Александр Лукашенко: "Если кто-то прикоснется к военнослужащему - он должен уйти оттуда без рук"

4407
+103
Президент Белоруссии выступил с жесткой критикой митингов и протестов, которые уже второй месяц сотрясают его страну. По его мнению, уже пора заканчивать с демонстрациями и переходить к жестким действиям. Он предупредил граждан, которые


Топ комментарии

30 октября 2020 17:58
Пользователь offline
Голосов:  +15
идиот. тушит пожар бензином
30 октября 2020 17:48
Пользователь offline
Голосов:  +12
официально объявил войну своему народу
31 октября 2020 00:45
Пользователь offline
Голосов:  +7
TomLexx, слышать я ничего не слышал, но зато лично видел в Минске сотни тысяч человек на Стеле
а вообще приезжай в Минск, походи, поспрашивай у людей на улице, в институтах, на заводах - сам все поймешь

Комментарии (86) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 октября 2020 17:48
    Пользователь offline

    +12

    #
    официально объявил войну своему народу
           
    1. 30 октября 2020 18:21
      Пользователь offline

      -16

      #
      Скакунам, а не народу. Не надо тут обобщать. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
             
      1. 30 октября 2020 19:34
        Пользователь offline

        +1

        #
        Ярополк, на улицы выходило одномоментно около 600 тысяч. это те, кто вышел. можно смело умножать эту цифру на 15. ты понимаешь, что ты сейчас оскорбил белорусов?
               
        1. 31 октября 2020 16:16
          Пользователь offline

          -2

          #
          Аламар, А ты думаеш рускому не пофиг кого оскорблять? Перечислить?
                 
          1. 31 октября 2020 18:34
            Пользователь offline

            +2

            #
            rjpfr, я белорус. к русским у меня претензий нет. русский или украинец по культуре для меня ближе, чем араб или китаец. но среди русских, как и среди белорусов, встречаются люди с напрочь промытыми мозгами (такие люди встретились в комментах даже к этому посту). но и к ним у меня претензий нет: это всего лишь люди с другим мнением.
                   
            1. 31 октября 2020 18:52
              Пользователь offline

              -9

              #
              Аламар,
              а ты всегда такой был, или я тебя с кем-то путаю? Ты не был ватой ватной?
              Кстати "люди с другим мнением" это хорошо, пока всякую сепарскую п****ту так называть не начинают.
              "Иное мнение" заканчивается там, где призывают делить на куски страну и звать войска другой страны.
              Беларусам конкретно так повезло, что кремлевские сломали зубы об Украину, и теперь бравурные марши и активная попытка "шатать" сменилась на выжидательную позицию (Беларусь, Киргизия, Армения и т.п)
                     
        2. 4 ноября 2020 19:22
          Пользователь offline

          0

          #
          Аламар, Срать я хотел на скачущих мудаков. Белорусский народ лучше и мудрее этих тупых бабуинов. И не надо передёргивать!
          За "вату" идёшь сразу накуй!
                 
      2. 30 октября 2020 23:04
        Пользователь offline

        +1

        #
        Ярополк, не знаешь ситуации в стране - не %изди!
        Уже пенсионеры и инвалиды на костылях и колясках на демонстрации выходят, они тоже по словам "плешивого цыгана" иностранные агенты!
        ...а...мабыць ты за грошы каменты пишаш?
               
  2. 30 октября 2020 17:54
    Пользователь offline

    +6

    #
    Чёрт усатый
           
  3. 30 октября 2020 17:55
    Пользователь offline

    +5

    #
    Смотрите, сколько ссыкунов в зале сидит. Держатся за кресла свои, за дачи, за пенсии. Достойные люди - пусть и дальше набивают пузо.
           
  4. 30 октября 2020 17:58
    Пользователь offline

    +15

    #
    идиот. тушит пожар бензином
           
    1. 30 октября 2020 19:55
      Пользователь offline

      -3

      #
      У него нет выхода, слишком много крови белорусов он пролил. Ждёт его Гаага или Ростов, не знаю где ему будет лучше.
             
      1. 31 октября 2020 12:31
        Пользователь offline

        -4

        #
        nikrew2, ну, насколько я знаю, есть еще варианты потеряться в Эмиратах и Китае
               
      2. 2 ноября 2020 10:39
        Пользователь offline

        0

        #
        nikrew2, евхкр он нам тут не нужен
               
  5. 30 октября 2020 18:00
    Пользователь offline

    +4

    #
    уже были резиновые и боевые пули, водометы, гранаты, дубинки, газ и....
    пора переходить к жестким действиям?

    танки и авиацию, что ли будет задействовать?
           
  6. 30 октября 2020 18:00
    Пользователь offline

    +5

    #
    нельзя победить народ.
    разогнать конечно можно, но не на долго.
    все будут привыкать с возрастающему уровню насилия, пока не полетят коктейли и пули.
           
