Ортодоксальный еврей не боится коронавируса, а вот BLM - да

4965
+48
Мужчина спокойно шел себе по улице Нью-Йорка и разговаривал по телефону (судя по всему, ему не страшен коронавирус, так как он идет без маски), как вдруг откуда-то появилась "новая власть Нью-Йорка". Чувствуете, как ведут себя представители движения BLM? Какой у него приказной тон и как он указывает другому, что делать.


Топ комментарии

14 октября 2020 14:57
Пользователь offline
Голосов:  +8
Нет никакого смысла ходить по пустой улице в маске. А учитывая что маска ещё и пропускает вирусные частицы (не пропускает как минимум респиратор с фильтром FFP3) и глаза не защищены, то её полезность под большим сомнением. Хотя в помещении лучше всё равно надеть чтобы меньше заражать других если болеешь сам.
14 октября 2020 14:52
Пользователь offline
Голосов:  +6
Тебе первому, за ношение этой бесполезной тряпки.

Комментарии (31) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 октября 2020 14:01
    Пользователь offline

    -17

    #
    ну так то всем нужно так пиздюлей давать, кто в масках не ходит. задолбали
           
    1. 14 октября 2020 14:52
      Пользователь offline

      +6

      #
      Тебе первому, за ношение этой бесполезной тряпки.
             
    2. 14 октября 2020 14:57
      Пользователь offline

      +8

      #
      Нет никакого смысла ходить по пустой улице в маске. А учитывая что маска ещё и пропускает вирусные частицы (не пропускает как минимум респиратор с фильтром FFP3) и глаза не защищены, то её полезность под большим сомнением. Хотя в помещении лучше всё равно надеть чтобы меньше заражать других если болеешь сам.
             
      1. 14 октября 2020 15:06
        Пользователь offline

        -10

        #
        Алексей Раевский, людям вбили х**ню и вот...
        нет ни распоряжения Минзрава, нет ни ЧСа, нет утверждённой формы\типа маски, а народу похую, только бы поорать
               
        1. 14 октября 2020 16:19
          Пользователь offline

          0

          #
          Gogiram, ну я же не говорю что наше государство идеально. там тоже идиотов хватает
                 
      2. 14 октября 2020 16:18
        Пользователь offline

        -5

        #
        Алексей Раевский, да что ты говоришь?))) по улице согласен, но видишь ли, если людям разрешить пить алкоголь только в отведенных местах на улицах, то особо одаренные начнут пить и около этих мест. поэтому друг мой это так не работает. а работает очень просто. советую прочитать хотяб про сингапур. я согласен, что в россии это невозможно. людям слишком до пи*ды на все. про глаза вообще молчу. глаз глазу ничто передать не сможет - если не понял подумай снова. и про маски, они абсолютно достаточны для этого, вот только надо и другие правила соблюдать
               
  2. 14 октября 2020 14:07
    Пользователь offline

    -2

    #
    Вы задолбали.носи свою маску молча
           
    1. 14 октября 2020 14:12
      Пользователь offline

      +1

      #
      в этом и есть фишка, которую такие как ты не понимают. из-за вас все страдают. для справки - Китай уже давно не на карантине. Потому что все соблюдали простые правила. Новая зеландия - все гуд. Австралия - скоро открывает межштатовые границы. Сингапур - все супер и скоро снимают запреты. Так что не мы задолбали, а такие как ты. но вас не исправишь, вам на все похер
             
      1. 14 октября 2020 14:15
        Пользователь offline

        0

        #
        Ndsjbqp, какже вас "стадо тупое", разводят.... и так к сведению, маска вообще тебя нифига не спасет, прост на вас тупо намордники нацепили чтобы посмотреть на реакцию
               
        1. 14 октября 2020 14:26
          Пользователь offline

          +1

          #
          Joyerr, )))))))))))) ты очень узкомыслящий человек. ну давай плиз не так к сведению а факты. я перечислил наверху. эти страны отлично себя чувствуют и все благодаря простым правилам. намордник это вообще полная ересь. япония например. простое правило - если ты болеешь носи маску. а наши - да пох приду в офис и мне пох! ну вот и пох вам обратно вернулся только вот нормальных людей еще как всегда задел
                 
        2. 14 октября 2020 15:15
          Пользователь offline

          +2

          #
          Joyerr, Когда тебя или родственников коснётся - вот тогда и поговорим про маски. fool
                 
        3. 14 октября 2020 17:46
          Пользователь offline

          0

          #
          Joyerr, а смысл в что бы посмотреть реакцию? Какая от это выгода?
                 
      2. 14 октября 2020 14:21
        Пользователь offline

        +2

        #
        Ndsjbqp, Для справки, маска не спасает от заражения от слова совсем. С респиратором понадежней будет, но слизистую глаз никто не отменял.
               
        1. 14 октября 2020 14:29
          Пользователь offline

          -3

          #
          lor, так вот так и заражаются в масках. а вот теперь подумай как два человека в масках заразят друг друга через глаз? ты им трешься при встрече? или может плюешься оттуда? или будете плакать друг на друга?
                 
