Максимально понятная беседа о гендерах с американским писателем и юристом Беном Шапиро

13504
+183
Мы живем в весьма странные времена. С незапамятных доисторических времен существовало лишь два пола: мужской и женский. И так было по сей день, пока человек каким-то образом не нашел еще 58 гендеров (хотя их может быть еще больше). Таким образом, можно легко запутаться, кто же перед нами находится: трансгендер, трансформатор, трансформер или трансгуманист? На эту непростую тему пообщались юная журналиста (но это не точно) и Бен Шапиро - американский консервативный политический комментатор, писатель и юрист. Он объяснил девушке на пальцах, почему нельзя менять "базовую биологию".


Топ комментарии

8 декабря 2020 16:58
Пользователь offline
Голосов:  +30
Когда рациональность встречается с заблуждением, то последнее для своего существования будет использовать доступные ему средства - иррациональность и агрессию. Жаль ролик обрывается на самом интересном месте
8 декабря 2020 17:26
Пользователь offline
Голосов:  +30
zzigga, представь, что в метро к тебе подходит 20 летний пацан и начинает причитать, почему ты не уступаешь ему место, ведь он самоидентифицирует себя и ощущает 70-летней бабкой (или дедом, не суть).

Всем насрать, кем ты себя видишь и ощущаешь, пока ты не вылазишь из своей комнаты в дурке (пусть и в своей голове) и не пытаешься убедить остальных, что это они ненормальные.
8 декабря 2020 17:20
Пользователь offline
Голосов:  +27
я чувствую себя на 65 при моих 45. Пож. примите это и поимите. И да начните наконец перечислять мне пенсию.

А кто не согласен с этим тот оскорбляет мои чувства пожилого человека. dance3

Комментарии (50) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 декабря 2020 16:58
    Пользователь offline

    +30

    #
    Когда рациональность встречается с заблуждением, то последнее для своего существования будет использовать доступные ему средства - иррациональность и агрессию. Жаль ролик обрывается на самом интересном месте
           
    1. 8 декабря 2020 17:16
      Пользователь offline

      -39

      #
      Тут агрессия прёт от кого, от того, кто объясняет всё на картошках, как Чапай, а если его спросить не про возраст, тут он типа подловил, а про самоидентичность - национальность или вероисповедание - и сказать, а какая ему разница, если человек сам для себя это решил - то с какого хера ему соваться в чужое дело? Как-то так.
             
      1. 8 декабря 2020 17:26
        Пользователь offline

        +30

        #
        zzigga, представь, что в метро к тебе подходит 20 летний пацан и начинает причитать, почему ты не уступаешь ему место, ведь он самоидентифицирует себя и ощущает 70-летней бабкой (или дедом, не суть).

        Всем насрать, кем ты себя видишь и ощущаешь, пока ты не вылазишь из своей комнаты в дурке (пусть и в своей голове) и не пытаешься убедить остальных, что это они ненормальные.
               
        1. 8 декабря 2020 17:30
          Пользователь offline

          -20

          #
          Master i1, ну вот опять кто агрится и выдумывает крайний и упоротый вариант?)) Про возраст я уже говорил, что это плохая натяжка, не принимается, а второе не принимается, потому как я буду оценивать, уступать мне, или нет, исходя из своих соображений, хоть там запричитайся (лучше уступлю, чтобы не связываться, это у ж так, если интересно, да и в транспорте я не езжу, если совсем уточнять)). Вопрос в том, уступлю ли я дедушке, считающей себя бабушкой, даже если меня никто не просит.
                 
          1. 8 декабря 2020 18:52
            Пользователь offline

            +21

            #
            zzigga,
                   
            1. 8 декабря 2020 19:08
              Пользователь offline

              -14

              #
              любитель, а с чего меня должен заботить глупый вопрос человека, который профессионально является служителем культа сверхъестественного существа?
                     
        2. 8 декабря 2020 18:16
          Пользователь offline

          +21

          #
          Master i1, вот это правильно. Особенно второй абзац.
          Всем реально на них плевать. Но вот когда они начинают именно навязывать свои идеи, особенно детям , вот это реально бесит.
                 
