В кузбасском городе Топки пенсионер застрелил соседа из ружья и ранил его сына

8270
+75
В кузбасском городе Топки произошел трагический случай со стрельбой. 72-летний мужчина пришел к своим соседям с охотничьим ружьем, которое он спрятал под одеждой. Сообщается, что пенсионер давно конфликтует с этими людьми. Видимо, отношения накалились между ними настолько, что пожилой человек решил пойти на крайние меры.

Как пишет Тайга.инфо, он начал перепалку с хозяйкой дома и ударил ее. Затем открыл стрельбу по ее мужу и ребенку. 38-летний мужчина скончался на месте, а 14-подросток попал в больницу с огнестрельным ранением плеча.

"Женщина закричала и попросила сына, который находился рядом позвать отца. Супруг выбежал из дома, в это время сосед произвел несколько выстрелов из имеющегося у него ружья в их сторону. Очевидцы-соседи вызвали скорую помощь и сотрудников полиции. 38-летний мужчина от полученного огнестрельного ранения скончался на месте, 14-летний мальчик госпитализирован с огнестрельным ранением плеча", - заявили изданию в СК РФ по Кемеровской области.


Пенсионер уже задержан. Возбуждено дело по ч. 1 ст. 105 (убийство) и ч.3 ст. 30, п. "е" ч. 2 ст. 105 УК РФ (покушение на убийство, совершенное общеопасным способом).


Топ комментарии

3 сентября 2020 17:21
Пользователь offline
Голосов:  +9
Это просто Пи здец какойто.
У старого крыша рухнула совсем wassat
Незнаю как так можно враждовать с соседями чтоб за ружьё схватиться
3 сентября 2020 17:51
Пользователь offline
Голосов:  +7
Чего они все стоят и смотрят как психодед ружьё достаёт? Сразу надо было хватается за ружьё и не отпускать.
3 сентября 2020 17:45
Пользователь offline
Голосов:  +6
А с чего ты взял что у него есть разрешение?

Комментарии (49) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 сентября 2020 17:21
    Пользователь offline

    +9

    #
    Это просто Пи здец какойто.
    У старого крыша рухнула совсем wassat
    Незнаю как так можно враждовать с соседями чтоб за ружьё схватиться
           
    1. 3 сентября 2020 22:48
      Пользователь offline

      -4

      #
      Ха, да постоянно из-за места под своё ведро на газоне перед домом стреляются
             
  2. 3 сентября 2020 17:23
    Пользователь offline

    -8

    #
    На корм свиньям пустить, хоть какая-то польза будет от старого п***ра...
           
  3. 3 сентября 2020 17:23
    Пользователь offline

    +5

    #
    Старый пидар
           
  4. 3 сентября 2020 17:27
    Пользователь offline

    +5

    #
    Накал вражды превысил все допустимые пределы.
           
  5. 3 сентября 2020 17:32
    Пользователь offline

    -4

    #
    Кто дал разрешение психу на оружие.
           
    1. 3 сентября 2020 17:45
      Пользователь offline

      +6

      #
      А с чего ты взял что у него есть разрешение?
             
  6. 3 сентября 2020 17:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Молодой не совсем понял деда,дед той закалки для которого понятия современного мира отсутствуют.Надо было забрать ружье сразу........а дед по херу ему терять нечего
           
  7. 3 сентября 2020 17:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    Админ, ты охуел?! Это развлекательный сайт, так-то.
           
  8. 3 сентября 2020 17:41
    Пользователь offline

    -1

    #
    то что старый козёл сядет - тут и спорить нечего. а главное что с него ничего ен взять в качестве моральной компенсации родным убитого
           
  9. 3 сентября 2020 17:47
    Пользователь offline

    +6

    #
    А чего все на деда накинулись? Мы же не знаем предистории. Может они сами деда довели. А дед старой закалки, не какой-то сопливый блогер или айтишник. Взял всё да и порешал.
           
    1. 3 сентября 2020 17:58
      Пользователь offline

      -3

      #
      Первый человек включивший мозг и начавший задавать вопросы, а не тупо визжать какой дед негодяй. Респектую.
             
    2. 3 сентября 2020 18:26
      Пользователь offline

      +5

      #
      А чего все на деда накинулись? Мы же не знаем предистории. Может они сами деда довели. А дед старой закалки, не какой-то сопливый блогер или айтишник. Взял всё да и порешал.
      И что,стрелять кого попало?Вроде не в джунглях живем.К тому же просто выстрел в общественном месте это риск влепить заряд постороннему-с какого перепугу?Этот дятел даже не понял что натворил.
             
