Шутка о недоброжелателях России от Владимира Путина

4872
+83
Владимир Путин посетил Международный дискуссионный клуб "Валдай". В своей речи он затронул тему государств, которые ждут "постепенного затухания России". Получилось довольно странно.


Топ комментарии

23 октября 2020 11:45
Пользователь offline
Голосов:  +11
rofl
он просто расширил команду КВНа... Теперь в КВНе участвуют все жители.
23 октября 2020 18:03
Пользователь offline
Голосов:  +8
omat, При СССР сравнивали с прошедшими пятилетками и с неизвестным науке "мировым стандартом". С 1913 любили сравнивать хрустобулочники, а сейчас обожают либероложцы.

Раз за разом. Пердёж в лужу, коллега по сайту. Не стыдно, а?
23 октября 2020 20:17
Пользователь offline
Голосов:  +8
Vanclif, вас силой заставляют брать кредиты на очередные телефоны, машины и етц?

Комментарии (78) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 октября 2020 11:28
    Пользователь offline

    +5

    #
    КВН уже не тот.
           
  2. 23 октября 2020 11:34
    Пользователь offline

    -1

    #
    Смысл фразы исковеркан, так как представлена лишь часть её.
           
    1. 23 октября 2020 13:40
      Пользователь offline

      +3

      #
      Дополню:

      Я уверяю вас, дорогие друзья, мы объективно оцениваем наши возможности: интеллектуальные, территориальные, экономические и военные – и сегодняшние возможности, и наш потенциал. И укрепляя нашу страну, глядя на то, что происходит в мире, в других странах, хочу сказать тем, кто ещё ждёт постепенного затухания России: нас в этом случае беспокоит только одно – как бы не простудиться на ваших похоронах.
             
  3. 23 октября 2020 11:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Курс 2000г. 1$=27р, курс 2020 1$=76р. Мне кажется затухание работает ещё как с таким "эффективным" правителем.
           
    1. 23 октября 2020 12:14
      Пользователь offline

      -4

      #
      да ты чего?!.. 76 ведь больше чем 27. это же рост! fellow
             
    2. 23 октября 2020 12:21
      Пользователь offline

      0

      #
      Ельцин лучше был? Там курс вообще в тыщу раз упал, что деноминацию проводили. Ах, да. Тебя тогда еще на свете не было
             
      1. 23 октября 2020 12:48
        Пользователь offline

        -6

        #
        Dmitry Bogart, Э - экономист
        =))))
               
      2. 23 октября 2020 13:10
        Пользователь offline

        -8

        #
        Dmitry Bogart, а при союзе все любили сравнивать с 1913 годом. удобно.
               
        1. 23 октября 2020 18:03
          Пользователь offline

          +8

          #
          omat, При СССР сравнивали с прошедшими пятилетками и с неизвестным науке "мировым стандартом". С 1913 любили сравнивать хрустобулочники, а сейчас обожают либероложцы.

          Раз за разом. Пердёж в лужу, коллега по сайту. Не стыдно, а?
                 
    3. 23 октября 2020 12:55
      Пользователь offline

      +4

      #
      А зарплата? В 2000 - ср з/п 2200 руб или $82... Ну или 400 кг картохи
             
      1. 23 октября 2020 14:01
        Пользователь offline

        0

        #
        AngryBirds, ну да, ну да, зп была тыщ 15 скромненькая тогда. В мск 20-30 тр.
               
      2. 23 октября 2020 14:24
        Пользователь offline

        -9

        #
        AngryBirds, зарплата это хорошо, но если покупательную способность смотреть, то рост с 2000го в среднем всего в 1.5 - 2 раза, а если сравнивать с 2013 годом, так она по многим пунктам и упала...
               
        1. 23 октября 2020 16:18
          Пользователь offline

          0

          #
          jer_rus, По себе сужу, не так. В 2000 - около 4 тр, в 2020 - 57 тр. На одной должности. Но счас уволен, безработный... и да, по сравнению с 2008, и начиная с 2013-14-15 зп падала...
                 
