Фигуристка Александра Бойкова раскритиковала Крым (15 фото)

8852
+81
Любители российского фигурного катания знают Бойкову, ведь она катается в паре с Дмитрием Козловским - они являются чемпионами Европы, бронзовыми призерами чемпионата Европы, чемпионами России, серебряными призерами юниорского чемпионата мира.

Как и многие спортсмены, на карантине Бойкова засиделась дома и, когда выдалась возможность, сразу же отправилась путешествовать.

Фигуристка Александра Бойкова раскритиковала Крым
Она приехала в Крым - излюбленное место российских туристов этим летом. И была удивлена тому, что увидела.

Фигуристка Александра Бойкова раскритиковала Крым
"Хотите словить кайф? Съездите в Новый свет! Честно, я долго не хотела писать разгромный обзор на Крым, но Новый свет и дорога туда меня добили. Вот от Ялты до Нового света примерно 100 км, и, кажется, что за 1,5 часа ты уж точно доедешь, но не тут то было. В одну сторону мы ехали 4,5 часа! И не потому, что наш водитель был плох или медлителен, нет, а потому, что дороги ужасные и кругом горные серпантины", - пишет 18-летняя спортсменка.


Фигуристка Александра Бойкова раскритиковала Крым
"По дороге ты проезжаешь несколько городков, и, честно говоря, становится жалко тех людей, которые в них живут. Вот ты живёшь на берегу моря, и ,кажется, что лучше ничего и не представить. Но та разруха и бедность, царящие в этих краях просто отталкивает и вызывает сожаление.
Нет никакой инфраструктуры и местным жителям, а тем более туристам там просто нечем заняться", - продолжает фигуристка.



Фигуристка Александра Бойкова раскритиковала Крым
"Я уверена, что во многих нецентральных районах России происходит такая же ситуация, но если Крым считается одним из лучших курортов России, то, пожалуйста, приведите его в порядок!" - рассуждает Бойкова.


Фигуристка Александра Бойкова раскритиковала Крым
"Если же говорить непосредственно о Новом свете, то, конечно, он знаменит своей исторической подоплекой, Голицынским винзаводом,Голицынской тропой, гротом Шаляпина и красивыми видами. Тут один совет: даже если стоит неимоверная жара, не стоит купаться в Зелёной бухте: из-за волн там мутная вода, а из-за огромного туристического потока-яблоку негде упасть. Именно поэтому я предлагаю пройтись по Голицынской тропе хотя бы до грота Шаляпина, перед которым есть маленькая бухточка с чистейшей водой. Да, она находится среди камней, и поэтому туда стоит особенно аккуратно заходить, но зато там практически нет народу, тёплая вода и нет волн. Если вы решитесь пройти всю Голицынскую тропу, то готовьтесь к сильному порывистому ветру и лестницам, от которых захватывает дух (ибо ужасно страшно свалиться в обрыв), но к тому же и довольно красивым видам на море и скалы", - дает советы Александра.


Фигуристка Александра Бойкова раскритиковала Крым
Подписчики не оценили такой критики. Многие сказали, что Саша еще слишком молода, чтобы прочувствовать ту романтику и эмоции от Крыма, которые испытывают многие россияне.

Фигуристка Александра Бойкова раскритиковала Крым
Кстати, уже после длинного поста, Саша решила добавить впечатлений и поделиться лайфхаками.

Фигуристка Александра Бойкова раскритиковала Крым
"Так вот: несомненно в Крыму нужно развивать инфраструктуру, строить новые дороги да и вообще финансово поддерживать этот край; ехать из Ялты в Новый свет все-таки не совсем оправданно. Лучше потратить время и силы на посещение Ай-Петри, каньонов, озёр и лавандовых полей на западе полуострова", - говорит Бойкова.


Фигуристка Александра Бойкова раскритиковала Крым
Фигуристка Александра Бойкова раскритиковала Крым
Фигуристка Александра Бойкова раскритиковала Крым
Фигуристка Александра Бойкова раскритиковала Крым
Фигуристка Александра Бойкова раскритиковала Крым
Фигуристка Александра Бойкова раскритиковала Крым
Фигуристка Александра Бойкова раскритиковала Крым

Топ комментарии

27 июля 2020 20:50
Пользователь offline
Голосов:  +35
Был в Крыму пару лет назад, нефиг там делать. Ну разве что вам может понравиться бомжатник по цене турецкой пятёрки
27 июля 2020 22:01
Пользователь offline
Голосов:  +28
Папа за неё на льду не выступает ...
27 июля 2020 21:29
Пользователь offline
Голосов:  +16
Зачем плохо и хуже, если есть хорошо и лучше?

