Красивая работа пилотажной группы ВВС США "Буревестники" крылом к крылу

3352
+29
Эти кадры снял один из пилотов, работающих в пилотажной группе Военно-воздушных сил США "Буревестники". На видео запечатлен полет группы истребителей крылом к крылу - выглядит очень эффектно.


Топ комментарии

30 июля 2020 13:55
Пользователь offline
Голосов:  +10
ну это же пост от Сизина. Либо обсираем всё российское, либо восторгаемся американским 35
30 июля 2020 13:14
Пользователь offline
Голосов:  +8
ВВС США умеют рядом лететь по прямой, видимо для них это круто ХД
30 июля 2020 17:36
Пользователь offline
Голосов:  +5
Не надо путать МОДЕЛЬКИ и реальные самолёты. На приведённом видео - авиамодели. На 1.27, если что, тот чувак, что одной из них управляет.

Пы.Сы. я не против крутизны пилотов. я против брехни.

Комментарии (21) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 июля 2020 13:02
    Пользователь offline

    0

    #
    наверное это круто, но я ничего не понял.
           
    1. 30 июля 2020 13:55
      Пользователь offline

      +10

      #
      ну это же пост от Сизина. Либо обсираем всё российское, либо восторгаемся американским 35
             
  2. 30 июля 2020 13:12
    Пользователь offline

    -3

    #
    Как раз сегодня читал про Diamond Crash.
           
  3. 30 июля 2020 13:14
    Пользователь offline

    +8

    #
    ВВС США умеют рядом лететь по прямой, видимо для них это круто ХД
           
    1. 30 июля 2020 13:21
      Пользователь offline

      -8

      #
      ты как герой из песни "мимо тёщиного дома я так просто не хожу"
             
    2. 30 июля 2020 14:06
      Пользователь offline

      +1

      #
      Чтобы одной ракетой можно было сбить несколько машин сразу, правильно.
             
  4. 30 июля 2020 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Русские Соколы!
           
    1. 30 июля 2020 14:52
      Пользователь offline

      +2

      #
      кстати, "кобру" ни один пиндосовский самолет делать НЕ УМЕЕТ!
             
      1. 30 июля 2020 15:02
        Пользователь offline

        -6

        #
        samcon, ииииии какой толк от неё в бою????
        к примеру в дорожном движении машину на дыбы ставить не имеет особо яркого смысла, да и автоматом орехи колоть особо не очень здраво выглядит
               
        1. 30 июля 2020 15:39
          Пользователь offline

          +1

          #
          Gogiram, Практическая значимость этой фигуры в бою заключается в возможности экстренного сброса скорости (аэродинамическое торможение — второе название «кобры»), что позволяет «стряхнуть с хвоста» истребитель противника в ближнем бою и «обмануть» РЛС с селекцией движущихся целей.
                 
          1. 30 июля 2020 17:46
            Пользователь offline

            +3

            #
            Техник, .. потерять сознание от перегрузок и с гарантией получить в спину из пушки... Это - раз.
            А два - как можно "«обмануть» РЛС с селекцией движущихся целей", если РЛС работает не по точке? К тому моменту, когда начнёшь делать кобру, тебя уже приняли, обсчитали и классифицировали.
            Когда не знаешь, лучше помолчать.

            ГДЕ вы такого, блин, говна набираетесь-то, а?

            ЛЮБАЯ подобная фигура начинается с подготовки. Кобра, как и все подобные фигуры, - НЕ являются пилотажными способами ухода/обмана ракет. Это - аэробатика. Для чего? Да просто для того, чтобы понять, понимает сам пилот свою технику или нет. Как минимум.
                   
