Вот так белорусские силовики обращаются с задержанными в автозаках

5066
+47
Автору видео, который, как и многие, попал в автозак, удалось снять, как себя ведут силовики по отношению к гражданам. Самого факта избиения на записи не видно - это и понятно, было бы очень рискованно поворачивать камеру и наводить ее прямо на сотрудников. Однако по звукам все вполне понятно.


Топ комментарии

27 августа 2020 11:06
Пользователь offline
Голосов:  +15
Идут массовые нарушения общественного порядка. Задача ОМОНа не разбираться кто прав а кто мимо проходил, его задача - силовое подавление беспорядков и доставка любых нарушителей или лиц по их мнению имеющих отношение к нарушителям в отделения милиции, и только ТАМ уже следователям или другим представителям власти задержанные должны объяснять "я просто мимо проходил". Это называется "монополия государства на применение насилия". ОМОН имеет право задерживать, и при необходимости применять силу. Если тебя крутит ОМОН или иной представитель власти - НЕ СОПРОТИВЛЯЙСЯ АРЕСТУ, права качать нужно позже в самом отделении полиции/милиции, сопротивляясь или не выполняя команды представителя закона (особенно при массовых беспорядках) вы тем самым развязываете им руки как раз для вот таких действий. Как уже писали выше - Беркут попытался быть "человечным", чем кончилось все знают. Опять таки, нет видео с самим моментом задержания, так-то вспоминается целый ряд событий, особенно впечатлили несколько "лиц кавказской национальности" которые в Москве отметелили проходящего мимо человека за то что он им сделал замечание за распитие спиртного в общественном месте и это попало на камеру, а в зале суда они записывали видеообращение к Кадырову с просьббой вмешаться в ситуацию и помочь им потому что тут по отношению к ним творится беспредел.

После задержания все зайчики. На Майдане тоже ВСЕ протестуюбщие были пай-мальчиками по рассказам. А камни и "молотовы" летели сами или же вообще кидались сотрудниками милиции друг в друга, а Бергут сам жег себя заживо, ну как в Донбасе вобщем...
27 августа 2020 17:37
Пользователь offline
Голосов:  +11
MaxPetrov, простите, на какие именно действия Беркута? На расстрел "небесной сотни", которая как оказалось была ликвидирована гостями из Грузии и Прибалтики? И демонстрации были такими же "мирными" как сейчас идут "мирные" акции BLM?
27 августа 2020 14:44
Пользователь offline
Голосов:  +10
Какие люди не признают? 10%? Я не признаю легитимность педерастов, но митинги не организовываю

Комментарии (43) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 августа 2020 07:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    Обыкновенный фашизм!
           
    1. 27 августа 2020 07:51
      Пользователь offline

      -17

      #
      Иди ты нах**, дебилы там ураганят, не выполняют требования сотрудников. Их ловят,и они сразу сопли лить начинают, знаем, неоднократно видели.
      Всё правильно, работайте братья!
             
      1. 27 августа 2020 08:01
        Пользователь offline

        +5

        #
        raskat13, Братья? Тогда Адольф твой батя. Ты сидишь там у себя на диване и получаешь ЗП, что бы тут идеологию нужную твоим хозяевам защищать.
               
        1. 27 августа 2020 08:29
          Пользователь offline

          +3

          #
          ptica111111, Не надо судить о людях по себе и своему окружению , ты походу настолько в шаблонах живёшь, и даже не понимаешь, что у людей есть своё мнение и им для его формирования не нужны "хозяева, ЗП, диван". Печально...
                 
          1. 27 августа 2020 11:45
            Пользователь offline

            -8

            #
            raskat13, для примера: у гитлера тоже было своё мнение =)
                   
      2. 27 августа 2020 08:32
        Пользователь offline

        -5

        #
        raskat13,
        Всё правильно, работайте братья!

        Работают, брат!
               
