Массовые протесты в Бишкеке: демонстранты захватили мэрию и парламент, а также освободили бывшего президента Алмазбека Атамбаева из тюрьмы (10 фото + 8 видео)

7230
+160
Всего за одну ночь в Бишкеке произошла революция с участием нескольких тысяч демонстрантов. Пока мы спали, протестующие успели захватить мэрию и парламент, а также освободить бывшего президента Кыргызстана Алмазбека Атамбаева из СИЗО, пишет ИА "24.kg".

Мужчина с флагом Кыргызстана

Коротко о случившимся:

• Протестующие выступили против итогов парламентских выборов. В ходе протестов они захватили Белый дом, в котором находятся парламент и резиденция президента. В итоге было захвачены правительство и мэрия Бишкека.
• На акцию протеста в Бишкеке собралось более 5 тысяч человек. Спустя несколько часов после начала митинга протестующие разбили брусчатку и пошли на штурм здания правительства, сломав ворота. Люди также подожгли мусорные баки на улицах.
• Силовики начали жестко разгонять протестующих. Они применяли спецтехнику, светошумовые гранаты, слезоточивый газ, резиновые пули, а также отключили мобильный интернет.
• В ответ протестующие закидали их камнями и бутылками с зажигательной смесью. Затем они захватили спецтехнику и даже пожарную машину, которую использовали как водомет. Также сообщается, что часть силовиков перешла на сторону протестующих.
• Демонстранты проломили ворота, ворвались на территорию ГКНБ и в результате переговоров с контрразведкой освободили бывшего президента Асламбека Атамбаева из изолятора комитета. Также протестующие освободили экс-премьера Исакова и еще несколько бывших высокопоставленных чиновников.
• Президент Киргизии Сооронбай Жээнбеков заявил о попытке незаконного захвата власти в стране. Прошлой ночью его кабинет разгромили протестующие. Жээнбеков назначил встречу с лидерами всех партий, участвовавших в выборах и допустил возможность отмены их результатов;
• Киргизская оппозиция обещает сформировать новое правительство и выбрать премьер-министра.
• В ходе протестов 1 человек ночью погиб, 590 были ранены.

Демонстранты в Белом Доме Кыргызстана
Демонстранты захватили парламент Кыргызстана

Демонстранты за столом парламента Кыргызстана
Демонстранты из Кыргызстана
Штурм парламента Кыргызстана
Демонстранты перелазят забор парламента Кыргызстана
Демонстрант пинает картину
Демонстранты в холе парламента Киргизстана
Протесты в Киргизстане
















Топ комментарии

6 октября 2020 11:28
Пользователь offline
Голосов:  +22
omat, кто же виноват что за этим "что-то делать" четко просматриваются всем известные организации и страны.
6 октября 2020 10:28
Пользователь offline
Голосов:  +18
революция ,это когда один богатый, сталкивает другого богатого со скалы ,по моему игра называется царь горы)жаль что это них** не смешно
6 октября 2020 13:48
Пользователь offline
Голосов:  +14
omat, честных переворотов точно дождаться не удастся

Комментарии (139) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 октября 2020 10:14
    Пользователь offline

    -18

    #
    Киргизы молодцы! Казахи мечтают о таком, но духа не хватает
           
    1. 6 октября 2020 10:28
      Пользователь offline

      +18

      #
      революция ,это когда один богатый, сталкивает другого богатого со скалы ,по моему игра называется царь горы)жаль что это них** не смешно
             
      1. 6 октября 2020 11:35
        Пользователь offline

        -25

        #
        GoodmanR, Революция - это насильственное свержение власти, в связи неудовлетворения потребностей народа. Главное развитие страны - это сменяемость власти.
               
        1. 6 октября 2020 13:47
          Пользователь offline

          +11

          #
          nikrew2, дилетанты сплошь и рядом. Революция - это качественное изменение, скачок в развитии, сопровождающийся насильственным изменением общественного строя. Тут важно изменение именно общественного строя, а не формы власти. И это далеко не всегда связано с простым народом. Буржуазные революции происходили по причине того, что люди с большим количеством денег задались однажды вопросом - а какого х... правят аристократы, а не они.
          И самое важное - революция - это не какое-то мелкое событие, которое длится месяц или два. Буржуазная революция в Англии длилась около 100 лет. И жить в то время там было реально тяжело. И для успешного осуществления революции должны быть все предпосылки в изменении общественного строя, а также множественные количественные напряжения в обществе.
          Вот у меня всем диванным революционерам вопрос - какой следующий общественный строй после капитализма? И готовы ли мы сейчас туда шагнуть все дружно?
                 
          1. 6 октября 2020 15:11
            Пользователь offline

            -13

            #
            antifreeze, капитализм - не строй.
                   
            1. 7 октября 2020 06:04
              Пользователь offline

              +4

              #
              zzigga, а что? настроение марсианина перед смертью?
                     
          2. 7 октября 2020 06:03
            Пользователь offline

            +4

            #
            antifreeze,
            "сопровождающийся насильственным изменением общественного строя" - слово "насильственным" не обязательное условие революции, можно опустить.
                   
        2. 8 октября 2020 10:03
          Пользователь offline

          +1

          #
          nikrew2, про связь сменяемости власти и развитием расскажите Китаю - они посмеются над вами. Ну и хохлам заодно расскажите, могут в нос дать.
                 
