Обращение непрезидента России

9635
+216
Актер «Гоголь-центра» Никита Кукушкин решил войти в образ Невладимира Невладимировича Непутина и представил альтернативное обращение президента. Получилось местами хлестко, местами смешно, местами грустно.


Топ комментарии

25 июня 2020 19:45
Пользователь offline
Голосов:  +33
ты мудило ватное - голосование должно идти по каждому пункту отдельно а не ЗА и ПРОТИВ
25 июня 2020 18:59
Пользователь offline
Голосов:  +18
Ну все по делу, обидно господа, это днище полное и никакой крымнаш не подымет нас
25 июня 2020 20:07
Пользователь offline
Голосов:  +8
Отличные поправки...
Пуйтину сроки обнулить, после сложения полномочий сделать постоянным членом Совета Федерации и дать неприкосновенность с возможностью назначить 7 пожизненных членов в Совета Федерации и 23-х членов на 6 лет, также дав им неприкосновенность, дать право в составе Совета Фежерации отрешать от должности и лишать неприкосновенности президента РФ... Нравятся такие поправки??? Об этом тебе плющенки и безруковы не расскажут...Хотя кому я говорю, тебе явно не впервой страной торговать...

Комментарии (123) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 июня 2020 18:53
    Пользователь offline

    -58

    #
    А это видео на телеканале дождь вышло? Много кричат о поправках в конституцию, а кто из кричащих читал их? А кому не нравятся поправки, наверно тем, кто хочет смерти России, ведь конституцию в 1993 году писали под диктовку американских спецслужб, эта конституция рабская, ее надо менять на 98%!
           
    1. 25 июня 2020 19:45
      Пользователь offline

      +33

      #
      ты мудило ватное - голосование должно идти по каждому пункту отдельно а не ЗА и ПРОТИВ
             
      1. 25 июня 2020 20:01
        Пользователь offline

        -27

        #
        dieputin, о да ты хохол! Как интересно "мудило ватное" и как же тебе в голову пришла такая умная мысль!
               
        1. 25 июня 2020 22:22
          Пользователь offline

          0

          #
          hvost46, не угадал - я негр
                 
          1. 25 июня 2020 22:52
            Пользователь offline

            -5

            #
            srottosrotto, да мы знали, без родины без флага
                   
          2. 25 июня 2020 23:51
            Пользователь offline

            -5

            #
            srottosrotto, плохо шифруешься, следи за речью, не сдавай себя так по детски!
                   
    2. 25 июня 2020 20:07
      Пользователь offline

      +8

      #
      Отличные поправки...
      Пуйтину сроки обнулить, после сложения полномочий сделать постоянным членом Совета Федерации и дать неприкосновенность с возможностью назначить 7 пожизненных членов в Совета Федерации и 23-х членов на 6 лет, также дав им неприкосновенность, дать право в составе Совета Фежерации отрешать от должности и лишать неприкосновенности президента РФ... Нравятся такие поправки??? Об этом тебе плющенки и безруковы не расскажут...Хотя кому я говорю, тебе явно не впервой страной торговать...
             
      1. 25 июня 2020 21:20
        Пользователь offline

        +5

        #
        jer_rus, напоминает договор Шрека и Румпельштильцхена
               
      2. 25 июня 2020 22:53
        Пользователь offline

        -5

        #
        jer_rus, это из-за того, что никому веры нет
               
    3. 26 июня 2020 01:20
      Пользователь offline

      0

      #
      Ты мудак????
             
    4. 26 июня 2020 10:54
      Пользователь offline

      -5

      #
      hvost46 да не переживай! Здравомыслящих людей гораздо больше, чем этих дебилов. Которым личные неудачи в жизни, мешают хоть на минутку подумать глубже примитивных лозунгов.
      Поправим мы все неудобные для них моменты.
      И не помогут подобные попытки западных казачков перекрутить верхдном смысл поправок. Всем прекрасно понятно, что им жизнено необходимо не допустить поправку, о гражданстве и проживании в России, потенциальных чиновников и президента.
      Эта поправка им смерти подобна! И про это молчат сучата, переводя стрелки на продление сроков президенства.
      Но большинство этого хочет! И вы, демократы вы хреновы, всё-равно не куда не денетесь от воли большинства!
             
      1. 26 июня 2020 14:07
        Пользователь offline

        +3

        #
        David Sakhnenko, здравомыслящих как раз мало. радует, что и ваты тоже не так много. просто она активная и вонючая.
               
      2. 27 июня 2020 14:00
        Пользователь offline

        -6

        #
        David Sakhnenko, постоянное проживание закреплено и сейчас в конституции.
        и ты думаешь что усмановы сейчас же побегут сдавать свои великобританские паспорта?
        срать им было как на старую так и на новую конституцию.
               