Комментарии (55) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 июля 2020 20:42
    Пользователь offline

    -46

    #
    Тупая мокрощёлка, выперлась из грязи, да в князи, теперь всех будет поучать....
           
    1. 28 июля 2020 06:51
      Пользователь offline

      +16

      #
      НУ Вы научитесь на коньках кататься вначале как она, а потом мы оценим Ваши умные посты.
             
      1. 28 июля 2020 13:18
        Пользователь offline

        +2

        #
        Mr.Proper, Выучись как на инженера востребованного с ученой степенью, и потом поучай меня как мне на мокрощелок реагировать, что тяжелее х** в руках не держали.
               
        1. 29 июля 2020 06:34
          Пользователь offline

          -1

          #
          Олег Пальчик, да Вы со своим словарным запасом на ученого не тяните. Так на дегенерата, который по несколько акаунтов делает, дабы потешить свой скудоумный мирок, обзывая 18-летних девчонок, которые в жизни добились больше Вас. Зависть плохое чувство, ученый херов.
                 
          1. 29 июля 2020 11:02
            Пользователь offline

            +1

            #
            Mr.Proper, В смысле "несколько аккаунтов"? Ты решил, что выше я написал, а затем забыл перелогиниться? Ну ты явно идиот, и с себя переносишь модель поведения на окружающих.
                   
  2. 27 июля 2020 20:50
    Пользователь offline

    +35

    #
    Был в Крыму пару лет назад, нефиг там делать. Ну разве что вам может понравиться бомжатник по цене турецкой пятёрки
           
    1. 27 июля 2020 22:04
      Пользователь offline

      0

      #
      Согласен. Цены там всё выше и выше, а качество не растёт, хотя власти нам обещали что наведут там порядок, в итоге стало ещё хуже.
             
    2. 28 июля 2020 13:19
      Пользователь offline

      +2

      #
      Был в Алуште год назад. Приличный гостевой дом. Чистый, с вежливым персоналом. 100 метров до тусовки, 300 до пляжа. Если ты сам в бомжатниках живёшь, то не проецируй это на окружающих.
             
  3. 27 июля 2020 20:57
    Пользователь offline

    -21

    #
    Крик моды сезона - купальник с искусственным мехом.
           
  4. 27 июля 2020 21:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Юная еще, жизни не видала, может крым не фонтан, но и не самое плохое место..
           
    1. 27 июля 2020 21:29
      Пользователь offline

      +16

      #
      Зачем плохо и хуже, если есть хорошо и лучше?
             
      1. 27 июля 2020 21:56
        Пользователь offline

        -3

        #
        zzigga, На вкус и цвет....как говорится.
               
    2. 28 июля 2020 11:47
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      текст прочитать не осилил?
             
  5. 27 июля 2020 21:31
    Пользователь offline

    -27

    #
    кому мнение этой дуры косоглазой интересно то? у нее мозгов чтобы чай заварить нет, рассуждает еще что-то, если бы папа не пропихнул в спорт то щас бы думала в какое пту пойти, чтоб какой то диплом получить и потом в макдак пойти работать
           
    1. 27 июля 2020 22:01
      Пользователь offline

      +28

      #
      Папа за неё на льду не выступает ...
             
      1. 28 июля 2020 06:53
        Пользователь offline

        +4

        #
        aalex45, видимо, мы чего-то не знаем. 27
               
    2. 28 июля 2020 15:20
      Пользователь offline

      0

      #
      Ты это зря . Может и не самая умная , но для ее карьеры нужно не это . Вообще представь - на одной целеустремленности добиться хоть чего в жизни . Попробуй .
             
  6. 27 июля 2020 21:48
    Пользователь offline

    -7

    #
    Нене в вэбку бы кричала вы нищие
           
  7. 27 июля 2020 22:00
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: Танкист
    Юная еще, жизни не видала, может крым не фонтан, но и не самое плохое место..

    Да, в России есть места похуже, но не стоит равняться на худшее.
           