    2. 6 октября 2020 10:31
      Пользователь offline

      -5

      #
      Да и не только казахи об этом мечтают
             
  2. 6 октября 2020 10:20
    Пользователь offline

    -5

    #
    На пос - Советском пространстве о нормальной власти все мечтают, жаль, что мечты так и остаются мечтами. :(
           
    1. 6 октября 2020 10:58
      Пользователь offline

      -11

      #
      а если перестают мечтать и начинают что-то дедать - сразу поднимается вой "Сорос! Госдеп! НАТО! Фашизм! Толпа!"
             
      1. 6 октября 2020 11:28
        Пользователь offline

        +22

        #
        omat, кто же виноват что за этим "что-то делать" четко просматриваются всем известные организации и страны.
               
        1. 6 октября 2020 13:22
          Пользователь offline

          -18

          #
          Гаус, ну жди честных выборов. они обязательно состоятся, скоро.
                 
          1. 6 октября 2020 13:48
            Пользователь offline

            +14

            #
            omat, честных переворотов точно дождаться не удастся
                   
            1. 10 октября 2020 11:18
              Пользователь offline

              -8

              #
              Гаус,
              честных переворотов точно дождаться не удастся

              а чего тогда вообще ждать? если узурпатор сам НИКОГДА власть не отдаст. и даже умирая передаст власть другой банде.
                     
          2. 6 октября 2020 19:14
            Пользователь offline

            +1

            #
            omat, создается такое впечатление, что единственные "честные" выборы - это те на которых побеждаешь "ты" или твои единомышленники. Даже если их в несколько раз меньше чем оппонентов.
                   
            1. 6 октября 2020 23:14
              Пользователь offline

              -11

              #
              Palladin, не логично. если выборы были честными - то и поддержка населения будет с очевидным перевесом.
              а то Лукашенко вот выиграл с 80% а где эти они все?... на 1 протестующего должно быть минимум 4 оппонента.
                     
  3. 6 октября 2020 10:25
    Пользователь offline

    -14

    #
    Просто первое постсоветское поколение дожило ко кризиса среднего возраста. И начало осматриваться и спрашивать себя - Какого хрена вообще происходит с этой жизнью? Почему нами правят люди, которые раз за разом выбирают сами себя?
           
    1. 6 октября 2020 10:41
      Пользователь offline

      0

      #
      В Киргизии это уже третий государственный переворот за последние 15 лет.
      Первый раз это случилось в марте 2005 года и привело к свержению президента республики Аскара Акаева, которого сменил Курманбек Бакиев. 7 апреля 2010 года история повторилась, и Курманбек Бакиев покинул Киргизию под улюлюканье толпы. Вчера, 5 октября 2020 года, в Бишкеке начался новый бунт. И нынешний президент Киргизии Сооронбай Жээнбеков уже поддался толпе и допустил возможность аннулирования итогов парламентских выборов.

      Дебилы, ещё больше чем хохлы! Вслед за ними может вспыхнуть Казахстан.
             
      1. 6 октября 2020 11:50
        Пользователь offline

        -3

        #
        Комментарий удален модератором!
               
      2. 7 октября 2020 06:59
        Пользователь offline

        -4

        #
        divanarmy, а почему Казахстан не смог вспыхнуть прошлые разы? Ищи отличия за кажущимися сходствами.
               
  4. 6 октября 2020 10:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Коротко и ясно.
           
    1. 6 октября 2020 15:02
      Пользователь offline

      +6

      #
      пендосы ни как не могут смириться что просрали авиабазу для вывоза кокаина из афганистана
             
      1. 6 октября 2020 19:57
        Пользователь offline

        +3

        #
        героина*
               
      2. 6 октября 2020 22:13
        Пользователь offline

        -14

        #
        sb,
        А им для вывоза героина обязательно нужна авиабаза в Киргизии?
        Каким же говном ты кормишь свой мозг.
               
      3. 10 октября 2020 11:20
        Пользователь offline

        -8

        #
        sb, нафиг эти базы? дурь уже давно возят дипломатической почтой.
               
  5. 6 октября 2020 10:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    В недалёком будущем в мире будет один центр власти, один финансовый центр, одна валюта, один язык международного общения. А регионами будут править транснациональные корпорации.
           
    1. 6 октября 2020 10:52
      Пользователь offline

      +1

      #
      Это правда ВЫ!? 0_о
             
      1. 6 октября 2020 18:11
        Пользователь offline

        0

        #
        skazz88, Да Док, я))
               
    2. 6 октября 2020 10:54
      Пользователь offline

      -17

      #
      Александрия, Рим, Лондон, Париж, Берлин, Москва, Нью-Йорк, Пекин?
      в каждую эпоху какой-то гегемон "почти захватил мир".
      и каждый раз оставшееся от "почти" продает его в розницу.
             
      1. 6 октября 2020 12:01
        Пользователь offline

        -1

        #
        omat, Тогда небыло рычагов управления и влияния а сейчас есть. Существующая система способна погрузить в каменный век и отрезать от мира любое государство. В конце концов на одной планете живём, к чему эти заборы? К чему таможенные пошлины? Визы, неравенство в оплате труда итд.
               
        1. 6 октября 2020 13:24
          Пользователь offline

          -17

          #
          Свободный человек, в каждую эпоху были свои рычаги. в своем масштабе вполне достаточные.
          и современные тоже не последние в этом ряду.
                 
        2. 6 октября 2020 14:04
          Пользователь offline

          +3

          #
          Свободный человек, при капиталистическом строе такое не возможно, поскольку весь капитализм строится на том, чтобы грабить менее развитые страны, закончатся такие страны, закончится капитализм. Что твои мегакорпорации делать будут? Правильно! Воевать друг с другом! И опять заборы и войны, только похуже тех, которые сейчас на Земле. Фтопку такой сценарий.
                 
