Кто прав, а кто виноват?
1. Школьник в любом случае должен был держать себя в руках. - 24 (26.37%)
26.37%
2. Какое право уборщица имеет право трогать ребенка? Был бы это мой сын, я бы ее лично со школы выкинул! - 32 (35.16%)
35.16%
3. Мутная история, в которой каждый накосячил. - 35 (38.46%)
38.46%

В Хабаровске школьник подрался с уборщицей

7249
+68
Честно скажу, откуда этот сыр-бор загорелся, я не знаю. Известно лишь то, что дело было в одной из хабаровских школ. Судя по всему, уборщица решила повоспитывать парнишку. Школьник, как это обычно бывает, такой заботы не оценил и вступил с ней в словесный баттл. Лично мне именно так видится предыстория конфликта. Так или иначе, оба скандалиста надавали друг другу пощёчин. Не могу удержаться и не обозначить вопрос для обсуждения: кто же тут больше всех неправ. Казалось бы, в любом случае мальчишка должен был зажмуриться и перетерпеть, а с другой стороны... он реально выглядит как жертва в этом видео.


Топ комментарии

3 декабря 2020 15:31
Пользователь offline
Голосов:  +10
Она бухая подошла к малому и что-то от него требует а потом руки распускает ??? Руки ей переломал бы. Малой всё правильно сделал. ( исключительно в этом случае) а так я считаю к старшим нужно относиться с уважением ровно до того момента пока они не покажут что уважать их не за что.
3 декабря 2020 15:33
Пользователь offline
Голосов:  +9
То есть для тебя это норма что баба с перегаром ходит по школе и бьёт детей? Надеюсь твои на таких попадут когда то .
3 декабря 2020 16:19
Пользователь offline
Голосов:  +8
Вообще какая-то дичь. Рядом стоит взрослая баба с сумкой, почему не вмешалась? Мамашка чья-то? Разнять обоих и к директору. Уборщицу на улицу с выговором, да и пацану ремнем по жопе надо бы.
Вообще страшное дело, что в школах творится..

Комментарии (46) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 декабря 2020 15:27
    Пользователь offline

    +6

    #
    Правильно: мелкого выпороть, так чтобы неделю спал на животе, уборщицу уволить, пускай убирается там где нервы не нужны.
           
    1. 3 декабря 2020 15:33
      Пользователь offline

      +9

      #
      То есть для тебя это норма что баба с перегаром ходит по школе и бьёт детей? Надеюсь твои на таких попадут когда то .
             
      1. 3 декабря 2020 19:48
        Пользователь offline

        -2

        #
        12345665,
        Это профилактика для школоты. Мозгов если нету, позволяют себе на ты обращаться со старшими, матом ругаться. Хорошая порка вразумляет отлично. А уборщицу уволить, как проф непригодную.
               
      2. 4 декабря 2020 13:19
        Пользователь offline

        0

        #
        12345665, так я и сказал что её надо выгнать. А парню не надо было с ней спорить и ругаться матом. Тихонько настучи учителю или директору. Материться на взрослых таки не надо, даже если они пьяные и не правы.
               
  2. 3 декабря 2020 15:31
    Пользователь offline

    +10

    #
    Она бухая подошла к малому и что-то от него требует а потом руки распускает ??? Руки ей переломал бы. Малой всё правильно сделал. ( исключительно в этом случае) а так я считаю к старшим нужно относиться с уважением ровно до того момента пока они не покажут что уважать их не за что.
           
    1. 3 декабря 2020 15:52
      Пользователь offline

      +2

      #
      И зря, ваше мнение примитивно и поверхностно. В таком возрасте граница морали крайне размыта и сложно ребенку определить где он этот "исключительный случай". Для этого и есть родители которые должны объяснить и направить, вмешаться при необходимости. не должен ребенок в ступать в такие перепалки ни при каких условиях. Ни в коем случае не оправдываю тетку, ее уже не исправить. Но в данном случае детеныш хамит на равне с бухой уборщицей, причем рискну предположить, что он трезв. Так вот, задайте себе вопрос, что будет дальше с его воспитанием если поощрять такое поведение? А бабку привлечь по всей строгости и запретить работать в детских учреждениях.
             