    1. 28 июля 2020 09:21
      Пользователь offline

      +4

      #
      Патриоты верят, что русский народ получает благость через страдания..
             
  8. 27 июля 2020 22:32
    Пользователь offline

    -13

    #
    если Крым считается одним из лучших курортов России, то, пожалуйста, приведите его в порядок!
    Да бес*езды, родная, вот прям за год сварганим, ты только дай нам миллиардов 10 баксов для начала (х*й знает где их брать, но ты ж самая умная - советы даёшь, ну так вперёд, найди)
    Так вот: несомненно в Крыму нужно развивать инфраструктуру, строить новые дороги да и вообще финансово поддерживать этот край
    е*ууучий случай, а я т думаю - чем там все заняты, куличики на пляже лепят, наверное, а тут приехала такая умница и сразу всем стало понятно - чего делать-то надо... спасибо, барыня, без тебя-т мы, сиволапые, никак не уразумели бы...
    Был в Крыму в 11м году - еб*ный законсервированный совок (даже не Советы, а именно совок) без малейших денежных вливаний и надежды на улучшение. Решил больше не возвращаться. В итоге побывал прошлым летом там же - охренеть как всё поменялось и гигантские вливания бабла видно просто не вооруженным взглядом.
           
    1. 27 июля 2020 23:11
      Пользователь offline

      -12

      #
      Цитата: Gurron
      Решил больше не возвращаться. В итоге побывал прошлым летом там же

      Наверно, в Лахте лучших комментаторов награждают путёвками? Типа, не отказываться же?
             
      1. 27 июля 2020 23:16
        Пользователь offline

        +6

        #
        John Smith, я даже не знаю где это находится, но тебе виднее, видать. Слышал про Питер и Лахта-центр или что-то такое, но что и где это конкретно - без понятия. Сх*яли тут я и это место и как это в твой башке связано...
               
      2. 28 июля 2020 05:32
        Пользователь offline

        +2

        #
        John Smith,

        при украине было лучше? приведи статистику по вливанию в экономику и инфраструктуру денег,приведи фото что было при украине и что РФ "разрушила когда туда вернулась"?я там был и при СССР и при незалэжной...вот сейчас там был-больше я туда не поеду,но и сравнивать как было и что стало ...
               
        1. 28 июля 2020 11:48
          Пользователь Онлайн

          0

          #
          lesnik_75, после "при украине" уже шесть лет прошло =)
                 
    2. 28 июля 2020 13:20
      Пользователь offline

      +1

      #
      прям слышится кумир таких дурочек Навальный:
      надо побудить вирус, и надо сделать всех богатыми
             
  9. 27 июля 2020 22:39
    Пользователь offline

    +2

    #
    мы с женой были в крыме, отдыхали в небольшом городке... ну что могу сказать чистенько-бедненько.
    пляж - галька, разные экскурсии - но мы были не в сезон, так что все уже было закрыто, работало от силы четверть магазинов, кафе и экскурсий. Жилье и кафе уже совсем недорогие стали - но вот выбраться особо некуда, побродили по местным холмам, залезли на горки, сползали на водопады местные... красиво и спокойно. Но вся инфраструктура заточена под туристов... как там люди выживают - хз... А еще они по богатству на уровне москвы и выше - судя по ценам на землю и жилье... сейчас то может уже все поменялось но тогда цены удивили... двушка в москве как 6 соток в крыме.
           
  10. 28 июля 2020 00:01
    Пользователь Онлайн

    +10

    #
    Трижды был в Крыму: природа потрясающая, места и виды очень красивые. Много значимых исторических и инженерных объектов. Очень люблю окрестности Ялты и Севастополь.
    А вот с инфраструктурой и медициной там правда беда. Цены - в 2010-2012 году было довольно дёшево, но и ничего не было. Сейчас - тоже ничего нет, только очень дорого.
    Ну разве что аэропорт построили и мост.
    Я ходил в походы на своих двоих, так что это всё меня мало касалось.

    В Абхазии тоже природа великолепная.
    А вот инфраструктура - это то, что осталось от Союза и не успели разнести местные жители.
           