          1. 6 октября 2020 18:09
            Пользователь offline

            0

            #
            antifreeze, Корпорации не будут воевать, они поделят сферы влияния. Сильные поглотят слабых
                   
    3. 6 октября 2020 11:50
      Пользователь offline

      -11

      #
      Шапочку из какой фольги лучше делать? Из рулона, или из шоколадки лучше взять?
             
      1. 6 октября 2020 11:53
        Пользователь offline

        -1

        #
        Комментарий удален модератором!
               
        1. 6 октября 2020 12:03
          Пользователь offline

          0

          #
          Комментарий удален модератором!
                 
          1. 6 октября 2020 12:34
            Пользователь offline

            0

            #
            Комментарий удален модератором!
                   
      2. 6 октября 2020 19:05
        Пользователь offline

        -1

        #
        LadyBoss, в Вашем случае эффективнее всего из работающей микроволновки.
               
  6. 6 октября 2020 10:43
    Пользователь offline

    +11

    #
    Интересно послушать местных аналитиков-политологов с шаблонными фразами)
           
  7. 6 октября 2020 10:51
    Пользователь offline

    -18

    #
    похоже киргизы круче белорусов.. sad
           
    1. 6 октября 2020 11:02
      Пользователь offline

      -23

      #
      просто у белорусов это в первый раз :)
             
      1. 6 октября 2020 23:17
        Пользователь offline

        +1

        #
        omat, Не в первый раз, учи матчасть wink
               
  8. 6 октября 2020 10:58
    Пользователь offline

    +4

    #
    Что-то мне подсказывает, что лет через 100 сегодняшнее время назовут "периодом переворотов".
           
    1. 6 октября 2020 11:03
      Пользователь offline

      -22

      #
      это назовут "периодом полураспада СССР".
      на картах он уже развалился. в головах еще не совсем и не везде.
             
    2. 10 октября 2020 15:59
      Пользователь offline

      -1

      #
      У других это будет периодом переворотов а в рф периуд затягивания ремней
             
      1. 11 октября 2020 09:28
        Пользователь offline

        -8

        #
        Borz, Ну с 91-года сильнее всего пока что затянули пояса Украинцы...
               
  9. 6 октября 2020 11:00
    Пользователь offline

    -17

    #
    Зато движуха есть, а злоебучей стагнации нет. Никакой елбасы им не елбасы. Не мытьём, так катаньем надыбают себе кого-нибудь, а не будут ждать, пока царёк кони двинет, как у соседей.
           
    1. 6 октября 2020 11:14
      Пользователь offline

      0

      #
      Хохлы себе уже третий раз надыбали, а им чёт всё хуже и хуже.
      Может это всё-таки не через жопу делается?
             
      1. 6 октября 2020 11:59
        Пользователь offline

        -4

        #
        monoxy, что именно хуже? Хохлам бы дорогие соседи в капюшон не срали - было бы что-то и по-другому. А так вывезут потихоньку и без больших потрясений уже, а у нас всё впереди.
               
        1. 6 октября 2020 13:28
          Пользователь offline

          -17

          #
          zzigga, золотые слова.
                 
        2. 6 октября 2020 14:58
          Пользователь offline

          +2

          #
          zzigga, за окошком дождь и град? Кошка родила котят? Громкий ржач у жеребят? Это Путин виноват...
                 
          1. 6 октября 2020 15:09
            Пользователь offline

            -9

            #
            Palladin, кто бы ни был виноват, конкретно гарант конституции не имеет права насиловать эту самую конституцию, даже если это только выглядит так, как действие для получения личной выгоды, или может быть трактовано, как невозможность организовать функционирование государства в соответствии с конституцией. В этом случай президент выходит на мороз, и это нормально.
                   
            1. 6 октября 2020 17:57
              Пользователь offline

              0

              #
              zzigga, ну, тогда выдвигайтесь в органы власти, выходите в депутаты, организовывайте собственную партию, собирайте единомышленников, меняйте законодательство, становитесь этим самым гарантом конституции в конце концов... Или гораздо проще писать постики на триньке и страдать что все плохо?
                     
        3. 6 октября 2020 21:57
          Пользователь offline

          +2

          #
          zzigga, С, грубо говоря, 90-х до 2014?! Срали...
                 
          1. 7 октября 2020 08:40
            Пользователь offline

            -5

            #
            AngryBirds, хуже, чем в 2014, им только фашисты насрали.
                   
  10. 6 октября 2020 11:06
    Пользователь offline

    -14

    #
    Путин такой: пацаны, что-то я очкую.
           
    1. 6 октября 2020 15:04
      Пользователь offline

      0

      #
      "он ", "очкует" за жопы протестующих, ох их щас надерут по полной, я лично ЗА
             
      1. 7 октября 2020 07:02
        Пользователь offline

        -3

        #
        sb, каких протестующих?
               
    2. 10 октября 2020 16:00
      Пользователь offline

      -1

      #
      Путин снова в бункер убежит wink
             
  11. 6 октября 2020 11:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ещё один п***атый союзник РФ по "ОДКБ"... Нет слов wassat. Дааа Блок НАТО конечно курит в сторонке и ржот аки конь. ААА где то один пожилой турок уже наточил саблю. PS Из всех азиатских стран лишь Монголия верный, многовековой друг России и её нет в "ОДКБ".
           
