Мужчина из Томска подал иск против российского представительства Coca-Cola

4901
+49
"Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит...", - услышав эти слова, сразу понимаешь о какой рекламе идет речь. Новогодние рекламы от Coca-Cola всегда отличались душевностью и качеством съемки. Но вот к этому мужчине из Томска "праздник не приходит". А все из-за "загнивающего Запада", который пропагандирует "вражеского" Санта-Клауса в рекламе. Поэтому он решил подать иск 30 миллионов рублей против российского представительства Coca-Cola. Томич настолько оскорблен, что он даже обратился к президенту России.


Топ комментарии

14 декабря 2020 15:03
Пользователь offline
Голосов:  +13
Очередной ебанат прославиться решил)), опомнился..
14 декабря 2020 16:00
Пользователь offline
Голосов:  +9
Согласен на все сто. з****ла эта пендосня. Дети уже говорят про носки у каминов для подарков. При этом, и сказки читаешь, и учишь и объясеяешь.. но эта телевизионщина все мозги детям п*****ла, как и тупое поколение хэлуинов, валентинок и прочего дерьмища.
Остановитесь, суки! Помниие СВОИ традиции.
14 декабря 2020 15:10
Пользователь offline
Голосов:  +7
Сказочный Алёша

Комментарии (43) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 декабря 2020 15:03
    Пользователь offline

    +13

    #
    Очередной ебанат прославиться решил)), опомнился..
           
    1. 14 декабря 2020 15:39
      Пользователь offline

      -5

      #
      Современный мир. Каждый ищет способ, как быстренько срубить "бабла". Кто в суд подаёт из-за того, что ему подают слишком горячий кофе и в итоге получает компенсацию в несколько миллионов долларов, кто подаёт в суд на производителя микроволновок, что у них не написано, что в них нельзя сушить домашних животных и получает 25 тыс. баксов компенсацией...
      Вот и россияне насмотрелись на то, как судятся пиндосы, сами решили завалить суды подобными исками.

      Парень прав, зачем детей вводить в заблуждения? У нас Дед Мороз, пускай крутят адаптированную рекламу, как это делается, например, для арабских стран, а не насаждают западные ценности. Есть шанс, что какую-то сумму компенсации он всё таки получит, ну а видео снял, для большей шумихи в интернете, чтобы было больше шансов выиграть дело.
             
  2. 14 декабря 2020 15:06
    Пользователь offline

    +2

    #
    Идиот.
           
  3. 14 декабря 2020 15:10
    Пользователь offline

    +7

    #
    Сказочный Алёша
           
    1. 14 декабря 2020 15:35
      Пользователь offline

      +2

      #
      Денис Викторович...
             
      1. 14 декабря 2020 20:52
        Пользователь offline

        +2

        #
        Триникся, Денис Викторович Еб.анько.
               
  4. 14 декабря 2020 15:11
    Пользователь offline

    -3

    #
    А я с ним согласен! Мы в России живем, пусть санта клаус будет где угодно, но только не в России!
           
    1. 14 декабря 2020 16:00
      Пользователь offline

      +9

      #
      Согласен на все сто. з****ла эта пендосня. Дети уже говорят про носки у каминов для подарков. При этом, и сказки читаешь, и учишь и объясеяешь.. но эта телевизионщина все мозги детям п*****ла, как и тупое поколение хэлуинов, валентинок и прочего дерьмища.
      Остановитесь, суки! Помниие СВОИ традиции.
             
    2. 15 декабря 2020 10:19
      Пользователь offline

      +3

      #
      Абсолютный бред! Дед Мороз является конкретным плагиатом на санта-клауса, придуманный большевиками. Неужели ты думаешь, что дед мороз с его костюмом придумали на голом месте? И после этого ты обвиняешь в навязывании образа санта-клауса? С точки зрения логики абсолютный бред.
             
      1. 19 декабря 2020 20:37
        Пользователь offline

        0

        #
        Alex_M, а тут и нет никакой логики, когда хочешь своим детям лучшего то и техника заграничная, и обучение заграничное, и жизнь заграницей, потому что своего тупо нет, а вот поцтриотизмом если пострадать, то можно конечно вспомнить и про дедов, и про историю и про какие то традиции.
               
  5. 14 декабря 2020 15:12
    Пользователь offline

    +6

    #
    Вызывайте санитаров!
           
  6. 14 декабря 2020 15:21
    Пользователь offline

    +5

    #
    Ну в наших краях он канеш вряд-ли чего-то добьется, а вот будь это в США, то вполне можно было бы расчитывать на то что суд будет на его стороне)
           
  7. 14 декабря 2020 15:24
    Пользователь offline

    +7

    #
    Это уже перегиб. Шиза. Патриотизм головного мозга. На что он снимал это видео, мне интересно. Да и вообще, если говорить про нарушение традиций, то римляне с его иском не согласились бы категорически. Просто Алёша.
           