      3. 27 августа 2020 09:51
        Пользователь offline

        -4

        #
        raskat13, фашист, посмотри сколько людей в реанимации, сколько сломанных рук ног и рёбер и это за то что человек с цветами в руке или с белой ленточкой на руке шёл по улице. А сейчас уже и мёртвых находят.
               
        1. 27 августа 2020 10:19
          Пользователь offline

          +3

          #
          Masyfnya,
          А сейчас уже и мёртвых находят.

          Хахаха, а потом на грузовиках с надписью "Хлеб" вывозят на тайные кладбища КГБ, какие вы дебилы, пздц)))
                 
    2. 27 августа 2020 10:00
      Пользователь offline

      +1

      #
      Нет. "Магутны Божа.." - вот что такое обыкновенный фашизм.
             
  2. 27 августа 2020 08:31
    Пользователь offline

    -6

    #
    Вопрос: А задержанные не могли просто завалить своё хле***о и молча ехать? Правильно белорусские ОМОНовцы проводят воспитательные работы с митингующими! Это вам любой житель Донбасса или даже Крыма может подтвердить. Многие обвиняют Беркут в том, что он был мягок, ему не давали развернуться, в итоге их предали, а после поставили на колени, а кого и арестовали. А действовали бы силовики адекватно ситуации, тогда не было бы никакого гос.переворота, не было бы войны на Донбассе, правда и Крым тогда бы не уплыл.
    В общем, полностью поддерживаю действия силовиков.
           
    1. 27 августа 2020 14:24
      Пользователь offline

      -5

      #
      раб
             
    2. 27 августа 2020 16:48
      Пользователь offline

      -5

      #
      Хотел бы представить ситуацию, когда ты шёл с работы, тебя спаковали, опиздюлили и обоссали))) Ты бы кричал РАБОТАЙТЕ БРАТЬЯ, Я ВАС ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ)))
             
  3. 27 августа 2020 08:36
    Пользователь offline

    -12

    #
    Жаль камеру не увидели, он бы не выжил...
           
  4. 27 августа 2020 08:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    Демократия-сразу видно... dirol
           
  5. 27 августа 2020 09:23
    Пользователь offline

    0

    #
    не то что в США, там сразу стреляют, а потом в морг. И никаких жесткоих матов, ни оскорблений. Цивилизация...
           
  6. 27 августа 2020 09:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: alvic
    Вопрос: А задержанные не могли просто завалить своё хле***о и молча ехать? Правильно белорусские ОМОНовцы проводят воспитательные работы с митингующими! Это вам любой житель Донбасса или даже Крыма может подтвердить. Многие обвиняют Беркут в том, что он был мягок, ему не давали развернуться, в итоге их предали, а после поставили на колени, а кого и арестовали. А действовали бы силовики адекватно ситуации, тогда не было бы никакого гос.переворота, не было бы войны на Донбассе, правда и Крым тогда бы не уплыл.
    В общем, полностью поддерживаю действия силовиков.


    А ничего что люди хотят жить лучше, потому и выходят на улицу? Или плоским понять не дано? Всех руководителей и некоторых силовиков надо просто на нары сажать.
           
    1. 27 августа 2020 09:48
      Пользователь offline

      +7

      #
      Хотят как лучше, а получат как хуже! Уже проходили... И да- нет, ничего! А силовики просто выполняют свою работу, ты думаешь они просто мечтали каждый вечер иметь дело с толпами малолетних идиотов, у которых "украли" голоса, но при этом часть их даже не имело право голоса по возрасту?
             
      1. 27 августа 2020 10:55
        Пользователь offline

        -1

        #
        alvic, Ты даже представить ситуацию не можешь, что он мог действительно с работы идти? Увидел бастующих, решил отойти подальше и тут тебя загребают.
               
