Белорусские девушки у Дома правительства начали обнимать силовиков (3 видео)

3834
+45
В Минске продолжается мирный протест - люди идут по главной улице и пытаются достучаться до чиновников. Они дошли до Дома Правительства, который охраняют силовики - чтобы показать, что жители настроены мирно, они начали обнимать военных и это попало в объективы фотографов и журналистов.

Так идет колонна к правительству.



А вот как их встретили военные.



Девушки не смогли сдержать слез.


Топ комментарии

14 августа 2020 20:48
Пользователь offline
Голосов:  +14
Прав был кто-то, говоря, что не хватило у Лукашенко чутка яиц уйти вовремя. Остаться в умах навсегда Бацькой, сидеть на хуторе и травить байки про всякие "вешчи". Кощеить стал. Вот и поплатился.
15 августа 2020 10:51
Пользователь offline
Голосов:  +9
katze, я правильно пониамаю, что люди сами вдруг резко отказались приглашать омон на коктейли молотова и выходить как один с цветочками на улицы? им это коллективное бессознательное подсказало, да?
15 августа 2020 17:20
Пользователь offline
Голосов:  +8
Самый обычный майдан, даже скучно немного.
Все эти девочки с цветочками, "звирячим побиттям дитэй", фаерами и пронацистскими флагами, фотками увольняющихся ментов и пр. Всё жду появления грузинских снайперов и белорусской небесной сотни. Выдыхается майдан, уже пора его взбодрить.
Всё это мы уже видели, методичку давно не пересматривали.

Комментарии (43) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 августа 2020 20:45
    Пользователь offline

    +8

    #
    Известный метод "мягкой силы" цветных революций. В тбилиси цветочки дарили, где-то ещё что, но сценарий строго по учебнику Джина Шарпа. "Вешать будем потом" (с).
           
    1. 15 августа 2020 10:44
      Пользователь offline

      +5

      #
      Абсолютно точно.
      !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Плюс не ставится.
             
  2. 14 августа 2020 20:47
    Пользователь offline

    -5

    #
    Главное что бы не начали отсасывать как в америкосы неграм
           
  3. 14 августа 2020 20:48
    Пользователь offline

    +14

    #
    Прав был кто-то, говоря, что не хватило у Лукашенко чутка яиц уйти вовремя. Остаться в умах навсегда Бацькой, сидеть на хуторе и травить байки про всякие "вешчи". Кощеить стал. Вот и поплатился.
           
    1. 15 августа 2020 00:31
      Пользователь offline

      +7

      #
      Я кстати, про Путина то же самое думаю. Ушёл бы в 2008 остался бы в памяти как Кольт - великий уравнитель. Мочитель террористов по сортирам. А сейчас что? Вот тот щегол, что Жирику мыло ронял в бане и есть великий ход Путина на протесты в Хабаровске? Рост популярности Фургала проморгали. Силы у апэшечки, похоже, уже не те. Скоро свита и правда начнёт подыскивать приемника, к когда найдёт - будет у деда весьма бесславный конец.
             
      1. 17 августа 2020 00:32
        Пользователь offline

        0

        #
        katze, согласен с вами. Уйди Владимир Владимирович в 2008 году, он бы действительно остался в памяти народной, как один из лучших правителей за всю историю России. Более того, мог бы сейчас, если бы захотел весьма сильную партию возглавлять и серьёзно влиять на политику России но без переписываний законов под себя.
               
  4. 14 августа 2020 20:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Сейчас напишут что это фейк. От себя добавлю, вот сравнивать Майдан с происходящим сегодня в Белоруссии и Хабаровске некорректно. Тут нет лидеров, есть только массовое сознание, чувство справедливости и понимание как нужно жить мирным честным людям.
           
    1. 14 августа 2020 22:53
      Пользователь offline

      +8

      #
      Конечно, люди сами за несколько дней протесты по всей стране организованно провели. Сами обычные люди в одно и тоже время на улице выходят, и одни и те же речевки выкрикивают
             
      1. 14 августа 2020 23:32
        Пользователь offline

        -5

        #
        John2018, координаторы безусловно есть. Вы пытались хоть раз общее правое дело организовать больше чем на 2-3 человека? А если 20 человек? 100? Если нужен руководитель, который будет определять движение - это по умолчанию что то плохое? С вашей логикой мы бы(человечество) так и осталось бы в каменном веке, а не вот это вот все.
               
        1. 15 августа 2020 01:50
          Пользователь offline

          0

          #
          rusprizrak, мне кажется, Вы ошибаетесь. Если бы у этих протестов был координатор, то ничто не спасло бы Лукашенко от вылета из дворца в день объявления результатов.
          Шульман куда лучше меня может объяснить, но с её слов понятно, сто явление самоорганизации при децентрализизованном протесте - явление не новое и примеры тому есть.
          Самый грубый пример и аналогия - партизанская борьба. С нервботавшим в дни протеста интернетом, связь у людей весьма слабая, но и без связи люди понимали что надо делать: пускать поезда под откос, уничтожать склады и технику. Ой, то есть сходить по центральной улице максимально мирным маршем..
                 