          1. 23 октября 2020 19:57
            Пользователь offline

            -8

            #
            AngryBirds, в 2000м кг говядины стоил около 50р, т.е. на свою зп в 4000 вы могли купить 80кг мяса, сейчас говядина стоит около 450р и на зп в 57000р вы можете купить 126,5кг...я не считаю, что за 20 лет это небольшой рост, тем более, что последние 10 лет его роста вовсе...
                   
            1. 23 октября 2020 21:42
              Пользователь offline

              -8

              #
              jer_rus, ты где зп в 57000р видел??? Мск и СПб не в счёт, там у тебя половина на продукты и квартиру улетит, это я уже молчу за одежду.
                     
            2. 23 октября 2020 21:51
              Пользователь offline

              0

              #
              jer_rus, С ПИКАБУ
              Мясо (кг) - 38 рублей
              Куриные окорочка (кг) - 34 рубля
              Проезд в маршрутном автобусе - 2 рубля
              Булка ржаного хлеба (подовый) 5,90 рублей
              Дискета - 15 рублей
              Мука (кг) - 6 рублей
              Сдоба с маком - 3 рубля
              Сахар (кг) - 13 рублей
              Сливочное масло (кг) - 50 рублей
              Пельмени "самые дешевые" (кг) - 24 рубля
              Аудиокассета с записями - 15 рублей
              Газета "Московский комсомолец" - 5,50 рублей
              Плата за съем 1-комнатной квартиры (месяц) - 600-1000 рублей
              Закупочная цена картофеля (кг) - 1,5 рублей
              Металлолом (железо) (кг) - 50 копеек
              Газированная вода 1.5 литра "самая дешевая" - 5,80 рублей
              Апельсин (1 штука) - около 6 рублей
              Витамины "Компливит" - 60 рублей
                     
        2. 23 октября 2020 17:26
          Пользователь offline

          -6

          #
          jer_rus, А кредитная нагрузка на население по сравнению с 2013 годом выросла или упала,а процент невозвратных кредитов?Люди это люди им,что предлагают под маркетинговым соусом,то они и хавают.Они не экономисты,а потребители,которых и доят.Телефонами,машинами,квартирами,турпоездками,ночными клубами,и всякой не нужным выжиманием денег
                 
          1. 23 октября 2020 20:17
            Пользователь offline

            +8

            #
            Vanclif, вас силой заставляют брать кредиты на очередные телефоны, машины и етц?
                   
  4. 23 октября 2020 11:38
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: StMan
    КВН уже не тот.

    Конечно не тот, он теперь руководит Украиной.
           
    1. 23 октября 2020 11:45
      Пользователь offline

      +11

      #
      rofl
      он просто расширил команду КВНа... Теперь в КВНе участвуют все жители.
             
  5. 23 октября 2020 11:42
    Пользователь offline

    -4

    #
    Пора бы уже ему поменять работу с президента на ведущего телепередачи Аншлаг.
           
  6. 23 октября 2020 12:19
    Пользователь offline

    +4

    #
           
  7. 23 октября 2020 12:19
    Пользователь offline

    -7

    #
    что-то он начал о смерти частенько шутить.
    то ему рай подавай, то похороны.
           
  8. 23 октября 2020 13:06
    Пользователь offline

    -8

    #
           
  9. 23 октября 2020 14:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: jer_rus


    и СТАБИЛЬНЫЙ...
           