        1. 27 августа 2020 11:46
          Пользователь offline

          -7

          #
          Party^zan, у алвика везде заговор и пендосы мутят
                 
      2. 27 августа 2020 14:21
        Пользователь offline

        -10

        #
        alvic, ну пусть не имеют - без них порядка больше.
               
  7. 27 августа 2020 11:06
    Пользователь offline

    +15

    #
    Идут массовые нарушения общественного порядка. Задача ОМОНа не разбираться кто прав а кто мимо проходил, его задача - силовое подавление беспорядков и доставка любых нарушителей или лиц по их мнению имеющих отношение к нарушителям в отделения милиции, и только ТАМ уже следователям или другим представителям власти задержанные должны объяснять "я просто мимо проходил". Это называется "монополия государства на применение насилия". ОМОН имеет право задерживать, и при необходимости применять силу. Если тебя крутит ОМОН или иной представитель власти - НЕ СОПРОТИВЛЯЙСЯ АРЕСТУ, права качать нужно позже в самом отделении полиции/милиции, сопротивляясь или не выполняя команды представителя закона (особенно при массовых беспорядках) вы тем самым развязываете им руки как раз для вот таких действий. Как уже писали выше - Беркут попытался быть "человечным", чем кончилось все знают. Опять таки, нет видео с самим моментом задержания, так-то вспоминается целый ряд событий, особенно впечатлили несколько "лиц кавказской национальности" которые в Москве отметелили проходящего мимо человека за то что он им сделал замечание за распитие спиртного в общественном месте и это попало на камеру, а в зале суда они записывали видеообращение к Кадырову с просьббой вмешаться в ситуацию и помочь им потому что тут по отношению к ним творится беспредел.

    После задержания все зайчики. На Майдане тоже ВСЕ протестуюбщие были пай-мальчиками по рассказам. А камни и "молотовы" летели сами или же вообще кидались сотрудниками милиции друг в друга, а Бергут сам жег себя заживо, ну как в Донбасе вобщем...
           
    1. 27 августа 2020 13:24
      Пользователь offline

      -14

      #
      это все справедливо только в том случае, если граждане признают легитимность власти.
      какая может быть монополия на насилие, если люди именно что оспаривают это право?
             
      1. 27 августа 2020 17:05
        Пользователь offline

        +9

        #
        omat, то есть я собираю группу единомышленников, которые не признают какую-либо власть, мы начинаем демонстрации и провокации, кидать камнями и прочее - и поскольку мы не признаем их власть, они не могут нас трогать? Или как?
               
      2. 28 августа 2020 08:48
        Пользователь offline

        +5

        #
        omat,
        это все справедливо только в том случае, если граждане признают легитимность власти
        По твоему любой бандит не признающий легитимность власти не может быть арестован и может сопротивление оказывать?
        Власть станет не легитимной только после того как ее сменит другая.И этим силовикам по большому счету все равно какая,они люди подчиненные.И сопротивление аресту тоже нарушение закона и отягчающее обстоятельство независимо от того какой власти подчиняются силовики.
        И если кому хочется поскандалить,покачать права,истерику закатить - демократизаторы типа резинки дубиновые обычно помогают.Особо буйным просто достанется больше.Ну не их это компетенция решать кто прав а кто виноват.
               
    2. 27 августа 2020 17:21
      Пользователь offline

      -9

      #
      Цитата: Palladin
      А камни и "молотовы" летели сами или же вообще кидались сотрудниками милиции друг в друга, а Бергут сам жег себя заживо

      Как же вы задолбали постоянно повторять одну и ту же пропаганду РосТВ.
      На майдане все беспорядки и кровавое противостояние (с обоих сторон) началось как раз ПОСЛЕ и в ответ на действия Беркута. ДО разгона митинг был МИРНЫМ и никто "стражей правопорядка" не трогал. Но власть решила продемонстрировать силу...
      А по поводу того что нужно не сопротивляться и доказывать правоту "ТАМ", то после того как власть начала решительно применять силу верить в какую-то справедливость не приходится.
             
