Что вы думаете по поводу этого видео?
Прав хозяин или нет?
1. Хозяин все правильно сделал. Имеет право крыть их матом и вещи их из окна выбросить! - 31 (34.44%)
34.44%
2. Мужчина перестарался, так с клиентами не разговаривают. - 48 (53.33%)
53.33%
3. Та чего вы из мухи слона делаете? Житейский случай. - 11 (12.22%)
12.22%

Высококачественный уровень сервиса на курортах Туапсе

Автор:
3644
+30
Сервис на курортах Туапсе настолько суровый, что никто не имеет права даже пикнуть ночью. Иначе хозяин ворвется в номер и устроит жильцам ад на земле. В компании дочери, хозяин отеля ворвался в номер и покрыл матом отдыхающих, которые якобы мешали спать соседям с нижнего этажа. А ведь они сняли номер на 40 дней!


Топ комментарии

19 августа 2020 11:53
Пользователь offline
Голосов:  +16
Мат лишний, а так все правильно сделал. Быдлятина она везде.
19 августа 2020 14:40
Пользователь offline
Голосов:  +7
Некоторые отдыхающие ведут себя шумно. Поэтому логично что они получают адекватную "ответку"..
19 августа 2020 12:10
Пользователь Онлайн
Голосов:  +5
Одна жалоба и всё - потеря лицензии и удаление у агрегатора! Нахер таких...

Комментарии (20) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 августа 2020 11:53
    Пользователь offline

    +16

    #
    Мат лишний, а так все правильно сделал. Быдлятина она везде.
           
  2. 19 августа 2020 12:01
    Пользователь offline

    +3

    #
    любуйтесь - мы дибилы ! мы сняли об этом кино! фу
           
  3. 19 августа 2020 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    А где 5 минут целых?
           
  4. 19 августа 2020 12:10
    Пользователь Онлайн

    +5

    #
    Одна жалоба и всё - потеря лицензии и удаление у агрегатора! Нахер таких...
           
  5. 19 августа 2020 12:20
    Пользователь offline

    -1

    #
    колхоз 35 на выезде
    ..классика
           
  6. 19 августа 2020 12:34
    Пользователь offline

    -4

    #
    Хозяину стоило бы начистить репу.
           
  7. 19 августа 2020 12:36
    Пользователь offline

    -7

    #
    Русский сервис он такой. Кстати, угадайте почему Сухой Супер Джет не прижился ни у одной авиакомпании? Потому, что сервис плохой. Все просто. Но русские не такие, у них особый путь.
           
  8. 19 августа 2020 12:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Заметьте - значительная часть комментаторов оправдывают агрессора. Просто констатация факта. Очень интересно наблюдать за этим зоопарком.
           
  9. 19 августа 2020 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    а он вообще законно сдает? Деньги он вернет, видите ли. В двойном размере за количество непрожитых дней. И полицию вызвать, если будет сильно бузить. ПУсть устроят вечеринку, чтоб на первом этаже неповадно было и тоже съехали. Если люди заплатили за 40 дней, то они больше люди, чем другие?
           
  10. 19 августа 2020 12:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Кто знает как "отель" называется?Хочу отдохнуть в Туапсе,люблю шумные компании
           
  11. 19 августа 2020 12:50
    Пользователь offline

    -5

    #
    тишина должна быть в библиотеке! Книги на отдыхе нужно читать! Сколько их в номере?
           
  12. 19 августа 2020 13:43
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: LadyBoss
    Заметьте - значительная часть комментаторов оправдывают агрессора. Просто констатация факта. Очень интересно наблюдать за этим зоопарком.

    агрессор - это ведь те, кого ночами успокаивать нужно, да?
    нет им оправдания
    колхозники
    и да, зоопарк - они же
    и те кто такие же, тоже зоопарк
           
  13. 19 августа 2020 14:04
    Пользователь offline

    +3

    #
    я считаю что хозяин прав
    мы один хрен не знаем что они там такое творили, что на них жалобы
    я бы тоже вышвырнул на улицу нах**
           
    1. 19 августа 2020 21:38
      Пользователь offline

      -6

      #
      Погоди. Ты выслушал только одну сторону (мы один хрен не знаем..."), но выводы уже сделал. Презумпция невиновности? Слышали такое?
             
  14. 19 августа 2020 14:10
    Пользователь offline

    +4

    #
    Мат хозяина лишний при любом раскладе,а так неизвестно из-за чего всё началось.
           
  15. 19 августа 2020 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Может проще налоговой проверить частную гостиницу?
           
  16. 19 августа 2020 14:40
    Пользователь offline

    +7

    #
    Некоторые отдыхающие ведут себя шумно. Поэтому логично что они получают адекватную "ответку"..
           
  17. 19 августа 2020 17:50
    Пользователь offline

    -1

    #
    -Приезжайте к нам ещё!) (С)
           
  18. 19 августа 2020 23:45
    Пользователь offline

    0

    #
           
  19. 20 августа 2020 10:04
    Пользователь offline

    0

    #
    конфликт нужно разрешать а не эскалировать.
    пара корректных фраз и горячий чай за счет заведения - и все были бы довольны как слоны.
    а не быковать и гусарить деньгами в стиле прима-самца территории.
    я не против тишины по ночам, очень даже за. но меня бесит, когда за дело берутся дилитанты.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.