          1. 8 декабря 2020 19:14
            Пользователь offline

            -11

            #
            uran35, вы себя поперечитайте, как вам на них плевать))
                   
      2. 8 декабря 2020 21:57
        Пользователь offline

        +13

        #
        zzigga, Дело в том, что ему плевать какими себя видят люди и как себя идентифицируют. Он в самом начале сказал, что они не имеют право диктовать ему как он должен определять их.
               
        1. 9 декабря 2020 06:52
          Пользователь offline

          -9

          #
          raGe, ключевые слова - диктовать ему, как ему их определять, которые он сам придумал, и далее - его видение с упором на базовую биологию, что тоже неоднозначно, что таковой считать, тут он уже на своего коня сел и поехал, в итоге сьехав к отождествлению гендера и возраста. Девочка спросила про то, что он отрицает, а он сказал, что это признавать вызывает у него "страдания" и привёл так себе доводы.
                 
          1. 9 декабря 2020 11:54
            Пользователь offline

            +6

            #
            zzigga, абсолютно уместное замечание с его стороны.

            Дело в том, что некоторое меньшинство придумало термин "гендер", в который вложила определенный смысл и модели поведения, а так же предопределила изменение уже имеющихся понятий и моделей поведения в обществе, под воздействием этой новой категории. И всё бы ничего, если бы этот термин оставался кулуарным, используемым только в рамках этого меньшинства, но они хотят сделать его публичным, навязывая свои модели поведения всем остальным, а так же вмешиваясь в уже устоявшиеся модели поведения других.

            Очевидно, что общество сопротивляется такому вмешательству, особенно в том случае, когда это вмешательство осуществляется агрессивно и насильно (Как в случае с бойскаутами в ролике. Если бы они - представители иных "гендеров" - хотели бы быть вовлеченными в деятельность такого движения, они могли бы создать свое общество, с аналогичными интересами, но они хотят изменить уже существующее общество, исправляя его в собственных интересах, не интересуясь мнением остальных людей на этот счёт, входящих в это же общество).

            Другой аспект, это научность. Дело в том, что все что связано с гендерами и сексуальными меньшинствами сегодня является в определенном роде табу, если ты не из "альянса" и не являешься представителем этой группы, то твои исследования ничего не значат, более того, ты рискуешь попасть в осаду и тебя буквально публично затравят за твоё мнение (далеко ходить не надо, каждую неделю что-то такое случается, из последнего ситуация с Приятным Ильдаром и роликом из тиктока, на котором девочка раздевалась и показывала свои сиськи, Ильдар оценил её наготу, в итоге его затравили феминистки из-за " сексуальной объективации").
            В итоге, наука подменяется лженаукой, лобби и пропагандой. Сторонникам "движа" этого более чем достаточно, ведь по их устоявшемуся мнению "прав тот кто громче", а слушать мнение "цисгендерных биготных мразей" - это моветон вообще.

            Вот и живем по Оруэллу.
                   
            1. 9 декабря 2020 16:47
              Пользователь offline

              -2

              #
              Takhizis, по тексту:

              понятие "гендер" возникло, как определение имевшихся явлений. Про лошадь тут и телегу история. И оно становится публичным не зависимо от того, кому чего хочется. Определение оно само по себе определение, своё собственное.

              Устоявшиеся модели поведения какого-либо общества, кроме тоталитарных, не являются догмой, и о, чудо - подвержены изменению. "Очевидно" - не очевидно. Кто во что хочет быть вовлечён - может быть туда вовлечён, если это не криминальная деятельность с т.з. права. Законодательство определяется через представительство, если есть группа людей со своими взглядами - они могут влиять на право с.т.з. учёта своих интересов, иначе - дискриминация, причём где и когда это явно видели в 20в. надо ли объяснять.

