Александр Лукашенко прокомментировал ситуацию в Белоруссии и забастовки заводов

6007
+131
Александр Лукашенко прокомментировал ситуацию в Белоруссии. Он высказался о забастовках рабочих заводов, которые массово прекратили работать. Президент заявил, что позиция власти "однозначна". Он сказал: "Если люди хотят работать - пожалуйста, вот работа. Но если человек не хочет работать, то мы же его на аркане не затащим".



"Конечно, трудовые коллективы — это основа нашей страны. Вы мою позицию знали и знаете во времена пандемии, когда я практически запретил увольнять людей, выкидывая их на улицу. Трудно, сложно, но и сейчас непросто... Наша позиция однозначна. Если люди хотят работать — пожалуйста, вот работа. Но если человек не хочет работать, то мы же его на аркане не затащим. Что касается МТЗ, МАЗа там и так далее. Ради бога. Вы сегодня не произведёте там десять тракторов, не поставите их на рынок — завтра немцы приедут с американцами, привезут свою технику. Россияне тоже перекрестятся. Только надо понимать, что экономика сегодня в мире только-только начинает оживать. Она в пандемию была остановлена. И все борются за эти рынки. Если мы остановимся, мы никогда не раскрутим своё производство", -заявил Лукашенко.

Топ комментарии

14 августа 2020 15:47
Пользователь offline
Голосов:  +23
Давай, давай. Заливай.
14 августа 2020 15:51
Пользователь offline
Голосов:  +12
бастовать и митинговать можно, когда у тебя нет нормальной работы, ипотеки, ребенка и машины кредит...
15 августа 2020 10:37
Пользователь offline
Голосов:  +8
omat, Да. Государству, которое капиталистическое. Не классический, но тем не менее госкапитализм. При этом - вполне рабочая схема.

Я не скрываю, я говорю об этом постоянно, клан Лукашенко не пускает никого в свой бизнес. Как бы цинично это не звучало, но это больший плюс, чем если пустят. Для рабочего человека, естественно. Не для лавочников.

Комментарии (110) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 августа 2020 15:47
    Пользователь offline

    +23

    #
    Давай, давай. Заливай.
           
    1. 14 августа 2020 16:25
      Пользователь Онлайн

      +5

      #
      В данном случае он прав... как бы Вам не хотелось...
             
      1. 14 августа 2020 16:37
        Пользователь Онлайн

        +1

        #
        Азазель, херню он несёт, тут ваще не в экономике вопрос.
               
      2. 14 августа 2020 19:47
        Пользователь offline

        -2

        #
        Азазель, в чем он прав? Пусть уебывает уже на покой - и заводы сегодня же начнут работать в полную силу!!)))
               
        1. 15 августа 2020 09:57
          Пользователь offline

          +4

          #
          Epf102, Эх, наивность...
          Наверное единственная заслуга, но зато самая мощная, Лукашенко - это та, что благодаря ему не прошла приватизация. Если привести к власти оппов, то приватизация случится. А поскольку в стране денег особо нет, то заводы фабрики и прочие пароходы будут куплены иностранцами. Будут куплены, закрыты, распроданы, стёрты с лица земли и на этом месте возникнут торговые центры - торговый центр "Тракторный завод", "ММЗ", "МАЗ" и т.д.
                 
          1. 15 августа 2020 10:19
            Пользователь offline

            -7

            #
            Uruq, т.е. оставил себе.
                   
            1. 15 августа 2020 10:37
              Пользователь offline

              +8

              #
              omat, Да. Государству, которое капиталистическое. Не классический, но тем не менее госкапитализм. При этом - вполне рабочая схема.

              Я не скрываю, я говорю об этом постоянно, клан Лукашенко не пускает никого в свой бизнес. Как бы цинично это не звучало, но это больший плюс, чем если пустят. Для рабочего человека, естественно. Не для лавочников.
                     
  2. 14 августа 2020 15:51
    Пользователь offline

    +12

    #
    бастовать и митинговать можно, когда у тебя нет нормальной работы, ипотеки, ребенка и машины кредит...
           
    1. 14 августа 2020 16:07
      Пользователь offline

      -4

      #
      Так для этого и построена кредитно денежная система, особенно если сравнить проценты в странах СНГ и Европе или США. От 12% годовых в СНГ против 4% - 6% но я знаю сейчас боты налетят. Ок если взять Южную Корею то там вообще 2%, но система немного сложнее, цена жилья в рублях идет от 16 млн. рублей, первый взнос должен быть не менее 20% от стоимости жилья -чтобы доказать свою платежеспособность, и со всей системой облигаций выходит 3.5% годовых. Но там и уборщица получат от 90 тыс. рублей в месяц.
             
  3. 14 августа 2020 15:54
    Пользователь offline

    +3

    #
    В глазах гнев, отрицание и потерянность. Говорит о каком то производстве... Платил бы нормально учителям, вкладывал бы деньги в образование, научные выставки, научные проекты, школьные и студенческие лаборатории, инженерам платил бы нормально - что бы они из страны не съебывали. Теперь уже поздно...
    Часть казны на армию, часть на пропаганду и подмену понятий.
           
    1. 15 августа 2020 09:58
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ты опять про СССР рассказываешь? Ну так его уже давно убили...
             