    1. 6 октября 2020 23:19
      Пользователь offline

      -3

      #
      Уверен, что Монголия верный друг рабов?
             
  12. 6 октября 2020 11:44
    Пользователь offline

    +4

    #
    к своему стыду пришлось у яндекса спросить "Бишкек" - а мне сразу "это какая страна"))) подотстал я в географии)) Ура - очередная революция!!!((((
           
    1. 6 октября 2020 11:48
      Пользователь offline

      -2

      #
      Комментарий удален модератором!
             
      1. 6 октября 2020 12:17
        Пользователь offline

        +8

        #
        LadyBoss, Что случилось недоженщина? опять ты чума не угадала, не в РФ я живу, по поисковой строке яндекса судишь? А вот тебе при запихивании бутылки думаю и телик нужно громче делать, чтобы охи-ахи не слышать
               
        1. 6 октября 2020 12:21
          Пользователь offline

          -16

          #
          22pbm933,

          все верно. В РФ не живут, а существуют. Спасибо, что указал на ошибку.
                 
          1. 6 октября 2020 12:23
            Пользователь offline

            +9

            #
            LadyBoss, привет Зимбабве(
                   
      2. 6 октября 2020 12:23
        Пользователь offline

        -19

        #
        LadyBoss, кстати, поздравляю vishenka_33
        старушоног зачислил Вас в клуб ПСЕВДО-"хохлов" fool

        swoon
               
        1. 6 октября 2020 12:25
          Пользователь offline

          +8

          #
          ZABAVA, воще больная?
                 
        2. 6 октября 2020 13:06
          Пользователь offline

          -8

          #
          ZABAVA, майкопская залипупа нас всё-таки мониторит))) Привет!
                 
          1. 6 октября 2020 13:14
            Пользователь offline

            -18

            #
            zzigga, привет!
            со стррашной силой, ога wink
            о тебе тоже есть:


            бугеге
                   
            1. 6 октября 2020 13:19
              Пользователь offline

              -12

              #
              ZABAVA, господи-господи, вот жеж)). И с чего он меня в прибалты-то записал? Неужто в старости собственные галлюцианации превращаются в реальность?
                     
          2. 6 октября 2020 13:26
            Пользователь offline

            -13

            #
            zzigga, laughing ещё бы!
            меня например - жену и маму, он не только к хохложидовкам причислил
            но даже и к мужчинам нетрадиционной ориентации swoon
            О как! fool
                   
            1. 6 октября 2020 13:33
              Пользователь offline

              -12

              #
              Ну ёлы-палы, Андрей Альбертыч, ну как же так? Тебя ж там за уважаемого седомудого дристопшённика почитают. Что ж ты как глупость свою пячишь, как школьник?
                     
          3. 6 октября 2020 13:40
            Пользователь offline

            -17

            #
            zzigga,
                   
            1. 6 октября 2020 15:02
              Пользователь offline

              0

              #
              ZABAVA, самокритично... А вы еще в первой части или уже во второй?
                     
        3. 13 октября 2020 21:28
          Пользователь offline

          +1

          #
          ZABAVA, я тоже у них Украинец rofl
          Все кто не за путина тот Украинец)))
                 
  13. 6 октября 2020 12:03
    Пользователь offline

    -9

    #
    Не, мы будем высиживать яйца дальше. Нах нам лучше жить и тот еще гостеп, нато и запад
           
  14. 6 октября 2020 12:04
    Пользователь offline

    -5

    #
    Хохлы уже лучше нас живут
           
    1. 6 октября 2020 15:02
      Пользователь offline

      +1

      #
      Укажите, пожалуйста, "лучше нас" - это кого? Ну чтоб понимать кто там такой сирый и убогий - либо по быту, либо на голову...
             
      1. 6 октября 2020 16:12
        Пользователь offline

        +7

        #
        Palladin, да это стандартный речевой хохлооборот, работа у них такая music
               
    2. 6 октября 2020 15:06
      Пользователь offline

      -2

      #
      clapping clapping clapping clapping dash2
             
    3. 8 октября 2020 10:05
      Пользователь offline

      0

      #
      Из Киргизии пишешь? Ну возможно. Только вот не "уже лучше нас", а "пока еще лучше нас", т.к. у хохлов вся веселуха еще впереди.
             
  15. 6 октября 2020 15:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Они за десятелетия уже ЧЕТВЁРТЫЙ раз власть свергают. Ну неужели вы не видите что это удел отсталых диких стран, решать политические проблемы страны переворотами. Сyкa, как в Уганде или Сомали какой-то!
           
    1. 6 октября 2020 16:01
      Пользователь offline

      -21

      #
      ты забыл - кто в стране власть.
      не президент. не премьер. не министр.
      власть в стране - народ. и если народу что-то не нравится - он имеет полное право это исправить.
             
      1. 6 октября 2020 16:09
        Пользователь offline

        +7

        #
        omat, мне не нравится сосед, который где-то достал себе хорошую иномарку. Я - власть, я могу его грохнуть и забрать ее себе?
               
        1. 6 октября 2020 16:29
          Пользователь offline

          -18

          #
          Llanowar, только не нужно утрировать. что единственным источником власти и суверенитета является народ - написано в любой современной конституции. все остальные органы власти - лишь его, народа, представительства. и народ а не бог и не судьба наделяют их властью.
          а если по твоему примеру к соседу придет президент - то ему можно? он же власть.
                 