  11. 28 июля 2020 02:47
    Пользователь offline

    0

    #
    А ПРЕД-ПРЕД-ПОСЛЕДНЕЕ ФОТО - на Площади - Тоже с Крыма ?
           
  12. 28 июля 2020 04:12
    Пользователь offline

    -2

    #
    чтобы прочувствовать ту романтику и эмоции от Крыма,

    да ипал я в рот такую "романтику" - дорога на Новый Свет, фотографии сделаны еще в 15 году


    И свежак из 19

    а цены реально становятся как на престижных курортах
    С одним не согласен - туристы, которые туда едут, всегда найдут, чем заняться, а чтоб тебя ежеминутно развлекали, пездуй в туже Турцию, там тебя развлекут по самые гланды - что такое "навязчивый сервис" я узнал реально, именно там
           
  13. 28 июля 2020 08:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Перевожу. Девушка заявила примерно следующее: я хочу платить в два раза больше налогов и прошу половину моих налогов отправлять в Крым.
           
    1. 28 июля 2020 08:32
      Пользователь offline

      +1

      #
      Далеко не везде вопрос в недостатке бабла.
             
      1. 28 июля 2020 08:49
        Пользователь offline

        -3

        #
        zzigga, в этом вопросе Крым ничем не отличается от остальной РФ.
               
        1. 28 июля 2020 20:23
          Пользователь offline

          +1

          #
          tabutask, Сколько Украина вкладывала денег в Крым, кто знает и сравнит
                 
  14. 28 июля 2020 08:13
    Пользователь offline

    -3

    #
    так ..что бы сделать чтоб про меня заговорили что там модно сейчас, ах да точно дайка я чёнить обосру и светану сисяндрами слава богу подросли уже .....фу
           
    1. 28 июля 2020 11:50
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      текст не осилил прочитать?
             
  15. 28 июля 2020 09:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Ага! Спасибо за мнение опытного путешественника!
    Хули хотела?! За пять лет реинкарнировать то что ломалось 30-лет?
           
    1. 28 июля 2020 10:06
      Пользователь offline

      -7

      #
      не ссы. еще через пять лет оно вернется в то состояние, каким оно было в 50-е годы - три города в солончаковой пустыне.
      попомните тогда, чего стоил Украине "хрущевский подарок".
             
    2. 28 июля 2020 10:07
      Пользователь offline

      +1

      #
      Я не думаю, что в Крыму кроме как построить свои коттеджи поближе к морю, чиновники будут сильно чем-то остальным озабочены. По сути Крым кроме как стратегического объекта для РФ, дабы не пустить НАТО в Черное море, особо не сдался больше не за чем, так как кроме природы там больше ничего и нет.
      У нас в Сочи и в Адлере цены сейчас в отелях на уровне ФАНТАСТИКА как и в Крыму, но ближе ехать.
      Сейчас Турцию откроют и народ туда ломанется.
             
      1. 28 июля 2020 11:46
        Пользователь offline

        -8

        #
        Mr.Proper,
        дабы не пустить НАТО в Черное море

        господи, ну на кого этот бред рассчитан? что сейчас нет НАТО в Черногом море?
        Турция - член НАТО.
               
        1. 28 июля 2020 15:09
          Пользователь offline

          +1

          #
          omat, одно дело Турция, другое дело тут под боком тусуются. Ну если вы не замечаете очевидной внешнеполитической подоплеки, то я Вас огорчу.
                 
          1. 28 июля 2020 16:30
            Пользователь offline

            -4

            #
            Mr.Proper, пожалуй, это я вас огорчу.
            корабли НАТО в черноморье были и есть сейчас. не только турецкие.
            когда турки пророют канал в обход проливов - любые формальные ограничения на их присутствие в регионе будут сняты.
            вы думаете им нужен (был) Крым как база? хера они там забыли.
                   
          2. 28 июля 2020 17:13
            Пользователь offline

            -4

            #
            Mr.Proper,
            для справки, страны НАТО с выходом в Черное море:
            Турция
            Греция
            Румыния
            Болгария
            ...крыма там еще только не хватало.
                   
            1. 29 июля 2020 06:39
              Пользователь offline

              +1

              #
              omat, Крым никому не нужен прям таки, только вот что-то столько хозяев у него менялось на протяжении истории. С чего бы это вдруг правители посылали гибнуть людей за это место. Полезных ископаемых как таковых там нет. Крымский Титан - пожалуй это единственное производство железного купороса, но сдается мне, что из-за железного купороса столько возни бы не было. Ах ну да, историческая справедливость. Точно, в этом все дело. Оказывается о народе думают. Ну ну.
                     
  16. 28 июля 2020 09:09
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ну да, слава богу карантин дал возможность посетить курорты России. В другое время она так бы и жила в неведении и думала что кроме Мальдив, Европ и #Сказочноебали больше и отдыхать негде. Она небось и не в курсе чей Крым был до 2014 года.
           
