что он с хохляндии. А на счёт кто кого любит, то мне наср%ть, я имею полное право этот кусок моей Родины называть на своё усмотрение, собственно, называю так, как он и заслужил.
           
  19. 21 декабря 2020 20:48
    Пользователь offline

    -12

    #
    все верно. так и есть.
           
  20. 21 декабря 2020 21:27
    Пользователь offline

    0

    #


           
  21. 21 декабря 2020 22:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну должна же быть у рабства противоположность, причем не просто банальная свобода...))) Ну а что, пусть отдают долг миру за события прошлых лет...
           
  22. 21 декабря 2020 22:29
    Пользователь offline

    +3

    #
    Паразитка. Только и думает - как ничего не делать и деньги на халяву получать.
           
    1. 21 декабря 2020 22:43
      Пользователь offline

      -11

      #
      откуда тебе знать - о чем она думает?
      ну вот, бть, откуда?..
             
  23. 22 декабря 2020 00:01
    Пользователь offline

    +2

    #
    гитлер в гробу наверное как турбина самолета на запредельных оборотах крутится rofl
           
    1. 22 декабря 2020 02:56
      Пользователь offline

      -10

      #
      ну так пусть динамомашину подключают) как раз, альтернативный и неисчерпаемый источник электроэнергии rofl
             
  24. 22 декабря 2020 01:50
    Пользователь offline

    -6

    #
    пока ее содержат на деньги немецкий налогоплательщиков, мне лично абсолютно похер. Я как раз не считаю, что в моей стране, должны просто так, содержать каких то паразиток, за счет того же работающего меня. И да, мне исключительно срать на ее национальность и принадлежность - бездельники и прочий сброд, для меня едины
           
  25. 28 декабря 2020 14:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    Borz,
    Гы нас соседние страны не любят, потому что вам пиндосы мозги промыли. Мозги вымыли - гавно закачали. А вы и рады. Страну в унитаз спустили с факелами бегаете и счастливы! Туда же прибалтика отправилась! Страны Прибалтики в СССР самые крутые и развитые были и все им в рот глядели. они самые западные. А в Европе они самые восточные. и дабы угодить Европе под "нож" пустили все Советское наследие, собственно туда же и Украина катиться. В прибалтике дошло до того что им же "их" же шпроты теперь продают. Так что шагайте семимильными шагами на запад и не оглядывайтесь. Хватить "кормить" старшего "Брата". 35
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.