      1. 27 августа 2020 17:37
        Пользователь offline

        +11

        #
        MaxPetrov, простите, на какие именно действия Беркута? На расстрел "небесной сотни", которая как оказалось была ликвидирована гостями из Грузии и Прибалтики? И демонстрации были такими же "мирными" как сейчас идут "мирные" акции BLM?
               
        1. 27 августа 2020 19:40
          Пользователь offline

          -11

          #
          Palladin,
          У вас проблемы с памятью или пропаганда головного мозга?
          Расстрелы Небесной сотни произошли в самом конце. Сразу после них - бегство Януковича и операция по захвату Крыма. А началось все с разгона абсолютно МИРНОГО митинга 30 ноября.
          расстрел "небесной сотни", которая как оказалось была ликвидирована гостями из Грузии и Прибалтики?

          Это где ж такое оказалось, в сюжетах Киселева/Соловьева? Абсолютное большинство протестующих были убиты из штатного оружия милиции (автоматов Калашникова. То что журналисты назвали снайперским огнем на самом деле было одиночными выстрелами АК), которое вскоре было найдено в озере и идентифицировано. Милиционеры были убиты ответным огнем из охотничьих карабинов.
                 
          1. 28 августа 2020 00:06
            Пользователь offline

            +9

            #
            MaxPetrov, а можно отсылки к документам/новостям/первоисточникам, где говорилось про карабины и "штатное оружие милиции"? Видимо, опознавали и "находили" те же кто сейчас расследует пожар в доме профсоюзов...
                   
            1. 28 августа 2020 01:44
              Пользователь offline

              -7

              #
              Palladin, https://glavcom.ua/news/307511-oruzhie-iz-kotorogo-rasstrelivali-%C2%ABmajdanov
              tsev%C2%BB-bylo-najdeno-v-kievskom-vodoeme.html
              следователями ГПУ установлена причастность киевского «Беркута» к расстрелу 48 протестующих и нанесение 80 протестующим тяжких телесных повреждений

              Какой именно Дом Профсоюзов имеете в виду, неужто Киевский, где вследствие штурма "Альфы" 18 февраля 2014г сгорели люди? Или вы знаете только об одесском?
              Ну и конечно же полагаю можете предоставить инфу о "гостях из Грузии и Прибалтики" с источников, хотя бы адекватнее Киселева/Соловьева?
                     
      2. 30 августа 2020 17:21
        Пользователь offline

        0

        #
        MaxPetrov, "Как же вы задолбали постоянно повторять одну и ту же пропаганду РосТВ." Не знал что порошенковский "5 канал" это РосТВ. Ты мне открыл тайну.
               
  8. 27 августа 2020 11:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Самого факта избиения на записи не видно

    Значит его могло и не быть. А в остальном это МВД, а не институт благородных девиц. Нарушая закон глупо ожидать, что тебе предложат кофию и променад.
           
  9. 27 августа 2020 14:44
    Пользователь offline

    +10

    #
    Какие люди не признают? 10%? Я не признаю легитимность педерастов, но митинги не организовываю
           
  10. 27 августа 2020 16:58
    Пользователь offline

    +9

    #
    Вот и на майдане так же надо было порядок наводить. Херачить бандеровцев не глядя. Был бы мир на Украине.
    Молодцы, правильно делают. Сказали разойтись, значит разойтись и никаких протестов. А если этот и вправду с работы ехал... ну что поделаешь. Оказался не в том месте. Менты тоже всем верить не могут. Пусть этот чувак спасибо скажет митингующим.
           
    1. 27 августа 2020 17:08
      Пользователь offline

      +7

      #
      Если он действительно шел с работы, и проходил мимо, это можно доказать, но позже и в отделении. И тогда к нему не будет претензий, и никто его не тронет. Зачем идти откуда-то или куда-то через место проведения митингов или беспорядков? Обойди этот район, целее будешь, так как есть шанс огрести как от одной так и от другой стороны или попасть "под горячую руку".

      Не стой где попало - попадет еще раз...
             
