В Азербайджане объявлена частичная мобилизация (5 видео)

5839
+69
В минувшие выходные обострилась ситуация в Нагорном Карабахе - МИДы Азербайджана публикует кадры военных действий. В Минобороны Азербайджана заявили о смерти 550 военных Армении, но власти опровергли эту информацию, подтвердив гибель только 31 человека.

Министерство обороны непризнанной Нагорно-Карабахской республики сообщает о гибели 15 собственных военнослужащих. Накануне они рассказывали о 16 погибших.

До этого Минобороны Азербайджана рассказали, что в ходе боевых действий были убиты более 550 военнослужащих Армении. Баку сообщает: Армения потеряла 22 единицы танков и другой тяжелой бронетехники, 15 зенитных ракетных комплексов «ОСА», 18 беспилотников, восемь артиллерийских установок и три склада с боеприпасами.






Топ комментарии

28 сентября 2020 10:37
Пользователь offline
Голосов:  +31
молодые пацаны горят заживо в танках, а политики сидят и смотрят на это в своих шикарных аппартаментах и приказывают бросать еще войска на передовую. Всегда так было, и будет.
28 сентября 2020 10:26
Пользователь offline
Голосов:  +25
Кто-бы и где-бы и за какие "великие справедливые и праведные" цели не начал войну страдает в любом случае мирный житель.....
28 сентября 2020 14:40
Пользователь offline
Голосов:  +9
Smadley, армянские и азербайджанские... Разные народы, разные религии... Но долгие годы уживались спокойно... Разделяй и властвуй! Так запад и действует, стравливает народы, которые жили в мире, а потом пожинает плоды. Примеров много, та же незалежная.

Комментарии (50) 

Показать сначала комментарии:
  1. 28 сентября 2020 10:26
    Пользователь offline

    +25

    #
    Кто-бы и где-бы и за какие "великие справедливые и праведные" цели не начал войну страдает в любом случае мирный житель.....
           
    1. 28 сентября 2020 10:42
      Пользователь offline

      +8

      #
      Несколько лет назад общался с армянином, ныне гражданином Германии. Когда в конце 80-ых, вспыхнул Нагорный Карабах, то он взял всю свою семью и уехал в Германию. Как у него это получилось сделать, я дословно не помню, красный крест как-то помог. Но про те события говорил очень эмоционально. Видно, что это была больная тема для него. Очень хотел вернуться назад, Германия для него чужая, но там уже не только дочери замуж вышли, но и уже внуки растут, да и возвращаться некуда. Рассказал многое, как всё начиналось, про митинги, как националисты ходили по улицам, про конфликты, про избиения граждан.... Слово Дураки, употребил, наверно, больше 20 раз, да и что можно было мирно жить, тоже говорил... Из его слов, тогда за этой войной стояли западные спец.службы и националисты.
      Сейчас же, когда Турция сразу начала вмешиваться в этот конфликт, видно, что опять без внешнего вмешательства не обошлось. Хреново то, что этот "пожар", так или иначе, опять придётся "тушить" России...
             
      1. 28 сентября 2020 13:22
        Пользователь offline

        -30

        #
        Цитата: alvic
        западные спец.службы

        Ну конечно, как же без них - 100 лет на страже, как бы нагадить! Не признаваться же совковой пропаганде, что СССР вовсе не "дружбы народов надёжный оплот".
               
        1. 28 сентября 2020 14:36
          Пользователь offline

          +2

          #
          John Smith, 100% дружбы народов не было. Например, были западенского говно, которое сейчас расплодилась по всей незалежной. Кстати, тоже вскормленное западом. Да ладно, сама украинская идея это антироссийский проект Австро-Венгерского генерального штаба и лично эрцгерцога Франца-Фердинанда!Нация из пробирки!
                 
          1. 28 сентября 2020 19:14
            Пользователь offline

            -6

            #
            alvic, А вы про Рейхштадтское соглашение слышали?Прочтите про ето,будет полезно.Руская империя и Австровенгрия чего надумали про славянских государств вообще.
                   
