Вы можете любить его авто, вы можете его не любить. Но вы вряд ли можете остаться равнодушными. И это значит, что Аудронис из Каунаса опять добился своего. Проект отнял у него 9 месяцев по 12 часов в день, включая субботы - одно это уже неслабый повод уважать. Под стеклопластиком (а не макрофлексом, как написали на копипастерских порталах - по пене режется форма, а по форме потом делается стеклопластиковая деталь) - Mercedes CL, судя по приборке - предыдущего поколения. Стойки подвески вырезаны и перенесены на 10 см, что потребовало переделки крыши и задних стёкол. Передние колёса - R24, задние - R30 (а не R40, как, опять же, писали). Снимали в Каунасе, в излишне солнечный день, но других вариантов у меня не было.
2 Передние фары - от кроссовера Infinity:
3 Камеры в зеркалах заднего вида (а ещё передней решетке и заднем бампере, поскольку обзор из авто неплох только вбок - громадные крылья и переделанная крыша-заднее стекло перекрывают всё остальное):
4 "Автомобиль начинается с дисков. С больших дисков":
5 Вид в профиль. Пятиметровый Мэрс подрос ещё на 40 см:
6 Полка диска и телефон. Кстати, уже доступны диски и резина R32, только непонятно, на какое авто кроме американских пикапов их можно запихнуть:
7 "Три четверти":
8 Фас!
9 Сзади. Задние фары - Hella:
10 Одна из редких заводских деталей - дверная ручка:
11 Салон полностью переделан - сиденья не просто перешиты кожей и украшены пуговицами Swaroski, а получили новые формы:
12 Приборка:
13 Пуговицы:
14 Сделанная с нуля передняя консоль. Дисплеи сверху показывают картинку с камер:
15 Ручки. Правая управляет камерами, левая - коробкой передач:
16 Руль тоже переделан. Подушка на месте:
17 Зовите меня просто... Бэтмэн!
18 А вот как мы всё это дело снимали - народ начинал подходить, толкаться, расспрашивать и снимать на мобильники сразу, стоило только приехать на новое место. Честно говоря, это была одна из самых моих кошмарных съёмок - из-за постоянного внимания и погоды. Хочется верить, что она хорошо окупится:
6ec