    5. 27 июня 2020 14:57
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну ты д*****б!)) Сколько читаю твои комменты, тихо ох***аю.. Вот ты тупой... Прости за прямоту!)
             
    6. 2 июля 2020 16:32
      Пользователь offline

      0

      #
      27 лет не помирали по той конституции, а тут присралось поменять срочно, иначе помрём. Менять конечно можно, но не торопиться и дать людям голосовать по каждому пункту (или хотя бы на разделы разбить)
             
  2. 25 июня 2020 18:59
    Пользователь offline

    +18

    #
    Ну все по делу, обидно господа, это днище полное и никакой крымнаш не подымет нас
           
    1. 25 июня 2020 19:15
      Пользователь offline

      -14

      #
      Желаю тебе окунуться в 90-е. Потом будешь ностальгировать по этим временам
             
      1. 25 июня 2020 19:27
        Пользователь offline

        -1

        #
        Huinixy,
        Нужно не ностальгировать, а думать про будущее своих детей, а оно у них теперь отсутствует.
               
        1. 25 июня 2020 19:43
          Пользователь offline

          -4

          #
          vitaska, куда оно делись? И что по вашему нужно сделать, что бы оно, будущее, появилось!
                 
        2. 26 июня 2020 17:42
          Пользователь offline

          -7

          #
          vitaska, а ему пох**, у него диды ваивали, у него пабеда, нахер ему дети?
                 
      2. 25 июня 2020 19:53
        Пользователь offline

        -1

        #
        Huinixy, ну вот каким нахрен боком тут 90-е?
               
        1. 27 июня 2020 12:48
          Пользователь offline

          +1

          #
          omat,
          Цитата: omat
          ну вот каким нахрен боком тут 90-е?


          а таким что девяностые это последствия таких же действий что предлагает леберда.
          Давайте разломаем, давайте власть уйдёт, и потом как-нибудь всё будет лучше... не будет!!!
          И девяностые тебе приводят в пример что тогда было хреново. и мы с этого выползли. И сейчас, если трезво оценить что есть, не так всё хреново как пытаются показать.
                 
          1. 27 июня 2020 14:04
            Пользователь offline

            -7

            #
            David Sakhnenko, не переживай, твоя власть никогда не уйдет.
            ты еще пару сроков будешь голосовать за путина после его смерти - по привычке.
                   
    2. 25 июня 2020 19:36
      Пользователь offline

      0

      #
      Да какое днище то? Где оно, что все голодают, на улицах городов убийства и разбой, что ради куска хлеба люди готовы на все? Где дно? Уточняйте, что плохо! Что забыли 90 годы когда реально было дно!
             
      1. 26 июня 2020 10:57
        Пользователь offline

        +3

        #
        hvost46, тогда и 37 год надо вспоминать, че уж 90е. И крепостных заодно. И татарское иго.
               
    3. 25 июня 2020 19:39
      Пользователь offline

      0

      #
      Ни каеой крым наш не подымит нас. А что мы упали, если Вы стоите раком, то не надо думать, что все стоят в этой позе. Зажрались мы
             
    4. 27 июня 2020 10:13
      Пользователь offline

      +5

      #
      "...крымнаш не подымет нас"... А вы можете себе представить такой вот "крымнаш" или иное действие сопоставимого масштаба в 0-е или начале нулевых? У России были такие возможности? Или все-таки с тех пор что-то поменялось к лучшему?
             
  3. 25 июня 2020 19:00
    Пользователь offline

    -25

    #
    Этот пидераст из американского посольства вылез или просто либеральная проститутка 35
           
    1. 25 июня 2020 19:37
      Пользователь offline

      -16

      #
      Здесь таких много, индикатор минусы!
             
      1. 25 июня 2020 20:13
        Пользователь offline

        -5

        #
        hvost46, ну ты за сегодня отличился, молодец, хорошо хозяина защищаешь, хороший мальчик, в этом месяце получишь хорошую премию, отлично Родиной поторговал...
               
        1. 25 июня 2020 22:55
          Пользователь offline

          +1

          #
          jer_rus, Родина у каждого своя. Как и Мать. Отец. Про капитал тоже не хочется забывать
                 
        2. 25 июня 2020 23:39
          Пользователь offline

          -3

          #
          jer_rus, пупсик я уже получил премию, за полугодие, вот думаю как ее потратить.
                 
    2. 25 июня 2020 23:40
      Пользователь offline

      -3

      #
      Два в одном!
             
  4. 25 июня 2020 19:13
    Пользователь offline

    -7

    #
    Россияне (я не гражданин РФ), ну не будьте вы кончеными как этот персонаж. Включите логику! Хочет Путин править, пусть правит, у вас почти за 30 лет нет внятной оппозиции, системная беззубая, внемистемная хайпожеры. Вы сами-то почитайте: ЕСПЧ не в указ (зачем платить геям за отмену парада), БРАК только между М и Ж, что поможет вам растить не гендеров а нормальных детей с первичными и вторичными половыми признаками не стесняясь этого. А Сталин, Грозный и Брежнев что уж прям зло мирское было?
           
