Советские заводы, на которых держалась вся промышленность СССР (10 фото)

9257
+48
В СССР была развита промышленность и по всему Союзу строились заводы - они обеспечивали не только рабочие места, но и необходимыми потребностями людей. Увы, не все они дошли до наших дней.

Московский завод "Микромашина" основан в 1932 году - на нем производилась техника под маркой "Микма" - кофемолки, чайники. Сейчас здание завода снесли, а на его месте создают жилой комплекс.

Советские заводы, на которых держалась вся промышленность СССР
Московский завод "Рубин" был основан в 1951 году - на нем производили телевизоры, которые считались одними из лучших в СССР.

Советские заводы, на которых держалась вся промышленность СССР
Легендарные часы "Слава" производились на Московском Втором часовом заводе.

Советские заводы, на которых держалась вся промышленность СССР
Акционерная электромашиностроительная компания "Динамо" - одно из старейших предприятий, основанное в 1897 году. Создавал оборудование для городского транспорта и оборудование для грузоподъемных механизмов и кранов.


Советские заводы, на которых держалась вся промышленность СССР
Завод имени Лихачева - основан в 1916 году. Выпускал знаменитые автомобили, а в 1951 году стал заниматься холодильниками.

Советские заводы, на которых держалась вся промышленность СССР
Пермская машиностроительная компания "Велта" - основана в 1939 году. Выпускал военные каски и боеприпасы, а затем начал выпускать знаменитые советские велосипеды "Кама", "Урал"

Советские заводы, на которых держалась вся промышленность СССР
Александровский радиозавод №3 - производил приемники "Рекорд".

Советские заводы, на которых держалась вся промышленность СССР
Завод "Москвич" появился в 1930 году - собирали автомобили Ford, "Москвич", "ГАЗ-АА".

Советские заводы, на которых держалась вся промышленность СССР
Судостроительный завод "Авангард" был основан в 1939 году. Занимался ремонтом небольших лодок, судов и яхт.

Советские заводы, на которых держалась вся промышленность СССР
Саратовский авиационный завод - основан в 1931 году. Выпускал истребители ЯК-1 и ЯК-3, а также пассажирские самолеты.

Советские заводы, на которых держалась вся промышленность СССР

Топ комментарии

17 августа 2020 18:10
Пользователь offline
Голосов:  +14
Полностью согласен с мнениями alvic и alexcaptainю
Это действительно какой-то вброс.
Например в СССР были следующие часовые заводы: московские - "Слава" и "Полёт", угличский - "Чайка", самарский - "Победа", пензенский - "Заря" - это самые известные.
Более того, они не только были, но и существуют сейчас.
Другое дело, что автору неинтересны российские часы в принципе...
17 августа 2020 16:52
Пользователь offline
Голосов:  +10
Советские заводы, на которых держалась вся промышленность СССР

Молодой человек, вы очень плохо знаете всю промышленность СССР! Это очень далеко не полный список, нечего тут очередные вбросы делать, про плохую жизнь в СССР!
17 августа 2020 18:24
Пользователь offline
Голосов:  +10
В одном только Новокузнецке 6!!!крупных металлургических и машиностроительных комбинатов.а Магнитогорск?а Челябинск?а Свердловск?а Красноярск,Норильск,Тюмень,Пермь,Стерлитамак,Уфа,Волгоград,Нижний,Таганрог,Ирку
тск...Москва-всего лишь упырь на теле страны.было там несколько стоящих предприятий-но на их территории уже давно жилые массивы.

Комментарии (17) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 августа 2020 16:34
    Пользователь offline

    0

    #
    у меня был велосипед "Кама". Почему-то думал, что "Велту" выпускал другой завод. И "Урал". В детстве все делились на лагеря: кто за какой велосипед.
           
  2. 17 августа 2020 16:52
    Пользователь offline

    +10

    #
    Советские заводы, на которых держалась вся промышленность СССР

    Молодой человек, вы очень плохо знаете всю промышленность СССР! Это очень далеко не полный список, нечего тут очередные вбросы делать, про плохую жизнь в СССР!
           
    1. 17 августа 2020 16:57
      Пользователь Онлайн

      -11

      #
      Бугаааа, Мастер по вбросам пришёл. 9 дан.
             
  3. 17 августа 2020 18:10
    Пользователь offline

    +14

    #
    Полностью согласен с мнениями alvic и alexcaptainю
    Это действительно какой-то вброс.
    Например в СССР были следующие часовые заводы: московские - "Слава" и "Полёт", угличский - "Чайка", самарский - "Победа", пензенский - "Заря" - это самые известные.
    Более того, они не только были, но и существуют сейчас.
    Другое дело, что автору неинтересны российские часы в принципе...
           