          1. 15 августа 2020 10:49
            Пользователь offline

            -1

            #
            katze, я не подразумевал центральное управление, так сказать. Но всякие чатики, групки, зоны ответственности и тд. Партизаны тоже имели командиров локальных, а общий посыл был ясен - видишь фашиста, сделай так, что бы его больше не видеть никогда)
                   
          2. 15 августа 2020 10:51
            Пользователь offline

            +9

            #
            katze, я правильно пониамаю, что люди сами вдруг резко отказались приглашать омон на коктейли молотова и выходить как один с цветочками на улицы? им это коллективное бессознательное подсказало, да?
                   
            1. 15 августа 2020 14:02
              Пользователь offline

              0

              #
              Uruq, ну да. Не только правительства учатся друг у друга, но и люди. Почему первую сакральную жертву пытается принести каждая сторона? Потому что, в современном гражданском протесте, как правило, кто первый убил, тот и проиграл. Это ещё в пражскую весну выяснилось.
                     
            2. 16 августа 2020 09:21
              Пользователь offline

              -5

              #
              Uruq, таким баранам как ты, обязательно нужен чабан, чтобы даже зад по команде подтирать.
              Состоявшиеся и образованные люди делают примерно всё одно и то же безо всякого руководства. Это называется самоорганизация. Многие ныне процветающие страны прошли этот путь, но совки вроде тебя застряли в глубоком ментальном средневековье.
                     
    2. 15 августа 2020 15:32
      Пользователь offline

      +2

      #
      угу, 10 августа в омон уже летели койтейли молотова, уже начались массовые беспорядки.
      Дооо, это ни кем не организовано, а коктейли такие наверное у каждого белоруса в холодильнике запасены))
      И в сети если чё, уже есть разговоры слитые координаторов.
             
      1. 15 августа 2020 17:58
        Пользователь offline

        0

        #
        svarosh, никаких массовых беспорядков народ не устроил, машины не горят, витрины не разбиты, да и те провокаторы, что 4 коктейля бросили, очень аккуратно их бросили и в полицию не попали. :-) А то ещё своих заденут.

        Про слитые разговоры, эта пять. Дооо. А ещё Тихановская не по бумажке в ЦИК обращение записывала.

        Но даже этого всего не было бы, не нарисуй себе Лукашенко результаты.
               
        1. 15 августа 2020 21:21
          Пользователь offline

          +3

          #
          katze, по барабану кто и куда кидал, специально он не попал молотами, или не специально.
          Это беспредел, или по твоей логике стоит подождать когда молотовы начнут попадать точно в цель?
          Да ты и в таком случае наверное оправдание найдешь беспределу, даже если заживо кто нибудь сгорит.

          Беспредел в упор навидишь, ты чрезмерно наивный человек.
          Разумный человек скажет что беспредельщики должны быть наказаны, и если со стороны силовиков были люди превысившие полномочия, их надо наказать, и протестунов которые перегнули палку тоже надо наказать, но у вас какого то лешего логика эта работает только в одну сторону.

          Какого лешего мы хейтим только силовика? А детина тупая с стороны протестунов которая на машинах людей в погонах сбивала, либо молотовы кидала, должна остаться безнаказанной, так выходит? Или что за тупое прикрывание беспредельщиков?;)
                 
          1. 15 августа 2020 21:28
            Пользователь offline

            -2

            #
            svarosh, куча манипулятивных слов и всё мимо.

            Разумный человек видит, что Лукашенко пытался удержаться у власти на штыках. Атакой на мирные протесты. Избиениями, пытками невооружённых людей, которые всего-то вышли на улицы. Не получилось, как в прошлый раз. Слишком много вышло.

            Сейчас попытается заднюю дать, пообщать быть хорошим, Путину уже позвонил. Аж забыл про ЧВК Вагнера. А место ему уже теперь в Гааге.
                   
            1. 16 августа 2020 08:40
              Пользователь offline

              +1

              #
              katze, ютуб открой, "умный человек".
              Или в пещере живешь? Объективный человек не будет отрицать беспредел со стороны протестунов, также со стороны отдельно взятых силовиков.
              Идиот конечно же будет утверждать, ну когда вот силовика толпа избивает, "это другое". Тебе желаю искренне в шкуре мента побывать, когда тебя будут на машине таранить, либо херачить толпой.

              Посмотрел бы как ты потом запел.
                     
