Парад Победы в Москве 24 июня 2020 года - прямой эфир

8430
+94
В этом году из-за пандемии коронавируса традиционный Парад Победы 9 мая пришлось перенести из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации. После нескольких недель размышлений его решили устроить 24 июня.

К мероприятию тщательно готовились – во многих городах за неделю начались репетиции, из-за чего местные жители жаловались на пробки и ограничения в центре города. Правда, не во всех городах решили устраивать парад – правительство рекомендовало отталкиваться от данных по заражениям коронавирусом и в целом смотреть по ситуации. Но в Москве и Санкт-Петербурге он состоится.

А вот прямой эфир главного Парада Победы из Москвы.


Топ комментарии

24 июня 2020 10:08
Пользователь offline
Голосов:  +13
С праздником товарищи ! из Украины !
24 июня 2020 11:10
Пользователь offline
Голосов:  +11
Спасибо!
24 июня 2020 11:24
Пользователь offline
Голосов:  +10
- Парад отменяется...

Сволочи! Издевательство над памятью и ветеранами!!!

- Парад проводится...

Сволочи! В период пандемии нельзя!!!



Определитесь, пожалуйста...

Комментарии (67) 

Показать сначала комментарии:
  1. 24 июня 2020 09:59
    Пользователь offline

    -9

    #
    подрыв пуканов либерды через 3..2..1... старт
           
    1. 24 июня 2020 10:53
      Пользователь offline

      -11

      #
      Фальстарт, первый отписался спустя 5 минут)) А так самому интересно, сколько разного дерьма здесь отметиться.
             
      1. 24 июня 2020 11:21
        Пользователь offline

        +5

        #
        alvic, -тся, -ться... Я отметился)) Строго по существу.
               
      2. 24 июня 2020 11:44
        Пользователь offline

        -7

        #
        alvic,
        Ты был вторым !
               
      3. 24 июня 2020 17:23
        Пользователь offline

        -3

        #
        alvic, и я здесь wink
               
  2. 24 июня 2020 10:05
    Пользователь offline

    +4

    #
    Ну-ну... на сегодняшний день в РФ 598 878 подтвержденных случаев коронавируса. Посмотрим на цифру через недельку после такого прям жизненно необходимого парада. Идиотизм.
           
    1. 24 июня 2020 10:07
      Пользователь offline

      -5

      #
      Пыня хочет всегда быть на первом месте, сейчас РФ на 3 месте по ковиду, НЕПОРЯДОК БЛЕАТЬ!
      Ну слава богу в этом то мы уж точно могЁм))))
             
      1. 24 июня 2020 22:04
        Пользователь offline

        0

        #
        Gogiram, Информация по заражениям по странам - мягко говоря искаженная. И наше третье место - весьма спорное. Просто в Европе массового тестирования не делают. Только если симптомы ярко выраженные.

        Средний процент смертности от количества зараженных по данным Китая и Южной Кореи - 1.2%. В европейской части возможно выше, но не более 2%. Соответственно можно прикинуть реальное кол-во зараженных. Типа следующего страна - официально(умерло - заражено) - оценка (при 1.2% - при 1.6% - при 2%):
        Италия - (34.7 - 238.8) тыс -> (2.9 - 2.2 - 1.7) млн
        Испания - (28.3 - 246.8) тыс -> (2.4 - 1.8 - 1.4) млн
        Франции - (29.7 - 197.8) тыс -> (2.5 - 2.2 - 1.7) млн
        Британия - (43.0 - 307.8) тыс -> (3.6 - 2.7 - 2.2) млн
        Бельгия - (9.7 - 60.8) тыс -> (808 - 606 - 485) тыс
        Голландия - (6.1 - 49.9) тыс -> (508 - 381 - 305) тыс
        Швеция - (5.2 - 60.8) тыс -> (433 - 325 - 260) тыс

        В Испании местные ученые в начале мая публиковали исследование, в которых оценивали кол-во в 2.3 млн.
               