  10. 23 октября 2020 17:29
    Пользователь offline

    -1

    #
    Не знаю,но я ему почему то не единому слову не верю,любое его слово,именно для меня это пустой звук.Нет положительной динамики,и как я понимаю уже и не будет.Те кто будет говорить"все пропало".Пошли на хер.Воровать не умею,просто работаю
           
    1. 23 октября 2020 21:45
      Пользователь offline

      -4

      #
      как вообще о доверии можно говорить в отношении трепла, которое за 20 лет ни единого обещания не выполнило?
             
  11. 23 октября 2020 17:33
    Пользователь offline

    -14

    #
    Такое впечатление, что несколько дней назад админы перебанили подавляющее кол-во лахтинской братвы что с кучи мультиакков с помощью "+" и "-" изображали тут "общественное мнение".

    Это ж им теперь нужно собраться с силами, зарегистрировать множество новых аккаунтов, и потихоньку начинать бомбить с них по новой.
    Пы.Сы - уже начали, кстати.
           
    1. 23 октября 2020 18:05
      Пользователь offline

      +7

      #
      В кои-то веки, коллега, поддержу.

      На неделе что-то произошло. Ставишь плюс - видишь либо ноль реакции, либо сразу три. С минусами ещё веселее - ставлю лично тебе минус, а реакция сразу то ли на три, то ли на четыре...

      Так нечестно, я полагаю.
             
      1. 23 октября 2020 19:18
        Пользователь offline

        -12

        #
        Uruq,
        Нечестно, ты смеешься?
        Каждый "агент госдепа" по типу меня играл по этим правилам уже который год. Благо что мне на это срать, но механизмы тработы этой братии то заметны, когда за ночь по Москве +5 превращается в -10. Довольно забавно, надеюсь они тратят на это достаточно времени, вряд-ли у них хватит ума делать это программно, ботами.

        Кстати переломный момент был тут:My Webpage
        Походу бан был не только на акки, но и на оценки в теме. Хз но у меня впервые жесткий минус превратился в +.

        Ну ничего, ребятки регят новые акки и продолжают "пахать" - каждое мое новое сообщение в той теме после "инцидента" старательно минусится с нового акка каждый новый день. Это хорошо когда люди заняты, пусть даже дурью - хоть улыбает.
               
        1. 24 октября 2020 12:06
          Пользователь offline

          +4

          #
          Sacred, Ну, я всё же настаиваю - нечестно. ))))

          Я тут обнаружил случайно более весёлую штуку - абсолютно безвредный коммент на мою реплику почистили. Да даже мой ответ на этот коммент тоже. Зачем? Смысл не ясен. Там реально абсолютно безвредные реплики. Может, как раз из-за этого? ХЗ.
                 
    2. 23 октября 2020 21:49
      Пользователь offline

      -7

      #
      ЗАЧЕМ???? Зачем опускать себя до их уровня??? Разбивайте комментарии на несколько, пускай усердно портят левую кнопку мыши и работают ночами))) ничто не вечно под Луной... не ведитесь на провокацию, будьте умнее и выше оного)))) Кроме оценок они ничего не могут т.к. заведомо знают что они лгут.
             
      1. 23 октября 2020 21:58
        Пользователь offline

        +7

        #
        Gogiram, я поржал. rofl rofl rofl
        то то ты под каждым политическим постом не по одному коменту строчишь. всё проверяешь как плюса/минуса работать будут, наверное. rofl
               
        1. 23 октября 2020 22:21
          Пользователь offline

          -7

          #
          писец, досмеёшься и за работу, без тебя братва слабо справляется))))
                 
          1. 23 октября 2020 22:35
            Пользователь offline

            +4

            #
            Gogiram, куда нам до вас! вы то ого-го какие непобедимые rofl
                   
            1. 23 октября 2020 22:58
              Пользователь offline

              -7

              #
              писец, вот и чудненько )))
                     
      2. 23 октября 2020 22:48
        Пользователь offline

        -9

        #
        Gogiram,
        Ты как-то не так понял. Никто до их уровня и не опускался, я вообще сомневаюсь что это возможно.
        Исключительно мои личные наблюдения за тем, как толпа народу х**ней мается, видимо ощущая себя на острие борьбы "на дальних подступах" с наймитами Госдепа и прочими безродными космополитами. Я только за - хоть чем-то люди заняты.
               