          2. 28 сентября 2020 21:46
            Пользователь offline

            -11

            #
            alvic, Из пробирки тут только ты
                   
        2. 29 сентября 2020 08:31
          Пользователь offline

          +4

          #
          John Smith, При СССР такой срани не было.Это не относится к позднему СССР когда "элита" решила слить страну.А народ как истинное быдло этому не противился потому что им в уши нассали про "истинную демократию".Национализм как раз и использовали для развала СССР и по другому не получилось бы.Это все последствия того что "элита" захотела сменить строй в стране потому что их не устраивало быть просто "элитой" , они захотели гнобить народ на законных основаниях потому что жадные и тупые .
                 
          1. 29 сентября 2020 12:09
            Пользователь offline

            +1

            #
            Пофигист, Поддерживаю!
                   
      2. 28 сентября 2020 14:19
        Пользователь offline

        -4

        #
        alvic, а что за националисты? карабахские?
               
        1. 28 сентября 2020 14:40
          Пользователь offline

          +9

          #
          Smadley, армянские и азербайджанские... Разные народы, разные религии... Но долгие годы уживались спокойно... Разделяй и властвуй! Так запад и действует, стравливает народы, которые жили в мире, а потом пожинает плоды. Примеров много, та же незалежная.
                 
          1. 28 сентября 2020 15:21
            Пользователь offline

            -5

            #
            alvic, что, в школе снова карантин обьявили?
            Политолог мамкин.
                   
            1. 28 сентября 2020 17:29
              Пользователь offline

              -18

              #
              Milvus, РАБота у него такая, теперь у него кроме крымолднр и германоармянин есть в знакомых который говорит всё в его пользу....
              куда не плюнь так у него свои есть)
                     
          2. 28 сентября 2020 19:14
            Пользователь offline

            -5

            #
            alvic, Вот ты клоун я охреневаю, то что в рашке ходят нацики и зигуют на каждом углу, ты даже близко не видишь, а то что в другой стране происходит то ты как эксперт всё в курсе событий и чуть ли не главное действующее лицо, а чего ты забываешь про скинхедов мордорских которые тех же самых армян и других темнокожих братьев из кавказа периодически ганяют и пинают по вашей резиновой столице?! Это как называется проявление братской любви к гостям из солнечных республик?! Или это ритуал прописки в столице? Может ты скажешь когда такое подобное происходило в соседнем государстве по политике которого ты экспертом выступаешь?!
                   
          3. 29 сентября 2020 08:31
            Пользователь offline

            0

            #
            alvic, а факты по поводу руки запада есть? Или только рассуждения в духе российской пропаганды? А вдруг это китаезы? Или турки?
                   
            1. 29 сентября 2020 09:46
              Пользователь offline

              -8

              #
              Smadley,
              А вдруг это китаезы? Или турки?

              а для него это всё - запад :)
                     
          4. 29 сентября 2020 09:43
            Пользователь offline

            -5

            #
            alvic,
            Разделяй и властвуй! Так запад и действует

            Это п****ц что у этого человека в голове. Вот тебе:
            Нагорный Карабах
            Приднестровье
            Северная Осетия
            Абхазия
            ЛНР
            ДНР
            Крым
            Все эти образования созданы исключительно силами россии. Без российской поддержки они не продержатся и недели.
            Это все злобный запад наделал, конечно. Так и лезут, так и разделяют все вокруг....
                   
            1. 29 сентября 2020 10:56
              Пользователь offline

              0

              #
              omat, все эти страны- исключительно территория России. И да, Россия распалась благодаря действиям запада. Слушай, в хохляндии все такии "Иваны"? Или всё таки есть умные?
                     
            2. 29 сентября 2020 16:19
              Пользователь offline

              -4

              #
              omat,
              Это их худые черти
              Мутят воду во пруду,
              Это всё придумал Черчилль
              В восемнадцатом году! wink
                     
      3. 28 сентября 2020 18:58
        Пользователь offline

        -5

        #
        alvic, армянином, ныне гражданином Германии.......и все тут сказано.Раз патриот,сиди дома.А то у некоторых жена гражданка США,дочь новофранцуженка,а сын поданник Елизабет Второй.О ком и о чем........обяснять думаю не надо.
               