    3. 3 сентября 2020 18:36
      Пользователь offline

      -1

      #
      конечно сарый не виновен! понять простить и отпустить.ага
             
    4. 3 сентября 2020 18:49
      Пользователь offline

      +2

      #
      Старой закалки это как ? У него соседи семью убили ?
             
    5. 3 сентября 2020 18:58
      Пользователь offline

      +6

      #
      Ты там совсем стекломоя что ли перепил? Что бы они друг другу не наговорили и какие бы у них отношения не складывались, это не повод убивать человека.

      Мало ли у кого в башке какие тараканы и что каждый для себя считает оскорблением или неуважением, для того и есть закон, чтобы мы друг друга как в вестерне не перестреляли. Но у деда небось нескончаемый делирий + альцгеймер, родным убитого от этого не легче.

      Тут деду не понравилось, что его как-то обозвали, а потом чеченцу не понравится как ты на него посмотрел, или ПОКАЖЕТСЯ что ты на него посмотрел, и он тебя зарежет ПА ЗАКОНУ ГОР. Вангую во втором случае, ты бы уже визжал тут про чурок офигевших. А алкаш убивший отца семейства - эт норм.
             
      1. 3 сентября 2020 22:40
        Пользователь offline

        0

        #
        Takhizis,
        Только разница в том , что чечена отмажут " рафик не увиновен", а деда - нет
               
        1. 3 сентября 2020 22:42
          Пользователь offline

          -3

          #
          a_komolow, это для тебя, дивана, разница есть, а семье убитого фиолетово - человек к ним не вернется.
                 
        2. 4 сентября 2020 11:59
          Пользователь offline

          0

          #
          a_komolow, вообще совершенно никакой разницы нет.
                 
    6. 3 сентября 2020 20:24
      Пользователь offline

      0

      #
      От того что дед жив,а мужик нет.Даже если и довели...не убили же...
             
    7. 3 сентября 2020 20:25
      Пользователь offline

      0

      #
      Довели... убийство этим в суде не оправдаешь.
             
    8. 3 сентября 2020 21:28
      Пользователь offline

      +1

      #
      Так можно любую х**ню оправдать , че на Гитлера накинуть, может его обидели тоже, сказали че не то из соседей , вот он всех соседей и порешал .
             
      1. 4 сентября 2020 00:05
        Пользователь offline

        +1

        #
        Kytyzov,
        Так можно любую х**ню оправдать , че на Гитлера накинуть, может его обидели тоже, сказали че не то из соседей , вот он всех соседей и порешал .
        Гитлера как художника не оценили.Творческого человека всякий может обидеть и обижают.Но не всякий становится Гитлером.А дед псих.
               
  10. 3 сентября 2020 17:51
    Пользователь offline

    +7

    #
    Чего они все стоят и смотрят как психодед ружьё достаёт? Сразу надо было хватается за ружьё и не отпускать.
           
  11. 3 сентября 2020 18:21
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: bobson4
    А чего все на деда накинулись? Мы же не знаем предистории. Может они сами деда довели. А дед старой закалки, не какой-то сопливый блогер или айтишник. Взял всё да и порешал.


    Вот-вот! Мы видим последствия, а не причину конфликта!
           
  12. 3 сентября 2020 18:40
    Пользователь offline

    -2

    #
    Деда выйдет на свободу 84-х летним, если не отклячится от туберкулёза.
           
  13. 3 сентября 2020 20:09
    Пользователь offline

    -6

    #
    На триньке уже убийц оправдывают, е****ться можно...Может Ефремова тоже пожалеть надо, может его довели, что он бухим за руль сел??? Или Евсюкова тоже давайте будем защищать, может его довели, что он пальбу в супермаркете устроил, семь рублей сдачи не додали, вот он и положил двоих...
           
  14. 3 сентября 2020 20:49
    Пользователь offline

    -3

    #
    Что то мне тоже кажется что довели деда до точки кипения , на видео отчётливо слышно что разговаривает быдло,может угрожали чем до этого , я конечно не оправдываю его поступка ,но хз что было до этого ...
           