      1. 3 декабря 2020 17:55
        Пользователь offline

        -1

        #
        Ppc, когда кто то вмешивается в личное пространство, не важно словесно или физически(тем более), надо отвечать. Это пережиток прошлого когда старших надо было уважать. Раньше, если дожил до 30, это показатель что ты что-то знаешь и умеешь, а если уж тебе 50, то точно стоит прислушаться. Сейчас же каждый баран доживает, чо теперь с ним считаться что ли?
               
      2. 3 декабря 2020 18:53
        Пользователь offline

        0

        #
        Ppc, всё будет с малым нормально, не даст себя в обиду , если идиотам и дебилами спускать всё с рук , тогда они будут делать что захотят. А тут я вижу как малой защищается. Конечно было бы интересно посмотреть с самого начала конфликта. Но руки распускать начала она.
               
    2. 3 декабря 2020 15:54
      Пользователь offline

      +3

      #
      Т.е по-вашему она не имеет права ничего требовать от школотрона? Возможно её требования обоснованы, вы же этого не знаете. Может быть она только что убралась, а он намусорил и за собой убирать не хочет "ибо западло и пацаны не поймут".
      К сожалению ситуация сейчас в школах такова, что школотроны и их родичи знают дoxyя прав, но только по отношению к себе, на права остальных они ложат болт с левой резьбой.
             
      1. 3 декабря 2020 18:57
        Пользователь offline

        0

        #
        Техник, возможно, а также возможно что малой просто пробегал мимо пока она стояла и пиздела с другой уборщицей, а потом его трёхкратным матом накрыла, как в моём случае 25 лет назад
               
      2. 3 декабря 2020 19:42
        Пользователь offline

        0

        #
        Техник, еще раз. Это - НЕ ПОВОД бухой распускать руки. Вот будь она трезвой, возьми за воротник и отведи она его к директору - другое дело. Бить в лицо ребенка - перегиб и за такое ПРИ ЛЮБОМ исходе увольнение, при условии что мама и папа добрые.
        Кстати, она НЕ ИМЕЕТ права ничего требовать от "школотрона", как Вы выразились. Требовать может классный руководитель или любой педагог, у которого имеется определенное образование и разрешение. Требовать даже они могут это в крайне скромных формах - пригласить родителей на разговор, написать замечание в дневнике. Получается, что требования уборщицы не обоснованы, даже если он накрошил своей булкой сразу после её уборки. Она должна была сообщить классной руководидельнице, а не давать леща будучи под градусом. Что у Вас там дальше?!
        Да, всё верно, "права" знают все, а вот обязанности - далеко не все. И даже сотрудники гос. органов частенько не умеют работать, не знают базовых Законов и так далее. Безграмотность есть везде, как в народе, так и на "крыше", только одим это может сходить с рук, а другим - нет.
        Нужно начинать с себя, оставаться человеком. А потом уже судить и тем более требовать чего-либо от других. Ничего личного, просто мысли вслух. Но думаю что Вам вникнуть не помешает. Вроде взрослый мужик, а мышление порой оставляет желать лучшего.
               
        1. 4 декабря 2020 01:34
          Пользователь offline

          +2

          #
          skazz88, ну то что моё мнение не совпадает с вашим, я считаю как бы нормальным. Каждый имеет право на свою точку зрения. Но я останусь при своей. Права одного человека заканчиваются там, где начинаются права другого. Как уже отметил выше, к сожалению есть родители, которые знают свои права и не признают других. И к сожалению дети таких родителей, перенимают от них "всё самое лучшее".
          Опять же поведение уборщицы не приветсвую и не зная начала конфликта смею лишь предположить что у неё могли быть обоснованные требования к школотрону. И по поводу имела она право или нет, считаю что имела, т.к. она такой же сотрудник школы.
          Опять же выскажу своё мнение, что есть детишки, которым просто жизненно необходимо получить живительных пиздюлей, моральных или физических, что бы встать на правильный путь. Но это моя, субъективная точка зрения.
          Просто лично столкнулся с такой ситуацией, когда старшего племянника в 3м классе один говнюк выбрал себе в жертвы. Т.е. залить тетрадь клеем или изрисовать пиджак маркером, для него как два пальца обоссать. Мог послать училку на хер или доёбываться до кого-то другого, но в основную жертву он выбрал племянника. Разговоры с родителями ни к чему не привели, "вы всё врёте, мой сын святой, он не мог такое сделать, он вам просто не нравится". Буквально такие эпитеты. В разговоре с зам по воспитательной части, узнал что пиздюк з****л всех, а родителям хоть ссы в глаза.
          В итоге я взял старшего и младшего (он во втором классе был) племянников, рассказал как можно решить вопрос своими силами. Они его после школы зажали, на лбу ЛОХ маркером написали. Всё, как бабка отговорила, доёбываться перестал. Каждое действие имеет противодействие.
          P.S. извиняюся за много букв wink
                 