    1. 25 июня 2020 19:41
      Пользователь offline

      +1

      #
      Здесь мало людей которые могут понять ваш комментарий!
             
    2. 25 июня 2020 19:43
      Пользователь offline

      -7

      #
      дело в том, что он просто ЗАИБАЛ. и вся его п****братия. пускай будет другой человек, коммунист, п***р, скотоложник...все равно. лишь бы хот чтото изменилось. пускай и в худшую сторону. з****л ОН. просто з****л
             
      1. 25 июня 2020 19:47
        Пользователь offline

        +3

        #
        dieputin, а изменилось в какую сторону? С чего вы взяли, что будет лучше и еого вы видите у руля?
               
      2. 25 июня 2020 20:06
        Пользователь offline

        +3

        #
        dieputin, не хотелось бы хуже-то.
               
        1. 25 июня 2020 22:22
          Пользователь offline

          -6

          #
          Техник, но зато чтото хотябы изменилось
                 
          1. 26 июня 2020 05:52
            Пользователь offline

            +3

            #
            srottosrotto, да ну на хер тогда такие изменения. Говорили что у наших детей не будет будущего, а если оно будет хуже чем сейчас, извиняйте но вам со мной не по пути. Плавали, знаем, 100 лет назад было уже. В п***у такие изменения.
                   
        2. 25 июня 2020 23:53
          Пользователь offline

          +4

          #
          Техник, все познается в сравнении, что имеем не храним, потерявши плачем. Пример СССР!
                 
      3. dieputin, я Вас прошу, не надо в худшую сторону. Вы же этого можете не выдержать!
               
  5. 25 июня 2020 19:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    ВСЁ в точку!!! Подписываюсь под каждым словом!!! Жаль что старик обнулянт не увидит. Холуи ему такое не покажут. Все твердят про каких то Российских супер-пупер хакерах.Если такие есть на самом деле, запустите ЭТО по центральному телевидению!!!! Путинистов в раз от инфаркта станет на порядок меньше, а народ который про интернет только из кинофильмов знает, посмотрев поймёт как его имеют м призадумается что пора.....
           
    1. 25 июня 2020 19:40
      Пользователь offline

      +2

      #
      А ты хоть Конституцию читал?
             
      1. 25 июня 2020 20:43
        Пользователь offline

        +5

        #
        hvost46, а вот я прочитал. И понять, что это все для одной цели делается сможет любой даже не очень далёкий человек. Они затащили в конституцию (намеренно с маленькой буквы) то, что и так сейчас прописано в других законах. Это что за намек такой? У нас законы не соблюдаются? Теперь когда это перенесем в новую конституцию, то все сразу заработает? На нынешнюю Конституцию с прибором власть кладет и на эту новую конституцию также будет класть.
               
    2. 25 июня 2020 22:59
      Пользователь offline

      -5

      #
      Фантазёр, ты меня называла
             
  6. 25 июня 2020 19:16
    Пользователь offline

    -14

    #
    Сколько Пригожинских то лезет.
    Из всех щелей свою щель продажную демонстрируют.
    Но даже бабло и вся их группировка с плюсами не помогает им вылезти из минусов )
    Всё сложнее затыкать течь в Путанике.
           
    1. 25 июня 2020 20:25
      Пользователь offline

      0

      #
      тут не нужно ничего затыкать,20 лет нельзя сидеть у власти,такое не заткнёшь,это уже царство, а не демократическая республика
             
      1. 25 июня 2020 23:37
        Пользователь offline

        -2

        #
        D.V, демократия, до смуты доведет и придумана америкосами которые плачут сейчас от демократии!
               
        1. 29 июня 2020 07:29
          Пользователь offline

          -6

          #
          hvost46, тогда почему в конституцию поправку не внесли в слова что РФ это демократическое государство? это штаты поправки делали? ты за них проголосовал?
                 
    2. 25 июня 2020 22:59
      Пользователь offline

      +2

      #
      Тебя нацик заткнём не ссы
             
    3. 27 июня 2020 10:17
      Пользователь offline

      +2

      #
      Странно, на Украние как-то умудряются, и не 20 а почти 30 лет уже...
             
  7. 25 июня 2020 19:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Отличная сатира.
           