      1. 15 августа 2020 21:25
        Пользователь offline

        -13

        #
        Uruq, Нет я не топлю за СССР, строить подобного рода систему в 2020 году это безумие. Я ближе к проекту "Венера" Жака Фреско, но само собой с довольно-таки крупными доработками (естественно своими, я далеко не великий ум и не коллективный разум но система имеет мощный корень развития и огоромную базу перспектив, в которой не нужны тупые бараны, и в которой все люди смогут приносить пользу и при этом достойно жить.), Но зная человечество, если в ~ 24 - 25 веке, люди будут еще живы, то надеюсь они начнут подниматься с этой системы. А то к чему придет система СССР покажет Китай. Но я не пытаюсь что то тебе объяснить, ты не поймешь, ты уже умер, твой мозг потерял способность мыслить, у тебя осталась возможность только слушать, беспрекословно внимать, ну и истерить как исход.
               
  4. 14 августа 2020 16:00
    Пользователь offline

    -19

    #
    Правильно всё говорит! Сейчас, из-за короновируса сложная экономическая ситуация везде, а белорусы ещё больше усугубляют своё положение, своими забастовками. Да и свято место пусто не бывает, это он тоже верно подметил. Кстати, когда была пандемия, то батько не стал вводить жёсткие карантинные меры, Белоруссия её пережила и переживает как обычную эпидемию гриппа, никто с ума не сходит с запретами посещения парков и тд. В итоге экономике Белоруссии не было нанесено серьёзного ущерба, зато сейчас люди сами её добивают.
           
    1. 14 августа 2020 16:55
      Пользователь offline

      -4

      #
      хомяки пуская минусят, но я с тобой полностью согласен
             
    2. 14 августа 2020 17:51
      Пользователь offline

      -17

      #
      Правильно, нефиг бастовать! "Скотам" только жрать и мычать, а они тут честных выборов требуют! Есть демократический инструмент смены власти - это выборы, на которые бацька забил и нарисовал. По твоему убогому мнению, народу надо утереться и жить лишь физиологическими потребностями - работать и есть, а про духовные - справедливость, правда и т. д. даже не думать, иначе усе рухнет без мудрого "отца нации"!
             
      1. 14 августа 2020 23:50
        Пользователь offline

        -5

        #
        Himmler, Алвику явно не знакома такая парадигма как "Не хлебом единым сыт человек". Он просто еще не преодолел первую ступень Пирамиды Маслоу - так что остается только понять и простить ;)
               
    3. 15 августа 2020 07:17
      Пользователь offline

      -1

      #
      Как ты достал подтявкивать из_под лавки, кремлебот цепной
             
    4. 15 августа 2020 07:30
      Пользователь offline

      +1

      #
      Не тупи. Батька царю отказал, теперь хавает. Будет у них сложно к нам поедут. Всё лучше азеров и узбеков.
             
    5. 15 августа 2020 10:36
      Пользователь offline

      +3

      #
      Плюсую. По прагматичности и "хитроувёртливости" Лукашенко в ЕС среди политиков аналогов нет. Белорусская инфантильная молодежь ополоумела. А может им просто насрать на страну. Какое тут нахрен Великое княжество литовское с центром в Минске!... Есть понятие "пассионарность", там кроме разрушения ещё и созидание. Тут же больше подходит "овцеонарность". Среди мирового кризиса и ковида рушить дополнительно свой ВВП и промышленность - надо быть редкостными дебилами из прошлого века. Весь эффект от отсутствия жесткого карантина - насмарку, впереди может быть стадия завоза спирта рояль вагонами.
             
    6. 15 августа 2020 10:40
      Пользователь offline

      +5

      #
      Блин, вот странно, я с тобой постоянно ругаюсь, но в этих твоих комментах про РБ ты чаще прав, и хоть ты и мой идеологический враг, но здесь я тебя поддерживаю.

      Меня удивляет следующее - ты достаточно корректно оцениваешь ситуацию в РБ, но абсолютно неправильно в СССР... как это укладывается в одном флаконе - мне не ясно. )))
             
  5. 14 августа 2020 16:00
    Пользователь offline

    -7

    #
    Весной 1945, Гитлер управлял не существующими армиями, собирался сбросить союзников в Атлантику и уничтожить единым ударом СССР,. По ходу Лукашенко так же стал терять связь с реальностью...
           
    1. 15 августа 2020 10:02
      Пользователь offline

      +7

      #
      Не знаю ни одного человека "сверху", который был бы с народом...

      Когда в последний раз любой президент (сейчас даже пример Уругвая не поможет) сам ходил в магазин, сам доставал деньги из кошелька и сам выкладывал на кассу? Когда в последний раз любой президент пытался проехать на общественном транспорте (пример швейцарского президента не поможет - не о том). И т.д.

      У них у всех отрыв от реальности. Неважно в какой стране.
             
      1. 15 августа 2020 14:00
        Пользователь offline

        -15

        #
        Uruq, вот потому и нужна сменяемость власти, когда человек почти тридцать лет президент отрыв от реальности усугубляется до маразма.
               