        1. 23 октября 2020 23:01
          Пользователь offline

          -7

          #
          Sacred, тут самое главное что нет аргументированного ответа от них, а минуса это так....они привыкли к принципу фальсификата, как на выборах, так и по методу хозяев лупят, а самый сок когда сами уже хрень напишут и отхватят по - 50-70 так вою петушиного тут и в сторону админа и в сторону публики столько что прячься нафиг))))
                 
          1. 23 октября 2020 23:25
            Пользователь offline

            +4

            #
            Gogiram, знатно вы друг другу жопу вылизали. rofl
                   
            1. 24 октября 2020 01:13
              Пользователь offline

              -9

              #
              писец,
              Подглядываешь? Шалунишка.
                     
            2. 24 октября 2020 07:56
              Пользователь offline

              -4

              #
              писец, я вижу что у тебя от любого моего коммента бомбячит зад)))) как и другим из твоей шайки сказать по делу то нечем, вот и на педотемы скатываешься)))) "достойный" собеседник с тебя вышел, содержание диалога на класс 5й тянет))))
                     
  12. 23 октября 2020 17:43
    Пользователь offline

    -7

    #
    И по теме, о "похоронах":

    Номинальный ВВП России выраженный в Долларах США к номинальному ВВП Китая.
    2000: 105%
    2010: 26%
    2014: 19%
    2015: 12%
    2019: 8%

    За 20 лет, экономика Китая по своему объему обогнала экономику России примерно в 13 раз....
    Из равной по экономическому потенциалу еще в 2000 году страны Россия превратилась в лилипутика, рядом с Китаем, Китай уже фактически занят экономическим поглощением востока страны, также начинается демографическое давление в этом регионе России.

    Уточните, пожалуйста, на фоне всего этого о чьих похоронах говорит этот Гений Многоходовок и Подниматель с колен?

    В истории наверно нет такого случая, чтобы соседняя страна за 20 лет становилась экономически мощнее своего соседа более чем на порядок, и это без всякой разрушительной войны. Улыбаемся и машем.

    Если вот это: 105% >>многоходовочки>>> 8% "Подъем с колен", то китайцы, походу подпрыгнули и улетели в космос.
           
    1. 23 октября 2020 18:22
      Пользователь offline

      -2

      #
      В Китае на порядок больше населения, чем в РФ, причем подавляющее большинство готово работать за сущие копейки, и какой доход на душу населения в Китае? Это ли не бомба замедленного действия? И коммунисты... Коммунистов не хочу
             
      1. 23 октября 2020 19:03
        Пользователь offline

        -10

        #
        AngryBirds,
        Средняя зарплата в Китае уже превысила российскую.
        Если брать в расчет ВСЕ работающее население Китая. Возможно вы не в курсе? Забывайте про "сущие копейки", этот штамп уже не актуален.
        По поводу кол-ва населения - это причина того что они обогнали Россию в 13 раз за 20 лет, вы серьезно? Ну да, если работать усердно, пока Россия в летаргическом сне пребывала, и все это на фоне 14-ти лет нефтедолларового дождя, которого у Китая как известно нет.

        Дело тут вообще не в коммунистах. Там от коммунистов чуть больше чем вывеска осталась - идеологический контроль. Экономически там уже чистый капитализм в частном секторе.
        Не нужно искать оправданий - пока тут под красивые разговоры о "патриотизме" пиздили все что можно и до чего дотягивались, там занимались развитием государства. Это максимально короткий и правдивый ответ.
               