          1. 6 октября 2020 17:48
            Пользователь offline

            +10

            #
            omat, он - власть, и его власть регламентируется действующим Законодательством, как и власть народа. Народ - власть, и точно так же она регламентируется законом. И я не видел ни в одном законодательстве возможность устраивать погромы/захваты правительственных зданий/самовольное высвобождение из тюрем лиц без соответстувующих решений суда. Это уже не власть, это - терроризм.

            Да, народ - власть, и он может исправлять ситуацию в стране, но лишь законным способом. Для этого нужно выдвигать своих доверенных кандидатов во властные структуры, чтобы они представляли их интересы, на государственном, региональном, областном, городском или ином уровне, разрабатывали и претворяли в жизнь законопроекты по улучшению условий жизни, и т.д. и т.п., а то про что ВЫ говорите, является методой Шарикова - "Все отнять и поделить". Пардон, а судьи кто? Сколько человек там вышло? 5 тысяч? А сколько населения всего?
                   
            1. 6 октября 2020 20:34
              Пользователь offline

              -18

              #
              Llanowar, это все понятно.
              а теперь представь картину:
              Президент и парламент как минимум - в сговоре. а как максимум - одна компания.
              какими законными средствами ты их сдвинешь?
              напишешь заявление в прокуратуру, высший суд, в ООН? помолишься богу?
                     
            2. 6 октября 2020 22:49
              Пользователь offline

              -1

              #
              Llanowar, позвольте с вами не согласится
              Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа.

              знакомый текст а?)
                     
      2. 6 октября 2020 18:00
        Пользователь offline

        +2

        #
        omat, а с чего ты взял что кучка радикалов это "народ" ?

        Для волеизъявления народа есть более цивилизованные инструменты
               
        1. 10 октября 2020 11:28
          Пользователь offline

          -8

          #
          David Sakhnenko,
          а с чего ты взял что кучка радикалов это "народ" ?

          ну если это "кучка" - что о чем вообще тут говорить? на что способна "кучка" в масштабах страны?
          а если способна - то это уже не "кучка", а тот самый народ.

          Для волеизъявления народа есть более цивилизованные инструменты

          ну вот белорусы вышли вполне цивилизованно. порядка не нарушали - все в в рамках написанных в конституции прав. и отгребли дубья.
          или ты про голосование на пеньках?
                 
    2. 6 октября 2020 17:54
      Пользователь offline

      -22

      #
      вы действительно скудоумны или притворяетесь?
      почему бы не вспомнить бывшие страны т. н. "соц. лагеря"?
      Чехию, Венгрию, ГДР, Польшу, Прибалтику и пр.?
      ведь они также скинули своих марионеток
      ничуть не жалеют о "социЯлизЬме"
      и живут Достойно.
             
      1. 6 октября 2020 19:03
        Пользователь offline

        +5

        #
        ZABAVA, погодите-погодите... Не мешайте приведенные Вами страны в жуткую кашу подобную той, что у Вас в голове. По-порядку:
        1. ГДР. Покажите, пожалуйста, ГДР на карте. После этого пообщайтесь или хотя бы опросите людей с обоих сторон, касательно того, что они думают про события соответствующей эпохи.
        2. Венгрия и Чехия. Были независимыми странами под влиянием СССР и коммунистического блока. Тут, пожалуй, соглашусь, за счет расположения и соседства вполне себе неплохо живут.
        3. Прибалтика, т.е. "Три страны-заколебалтики", Латвия (2 миллиона человек), Литва (2.7 миллиона), Эстония (1.3 миллиона). После войны были частью СССР и не имели собственной политики, а именно СССР, и только после отделились обретя независимость. Вот только пара нюансов все впечатление портит. Во-первых, суммарное население этих трех стран меньше населения той же самой Венгрии или Чехии, или, внезапно, Москвы! Не России, не Центрального региона, не Московской области, а, б***ь, МОСКВЫ! Или Лондона. Вы реально рассматриваете эти формации как отдельные успешные страны?
        Во-вторых, ну-ка еще раз соврите про "скидывание марионеток". Типа в заколебалтике независимые правители? А они по каким дням независимые, скажите пожалуйста? Между приездами туда представителей не буду говорить кого, кто указывает им как чего и сколько они должны принимать и проводить?
        4. Польша. Ну тут вообще сливайте воду, одни из самых подлизоподхалимных народов и правительств, живущий по принципу "кто сверху тот и хорош", что до войны, что во время, что после. Один из самых крупных поставщиков "добровольцев" в ряды СС, самый крупный получатель выплат от ЕС, и при этом когда начались проблемы с теми же мигрантами и потребовалось не только получать, но и что-то дать, так пошли в отказ... Ну да, ну да...


        А теперь, самое главное - где и что упоминалось о социализме? При чем тут вообще социализм? Вроде как после распада СССР про социализм никто не поет? Вот только толку ноль, что с социализмом, что без него. Та же украина сколько раз снимала "марионеток Москвы" за время своей независимости? И приводила "нового-светлого-умного"... который потом слетал как очередная "марионетка Москвы"... В Киргизии ситуация еще хуже, по всем показателям, а все туда же, "скакать" пробуют... Только у них не было того "жирка" которым обросла та же Украина к 91 году. Все равно, пусть с голой жопой, но хотят чтобы пришел дядя и сразу стало хорошо... Поумнеть пробовали?
               