        1. 25 июня 2020 05:31
          Пользователь offline

          -4

          #
          yozhin, а ты думаешь у нас массовое делают????
                 
          1. 25 июня 2020 09:35
            Пользователь offline

            0

            #
            Gogiram, не знаю как у вас, но в России делают.
            Цифры подтверждают. Ясное дело, что в регионах более плотного населения делают больше - Москва, Моск. обл, Питер, там и заражения больше. Да и из-за границы именно туда больше всего поназавезли.

            Количество умерших скрыть сложно, потому оно более-менее реально. Напомню, в Азии эпидемия началась еще осенью, после международных военно-спортивных соревнований в Ухане, на которые американцы, судя по результатам, прислали явно не спортсменов.

            Кстати, цифру 1.2% публиковал в начале апреля Robert Koch Institute (в ДСП документе "Wie wir COVID-19 unter Kontrolle bekommen", который утек наружу). В Европе пользовались обобщенным опытом азиатов для разработки стратегии борьбы. Но в какой то момент видимо решили, что большое кол-во инфицированных, подтвержденных официально, приведет к панике среди населения. Кроме того, если инфицировано 3% населения, то это однозначно карантин (а не ограничение на перемещение), т.е. экономика окончательно накроется тазом.
                   
    2. 24 июня 2020 10:11
      Пользователь offline

      -4

      #
      если учитывать то что на хероновирус теперь пишут вообще все, включая огнестрельные ранения, тупо по тому, что платят за выявленных больных...
             
    3. 24 июня 2020 10:44
      Пользователь offline

      -10

      #
      +8к ежедневно только в москве и только официально.
             
      1. 24 июня 2020 11:01
        Пользователь offline

        +5

        #
        omat, ну не было не одного дня за все время, что бы в Москве было 8к заболевших
               
        1. 24 июня 2020 12:46
          Пользователь offline

          -9

          #
          Alimajune, пардон, не туда посмотрел. это по стране.
                 
    4. 24 июня 2020 11:24
      Пользователь offline

      +10

      #
      - Парад отменяется...

      Сволочи! Издевательство над памятью и ветеранами!!!

      - Парад проводится...

      Сволочи! В период пандемии нельзя!!!



      Определитесь, пожалуйста...
             
    5. 24 июня 2020 11:45
      Пользователь offline

      -3

      #
      Ты прав, Макар Антонов !
             
  3. 24 июня 2020 10:08
    Пользователь offline

    -2

    #
    по Москве все-таки в маске надо ходить или нет?

           
  4. 24 июня 2020 10:08
    Пользователь offline

    +13

    #
    С праздником товарищи ! из Украины !
           
    1. 24 июня 2020 11:10
      Пользователь offline

      +11

      #
      Спасибо!
             
    2. 24 июня 2020 11:16
      Пользователь offline

      +9

      #
      Привет Всем из Киева!!
             
    3. 24 июня 2020 11:25
      Пользователь offline

      +8

      #
      Взаимно!
             
  5. 24 июня 2020 10:24
    Пользователь offline

    -6

    #
    Трибуны доставили. Молодцы какие...
    Для справки - самому молодому ветерану (это если в 16 лет пойти сразу на Берлин) - сейчас 91 год.
           
    1. 24 июня 2020 10:28
      Пользователь offline

      -10

      #
      Это пыня им в лицо плюнул что бы ботокс передать, некоторым переплюнул
             
    2. 24 июня 2020 12:24
      Пользователь offline

      +1

      #
      Причем тут ветераны? Праздник для всего народа. И будет праздноваться даже без ветеранов.
             
      1. 24 июня 2020 13:00
        Пользователь offline

        -14

        #
        Thug,
        Причем тут ветераны?
        действительно, причём тут они.
        Праздник для всего народа.
        71 170 000 жертв, хороший у тебя "праздник"
               
        1. 24 июня 2020 13:05
          Пользователь offline

          -8

          #
          Gogiram, ну-ну, полегче. Патриарх же сердечно поздравил с праздником - значит праздник.
                 
          1. 24 июня 2020 13:12
            Пользователь offline

            -14

            #
            omat, да эти вообще все рекорды морали побили
                   
        2. 24 июня 2020 13:22
          Пользователь offline

          0

          #
          Gogiram, Себя тоже посчитал жертвой?

          Победа - это праздник. Если победа дает тебе право на жизнь и свободу, то её цена не важна.
                 