        1. 15 августа 2020 14:14
          Пользователь offline

          +4

          #
          Shargo, Не факт.
          Есть Штаты с их сменяемостью власти каждые четыре года. То есть, глубина политических решений ограничена восемью годами.
          А есть факты, которые говорят, что не важно сколько лет и ни разу не важна политика, а важны баблосики.
                 
          1. 16 августа 2020 15:00
            Пользователь Онлайн

            -3

            #
            Uruq, баблосики, уж так сложилось, действительно много чем управляют, но система сменяемости власти направлена на то, чтобы посредством влияния на элиты бабло находилось в диалоге с обществом, а то бы и рабства не отменяли, нафиг надо.
                   
            1. 18 августа 2020 05:43
              Пользователь offline

              +1

              #
              zzigga, То есть от того, что есть сменяемось, народу становится легче? То есть, политики, которых сменяют бабловладельцы, подобным образом ищут диалог с обществом? Поменяли одного на другого - часть денег одной части финансовой элиты перетекла в карман другой части финансовой же элиты. Двое-трое разорились. Ещё десяток восполнили свои убытки из кармана общества (самый яркий пример - ипотечный кризис в штатах. прибыль себе, убытки - за счёт налогов покрыты). Опять поменяли политика... Упс, повтор, однако. Опять поменяли, опять повтор...
                     
  6. 14 августа 2020 16:06
    Пользователь offline

    -15

    #
    Лукашенко единственный адекватный человек, который не заставил свой народ ходить в намордниках. Вы за это уже должны его благодарить, не говоря о сохранности страны, может даже и с совковыми перегибами, но зато не разграбленной и не проданной за беЗценок.
    ЗЫ. В СССР тунеядцев заставляли работать.
           
    1. 14 августа 2020 16:10
      Пользователь offline

      -18

      #
      Срать на СССР. Сдох он давно, совок твой. Но воняет до сих пор, это точно.
             
      1. 14 августа 2020 16:25
        Пользователь offline

        +6

        #
        LadyBoss, Прежде чем что то хаять нужно об этом знать, а не слышать от кого то. Иначе ты просто ТП или бла, бла, бла.
        В любом режиме есть свои плюсы и минусы.
        Такие как ты, не зная прошлого не понимают как строить будущее. Поэтому так хреново и живем все вместе на этой прекрасной планете.
               
        1. 14 августа 2020 16:29
          Пользователь offline

          -10

          #
          swm2006,

          А я знаю. Прекрасно знаю. Я не могла при совке взять и поехать на пару недель в любую страну мира. За меня (за нас всех) кто-то решил, что я так делать не могу - не имею права. Свобода! Рабам не понять.
                 
          1. 14 августа 2020 16:47
            Пользователь offline

            +7

            #
            LadyBoss, Да уж, разница очевидна. Раньше воры сидели, взяточники сидели с конфискацией имущества, а отпетые преступники получали смертную казнь. Все остальные ублюдки кого не словили, не могли потратить свои честно наворованные, а тунеядцев вылавливали и заставляли работать на благо всего общества.
            Сей час совсем другое дело. Чем честнее ты живешь, то ты или раб или нищеброд (так говорят глупые, не понимающие сути жизни). Чем больше ты наворовал, тем больше ты в авторитете среди тебе подобных. Поэтому они и их выкидыши наслаждаются плодами из наворованного, радуясь жизни и живя в страхе все потерять.
            Но есть одно маленькое но. Вы живете телом, а душа после срока заключения направится в нижние миры, возможно даже на полное форматирование. И только по этому такие как вы думают, что они один раз живут и жизнь должна пройти с фейерверками и удовольствиями. Мои вам соболезнования...
                   
            1. 14 августа 2020 16:55
              Пользователь offline

              -11

              #
              swm2006,

              Какие такие миры, какая душа? Ты в своем уме? Бога - нет! Зря, что ли, храмы сносили? Дядя, бога нет. Равно как и совка твоего нет, и колбасы вкусной, и водочки по 3.62
                     
          2. 14 августа 2020 16:50
            Пользователь offline

            +5

            #
            swm2006, Зато если взял колбасу хоть и дефицитную, то это колбаса была, а не, не пойми что.
                   
            1. 14 августа 2020 16:57
              Пользователь offline

              -9

              #
              qibdip,

              от жили же, а? Ну приятно вспомнить. За тебя все решили, везде во всем ограничили - хорошо было! Приходи себе на завод вовремя и горя не знай.
                     
            2. 14 августа 2020 19:31
              Пользователь offline

              -6

              #
              qibdip, не выдумывай немощный.
              хрен ты помнишь эту советскую колбасу позднего совка цвета мокрой туалетной бумаги
              ты пердпочитаешь помнить эту сказку из кубанских казаков
                     
          3. 15 августа 2020 10:11
            Пользователь offline

            +6

            #
            LadyBoss, Интересно. А я вот 5 лет прожил заграницей при СССР. Старший брат хозяина магазина в котором я работал, с 1985 и до 1990 жил в Аргентине. Моя прабабушка по боковой линии, Стечкина Е.Я., довольно регулярно летала в Нью-Йорк.