  8. 25 июня 2020 19:41
    Пользователь offline

    -2

    #
    пустите ЭТО на первый канал
           
  9. 25 июня 2020 19:42
    Пользователь offline

    -10

    #
    Ну и чушь же он несёт... Желаю вам всем прочесть поправки.
    Я прочла.
    Всё это реклама от тех, кому эти поправки неугодны. А принимают их сейчас потому, что аэропорты закрыты wink
    Всё это, на чём эти люди, которые спонсируют эту ерунду пытаются хайпануть - полная чушь. В этих поправках нет ничего, что было бы против интересов граждан страны. Половина того, что сказал это актёр - вообще интерпритация услышанного где-то там, и к поправкам не относится. Никто ему не запрещает любить. В поправках запрещают навязывать. И больше 2/3 части там об исполнительной власти. О тех, кто ворует эти самые миллиарды из госбюджета и о тех, кто не исполняет эти самые обещания президента.. И именно им не нравятся эти поправки. И именно они спонсируют этот хайп против этих поправок.
    Читайте люди! Вам государство дало образование, что б вы могли это сделать. Читайте!
    А по поводу обнуления президента: там сказанно, если президенту предъявят обвинения в измене родине, то с поста его снимут и неприкосновенности лишат...
           
    1. 25 июня 2020 19:49
      Пользователь offline

      +1

      #
      Да кто их будет читать, здесь люди которые и нынешнюю кронституцию не читали! А вообще я бы и первую главу изменил!
             
    2. 25 июня 2020 21:29
      Пользователь offline

      0

      #
      как trinibot ушел, тут хохлы понабежали и либерда с уточками, скатывается в помойку тринитиру.
             
      1. 25 июня 2020 23:35
        Пользователь offline

        0

        #
        lor, а мне интересно почитать бред дрочеров-либералов и диванных генералов, а так же зажравшихся неучей которым все должны и малолеток навального!
               
    3. 25 июня 2020 23:00
      Пользователь offline

      -3

      #
      О проснулись
             
    4. 28 июня 2020 09:57
      Пользователь offline

      -1

      #
      Попробуй в голову не только есть.
             
  10. 25 июня 2020 19:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    дед уедет только вперёд ногами:)
           
  11. 25 июня 2020 19:56
    Пользователь offline

    -4

    #
    Все по делу!!! Пуйтину надо было уйти, еще в 2008, а не пытаться просидеть в президентском кресле до конца жизни, оставил бы вовремя пост, вошел бы в историю, как один из величайших лидеров в истории России, теперь в истории его будут упоминать в исключительно негативном ключе....
    Почему он не ушел?? Безмерное жажда власти, или боязнь, что вскроются преступления за первые два срока - это уже не важно....Важно, что России сейчас нужен новый лидер, молодой, прогрессивный, не боящийся диалога с народом и со всеми политическими силами в стране...
    Время Пуйтина давно ушло, да в свое время он много сделал для страны, но все это к сожалению, уже не важно, Пуйтин сам свел все свои заслуги к нулю...Не зря последние десять лет называют потерянным десятилетием, мы стоим на месте, а другие страны движутся вперед....
           
    1. 25 июня 2020 19:57
      Пользователь offline

      -7

      #
      озеро не отпускает, стоит и манит в красных труселях:)
             
    2. 25 июня 2020 23:01
      Пользователь offline

      +1

      #
      Не Вам принимать решения
             
    3. 26 июня 2020 15:52
      Пользователь offline

      -1

      #
      Трудно сказать лучше. Плюсую.
             
  12. 25 июня 2020 19:58
    Пользователь offline

    -8

    #
    hvost46,
    Да кто их будет читать, здесь люди которые и нынешнюю кронституцию не читали!

    вот тебе пример чтения Конституции.
    Этому видео 4 года.

           
    1. 25 июня 2020 20:06
      Пользователь offline

      -1

      #
      "Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом.
      Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом.
      Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я не был членом профсоюза.
      Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому."
      (немецкий пастор Мартин Нимёллер, узник Заксенхаузена и Дахау)
             
      1. 28 июня 2020 10:48
        Пользователь offline

        +3

        #
        TonyProud33, А чё про евреев пропустил? (Als sie die Juden holten, habe ich nicht protestiert; ich war ja kein Jude.)
               
    2. 25 июня 2020 20:13
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну, если бы эти люди были бы одэкватными - можно было пообщаться одэкватно с ними. Ну хорошо, они используют конституцию, требуют смену режима власти. В этой же самой конституции и написанно: КАК проводится смена режима власти!! Голосованием!! То есть по этой самой конституции они должны зарегейстрировать партию и выдвинуть своего кондидата. И выходит, что они сами плевали на свою же конституцию, которой прекрываются. А чего они хотят??? А хрен его знает.. поорать.. Кого они выдвигают своим кандидатом?? А того, кто им денег дал за этот пикет и, что скорее всего, они и сами не знают кого. Шкуры тупые, короче.
             
