Темнокожий парень на русском языке объяснил почему "белые" любят работать, а "черные" нет

6673
-3
Этот темнокожий парень на русском языке объяснил почему "белые" любят работать, а "черные" нет. Аргумент оказался весьма интересным. По его мнению, для всех темнокожих людей наступил долгожданный отпуск за 500 лет работы без праздников и выходных.


Топ комментарии

9 июня 2020 18:22
Пользователь offline
Голосов:  +30
я так понимаю, нам за крепостных тоже отдыхать положено. Не?
9 июня 2020 17:57
Пользователь offline
Голосов:  +21
Я думаю, те кто раньше норм к негроидам относились, сейчас станут расистами. Ах***шие в край, их с пальм сняли, отмыли , пособий понадовали, так они ещё и в******ются . Пусть п***уют в Африку дальше по пальмам лазить , раз их так не устраивает США
9 июня 2020 17:58
Пользователь offline
Голосов:  +12
п***р он

Комментарии (60) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 июня 2020 17:50
    Пользователь Онлайн

    +6

    #
    Теперь они будут 500 лет мозги е***ь
           
    1. 9 июня 2020 17:53
      Пользователь offline

      +8

      #
      Не, просто белые самоизолируются и окажется что нихера кроме как по пальма лазить они не умеют и вернутся к первобытному образу жизни
             
  2. 9 июня 2020 17:57
    Пользователь offline

    +21

    #
    Я думаю, те кто раньше норм к негроидам относились, сейчас станут расистами. Ах***шие в край, их с пальм сняли, отмыли , пособий понадовали, так они ещё и в******ются . Пусть п***уют в Африку дальше по пальмам лазить , раз их так не устраивает США
           
    1. 9 июня 2020 18:46
      Пользователь offline

      +11

      #
      Вот реально мне они всю жизнь были пох , а теперь начинают бесить , хотя я их за всю жизнь видел всего два раза в живую , а живу я оч. долго.
      Правда наша чернота меня бесит гораздо сильней , ибо с ними я каждый день встречаюсь , к великому сожалению (((
             
  3. 9 июня 2020 17:58
    Пользователь offline

    +11

    #
    Внимание вопрос - а вот этот персонаж, желающий отдыхать, он потомок раба или работорговца? Или просто подмазался?))
           
    1. 9 июня 2020 17:58
      Пользователь offline

      +12

      #
      п***р он
             
  4. 9 июня 2020 18:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Полнейшая чушь.
           
  5. 9 июня 2020 18:22
    Пользователь offline

    +30

    #
    я так понимаю, нам за крепостных тоже отдыхать положено. Не?
           
    1. 9 июня 2020 19:00
      Пользователь offline

      -20

      #
      Крепостные не были рабами.
             
      1. 10 июня 2020 08:27
        Пользователь offline

        -5

        #
        rusprizrak, там положение было в чем-то даже хуже. Раба кормит хозяин, крепостного - нет. Раб не платит налоги, крепостной - платит.
               
        1. 10 июня 2020 11:40
          Пользователь offline

          +1

          #
          tabutask, ага на завтрак каждому рабу чашечку никарагуанского кофе с тостами, на обед борща с салом и пампушками, на ужин фуагра с белым вином и телятина в кисло-сладком соусе с хлебом из пророщеной пшеницы. Удивительно и чего ж они бесились-то?
                 
          1. 10 июня 2020 13:29
            Пользователь offline

            -3

            #
            Техник, точно, ты прав, рабов не кормили. Пару недель поработает и покупаем нового, делов то.
                   
        2. 12 июня 2020 21:20
          Пользователь offline

          -1

          #
          tabutask, так и запишем, рабом быть лучше, чем крепостным. Что то ещё?
                 
    2. 10 июня 2020 13:48
      Пользователь offline

      -2

      #
      а что крепостное отменили? а почему царь?)
             
  6. 9 июня 2020 18:30
    Пользователь offline

    -15

    #
    Ну вообще он в чем то прав. Англосаксы устроили по сути геноцид негроидной рассы. Обращались хуже, чем с рабами.
    Но пусть они и едут в США, Англию, Бельгию (эта страна вообще жесть тварила в Африке).
           
    1. 9 июня 2020 22:27
      Пользователь offline

      +11

      #
      так пусть тогда негры в Африку едут и там отдыхают на всю катушку! 35
             
  7. 9 июня 2020 18:44
    Пользователь offline

    +7

    #
    з****ли негры б***ь , надо опять на плантации отправить . И п*****ь кнутами , распустились .
           
  8. 9 июня 2020 19:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Началось с того, почему они такие бедные, а кончилось тем, что им надо отдыхать. Такой выбор, получается - быть бедными.
           
  9. 9 июня 2020 19:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    короновирус, изоляция, н***ра убили, люди е****ись,!
           
