В аэровокзале, 1970–е годы, Москва

Отец Йод и его жёны, 1970–е, США

Уинстон Черчилль, 1941 год

Юрий Айзеншпис с Андреем Державиным, Богданом Титомиром и человеком, похожим на Романа Рябцева, 1990–е, Москва

Грета Гарбо и лев Лео, 1926 год, США

Уинстон Черчилль разговаривает по портативной рации, 1942 год, форт Джексон

Противостояние на Рубиновом Хребте, 1992, США. 11 дней семья "староверов" отстреливалась от сотен агентов ФБР, Секретной Службы, маршалов и даже сотрудников Службы контроля ATF

Саддам Хуссейн во время хаджа, август 1980, Мекка

Вид на Каменную Плотину, Гладышево, Мосфильмовскую улицу и МГУ. 1961

Мать Тереза и Неджимие Ходжа (вторая справа), 1991 год, Тирана

Зиновий Пешков, легионер

Электромобили на зарядке, 1909 год, США

Лучший русский ас–истребитель в Первой мировой войне Александр Казаков, 1915 год, Польша

Берт Ланкастер и Александр Иванович Покрышкин, 1977 год, Москва

Первая серверная стойка компании GOOGLE, 1999 год, Калифорния

Под "особым якорем" понималось приспособление, изобретенное Козаковым в начале осени 1914 года. Оно представляло собой стометровый стальной трос, на одном конце которого была «кошка», а на другом – гиря. В самолёте трос наматывался на катушку лебедки так, чтобы перед взлётом и груз, и якорь были прижаты к обшивке и не могли ни за что зацепиться. Перед атакой лётчик крутил рукоятку лебедки, выпуская трос и спуская вниз якорь, но груз при этом оставался прикреплённым к самолёту. В бою необходимо было пролететь точно над вражеским самолетом с небольшим превышением над ним, чтобы кошка могла бы зацепиться за крыло или фюзеляж. От рывка в момент зацепа крепление гири должно было отстегнуться (позже изобретатель приспособил для этого специальный резак), а затем под её тяжестью трос мог "намотаться" на самолёт противника и привести его к катастрофе. На фотографии два техника рядом с Казаковым как раз держат в руках "кошку" и гирю.
Ссылочка