Памятник Высоцкому
Как вам новый памятник?
- Ужасен, Садальский прав - нельзя глумиться над святым. - 21 (53.85%)
53.85%
- А разве что-то изменилось? Я не заметил. - 18 (46.15%)
46.15%

Родственники заменили памятник на могиле Владимира Высоцкого (5 фото)

7661
+44
В эти дни вся страна отмечала 40 лет со дня смерти великого советского барда Владимира Высоцкого. Его песни поют до сих пор, а фильмы считаются эталонными. Поэтому такое "глумление" над памятью артиста вызвало шквал критики.

Первый "обновление" заметил актер Стас Садальский, который написал об этом в социальных сетях.

Родственники заменили памятник на могиле Владимира Высоцкого
«Да ему не на мнение Садальского плевать, ему на память плевать. Действительно, что случилось-то? Ну, унизил родного отца на 30 сантиметров. Ну, устроил ему усекновение главы к 40-летию смерти. Ну, сделал рот кривым. Что такого? Хорошо, гитару не отобрал и шприц в руку не вложил. Зато благодаря Никите будущее поколение узнает Высоцкого не эпохальным поэтом, а наркоманом и алкашом», — рассуждает Стас.


Родственники заменили памятник на могиле Владимира Высоцкого
А вот сын Высоцкого отрицает все обвинения в свой адрес.
«По тем временам он был идеологически неправильным, — объясняет сын Высоцкого. — Тогда были определенные ограничения: монумент не мог быть выше 2,20 метров. Но и такой прижился, стоял много лет. Не так давно мы начали обсуждать с создателем памятника Александром Рукавишниковым возможность сделать все так, как мы хотели изначально. Потом я принял решение, что надо делать. Конечно, мнений много. Сейчас Садальский на этом отпляшется, потом еще кто-то. Но я считаю, что мы с Рукавишниковым вправе были принять такое решение. Обновленный памятник выглядит по-другому, но не плохо: он стал чуть выше, больше затонирован в бронзу, вылеплена новая голова. Садальский — серьезный человек, но мне, честно говоря, на него плевать. А также на его высказывания обо мне и об отце. А вот на могилу отца мне не плевать», — сказал Никита Владимирович "СтарХиту".


Родственники заменили памятник на могиле Владимира Высоцкого
К ситуации подключился и писатель Эдуард Багиров, который остался крайне недоволен новым монументом.
«Отдельно хотелось бы обратиться к родственничкам — каким-то совершеннейшим упырям и психопатам, которым взбрела в голову абсолютно дичайшая идея отрезать на кладбищенском памятнике поэту голову, и заменить ее на другую. Булгаков в голову ударил, видимо», — рассуждает Багиров.



Родственники заменили памятник на могиле Владимира Высоцкого
Люди, как обычно, разделились на два лагеря - одни высказали резкое "фи" памятнику. Другие же сказали, что он стал лучше.

Родственники заменили памятник на могиле Владимира Высоцкого
Кстати, есть еще одна версия из разряда слухов. Якобы у Никиты Владимировича проблема с финансами, а в России есть несколько человек, которые фанатеют от Высоцкого и готовы заплатить любые деньги за старый памятник. Называется даже цена - миллион долларов.

Топ комментарии

27 июля 2020 09:43
Пользователь offline
Голосов:  +19
Да ё-мае. Это решение семьи, а не кучки пида*расов, которые и копейки не вложили, но привыкли жить на хайпе. Послать всех накуй и все. А кому не нравится - ставте у себя мемориалы какие вам нравятся. И надейтесь, что на вас волна говна не придет, как вы привыкли гнать.
27 июля 2020 10:40
Пользователь offline
Голосов:  +6
Прохор.....Шаляпин,ну зачем ты такой злой то?
27 июля 2020 10:18
Пользователь offline
Голосов:  +5
Разве что Высоцкий не вполне принадлежит только семье, а обновлённый памятник новый действительно странен.

Комментарии (26) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 июля 2020 09:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Во людям голову нечем занять..
           
  2. 27 июля 2020 09:43
    Пользователь offline

    +19

    #
    Да ё-мае. Это решение семьи, а не кучки пида*расов, которые и копейки не вложили, но привыкли жить на хайпе. Послать всех накуй и все. А кому не нравится - ставте у себя мемориалы какие вам нравятся. И надейтесь, что на вас волна говна не придет, как вы привыкли гнать.
           
