"Последнее, что увидите в жизни": американский врач записал видео, призывающее носить маски

5490
+83
Коронавирус уже изрядно успел всем надоесть. Масочный режим и социальное дистанцирование сидят в печенках не только у россиян, но и у жителей других стран. Но, увы, коронавирус пока никуда не собирается и цифры продолжают расти. Врач из США снял показательное видео и показал, "последнее, что увидите в жизни", если заболеете COVID-19.


Топ комментарии

27 ноября 2020 09:55
Пользователь offline
Голосов:  +19
Антимасочникам посвящается.
27 ноября 2020 11:07
Пользователь offline
Голосов:  +16
samcon, а что, если маска даст 50% защиты то это значит что не надо пользоваться? Никто никогда не говорил про защиту на 100%. Правильное ношение снижает риск. А любое снижение риска уже польза.
Каска на стройке не защищает на 100%, но это не значит что носить её не надо.
27 ноября 2020 10:37
Пользователь offline
Голосов:  +14
Работает в "красной зоне". fool

Комментарии (48) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 ноября 2020 09:55
    Пользователь offline

    +19

    #
    Антимасочникам посвящается.
           
    1. 28 ноября 2020 22:44
      Пользователь offline

      0

      #
      Пол семьи переболело, как обычный грип правда сил не бывает и длится чуть дольше...
      А вот почему почти всех кто умирает от чего либо приписывают к жертве ковида или почему в тестах ковида даже здоровых людей объявляют больными это загадка
             
  2. 27 ноября 2020 09:56
    Пользователь offline

    +12

    #
    Всё правильно сказал! clapping
           
  3. 27 ноября 2020 10:22
    Пользователь offline

    -11

    #
    СПИД - чтоб заболеть надо либо потрахаться с зараженным, либо глотнуть его крови.
    Шагает симимильными шагами по планете.

    Тут достаточно вдохнуть или дотронуться.

    Маска. А сам зачем-то еще и очки надел. И халат. И перчатки. И шапочку.
           
    1. 27 ноября 2020 10:37
      Пользователь offline

      +14

      #
      Работает в "красной зоне". fool
             
      1. 27 ноября 2020 12:11
        Пользователь offline

        -6

        #
        Ranger,
        обычный автобус - не красная зона?
               
  4. 27 ноября 2020 10:35
    Пользователь offline

    -8

    #
    я знаю, что сейчас шпалами закидают. НО! ОБЫЧНАЯ маска понижает риск заражения на 0,0%
    если башка работает и воображение нормальное - для вируса эта маска ровно такое же препятствие, как для мухи сетка от футбольных ворот.
    просто сравните размер этой твари - он ЛЕГКО ПРОХОДИТ КЛЕТОЧНУЮ МЕМБРАНУ и расстояние между волокнами маски. равносильно пытаться поймать вилкой зернышко проса
           
    1. 27 ноября 2020 10:54
      Пользователь offline

      -10

      #
      я знаю, что сейчас шпалами закидают

      не все, я поддержу. но дебилам не объяснишь
             
    2. 27 ноября 2020 11:01
      Пользователь offline

      +14

      #
      Не совсем так. Клетки вируса хоть и крайне малы, но в выдыхаемом воздухе они содержатся в капельках слюны. Так вот масочка эти капельки с успехом и задерживает.
             
      1. 27 ноября 2020 11:05
        Пользователь offline

        -9

        #
        Техник, углубим тему. КАК маска прилегает? она гарантирует 100% изоляцию выдыхаемого воздуха? НЕТ! сколько выходит за маску по линии её прилегания и НЕ ФИЛЬТРУЕТСЯ?
               
        1. 27 ноября 2020 11:07
          Пользователь offline

          +16

          #
          samcon, а что, если маска даст 50% защиты то это значит что не надо пользоваться? Никто никогда не говорил про защиту на 100%. Правильное ношение снижает риск. А любое снижение риска уже польза.
          Каска на стройке не защищает на 100%, но это не значит что носить её не надо.
                 