  11. 27 августа 2020 17:06
    Пользователь offline

    +6

    #
    Работайте, братья! Гасите майданную мразь с женскими прокладками вместо флага!
           
  12. 27 августа 2020 17:23
    Пользователь offline

    +7

    #
    Больше половины этих протестантов носит Ай-фоны.. да Беллорусия настолько богата.....
           
    1. 27 августа 2020 17:26
      Пользователь offline

      -8

      #
      Откуда статистика?
             
  13. 27 августа 2020 21:03
    Пользователь offline

    -13

    #
    Кто бы сомневался!
    Мусора твари заслуживающие медленную, мучительную смерть!
    И все кто согласен с алвиками, циркулями и прочим пидарастическим збродом просто не умеют жить свободно и не представляют жизни без рабства! Их уже не переубедишь, у них подчинение в крови.
           
  14. 28 августа 2020 02:44
    Пользователь offline

    +3

    #
    MaxPetrov, посмотрел на ваш "источник" - да как-то тому же гандону-гордону веры больше, а какая вера ему - и так понятно...

    Кстати, вы бы про Киевский молчали, так как "сгорели" там не просто люди, а терористы вместе с хим.лабораторией по изготовлению зажигательных смесей и взрывчатых веществ, видео изнутри этой лаборатории незадолго до штурма есть, где показывают новоприсланному (одновременно засланному) казачку как, что, в какой таре смешивать, где что стоит, сколько всего привозят... Или вы об этом не знали? Ну сходите хотя бы на канал Шария, много нового с документальными отсылками увидите...
           
  15. 30 августа 2020 17:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Если бы Лукашенко не пиздел,и показал свои хотя бы 55 %то ничего бы и не было, был бы президентом как и раньше........Но когда столько недовольных,а объявляет "Смотрите епт целых 80%"Люди устали от вранья и в Белоруссии и России и Украине
           
  16. 30 августа 2020 20:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    После Грузии и Украины, надо быть крутыми дол.....ёми чтобы майданить в Минске.
    Ну или засланными казачками прошедшими подготовку где то типа в европе , или совсем идейными идиотами, без мозгов
           
  17. 1 сентября 2020 23:04
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Palladin
    Ну сходите хотя бы на канал Шария

    Не, ну миллионер-пед..рас строчащий из-за бугра фейки всегда только в одном направлении конечно авторитет. Помнится, он показывал сюжет, как "украинские каратели" ведром шею "ополченцам" ломают. Правда, "жертва" потом жив-здоров оказался.
           
    1. 4 сентября 2020 15:15
      Пользователь offline

      0

      #
      Прекрасно помню это видео. Вы сами-то его смотрели? Я правильно Вас понимаю, что вы одобряете подобные действия с пленными? То есть надеть на голову лежащего лицом вниз человека кастрюлю и бить сверху ногами?

      Кстати, вы говорите - фейки? Вы уже получили народный приз за уличение Шария во лжи? Покажите наглядный пример его фейка, с разоблачением и приведением фактов. Только не в каком-нибудь издании которое само фейки творит как из пулемета. Плюс Шария в том, что он как раз таки ПОСТОЯННО дает отсылки на факты, которые легко проверяются. Пока ни одного фейка от него не увидел.

      Лично Вам предлагаю ознакомиться хотя бы вот с этими видео (из моей копилочки избранных):

      https://www.youtube.com/watch?v=gRt5sCgLlVk
      https://www.youtube.com/watch?v=kpX7tpcGeg8
      https://www.youtube.com/watch?v=peXwnyDA2r8
      https://www.youtube.com/watch?v=NV6hL9Nk21E
      https://www.youtube.com/watch?v=wUzIQBVAaIU
      https://www.youtube.com/watch?v=j-VFhvAnvxE



      А персонально ВАШЕ поведение очень хорошо иллюстрируется вот тут:
      https://www.youtube.com/watch?v=oU3ZUeikRaI
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.