    1. 27 июля 2020 09:55
      Пользователь offline

      +2

      #
      я согласен
      это решение семьи и архитектора
             
    2. 27 июля 2020 10:18
      Пользователь offline

      +5

      #
      Разве что Высоцкий не вполне принадлежит только семье, а обновлённый памятник новый действительно странен.
             
    3. 27 июля 2020 16:29
      Пользователь offline

      0

      #
      а семья это кто? Влади или первая жена? =)
             
      1. 27 июля 2020 17:12
        Пользователь offline

        0

        #
        pyatpost, 1 ноября 1980 года Первая московская государственная нотариальная контора выдала прямым родственникам свидетельства на наследство авторского права Высоцкого В. С., согласно которым матери поэта Высоцкой Н. М. принадлежит 1/5 доля, сыновьям Высоцкому Н. В. и Высоцкому А. В. – по 3/10 доли и вдове Марине де Полякофф (Влади) – 1/5 доля.
        https://biography.wikireading.ru/261741
               
  3. 27 июля 2020 10:27
    Пользователь offline

    -21

    #
    Вся страна отмечала, что ?! Терпеть не могу его творчество, как и переоценённого Цоя...
           
    1. 27 июля 2020 10:40
      Пользователь offline

      +6

      #
      Прохор.....Шаляпин,ну зачем ты такой злой то?
             
  4. 27 июля 2020 10:30
    Пользователь offline

    +2

    #
    А почему в голосовании нет варианта что новый памятник считаю более похожим на Высоцкого, и поддерживаю решение семьи ?
           
    1. 27 июля 2020 11:30
      Пользователь offline

      -1

      #
      Демократия
             
  5. 27 июля 2020 10:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Сложно сказать что-то... Зачем? Почему ? Ведь он в сердцах множества людей, особенно не поколения next. Семья конечно решила и сделала. Тут хоть разорись на всю страну.
           
  6. 27 июля 2020 10:41
    Пользователь offline

    -12

    #
    Ну, мне как-то вобще похў !
           
    1. 27 июля 2020 13:56
      Пользователь offline

      +4

      #
      а зачем об этом писать? Нам вообще-то похў что Тебе похў
             
      1. 27 июля 2020 15:09
        Пользователь offline

        -8

        #
        Сергей Новаковский,
        И зачем об этом писать!!!? Мне ты вобще похў! И твоё мнение, как женщины, по этому и другим вопросам мне похў!
        И как тебе, как женщине, всё это может быть похў?
        Тебе должно быть до пиzdы !
               
  7. 27 июля 2020 10:43
    Пользователь offline

    -1

    #
    25 июля. И хуле.
           
  8. 27 июля 2020 10:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Их право, но новый вариант менее похож. Даже прическа не типичная для Высоцкого.
           
  9. 27 июля 2020 11:10
    Пользователь offline

    +2

    #
    До этого был памятник Высоцкому, а этот какому то мужику...семья конечно вправе менять надгробие, но!!! Не уничтожать памятник который думаю был поставлен и оплачен не из их средств. Это к слову... имхо как раньше писали.
           
  10. 27 июля 2020 11:32
    Пользователь offline

    0

    #
    На Жеглова стал похож, имхо.
           
  11. 27 июля 2020 11:48
    Пользователь offline

    -3

    #
    живу неподалёку от музея Высоцкого на Таганке, приходилось видеть Никиту нетрезвым
    recourse

    интересно, а Марину В. спросили?
           
    1. 27 июля 2020 20:17
      Пользователь offline

      0

      #
      Марине Влади и первый вариант не нравился. Никитос главный там решает. А про Аркадия я и не знал ничего. Первая жена, Людмила Абрамова, кстати, жива тоже. 80 лет ей.
             
      1. 28 июля 2020 09:19
        Пользователь offline

        -2

        #
        zzigga, надо же.. я не знала, спасибо laughing

        оказывается мои с ней вкусы совпадают.. мне тоже никогда этот памятник не нравился

        просто мы здесь в Москве избалованы уровнем скульптуры гораздо выше этой

        какая то поделка ПэТэУшника..
               
  12. 27 июля 2020 12:54
    Пользователь offline

    0

    #
    "6 Наполеонов"
           
  13. 27 июля 2020 13:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    фильмы считаются эталонными.

    фильмы не считаются эталонными. Да, хороший актер, но знаменит он больше, как исполнитель собственных песен.
           
  14. 27 июля 2020 14:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    у Никиты Владимировича проблема с финансами, а в России есть несколько человек, которые фанатеют от Высоцкого и готовы заплатить любые деньги за старый памятник. Называется даже цена - миллион долларов

    Вполне вероятно.
           
  15. 27 июля 2020 18:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    Млять, да я бы хер понял, что это Высоцкий справа... Реально, походу этот мудак голову продал, а новое говно в гаражах за 5 тысяч отлили.
           
  16. 27 июля 2020 20:38
    Пользователь offline

    -1

    #
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.