  5. 14 августа 2020 23:06
    Пользователь offline

    -1

    #
    Интересно а эти самые военный головой думают, я понимаю что в Беларуси подобных событий не было, но есть же опыт России 90-х и Украины чуток попозже, подпустить к себе постороннего человека, на посту , идиоты!
           
    1. 14 августа 2020 23:33
      Пользователь offline

      0

      #
      И что то подсказывает, что этот товарищ говорит серьезно
             
      1. 15 августа 2020 11:29
        Пользователь offline

        +1

        #
        rusprizrak, Был свидетелем шутки, когда в ствол автомата засунули сигарету. Тому кто пошутил весело, тому кто чистил автомат не очень. А так, пообнимался и корочки из кармана ушли, или патрон из магазина, и все нет кормильца в семье.
               
  6. 15 августа 2020 00:16
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: PIONEERGEROY
    Сейчас напишут что это фейк. От себя добавлю, вот сравнивать Майдан с происходящим сегодня в Белоруссии и Хабаровске некорректно. Тут нет лидеров, есть только массовое сознание, чувство справедливости и понимание как нужно жить мирным честным людям.


    Немного поправлю:

    "Большой" Майдан стартовал 30 ноября 2013 года, когда "Беркут" бросили на кучку студентов, жестоко их избив.

    На следующий день Киев вышел на Майдан.
    Закончился "Майдан" 22 февраля 2014 года, когда Янукович бежал в Россию.
    Это 3 месяца, без малого. Никаких ЛИДЕРОВ Майдана по сути не было. Где-то ближе ко второй половине вырисовалась тройка "лидеров общественного мнения", но многие их не воспринимали за лидеров до самого конца. Именно поэтому когда те пытались договориться с Януковичем, этот договор никто всерьез не воспринял, т.к Янукович уже пролил реки крови.


    Нынешние беларусские события по смыслу и развитию напоминают скорее Майдан 2004 года, когда с помощью фальсификаций Янукович "избрался". Но тогда власть не рискнула жестко действовать против людей. Лука решился - чем, вангую, сильно ускорит развязку всего этого.
           
    1. 15 августа 2020 10:54
      Пользователь offline

      +7

      #
      Нет, сценарий один, просто более гибкий.

      Вот лично я вижу, что за этим сценарием стоят деньги. Не в смысле оплаты, а в смысле выгоды. Хотя оплата тоже имеет место быть - на станциях метро выкладывают пакеты-аптечки. Много. Идёшь на работу в шесть утра, лежат на парапетах пакетики с надписью "Аптечка". Производство коктейлей тоже стоит денег. Не выход на работу тоже стоит денег. и т.д.
             
      1. 15 августа 2020 16:20
        Пользователь offline

        -7

        #
        Uruq,

        Т.е ты считаешь, что люди не могут протестовать просто потому, что у них украли их выбор?
        ты считаешь, что при 80% поддержке избирателей, президент вместо того, чтобы выйдя на площадь где собралась ликующая толпа его приветствующая, пожимать им руки, обниматься и толкать торжественную речь, а потом народ гуляет, празднует и т.д, так вот вместо этого он вырубает интернет, кидает на людей ОМОН, забрасывает их светошумовыми гранатами, лупит до полусмерти и т.д и т.п - И ЭТО ПРИ 80% поддержки!!!???

        А то как он в принципе провел выборы - зачистив оппонентов, без наблюдателей с чудовищными нарушениями, которые тупо нельзя проверить, т.к избирательные комиссии проводили "выборы" словно это тайная спецоперация - это нормально, да?

        Я вижу только как его поздравляет и стар и млад по всей стране, ты этого всего не видишь?
        Т.е вот этим всем заплатили:











        НЕ ВЕРЮ! - как говорил Станиславский.

        А интересы есть всегда, где есть ВЛАСТЬ. Но это ничего не значит само по себе.
               
        1. 15 августа 2020 17:06
          Пользователь offline

          -15

          #
          Sacred, ты правда что-то хочешь доказать "минчанину", строчащему "Большинство - за Лукашенко" и прочее по кремлеботской методичке, и, как правильно заметил, сказочно заплюсованному вместе с остальной шайкой?
          Хотя то, что он минчанин, вполне возможно - пригожинские ведь "трудятся" не только в Питере, но и в других городах и странах - благодаря интернету честью и совестью теперь можно отовсюду торговать.
                 
          1. 15 августа 2020 19:50
            Пользователь offline

            -3

            #
            John Smith, и меня поражает, что они трудятся. Где?! На триньке? Промеж жоп и сисек, что по пятницам выкладывают?! Это что-ли площадка для политического дискруса? Я охреневаю.
                   
        2. 15 августа 2020 20:51
          Пользователь offline

          +7

          #
          Sacred, Платят не в карман, платят за события. И нет никаких 80% против. Нет.

          Я не спорю, Лукашенко тоже не получил своих 80% в реальности. За него это сделали люди при кормушке. Теперь задам вопрос - ты полагаешь, что для меня, как рабочего, будет лучше поменять старого хозяина бизнеса на нового, ещё не наворовавшегося?
                 