  8. 14 декабря 2020 15:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    Почему у этого человека на свитере из подарка (или за ним, плохо видно) выглядывает Санта-Клаус? Сколько можно за это с него денег отсудить?
           
    1. 15 декабря 2020 04:26
      Пользователь offline

      0

      #
      это ugly sweater) тоже придумка с запада)
             
  9. 14 декабря 2020 15:31
    Пользователь offline

    +3

    #
    пятьдесят проси, куль мелочиться?
           
  10. 14 декабря 2020 15:42
    Пользователь offline

    +2

    #
           
  11. 14 декабря 2020 15:42
    Пользователь offline

    +7

    #
    У чувака скрепы зашевелились 35
    А вообще, как говорил мой учитель труда когда -то: "что бы нам делать, лишь бы не работать"
           
  12. 14 декабря 2020 15:47
    Пользователь offline

    -1

    #
    Пацан верит в Деда Мороза. И правильно делает! P.s.: разрешить Санту только до католического Рождества, а там всё. Точка. Никакого Санты. И насчёт Кока-Колы ты тоже подумай, это напиток русофобов, ты им пропитаешься, и тоже станешь русофобом. Квас, рассол, ну в крайнем случае "Буратино".
           
  13. 14 декабря 2020 15:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    и таким образом, на одного дебила стало больше)
           
  14. 14 декабря 2020 16:01
    Пользователь offline

    +2

    #
    Судя по иску и кривой ёлке он пил совсем не кока-колу, а водка-колу. Она ему чем то не понравилась, дороже чем водка. Вот и получите! 35
           
  15. 14 декабря 2020 16:31
    Пользователь offline

    -1

    #
    ёпта так надо было деда мороза в конституцию прописать
           
  16. 14 декабря 2020 16:44
    Пользователь offline

    +4

    #
    Я думаю ни у кого возражений не будет!
           
    1. 14 декабря 2020 21:38
      Пользователь offline

      0

      #
      Капец!! Где Вы такого страхолюда откопали?!! 35 Заикой можно стать! sad
             
  17. 14 декабря 2020 18:19
    Пользователь offline

    -13

    #
    предлагаю этому скушному унылому обиженке 35
    любящему "обращаться" /подавать иски blush
    не останавливаться в жжении и обратиться прямо в Спортлото
    требуя запретить ВСЕ импортные товары
    включая автотранспорт и самолеты;
    нарядиться в лапти и в "шапочку из зайца"
    поселившись в избушке лубяной
    wink
           
    1. 14 декабря 2020 19:48
      Пользователь offline

      +3

      #
      Нее, его оттуда лисичка выгонит. wink
             
      1. 14 декабря 2020 20:38
        Пользователь offline

        -11

        #
        Техник, laughing
               
    2. 15 декабря 2020 00:35

      +1

      #
      Праститутки жгут. rofl
             
  18. 14 декабря 2020 18:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    Нашёл с кем тягаться, это ему не бабка-самогонщица....
           
  19. 14 декабря 2020 18:56
    Пользователь offline

    -11

    #
    Цитата: hvost46
    А я с ним согласен! Мы в России живем, пусть санта клаус будет где угодно, но только не в России!


    Фраза товарища вроде понятна, но отсутствует мотивировочная часть. Без нее фраза не имеет смысла, просто набор двух предложений.
    Почему Санта Клаус должен быть где угодно но только не в России? На то есть какие-либо логические обоснования или вам так просто хочется?

    Судя по остальным вашим комментариям вы относитесь к категории "упоротая на всю голову вата, потребитель телекала", но даже у таких людей по идее должны быть какие либо мысли в голове, хотелось бы их услышать.
    Насколько я знаю, Дед Мороз это советская "модификация" Святого Николая, токмо Санта Клауса. Так в чем проблема?
           
    1. 15 декабря 2020 04:39
      Пользователь offline

      0

      #
      почему не понятно? у нас есть очень старая и сильная традиция относительно нового года и Деда Мороза. В целом мне и всем остальным должно быть по барабану откуда он и от кого он произошел. Речь идет о том, что маркетинговая составляющая крупнейших компаний пропагандирует ценности запада. конечно, это их право. но это не меняет дела. к сожалению, подрастающее поколение все больше смотрит на запад и следовательно впитывает их традиции. еще они идут первыми по календарю, это тоже однозначно сказывается. и естественно у детей возникают неправильные ассоциации с этими праздниками. дальше дети начинают делать то, что у них получается лучше всего - манипулировать. это одно из самых сильных качеств малолетних детей. и тем самым родители многих заходят в тупик, в том смысле как же им совладать с данными порывами детей. я, как человек, который безумно любит и уважает новый год и его традиции, думаю, тоже бы внутренне злился на это все, если бы у меня были бы дети. к этому нужно найти подход и это будет нелегко. это как с радугой и ЛГБТ. раз и нету радуги) если нарисовал, то ты п***р
             