            Согласен, обычному шахтёру или железнодорожнику было довольно непросто съездить зарубеж, даже в Болгарию или Польшу. Только вот вопрос - стоила ли возможность поездок за рубеж потери качества жизни? Вот сейчас вот я не могу себе позволить съездить в Крым с 2005 года. И не я один такой. Вот и получается, что возможность есть, но пользуется этой возможностью народа меньше, чем при тех временах. Если при СССР я мог летать (а приходилось - причём первый раз я летел в свои 40 дней) с Дальнего Востока до Москвы, Казани и Симферополя ежегодно по три-четыре раза туда-обратно, то сейчас у меня нет возможности оплатить билет Минск-Симферополь. Да даже поезд не так дёшев. Так стоило ли делать так, чтобы люди поделились на тех, кто может себе позволить - и таких сильно меньше - и тех, кто может о подобном только мечтать? И последних сильно больше.
                   
      2. 14 августа 2020 17:14
        Пользователь offline

        +2

        #
        LadyBoss, Совок давно сдох а антисовки воняют до сих пор.Все что есть кроме супермаркетов это сраный совок,так своего эти вонючки ничего и не построили.И они еще будут исходить на говно - совок им мешает и будет мешать жить вечно,так как они жалко смотрятся даже на фоне этих оставшихся руин совка.Совок у них в душе.
               
      3. 14 августа 2020 19:18
        Пользователь offline

        +7

        #
        LadyBoss,
        Извините, но Вы сразу криво въехали,как говорится,начав со лжи. Ибо Вы указали возраст 79 лет,значит,Вы моя ровесница. Но если бы это было так,то у Вас язык бы не повернулся сказать такую гадость про нашу страну,которой увы больше нет.
        Поэтому я делаю вывод,что Вы провокатор,причём далеко не умный/ая...
        Задумайтесь над тем,что Вы реально делаете в этой жизни сейчас и зачем... Просто спокойно подумайте наедине с собой...
               
        1. 14 августа 2020 20:11
          Пользователь offline

          -8

          #
          Незнайка,

          Можно и перестать быть рабом к 80-ти годам. А говорят, старость = мудрость. Очевидно, не в 100% случаев.
                 
          1. 15 августа 2020 00:00
            Пользователь offline

            +3

            #
            LadyBoss,
            А я им и не был никогда. Я жил свободным человеком в свободной стране,в известном смысле этого слова той эпохи. И я жил,и верил,что мы правильно живем,не смотря на недостатки,которые есть при любом строе/режиме. Моё поколение строило и восстанавливало эту страну, и мы реально верили в светлое будущее,и если и не в коммунизм во всем мире и изобилие, то в социализм.
            Главное а этом вопросе - освободить раба внутри себя.
                   
      4. 15 августа 2020 07:39
        Пользователь offline

        +2

        #
        LadyBoss, хохляцкому говну всё рабство покоя не даёт, а оно о социализме рассуждать пытается
               
    2. 14 августа 2020 16:59
      Пользователь offline

      -8

      #
      Дружок, в СССР было куча заводов и работы. Там после института, тебя могли отправить в другой город, дать тебе квартиру и работу. Но сейчас есть такая вещь как трудовой договор, и на большинстве предприятий, этот договор противоречит трудовому кодексу и людям приходиться работать за копейки сверх нормы.
             
      1. 14 августа 2020 17:27
        Пользователь Онлайн

        -4

        #
        Ultra_Violence, а как же трудинспекция? Что значит "трудовой договор на большинстве предприятий противоречит ТК"? Вы или нагло врёте, или не понимаете, о чём говорите. Сверхурочные часы, кстати, тоже имеют предел. Обычно в плохом положении люди оказываются сами, соглашаясь на непойми какое трудоустройство, при котором работодатель может сказать в случае чего, что он работника и не знает даже и не видел никогда.
               
        1. 14 августа 2020 18:24
          Пользователь offline

          +3

          #
          zzigga, Работник может не соглашаться на плохие условия только тогда, когда есть выбор другой работы. В условиях безработицы этот выбор отсутствует. И никакая трудинспекция не поможет. Будешь сегодня искать правду - завтра будешь искать новую работу. Всё просто.
                 
          1. 14 августа 2020 18:59
            Пользователь Онлайн

            -2

            #
            aalex45, это всё так, кроме того, что выбор есть всегда, когда есть желание и воля. Согласен, что многие не знаю на что уповают, боясь сделать сильные шаги, сам без работы сидел долго, но когда жареный петух стал клевать в жопу, пришлось в жизни сильно что-то поменять. Так было у меня несколько раз, и, не исключаю, что ещё придётся.
                   
            1. 15 августа 2020 10:19
              Пользователь offline

              +5

              #
              zzigga, а я вот хотел работать по своей специальности. но не имею возможности. ты полагаешь, что это нормально, что приходится себя пересиливать и выполнять не ту работу, которую ты хочешь и умеешь делать, а ту, которая приносит хоть какой-то но доход?
              я - нет. я полагаю, что в СССР всё было честнее.
                     
        2. 14 августа 2020 19:54
          Пользователь offline

          -10

          #
          zzigga, Ну к примеру договор заключается так, что бы сократить персонал на предприятии, и простые рабочие выполняли кучу обязанностей за бесплатно, которые считаются обязательными и ты не можешь выполнить их в срок и тебе приходиться работать дополнительное время за бесплатно. ))))) Т.е ты выполняешь больше работы, перерабатываешь больше времени а получаешь как простая обслуга. ) И на этом сейчас строятся все трудовые договоры.
                 