          1. 24 июня 2020 13:44
            Пользователь offline

            -13

            #
            Thug, когда таким как ты повестка приходит то у вас этот ценник слетает очень быстренько, да ещё так что х** найдёшь потом аж до 27ми лет
                   
    3. 24 июня 2020 13:42
      Пользователь offline

      +6

      #
      во этот Gogiram усирается, пипец! Зарегистрировался две недели назад и тужится изо всех сил!
      Gogiram, тебе хоть платят за это? Или так, чисто за идею работаешь? rofl
             
      1. 24 июня 2020 13:48
        Пользователь offline

        -16

        #
        .s.h.a.r.k., конечно платят))) ох всё ты знаешь))) прям профэссор, п******л так п******л))) вообще красавчик!!!!
        Дайте ему кто то банан пожалуйста, тут у нас эрудит завёлся, скорее всего родственник Друзя
               
        1. 24 июня 2020 16:20
          Пользователь offline

          +5

          #
          нет, не забирайте банан у Гогирамы! А то, получится, что он сегодня вообще ничего не заработал! 35
                 
          1. 24 июня 2020 19:46
            Пользователь offline

            +1

            #
            .s.h.a.r.k., Мамка его накормит! to_clue
                   
          2. 24 июня 2020 19:56
            Пользователь offline

            -7

            #
            .s.h.a.r.k., я и попросил других тебе его дать т.к. у меня для тебя не было, жалко на твои потуги перевода стрелок смотреть, я думал ты повзрослее будешь
                   
      2. 25 июня 2020 01:59
        Пользователь offline

        +2

        #
        .s.h.a.r.k.,

        усирается, пипец! Зарегистрировался две недели назад и тужится изо всех сил!


        неужто не узнал болезную? подсказываю - не "зарегистрировался" а перелогинилась music
               
  6. 24 июня 2020 10:51
    Пользователь offline

    -14

    #
    Победители епт
    "Министр обороны приветствует парадные расчеты Росгвардии, ФСБ и МЧС России..."
           
    1. 24 июня 2020 13:02
      Пользователь offline

      +4

      #
      Ну, эти просто сменили названия с советских времен. Я понимаю, что в Украине так не принято, и по-прежнему чествуют "дивизию SS Галичина", ну то есть сохраняя прямую преемственность от нацистов...
             
      1. 24 июня 2020 14:24
        Пользователь offline

        -10

        #
        Palladin, них** ты не понимаешь
               
        1. 24 июня 2020 14:38
          Пользователь offline

          +5

          #
          omat, возможно, человеческое познание не беспредельно. Может, пояснишь?
                 
  7. 24 июня 2020 11:14
    Пользователь offline

    -3

    #
    Парад во время чумы, отличная идея.
           
    1. 24 июня 2020 12:24
      Пользователь offline

      +5

      #
      Болеете чумой?
             
  8. 24 июня 2020 11:41
    Пользователь offline

    +3

    #
    Парад Победы в Донецке:
           
  9. 24 июня 2020 12:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    Сегодня не 9 мая. Это уже второй парад за год в честь Победы. На этот парад, как и на первый, затрачены совершенно безумные деньги, которые можно было просто поделить между оставшимися ветеранами. Опять таки пандемия.
    Я писал раньше, что по факту и без лжепатриотизма, наши ветераны проиграли, потому что в большей части закончили и доживают свои дни не нужные государству.
           
    1. 24 июня 2020 12:32
      Пользователь offline

      0

      #
      А был первый? Это не лже патриотизм! Это пропаганда! Это напоминание всему миру о русском оружие! Это воспитание подрастающего поколения. Это напоминание о самой страшной войне. Это дань памяти ветеранам ВОВ, тем кто ещё живой и тем кого уже нет.
      Но раз вы этого не понимаете, то значит деньги потрачены зря, хотя очень надеюсь, что таких как вы- единицы!
             