        1. 23 октября 2020 21:42
          Пользователь offline

          +3

          #
          Sacred, Все так, однако есть особенности которые вы упорно или спецом не отмечаете. Всё-таки половина китайцев работают за очень низкую зарплату. А средние зарплаты по стране мы и сами знаем, что такое. Зарплаты в Китае (как и у нас) могут существенно отличаться в зависимости от многих факторов. Во-первых очевидно какой населённый пункт. Самые высокие зп - Пекин и Шанхай и т.п. В провинции от 5 до 10 раз ниже. Чел с вышкой обязательно получает гораздо большую зп, у нас - нет. Минималки (государственной) там нет, есть очень местная. Надыбанные Вами зп, нюанс, скорее всего без налогов (без налога на доходы и отчислений в пенсионный фонд). Кстати подоходник прогрессивный. Статистика наших заклятых друзей переиодически подвергается сомнениям во всем мире (кроме нас. И самое главное, десять землекопов выроют яму или в десять раз быстрее или в десять раз больше, чем один, это очевидно. Ну и менталитет китайев по отношению к работе мягко говоря отличается от нашего... как то так.
                 
          1. 23 октября 2020 22:30
            Пользователь offline

            -11

            #
            AngryBirds,
            Оно то как бы верно, по многим вещам о которых вы пишите я согласен, но давайте все-таки учиться видеть картину в целом:- пока другие реально "строили величие", другие об этом только говорили, не забывая о себе любимых, вернее - только о себе и думая, по принципу "после нас хоть потоп". Теперь пришло время собирать камни.
                   
      2. 23 октября 2020 21:53
        Пользователь offline

        -8

        #
        AngryBirds, о, новый сериал п***а Китаю, серия номер РАЗ))) А то аналогичный сериал про Америку уже Санта Барбару переплюнул))))
               
  13. 23 октября 2020 18:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Шутник!!!ХА ХА ХА!!! У меня всегда вызывают улыбку его хохмы,про то как он даёт "поручения" которые ещё ни разу ни кто не выполнил.Но он упорно продолжает их давать...Петросян нервно курит в сторонке.
           
  14. 23 октября 2020 19:53
    Пользователь offline

    -8

    #
    Цитата: Vanclif
    Не знаю,но я ему почему то не единому слову не верю,любое его слово,именно для меня это пустой звук.Нет положительной динамики,и как я понимаю уже и не будет.Те кто будет говорить"все пропало".Пошли на хер.Воровать не умею,просто работаю


    Ютьюб, "обещания Путина". Десятки роликов. Он каждый год 20 лет говорит одно и тоже порой одинаковыми словами. При этом пропаганда 20 лет утверждает что Слово Путина - бетон. Пипл хавает, почему бы и нет тогда?
           
    1. 23 октября 2020 20:20
      Пользователь offline

      +2

      #
      вот хорошо все-таки, что есть такие платные писаки, как Сакред. Трудится человек, не покладая рук, наверное, не одну клавиатуру уже стер, набивая по несколько комментариев в политических постах. Молодец, что не создает новые аккаунты, а то платить перестанут, скажут, это не ты написал, а кто-то другой.
      Кстати, ты ж так и не ответил - тебе за всю эту муть в долларах платят или в гривнах? 35

      Или чисто за идею тут свои "простыни" набиваешь?
             
      1. 23 октября 2020 20:25
        Пользователь offline

        -6

        #
        .s.h.a.r.k., Россия пожалуй единственная страна в Европе, где на полном серьезе говорят о легионе вненшних и внутренних врагов, работающих и рушащих этот рай на земле за деньги. Особенно умиляет факт, что любой недовольный положением дел в стране гражданин России всенепременно недоволен исключительно за деньги Госдепа, ведь поводом быть недовольным по собственному разумению просто НЕТ!

        Представить такой бред в какой нибудь иной развитой стране невозможно. Вы постоянно говоря за деньги по себе судите, гражданин?
               
        1. 23 октября 2020 21:43
          Пользователь offline

          +2

          #
          Sacred,так ты россиянин получается? раз недоволен положением дел в России? 35
                 
          1. 23 октября 2020 22:10
            Пользователь offline

            -9

            #
            писец,
            Нет, что ты, я внешний коварный и хитрый враг.
            Только что конкретно в моем комментарии выше утвердило тебя во мнении, что я клевещу выдавая себя за российского гражданина?

