Немного об общественном транспорте

1653
+12
В России сейчас активно решают проблему общественного транспорта - во многих городах уже заменили старые автобусы на новые, пересмотрели маршруты и так далее. К сожалению, пока подобные изменения дошли не до всех городов. О чем и говорится в этом коротком ролике.

Play

00:00


Топ комментарии

2 декабря 2020 08:05
Пользователь offline
Голосов:  +9
Чё за высер малолетки? 35 Великий и могучий Одмин решил тиктокой занятся? 35

Комментарии (6) 

Показать сначала комментарии:
  1. 2 декабря 2020 07:47
    Пользователь offline

    -1

    #
    дыра в полу это вентиляция
           
  2. 2 декабря 2020 08:05
    Пользователь offline

    +9

    #
    Чё за высер малолетки? 35 Великий и могучий Одмин решил тиктокой занятся? 35
           
  3. 2 декабря 2020 08:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Хня... У нас в деревне ходил автобус. пазик.. летом еще ничего, ну дыры в полу и ржавчина, ну части окон нет и вместо них пленка... но зимой поезда в город превращалась в экспедицию на полюс.
    Вместо выбитых окон фанера или наваренные листы жести, все дыры заколочены той же фанерой, в салоне буржуйка и запас дров - периодические остановки на перегонах между деревнями - пассажиры покрепче идут в лес за дровами. На колесах цепи, но в пару гор пазик не залезет сам даже с цепями - пассажиры выходят, берутся за веревку и затаскивают буксующий автобус наверх, таких гор по пути от двух до 11, в зависимости от погоды... В итоге за 5 часов проезжает 120 км )
           
    1. 2 декабря 2020 10:42
      Пользователь offline

      -1

      #
      Это жесть конечно. Помню ездил я в Самару на учебу на стареньком автобусе, и делали в это время дорогу. Там где велись ремонтные работы дорогу перекрыли, и ехали мы в объезд по бездорожью. Так как кондиционера там не было (или он не работал), окна были открыты. И проезжая по этому бездорожью вся пыль летела в салон прямо на нас. Ощущал я себя арабским принцем скачущем на коне по пустыне в пыльную бурю без повязки на лице. Рот и нос были забиты пылью, дышать было затруднительно. Приходилось бороться за жизнь и прибегать к искусственной фильтрации воздуха в виде носового платка. Выезжая на асфальт, я жадно вдыхал свежий, чистый воздух и вытирал слой пыли налипшего на мою физиономию. Достигнув Самары, мы словно отряд персидских воинов прошедших через всю пустыню, грязные, потные, злые, но главное живые выходили из автобуса и радовались цивилизации. Радовались что наши мучения закончились, но через неделю нам пятерым студентам надо было ехать обратно. Слава богу что автобусы иногда были комфортабельные с кондиционером, но иногда приходилось ехать на таком.
      Скорее всего и в 2020ом эти автобусы до сих пор бороздят дороги России и Казахстана, даря непередоваемые ощущения своим пассажирам)
             
      1. 3 декабря 2020 08:25
        Пользователь offline

        -1

        #
        Бека2206, эт ты, мил человек, в 1986 году в Самару не ездил! Пять-шесть раз в неделю, да в две смены, на протяжении шести курсов, вплоть до 1992 года! То автобус, то электричка! Процентов 90 просто не знало про дезодоранты, да и купить его было очень сложно, тогда вообще что-то купить было сложно! Вот тогда точно было весело!35
               
  4. 2 декабря 2020 11:30
    Пользователь offline

    -11

    #
    А сколько стоит новый автобус? Ну ладно, примем что родной автобус 2 раза дешевле иностранного. Билет на проезд тоже 2 раза дешевле иностранного? Вряд ли. Скорее всего билет дешевле 10 раз. Ну так что вы хотите?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.