    1. 30 октября 2020 21:00
      Пользователь offline

      0

      #
      Народ нельзя. А проплаченных и дебилов вполне реально.
             
      1. 30 октября 2020 23:06
        Пользователь offline

        +3

        #
        monoxy, ну так "проплаченные дебилы" и выходят на показушные официальные правительственные демонстрации...
               
      2. 31 октября 2020 12:19
        Пользователь offline

        +2

        #
        monoxy, не дохера ли внимания вопросу, если речь идет только о "проплаченных дебилах"?

        и потом, сколько бы ты лично, к примеру, согласился взять денег, чтобы получить по почкам дубьем и полежать во дворе участка на асфальте?
               
  7. 30 октября 2020 18:07
    Пользователь offline

    +6

    #
    Сам себе приговор подписал
           
  8. 30 октября 2020 18:17
    Пользователь offline

    +3

    #
    "МЫ" он часто это говорит ,хотя вся муть из за одного Лукашенко)
           
  9. 30 октября 2020 18:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    С такой заявой куда он после срока ломанёт. Народ ему всё припомнит. Только под Ростов к Януковичу.
           
    1. 30 октября 2020 19:50
      Пользователь offline

      -3

      #
      Интересно куда ломанутся силовики, которые воюют против народа?
             
      1. 30 октября 2020 21:09
        Пользователь offline

        0

        #
        bereg40, ну а куда беркут ломанулся? =)
               
        1. 31 октября 2020 15:51
          Пользователь offline

          -1

          #
          pyatpost, там работа для опытных космонавтов всегда найдется.
                 
      2. 2 ноября 2020 11:02
        Пользователь offline

        -6

        #
        bereg40,
        Умные генералы давно вывели заработанное честным трудом за границу и в час икс быстро свалят
        Не глупые генералы в последний момент перейдут на сторону народа и их простят
        Глупые генералы сядут
        Весь средний командный и рядовой состав прикроется тем, что "действовали по приказу" и "мы ж не знали" и будут служить дальше.
               
        1. 13 ноября 2020 09:12
          Пользователь offline

          -2

          #
          ksuh, Так было в Нюрнберге.
                 
  10. 30 октября 2020 18:21
    Пользователь offline

    -10

    #
    Неплохой материал для Гааги, Александр.
           
  11. 30 октября 2020 18:27
    Пользователь offline

    +3

    #
           
  12. 30 октября 2020 20:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    Откуда столько прокладочников на сайте?
           
    1. 31 октября 2020 13:18
      Пользователь offline

      -13

      #
      Просто интересно - что плохого в прокладке?
             
  13. 30 октября 2020 21:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Лол ))) По всей Европе беспорядки и жёсткие подавления полицией. Но это норм. А когда аналогичное происходит в Белоруссии - это "война с народом".
    Про Польшу ничего не слышно? Там давеча конкретно конституцию нарушили. Беспорядки, протесты. Как там Гаага? Макрон уже высказался? А остальные члены ЕС выразили протест?
           
    1. 31 октября 2020 08:41
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ну ка покажи где в Европе митинги против результатов выборов? Жилеты против подорожание топлива, в Германии против масок, армяне в лосанджелесе против азеров... Ну-ка п****болка путинская, отвечай!
             
      1. 31 октября 2020 09:50
        Пользователь offline

        -4

        #
        Отчаянный, Ты знаешь, вот как бы тебе сказать...
        Короче, АГЛ свои 60% набирает с гарантией. А вот СТ выше 15% реально не прыгнет. Даже при перевыборах. Почему АГЛ не хочет новых выборов - не в курсе, его проблемы. Но вот представлять СТ "лидером нации", а уж тем более "президентом" - очень смешно.

        Как не считай, но на стороне Тихановской - меньшинство. При том, что далеко не все за АГЛ, но они и не на стороне СТ. Я не один не поддерживаю обе стороны. Таких достаточно. Но на улицы ни я, ни подобные мне, не пойдут. Ибо понимают разницу. Для тебя поясню.
        АГЛ - барин. Опыт управления страной имеет, процессы понимает. Медленно, но верно идёт путём приватизации, снижая соцподдержку населения.
        СТ - дура. Опыта управления хоть чем-нибудь, кроме х** собственного мужа не имеет. Быстро проводит приватизацию, с гарантией уничтожив налоговую базу страны и полностью отменив соцподдержку населения. Ключевое слово - быстро.

        Основная масса поддерживающих СТ вообще не читали её экономическую программу. Программу по распродаже страны, финансовой реабилитации мошенников и инвестиций (напомню, что инвестиции - это не подарок навсегда, это просто займ, который будут возвращать с огромными процентами) западных стран.
               