      1. 25 июня 2020 20:16
        Пользователь offline

        0

        #
        Istina, т.е. они не могут стоять на улице и декламировать Конституцию?

        п.с. оппозиции оттого и нет, что ее 20 лет либо покупают лояльность, либо выжигают калёным железом:)
               
        1. 25 июня 2020 20:23
          Пользователь offline

          -5

          #
          TonyProud33, они стоят с плокатом на котором написанны требования. Они требую, что бы им дали то, что у них и так есть. То есть просто истерят на пустом месте. А это нарушение общественного порядка. Я б не хотела б, что бы у меня под окнами орали какие-то умолишенные.
          А по поводу митингов: у нас выходят с конкретными требованиями и никто не щимит и люди добиватся своих требований.
          А это просто цирк за деньги.
                 
          1. 25 июня 2020 20:26
            Пользователь offline

            +1

            #
            Istina, ну да, ну да, и чиновнику нельзя сказать что он плохой, плохо работает - это ж закон об оскорблении власти. Наплодили дармоедов, и даже не заметили:)
                   
            1. 25 июня 2020 21:02
              Пользователь offline

              -4

              #
              TonyProud33, если лягушку варить медленно - она будет спокойна до самой смерти.
                     
            2. 26 июня 2020 05:51
              Пользователь offline

              -2

              #
              TonyProud33, какие лягушки? Что за ересь?
              Ну допустим: включите воображение, фонтазию - стоят это десять человек со своим плакатом, требуют отставку власти, и тут подъезжает машина, выходит Путин и говорит: "Я всё понял. Я вас услышал. Я ухожу в отставку. Мне плевать, что думают все, мне важно только мнение десяти активистов, потому, что если мнение десяти активистов не совподает с чужим мнением - значит чужого мнения не существут. Существует только мнение этих протестующих. И я буду ориентироваться именно на него. Они умные и им виднее." Ну и собирает Путин свои вещи в коробочку и уходит из здания правительства и должности. Назначают дату новых выборов.
              За кого будешь голосовать?
                     
            3. 26 июня 2020 06:18
              Пользователь offline

              0

              #
              TonyProud33, я абсолютно не поддерживаю влась. И абсолютно согласна, что там дармоеды и, кстати, поправки, как раз об этом. Там как раз такая вот яма для таких дармоедов выкапана и ситуация подходящая с этим вирусом, что эти дармоеды сбежать не смогли, а про перевыборы Путина для того,что бы эти дармоеды не продвинули своих. Там, кстати, даже про местные власти написанно, что они не будут назначаться президентом, а будут избираться местным населением. Мне просто интересно услышать контретный ответ на конткретный вопрос: за кого? И я не говорю: кто, если не Путин. Я, к примеру, знаю за кого. А вот, что те протестующие знают за кого - в этом сильно сомневаюсь.
                     
          2. 25 июня 2020 23:02
            Пользователь offline

            -3

            #
            Istina, с плокатом умолишённые п****ц
                   
    3. 25 июня 2020 23:33
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ну и что? Что?
             
  13. 25 июня 2020 20:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    А кто гарантирует что в 2036 году он не захочет обнулиться и опять захочет баллотироваться?
           
    1. 25 июня 2020 20:28
      Пользователь offline

      -4

      #
      Надеюсь, что к 2036 году некого будет обнулять...
      Хотя при путинизме возможно все...найдут подельники Пуйтина какую-нибудь "говорящую голову", объявят, что он имеет астральную связь с обнуленным, и что он исполняет его указы с того света, все и будут дальше пилить страну...Но самое смешное, что особо одаренные(не буду показывать пальцем) все-равно будут верить...
             
    2. 25 июня 2020 20:30
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну обнулится, а там старуха с косой, дальше неё не уйдёт.
             
    3. 26 июня 2020 09:55
      Пользователь offline

      -6

      #
      будет на красной площади лежать вместо ленина. и править.
      а то кто же если не он? других-то нет. а к 36 году вообще не останется :(
             
  14. 25 июня 2020 20:21
    Пользователь offline

    -2

    #
    Уже сидит?
           
  15. 25 июня 2020 20:54
    Пользователь offline

    -2

    #
    Печальная правда, мне жаль нашу страну
           
    1. 25 июня 2020 23:31
      Пользователь offline

      -1

      #
      Прочитайте еще раз то, что Вы написали и приводите пример, не просто так "пккайте в лужу", а примеры!
             
      1. 26 июня 2020 09:54
        Пользователь offline

        -7

        #
        hvost46, да тебе хоть ссы в глаза - все божья роса.
               
        1. 26 июня 2020 10:34
          Пользователь offline

          +2

          #
          omat, О себе говоришь?
          Вы контуженые одну и туже хрень несёте, а как только просят что-то конкретное обсудить, то начинается понос бреда.
                 