    3. 3 декабря 2020 17:38
      Пользователь offline

      +1

      #
      Если папик скажет "всё правильно сделал" и сам придет колотить уборщицу, то у этого папика очень высока вероятность самому регулярно отхватывать люлей (равно как и мамику) от сына, когда тот вырастет. Либо получать равнодушие и кидалово. Еще раз повторяю, учитель или любой взрослый из учебного заведения должен по установке родителя обладать авторитетом для школяра бОльшим, чем сам родитель. Ордунг есть ордунг. Кто не верит, тот потом пожинает плоды.
             
      1. 3 декабря 2020 18:47
        Пользователь offline

        -2

        #
        RandPalmer, во-первых тут не учитель. во-вторых ничего выше родителя и семьи быть не может.
               
        1. 3 декабря 2020 19:52
          Пользователь offline

          +2

          #
          rusprizrak, В рамках школы как раз таки преподаватель должен быть выше родителя. И родитель это должен понимать и уважать. Для воспитания родителями есть дом, вот там они и должны это объяснить. Если же ребенку не доходит это - значит лишать родительских прав, как неспособных обучить ребенка элементарной этике, соответственно, кроме морального урода там никто вырасти не сможет. Очередной отброс общества обществу не нужен.
                 
          1. 3 декабря 2020 21:02
            Пользователь offline

            -4

            #
            vandam2k7, ни в каких рамках никто не может быть выше семьи. Хватит тут свою новиопскую хрень распространять. Может тебе ещё и павлик морозов герой?
            P.S либо выражай мысль яснее, ты наверное имеешь ввиду банальную иерархию, тогда соглашусь. Но при прочих равных выбор очевиден кому подчиниться, семейному долгу или внешней среде.
                   
            1. 3 декабря 2020 23:54
              Пользователь offline

              -1

              #
              rusprizrak, а что, Павлик Морозов не герой?
              И да, моё имхо, учитель в школе, родитель дома. И детям нужно это постараться объяснить. Иначе может возникнуть ситуация типа "а папа говорит что 2х2=5, а вы ничо не знаете", или обратная. И ребёнок просто запутается.
                     
  3. 3 декабря 2020 15:33
    Пользователь offline

    -7

    #
    щегол окуевший, ремнем выпороть стоит
           
  4. 3 декабря 2020 15:51
    Пользователь offline

    +2

    #
    Как бы кто не был прав или виноват, никто и никогда не имеет права поднимать руку!
    После того как кто то посчитал, что он выше закона, закон его обязан наказать, в не зависимости пола, расы и прочих признаков и отличий!
    Женщина виновата, мальчик от части то же, но он несовершеннолетний маленький мальчик без жизненного опыта и прочего вытекающего отсюда, а женщина это взрослый, по идее опытный и умный человек, и не важно, что ее должность на тот момент была уборщица.
    Наказание должны понести все, в рамках закона, и она и он и директор и зауч и классный руководитель.

    Говорить можно, кричать то же, но никогда не поднимать руки...

    Если бы был это мой ребенок я бы ушатал бабку в слюни, ногами...руки поднимать бы не стал :)
           
    1. 3 декабря 2020 16:06
      Пользователь offline

      -1

      #
      Особенно порадовала последняя фраза Ваша. Солидарен. Будь мой сын виноват - он бы извлек из этого урок. Но уборщице пришлось бы не сладко в первую очередь. Кстати, вроде Вы недавно писали призывы к тому что нужно быть всем добрее?))) Это я так, просто вспомнил и улыбнулся до ушей)))
             
      1. 3 декабря 2020 16:32
        Пользователь offline

        -2

        #
        skazz88, неистово плюсую, и от слов не отказываюсь.

        Если тебя ударили по правой щеке, подставь левую... Потом уйди под локоть... И снизу в челюсть.

        Нужно любить и уважать, но если тебе на голову хотят нагадить, и считают тебя отбросом, то терпеть такое нельзя. Нужно избавляться от таких людей в своей жизни и продолжать наслаждаться этим миром дальше.
               