          1. 15 августа 2020 11:26
            Пользователь Онлайн

            -3

            #
            Ultra_Violence, какой бред.
                   
      2. 14 августа 2020 19:01
        Пользователь offline

        -7

        #
        Ultra_Violence,

        Ключевые слова - "могли отправить". Не ты решил, а тебя отправили. Это свободный выбор? Хотя, рабам не нужна свобода. Лишь бы не было войны.
               
        1. 14 августа 2020 19:49
          Пользователь offline

          -7

          #
          LadyBoss, Это так, в СССР тебе могли предложить квартиру и работу где-нибудь в Волгограде, потому что не было рабочих мест в Москве к примеру, но ты учился на свою профессию и потом мог по ней работать, все лучше чем сейчас. Хотя сейчас ты можешь заключить контракт с предприятием, которое оплатит тебе учебу и потом ты ты будешь должен отработать на него к примеру 5 лет, но квартиры тебе не дадут. ))
                 
          1. 14 августа 2020 20:08
            Пользователь offline

            -10

            #
            Ultra_Violence,

            Вот именно! Вы ждёте, пока вас кто-то даст что-то: квартиру, работу, машину. Не надо ждать - иди и работай, а точнее, заработай.
                   
        2. 15 августа 2020 10:20
          Пользователь offline

          +4

          #
          LadyBoss, ага, у тебя сейчас есть свободный выбор, да? захотел - пошёл в дворники, не захотел - тоже пошёл в дворники. полная свобода.
                 
          1. 16 августа 2020 14:49
            Пользователь Онлайн

            -2

            #
            Uruq, никто никому особо ничего не должен, а чтобы что-то было, надо что-то делать. В том числе уметь себя продавать в наём.
                   
            1. 18 августа 2020 05:46
              Пользователь offline

              +1

              #
              zzigga, А я вот не торговец. Я - учёный, для примера. Я тоже должен продавать себя? Или военный, или маркшейдер, или ... да кто угодно. Нужно стать лавочником для того, чтобы стать космонавтом... Азуительно звучит.
                     
    3. 14 августа 2020 21:15
      Пользователь offline

      -4

      #
      Лукашенко- это тот человек, который одел на свой народ намордник. Это тот человек, который называет свой народ " народцем"с которым ему неповезло, овцами и быдлом. Это то тот человек, который продал свою страну сербам, китайцам и арабам. Это тот человек, который уничтожил производставо в стране. Большинство предприятий на грани закрытия. Остальные работают на склад ни имея рынка сбыта. И берут кредиты под кредиты ради выплаты зарплат.
      Ну Вам то из Урюпинска с дивана ситуация виднее, чем нам на месте.
             
      1. 15 августа 2020 10:22
        Пользователь offline

        +5

        #
        kintup, ну да, ну да.

        В РБ, в процентах на душу населения, производства сохранилось больше в разы, чем в РФ.

        Продал? Это говорит человек, в чьей стране 75% предприятий принадлежит иностранному капиталу?

        Ну да, ну да.
               
        1. 16 августа 2020 14:46
          Пользователь Онлайн

          -2

          #
          Uruq, а что за фиксация на производстве? Сфера услуг давно производство предметов превысила. А кому что пренадлежит - какая разница?
          Работнику один фиг, кто платит. Как платит - есть ТК РФ, который это регулирует, в котором при этом дофига чего от советской социалки осталось, что загнивающим капиталистам и не снилось. В этом отчасти причина плохой эффективности (отношения результатов деятельности к затратам).
                 
          1. 18 августа 2020 05:50
            Пользователь offline

            +1

            #
            zzigga, То есть это советская социалка виновата в том, что, для примера просто, в новостройках двери ставят не по СНИЛСам, а то, что подешевле? Что во всяких торговых центрах начинают правильно дружить с пожарной инспекцией? То, что начинают "оптимизировать" "неэффективную" скорую помощь?
                   
    4. 15 августа 2020 10:23
      Пользователь offline

      -7

      #
      оторый не заставил свой народ ходить в намордниках

      свой народ... тогда понятно.
             
  7. 14 августа 2020 16:06
    Пользователь offline

    -17

    #
    Нормальный мужик, с семьей детьми и ипотекой никогда не пойдет протестовать. А тут набрали по объявлению агитаторов, и пошло-поехало.
           
    1. 14 августа 2020 16:58
      Пользователь offline

      -1

      #
      +
             
    2. 14 августа 2020 18:52
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ты чего национальных телеканалов обьелся по всем городам Беларуси массовая забастовка крупных заводов и предприятий против власти
             
      1. 15 августа 2020 10:27
        Пользователь offline

        +6

        #
        siarhey22, Ещё пока нет. Пока врут. Я лично работаю на ММЗ, и уже прошли "новости", что МТЗ и ММЗ бастуют. Но вот всю неделю ни МТЗ, ни мой ММЗ не бастовали. Была в четверг типа микро-забастовка испытательного цеха, когда на полчаса остановили ленту завешивающего конвейера, полчаса постояли, поболтали и обратно включили - омоном не разгоняли, директор не прибегал. И вряд ли мой завод встанет на забастовку. Не за что бастовать. Не скажу, что все, но очень многие на заводе понимают, что Тихановская не за рабочего, не за труженика, она - за свой карман и за то, чтобы из моего кармана достать ещё больше денег, чем при Лукашенко.
               