        1. 2 ноября 2020 05:50
          Пользователь offline

          -10

          #
          Uruq,

          да пенсионеры уже просят детей угомониться,надоел уже им этот балаган,сельчане смотрят на городских и тихо охреневают,вот откуда столько свободного времени,ходить и горлопанить...
          отчаянный,ты задолбал реально...ну хоть круть верть хоть верть круть ну не набрала тихановская голосов,и выпустили её зря,и ты тупенький думаешь что просто народ в таком количестве не работая уже с августа будет ходить устраивать митинги ??? там не все отбитые на голову как ты! и то что там денег эуропейских нет я в это тоже не поверю,вот сейчас банки закрыть,границы тоже и недельку пусть бесплатно пошумят,и ты увидишь что их станет меньше,про безнал я знаю,его отследить и тоже обрезать...
                 
  14. 30 октября 2020 23:23
    Пользователь offline

    +5

    #
    Мудак если за тебя народ как ты говориш то почему не хочеш перевыборов?Да все просто карисовал себе 80% и все и думаешь что все идиоты, а знаеш что если будут перевыборы ты и 5% не набереш.Вот и вся соль.
           
  15. 31 октября 2020 00:57
    Пользователь offline

    -2

    #
    а что, в "цивилизованных" странах по другому? я что то не помню, чтоб за нападение на полицейского/военного, да любого представителя власти (и похер законной, или нет), премию и талоны на усиленное питание давали, а вот пи3дюлей и сроки, очень даже
           
    1. 31 октября 2020 09:40
      Пользователь offline

      +2

      #
      Я уже говорил это, не, не хотят слышать. "Это же другое, ты не понимаешь" (с)

      Цитирую себя же:
      "ОМОН разгоняя неразрешённое шествие с нарушением общественного "беспорядка" не выполняет закон???
      Рекомендую посмотреть на Штаты и Европу. Хоть прямо сейчас. Участник - от штрафа до условного. Активист - от условного до пятёры (и всё это с дополнительным бонусом дубинками). Сопротивление аресту - от двух до шести. Противодействие задержанию - от трёх до восьми. (цифры очень разнятся от страны к стране, поэтому использую усреднённые. там, где в Штатах однозначная маслина в череп, то в Европах просто срок побольше). Нападение на полицейского при исполнении - в Штатах труп, в Европе - от шести до десятки. Травма полицейскому при исполнении - от пяти-семи и до до до - там везде по разному, но не сладко однозначно. Серьёзные повреждения полицейскому принесут большую уважуху от братвы на зоне за время дооолгого срока. И не дай боже завалить полицейского при исполнении.
      Смотрим на РБ. Штрафы, дубинки, сутки... Охереть, звери просто! За время жёлтых жилетов сколько трупов нарисовалось? И с той, и с другой стороны?
      И последнее.
      Уже говорил, но - повторять буду.
      Полиция не имеет задачи защищать народ. Она имеет задачей защищать действущий строй. И именно поэтому все визги и всхлипы (а тем более - жопо-сердечки руками) просто смешно смотреть".
             
      1. 31 октября 2020 15:58
        Пользователь offline

        -2

        #
        Uruq,

        ОМОН разгоняя неразрешённое шествие с нарушением общественного "беспорядка" не выполняет закон???

        неразрешенных шествий не бывает. само требование такого разрешения - нарушение Конституции.
        а имея монополию на судебно-правовую систему беспорядком можно объявить что угодно. пустой стаканчик, к примеру.

        Полиция не имеет задачи защищать народ. Она имеет задачей защищать действущий строй.

        тут вообще феерично. поясни-ка, что такое "строй" без народа?
               
        1. 1 ноября 2020 02:10
          Пользователь offline

          +1

          #
          omat,
          По первому - да, именно так и устроено любое современное капиталистическое, пардон - демократическое - государство. Ты абсолютно прав. Так и работает.

          Второе. "Строй без народа"? Вот тут ты меня удивил. Реально удивил. Топишь за одно, поливаешь тут направо налево мочой. А отделить мухи от котлет не смог. Докопаться больше не до чего?
          В данном конкретном случае народ вообще не причём. Строй - это система, положение положений, если угодно. Народ здесь участвует только в качестве статистов.
          И я говорил о том, что полиция не будет и не станет защищать собственно народ. Она будет защищать не тех, кто платит налоги, а тех, кто из этих налогов платит зарплату. И они будут защищать тот вариант жизни, что им удобен. В том числе, и для получения зарплаты.
          Строй в данном случае, можно понимать как формация.
          Легче стало?)))
                 
          1. 1 ноября 2020 21:49
            Пользователь offline

            -3

            #
            Uruq, легче стало, да.
            теперь я понял. что имею дело с идиотом и тратить на него время нет смысла.

            Строй - это система, положение положений, если угодно. Народ здесь участвует только в качестве статистов.

            а это просто фраза дня.
                   