  16. 25 июня 2020 21:11
    Пользователь offline

    +4

    #
    Вот накрыло-то торчка! Капли бы в глаза хоть закапал отбеливающие. Беда...
           
  17. 25 июня 2020 22:20
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  18. 25 июня 2020 22:48
    Пользователь offline

    +6

    #
    Гоголь-центр? А это не там ли Кирилл Серебряников? Тогда все понятно
           
    1. 25 июня 2020 23:29
      Пользователь offline

      +4

      #
      Рассадник лгбт!
             
  19. 25 июня 2020 22:51
    Пользователь offline

    -4

    #
    Как сказать нет если коррупция это не Вован это ты и я. Клоунов не убивают. Убивают менестрелей. Учитесь клоуны. Входить в историю.
           
  20. 25 июня 2020 23:28
    Пользователь offline

    +4

    #
    Получилось местами хлестко, местами смешно, местами грустно
    местами просто тупо
           
  21. 26 июня 2020 00:08
    Пользователь offline

    -2

    #
    Как пишешь коммент - народ читает, реагирует, +/- ставят, но каждый день примерно в 23 часа прилетает кучу минусов за минут 15...Даже тут уже без карусели не можете, только накруткой и спасаетесь - позорники...
           
    1. 26 июня 2020 00:29
      Пользователь offline

      0

      #
      есть у твоей братии такая непреложная закономерность аксиома - на что жалуетесь и поносите других в том сами погрязли с утроенной силой music
             
  22. 26 июня 2020 00:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Zaratustra
    Гоголь-центр? А это не там ли Кирилл Серебряников? Тогда все понятно


    это тот бес_серебряников который ставил гей-оргии за бюджетные миллиарды, которые по словам его же поклонников можно было раздать детям и старикам ??? и этот никитка ляпис-трубецкой из этой же шоблы ???
           
    1. 26 июня 2020 14:21
      Пользователь offline

      -1

      #
      "это тот бес_серебряников который ставил гей-оргии за бюджетные миллиарды, которые по словам его же поклонников можно было раздать детям и старикам ???"
      ---
      Финансирование было 216 млн рублей. Расследование связано с нецелевым использованием государственной субсидии, выделенной «Седьмой студии» в 2011—2014 гг.

      Вот такие спектакли были поставлены в 2011-2014 годах:

      2011 — «Отморозки» по мотивам романа Захара Прилепина «Санькя» (режиссёр — Кирилл Серебренников)[2]. Проект «Платформа» в Центре современного искусства «Винзавод» (с 2013 года — в репертуаре «Гоголь-центра»), Москва.
      2011 — «Феи» по пьесе Ронана Шено (режиссёр — Давид Бобе, Франция). МХТ им. А. П. Чехова (с 2014 года — в репертуаре «Гоголь-центра»), Москва.
      2012 — Опера Юрия Лобикова «Охота на Снарка» по «агонии в 8 воплях» Льюиса Кэрролла (режиссёр — Кирилл Серебренников). Проект «Платформа» в Центре современного искусства «Винзавод» (с 2013 года — в репертуаре «Гоголь-центра»), Москва.
      2012 — «Жаворонок» по Жану Аную (режиссёр — Женя Беркович). МХТ им. А. П. Чехова, Москва.
      2012 — «Сон в летнюю ночь» по комедии Уильяма Шекспира (режиссёр — Кирилл Серебренников). Проект «Платформа» в Центре современного искусства «Винзавод» (с 2013 года — в репертуаре «Гоголь-центра»), Москва.
      2012 — «Метаморфозы» по мотивам мифов Овидия (режиссёры — Давид Бобе, Кирилл Серебренников). Проект «Платформа» в Центре современного искусства «Винзавод» (с 2013 года — в репертуаре «Гоголь-центра»), Москва.
      2013 — Мюзикл Стивена Сейтера и Дункана Шейка «Пробуждение весны» (режиссёр — Кирилл Серебренников). «Гоголь-центр», Москва.
      2013 — «Гамлет» по пьесе Уильяма Шекспира (режиссёр — Давид Бобе, Франция). «Гоголь-центр», Москва.
      2014 — «(М)ученик» по пьесе Мариуса фон Майенбурга «Мученик» (режиссёр — Кирилл Серебренников). «Гоголь-центр», Москва.

      Скажи, козлина, в каких из них "гей оргии"?
             