          1. 27 ноября 2020 12:55
            Пользователь offline

            +6

            #
            SanchesS80, самый адекватный коммент clapping
                   
            1. 27 ноября 2020 13:07
              Пользователь offline

              -7

              #
              Dinson, интересно чем же?
                     
          2. 27 ноября 2020 13:04
            Пользователь offline

            -7

            #
            SanchesS80, ну слушайте, с такимы выводами - вам всю жизнь прийдется носить маску не снимая. Мне вот интересно, кто проводит эту грань защиты. 50% - что это за цифра такая, откуда? А если будет не 50% а 40% или 10% - вы будете маску носить?

            P.S. каска не вредит лёгким, маска - вредит!
                   
          3. 27 ноября 2020 18:30
            Пользователь offline

            -2

            #
            SanchesS80, ты перед как писать чушь почитай про маску и размер бактерии ковид .
            Маска 5% от силы дает.
            То есть если оба в маске и один больной, то 10% снижается риск и то ниже 5% много
                   
    3. 27 ноября 2020 11:02
      Пользователь offline

      +11

      #
      Закидаем. Потому что вирус, сука, не летает сам по себе, он летает вместе с капельками слюны при дыхании и мокроты при чихании и кашле. А их размер уже куда больше, чем расстояние между волокнами маски. Это всё равно что сравнивать размер молекулы воды с размером ячейки рыболовецкой сети.
             
      1. 27 ноября 2020 11:17
        Пользователь offline

        +1

        #
        Alsaria, я с тобой соглашусь. НО, эффективность маски на сколько-то процентов будет в ЗАКРЫТОМ помещении и скоплении людей, начиная от 3 чел/кв.м.
        а на улице? там концентрация этого вируса на куб воздуха настолько ничтожна, что вероятность "поймать" его равно вероятности столкновения самосвала с самолетом.
        и опять это пресловутое "НО" - власти на сегодня ТРЕБУЮТ!!! ПОВСЕМЕСТНОЕ нахождение в маске - даже на улице! это ли не маразм?
               
        1. 27 ноября 2020 15:01
          Пользователь offline

          +2

          #
          samcon, на улице согласен - перебор. А надеть в помещении (магазине, кафе, метро) минут на 15-20 вполне можно. Потом на улице продышаться уже без маски.
                 
          1. 27 ноября 2020 15:09
            Пользователь offline

            0

            #
            SanchesS80, продышаться?! fool ну продышись!!!
                   
    4. 27 ноября 2020 11:03
      Пользователь offline

      +5

      #
      Вирусы плохо летают сами по себе. Они летают в капельках слюны и соплей, которые мы выделяем при кашлянии и чихании. Поэтому маска и нужна чтобы потенциальный больной не разносил свои чихания на метры вокруг. Вирусы конечно просочатся рано или поздно, но это в разы меньше, чем он просто кашлянёт свободно в воздух.
      Да и маска на своей роже задержил эти самые капельки. И если её не носить дольше 15-20 минут, а вовремя менять, то и вирусы не пролетят свободно. А если и пролетят, то их будет меньше.
             
    5. 27 ноября 2020 13:03
      Пользователь offline

      +4

      #
      сделай эксперимент, зажги свечку и задуй её, потом сделай тоже самое с маской ... маска защищает от распространения вируса на несколько метров ... дибилы
             
      1. 27 ноября 2020 13:12
        Пользователь offline

        -5

        #
        Александр Готовкин, ошибаешься - твой эксперимент показал, что маска мешает свободному прохождению воздуха туда обратно, а это черевато для легких! Маска для вируса - открытое окно.