              В каком роде табу что является и про какой "альянс" речь? Какая научность и какие сиськи в тиктоке, ты о чём вообще? Приятный Ильдар? Даже здесь таких не показывали. Остальное я тут не понимаю вообще, что комментировать, тем более, причём тут Оруэлл. Это по Лермонтову: "Смешались в кучу люди, кони.."
                     
  2. 8 декабря 2020 17:07
    Пользователь Онлайн

    +16

    #
    Это как сильно надо заблуждаться, что бы мужик красил рожу под женщину, носил женский шмот и мечтал сиськи отрастить. Это правда больше психологический недуг
           
    1. 8 декабря 2020 23:11
      Пользователь offline

      +5

      #
      Забыл еще, что использовать выход как вход.
             
  3. 8 декабря 2020 17:08
    Пользователь offline

    +25

    #
    аплодирую стоя!!! особенно про возраст!!
           
    1. 8 декабря 2020 17:41
      Пользователь offline

      -18

      #
      Я вспомнил этого Шапиро - это такой комментатор, на которого ссылался то ли Кисель, то ли Рудольфыч, то ли менее одиозный зашквар Сёмин. Это одна порода персонажей и уровень аргументации. Дальше - кто кого слушать готов.
             
      1. 8 декабря 2020 18:08
        Пользователь offline

        +15

        #
        zzigga, И что? Какая разница кто на кого ссылается? если человек говорит правильные вещи.
        Я понимаю что вас, геев, его слова сильно задевают. Но правда она не всегда приятная)
               
        1. 8 декабря 2020 19:25
          Пользователь offline

          -8

          #
          uran35, ну как.. есть где-то институт общественный - репутация. Для меня репутация этих наших е***нов очевидна, то, что я этого вспомнил в связи с ними - для меня знак. Кстати, этот балабол поосновательней к делу подходит, но у него и публика не такая мягкоголовая. Но не в этот раз. Почему - я выше расписал. Ну и если возвращаться к смищьнёк картинке с попом - человек вполне может считать себя кем угодно, пока он другого не грызёт.
                 
      2. 8 декабря 2020 19:25
        Пользователь offline

        -2

        #
        zzigga, разве? Я думаю там какой-то другой шапиро.
               
        1. 8 декабря 2020 19:34
          Пользователь offline

          -4

          #
          SnowDon, вроде тот.
                 
  4. 8 декабря 2020 17:20
    Пользователь offline

    +27

    #
    я чувствую себя на 65 при моих 45. Пож. примите это и поимите. И да начните наконец перечислять мне пенсию.

    А кто не согласен с этим тот оскорбляет мои чувства пожилого человека. dance3
           
  5. 8 декабря 2020 18:04
    Пользователь offline

    +7

    #
    С ними бесполезно разговаривать. Остаётся только лишь ждать пока перемрут от операций и препаратов связанных со сменой пола.
           
  6. 8 декабря 2020 18:21
    Пользователь offline

    +4

    #
    Спасибо все понятно, теперь я 65 летний лось)))
           
    1. 9 декабря 2020 17:34
      Пользователь offline

      -3

      #
      И я!!!
             
  7. 8 декабря 2020 18:38
    Пользователь offline

    +8

    #
    Можна, я буду вот этим?
           
  8. 8 декабря 2020 19:16
    Пользователь offline

    +6

    #
    самый большой плюс во всех этих гендерах и педерастах заключается в том, что у них не будет потомства...
           
    1. 9 декабря 2020 00:44
      Пользователь offline

      0

      #
      да хер там, усыновляют совсем маленьких и вон бородатые беременные ибланы уже есть, искусственно оплодотворяют ведь =(( раньше думали это спасение, но мир не стоит на месте...
             