            1. 2 ноября 2020 05:59
              Пользователь offline

              -8

              #
              omat,

              ты омат реально наивный непробиваемый дурак!!! ну хрен с тобой ты не статист,ты нароТ,что изменилось в твоей стране с 14 года??? расскажи о ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ моментах,какие плюсы в экономике? в политике? как по сравнению с РОСИЙСКИМИ пенсионерами у украинских выросли пенсии? насколько дешевле лекарства? давай цифири?сколько вам должен МВФ,вы же им одалживали чтоб они там у себя не передохли?!
              и как народ выбрал новую ветвь развития и что именно она дала для народа...
              огласите пожалуйста весь список!
                     
            2. 2 ноября 2020 16:58
              Пользователь offline

              +3

              #
              omat, Про то что из нас двоих идиот (более того, с уровнем знаний не выше детского садика) - именно ты, я понял уже давно. Но, как видишь, время на тебя трачу. )))
                     
  16. 31 октября 2020 04:41
    Пользователь offline

    +3

    #
    Президент? Может самозванец?
           
  17. 31 октября 2020 10:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    Диктатор ополоумел...
           
  18. 31 октября 2020 15:39
    Пользователь offline

    -3

    #
    Давно пора жёстко поставить всех этих выскочек на место. Вон, в хохляндии сопли жевали и что хорошего?
    Тут надо гасить и поливать газом.
           
    1. 31 октября 2020 16:31
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ну!!! Вообще офигели! Выбирают кого хотят! Не то что в Росие: Путя будет править вечно! Наследника нет? Не беда, клонируют! Вон овцу клонировали, а тут еще проще.
             
      1. 31 октября 2020 16:53
        Пользователь offline

        0

        #
        rjpfr, да мне лично плевать что в России. Кстати, слово Россия именно так пишется.
               
        1. 2 ноября 2020 05:34
          Пользователь offline

          -4

          #
          bobson4, немножко ошибся, можно подправлю "на России"
                 
  19. 1 ноября 2020 00:55
    Пользователь offline

    -2

    #
    Sacred,
    ну знаешь, я в твоем понимании и сейчас ватник wink Путин во внешней политике мне нравится в целом. но с кредитом в 1,5 он конкретно ошибся. его никто отдавать не будет. и вроде же уже были поучительные уроки
           
    1. 2 ноября 2020 05:39
      Пользователь offline

      -5

      #
      ты просто ещё не попробывал ту черту, когда пьяные "казаки" начнут устанавливать "мир", в Гомеле, а чеченцы насиловать и отрезать головы в Минске.
      кое что ты уже поменял в своём виденье:
      ... или вот другой пример: у себя вна Украине ты можешь что угодно делать - скакать, прыгать, жечь людей коктейлями молотова, захватывать административные здания и прочее, а местные силовики не имеют право тебя даже пальцем тронуть - ведь ты же "ребенок". но как только ты попытаешься это повторить где-нибудь в демократической Англии или Германии, то в тебя тут же пару раз выстрелят резиновыми пулями, дадут дубинкой по харе и отправят в автозак

      Аламар
      6 ноября 2015 20:44
             
      1. 2 ноября 2020 20:53
        Пользователь offline

        0

        #
        Шкод, ты меня уже начал разбирать на цитаты? wink это мне льстит blush2 да, я считаю, что сжигать людей в здании нельзя, кидаться коктейлями молотова тоже, да и с дебильным видом скакать с криком "маскаляку на гилляку" тоже как-то не комильфо. в Беларуси нет подготовленных боевиков, никто не захватывает силой здания и не забрасывает ОМОН гранатами или еще чем. да и фашистские лозунги, ровно как и батальоны с нашивками СС, тоже отсутствуют. власти Беларуси очень хотят чтобы это все было, потому что тогда у них появится повод пресечь это грубой вооруженной силой. именно поэтому появляются странные фейки на говноСМИ, типа разбитых окон в РУВД или взрывном устройстве, которое "правоохранители" сами неподалеку от себя и бросили, что хорошо видно на видео. так что тебя смущает, дружок? lol
               
        1. 4 ноября 2020 11:43
          Пользователь offline

          -1

          #
          Аламар, нет не смущает, ДРУЖОК, потому что ты по поводу Украины процитировал такие же выдержки говноСМИ. И тут же пытаешься рассказать в Беларусии по другом.
          Пойми, что "под копирку", и те кто далеко и не видят как было на самом деле, будут верить этим журнаш***ам, а не тебе, и цитировать будут их... как процитировал ты.
                 
          1. 4 ноября 2020 21:33
            Пользователь offline

            0

            #
            Шкод, если это все выдумки "говноСМИ", то скажи мне тогда, дружок: на территории Украины существуют батальоны, которые в качестве своей символики используют фашистскую атрибутику? только ты уж не юли, скажи как есть wink
                   
            1. 5 ноября 2020 03:41
              Пользователь offline

              -2

              #
              Аламар, НЕТ
              и даже больше скажу
              читай сам закон, не слушай говноСМИ
              https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/317-19#Text
                     
            2. 6 ноября 2020 00:05
              Пользователь offline

              -11

              #
              Шкод, это переобувшийся мразотный кремлебот. Бабки за комменты не платят — отстаивающие свои права граждане внезапно стали у него хорошие, а власти плохие; хотя ранее о таких же российских и украинских протестующих пиздел ровно противоположное. Был бы умнее — завёл бы новый аккаунт и никто бы не знал о его позорном прошлом.
                     