        P.S. впервые вижу человека, который свечку задувает вирусами wink
               
    6. 27 ноября 2020 16:17
      Пользователь offline

      +1

      #
      Поддержу. Более того, ещё и угнетает дыхание, работая на вирус. Да и глазки не защищает.



      Тимур Бадыров - врач-эпидимиолог военного направления.



             
  5. 27 ноября 2020 10:41
    Пользователь offline

    -9

    #
    Когда в руках врача ларингоскоп и трубка для интубации пациент уже получил дозу анестетика в вену и ничего не видит.
           
  6. 27 ноября 2020 11:39
    Пользователь offline

    -6

    #
    Слушайте, пропагандисты вируса к каждому найдут тот или иной подход, что бы убедить (испугать) человека, нагнать жути, что бы тот в итоге поверил и начал носить маску. Короновирус - это пиар. Ведите здоровый образ жизни, не курите, не употребляйте алкоголь и никакой псевдо короновирус и его бесконечные разновидности, которые будут появляться время от времени - не убъют вас!!!
           
    1. 27 ноября 2020 11:44
      Пользователь offline

      +6

      #
      Кто не курит и не пьёт, то здоровеньким помрёт.

      А так, просто для интересу, када бабу левую шпилите, гандон тоже не используете? Ведь как уже выше отписались, может же и пронести.
             
      1. 27 ноября 2020 11:59
        Пользователь offline

        -3

        #
        Техник, ну лучше здоровым помереть во сне, чем в огонии от раковой болезни какой нить или цирроза печени и т.д.

        Левых баб не шпилю, только проверенных, по этому в резинке, собственно как и в маске - не нуждаюсь!!! wink
               
        1. 27 ноября 2020 12:13
          Пользователь offline

          +7

          #
          biceps, тут ещё китайцы начали весной ЗОЖников дразнить статистикой смертей. Потом израильтяне доказали правильность их вывода на стотысячной выборке. Итак, я вас разочарую, но смертность от Ковид выше среди зожником, тех кто не курит и не пьёт. Количество умерших курильщиков менее 10% по всем исследованиям. ВОЗ попыталась тут же прикрыть этот скандал, но Интернет помнит всё. У нас на работе среди всех заболевших нет ни одного курильщика. Единственный умерший - тоже не курил. Вот человек с избыточным весом уже больше месяца не может выкарабкаться. Кстати, равно как и самый спортсмен с нашего предприятия - тоже уже месяц лечится от Ковида.
                 
          1. 27 ноября 2020 12:32
            Пользователь offline

            -5

            #
            akel, Простите, а кто эту статистику то подсчитывает? И кто в нее верит? Все эти красивые цифры на графиках - чистый вымысел! Что бы всех ввести в заблуждение. Китайцы, Израильтяне - промывка мозгов, что бы вас курильщиков убедить - "курите!!!" - не курящих погибает столько же или даже больше - вот наш доказанный график на красивой картинке со стрелочками! Интернет давно стал помойкой, где нет правды. То что происходит у вас на работе - это сугуба личная ситуация, в которую вы верите по своему - ведь пневмонию, туберкулёз и воспаление легких еще никто не отменял. И как же просто прикрыть все эти болезни под видом какого-то короновируса. Можно ещё у родственников погибшего попросить разрешение записать - умер от короновируса!
                   
            1. 27 ноября 2020 14:35
              Пользователь offline

              +7

              #
              biceps, Вам привили отрицание всего, что не входит в вашу точку зрения. Зря. Жизнь ещё вас научит. Вы делает не те выводы из моего сообщения, как в том анекдоте "Мама, он меня сукой обозвал". Когда научитесь правильно логически мыслить - приходите.
              Есть научно доказанные факты. Публикации в научных изданиях, а не на всяких триниксях. И не надо так бурно реагировать на факты и обвинять других в том, что вы придумали.
                     