      1. 9 декабря 2020 11:27
        Пользователь offline

        0

        #
        Picasso_Old, вот этом и проблема, зря разрешили им усыновлять, не будет потомства у них, в будущем меньше больных на голову
               
  9. 8 декабря 2020 19:37
    Пользователь offline

    +3

    #
    zzigga,
    ловко уходить от ответа, это ваша отличительная черта.
           
  10. 9 декабря 2020 08:06
    Пользователь offline

    +9

    #
    Очень классный чувак!

    Про лося особенно понравилось, можно было ещё развить немного тему: "справедливо ли на охоте, имея лицензию на лося, убить человека, который самоидентифицирует себя как лось и повесить его голову над камином"? wink
           
    1. 13 декабря 2020 15:33
      Пользователь offline

      0

      #
      Как анекдот про корейца призванного в армию. Где ему доверили собаку, а он ее сьел. В итоге его сводили к гипнотизеру, который его "перепрограммировал" что он теперь не кореец, а еврей. В итоге новая собака. новый наряд. Кореец садится перед собакой и говорит -Ты теперь не собака, ты курица.
             
  11. 9 декабря 2020 08:41
    Пользователь offline

    +3

    #
    zzigga,
    Вот я извиняюсь,а с чего вы взяли что он служитель культа????? Борода потому что???? Что за бред.
           
    1. 9 декабря 2020 16:50
      Пользователь offline

      -3

      #
      Мне так показалось, не разглядывал, это поп, или ряженый под попа? Я вижу плохо. Нет? А чего он тогда волосатый, как баба?
             
      1. 9 декабря 2020 17:38
        Пользователь offline

        -3

        #
        zzigga, если не присматриваться, то я тоже сначала подумал что это поп)))
               
  12. 9 декабря 2020 09:00
    Пользователь offline

    -6

    #
    Опять же, как говорят мои американские коллеги-социалисты, «каждый раз, когда мы начинаем говорить о зарплатах или социальных программах, нам начинают рассказывать про необходимость защищать права ЛГБТ». То есть защита прав сексуальных меньшинств – это абсолютно искусственный тупиковый конструкт, созданный для отвлечения внимания от реальных проблем.


    https://cont.ws/@alexandr-rogers/1855451
           
  13. 9 декабря 2020 09:26
    Пользователь offline

    -14

    #
    Бен - такая душка! heart я б с ним подискутировала ..
    о правах Кошек laughing на Счастье

    два мира - два Шапиро*
           
  14. 9 декабря 2020 13:47
    Пользователь offline

    +2

    #
    Очень нравится мысль, о том, что человек остается человеком, хоть и с проблемой, но не теряет статуса человека, гражданина, прав и свобод.
           
  15. 9 декабря 2020 15:20
    Пользователь offline

    -3

    #
    "С незапамятных доисторических времен существовало лишь два пола: мужской и женский."
    а как этот тезис подтверждается? =) как насчет гермафродитов? =) демагогия.
           
    1. 9 декабря 2020 21:59
      Пользователь offline

      +2

      #
      человеческий вид называют "человек разумный".
      на вашем примере видно что это вранье.
             
  16. 9 декабря 2020 15:37
    Пользователь offline

    -9

    #
    Лично я могу допустить что природа делает ошибки. Но, поскольку мы все-таки люди а не животные в привычном понимании, то мы применяем к себе понятие "гуманность".

    Если существуют природные гермафродиты. т.е девушки с хуем между ног и т.п, и если ученые видят явную разницу в мозге мужчин и женщин, то почему не допустить что природа ошибочно отрастила хер человеку с мозгом женщины и наоборот?
    Да, такие люди действительно страдают, т.к это не их "дурь в голове", это их крест. Природа сыграла с ними жестокую шутку, и они вполне ощущают себя противоположным полом из-за биохимии в их мозге а не из-за психологических придурей в их голове.

    В цивилизованных странах люди это уже понимают, и ищут оптимальные пути решения проблемы - понятное дело что найти сбалансированное решение сходу бывает сложно.
    Архаичные группы, типа мусульман или россиян такое не приемлют, т.к это стадные популяции, там любой кто не такой как все подвергается остракизму и травле по самому факту что он "другой" - таким способом архаичные группы защищаются от перемен, т.к страшатся их. Стабильность превыше всего, все что "не такой как все" создает угрозу стабильности - мнимую или реальную. Пусть даже эта стабильность напоминает болото или кладбище.
           