            Также прошу тебя не забывать что "границы России нигде не заканчиваются" и все эти годы меня пытались прийти и "освободить", поэтому я имею полное моральное право высказывать свое отношение к "освободителям" и проблемам моего потенциально нового дома. Вполне ясно объяснил?
                   
            1. 23 октября 2020 22:20
              Пользователь offline

              +2

              #
              Sacred, бред. или я туп, или ты дебил. угадай что я выберу? rofl
                     
    2. 23 октября 2020 23:03
      Пользователь offline

      -6

      #
      писец,
      за последних 30 лет на государственном уровне было пофигу что ты выбирал, а тут уж тем более)))
             
      1. 23 октября 2020 23:27
        Пользователь offline

        +3

        #
        Gogiram, тут это где? в триникси? rofl
        ну тебя то точно не выбирал. да и вопрос не к тебе был. rofl
               
        1. 24 октября 2020 07:58
          Пользователь offline

          -5

          #
          писец, так тебя выше самого порвало до затылка что ты несколько раз сам мне написал))) или ты решил что у тебя тут привилегии какие то есть????))))
                 
  15. 23 октября 2020 21:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Я ему шапку пришлю и рукавицы, штоб не заболел ненароком.
           
  16. 23 октября 2020 22:38
    Пользователь offline

    -10

    #
    писец,
    Ты не представляешь, как для меня важно то, что ты выберешь :)
    Достаточно уже того, что с точки зрения формальной логики отвечать на этот вопрос должен не ты, и то что ты этого не понимаешь тебя вполне конкретно характеризует. Немного по детски твои ужимки выглядят, инфантильно. И да - осиль заглавные буквы, чтобы люди глаза не ломали.
           
    1. 23 октября 2020 23:40
      Пользователь offline

      +6

      #
      для тебя, как жителя украины, разве важно, ЧТО я выберу? оставь свои ужимки. тебе пох**, так же как и мне до п***ы вы все.
      мне не доп***ы то, что вы к нам лезете, как тараканы на крошки, пока свет выключили. не так? попробуй аргументировать происходящее, КАК ЖИТЕЛЬ ПОСТОРОННЕЙ СТРАНЫ, какие ты имеешь претензии, опять же, как житель посторонней страны. что тебе до путина, и до правительства россии, когда ты живёшь в другой стране? что тебе сирия, ведь не твои же налоги уходят. а коррупция чужой страны что тебе сделала? в карман залезла?
      вот пока ты не ответишь на эти вопросы, я буду сте***ься над тобой, оматом и шкодом. а то вы же лучше нас знаете, как нам тут живётся rofl
             
      1. 24 октября 2020 01:17
        Пользователь offline

        -9

        #
        писец,
        Забыл уточнить, что для того иметь способность "сте***ься" нужен интеллект. Если бы ты хоть раз его продемонстрировал, твою "угрозу" можно было бы воспринимать всерьез. Иначе выйдет что ты сам себя обстебешь.
               
        1. 24 октября 2020 01:41
          Пользователь offline

          +3

          #
          Sacred, угрозу? кому? я разве кому то угрожаю? unknowing
          или ты стёба испугался, аки маленька девчонка? rofl
          а наличие интеллекта не должно проявляться цитатами из интырнета, как это у тебя бывает.
          тебя же часто тыкали в то, что ты тупо копируешь чьи то цитаты. и возили тебя носом по этому.
          насколько я помню, то ты ничего на это не ответил. хотя мог и пропустить.
          но это ведь так было? возили?
                 