  20. 2 ноября 2020 10:04
    Пользователь offline

    -1

    #
    Молодец Лукашенко. Правильно он порядок наводит. Никаких компромиссов и поблажек к этим скакунам не должно быть! Если их не приструнить, то они развалят всю страну.
           
  21. 2 ноября 2020 10:40
    Пользователь offline

    -3

    #
    ну раз вам отступать некуда - то будет война пока сам не уйдёшь
           
  22. 5 ноября 2020 19:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    Шкод, ох, ну и упертый ты acute ну ладно, давай с тобой в десятый раз по матчасти пройдемся: приведу один из самых ярких примеров - вот эмблема "Азов":

    посмотри-ка, а что это тут на переднем плане? ой, да это же руна "Вольфсангель", эмблема 2-й танковой дивизии СС в зеркальном отражении. неудобно получилось wink
           
    1. 6 ноября 2020 04:21
      Пользователь offline

      -3

      #
      прости но нельзя быть чуть-чуть беременной
      или совпадает, или нет
      а то договоришься, что Россия проклята антихристом
             
      1. 6 ноября 2020 18:19
        Пользователь offline

        +2

        #
        Шкод, окей, совпадение... допустим wink закроем глаза на многочисленные заявления представителей "Азов", на множество фото- и видеоматериалов... это все фальшивки из Москвы. но давай-ка еще раз взглянем на главную эмблему: с руной "Вольфсангель" мы разобрались - это "совпадение". а что там виднеется позади этой руны? баааа, да это же символ "Черное солнце", которое опять-таки широко использовалось (и используется, кстати) нацистами и неонацистами. я понимаю, ты можешь сейчас начать оправдываться тем, что нацисты здесь не при чем: коловраты, эти символы и знаки - это всего лишь руны и так далее. но именно эти руны широко использовались Третьим рейхом. интересно, если завтра "Азов" напялит немецкую форму 30-40-ых годов прошлого века, то что ты скажешь? очередное совпадение? wink
               
      2. 6 ноября 2020 18:24
        Пользователь offline

        +2

        #
        Шкод, слушай, а как ты можешь прокомментировать вот это мнение: "Заместитель командира «Азова» Однороженко — один из лидеров СНА. Считает необходимым восстановление доминирования белой расы в странах с «небелым населением»"? wink ты когда из матрицы выйдешь, Нео? lol
               
        1. 7 ноября 2020 13:39
          Пользователь offline

          -3

          #
          Аламар, ну с главной руной разобрались, сам сказал, это не совпадение, а похожая эмблема, отличие в перевёрнутости, т.е. если звезда похожа на каббалистический знак, то используя её все служат сатане, по твоей же логике
          теперь про чёрное солнце и говноСМИ
          почитай сам https://www.protecgroup.ru/chernoe-solnce-2 - ответил по второй руне?
          теперь перейдём к самим рунам
          что такое руны?
          т.е. если какую то руну использовал диктатор, то её нужно исключить из алфавита? который был придуманный до него лет за тысч две? или что тебя напрягает?
          Опять скатываешься на то что ты заранее решил что "Азов" - фашисты, а вот если напялят, а если не напялят, ты изменишь своё мнение?
          Теперь о высказываниях, я лично про это ничего не слышал, но тебе нужно же ответить, изучил этот вопрос, теперь к тебе вопрос, ты лукавишь, или читаешь только говноСМИ?
          Ты в курсе, что за эти высказывания как раз и выгнали ещё в далёком 2014 году, и не просто, а в августе, месяце Однороженко из "Азова" а ты всё его продолжаешь преподносить
          вон он сейчас уже, обиженный, жалуется из-за границы на то что его такого умного и красивого послали нах с его идеями, https://www.youtube.com/watch?v=XNfRCGxAx6o т.е. с фашисткой риторикой "Азову" не по пути. А это означает что из матрицы говноСМИ ты никак не ХОЧЕШЬ выходить, или не можешь.
          И ещё вопрос, лично к тебе, ты специально всякое дерьмо бросаешь, что бы я на него отвечал, или сам разобраться не можешь?
          И просишь что бы я помог, так прямо и говори - не могу разобраться, помоги!
          Только давай договоримся, если ты это услышал от бабушки на скамейке, так и скажи, если воспользовался говноСМИ, дай ссылку, что бы вместе "поржали" и решили что это издание не достойно быть информационным laughing
                 