        1. 3 декабря 2020 17:07
          Пользователь offline

          -1

          #
          KAZAAM24PRO, Добра, любви и здоровья Вам и Вашему дому, вот прям искренне и от души)
                 
        2. 3 декабря 2020 17:23
          Пользователь offline

          -4

          #
          KAZAAM24PRO, ваш последний абзац подходит к обеим сторонам конфликта.
                 
          1. 3 декабря 2020 17:38
            Пользователь offline

            +2

            #
            Техник, не соглашусь. Между бухой уборщицей которая распускает руки и мелким засранцем который ВОЗМОЖНО ей не угодил - большая разница. Допустим он нахулиганил, он заслуживает наказания. Но то что дал сдачи - правильно. Просто есть определенная грань, очень тонкая. Грань между "яжмать и моему говнюку все можно" и "распоясались мелкие, пора их начинать #издить!". Грустно что такие случаи имеют место быть ВООБЩЕ.
                   
  5. 3 декабря 2020 15:51
    Пользователь offline

    +3

    #
    Как всегда - не ясно с чего всё началось. Если начал мелкий, то родителям следует наказать и провести беседу. А вот что касается уборщицы, то тут оправдания нету в ЛЮБОМ случае. Бухая на рабочем месте, в школе, где дети, бьет учеников, и не важно, нахамил он ей или нет. Если бы мой сын был виноват, ну, к примеру, кинул в неё чем-то, то был бы наказан и разговор был бы строгий и долгий у меня с ним, но его вина не оправдала бы поступка уборщицы, и она была бы как минимум уволена, а если бы у ребёнка остался шрам или был бы поврежден глаз, то я суке прострелил бы колено. Я понимаю что зарплаты никакой, уважения со стороны учеников тоже никакого, постоянные издевательства с их стороны возможны, но это не даёт права бухой бить чужих детей. Не знаю, правильно я рассуждаю или нет, но... Как-то так.
           
    1. 3 декабря 2020 16:37
      Пользователь offline

      +1

      #
      Все верно.
      Не знаю как где, но в моей школе уборщиц уважали и всегда к ним относились доброжелательно (конечно были и ублюдки которые гадили специально и на зло, но их были считанные единицы и в итоги они были наказаны), так как они выполняли тяжелую и низкооплачиваемую работу.
             
      1. 3 декабря 2020 17:11
        Пользователь offline

        0

        #
        KAZAAM24PRO, Мы бывало вместо них могли заранее позвонить в звонок (на урок) или переставить ведро со шваброй в другое место, но в итоге смеялись и они тоже. Журили нас, ругали смеясь, а мы их любили и уважали. Тогда я об этом не задумывался и не ценил этого, а сейчас как вспомню - тоска))
               
    2. 3 декабря 2020 17:59
      Пользователь offline

      -1

      #
      Правильно ты рассуждаешь :) Только я дополню, что и своих детей ей тоже не следует бить)
             
      1. 3 декабря 2020 19:30
        Пользователь offline

        0

        #
        rusprizrak, Согласен. Бить - не следует. Это бесполезно. Битье внушает страх и ненависть, но никак не понимание окружающего мира и доверие к родителям. А родитель должен быть лучшим другом своего ребёнка, с него он должен брать пример. Хороший пример. Нужно не орать матом на ребенка, а заниматься им. Тогда мелких ублюдков станет меньше, но когда посмотришь на современных "мамаш" и "отцов", то понимаешь, что та орущая личинка скорее всего не сможет воспитать нормальных детей тоже. Мне если честно страшно такое говорить, но как по мне, то это и есть конец света - когда вокруг войны, ненависть, куча ядерного оружия, алчность денег, власти, рассы начали открыто проявлять ненависть по отношению друг к другу. Я думаю не стоит много писать, думаю Вы понимаете о чем я говорю. Скорее всего это только начало. Но я очень хочу верить что нет.
               
  6. 3 декабря 2020 16:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    А они друг друга стоят wink
           
  7. 3 декабря 2020 16:17
    Пользователь Онлайн

    -1

    #
    то есть там взрослые еще наблюдали и подошли только в конце? мутная история

    что я вижу: сотрудник школы, который на рабочем месте должен носить маску, маску не надевает должным образом, подходит к ученику на недопустимое в нынешних реалиях расстояние и вдобавок чуть ли не плюется в лицо. пофантазируем: а если у оскорбленной тети коронавирус и она заразит ученика? такой риск не может быть оправдан никаким ребенковским поведением. да и кто её вообще в класс пустил?
           