    2. 23 октября 2020 23:42
      Пользователь offline

      +4

      #
      и да, мне абсолютно плевать на чьи-то глаза. твои - в первую очередь blink
             
      1. 24 октября 2020 00:48
        Пользователь offline

        -9

        #
        писец,
        Песец, это про тебя:


        А это для тебя, так сказать современная украинская идеология, она буквально в одно слово умещается:

        как ответ на твой вопрос - какие ты имеешь претензии...

        Пока часть моей страны оккупирована Россией, а на другой части ею развязан конфликт, который всячески поддерживается в
        состоянии незаживающей кровоточащей язвы на теле моей страны у меня есть полное моральное право интересоваться и анализировать ситуацию в России. Как только кремлевские орки покинут международно признанную территорию моей страны
        мне станет абсолютно без разницы, хоть вы там перестреляете друг друга все до единого.
        Странно, что тебе это не очевидно.
               
        1. 24 октября 2020 01:16
          Пользователь offline

          +2

          #
          Sacred, а мне странно, что никто из моего окружения, не важно какое оно, не говорит, что на донбасе русские войска, и что россия оккупировала территорию другого государства.
          прикинь, у меня даже знакомые военные и депутаты есть, которые даже не знают, про то что Россия решила отжать часть территории Украины. парадокс, правда? или они не столь приближённые к кормушки. так вернее всего...
          и да, на какой части Украины ОФИЦИАЛЬНО находятся русские войска? а то я похоже не в теме.
                 
  17. 23 октября 2020 23:18
    Пользователь offline

    -9

    #
    AngryBirds, видел эти цифры, но я с росстата данные брал СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
           
    1. 24 октября 2020 07:59
      Пользователь offline

      -5

      #
      но я с росстата данные брал

      ....занавес
             
  18. 23 октября 2020 23:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    Sacred,
           
    1. 24 октября 2020 01:06
      Пользователь offline

      -8

      #
      Да, теперь вижу, действительно - они постили это, а я это упустил и помню что видел эти заголовки:
      My Webpage

      Спасибо, вы правы, извиняюсь.
      Интересно что давало такой уверенности Маску, что они в 2016 такое поспешно заявили?
             
  19. 24 октября 2020 00:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Я извиняюсь за позднюю реакцию на этот искареметный юмор, хочу порвать пузо от смеха но по традиции кидаю лопату говна в этого замечательного человека за все хорошее что он сделал для нашего многонационального народа. За всех пиявок, за оффшоры, за монополии, за внутреннюю политику, за конституцию, за пенсионный возраст, за медицину, за образование и конечно же за Наебулину с Грефом и Силуановым и многими другимигими за Мираторг за монсанту. Гори в АДУ ЕБ.А.АНАЯ Б.БЛ.Я.ДИНА.
           
  20. 24 октября 2020 00:53
    Пользователь offline

    -2

    #
    Плешивая путлеровская мразота своими нижеплинтусными "искромётными шуточками" вовсю старается заставить народ сделать выбор между "надо валить" и "надо ИХ валить". Правда про то, что выбор будет в пользу второго, эта продажная обнулённая тварь не задумывается.
           
  21. 24 октября 2020 00:58
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: Свободный человек
    Я извиняюсь за позднюю реакцию на этот искареметный юмор, хочу порвать пузо от смеха но по традиции кидаю лопату говна в этого замечательного человека за все хорошее что он сделал для нашего многонационального народа. За всех пиявок, за оффшоры, за монополии, за внутреннюю политику, за конституцию, за пенсионный возраст, за медицину, за образование и конечно же за Наебулину с Грефом и Силуановым и многими другимигими за Мираторг за монсанту. Гори в АДУ ЕБ.А.АНАЯ Б.БЛ.Я.ДИНА.


    Внешняя политику у него просто феерична раз вы упомянули только внутреннюю - одни победы :)
           
    1. 24 октября 2020 08:04
      Пользователь offline

      -4

      #
      правда только со слов пропаГандонов....
      хорош внешний политик, так хорош что за один стол даже с ним не садятся ))))
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.