  10. 9 июня 2020 19:22
    Пользователь offline

    +3

    #
           
  11. 9 июня 2020 19:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Этот черномазый ни одного дня не отработал скорей всего. О чём он говорит.
           
  12. 9 июня 2020 20:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    впринципе он правильно сказал. пока белые работают то они отдыхают. но сколько веревочке ни виться , обезьяну всеравно на пальму загонят или матыгу дадут.все это временно. бездельников не любят
           
  13. 9 июня 2020 20:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: rusprizrak
    Крепостные не были рабами.

    А кем они были?
           
  14. 9 июня 2020 20:37
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Raul Hernandez
    Цитата: rusprizrak
    Крепостные не были рабами.

    А кем они были?




    Присоединяюсь к вопросу . Впрочем, подозреваю эта сучьность в "нивирситетах" не кончала
    Бгг..
           
    1. 9 июня 2020 21:18
      Пользователь offline

      0

      #
      Там принципиальная разница, что крестьяне сидели на наделах, с которых кормились, а у рабов никогда ничего своего не было. Кроме того, крестьян было много всяких - государственные, монастырские и много более дробные категории. Рабы же были вещами и полностью принадлежали хозяевам, не имели никакого представительства, сами себя в суде не представляли. Это школьный курс.
             
      1. 9 июня 2020 21:28
        Пользователь offline

        0

        #
        zzigga, о как, школьный курс!
               
      2. 9 июня 2020 22:00
        Пользователь offline

        -2

        #
        zzigga, отчасти..

        однако все же положение крепостного мало отличалось от рабства. Помещик мог насиловать его дочь, продать его сына, жене приказать кормить грудью барских щенков, а его самого заставить работать 7 дней в неделю бесплатно. Кстати, помещики зачастую просто отнимали у крепостных землю и делали их дворовыми. Самое противное, что "белые христиане" были рабами у "белых христиан".. отсюда думаю столь распространено у нас до сих рабское самосознание.

        Муму почитайте, бггг..
               
        1. 9 июня 2020 22:09
          Пользователь offline

          +2

          #
          ZABAVA, не поверите, Муму читал на прошлой неделе, не увидел там изуверств никаких, только бабкины заёбы. Тут речь идёт о помещичьих крестьянах, которых у нас на севере вообще не было. Салтыкову Дарью вспомните, например, к тому же, и это не был единственный случай, просто самый раскрученный. У Екатерины 2 крестьяне присутствовали в Уложенной комиссии. Ахуеть, не правда ли? Возможность личного выкупа, Указ о вольных хлебопашцах и т.д. Какое рабство? О чём вы?
                 
          1. 9 июня 2020 22:14
            Пользователь offline

            -2

            #
            zzigga, согласна (вообще не люблю спорить с мужчинами), при разных правлениях/царях/царицах и в разных губерниях были отличия, но положа руку, Вы бы согласились крепостным побыть хоть немного?
                   
            1. 9 июня 2020 22:30
              Пользователь offline

              -4

              #
              ZABAVA, падаждите, речь у нас шла об отличии от рабства. Вот рабом бы точно не хотел быть. А сам я из крестьян в каком-то там поколении, и краснопузым ублюдкам не прощу убийство сельской общины.
                     
  15. 9 июня 2020 20:39
    Пользователь offline

    +2

    #
    Да понятно что ролик снят под заказ. Но в принципе он отражает ожидания и мнения негров по этому вопросу. Боюсь может появится где-нибудь в Европе или даже США новый Адольф Алоизович, кинет белым клич и запылают печки по всей Европе/США.
           
  16. 9 июня 2020 20:53
    Пользователь offline

    +6

    #
    У того, кто постоянно "отдыхает" - мозг существенно теряет в массе. За ненадобностью.
           
  17. 9 июня 2020 21:11
    Пользователь offline

    +4

    #
    Этих самых черных их же вожди продавали за стекляшки в рабство,так что все претензии к "вождям".Что до того что они "работали 500 лет" то пусть сначала историю выучит.И,опять же,претензии пусть предъявляет к тем кто на работорговле заработал а не ко всем белым.Но этого он не сделает потому что очко жим-жим.Ибо без поддержки этих сил их засунут в ту же задницу из которой они вылезли.
           