  8. 3 декабря 2020 16:19
    Пользователь offline

    +8

    #
    Вообще какая-то дичь. Рядом стоит взрослая баба с сумкой, почему не вмешалась? Мамашка чья-то? Разнять обоих и к директору. Уборщицу на улицу с выговором, да и пацану ремнем по жопе надо бы.
    Вообще страшное дело, что в школах творится..
           
  9. 3 декабря 2020 16:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    Пасаны я в группу скину (голос за кадром)
           
  10. 3 декабря 2020 17:18
    Пользователь offline

    +6

    #
    Пацан начинал с ней на вы,но потом после хамства и мата перешёл на ты,а если она с перегаром то он всё правильно сделал
           
  11. 3 декабря 2020 18:02
    Пользователь offline

    -2

    #
    То есть по мнению большинства комментаторов если к тебе подходит неадекватное бухое быдло нарушающее режим карантина и кидает предъявы ты не имеешь права как-то на это реагировать кроме как улыбкой.
    Пацан правильно все сделал. Он защищался. Если стоять и молчать быдло решит что так вести себя нормально и продолжит атаковать школьников.
           
  12. 3 декабря 2020 18:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Видимо, у уборщицы последний рабочий день на этом месте работы))) Там же видать не только ученик учуял запах перегара.)))
           
  13. 3 декабря 2020 18:27
    Пользователь offline

    -2

    #
    Пацану воспитательных работ от родителей и "ремня" не помешает немного, 21й век ёпт, везде камеры, у всех камеры, ведёт себя эта женщина так - сняли на видео, позвали родителей, те позвали директора и решается вопрос.

    Классный руководитель где? Нам с детства говорили "классный руководитель это ваша школьная Мама", она всегда заступалась и решала конфликты, любые ситуации. Сразу собрались 3-5 человек и пошли ей сообщили об этом, она должна подойти и поговорить с этой женщиной, если реально несёт перегаром, штрафовать, уволить, это уже сами решают.

    Но никак ребёнок не должен себя так вести и отвечать агрессией, это старая женщина, встал и ушёл от конфликта, в чём проблема? слишком много гордости у всех, что надо обязательно грубостью ответить?
    Так отойди и сними её на камеру, она получит в разы больше "пи**юлей", а тебе ничего не будет, если ты уйдёшь от конфликта.
           
  14. 3 декабря 2020 18:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Стесняюсь спросить , у учителей , директора и прочего персонала что коронавирус , при нём обоняние пропадает , почему ученики чуют перегар , а все взрослые на это забили член ?! Наказывать в первую очередь нужно того , кто допускает пьяных тёток к детям !!!! fool
           
  15. 3 декабря 2020 19:37
    Пользователь offline

    +4

    #
    А потом эти малолетки пиздят людей на улицах. Ну идите, попиздийте ногами как хотели, и на глазах своих детей. Как тут один сказал, старших уважать - прошлый век. По хорошему, отошёл не связываясь с тёткой, иди к деректору, расскажи ты ж не виноват..... Так ведь? А виноват, просто отойди и не спорь с дурной тёткой. Но нет, вы же тут учите п***ануть взрослому. Быдлятина какая то.
           
  16. 3 декабря 2020 22:05
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Непонятно из-за чего этот сыр-бор?
           
  17. 3 декабря 2020 23:16
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: ChornyiYozheg
    Непонятно из-за чего этот сыр-бор?

    крысёнышь демонстративно намусорил в школе и на вежливую просьбу убрать за собой стал орать на уборщицу-техничку.
           
  18. 4 декабря 2020 03:05
    Пользователь offline

    -1

    #
    Хорошо она его ляснула... а вот пауза лишней была. Надо было сразу же и левой его, чтоб знал, крысёныш место своё!
           
  19. 4 декабря 2020 09:23
    Пользователь offline

    +2

    #
    почитал комменты, промолчу.
           
  20. 4 декабря 2020 10:18
    Пользователь offline

    +3

    #
    поменяют уборщицу и что? у соска (ему лет 12-13) борзота пропадет? в 18 пацанцик вообще берегов не будет видеть, для него родителей на хутор послать я так понимаю воще не проблема
           
  21. 6 декабря 2020 07:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    Техник,
    Он всё равно не знает, как было на самом деле с Павликом Морозовым. Бесполезно.
           
  22. 6 декабря 2020 11:03
    Пользователь offline

    0

    #
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.