        1. 7 октября 2020 10:38
          Пользователь offline

          -14

          #
          Palladin, всё это словоблудие разбивается о самые простые житейские вещи:
          проводя пару месяцев в году на побережье Турции, Израиля, Египта, Туниса,
          Тайланда, Индии и др. мы с мужем много общаемся там с немцами, чехами, поляками, прибалтийцами, венграми, украинцами
          и пр. и пр. выходцами из стран бывшего «соцлагеря»
          и почему-то все живут н ор м а л ь н о, растят детей...
          и никто. никогда.
          не выразил ни малейшего желания вернуться в "совок".
          Даже крымчане и те - не выходят из украинского гражданства,
          позволяющего "безвиз", берегут свои украинские паспорта,
          доставая их по мере необходимости.
                 
          1. 7 октября 2020 18:29
            Пользователь offline

            +5

            #
            ZABAVA, Я полагаю, что встречаясь на своих яхтах, припаркованных к своим островам, олигархи тоже недоумевают, с какого хера остальные не могут себе купить по острову и по яхте. И даже чего-то буянят.
                   
            1. 7 октября 2020 18:42
              Пользователь offline

              -13

              #
              Uruq, как раз об этом хотелось бы добавить:
              Отнюдь. самые обычные, среднестатистические семейные люди
              с абсолютно типичным набором доходов и проблем
              живут в вышеперечисленных странах в разы лучше
              русских и легко позволяют отдых на приличных курортах
              Красного, Средиземного, Андаманского и Аравийского Морей.
                     
  16. 6 октября 2020 15:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    А зачем они разбивали брусчатку?
           
    1. 6 октября 2020 22:55
      Пользователь offline

      -1

      #
             
  17. 6 октября 2020 16:00
    Пользователь offline

    -17

    #
    По лицам видно - это действия провокаторов с Запада.
           
    1. 6 октября 2020 16:10
      Пользователь offline

      -16

      #
      почему не с Востока? Киргизия нехило так граничит с Китаем.
      или тебе всё Запад, что не Родина?
             
      1. 6 октября 2020 16:18
        Пользователь offline

        -18

        #
        omat,

        во всем виноваты западные инетрвенты, шпионы и провокаторы. Мы все понимаем, что запад - это не часть света, а всем понятный военный блок. Так что лично мне все понятно в этой ситуации - без вмешательства со стороны теневого прозападного правительства тут не обошлось.
               
        1. 6 октября 2020 16:20
          Пользователь offline

          -17

          #
          tomsawyer, теперь все ясно, спасибо.
                 
        2. 6 октября 2020 18:52
          Пользователь offline

          +2

          #
          tomsawyer, у пшеков сезон сбора злаков закончился или акк кому за гроши продал ? rofl
                 
          1. 6 октября 2020 19:43
            Пользователь offline

            -16

            #
            Пыга Пыга,

            Я не понимаю о чем вы говорите, Пися Пися.

            Ой, автозамена сработала.
                   
  18. 6 октября 2020 16:26
    Пользователь offline

    +6

    #
           
    1. 10 октября 2020 15:06
      Пользователь offline

      -8

      #
      я тебе напишу маркером на заборе "port652 легковерный черт" - поверишь?
             
  19. 6 октября 2020 19:30
    Пользователь offline

    -10

    #
    Palladin,
    Кешно проще. Каждый должен заниматься своим делом в рамках принятых правил, а не зачищать поляну ради своих интересов, менять под себя формальные правила и по факту бессовестно п*****ь чужое и позволять своим, суть организуя систему госвласти основанную на этом.
           
    1. 7 октября 2020 18:31
      Пользователь offline

      +4

      #
      Ага, не поверишь, но ты только что повторил Ленина. ))))))))))))))
             
  20. 6 октября 2020 20:02
    Пользователь offline

    -1

    #
    3-яя война на пороге.
           
    1. 7 октября 2020 09:56
      Пользователь offline

      -2

      #
      нет
             
    2. 7 октября 2020 18:34
      Пользователь offline

      +6

      #
      Единственный способ для разрешения противоречий капитализма - война.
             
      1. 10 октября 2020 11:33
        Пользователь offline

        -10

        #
        Uruq, а мировая революция - это пикник нах**?
        это была бы война покруче второй мировой.
               
        1. 17 октября 2020 15:32
          Пользователь offline

          +3

          #
          omat, Начнём урок.
          Революция - смена общественно-экономической формации. Например, феодальный экономический уклад переходит на капиталистические рельсы. Переход произошёл? Да. То есть, имела место мировая революция. Продолжалась пять сотен лет, понравилась не всем. Переход от капитализму к социализму может занять время ещё большее. А, может, и меньшее. От нас зависит. Вот когда все страны сменят капитализм на социализм, тогда и будет мировая революция. Которая, кстати, тоже не всем понравится.

          Короче, перестань пердеть в лужу, займись самообразованием, наконец.
                 
  21. 6 октября 2020 21:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Каменты - агонь! rofl
           
  22. 6 октября 2020 21:29
    Пользователь offline

    -2

    #
    omat, парламент - это такая одна неделимая личность, да? Которая назначается президентом? Парламент состоит из парламентариев, а откуда они берутся? С Марса прилетают? От сырости в зале парламента заводятся? Или все-таки они набираются из представителей партий, пропорционально отданных за них голосов избирателей? Я уже говорил - создавай партию, собирай единомышленников, проходи в парламент, будь "не одним целым" с президентом. Не хочешь сам - найди того, кому ты веришь, и голосуй за него.
    Кстати, один из немногих позитивных примеров Украины как раз таки состоит именно в этом - партия "Слуга народа" от Зе и сотоварищей прошла в парламент, и привела туда своих людей, у которых были все шансы кардинально изменить всю ситуацию. Правда, получилось как всегда... "Землю - рабочим, фабрики - крестьянам... - Может, лучше наоборот? - Наоборот пробовали, полная фигня получается..." (С) Буря в стакане, Гоблин.
           