      1. 24 июня 2020 12:58
        Пользователь offline

        -4

        #
        alvic, к памяти ветеранов это не имеет отношение. Пямять ветеранов, это их достойная жизнь.
        Бряцание ежегодное оружием началось только при Владимире Владимировиче, в СССР такого не было.
        Молодое поколение не тупое и эту пропаганду уже не хавает.
        И да 9 мая был парад, воздушный. Странно, что вы так легко забываете неудобные для вас вещи.
               
        1. 24 июня 2020 13:56
          Пользователь offline

          +6

          #
          Цитата: Ior
          Бряцание ежегодное оружием началось только при Владимире Владимировиче, в СССР такого не было.

          я понимаю, вы человек молодой, возможно, еще учитесь в школе и о том - были парады в СССР или не были - знаете только по комментариям таких же "икспердов", как вы.
          Военные парады на Красной площади РСФСР, СССР и РФ
                 
          1. 24 июня 2020 13:59
            Пользователь offline

            -6

            #
            .s.h.a.r.k., вы скинули правильную ссылку. Но я говорил о парадах именно на 9 мая, соответственно информация которую вы дали подтверждает именно сказанное мною.

            В постсоветской России военные парады на Красной площади проходят каждый год в День Победы 9 мая; с 2005 года в годовщину парада 1941 года проводится его реконструкция с торжественным маршем и проездом техники времён войны[1].

            Т.е. только с 2005 года.
                   
            1. 24 июня 2020 14:49
              Пользователь offline

              +6

              #
              Ior, во времена СССР были парады 1 мая и 7 ноября, правда позже 1-майский отменили. Они были ежегодными. На них шла военная техника.

              "Бряцание ежегодное оружием началось только при Владимире Владимировиче, в СССР такого не было." - врете.
                     
      2. 24 июня 2020 13:02
        Пользователь offline

        -13

        #
        alvic,
        Это не лже патриотизм! Это пропаганда!

               
    2. 24 июня 2020 13:11
      Пользователь offline

      +4

      #
      Ну, если бы тогда эти ветераны не победили, то они бы сейчас ничего не доживали, а были ликвидированы как ненужный скот, как и значительная часть населения России и Европы. Изучите планы нацистской Германии на послевоенное мироустройство.

      Как правильно однажды было сказано Чемберленом: "В войне не бывает выигравших — только проигравшие". В войнах по типу мировой или потенциальной атомной войны никогда не будет даже проигравших - будут только выжившие. И из-за того что в 45-м эти ветераны побороли нацизм, есть выжившие с обоих сторон. Добейся тогда успеха другая сторона - то многие государства и нации просто перестали бы существовать, превратившись в общую массу унтерменшей.
             
      1. 24 июня 2020 13:25
        Пользователь offline

        -2

        #
        Palladin, я согласен с каждым вашим словом. В этой войне цена была такая громалная, что все скорее проиграли. Саму войну в смысле Победы выиграл СССР и ценой огромных жертв стал победителем. Каждый гражданин страны СССР.
        Моя точка зрения относится к сегодняшнему дню. И вот в исторической перспективе, додившие до наших дней наши ветераны получается проиграли, даже по отношению к немецким.
        И этот парад ещё один показатель.
        Даже если отвлечься от всех входящих патриот/либерал, то просто нормально было бы все потраченные на это действо деньги просто разделить на оставшихся ветеранов. Это реальная поддержка и уважение героям.
               
        1. 24 июня 2020 13:51
          Пользователь offline

          +6

          #
          Ior, перестаньте уже считать деньги, которые затрачены на парад. И тем более давать "умные" советы, типа, поделить деньги между оставшимися ветеранами. Вот, предположим, вы - ветеран, вам - 90 лет и вам дают сто тысяч, которые, как вы предлагали, справедливо разделили между оставшимися ветеранами. Ну и куда вы их потратите? Съездите на Канары? Гульнете с девками? Накупите себе лекарств?
          И все равно найдутся такие же, как вы, которые будут так же верещать, что, мол, нафига отдали деньги ветеранам, лучше бы понастроили школ и больниц.
                 