    1. 18 августа 2020 09:21
      Пользователь offline

      +3

      #
      Чистопольский завод забыл - они, пожалуй, самые известные часы производили - "Командирские".
             
  4. 17 августа 2020 18:24
    Пользователь offline

    +10

    #
    В одном только Новокузнецке 6!!!крупных металлургических и машиностроительных комбинатов.а Магнитогорск?а Челябинск?а Свердловск?а Красноярск,Норильск,Тюмень,Пермь,Стерлитамак,Уфа,Волгоград,Нижний,Таганрог,Ирку
    тск...Москва-всего лишь упырь на теле страны.было там несколько стоящих предприятий-но на их территории уже давно жилые массивы.
           
  5. 17 августа 2020 19:52
    Пользователь offline

    +8

    #
    ТС! Учи матчасть! angry
    Перед созданием такого поста
           
  6. 18 августа 2020 07:01
    Пользователь Онлайн

    -8

    #
    Пришлось перечитать, а то не понял, с чего актив на говно изошёл. А актив очень хотел, и прочитал, что "вот эти заводы, на которых стояла промышленность СССР, и вот они все не дожили". Так это только полоумные могли прочитать с командиром звёздочки во главе)).
           
    1. 18 августа 2020 09:45
      Пользователь offline

      +2

      #
      На этих заводах не стояла ВСЯ промышленность СССР. Здесь есть заводы ЗиЛ и Москвич. ОК. Как насчет ВАЗа и КамАЗа, например?

      На Саратовском АЗе держалась вся промышленность СССР? Да ну? А Ульяновск и Казань просто курить вышли? А Воронеж, а другие заводы в Сибири и на ДВ? Ах, ну да... Они же еще не развалились. Всё держалось исключительно на Саратове, производившем истребитель керосина Як-40 и экономически-технологическое недоразумение Як-42.

      По всем остальным пунктам то же самое. Утверждать, что на этом держалась ВСЯ промышленность СССР, это как утверждать, что ВСЯ экономика США всё еще держится даже не на Эппл, например, а на каком-нибудь Пайпере и Булове. Нет, прости. Пайпер и Булова всё еще существуют. На Грумане и Паккарде, точно.
             
      1. 18 августа 2020 12:13
        Пользователь Онлайн

        -7

        #
        abc_1982, ещё один. "Советские заводы" в заголовке - это самостоятельное определение, как "морская рыба" или "психические больные". Через одну строчку написано, что именно объединяет предприятия в подборке. О, БОЖЕ, они сдохли!!! О_о. Бывает и такое, что невероятно: советскому тоже случается сдохнуть, какая новость.

        Я соглашусь, что можно было подобрать название более удачное, но вы же сами раздули тут проблему, уцепившись за фразу, которую можно двояко понять, и то, если её вырвать из контекста.

        Какие-то вы пасаны реально упоротые.
               
        1. 18 августа 2020 13:43
          Пользователь offline

          +2

          #
          zzigga, из какого контекста вырвано "Советские заводы, на которых держалась вся промышленность СССР"? Это заголовок.

          Дальше нет ни одного слова, что перечисляются только те, что "не дошли до наших дней", что бы эта фраза не была призвана обозначать.
                 
          1. 18 августа 2020 15:30
            Пользователь Онлайн

            -1

            #
            abc_1982, "Увы, не все они дошли до наших дней." и дальше перечисление десяти заводов. Эти 10 вот не дошли, например.

            Нельзя же подумать. что 10 заводов - это все, которые были, или все, которые увы.

            Мне это напоминает, когда в текстах не знаю для кого пишут иногда слово "писАть" - именно ток, абы кто вдруг неправильно не прочитал.
                   
  7. 18 августа 2020 07:31
    Пользователь Онлайн

    -2

    #
    Говорят что продукция этих заводов уже не нужна .. я не понимаю как немцы амеры делают сейчас такие агрегаты для ремонтов перевозок техникой вообщем занимаются конкретно, аж приятно смотреть как они строят ремонтируют и т.д. и все благодоря новым изобретениям и машинам.. а у нас на стройках до сих пор кран если есть Ивановец то хорошо .. носилками носят в ручную как в Древнем Египте.. и что нельзя было купить лицензии у тех же немцев и делать все для стройки и для дорог и для частного строительства.. страна в руинах после союза лежит строить и строить еще тут работы непочатый край.. денег же можно заработать..
           
  8. 18 августа 2020 23:37
    Пользователь offline

    -1

    #
           
  9. 19 августа 2020 03:05
    Пользователь offline

    -3

    #
    просто в какой то момент, все эти заводы начали нуждаться либо в основательной модернизации, либо хотя бы в элементарном обновлении того что есть, а вот денег на это уже либо не нашлось, либо не дали. К слову, тогда же их и начали продавать и приватизировать за бесценок, по цене металлолома и площадей под ним. При том, под предлогом, что новоявленные бизнесмены начнут в них вкладываться, вот только им это нафиг тогда не уперлось, а потому получили то что получили
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.