        1. 28 сентября 2020 20:45
          Пользователь offline

          -14

          #
          Assen, он туповат для такого юмора
                 
        2. 29 сентября 2020 10:04
          Пользователь offline

          -2

          #
          Assen, это у вас всё общение только через интернет происходит, а я с ним лично общался, случайный попутчик был. Разговор про Карабах зашёл случайно, просто тогда как раз обсуждали новости с хохляндии. Не вижу я никакого смысла ему врать, да и что он наврал? Всё и так давно известно.
                 
          1. 29 сентября 2020 16:13
            Пользователь offline

            -5

            #
            alvic, Почему только через сети,их можно найти повсюду.Я о другом,раз ты патриот то сиди дома.Работай на свою родину,если ета сама родина не послала тебе в ................Ети носороги,они всегда себе на уме,всегда сумеют обмануть.
                   
  2. 28 сентября 2020 10:32
    Пользователь offline

    +7

    #
    2020
    ***
    ***
    сентябрь: Нагорный Карабах
    октябрь: WHO WILL BE NEXT?
           
  3. 28 сентября 2020 10:33
    Пользователь offline

    -16

    #
    ну вот и у себя повоюем.
           
  4. 28 сентября 2020 10:37
    Пользователь offline

    +31

    #
    молодые пацаны горят заживо в танках, а политики сидят и смотрят на это в своих шикарных аппартаментах и приказывают бросать еще войска на передовую. Всегда так было, и будет.
           
  5. 28 сентября 2020 10:39
    Пользователь offline

    -4

    #
    Сюр какой-то. Войну затеяли.
           
    1. 28 сентября 2020 18:02
      Пользователь offline

      -9

      #
      ее затеяли больше 20 лет назад.
             
      1. 29 сентября 2020 10:05
        Пользователь offline

        -2

        #
        omat, Эрдоган нам говна устроит в регионе, когда принудит принять чью-либо сторону. И вряд ли это будут азеры. Опять РФ втягивают в хер пойми зачем и куда..
               
  6. 28 сентября 2020 11:10
    Пользователь offline

    -19

    #
    шибко Азеровский газ газпрЁму мешает,а туркам-збс.Байрактары поприлетали,снесли,в хлам,все пво,теперь будут резвиться,как в Сирии.
           
    1. 29 сентября 2020 08:36
      Пользователь offline

      +1

      #
      шибко Азеровский газ газпрЁму мешает
      Каким образом мешает?Газ труднее доставить на место чем добыть.А вот война как раз газпрому помешает доставить газ в Турцию.Сечешь откуда ноги растут?
             
      1. 29 сентября 2020 09:52
        Пользователь offline

        -6

        #
        Пофигист,
        о чем ты вообще? новости не читаешь?
        Турция отказалась от российского газа и российского транзита и покупает газ напрямую у Азербайджана.
        сечешь, откуда ноги растут?
               
        1. 29 сентября 2020 16:37
          Пользователь offline

          -4

          #
          omat, Оптяь газпрЁм укажет против кого дружить будем laughing Думаю армянанам кранты.Газа и нефти у азеров побольше.А про турков и росийский газ,не нужен им он.Построили турецкую трубу и так сидит.
                 
  7. 28 сентября 2020 12:16
    Пользователь offline

    +5

    #
    С 1921 года регион как административно-территориальная единица входил в состав Азербайджанской Советской Социалистической Республики на правах широкой автономии. В 1923 году получил статус автономной области (НКАО) в составе Азербайджанской ССР.
    Всецело поддерживаю Азербайджан в освободительной войне. Если уж влезли нужно идти до конца в битве за родную землю. Эта бадяга тянется аж с 1804 года, времени когда Российская Империя отожрала у Персии Карабахское Ханство. За Алиевым историческая правда в случае удачной компании он на века останется в памяти азербайджанцев освободителем. Дааа помните, если боевые действия перекинутся на территорию Армении, Белорусь, Казахстан, Киргизия, РФ и Таджикистан в едином порыве должны будут дать отпор. Пока московские армяне Симонян, Кеосоян и прочие мартиросяны рубят бабки как умеют и одурачивают, оболванивают граждан РФ, "Вани" из провинции будут кровь проливать за независимую Армению Нжде.
           