          1. 7 ноября 2020 22:50
            Пользователь offline

            +2

            #
            Шкод, вот так вот взяли два символа, которые (НУ ВОТ ТАК ВОТ СОВПАЛО) широко использовались фашистами wink я понимаю, что ты будешь юлить и переворачивать все с ног на голову - я тебе не буду что-то доказывать. каждый человек сам решит, кто говорит правду, а кто вертит задницей, как портовая ш***а lol не нравятся мои источники? так я же их и не озвучивал вроде. ну вот тебе один из источников: https://www.usatoday.com/story/news/world/2015/03/10/ukraine-azov-brigade-nazis
            -abuses-separatists/24664937/
            если не знаешь английского, то я тебе вкратце расскажу: там рассказывается про нацистов из "Азов".
            а вот тебе отчет Amnesty International. там зафиксированы "подвиги" неонацистов из "Азов": убийства, пытки, изнасилования, грабежи.
            https://www.amnestyusa.org/files/ukrainian_report_final.compressed.pdf
            получил мои источники? уже ржешь с этих "говноСМИ"?
                   
            1. 8 ноября 2020 23:22
              Пользователь offline

              -2

              #
              Аламар,
              так там же чётко написано
              откуда ветер:
              Russian media exploit such statements to describe the brigade in this port city in eastern Ukraine as a bunch of thugs who menace the population yet are embraced by Ukraine's national government.

              разреши тебя же процитировать:
              это пропаганда - не более. она не имеет смысла и ты прекрасно это знаешь. дружок, я умею принимать факты
                     
  23. 7 ноября 2020 00:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    John  Smith, не волнуйся, дружок, я взгляды не поменял (читай выше), а если бы и поменял, то ты бы все равно каким говнищем был, таким и остался wink
           
    1. 7 ноября 2020 12:46
      Пользователь offline

      -11

      #
      О русских и украинцах не поменял конечно, ведь тебе за всё это было уплОчено, а о белорусах теперь можно уже и правду писать. Только клеймо продажной шлюхи на тебе всё равно на всю жизнь. Да ещё и задокументировано всё в интернетах и зарплатных ведомостях лахтоборделя.
             
      1. 7 ноября 2020 22:54
        Пользователь offline

        0

        #
        John Smith, опять ты про свой лахтобордель заговорил wink только от тебя про него и слышу lol дружок, ты остался таким же унылым говнищем, которое не умеет аргументировать и даже не умеет искажать правду, как это делают подобные тебе. с тобой совершенно неинтересно даже дисскутировать. серьезно говорю
               
  24. 7 ноября 2020 15:46
    Пользователь offline

    -2

    #
    [quote=Аламар]
    а теперь я тебе покажу мастер-класс вброса на вентилятор:

    начну с заголовка
    Белорусы по жизни предатели
    перейду к тексту
    ни для кого ни секрет, что белорусского народа, как этноса не существует, это от киевских князей бежали отщепенцы, юродивые и бандиты, для того что-бы продолжать в лесах бесчинствовать, грабить убивать и насиловать.
    Даже в годы ВОВ
    гены предательства рвались из всех щелей

    (теперь побольше драматизма)
    и это не одинаковые случаи, а повсеместное предательство идей словянизма, в угоду лизанья сапога хозяина-фашиста

    (и не важно, что парад победы, есть форма нациста на переднем плане, белокрасный флаг на заднем, начнут тиражировать, проверено на "Аламарах")
    особенно неверующим подкинем "неопровержимые факты"

    (плавно перейдёт к польским и литовским гострабайтерам)
    Беларусь была всегда поставщиком безмозглой но хорошо управляемой массой

    это недавно отметил и президент Беларуси - Лукашенко
    И именно он не даёт поднять голову этой гидре - фашизму
    тут нужно хороший ракурс

    (ой ошибся, поставим эту картинку для антуражу и бабы и зигуют, кто не понял, специально нанятые объяснят лохам
    кто не поверит, дадут такую картинку, что бы точно сомнений не было)

    ну а дальше по накатаной...
    Альмар, тебе противно читать? А мне писать было противно, но ты сам мне задаёшь вопросы, из таких статей
           
    1. 7 ноября 2020 23:08
      Пользователь offline

      0

      #
      мне не противно это читать. это пропаганда - не более. она не имеет смысла и ты прекрасно это знаешь. дружок, я умею принимать факты: в Беларуси были люди, которые сотрудничали с нацистами. так же как и в Украине или России. это факт и это надо признать. а когда ты хочешь это скрыть, то получается с одной стороны отвратительная, а с другой смехотворная комедия, в которой Бандера, например, вдруг становится ярым антигитлеровцем wink и под БЧБ, к сожалению, фашистов принимали в 40-ых, что госпропаганда активно и использует. но история БЧБ намного старше этого позорного момента. намного важнее с какими идеями люди выходят сейчас. а сейчас белорусы под этим флагом выходят на мирные акции и эти акции не направлены против русских ("кто не скачет - тот москаль" тебе наверняка ОЧЕНЬ знакомо), поляков или украинцев. но я не понимаю причем здесь белорусы с БЧБ к "Азов" с его нацистской символикой? wink ой, прости, я хотел сказать "Азов" с его ведическими рунами (а когда, кстати, "Азов" ударился в старообрядничество?) dash2
             