      1. 26 июня 2020 17:27
        Пользователь offline

        -1

        #
        задело за живое захотелось "справедливости"? ну а как ты хотел, коммент сгенерирован в классическом стиле - посмотри на второй выкидыш сверху в обсуждении поста некоего виташки и задай ему свой вопрос про козлину, потом доложишь что тебе расскажут, а то прям как ишак с морковкой тут вижу там не вижу music
               
        1. 26 июня 2020 20:34
          Пользователь offline

          -2

          #
          Пыга Пыга, на вопрос ты не ответил. другого я и не ожидал.
                 
          1. 26 июня 2020 22:28
            Пользователь offline

            +1

            #
            pyatpost, ну точно задело, кстати что виташка ответил? music
                   
  23. 26 июня 2020 05:24
    Пользователь offline

    +3

    #
           
  24. 26 июня 2020 06:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: lexa1965



    если оставить лирику и всякую прочую ерунду о поправках...то я пойду голосовать только потому что не хочу ещё раз прос...рать свою РОДИНУ...как это сделали при развале СССР...так вот сначала это потом всё остальное....
           
    1. 26 июня 2020 09:47
      Пользователь offline

      -6

      #
      а чем тебе нынешняя Конституция мешала не просрать РОДИНУ?
      интересно просто, как ты с ней жил до сих пор.
             
      1. 29 июня 2020 05:27
        Пользователь offline

        +3

        #
        omat,

        ак тем что меченный с ебн раздербанили страну вопреки желанию народа...так вот чтобы этого не повторилось я и хочу проголосовать...
               
    2. 26 июня 2020 11:17
      Пользователь offline

      0

      #
      т.е. 20 лет мы её не просирали со старой Конституцией, а вот теперь обязательно просрём, если поправки не внести. Странная логика.
             
  25. 26 июня 2020 07:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    А че так этому пердак рвет от Путина. Мне например все-равно если мою семью не трогает и мне есть что покушать.
           
    1. 26 июня 2020 07:47
      Пользователь offline

      +2

      #
      Да здесь хохлов целая куча, вот их и распирает и пучит от Путина, завидуют конечно. Наш то хоть спортом занимался и в КГБ служил, а у них одни алкоголики и клоуны!
             
      1. 26 июня 2020 11:16
        Пользователь offline

        -6

        #
        hvost46, rofl
        не скромничай. весь мир завидует. нигде больше такого президента нет и не будет. куда им, убогим.
               
    2. 28 июня 2020 10:05
      Пользователь offline

      -3

      #
      dwamanky, у многих людей потребности несколько выходят за пределы «просто покушать».
      В этом вся и проблема. Тебе достаточно дать миску с едой и почесать за ухом.
             
  26. 26 июня 2020 08:42
    Пользователь offline

    -4

    #
    ох ольгинских навалило за ночь)
           
  27. 26 июня 2020 08:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Хватило на минуту этого дерьма....
    Рекомендую посмотреть видео, про подобные вбросы.
    На старте голосования по поправкам в Конституцию появились рассказы о якобы вбросах и фальсификациях
           
    1. 26 июня 2020 09:39
      Пользователь offline

      +4

      #
      +
             
    2. 26 июня 2020 11:01
      Пользователь offline

      +4

      #
      вы действительно доверяете информации, которая на первом канале размещена? или прикалываетесь?
             
    3. 26 июня 2020 14:25
      Пользователь offline

      0

      #
      не "якобы". возможность фальсифицировать есть.
      ---
      Полиция возбудила дело об административном правонарушении из-за видео, на котором продемонстрирована возможность проголосовать дважды на голосовании по поправкам в Конституцию: на избирательном участке и в электронной форме. (источник)
             
  28. 26 июня 2020 09:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: jer_rus
    Отличные поправки...
    Пуйтину сроки обнулить, после сложения полномочий сделать постоянным членом Совета Федерации и дать неприкосновенность с возможностью назначить 7 пожизненных членов в Совета Федерации и 23-х членов на 6 лет, также дав им неприкосновенность, дать право в составе Совета Фежерации отрешать от должности и лишать неприкосновенности президента РФ... Нравятся такие поправки??? Об этом тебе плющенwvки и безруковы не расскажут...Хотя кому я говорю, тебе явно не впервой страной торговать...
    email address n
    tongue
           
  29. 26 июня 2020 10:14
    Пользователь offline

    -6

    #
    Istina,
    выключите свою фантазию, она вам только мешает увидеть факты.
    а факты говорят следующее: людей арестовывают за прилюдное чтение Конституции на улице. в этой самой Конституции написано, что они имеют на это право и никакой закон или указ в стране не может этому противоречить.
    возьмем самый жутко-кошмарный вариант: это все штатные агенты госдепа и им заплатили кровавыми долларами за провокацию. это ничего вообще не меняет по сути происходящего. граждане имеют право читать конституцию своей страны и даже на улице и даже вслух и даже больше одного человека и даже с плакатами - это их законное право. не в смысле какой-то абстрактоной либеральной концепции - это право записано в Конституции РФ сейчас.