    1. 6 октября 2020 23:50
      Пользователь offline

      -17

      #
      а теперь вспомни про:
      муниципальный фильтр
      подконтрольный ЦИК
      профилактические посадки. а то и чего похуже.

      обрати внимание - если кто-то не системный вдруг где-то побеждает, то это явный аутсайденр или вообще технический кандидат. вроде той недавней уборщицы, что стала главой поселения.
      если кто-то имеет реальные шансы - то шансов у него нет.
      конкуренцию сейчас устраняют еще до самих выборов.

      ты никогда не победишь шулера его колодой.
      если власть окопалась - по ее правилам ты её не победишь. уже есть статьи про неуважение к власти. а про свободу собраний и свободу слова и говорить не приходится.
      период хоть какой-то демократии в РФ остался далеко позади. и дальше ситуация будет только усугубляться.
             
      1. 7 октября 2020 18:40
        Пользователь offline

        +7

        #
        omat, Хе, ты перекрасился что-ли? Ты опять почти полностью повторил слова дедушки Ленина. Разве что про "период хоть какой-то демократии в РФ" ты ошибся. В РФ никогда не было демократии.

        Так называемая "демократия" - в современном использовании - это эвфемизм для слова "капитализм". Не более. И "демократия" эта придумана с одной целью - оболванивать тех, с кого потом можно постричь шерсти побольше. Создавая при этом полное ощущение, что стадо само выбрало пастухов и собак-охранников. Примерно так же, как наркоманы имеют полную свободу выбора дилера.
               
        1. 10 октября 2020 11:38
          Пользователь offline

          -12

          #
          Uruq, Ленин очень много чего говорил. любые совпадения случайны wink

          почему же не было демократии в РФ? где-то в начале 90-х она была, но не долго. пока страну не приватизировали.
          а по существу отвечу я словами другого знаменитого политика:
          "Демократия - не лучший строй, но ничего лучше мы пока не придумали."
          Можешь предложить что-то лучшее?
                 
          1. 11 октября 2020 09:30
            Пользователь offline

            -7

            #
            omat, а может вспомните, по чьему науськиванию все полетело в пропасть приватизации?

            Кстати, что там сейчас с законами о продаже земли в блестяще-успешной колонии западного мира под названием "Украина", так активно продавливаемыми из их нынешней метрополии?
                   
          2. 17 октября 2020 15:33
            Пользователь offline

            +3

            #
            omat, Могу.

            И да, совпадения в данном случае неслучайны.

            И объяснить неразумному про то, что демократии в РФ никогда не было, тоже могу. Деньги плати, капитализм же, объясню за один урок. 100 тыщ россрублей. Не вопрос.
                   
  23. 6 октября 2020 23:02
    Пользователь offline

    -4

    #
    хорошо когда страна, размером с Московскую область, можно и переворот за одну ночь совершить, а в случае неудачи, за следующую ночь, уже из нее сыбаться, с другого конца. А у нас пока даже всё Подмосковье поднимешь, обязательно найдутся крысы, которые всех сольют фсб, а их власть очень сильно прикормила, чтоб не повторять ошибок 90-х
           
  24. 6 октября 2020 23:20
    Пользователь offline

    -2

    #
    omat, а зачем поддерживающим Лукашенко выходить? Они работают, в то время как другие по митингам мотаются. Они обеспечивают жизнь страны, в прямом и переносном. Куда им выходить? Лоб-в-лоб с другими протестующими? У них есть более насущные дела.
           
    1. 7 октября 2020 07:08
      Пользователь offline

      -8

      #
      Жизнь страны Белоруссии во многом обеспечивают граждане РФ, поддерживая спрос на далеко не всегда конкурентную продукцию, предоставляя гиблые кредиты Лукашенке и тагдалие. Лукашенку достоверно поддерживают силовики по приказу, других не видно, ёбнутого надысь какого-то здесь показывали, ну и е****й российский телек в е****том блр варианте.
             
      1. 7 октября 2020 18:44
        Пользователь offline

        +7

        #
        zzigga, Что-то не помню, чтобы зарплату омоновцам здесь, в РБ, платили из кошелька РФ. И не помню в истории капитализма случаев, когда силовики работали забесплатно. И не помню, чтобы россияне сбрасывались мне на зарплату.

        Да и потом. Те, кто ЗА Лукашенко, не выходят по той же причине, что и те, кто за Макрона или Трампа не выходят разгонять жёлтые жилеты или БЛМцев.
               
    2. 10 октября 2020 11:44
      Пользователь offline

      -11

      #
      а зачем поддерживающим Лукашенко выходить?

      а зачем поддерживающим Лукашенко выходить, собственно? я этого и не предлагал.
      пусть не выходят - это уже вполне достаточная поддержка Лукашенко. но сдается мне, он не из-за 20% (в математическом максимуме) схватился за автомат.
      если бы он точно знал, что эти 80% есть на самом деле - такого кипиша бы не было.
             