  20. 14 декабря 2020 19:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    Если верить Википедии то в Болгарии Деда Мороза зовут Дядо Коледа» или «Дядо Мраз. wink
           
  21. 14 декабря 2020 20:59
    Пользователь offline

    -9

    #
    тупое поколение хэлуинов, валентинок и прочего дерьмища.
    Остановитесь, суки! Помниие СВОИ традиции.

    Итак, про свои традиции.
    В суровые зимы обыватели отводили в лес молодую девушку, чтобы она нам околела нах** - это было жертвоприношение Деду Морозу - хозяину зимы, чтобы не сильно лютовал и не заморозил всех.
    Вот что такое Дед Мороз и его "внучка" - Снегурочка.

    так что знаешь, лично я не имею ничего против доброго деда, спустившего все свое имущество на подарки детям, кем по легенде является святой Николай.
           
    1. 15 декабря 2020 09:54
      Пользователь offline

      0

      #
      Иди море немножко покопай.
             
  22. 14 декабря 2020 21:40
    Пользователь offline

    -3

    #
    всё правильно!!!! красавец!!!! где подписать?
           
    1. 20 декабря 2020 22:31
      Пользователь offline

      -9

      #
      желтым по снегу можешь подписать.
             
  23. 14 декабря 2020 22:39
    Пользователь offline

    -11

    #
    Цитата: Alex54
    разрешить Санту только до католического Рождества,


    Нет никакого "Католического рождества". Есть христианское Рождество, которое празднуется в соответствии с ныне существующим календарем, и есть Рождество по принципу "чтобы не как у других" (МПЦ и некоторые другие, т.к не все православные церкви придерживаются этого), которые празднуется по календарю уже несколько веков как вышедшем из употребления (Юлианский), т.к он устаревший и неточный.

    Я хоть и атеист, но понимаю что ебашить по несуществующему календарю это то еще мракобесие. Но ожидать от московской поповщины адекватности не приходится.
           
    1. 15 декабря 2020 11:00
      Пользователь offline

      -8

      #
      25 декабря - это хоть день зимнего солнцеворота.
      а что такое 7 января? и ведь эта дата будет все время сдвигаться все дальше и дальше. когда-нибудь православное рождество будет весной, потом летом. правильно ведь? зато пасха по воскресеньям - для этого только собственный календарь и придумывался.
             
      1. 15 декабря 2020 22:20
        Пользователь offline

        -8

        #
        omat,
        Конечно будет сдвигаться. В направлении лета. Я не помню точно, но, вроде как ошибка по Юлианскому календарю накапливается где-то 1 день в столетие или даже больше.

        Но надо ж было как-то выебнуться, показать свою уникальность?

        А многим ведь почему-то!!! невдомек, что 24 декабря это когда через 6 дней наступает Новый год, а 7 января это когда через 6 дней наступает "Старый" Новый год.
        РПЦ просто "забыла" сменить календарь, а дурни и уверовали что есть какое-то там "Католическое" Рождество :)
        А есть всего навсего Рождество и дурные выебосы Московских попов.
               
        1. 20 декабря 2020 22:35
          Пользователь offline

          -9

          #
          Sacred, если я все правильно помню - все совсем иначе.
          Григорианский календарь моложе юлианского.
          Он введен для того, чтобы пасха всегда приходилась на восресенье (а когда же еще воскресать-то, не в среду же!). Но это делается жертвуя точностью - отсюда нарастающая дельта с реальностью.
          так что Григорианский календарь - по сети своей чисто церковный.
                 
  24. 15 декабря 2020 02:27
    Пользователь offline

    0

    #
    У МЕНЯ МАМА В НОЧЬ НОВОГО ГОДА В ПОЛНОЧЬ СКОНЧАЛАСЬ ЭТО ЧТО ПРАЗДНИК Я ТОЖЕ ПОДАМ В СУД НА ЭТУ РЕКЛАМУ И НА ПЕТЕЛЕНКУ ТОЖЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЖИВОТНЫМИ
           
  25. 15 декабря 2020 06:17
    Пользователь offline

    +2

    #
    максимум что ему светит, это поездка в дурку похоже ))))
           
  26. 15 декабря 2020 11:02
    Пользователь offline

    -6

    #
    вот что забавно. по поводу Санта Клауса иск приняли. а по поводу комы Навального - нет.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.