          2. 30 июля 2020 21:52
            Пользователь offline

            +2

            #
            Техник, Школьник, ты прежде чем тупо копировать ссылки с википедии, хотя бы читал внимательно дальше: П.С. Дейнекин оценивает боевую значимость Кобры Пугачёва не столь существенной по сравнению с её агитационной значимостью для авиационной промышленности СССР и престижа ВВС СССР. Понимаешь!?! Это все понты, вроде трюков на турниках, где турникмен легко подтягивается 100 раз, делает выходы по 50 раз подряд, но смысла в этом никакого нет, ибо обычный боксер вырубит его с одного удара) Тоже самое и тут, никто никогда эту кобру в бою не использовал, да и вообще, она выполняется строго на определенной скорости, при куче благоприятных условий, а не тогда, когда пилоту захотелось. Современный воздушный бой будет проходить на расстоянии, по принципу "первый увидел - первый убил", где намного важнее электроника, и тут нам до пиндосов, как до горы раком) Сколько же тупых людей, ведущихся на примитивнейшую пропаганду, и даже не пытающихся хоть чуточку разобраться в вопросе.....
                   
          3. 30 июля 2020 22:15
            Пользователь offline

            -3

            #
            Техник, сброса скорости когда? в виражном бою кобру он не сделает, а в режиме догоняй\убегай он только боекомплект противнику сэкономит т.к. ему крылья оторвёт
            и по поводу РЛС, ему абсолютно пох** в какой позиции идёт захваченный объект, если он в поле зрения и имеет возможность отражения то хоть боком хоть раком, хоть коброй хоть звёздочкой крутись, это до жопы, те же невидимки при стелс режиме летят строго в определённой плоскости относительно места положения РЛС, а если им упали на шесть то вся система стелс превращается в балласт и пилот Боб получает килограммы х*** в тыл!
            ты можешь дать ссылку где ты брал эту инфу?
                   
        2. 30 июля 2020 16:55
          Пользователь offline

          -2

          #
          Gogiram, Чувак ты в себе, сравнения машины с самолетом. Как можно сравнивать несравнимое! Для тех кто не понимает сути дела! Это способ уйти от ракеты
                 
          1. 30 июля 2020 22:17
            Пользователь offline

            -1

            #
            hvost46, Попробуйте найти условия, при которых возможно выполнение данной фигуры.
            Вы удивитесь, но "кобра" выполняется на скоростях полета 600-700 км\ч. Не больше, иначе закритические перегрузки вызовут разрушение конструкции самолета (про состояние пилота не упоминаем), так как в процессе выполнения фигуры производится оттключение канала продольной устойчивости ЭДСУ.
            Гипотетически, исходя из вышесказанного, данная фигура возможна к применению в ходе ближнего, маневренного воздушного боя, на дистанциях до 2-3 км, когда скорость "слита". При наличии у NATO на вооружении тех же AIM-120 разных модификаций, с минимальной дальностью пуска 2 км, время на реакцию, для выцполнения "кобры" практически нет.
            Ну и тот же П. С. Дейнекин не столь высоко оценивал боевую эффективность "кобры"
            Петр Дейнекин: Фигура высшего пилотажа «Кобра» была впервые исполнена Игорем Волком
                   
      2. 30 июля 2020 15:49
        Пользователь offline

        0

        #
        samcon, кстати умеют.
        Смотреть с 50с.
               
        1. 30 июля 2020 16:22
          Пользователь offline

          0

          #
          Техник, это не кобра, а жалкая пародия.
          вот выполнение "кобры"
                 
        2. 30 июля 2020 17:39
          Пользователь offline

          +1

          #
          Техник,
          Это не кобра, а серия оборванных выходов на петлю. Пилот не просто не знает, как её делать, но ещё и в неправильном направлении думает. И да, аппарат не позволяет.
                 
    2. 30 июля 2020 16:07
      Пользователь offline

      +2

      #
      это модели на радиоуправлении, а не настоящие самолеты.
             
    3. 30 июля 2020 17:36
      Пользователь offline

      +5

      #
      Не надо путать МОДЕЛЬКИ и реальные самолёты. На приведённом видео - авиамодели. На 1.27, если что, тот чувак, что одной из них управляет.

      Пы.Сы. я не против крутизны пилотов. я против брехни.
             
  5. 30 июля 2020 17:08
    Пользователь offline

    +2

    #
    Вот достижение.... У нас даже пилотажная группа Русь на Чехословацких L 39 и то больше может.. вертикальные и горизонтальные маневры кроло к крылу.. комк интересно роликов в сети много ! Пилотажная группа Русь г. Вязьма Смоленской обл.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.