          2. 28 ноября 2020 20:50
            Пользователь offline

            0

            #
            akel, Сам понимаю, что курение это плохо. Пока была острая фаза - дома болел. Курил и бухал, а, что ещё делать? Итог плачевный - низкий уровень G. Лёгкие практически не задеты, хотя кашлял я сильно(однажды понял, что могу умереть, так было плохо). Всем здоровья!!!
                   
        2. 27 ноября 2020 16:15
          Пользователь offline

          +1

          #
          biceps, рад за вас, искренне, только руки мыть не забывайте и тогда никакая зараза вас не сразит. wink
                 
          1. 27 ноября 2020 16:18
            Пользователь offline

            0

            #
            Техник, вот это хороший совет wink такие процедуры с детства привиты!
                   
  7. 27 ноября 2020 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Следующая станция - мобильные холодильники
           
  8. 27 ноября 2020 11:44
    Пользователь offline

    -8

    #
    Все правильно. Я так и делал - маски, дистанция, мыло и т.д. Все равно подцепил заразу. Скорее всего ребёнок принёс со школы, больше неоткуда.
           
    1. 27 ноября 2020 13:20
      Пользователь offline

      -3

      #
      В конечном счете, ковидом переболеют все. С масками или без. Если разве что в акваланге с полным циклом регенерации воздуха и никогда не снимая ходить.
      Разница масочного режима только в том, с какой скоростью заболевает население. Просто сейчас посмотрите, что в больницах твориться - все забиты под завязку "пневмонийными", причем только в острой формой, с лёгкой домой отправляют. Врачи с явными признаками даже не принимают ни на дому, ни в стационаре. Антибиотики!! в аптеке только по рецепту стали выдавать и то не всегда найдешь.
      Так что, если не хотите болеть на дому, всё же в стационаре шансов по более, то маску стоит надевать, как средство замедляющее общий рост заболеваемости.
             
  9. 27 ноября 2020 14:55
    Пользователь offline

    0

    #
    И здесь пропагандона проплаченного выставили...
           
  10. 27 ноября 2020 15:04
    Пользователь offline

    -1

    #
    akel, кому что привили. Вам явно привили подчинение всему и вся через зомбиящик. Скоро еще чего нибудь привьют на вакцинации. wink

    Все козыряют какими то научными доказательствами, публикациями, которые опять же где то услышали по телеку или еще где - но никто ни разу не дал даже ссылку на этот доказанный факт или авторитетное издательство где есть такие публикации. Пустословие. Все верят в каких то псевдо врачей и псевдо профессоров о которых никто ничего не знает.
    Бурно реагирую? С чего вы это взяли? wink Вы отстаиваете свою точку зрения, а я свою.
    Моя позиция очень проста - я никому не навязываю ношение или не ношение масок. Каждый в праве верить во что хочет. Это выбор лично каждого. Ну когда начинается явная пропаганда - не обессудьте, в стороне стоять не буду.

    P.S. Жизнь и вас чему нибудь да научит. Только время нас рассудит! Кто был прав, а кто нет.
           
    1. 27 ноября 2020 19:52
      Пользователь offline

      +3

      #
      Жизнь меня многому уже научила. Во-первых, разумно подходить к доводам сторон. В вашей речи одна истерия. "Коронавирус - пиар" - это может сказать лишь невежда. Это одна из степеней истерии, которая открылась в вас. Вы не принимаете чужой точки зрения, подстилая под неё "пропаганду", "пиар". Это всёот вашей необразованности, вы уж меня простите.
      Во-вторых, не приписывайте мне раболепство перед якобы "пропагандой". Она именно в вас - пропаганда здорового образа жизни. Я же живу так как хочу и глядя вокруг на ус мотаю. Знаете почему я считаю Ковид опасной болезнью? Потому что связан с опасным производством. И у нас не пропаганда, а сохранение уникального персонала. Люди образованные лучше понимают опасности того или иного явления.
      В-третьих, про курение и Ковид есть такой вывод:
      CONCLUSION The risk of infection by COVID-19 appears to be reduced by half among current smokers. This intriguing finding may reveal unique infection mechanisms present for COVID-19 which may be targeted to combat the disease and reduce its infection rate.