          1. 15 августа 2020 21:31
            Пользователь offline

            -1

            #
            Uruq, бизнес? Управление страной - это бизнес? И в нём босс ворует? А ты в этой схеме кто? Соучастник? Ну и ахинея.
                   
            1. 15 августа 2020 22:01
              Пользователь offline

              -1

              #
              katze, для глубокосоветстких - бизнес это есть воровство. Странно, что вы не знаете эту парадигму трудящихся. Кроме того, если они дорываются до управления, они действительно начинают воровать :)
                     
            2. 15 августа 2020 23:11
              Пользователь offline

              +3

              #
              katze, Ты полагаешь, что власть это не бизнес? То есть не про деньги речь, то есть просто про "хочу"? Вроде не дурак был, до этой реплики...

              И да, я в этой схемке просто рабочий. Просто рабочий, у которого (не поверишь, нам же, быдлу, запрещено) есть свои интересы.
                     
          2. 16 августа 2020 00:21
            Пользователь offline

            -8

            #
            Uruq,
            Господи - да не можно ничего подобного организовать ни при 80%, ни при 50% ни за какие деньги, вот так, резко. У Януковича было 40 с гаком когда он фальсифицировал себе победу, и то такого единства не было, т.к это не подавляющие цифры. Это просто не позволяет социомеханика. Этот же вообще не заморачивался фальсификацией - он тупо себе цифры нарисовал. Не бывает никаких масштабных революций в стране где все хорошо или как минимум терпимо, все эти разговоры про проплаченную фронду и мудрого отца нации - это именно для бедных.

            Тупо грубо украл голоса. Т.е, совершил антиконституционный переворот, т.к повторно пришел к власти обманным путем. К чему твои пространные размышления о смене хозяина, я не пойму???
            Или вводите официально монархию и отменяйте выборы, или проводите прозрачные выборы и уходи когда тебя НЕ выбрали, а не насилуйте собственный народ.
            Скажи, это такие сложные логические конструкции?
                   
            1. 17 августа 2020 05:53
              Пользователь offline

              +3

              #
              Sacred, Сам же сказал, что не бывает событий (это не революция, это - майдан, есть большая разница) в стране, где терпимо. Ты суслика видишь? Вот и я вижу. События - есть. При том, что единственная прослойка, которой "не жилось" - лавочники. Смею заметить, не самые бедные, но просто хотят быть более богатыми. А правило никто не отменял - для того, чтобы был один богатый, требуется тысяча нищих.
                     
  7. 15 августа 2020 17:20
    Пользователь offline

    +8

    #
    Самый обычный майдан, даже скучно немного.
    Все эти девочки с цветочками, "звирячим побиттям дитэй", фаерами и пронацистскими флагами, фотками увольняющихся ментов и пр. Всё жду появления грузинских снайперов и белорусской небесной сотни. Выдыхается майдан, уже пора его взбодрить.
    Всё это мы уже видели, методичку давно не пересматривали.
           
    1. 15 августа 2020 22:03
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну пока не сотня, но думаю несколько десятков есть, даже грузинские снайпера не понадобились, Лукашенка все делает за них и без финансирования, так сказать, за идею
             
  8. 15 августа 2020 20:52
    Пользователь offline

    +2

    #
    katze,
    Ну-ка ну-ка поподробнее про пражскую весну.
           
  9. 15 августа 2020 22:44
    Пользователь offline

    0

    #
    rusprizrak, от оно чё, Михалыч. Не, такое я слышал. А это не те люди, которые хотят черту осёдлости ввести?
           
  10. 16 августа 2020 02:07
    Пользователь offline

    -2

    #
    Uruq, что, ткнули в кривую аналогию и сразу дурак? Ну, куда мне до титанов мысли местных. wink
           
    1. 16 августа 2020 09:23
      Пользователь offline

      +3

      #
      нет, ты давай выкладывай про весну, не прячься в кусты.
             
      1. 16 августа 2020 10:58
        Пользователь offline

        -2

        #
        Uruq, я ж дурак. Какой с меня спрос?
               
        1. 17 августа 2020 05:48
          Пользователь offline

          +2

          #
          katze, Ну, как ахинею нести, так умным себя мнишь, а как спросили, так сразу "дурак"...
                 
          1. 17 августа 2020 16:24
            Пользователь offline

            0

            #
            Uruq, ну, а что ты хотел? Если бы я как ты на любой несогласный голос в дураки людей записывал, далеко бы по жизни не ушёл. А если уж у тебя оппонент такой "цивилизованный", то не спускаться ж до его уровня?
                   
  11. 17 августа 2020 08:24
    Пользователь offline

    0

    #
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.