    1. 9 декабря 2020 19:33
      Пользователь offline

      -2

      #
      Да вполне себе гомофобия сверху пихается через пропаганду. Да и вообще ксенофобия - благодарный инструмент, а дальше дело в том, насколько далеко готов кто идти иикакой рейх хочет устроить.
             
  17. 9 декабря 2020 15:54
    Пользователь offline

    +2

    #
    За возраст он хорошо сказал! wink
    По сабжу : почему-то если человек считает себя Наполеоном - его лечат. Но если человек считает, что у него противоположный пол - его права защищают. unknowing fool
           
  18. 9 декабря 2020 17:45
    Пользователь offline

    -2

    #
    Да... Сходу вроде мужик прав... А потом почитал комменты и запутался... Думаю тут правильно судить так: если ребенок с детства ведет себя как другой пол, то надо помогать его сменить... Если же это как актрисска тут решила мужиком стать, то таких надо принудительно лечить. И детей разрешить усыновлять только здоровым родителям, а два п***рас-->п*****са/лесбиянки это не здоровая семья! Ведь такая семья не воспитает здоровых детей, а лишь подобных деградантов...
           
  19. 9 декабря 2020 17:48
    Пользователь offline

    -2

    #
    Да, и при усыновлении надо думать не только права багнутых родителей, но в первую очередь о правах ребенка на НОРМАЛЬНЫХ РОДИТЕЛЕЙ И СЕМЬЮ!
           
  20. 9 декабря 2020 20:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Разорвал как промокашку. Мокрую.
           
  21. 9 декабря 2020 23:41
    Пользователь offline

    +2

    #
    zzigga,
    1) Нет. Столлер в 1968г. впервые использовал понятие гендер в контексте различия феминности от маскулинности (а не в грамматическом контексте). От этого момента и ведут историю понятия "гендер" в его современной трактовке и контексте. Никакого "самого по себе" не существовало.

    2) Тоталитарным бывает политический режим, а не общество, это во-первых. Во-вторых, подвержены изменению в случае если большинство согласно. Если не согласно, то ты со своими интересами идешь гулять. Замечу, что большинство случаев формирования тоталитарных политических режимов формировались, когда до власти добирались именно меньшинства, которые хотели сломить и переломить окружение в угоду своих интересов.
    Все что написано про закон - это конечно очень интересно, не понятно только к чему это написано. Могу тоже свои 5 копеек добавить и напомнить про политическое лобби, благодаря которому исключили гомосексуализм из МКБ. Это кстати одновременно и к вопросу о законах и о научности.

    3) Все ты прекрасно понял (а; о). Практически нет объективных не ангажированных научных исследований в области изучения вопросов "гендеров" и пр. А если такие исследования появляются, то они подвергаются остракизму со стороны ЛГБТ-лобби если делают выводы, которые этому лобби не нравятся.
           
    1. 10 декабря 2020 08:32
      Пользователь offline

      -1

      #
      1) То есть явлений феминности и маскулинности не отрицаем? Или мужественности и женственности. А градиент отрицаем. Супер мужики и супертётки, 100%. В мужественности женщинам отказываем, и что мужики бываю не очень мужики - тоже не бывает, потом как срамота! Нуну.

      2) Тоталитарных обществ не бывает, а только режим? Здрасте. Государство что такое? Много определений есть, одно из - совокупность территории, насела и надстройки, которая насел на территории организовывает в том числе через инструменты насилия. Согласно ли с этим общество? Как придётся. Но 20 век в эволюции почему-то дохера государств сделал демократическими, и эти государства сейчас мазу держат, особенно те, где это реализовано с меньшей степенью профанации демократических институтов, в том числе через представительство, о чём я писал раньше. В ином случае - здравствуй ксенофобия, как удобный инструмент воздействия на большинство, которое само себе очень такому строем ходящему4 становится радо. Только недолго, ибо мир почему-то большой и разнообразный, а свою исключительность можно поддерживать либо заканапатившись, либо начав экспансию. Первые деградируют, вторые вырастают до тех пор, пока не рухнут. Разнообразие даже в "базовой биологии" - условие лучшей приспособленности, надо ли объяснять, что это главный фактор эволюции (изменчивость, наследственность - это вот всё)

      3) Чо?
             