  18. 9 июня 2020 22:21
    Пользователь offline

    +4

    #
    Ну ка-ну ка, с этого места поподробнее - от какой даты этот мать его матик отсчитывает 500 лет?
    И что значит бесплатно, а чо похлёбка три раза в день и морковка по праздникам - сама с неба падала? :)
           
  19. 9 июня 2020 22:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ну и вали в свою африку отдыхать, папуас! angry
           
  20. 9 июня 2020 22:44
    Пользователь offline

    -7

    #
    zzigga, на мой наивный и поверхностный - те же яйца, только лишь в профиль, а может и хуже, по вышеуказанным причинам.
    мои все были зажиточные старообрядцы, тоже не люблю большевичков и их потомков
    хехе angry
           
    1. 9 июня 2020 23:03
      Пользователь offline

      -3

      #
      Ну, если уж грубо очень за уши притягивать, то по отношению к средствам производства ближе
      к рабам были колхозники советские, нежели крестьяне-собственники.
             
      1. 9 июня 2020 23:09
        Пользователь offline

        -6

        #
        zzigga, да. безусловно.
               
        1. 10 июня 2020 11:36
          Пользователь offline

          0

          #
          ZABAVA, вот монографию можно посмотреть, если уж интересно http://window.edu.ru/resource/055/73055/files/bezgin-a.pdf
                 
          1. 10 июня 2020 14:17
            Пользователь offline

            -4

            #
            zzigga, благодарствую
                   
  21. 9 июня 2020 22:44
    Пользователь offline

    +4

    #
    а за развал СССР ебаааные амерекосы не хотят ответить,,,????
           
  22. 9 июня 2020 22:55
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: Алексей Хмель_2
    а за развал СССР ебаааные амерекосы не хотят ответить,,,????


    да ваще, ищо все лифтЫ зассале и рыпаюцца на нас посоянно! пусть плотют!
           
  23. 10 июня 2020 01:04
    Пользователь offline

    -1

    #
    Pidar
           
  24. 10 июня 2020 01:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Не люблю расистов и негров !!

           
  25. 10 июня 2020 01:18
    Пользователь offline

    +2

    #
           
  26. 10 июня 2020 01:19
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  27. 10 июня 2020 05:53
    Пользователь offline

    +4

    #
    zzigga,

    так вернись...в лоно своей сельской общины,а то что ты читать и писать умеешь,и есть возможность мыслить категориями более высокими нежели от заката и до рассвета,есть понятия о выходном дне и оплачиваемом ежегодном отпуске..так ты за это тоже ДОЛЖЕН как сказал "краснопузым" ...а то что 2 крестьянина были в уложенной комиссии-так это скорее исключение из правил а не ВАУ!!! Эпиктет вон свою школу основал,причем задолго до рабства негров...но это опять же ИСКЛЮЧЕНИЕ!!!и последнее сравни одежду ...и разница будет видна причём сравнивай одежду аристократа в 17 веке и крестьянина и одежду которую носит сегодня скажем так аристократ и простого колхозника...разница только в лэйблах...
           
    1. 10 июня 2020 06:45
      Пользователь offline

      -2

      #
      У нас на истфаке один профессор вывел цитаты из советских учебников, где крестьянскому трудовому народу вплоть до создания колхозов жилось от формации к формации всё хуже и хуже, делая вывод, что бедняги аще чудом дожили до этих благодатных времён. Община в понятии kunta осталась в Финляндии, например, до сих пор. Мои предки грамотные были, и пронесли культуру свою нерусскую через эти времена, когда раскулачены были у***нами в кожаных пальто, которых до этого в деревне за лбдей не считали из-за лени, пьянста и д*****бизма.
             
      1. 10 июня 2020 07:21
        Пользователь offline

        +3

        #
        zzigga,

        не знаю что там выводил твой профессор, но по истории помню одно-в России был БЕССРОЧНЫЙ розыск беглых крестьян, боярин имел право судить-отправлять на каторгу-дарить-продавать крестьянина,только за уголовные дела судил суд, всё остальное мог делать владелиц без участия ГОССУДАРСТВА...
        с образованием видимо повезло твоим предкам а читать и писать могли крестьяне отучившиеся в приходских школах,так как обучение было сословным...и изучали 4 предмета...
        а вот сейчас в деревне всяко разно учат побольше...
        а те кто в пальто приходил...они не только к вашим предкам приходили, да и ответили они за это потом,да и государство получилось не плохое,так что вам грех на него жаловаться...
               
        1. 10 июня 2020 08:29
          Пользователь offline

          -2

          #
          lesnik_75, ещё раз: крестьяне - не рабы, даже крепостные. Это достаточно определённые дефиниции. Помещичьи крестьяне - только часть крестьянства. Образование мои дома получали, даже пианина была. Сейчас деревня - слёзы в том смысле, но это скорее закономерный процесс в РФ. В той же Финке так хуторами и живут и земли используют для производства с/х продукции, у них Черноземья нету, где палка воткнутая расцветёт, агротехнику используют конкурентную, имея в собственности земли и многолетнюю историю и приемственность поколений, занимающихся примерно одним и тем же, и управляются на низовом уровне в общинах, общих сходах местных, если мы про сельских, что есть базовый уровень пресловутой демократии. В США, кста, примерно то же, не только негры уставшие по гетто.
                 