  8. 14 августа 2020 16:11
    Пользователь offline

    -5

    #
    школьники не согласны. Они не хотят на завод, они хотят смузи, вейпы и пособия как в европе
           
    1. 14 августа 2020 16:45
      Пользователь offline

      -8

      #
      Ну ну... ) Молодежь хочет то что им доступно. Правительство вкладывает все, что бы молодежь деградировала, тупая пропаганда по телевизору, в университетах программа образования 2004 года, полуразвалившиеся не функционирующие стенды и оборудование времен СССР. Они заключают сделки с Китайскими наркокортелями, что бы те стравливали наших детей спасом, мефедроном, славянские страны наверное на первом месте по производству и продаже алкоголя и его пропаганде. Почти нет интеллектуальных кружков, есть только силовой спорт. В молодежных сериалах показывают сплошь одно маленькое быдло.
             
    2. 14 августа 2020 18:17
      Пользователь offline

      -11

      #
      Да и заводов то почти не осталось, грузчики в аэропортах (там платят больше чем грузчикам в магазине), сети быстрого питания, уборщики - чисто обслуживающий персонал. Единственное где еще нормально платят, это маляры-штукатуры, установщики окон и дверей, укладчики асфальта и бордюров, сварщики - вообщем строители, ну или еврик кому то забабахать.
             
      1. 15 августа 2020 10:29
        Пользователь offline

        +3

        #
        Ultra_Violence, Ты не про Беларусь, ты про какую-то другую страну. Здесь другие акценты.
               
        1. 15 августа 2020 21:42
          Пользователь offline

          -10

          #
          Uruq, Да разница собственно не большая, из Белорусии, проще в европу съебнуть кому то еврик забабахать или рашку. ))) Акценты может и другие, вопрос в том, где зарабатывать. ) Если расставляешь акценты, то и плати за эти акценты нормально. )) Как бы, еда нужна, вода, газ, коммунальные услуги, одежда, хотя бы на 3 сезона (зима, лето, межсезонье), детям тетрадки, портфели, спортивная форма, лыжи... Дети еще могут и хотят чем то заниматься, а не оебениваться у компа или телека, еще нужо что то отложить, на ремонт какой то бытовой техники или покупку новой, отложить на отдых, сходить в кино или театр и т.д )))
                 
          1. 18 августа 2020 05:53
            Пользователь offline

            +3

            #
            Ultra_Violence, Давай посмотрим на соседнюю Литву. Сколько оттуда свалило за 30 лет? Четверть населения? Давай вернёмся в Беларусь. И сравним.

            Не спорю - здесь тоже всё постепенно катилось вниз. Но именно, что постепенно. Повышение тарифов, снижение зарплат, инфляция и прочие. Инфляционную спираль никто не отменял.
                   
        2. 15 августа 2020 21:51
          Пользователь offline

          -11

          #
          Uruq, Да такой тухловыгнивший вып***ышь, что я просто диву даюсь, твой анализ вообще на нуле, как ты живешь и зачем, я ума не приложу к каму типу людей ты относишься, ты фантастический пришелец. ))))))))))))) Ты рептилойд!? ))))))))))))))))))))))))))))))) АХахахахаххахХАХХАХа
                 
          1. 18 августа 2020 05:54
            Пользователь offline

            +1

            #
            Ultra_Violence,
            Правила русского языка выучи, для начала.
                   
  9. 14 августа 2020 16:23
    Пользователь offline

    -3

    #
    Угу , точно, сейчас все опять выйдут на работу , а потом начнётся настоящий ад для людей, там не до полусмерти будут бить уже фашисты , а реально убивать. Не поддавайтесь на пиздешь этих чинушь и чеушеску. Стойте до конца . Жыве Беларусь
           
    1. 14 августа 2020 16:42
      Пользователь offline

      +6

      #
      реально убивать)))) фашисты))))
             
    2. 15 августа 2020 10:30
      Пользователь offline

      +4

      #
      Вот у меня вопрос - что в голове у людей под фашистскими флагами, когда они кричат омону "фашисты"?
             
  10. 14 августа 2020 16:40
    Пользователь Онлайн

    -1

    #
    Посмотрел погоду в Минске на выходные. Хорошая будет погода.
           
  11. 14 августа 2020 16:47
    Пользователь offline

    0

    #
    УхХ такие все комментарии горячие. Человек у руля 26 лет, в РБ монархия? ААА его (Григорьевича) политика и двойные стандарты в отношениях с РФ и ЕС... Нельзя комфортно сидеть одной жопой на 2х стульях. Неужели белорусы не видят, что он Колю с собой таскает непросто так. Многим очевидно, что страну в наследство хотел оставить младшему. Ну кому это может нравиться? Что Украина, что Беларусь эти гос-ва (республики бывшего СССР) сложились в своих современных границах после передела мира в 1945 году. Напоминаю СССР растворился в вечности в 1991. Думаете полякам или литовцам нравится, что их земли оккупированны? Как и Япония хочет Курилы так и Польша хочет западные земли РБ. Без боя ну или предательства в высшем окружении Лукашенко вам "майдаунам" и прочим сочувствующим свЯдомым удачи не видать. Только интервенция или предательство приведут к свержению власти и перевороту. Очень, очень удивлюсь если Лука не удержит республику. 9 миллионов жителей во всей РБ это Москва по численности Москва говорят даже больше.
           