    1. 28 июля 2020 09:24
      Пользователь offline

      +1

      #
      Не дал возможность, а вынудил убедиться, что нах не надо в другой раз при прочих равных.
             
  17. 28 июля 2020 09:34
    Пользователь offline

    -1

    #
    крым - грязная помойка для гопников и алкашей, море холодное даже в июле и в августе,
    воняет гниющими водорослями, на пляже не протолкнуться, фрукты привозные из Москвы
    воды нет, цены бешеные на все blush

    кто хоть раз побывал на заморских курортах в крым не вернется никогда
    сами крымчане кстати, свои украинские паспорта юзают с большим удовольствием
    в марте были в Гоа, общались, они т а м отдыхают с радостью.. wink
           
  18. 28 июля 2020 09:46
    Пользователь offline

    -2

    #
    на 1-й, 4-й, 8-й - явно засиделась, проветривает
           
  19. 28 июля 2020 10:18
    Пользователь offline

    -10

    #
    18 лет - это вам не шутки. уважать надо.
           
  20. 28 июля 2020 10:34
    Пользователь offline

    +9

    #
    3 недели назад с семьей был.
    С арендой квартир и машин жопа (но тут больше наш косяк, решение ехать в Крым было спонтанное), свободных машин не было от слова совсем, а с квартирами очень тяжело что то найти на прямую, все через "барыг агентов" накручивающие цену.
    1. Первые пару дней удалось снять хорошие апартаменты (в Евпатории) на прямую за 2500/сутки (сервис и частота на уровне) + свой ресторан + свои магазинчики, такого рада комплекс, а вот дальше ... те же 2500 через агента, но квартирка просто ах (1 комплект белья, явно не стиранный, 1 подушка вонючая, пледы засаленные, 1 чашка, пару тарелок, ни инвентаря для уборки, ни посуды для готовки. А вишенка на торте - хозяин, который только разложил перекусить на столе и налил стопку, а тут мы с агентом пришли смотреть 35 . Но делать нечего было, время вечер, а вариантов особо не было. Единственный плюс - очень близкое расположение моря.
    2.По пляжам странность одна была, какие то были забиты прям под завязку, а какие то тупо пустые, причем располагались рядом и по качеству воды/песка были одинаковые ... возможно мы о чем то не знали.
    3.Природа однозначно плюс, но не туристические места, а просто по диким местам с палаткой.
    4. Сервис и люди в сфере сервиса - просто п***ец. Есть места, где люди создали/создают соответствующий сервис, но в большинстве это все тот же старый добрый украинский Крым. На рынке не упустят возможность обвесить, а если обращаешь на это внимание - откровенно хамят. Ни улыбки, ни "здраствуйте, до свидания, приходите еще" - НИЧЕГО, мне даже показалось, что народ злее что ли стал.
    5. Дороги, ну тут я не привереда, после Сванетии, любое покрытие на которым ты не затрясешь или тебя не стаскивает в пропасть, уже нормальная дорога wink

    По итогу: если туда и возвращаться, то только ради дикой природы, гор, перевалов, безлюдных бухточек. В остальном ехать туда не хочется от слова совсем. Если раньше на совковость, хамоватость, обман можно было закрыть глаза, из за безумной дешевизны, то теперь это терпеть просто не имеет смысла. Ну и раньше казалось, что люди там были добрее что ли, но тогда и время было другое ...

    З.Ы. а вот ребенку в Евпатории понравилось, очень много какой инфраструктуры для детей было!
           
  21. 28 июля 2020 10:36
    Пользователь offline

    +3

    #
    Инфрструктура... так кажем говно... как и люди там... что при Хохляндии так и сейчас. . Такое впечатление , как будто они благодетели а приезжие им постоянно что то должны.
           
  22. 28 июля 2020 11:16
    Пользователь offline

    0

    #
    нах** надо - я лучше в туретчину о всё включено и дешевле выйдет
           
  23. 28 июля 2020 11:51
    Пользователь offline

    -6

    #
    был еще когда Советский Союз был
    мне кажется ничего кроме цен там не изменилось

    а девочке, прежде чем рассуждать, надо подрасти и повидать жизнь дальше катка и гостиниц с видом на стадион
           
    1. 28 июля 2020 13:39
      Пользователь offline

      +4

      #
      Что не так в её рассуждениях?
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.