      1. 9 ноября 2020 00:01
        Пользователь offline

        -2

        #
        Аламар, я вот размышляю, ты читаешь зарубежную периодику (говоришь что в оригинале) и тут же постишь откровенную чушь

        ты лучше меня знаешь что происходило на Майдане в 2014 году, и тут же доказываешь что у вас в БЧБ всё по другому
        Я знаю в каких тусовках принято выражение "дружок", но у меня европейский подход к этому, каждый взрослый человек волен распоряжаться своей задницей по своему, я например - лизбиян, я тебя не осуждаю, за твои наклонности, просто чем больше будет пидарасов, тем нам, нормальным парням, достанется больше красивый и сексуальных женщин man_in_love
        Напомни, после чего создался батальон "Азов"
               
  25. 9 ноября 2020 22:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    Шкод,
    ты не обижайся, дружок, я лично не знаю, что там в каких тусовках у вас используется - мне на это наплевать wink можешь любить женщин, можешь мужчин, а можешь и тех и других одновременно - не надо мне ничего доказывать и оправдываться, ладно? теперь по сути, которую я в твоих сообщениях не вижу. да, с БЧБ по другому: на улицах не скандируют антироссийские лозунги, в ОМОН не кидают коктейли молотова, в аналоге дома профсоюзов никого не сжигают и так далее. видео с Болотной вообще не пришей кобыле хвост - к чему оно? ты лучше ответь: ты поржал с "говноСМИ"? lol ой, даже западные СМИ уже стали у тебя пропагандой. российские СМИ - фейк, американские - фейк, я думал тебе еще пару источников польских скинуть, но ведь тоже фейком назовешь. получается, что во всем мире только и делают, что обижают бедных служивых из "Азов", которые не грабят и не насилуют, не стреляют в людей, нося при этом на себе нацистские нашивки - это все оговор wacko2 ой, ну давай, расскажи после чего создался этот несчастный батальон, хотя не знаю какое это имеет значение
           
    1. 10 ноября 2020 16:49
      Пользователь offline

      -1

      #
      Альмарчик, солнышко, ты наше разноцветное, снимись с ручника, хотя...
      теперь ты уже включаешь задний привод
      антироссийские лозунги начались после оккупации Крыма,РФ.
      Лозунг который тебя так испугал, ещё на Болотной посмотри в каком году скандировался
      Там же, открытые фашистские выступления которые тебя не смущают, от слова совсем
      но тебя вдруг начало смущать, что после оккупации Крыма, синхронно началась оккупация, части областей материковой Украины, начались образовываться отряды которые дали отпор оккупанту, тебя начало смущать что ПОСЛЕ этого появились и речёвки и "нехай щастить",
      тебя не смущает что "добровольцы" из Чечни, приехали "защищать" русский мир, но тебя смущает что в местах их дислокации находили трупы изнасилованных девчёнок с отрезанными головами, ты это "считаешь" что делал "тайно" "Азов", по ночам гуляя через границу боевых действий.
      Тебя не смущает что российские "офицеры" затосовав свои погоны в твоё любимое место, грабили насиловали и убивали как там "в подвалах", но ты считаешь что в БЧБ всё будет по другому.
      Поэтому я и наблюдаю, и думаю, ты дурак, или как сказал Макаревич - "каждый верит в свою исключительность..."
      Напомни, когда "вагнеровцев" поймали, наверное ромашки нюхать приехали в благодатный край?
      А сколько их ещё не поймали, ну а когда я на фото увижу тело в камуфляже, обёрнутое в бело-красно-белый флаг, с винтовкой, я точно буду знать что это беларусы, ненавидят москалей, и все твои жалкие потуги рассказать о том что это провокация, что вы "белые и пушистые", всё это проделки госдепа
      drinks
             