    1. 14 августа 2020 17:32
      Пользователь Онлайн

      -2

      #
      А ничего, что. что Польша - член НАТО, и ничего сама ни у кого не отожмёт, если чего-то там хочет?
             
      1. 14 августа 2020 18:06
        Пользователь offline

        -1

        #
        zzigga, МмммМ тада ладно, буду знать.
               
        1. 14 августа 2020 19:36
          Пользователь Онлайн

          -8

          #
          Varchun01, только сейчас задумался, что расширение нато на восток итого сейчас привело к тому, что там нет конфликтов явных ни между членами, ни с сопредельцами. На сколько-то хватит.
                 
    2. 15 августа 2020 10:38
      Пользователь offline

      +3

      #
      семейный совет Родшильдов у руля 200 лет.
             
    3. 15 августа 2020 14:25
      Пользователь offline

      -7

      #
      я знаю только одну страну на континенте, которая желает перекройки своих границ.
      и это никак не Польша.
             
  12. 14 августа 2020 19:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Батька - молот!
           
  13. 14 августа 2020 19:55
    Пользователь offline

    +3

    #
    Товарищи, странная история творится...
    Сдаётся мне, что админы сайта участвуют в каком-то заговоре.
    Всем коментариям "За" протесты и смену власти в Белоруссии, какими бы они ни были, невозможно поставить минус,счётчик не реагирует. И наоборот, комментарии "Против" протестов никак не реагируют на плюсы..
    Это некрасиво и топорно сделано, админы((
    Где же бесстрастность и объективность (((
    Такие же нечестные и продажные получаетесь?((
    Стыдно..
           
    1. 15 августа 2020 10:33
      Пользователь offline

      +2

      #
      Бизнесь, ничего личного.
             
    2. 15 августа 2020 11:24
      Пользователь Онлайн

      -1

      #
      Да какая разница, где сколько чего минусов. Так, доп развлекуха
             
    3. 16 августа 2020 09:09
      Пользователь offline

      -4

      #
      Чушь полная, прекрасно ставятся и плюсы, и минусы.
      Ты, Незнайка, особым умом никогда не отличался, даже путешествие на Луну тебя не сделало умнее.
             
    4. 16 августа 2020 19:54
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      не, тут часто отряды с пионерией в анамнезе ходят, пам-парапам, идеологически верные оценки ставят, пам-парапам
             
  14. 14 августа 2020 21:08
    Пользователь offline

    0

    #
    У нас же пандемии не БЫЛО и НЕТ!
    Какие, к чёрту, производства?
    У нас в городе из кучи гос.предприятий остались единицы
    И те доживают последние дни
           
    1. 16 августа 2020 19:56
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      интересно почему
             
  15. 14 августа 2020 21:26
    Пользователь offline

    +4

    #
    Интересно смотреть на маминых ревлюцинеров, ведь ни один из них не выйдет на баррикады, забастовку и т. д. Сидят за родительской спиной, орут лозунги..... в тырнете, кормят то родители. ОТВЕТСТВЕННОСТИ НОООЛЬ!!!! Ну горланьте.
           
    1. 15 августа 2020 00:11
      Пользователь offline

      +4

      #
      Кирдык прекрасной Белоруссии, жаль, Батька, борись до последнего.
             
  16. 15 августа 2020 11:22
    Пользователь Онлайн

    -2

    #
    Uruq,
    Я не понимаю, почему в этом смысле в ссср было честнее?
           
  17. 15 августа 2020 13:19
    Пользователь offline

    +4

    #
    Потому, что когда тебе давали высшее образование, то тебя заранее предупреждали, что можешь поехать в Еврейскую АР учителем. А сейчас, мало того, что ты платишь за образование, так и работу тебе предоставлять никто не обязан. Хочешь - ищи, не хочешь - тоже ищи. Нет работы. У меня 37 печатных трудов и несколько международных конференций по филологии. Я начинал тему НЛП когда это словосочетание вообще ничего не значило. У меня до сих пор валяются приглашения на конференции из Франции, Германии и (штаб-квартира НАТО) Бельгии. Но сегодня я работаю водителем погрузчика на ММЗ.
           
    1. 15 августа 2020 14:23
      Пользователь offline

      -5

      #
      не бывает ничего бесплатного. даже в советской системе.
      любые блага кто-то оплачивает.
      и если уж у вас такой поворот в жизни - должны бы об это догадаться и сами.
             
      1. 15 августа 2020 20:44
        Пользователь offline

        +6

        #
        omat, серьёзно?

        Я, воспитанный в СССР, думаю по-другому. Что человек достоин того, чтобы выбирать свой путь. И это и есть свобода, истинная свобода - реализация своего труда, своих мыслей именно тем способом, который тебе нравится. И это - было.

        Но что сейчас - попытка найти хоть что-то чтобы не сдохнуть с голода? Азуиетельно... И это здесь зовут свободой...
               