          1. 24 июня 2020 14:14
            Пользователь offline

            -3

            #
            .s.h.a.r.k., люди найдут, куда потратить деньги, например на лекарства. И точно не вам решать за них, как их тратить.
            И да, карман не чужой. Тратятся деньги налогоплательщиков, т.е. каждого гражданина страны. Это ведь не Владимир Владимирович оплачивал парад из своего кармана.
                   
            1. 24 июня 2020 16:29
              Пользователь offline

              +4

              #
              Ior, вы посоветуйте еще позакрывать везде Вечный огонь. Нуачо, тратится газ, деньги налогоплательщиков, можно было продавать газ и эти деньги - что вы там советовали? ах, да - поделить между оставшимися ветеранами.
                     
          2. 24 июня 2020 14:16
            Пользователь offline

            -6

            #
            .s.h.a.r.k., накупить лекарств - не такая уж и глупая идея в 90 лет.
                   
        2. 24 июня 2020 15:02
          Пользователь offline

          +6

          #
          Ior, раздать деньги, отменить парады, закрыть тему... Ну да, а потом появляются вот такие люди:


          А когда появляются такие люди, то забываются печальные ошибки истории, а забытые ошибки имеют свойство повторяться.
                 
          1. 24 июня 2020 15:59
            Пользователь offline

            -13

            #
            Palladin, да как бы особо и не помогает, вот, прямо у себя под ногами чудеса
                   
            1. 24 июня 2020 16:20
              Пользователь offline

              +2

              #
              Gogiram, верно, именно об этом я и говорю. Вот только сейчас таких все-же меньшинство, и это при наличии ежегодного упоминания о войне. А теперь представь что будет если его убрать?

              В Европе уже пытаются переложить ответственность за вторую мировую на СССР, через какое-то время уже вообще попытаются заявить что это СССР напал на Европу... Прививка дает защиту от болезни, но ни одна прививка не дает 100% результата. Но это не значит что она бесполезна.
                     
            2. 24 июня 2020 18:21
              Пользователь offline

              -10

              #
              Gogiram, ну так если уровень знаний один и тот же тогда нах** этот маскарад нужен??? может нужно не колорадку на х** мотать и водку жрать под припев ДЯДЯ ВОВА МЫ С ТОБОЙ, а немного историю изучать. ну прибил ты деда на палку и дальше??? вон орда целая патриотов, а толку? у нас из года в год парады, у них их нет, уровень ума одинаковый.
                     
  10. 24 июня 2020 12:47
    Пользователь offline

    +5

    #
    Опять мавзолей какой-то х*йней закрыли. Бл*дь, как же надоело уже. Либо уже снесите его к еб*ням, либо перестаньте лицемерить и прикрывать долбаными ширмочками на парадах.
           
    1. 24 июня 2020 13:07
      Пользователь offline

      -6

      #
      это только наглядный пример двоемыслия.
             
  11. 24 июня 2020 13:17
    Пользователь offline

    -5

    #
    Посмотрел парад.... Странное ощущение. Долго не мог понять на что похоже.Потом вспомнил что напомнило, когда года три, четыре назад "Чародеев" в августе по тельавизору показали. Вроде хороший фильм, да явно не по сезону.Так и сегодня.
           
  12. 24 июня 2020 15:25
    Пользователь offline

    -5

    #
    Palladin, мы давно не празднуем указанные вами праздники. Речь идёт именно о 9 мая. Так, что я не вру.
           
    1. 24 июня 2020 16:23
      Пользователь offline

      +6

      #
      Я специально ткнул Вас носом в высказывания, где вы откровенно соврали. Речь идет не о праздновании конкретных праздников, а именно о, цитирую: "...бряцанье оружием...". Подмена понятий, полуправда, недоговорки... Это хуже лжи.
             
      1. 24 июня 2020 16:53
        Пользователь offline

        -5

        #
        Palladin, я с Вами не согласен и с вашим оценочным суждением. И из-за диаметрально противоположных взглядов наш спор пожалуй бессмысленнен. При этом я уважаю вашу точку зрения и не сомневаюсь, что много граждан нашей страны с вами согласны, а многие скорее со мной.
               
  13. 25 июня 2020 23:38
    Пользователь offline

    -1

    #
    спасибо админ girl_devil
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.