    1. 28 сентября 2020 19:18
      Пользователь offline

      -4

      #
      А "Ваням" уже не впервой умирать за бабки в других странах, Донбас, Сирия, Ливия, Чечня, так что для них это уже привычное дело!
             
      1. 28 сентября 2020 19:43
        Пользователь offline

        0

        #
        Panda1, Панда Вы путаете мягкое и сладкое. Я говорю о регулярных армейских подразделениях федеральных сил которые обязаны будут действовать на основании договора ОДКБ (Организация Договора о коллективной безопасности «Ташкентский пакт»).Задачей ОДКБ является защита территориально-экономического пространства стран — участниц договора совместными усилиями армий и вспомогательных подразделений от любых внешних военно-политических агрессоров, международных террористов, а также от природных катастроф крупного масштаба. ОДКБ как единый военно-политический союз ни разу не участвовал в боевых операциях. Сейчас есть большая вероятность оценить работоспособность этого "СОЮЗА" в случае прямой агрессии Азербайджана против Армении ( Армения член ОДКБ на ряду с РФ, Казахстаном, Таджикистаном, Киргизией, Белоруссией).
               
    2. 29 сентября 2020 09:37
      Пользователь offline

      -4

      #
      не пойдут азербайджанцы в Армению. оно им не надо. просто вернут свое и не дадут больше себя шантажировать замороженным конфликтом.
             
      1. 29 сентября 2020 16:33
        Пользователь offline

        -2

        #
        omat, А им и не надо там,Армения небогатая страна,нахрена им нужны ети носороги.
               
  8. 28 сентября 2020 12:47
    Пользователь offline

    +7

    #
    Прошедшие совместные азербайджано-турецкие манёвры не прошли даром. Похоже Азербайджан разжился новыми средствами наведения, наблюдения и поражения. А заодно и личный состав натренировал. Из видео можно сделать вывод, что армяне просто стояли, а азербайджанцы открыли огонь на поражение. Исходя из результатов боестолкновений (занято несколько населённых пунктов в НК ВС Азербайджана), зачинщиком тут является Баку. Хотя и Ереван виноват. Начать отворачиваться от одной кормящей руки и засматриваться на другую.
           
    1. 28 сентября 2020 18:07
      Пользователь offline

      -5

      #
      Турция друг..............сказал дядя из кремля.Пару лет назад..........забыли?Вот теперь и дружат.
             
      1. 3 октября 2020 15:27
        Пользователь offline

        0

        #
        Assen, Турция друг когда есть общие интересы . А в другое время всегда были врагами .
               
        1. 3 октября 2020 18:04
          Пользователь offline

          -2

          #
          Пофигист, Согласен!Дядю Вову убеди и дело в шляпе.
                 
  9. 28 сентября 2020 18:06
    Пользователь offline

    -8

    #
    очередная российская картонная республика, конфликт в которой "не имеет военного решения". два десятиления переливают из пустого в порожнее составом того же Минска.
    вот вам военное решение, кушайте. таких картонных республик вокруг еще много, аукнутся.
           
  10. 28 сентября 2020 18:32
    Пользователь offline

    0

    #
           
    1. 28 сентября 2020 19:10
      Пользователь offline

      -10

      #
      При чем тут чухонцы?
             
    2. 28 сентября 2020 22:09
      Пользователь offline

      -9

      #
      а что же большой брат не защитит там "русскоязычных"?
      везде так рьяно защищает, а в прибалтику носа не сует.
             
      1. 29 сентября 2020 16:32
        Пользователь offline

        -4

        #
        omat, На чухонщины ето не катит.Не любят особо там Иванов.
               
  11. 28 сентября 2020 19:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Чувствую, что планета земля пропитается кровью. А вам так не кажется?
           
    1. 28 сентября 2020 20:02
      Пользователь offline

      +1

      #
      Разумеется Вы правы. Человечество на протяжении всей истории с упоением, стабильно из века в век плодится и режет друг-друга.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.