    что за лягушка и почему.
    если завтра выгнать на улицу танки и объявить монархию - будет бунт (возможно).
    а если каждый год отбирать права понемногу - все будут спокойны, отдельные личности побузят - над ними посмеются. пока народ окажется не единственным источником власти и суверенитета а сборищем бесправных субъектов.
           
    1. 26 июня 2020 16:13
      Пользователь offline

      0

      #
      Жаль, что многие этого, до сих пор, еще не поняли. А те, кто так рьяно защищает существующую систему, не понимают, что рано или поздно это бесправие коснется и их. Просто избавятся как от расходного материала и будут потом они видео записывать, как омоновцы с Болотной, что их за все заслуги, теперь, на улицу выгоняют.

      З.Ы. Меня поражает как надругались над идеями либерализма. Какой здравый человек будет идти против свобод личности направленных на улучшение общества в целом. Те кто используют такие слова как "либерда" , "либераст" и прочие, почитали бы хоть, что это значит. Или они не нуждаются в трудовом кодексе, праве частной собственности и равенстве всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния?
             
      1. 26 июня 2020 20:33
        Пользователь offline

        0

        #
        OsciloPP, просто некачественное образование и воспитание.
               
  30. 26 июня 2020 15:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: vitaska
    Ну все по делу, обидно господа, это днище полное и никакой крымнаш не подымет нас…

    Цитата: jer_rus
    ну ты за сегодня отличился, молодец, хорошо хозяина защищаешь, хороший мальчик, в этом месяце получишь хорошую премию, отлично Родиной поторговал...


    не ну я конечно понимаю что в хохло-инфоботы в нынешние кризисные времена нанимают уже отбросы за тарелку супа и их же массовка ботов их плюсует, при этом истерично вереща про козни пригожинцев – забавная клоунада rofl





    Цитата: vitaska
    х**ло перепишет под себя, что бы нужные люди были при власти всегда вот и все планы. перестрелять их там надо

    Цитата: vitaska
    Пора валить его к херам!

    Цитата: vitaska
    надо выходить и жечь правительство

    Цитата: vitaska
    Раньше чмырили хохлов за майдан, а теперь самим его надо делать

    Цитата: vitaska
    Это тот Шойгу, что своим приказом сбил малазийский боенг?
    забавненько

    Цитата: vitaska
    Шойгу из Сурковым тоже увалили mh17, но признать кишка тонка

    Цитата: vitaska
    А что делают наши войска в украине?

    Цитата: vitaska
    Эта недогруппировка и дня не прожила, бы, если бы не наша Российская армия на Украине
           
    1. 26 июня 2020 15:53
      Пользователь offline

      0

      #
      по никам особо не уточняю ибо к этим "блаженным" просили соблюдать толерантность music
             
  31. 26 июня 2020 16:28
    Пользователь offline

    -5

    #
    Вначале подумал что Istina, обыкновенный тролль - охранитель, но когда увидел все эти
    "оДЕКВАТНЫЕ", "зарегЕЙстрировать", "кОндидата", "прЕкрываются", "плОкатом", "умОлишенные" и т.д я понял что это обыкновенная безграмотная чушка, овощ - пожиратель любого пропагандистского телевизионного кала с уровнем аргументации равным уровню письма - нулевым.

    Её реакция на видео, где людей крутит полиция за то, что люди молча стоят с конституцией в руках, или плакатиком на котором выдержки из Конституции, вызывает только оторопь от степени идиотии:

    "TonyProud33, они стоят с плокатом на котором написанны требования. Они требую, что бы им дали то, что у них и так есть. То есть просто истерят на пустом месте. А это нарушение общественного порядка."


    Подобное безграмотное раболепное быдло - надежная опора режима.
           
  32. 28 июня 2020 10:21
    Пользователь offline

    -3

    #
    Путин сейчас напоминает умирающего богатого старикашку в больничной палате, который истерично под себя загребает все аппараты ИВЛ и все лекарства в надежде ещё прожить несколько минут, но только это никак не спасает от неизбежного.
           
  33. 28 июня 2020 10:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    Istina,
    Человек, который пишет "фонтазию", "плокат", "одэкватный" и прочее подобное, вызывает странное ощущение - а может ли человек, который не освоил родной язык, освоить просто мышление? Не является ли его текст обыкновенным поносом? Если человеку жалко сил и времени научиться правильно писать, то, может быть, ему также жаль сил и времени научиться думать?
           
  34. 28 июня 2020 15:28
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цирк... По сути он вроде все правильно говорит, но есть моменты.... Например про какую пандемию речь идет? Это тупо пиздеж, не поняли еще только самые трусливые телевизороебы. Про гомосексуалистов, да накуй пусть идут, от них только вред. Кароче очередной клоун для утверждения лживых мнений, разбавленных наболевшим у всех...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.