  25. 7 октября 2020 09:49
    Пользователь offline

    -4

    #
    Uruq,
    это в заскорузлой марксистской логике это строй, но марксизм, что доказано 20-м веком, несостоятелен. хоть обдрочитесь на него, мир намного сложнее и интереснее, и не в логике экономиста с дрявыми портками середины позапрошлого века рассуждать о современных процессах
           
    1. 7 октября 2020 18:51
      Пользователь offline

      +5

      #
      Твой примитивный мирок можно описать букварём. Слов будет достаточно.

      Реальные же процессы реального мира самым лучшим образом и без противоречий (более того, с охеренно точной прогностикой) как раз и были описаны Марксом, Энгельсом, Лениным и Сталиным. Уже больше сотни лет всякий народ, типа Макконела и Брю и иже с ними, бьётся, чтобы опровергнуть МЭЛС, но, сука, опять лажаются.

      А вот то, что именно у тебя в твоём детсадовском мирке этот факт никак не может уложиться - твои проблемы. Только не стоит об этом громогласно. Люди и так знают, что ты слабый умом, а так палишься до полного дебила.
             
      1. 8 октября 2020 16:39
        Пользователь offline

        -2

        #
        Uruq, отлично)) Иди нахyй. Я доживу до того времени, когда ваше поколение краснопузых вып***ышей с фиксацией в памяти, когда х** стоял и по сколько там какое говно было, уйдёт под землю. Вам нет места в будущем.
               
        1. 8 октября 2020 20:57
          Пользователь offline

          +4

          #
          zzigga, Взаимно. Тебе не привыкать, там у тебя место жительства.

          У твоего капитализма единственное будущее - война. Вот и кушай своё будущее. Мне такого твоего будущего не надо. И уж тем более, будущее среди дебилов, живущих в нахyе.
                 
          1. 9 октября 2020 19:19
            Пользователь offline

            -3

            #
            Uruq, "сам дурак"? Хуле, принято.

            И это не мой капитализм, а твой капитализм, что вы называете строем, что Марксу было удобно так считать для стройности системы его. Только куда более интересен Вебер, а их полемика - что-то из курса младших групп детсада.
                   
          2. 10 октября 2020 11:49
            Пользователь offline

            -11

            #
            Uruq,
            У твоего капитализма единственное будущее - война.

            как только коммунисты пришли к власти - началась гражданская война.
            как только победили в гражданской войне - начали нападать на соседей но получили по щам.
            успокоились и начали готовиться к большой и настоящей войне.
            у твоего коммунизма единственное настоящее - война.
            коммунизм не будет спокоен, кока не завоюет всю планету. и это не теория - это уже история.
                   
            1. 11 октября 2020 09:21
              Пользователь offline

              -6

              #
              omat, чтобы рассуждать о теории сначала выучите историю, чтобы не путать причину и следствие.
                     
            2. 13 октября 2020 05:59
              Пользователь offline

              +5

              #
              omat, Как только коммунисты пришли к власти, белые устроили террор и по итогу красные вынуждены были начать ответный. Против, помимо белых, ещё и 14 стран. И победили, между прочим, находясь в почти полной изоляции. Как только Польша решила стать великой, так продолжила дело Речи Посполитой. Не РСФСР и не СССР, а Польша. И да, по итогу Польша победила. На этом фоне было бы неправильно не готовиться к обороне завоеваний народа. И приготовились. И победили, что характерно. И закончили в Берлине. Что там ещё из войн? Иран вместе с Англией? Хорошо. За три недели действительно провели захват страны, дружественной Третьему Рейху. СССР получил коридор для лендлиза, Англия - нефтяные вышки. Добре, пусть так. Что ещё? Афган? Пусть будет по-твоему. Итого, считаем вместе с гражданской - сколько? Пять? Пять, Карл. Из которых три сугубо оборонительные.
              Берём Светоч Демократии. С того же 1917 года.
              Военная интервенция на Кубе, в РСФСР, Гондурас, Шанхай, Никарагуа, Вторая мировая, Корея, Гватемала, Ливан, Тайвань, Лаос, Вьетнам, Доминиканская Республика, Камбоджа, непрямое участие в Афганской войне, Гренада, Ливия, Панама, Персидский залив, Сомали, Гаити, Югославия...хотя да, Югославия это уже после распада СССР, не станем считать.
              И, замечу, ни одной оборонительной. Даже в Пёрл-Харборе огребли на тогда ещё не своей территории. Гавайи станут США спустя почти двадцать лет.
              Это всё злобный СССР нападал на мирные Штаты. Ну да, ну да. Логика - на отлично. Как всегда в лужу жопой.
                     
            3. 13 октября 2020 21:34
              Пользователь offline

              +1

              #
              omat, если решил русским говорить правду, будь готов к массовым минусам, а у тебя оценка не очень плохая.
              Им нужна красивая ложь которую им уже 20 лет в уши льют)))))
              Господи какое же это стадо rofl
                     
  26. 10 октября 2020 16:04
    Пользователь offline

    -3

    #


    Просто оставлю это здесь
           
    1. 11 октября 2020 09:25
      Пользователь offline

      -7

      #
      За пять лет тётя Дуся при зарплате 35.000 рублей суммарно заработала больше 2 миллионов рублей, но до сих пор не купила квартиру. Почему? Наверное, наркоманка, или в казино все спускает...
             
  27. 11 октября 2020 09:37
    Пользователь offline

    -8

    #
    ZABAVA, так при чем тут социализм и совок, вы так и не ответили?
           
  28. 17 октября 2020 15:28
    Пользователь offline

    +2

    #
    ZABAVA,
    Можно привести в процентном соотношении. Тех, кто уже в форбсе, тех, кто просто недо-форбс, тех, кто как Вы могут себе позволить и тех, которые позволить не могут. Так будет информативнее.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.