  22. 10 декабря 2020 17:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    1. Ты меня не услышал, я не говорил ничего про "принятие" тех или иных терминов, я ответил на то, когда термин появился в том контексте, в котором ты употребляешь его сейчас. Потому что ты заявил о том, что он был всегда и существовал сам по себе. А это ложь.

    2. Государство? Это политический институт организации общества. Согласно с чем? С передачей части свобод и монополизацией на насилие? Гугли "общественный договор".
    Дальше у тебя тирада очень длинная. Про демократию, про эволюцию, про воздействия которому все рады и так далее. Жаль без примеров. Потому что картина в целом прекрасная и удивительная, а по существу если ее рассматривать, то прогнившая и червивая. Как у нас там в оплоте свобод и демократии США всем нравится БЛМ, все согласны целовать ноги неграм, все согласны с погромами "как естественное проявление" эволюции? В целом это разговор ни о чем, если его не конкретизировать, так -то понятно, что мы за все хорошее против всего плохого.

    Ну а про "изменчивость" и про то, на сколько это хорошо, ты лучше вспомни, что такое рак, вот он крайне изменчив, живуч и любит эволюционировать/мутировать. Вот только его носителям живется как-то не очень хорошо.

    3. Сам придумай себе подходящий и остроумный ответ в рифму, мне лень. Как и третий раз объяснять и разжевывать мысль.
           
  23. 12 декабря 2020 23:22
    Пользователь offline

    0

    #
    ....вот не пойму, а из-за чего вся суета?
    Кто и кому что должен и зачем?
    Ну хочет мужик в платье ходить, пусть ходит, вреда от этого нет никакого.
    Хочет баба, мужиком называться и писюн пришить, ну и пусть, её право.
    Какое нахрен дело обществу до людей с проблемами, пусть живут как им нравится.
    Ну и эти аномально развитые товарищи, чего добиваются не понятно.
    Какого признания?
    Если я вижу бабу с бородой, то я его так и назову, баба с бородой, именно так как он выглядит.
    Что за проблемы вобще?
    Не берут на мужскую работу бабу которая мнит себя мужиком?
    Ну что поделать, если ты выглядишь как баба, значит так Высшим Силам было виднее устроить, ищи другие жизненные пути и радуйся что вобще родился не лежачим или без ног.
    Если ты упёртый и хочешь доказать что ты всётаки мужик в бабском теле, доказывай, проходи мучительные операции, трансформируйся в тело мужика, возможно это твоя личная миссия в этом Мире, победить обстоятельства.
           
  24. 12 декабря 2020 23:22
    Пользователь offline

    0

    #
    ....вот не пойму, а из-за чего вся суета?
    Кто и кому что должен и зачем?
    Ну хочет мужик в платье ходить, пусть ходит, вреда от этого нет никакого.
    Хочет баба, мужиком называться и писюн пришить, ну и пусть, её право.
    Какое нахрен дело обществу до людей с проблемами, пусть живут как им нравится.
    Ну и эти аномально развитые товарищи, чего добиваются не понятно.
    Какого признания?
    Если я вижу бабу с бородой, то я его так и назову, баба с бородой, именно так как он выглядит.
    Что за проблемы вобще?
    Не берут на мужскую работу бабу которая мнит себя мужиком?
    Ну что поделать, если ты выглядишь как баба, значит так Высшим Силам было виднее устроить, ищи другие жизненные пути и радуйся что вобще родился не лежачим или без ног.
    Если ты упёртый и хочешь доказать что ты всётаки мужик в бабском теле, доказывай, проходи мучительные операции, трансформируйся в тело мужика, возможно это твоя личная миссия в этом Мире, победить обстоятельства.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.