        2. 14 октября 2020 14:29
          Пользователь offline

          0

          #
          lor, блажен, кто верует.
                 
      3. 14 октября 2020 14:54
        Пользователь offline

        +3

        #
        Ndsjbqp, ящик смотри поменьше, а лучше надень противогаз и шланг пережми.
               
        1. 14 октября 2020 16:20
          Пользователь offline

          0

          #
          тарломор, я телек вообще не смотрю. я полагаюсь на свой опыт.
                 
      4. 14 октября 2020 15:19
        Пользователь offline

        +2

        #
        Ndsjbqp, Даже медики и даже по 1 каналу говорят, что маски не спасают, да и как же это в Белоруссии все еще не передохли, у них там митинги постоянно, должны были все перезаражаться, да и карантин там сильный никто не вводил
               
        1. 14 октября 2020 16:25
          Пользователь offline

          -1

          #
          Хорь, так никто не говорит о том передохнут или нет. вы как то все на это смотрите странно. вы думаете например о бюджете который выделяется для поддержки людей, бизнеса, госпиталей, дезинфекцию. вы думаете просто так страны закрыли? туризма нет, люди без работы. или у вас на все ответы есть?) мир огромен и сложен, это нельзя понять живя всю жизнь в одном городе один раз в год летая в турцию
                 
          1. 15 октября 2020 08:39
            Пользователь offline

            0

            #
            Ndsjbqp, А вы так же не думаете о компатниях, прибыль которых в пандемию значительно увеличилась, к примеру майкрософт плюс 270 млрд долларов, доходы первой пятёрки топовых российских бизнесменов суммарно выросли на $22,6 млрд долларов, а у топовых мировых выросли более чем на $100 млрд, вот и задумайтесь что и почему, а про выплаты в нашей стране все просто, наш бюджет в большой степени зависит от курса доллара, так как вкладываем в американские ценные бумаги, "случайно" вырос доллар, увеличились поступления в бюджет в рублях и нате всем выплаты радуйтесь мы о вас не забыли, а то что зарплаты обесценились всем пох.
                   
            1. 15 октября 2020 09:35
              Пользователь offline

              0

              #
              Хорь, а с чего майкрософту и другим тех гигантам не рости в цене? у них в день миллионы новых пользователей которые вырастают из пеленок. они будут рости всегда это факт и это не зависит никак от пандемии.
                     
  3. 14 октября 2020 14:11
    Пользователь offline

    -7

    #
    ШНЭЛЯ ШНЭЛЯ АРБАЙТЭН ЮДЭН ШВАЙНЭ !
    а вообще они жаханные как дикие голуби, толпа не толпа, чуть кипишь и сразу в разброс, а после в ближайшую мусарку как в бункер)
           
  4. 14 октября 2020 14:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    А мог бы от страха и "Хава Нагила" запеть.
           
  5. 14 октября 2020 15:31
    Пользователь offline

    -10

    #
    Ну ещё бы! Полиция бессильна перед BLM
           
  6. 14 октября 2020 15:52
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ортодоксы вообще сыкливые очень)
           
    1. 14 октября 2020 17:05
      Пользователь offline

      0

      #
      Остальные юды смелей что ли? Не смеши.
             
      1. 15 октября 2020 09:32
        Пользователь offline

        0

        #
        Антиох ибн Аман.,

        Ты арабов поспрашивай об их опыте. Пять арабских стран одновременно напали на Израиль в 1948 году и обосрались.
               
  7. 14 октября 2020 16:21
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Алексей Раевский
    Нет никакого смысла ходить по пустой улице в маске. А учитывая что маска ещё и пропускает вирусные частицы (не пропускает как минимум респиратор с фильтром FFP3) и глаза не защищены, то её полезность под большим сомнением. Хотя в помещении лучше всё равно надеть чтобы меньше заражать других если болеешь сам.

    Образование какое?
    Дело не в размерах частиц и размерах ячеек мембраны, дело в воздушно капельном «облаке» которое из «рота» вылетает при выдохе, собственно большую часть этой влаги захудалая маска и останавливает , т.е. капельную влагу как не растворенную в выдыхаемом воздухе, так и часть растворенной влаги. Расскажите это своему окружению не будьте идиотами пожалуйста , в конце то концов!
           
    1. 14 октября 2020 19:50
      Пользователь offline

      +2

      #
      Хотел написать уже, но появился этот пост.
      Почему то все меряют размер частицы вируса и мембраны маски.
      Как будто из вирусной пушки стреляют... А речь идет именно об аэрозольном облаке которое выдыхает человек. А еще все думают, что одевая маску все делают это только для собственной защиты.
      Суть ношения маски сводится к тому, что ты защищаешь других от СВОЕГО дыхания и если так делают ВСЕ
      то процесс передачи (распространения) сокращается. Если так один делает, а другой нет... то защита работает уже не так и действительно можно и глазом схватить этот вирус. Получается если ты глазом заразился, то это именно благодаря твоему соседу без маски, можешь выпить за его здоровье!
      А еще бесполезно оказаться в маске в помещении, где все без масок и довольно продолжительное время.
             
      1. 16 октября 2020 07:35
        Пользователь offline

        0

        #
        Waz, вот почти единственный нормальный человек. браво! моя статистика минусов показывает, что народ вообще головой не думает
               
  8. 15 октября 2020 09:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Gusly
    Дело не в размерах частиц и размерах ячеек мембраны, дело в воздушно капельном «облаке»

    Облако садится снаружи на маску а дальше вы вдыхаете воздух через тряпочку с осевшим на неё аэрозолем. Амеры делали тесты с разными защитными средствами, чуть больше половины вирусных частиц проходит одноразовую хирургическую маску насквозь вместе с воздухом. Если в помещении рядом стоят в маске и заболевший и здоровый то при обычном чихании заболевшего заражение всё равно происходит. Но вероятность заражения в помещении снижается, особенно на расстоянии в несколько метров.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.