        1. 16 августа 2020 09:13
          Пользователь offline

          -3

          #
          Uruq, то, что ты привык жить в тепличных условиях и не умеешь приспосабливаться к изменяющимся условиям, говорит о том, что такие как ты, должны вымереть.
          Ты не понимаешь базовых принципов адаптации и эволюции.
          А говорят, что в СССР было хорошее образование.
          Вот смотрю на таких как ты, и понимаю, что врут про СССР, как дышат.
          Не было ни образования нормального, ни людей адекватных.
          Маленькая горстка гениев была, изобретавшая космические и прочие технологии, а остальные -- пыль.
                 
          1. 18 августа 2020 06:03
            Пользователь offline

            +3

            #
            schyzomaniac,

            То, что СССР строил для меня "тепличные условия" его и отличает от любой капстраны.

            Я должен вымереть? Не менять условия, но вымереть. Забавно. Про сегодняшнюю Беларусь у тебя риторика другая, г-н Розенберг. Или Гюнтер?

            Действительно. Одиночка-гений появлялся на свет независимо от всего его окружаещего и мог своими руками, не опираясь на труд других людей, на их открытия, на их руками построенную промышленность, просто руководя дебилами, запустить спутник, ракету...
                   
  18. 15 августа 2020 19:08
    Пользователь offline

    +3

    #
    Вспоминаю 91й год - нас ,болванов, выступающих за "демократию"...облапошили нас тогда по полной.
    Если Сашу сейчас убрать,то почти вся промышленность Белоруссии перестанет существовать,тк она никому не нужна будет.
    Вот болваны ,только тупые болваны учатся на своих ошибках
           
    1. 15 августа 2020 20:46
      Пользователь offline

      +3

      #
      Вот теперь представь, что я знаю это всё и наблюдаю за всем из окна или через монитор. Я полагал, что ниже дебилов уровня развития не существует, но теперь вижу, что существует, просто не знаю, как это назвать...
             
      1. 15 августа 2020 22:09
        Пользователь offline

        -16

        #
        Цитата: D.V
        Если Сашу сейчас убрать,то почти вся промышленность Белоруссии перестанет существовать,тк она никому не нужна будет.

        Что за адский пиздёжь? Давно уже другие времена и обстоятельства, всё давно устаканилось и всё останется как и есть сейчас.
               
        1. 15 августа 2020 23:07
          Пользователь offline

          +4

          #
          John Smith, пиздёжь? - да. Адский? - нет.

          И да, не останется. Продадут страну, продадут - именно за продажу страны сейчас на улицы и выходят, как бы не было больно на это смотреть.
                 
          1. 16 августа 2020 19:58
            Пользователь Онлайн

            +2

            #
            Uruq, самим-то не смешно, что это на Саше зиждится?
                   
            1. 17 августа 2020 05:40
              Пользователь offline

              +2

              #
              zzigga, "Держится" не только на нём. "Держится" на том, что разовую приватизацию 90-х от не допустил. "Держится" на том, что его клан не пускает в кормушку чужих. Что предлагают сейчас? Ничего, кроме "уйди, Саша, дай нам пограбить".
                     
  19. 16 августа 2020 00:46
    Пользователь offline

    -6

    #
    xD Так забавно наблюдать, как регают аккаунты, что бы поставить тебе минус по всем комментариям, как будто их ни кто не прочитает или я поменяю свою мнение...))) п****ц средневековье... Хотя на самом деле такие старания и слабоумие немного удивляют в 21 веке. Хм... Это даже забавляет. )
           
  20. 16 августа 2020 00:52
    Пользователь offline

    -6

    #
    Какая же перекодировали всех людей... Это п****ц мам. )))))))))
           
  21. 16 августа 2020 09:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Фсё, п****ц котёнку. В глазах у него страх, сейчас он его быстро разъест. Наверняка Лука сейчас смотрит на своих министров и думает, кто же из них будет его арестовывать.
           
  22. 16 августа 2020 10:06
    Пользователь offline

    -1

    #
    Uruq,
    Для всех кроме работяг батька как кость в горле.Потому и шатают его кто тайно кто скрытно.Все думают что будут самой крупной птицей в курятнике.Реальность потом обламывает 90% таких идиотов,остальных ставит на место.Обычно на то же где были до этого.
           
    1. 17 августа 2020 05:42
      Пользователь offline

      +3

      #
      Не совсем так, но при батьке левых не гоняют. Да и Трудовой Кодекс РБ худо-бедно соблюдается. А вот когда придут эти, под коллаборационистским флагом...
             
  23. 16 августа 2020 22:03
    Пользователь offline

    -2

    #
    интересно почему никто не вспоминает про Власть Народа?

    если большинству остонадоел таракан

    уйди с достоинством
           
  24. 17 августа 2020 06:15
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    У меня ощущение, что вы хотите конец этой неэффективной штуки оттянуть, но она всё равно рухнет. Вам хочется на свой век это пресловутое "бедненько, но чистенько". Вы боитесь перемен. Это связано с укладом и возрастом. При этом выживаете и не можете себя реализовать, не видите тут взаимосвязь с тем, что имеете с усами. Это вполне понятно, но назад уже дороги нет, и Рыгорычу уже не вылавировать, наверное.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.