  15. 3 сентября 2020 21:48
    Пользователь offline

    -5

    #
    Попробуйте убедить меня, что это не от избытка насилия в медиа и СМИ.
           
    1. 3 сентября 2020 22:50
      Пользователь offline

      -3

      #
      А может это того что дед в армии автомат в руках держал и знает как "это" делать?
             
  16. 4 сентября 2020 00:22
    Пользователь offline

    0

    #
    На счёт развлекательного сайта сто пудов согласен. Даже смотреть не стал. Давай сюда и самоубийц накидывай, а хуле? Фильтруй контент, дядя!
           
  17. 4 сентября 2020 05:41
    Пользователь offline

    0

    #
    если честно - я ахуел!
           
  18. 4 сентября 2020 07:31
    Пользователь offline

    +4

    #
    Насчет того, надо ли такие вещи выкладывать на всеобщее обозрение - НАДО! Вот пока смотрел видео только и думал, нифига, дед ружьё достаёт, но почему его никто не отобрал? А потому что никто не ожидал того, что дальше будет. А так глядишь, будем иметь ввиду, что и так бывает..
           
    1. 4 сентября 2020 08:29
      Пользователь offline

      +1

      #
      Такие же мысли, но чуть по другому выразил.
             
    2. 4 сентября 2020 11:47
      Пользователь offline

      -3

      #
      Может он им уже давно ружьем грозил, а стрелять только сейчас начал? Без предыстории всё это выглядит мутно.
             
  19. 4 сентября 2020 08:29
    Пользователь offline

    +2

    #
    Мне, конечно, с дивана сейчас виднее, но пока он доставал ружжо не надо было стоять как истуканы, а пробить деду в ебло и скрутить.
           
  20. 4 сентября 2020 08:43
    Пользователь offline

    -4

    #
    Срочно нужно разрешить свободную продажу оружия! Даешь Дикий Запад!
           
  21. 4 сентября 2020 09:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    довели деда. Молодец, взял и порешал. Сейчас развелось мразей, которые считают, что за их слова им ничего не будет. А ничего, что их трое было против одного пенсионера? И он имел право использовать все, что было под рукой.
           
    1. 4 сентября 2020 11:49
      Пользователь offline

      -6

      #
      То что довели - однозначно. Но стрелять в людей, насколько мне известно, нынешние законы нигде не позволяют.
             
    2. 4 сентября 2020 12:27
      Пользователь offline

      0

      #
      Не имел. Это даже не самозащита, а умысел. Не просто помахал оружием, а принёс его скрытно. Не выкрикивал никах угроз, значит давно спланировал. Даже на убийство в состотянии аффекта не тянет. Так что если он и имел какое-то там право применить оружие, то только в рамках вашего больного воображения.
             
      1. 7 сентября 2020 10:16
        Пользователь offline

        0

        #
        Техник, Люди минусят - не согласны?Ну и кто тут быдло?
               
  22. 4 сентября 2020 09:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    судя по джа-джа, дед цыган валил. обвинения сняты
           
  23. 4 сентября 2020 10:05
    Пользователь offline

    -17

    #
    "добрые русские люди™", насквозь духовные™, душевные™, 35
    истинно верующие™ в истинного бога и сталина™, am
    братья и сЕстры™" 35 drinks , указывающие вторую сотню лет всему миру
    как надо жить ..
           
  24. 4 сентября 2020 15:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    баба дура!! видит что этот мудак достаёт ружье, и продолжает снимать, нет что бы бежать , или в цепиться в ружье...
    бабы дуры не зря говорят.
           
  25. 5 сентября 2020 15:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    Только у меня возникло ощущение что деда доводили давно и специально это снимали(по началу видео видно что уже не первый раз и лезут наражон чтобы спровоцировать агрессию и поржать). Взрослый мужик бы набил лицо. Но если Деда давно доводили почему нет. не зная пред истории тут не понятно кто виноват. Например вашего любимого внука обижают и чмарят внуки другой семьи и например заставляют кушать какули перед всеми. Внуки второй семьи защищены от вас статусом семьи, ты чувствуешь не справедливость и что тебе делать ? если у тебя нет денег защититься а у них есть. Стрелять плохо согласен но понять можно.
           
    1. 15 октября 2020 19:06
      Пользователь offline

      +1

      #
      Дед видать сам всех з****л, а на телефон его стали снимать для того, что бы он потом доказать, что деду никто ничего плохого не сделал и старое гавно пиздит как дышит.
             
  26. 7 сентября 2020 00:48
    Пользователь offline

    -1

    #
    В подаче - явная однобокость. С какой стати пенсионер конфликтует, а не они с ним?

    Конфликт - это минимум две стороны.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.