          1. 10 июня 2020 11:53
            Пользователь offline

            +1

            #
            zzigga,

            ещё раз повторяю,можете думать в меру своих знаний и прочей ерунды которую вам в уши залил профессор,я говорю о том что между рабством и крестьянами можно ставить знак равно,потому как зависимость крестьянина от помещика-боярина..была АБСОЛЮТНОЙ!с некоторыми оговорками которые практически не соблюдались,и не нужно приводить в пример 2 крестьян,это ИСКЛЮЧЕНИЕ из правил, в 1861 году КРЕПОСТНЫХ КРЕСТЬЯН в Российской Империи было 23-24 миллиона,при численности проживающих в стране 60 миллионов, т.е более ТРЕТИ бесправных!!! вот она статистика, и что есто КРЕПОСТНОЙ КРЕСТЬЯНИН если изучали этот вопрос то должны знать что по тем временам это НЕ ПОДДАННЫЙ ИМПЕРИИ,не имеющий никаких гражданских прав,и по сути это было ИМУЩЕСТВОМ!!! а разве это не есть определение РАБСТВА????

            и да самое мерзкое в крепостном праве это то что хозяин и крестьянин имели одну и туже национальность...(в америке всё наоборот)
            так что сколько угодно можете давать определения тому или иному,но чёрное белым не станет...и не переводите с РФ на Финку и сегодня на крепостных-некоректно...в СССР было не одно и не два НИИ по сельскому хозяйству,агрономов учили тысячами,работали объединения СЕЛЬХОЗХИМИЯ и СЕЛЬХОЗМЕЛЕОРАЦИЯ, и ваших дедов вспомните,которые плуг+конь+ветряк, и управление было рассчитано не на 10 га а на сотни тысяч,а это другие объемы и то самое пресловутое управление на низовом уровне тут просто не подходит или хотите поспорить по поводу того что "каждая кухарка может управлять государством" ...так что вот это ДЕФИНИЦИЯ...а не то что вы доказываете..
                   
            1. 10 июня 2020 14:37
              Пользователь offline

              -2

              #
              lesnik_75, а чой-то ты на вы перешёл? Я зарёкся тебе что-либо доказывать, а мож люди и почитают. Я там и монографию сверху привёл. А твоё мнение мне всегда очень важно, да.
                     
  28. 10 июня 2020 07:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    ленивая черная жопа
           
  29. 10 июня 2020 09:07
    Пользователь offline

    0

    #
    всё таки правильно их х**рили
           
  30. 10 июня 2020 10:24
    Пользователь offline

    +4

    #
    Те негры, которые родились после середины 60х, фактически не знают, что такое сегрегация и настоящий расизм. Наоборот, они получали весь пакет "социалки" намного в лучшем готовом виде, чем если бы это было в Африке. Фактически притеснений не было, а была халява, которая привела к тому, что коренные негры не выдерживают конкуренцию со вторым поколением иммигрантов латиносов, китайцев, корейцев и индусов, не обеспеченных халявой.
           
  31. 10 июня 2020 11:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Как говорится, в современном демократическом обществе, никого не волнует - хочешь ты работать или отдыхать. Статья за тунеядство давно отменена. А вот вопрос, платить ли тебе пособие, такому красивому, решит большинство. Сомневаюсь, что в твою пользу.
           
    1. 11 июня 2020 20:15
      Пользователь offline

      0

      #
      Нет никакого демократического общего общества. Есть общество, которое себя пытается регулировать посредством государственных институтов, перераспределяя и права, и ответственности, и обязанности. (Ответственность часто забывают).

      No, эт я лишканул кешно. Пинайте меня. Это вопрос. Что такое гражданин, что такое гражданское общество?
             
  32. 10 июня 2020 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Если этот негр хочет не работать, тогда пусть п***ует обратно в сша и там права качает.
           
  33. 10 июня 2020 16:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Пид..р - буратиной по ним !!!
           
  34. 10 июня 2020 16:32
    Пользователь offline

    0

    #
    В тенечке под пальмой лежит негр, отдыхает. Идет поблизости белый и говорит негру:
    - Чего ты лежишь под деревом, на котором столько бананов? Возьми палку, сшиби
    несколько штук, пойди на рынок и продай их...
    - Зачем?
    - Как зачем? Деньги получишь - наймешь еще десяток негров, которые будут бананы с пальм сшибать, а ты будешь продавать.
    - Зачем?
    - Потом наймешь сотню негров, посадишь тысячу пальм и будет у тебя огромная банановая плантация.
    - А это зачем?
    - Будешь богатый. Другие будут работать, а ты будешь только лежать в тенечке под пальмой и отдыхать.
    - А сейчас я что делаю?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.