      1. 10 ноября 2020 23:32
        Пользователь offline

        +1

        #
        Шкод, я очень рад, что я вызываю у тебя такие эмоции, дружок wink но давай вернемся к делу: лозунги на видео, которое ты сбросил, несомненно звучали на Болотной. там много чего звучало. я не одобряю такие лозунги. и что дальше? что это доказывает? я где-то заявлял, что в России нет националистов? но проблема не в отдельных националистах и неонацистах. они есть везде, в том числе и в Беларуси. проблемой это становится тогда, когда национализм и элементы неонацизма вливаются в официальную политику, проводимую властями. вот взять, например, формирование этого полка "Азов": собрали радикально настроенных неонацистов и ультрас и послали их на восток с оружием поучить этих неверных "лугандонов", как многие из них любили говорить. и то, что антироссийские лозунги начались после вхождения Крыма в состав России - это абсолютная ложь. посмотри выступления тогдашних лидеров: Кличко, Яценюка и особенно Тягнибока. антироссийская риторика была с самого начала. ну или вот: несколько тысяч украинцев скандируют русофобский лозунг на майдане 27.11.2013
        https://www.youtube.com/watch?v=Wf9QSL9UNZ4
        во время майдана такие лозунги звучали и в Минске, но собиралось "поскакать" пару десятков человек. сейчас невозможно представить, чтобы в Минске несколько тысяч человек скандировало такое. это говорит об отсутствии русофобии в основе самого протестного движения в Беларуси.
        инфа по поводу отрезанных и изнасилованных голов напоминает мне сюжет про распятого мальчика в трусиках lol сбрось пруфы, а? только не вот эти вот свои, а хотя бы сопоставимые с теми, что сбросил я. может быть отчеты ОБСЕ или того же Amnesty International.
        а по поводу вагнеровцев - это вообще смех rofl приехали такие беспорядки наводить с билетами в Турцию в одном кармане и с презервативами в другом. знаешь, есть мнение, что они не первый раз так транзитом летают и ничего что-то не происходило раньше. и еще: дружок, ты можешь меня сколько угодно оскорблять, но это никак не повлияет на правду, которая тебе глаза не то, что колет, а просто выедает, как хлорка unknowing
               
        1. 13 ноября 2020 20:43
          Пользователь offline

          -2

          #
          Аламар, опять сам себе протеворечишь, достал ты свой ролик?
          был бы поумнее посмотрел на кого ты сылаешься
          «Новый Регион» — российский телеканал, вещающий в Ижевске

          Ты так и не ответил, когда был создан "Азов"
          смех, да твой бацько уже давно продал Беларусь, что бы хоть как то удержаться, а оружие, после "учений" и так закопано, а ты продолжай "верить" и рассказывать нам что ты любишь свой народ, потому что он другой.
          - отдельные личности нам не друзья wink rofl а так у нас всё в порядке, мы идём другой дорогой
                 
          1. 14 ноября 2020 00:51
            Пользователь offline

            -1

            #
            Шкод, ну и что, что это российский телеканал? этого, что разве не было? или это все компьютерная графика? wink я не говорил, что "народ другой", я говорил, что направленность самой сути протеста немного иная. и этому есть множество причин. а насчет "продать" - тут ты частично прав. пытается он продать Беларусь изо всех сил: то его российские диверсанты вдруг атакуют (хотя транзитом они частенько летали раньше), то вдруг чешские кукловоды людей на улицы выводят. вот только Беларусь, Украина или Россия - это народ прежде всего. как народ Беларуси, например, можно продать? никак. нельзя заставить себя любить деньгами или дубинками. насчет последнего я не понял unknowing я к тебе в друзья не набиваюсь, да и нас**ть мне какой дорогой ты там идешь и куда, дружок lol
                   
  26. 14 ноября 2020 12:17
    Пользователь offline

    0

    #
    частично прав, это как чуть-чуть беременна
    ты так и не ответил на дату создания "Азова"
    чуть-чуть беременна...
    значит после захвата территории чужой армиею, и попытками продвинутся в глубь, народ который вышел защищать СВОЮ территорию ты считаешь бандитами?
    А кто получал за свою "работу" рубли, ты считаешь героями?
    Тот кто устраивал провокации и "подвалы" это твои кумиры?
    Ты досмотрел свой ролик до конца?
           
    1. 14 ноября 2020 19:40
      Пользователь offline

      -1

      #
      "частично прав" в данном случае означает, что ты прав насчет того, что Беларусь является предметом торга, но не прав насчет того, что ее УЖЕ продали, так как это априори сделать невозможно (читай выше почему). я не называл тебя "немножко беременным" lol
      "народ который вышел защищать СВОЮ территорию ты считаешь бандитами?"
      нет
      "А кто получал за свою "работу" рубли, ты считаешь героями?"
      да/нет. не понял, кого конкретно ты имеешь в виду. можно выполнять работу "за рубли" и быть героем
      "Тот кто устраивал провокации и "подвалы" это твои кумиры?"
      нет
      "Ты досмотрел свой ролик до конца?"
      да
      я удовлетворил твое любопытство, дружок? у тебя будет по делу что сказать? wink
             
  27. 15 ноября 2020 21:57
    Пользователь offline

    -2

    #
    про "Азов" забыл ответить
           
    1. 17 ноября 2020 19:56
      Пользователь offline

      -1

      #
      не вижу смысла
             
      1. 18 ноября 2020 00:26
        Пользователь offline

        0

        #
        Аламар, вот и я про это.
        нужно признавать что дурак,поддавшийся на "нужные" картинки
        а так не хочется rofl
               
  28. 11 декабря 2020 21:42
    Пользователь offline

    0

    #
    John  Smith,
    пиксель не тупи, ты ж тут первая кремлеб***ь
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.