      Можете поискать по фразе и на сайтах медицинских исследовательских институтов.
             
      1. 27 ноября 2020 20:11
        Пользователь offline

        -4

        #
        akel, ох чувствую по живому задел blink

        "Коронавирус - пиар" - это может сказать лишь невежда" - кто это так решил? Вы?

        Вода, вода, вода! При чем тут ковид и ваше опасное производство?! Зачем вы это сравниваете?! На счет вашего образования у меня тоже есть сомнения wink Не нервничайте, продолжайте мотать на ус и готовьтесь к вакцинации.
               
  11. 27 ноября 2020 15:12
    Пользователь offline

    0

    #
    akel, скинье научную статью на чем основывается ваше мнение и позиция, все вместе почитаем и предметно обсудим!
           
  12. 27 ноября 2020 20:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Мой отец - крутой мужик, маски не нужны, руки часто мыть - это для баб, как же не курить, когда нервяк такой!
    Сейчас в реанимации с ковидом.
           
  13. 27 ноября 2020 22:54
    Пользователь offline

    -1

    #
    Или с пневмонией.
           
    1. 28 ноября 2020 12:50
      Пользователь offline

      0

      #
      Пневмония это последствия, а не причина.
             
  14. 28 ноября 2020 01:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Сегодня к нам доктор приходила. Ну мы с женой переболели ковидом. Я об этом уже говорил. Всё хорошо. Жена скоро выходит на работу. Анализы нормальные. У жены антитела G - 18,5, но будут расти. (это хорошо), у меня.... 1,45. Всего. И ни куя у меня походу не растёт. Но ведь 13 дней прожил в ковидном отделении. Там 40 человек лежало. Многие кашляли(очень сильно). Чувствую себя нормально. КТ лёгких делал. И... типа ты вообще то как бы переболел ковидом. Вон там сям пятнышки маленькие есть. Угу. Я чуть не сдох!! До сих пор бронхит. Температуры нет.
           
    1. 28 ноября 2020 13:00
      Пользователь offline

      0

      #
      У чувачка на работе мать слегла с пневмонией, лежала дома, не ходила никуда, 96 лет. Подружки по подъезду только приходили навестить. В итоге двухсторонняя пневмония + возраст. Бригада приехала, сказала "крепись мужик или кислорода достань, у нас нету". Скинулись ему на кислородную станцию в аренду, в соседней республике, т.к. наших ебенищах такого чуда чудного не видали. В итоге не успели доставить, бабушка приставилась. После произвели забор проб, ковид подтвердился и у чувачка тоже. Вот терь он сидит на изоляции. В больничке сказали будешь умирать приезжай, а ща мест нет. Нам руководство тесты оплатило, все отрицательные.
             
      1. 28 ноября 2020 20:44
        Пользователь offline

        0

        #
        Техник, Очень жаль.. сегодня посмотрел свои анализы, когда я ухаживал за женой у меня антитела были 1,02. Да у меня всю жизнь так. Как ещё не помер ХЗ. Бабушку искренне жаль:(((. Своей маме постоянно звонил из больницы, чтобы берегла себя. Ей уже 82 года. Первый раз она просто трубку бросила. А на второй раз ответила и пообещала беречься.
               
  15. 5 декабря 2020 22:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну вот доказано что маска совершенно бесполезна, даже уже количественные исследования вышли, не помогает никак, ну вот запугали людей до безумия и вся группы риска сидит по домам и носит эти дебильные маски - их это не спасает и они всё равно мрут. И всё равно находятся люди цепляющиеся за эту соломинку. Вот что лучше горькая правда что маски бесполезны или вера в миф что они от чего-то защищают? Помоему правду знать лучше чем быть в плену иллюзий что есть волшебная палочка.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.