Сразу оговорюсь - я люблю девушек и только их. И никакие другие отношения меня не интересуют, но я спокойно отношусь к тому, что у кого-то может быть иначе.

И уж тем более трудно было представить, что в СССР такое тоже было. Хоть все и говорят, что не было.

Во-первых, давайте посмотрим на эти яркие и необычные плакаты. Согласитесь, что-то в них есть подозрительное.

Недавно читал блог известного продюсера Александра Роднянского, который высказал смелую мысль - что даже в кино СССР иногда можно найти отсылку к ЛГБТ-сообществу.

"Одним из первых советских фильмов, где нашлось место гомоэротике, стала немая картина Абрама Роома по сценарию Виктора Шкловского «Третья мещанская» (1927). Фильм, снятый еще в эпоху НЭПа, прославлял любовь втроем, прямо намекая на жизнь Владимира Маяковского в семействе Бриков. К супружеской паре приезжает старый друг мужа, и троица начинает жить в свободном браке. Мужчины работают, жена обслуживает их в быту, в финале ей это надоедает, и она - беременная от кого-то из них - уезжает", - пишет Роднянский.

Вот что еще пишет один из самых успешных продюсеров России и Украины.

"Следующим экспериментом Роома на почве гомоэротизма стал «Строгий юноша» (1936) по сценарию Юрия Олеши с толпой атлетов в белых трусах, свалившихся в сталинский Союз откуда-то из Древней Греции, чтобы метать на стадионе диски, править повозками с лошадьми и позировать перед зеркалом, задаваясь вопросом: «Красивый я или некрасивый?» Для полноты сюрреалистической картины герою снится сон в духе «Золотого века» Бунюэля, после чего кажется, что все окончательно сошли с ума. «Строгого юношу» предсказуемо запретили за бегство от социалистической реальности, чем он, безусловно, и является", - говорит Александр.

И вот еще одна "вишнека на торте": "В 1991 году, когда Россия вызывала у Запада горячий интерес, испанский кинематографист Нестор Альмендрос опубликовал эссе «Удача и глаза мужчин» — первый в мире обзор творчества Сергея Эйзенштейна как гомоэротического. Один из величайших кинооператоров в истории, прозванный «архитектором света», Альмендос был открытым геем, которого можно заподозрить в предвзятости. Но его анализ «Броненосца „Потемкина“» убедителен. Он расписывает фильм по кадрам, заставляя взглянуть на канонические сцены через призму сексуальности..."

Как вам такие рассуждения? Имеют место быть или же притянуто за уши?


Бедные люди, чему вас учит улица и телевизор - вот это действительно извращение! .И не надо мне тут говорить умные слова типа "толерантность" и др..
В СССР была дружба между людьми, а не "человек человеку волк".
В СССР была дружба между мужчинами и могла быть дружба между женщинами, и это была именно дружба, без какой-либо сексуальной окраски.
А плакаты именно это и показывают - дружбу.