Девушки с детьми
Стоит ли начинать отношения с девушкой, если у нее есть дети?
Да - 7 (11.29%)
11.29%
Нет - 23 (37.1%)
37.1%
Без разницы - 17 (27.42%)
27.42%
Чужих детей не бывает - 15 (24.19%)
24.19%

"Отбил" девушку с двумя детьми и гордится этим - два мнения

3530
+56
История, о которой пойдет речь в данном видео, довольно классическая. Парень наткнулся на стримера, с которым у них зашел разговор об отношениях и детях. Выяснилось, что один из собеседников, влюбившись в некую даму, решил ее отбить, что у него вполне получилось. Однако есть одно "но" - у девушки было двое детей от другого брака. Один из участников дискуссии, в крайне грубой форме, высказал свое отношение к таким мужчина, подбирающим "разведенок с прицепами". Хотелось бы узнать ваше мнение - как вы считаете, строить отношения с женщиной, у которой есть дети от других мужчин, это нормальная практика или подобное неприемлемо? Со звуком аккуратнее, много ненормативной лексики.


Топ комментарии

20 мая 2020 09:33
Пользователь offline
Голосов:  +19
я женился на женщине с 3 детьми и счастлив
20 мая 2020 09:44
Пользователь offline
Голосов:  +17
то есть, он сначала спросил "откуда ты?", понял, что ему вживую не разобьют е%ало и значит можно оскорб***ь жену, детей и самого собеседника???
хорошо бы ему, всё-же, зубы вместе с языком вырвал кто-то
20 мая 2020 12:23
Пользователь offline
Голосов:  +13
Как нахрен можно вывести какое-то общее мнение?..
Сколько людей - столько и ситуаций.
Можешь взять целку и вляпаться в навоз. А можешь найти вдову с 5 детьми и жить в мире и согласии.
В жизни бывает всякое, нефиг тут обсуждать.

ЗЫ: Любители монохрома типа МД и феминисток идут дружным строем в лес.

Комментарии (56) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 мая 2020 09:33
    Пользователь offline

    +19

    #
    я женился на женщине с 3 детьми и счастлив
           
  2. 20 мая 2020 09:39
    Пользователь offline

    +11

    #
    Дык, чо клетчатый сказать-то хотел? То, что он - у***н и ищет девственницу? Ну и х** в руку.
           
  3. 20 мая 2020 09:43
    Пользователь offline

    0

    #
    кто нибудь знает где он живет?
           
  4. 20 мая 2020 09:44
    Пользователь offline

    +17

    #
    то есть, он сначала спросил "откуда ты?", понял, что ему вживую не разобьют е%ало и значит можно оскорб***ь жену, детей и самого собеседника???
    хорошо бы ему, всё-же, зубы вместе с языком вырвал кто-то
           
  5. 20 мая 2020 09:46
    Пользователь offline

    -7

    #
    ТАГИИИИИЛЛЛ
           
  6. 20 мая 2020 09:52
    Пользователь offline

    +5

    #
    Что-то мне подсказывает, что данный киевлянин в свои 48 лет очень жизнью обижен. girl_cray2
           
  7. 20 мая 2020 10:13
    Пользователь offline

    +11

    #
    это стример? это престарелый дрочер, пропивающий мамкину пенсию. у него и бабы то живой никогда не было.
    в порнохабе сидит до сих пор
           
  8. 20 мая 2020 10:42
    Пользователь offline

    -15

    #
    Смысл отбивать бабу с двумя детьми, ему надо своих иметь детей. Для общей инфы, те кто занимается разведением собак или кошек (вообще разведением чистопородных животных), если самка погуляла с дворнягой или другой породой её не используют для разведения, в её крови уже есть гены того дворняги и последующий помёт не будет на 100% чистопородным. Природа не зря придумала девственность у женщин, я понимаю что девственницу найти проблематично, но нерожавшую женщину, вполне. Сделать с ней своих детей, а не наполовину чужих.
           
    1. 20 мая 2020 10:54
      Пользователь offline

      +3

      #
      Это называется "телегония". Теория, появившаяся в 19ом веке, и отвергнутая современной наукой.
             
    2. 20 мая 2020 11:23
      Пользователь offline

      +5

      #
      ой, вот вам тяжело наверно всю жизнь одному прожить придется с такими то рассуждениями)
             
      1. 20 мая 2020 11:34
        Пользователь offline

        +2

        #
        otschet40, Ошибаетесь, женат 21 год и у меня 3 детей (своих)
               
        1. 20 мая 2020 11:43
          Пользователь offline

          +2

          #
          sergtsv76, счастья вам удачи конечно, только не прививайте своим детям такое же мнение, пожалуйста
          просто вы почему то считаете, что женщина оставшаяся без отца своих детей, по разным причинам, не может продолжать жить счастливо с другим мужчиной, и дети получается должны расти без мужчины в семье. Это правда странная позиция
                 
          1. 20 мая 2020 15:14
            Пользователь offline

            +1

            #
            otschet40, Мне прививать своим детям чтоб они стремились воспитывать чужих детей? Я думаю что для такой женщины муж будет далеко не на первом месте и даже не на втором. Своим детям я стараюсь привить что они должны стремиться заводить своих детей и продолжать свой род, и не вижу в этом ничего плохого.
                   
    3. 20 мая 2020 11:34
      Пользователь offline

      0

      #
      С определённого возраста если у женщины нет детей - то с ней по значительной вероятности что-то не так.
             
      1. 20 мая 2020 11:47
        Пользователь offline

        +1

        #
        zzigga, а вариант того что вокруг одни вот такие индивидуумы, что лучше быть одной, чем пополнять мир такими же, не рассматривается?

        меня вообще удивляет, как мужчины легко рассуждают на женские темы/проблемы и еще считают себя правым, вот только правых единицы
               
        1. 20 мая 2020 11:53
          Пользователь offline

          0

          #
          otschet40, нет, это ваши домыслы, что какие-то варианты не рассматриваются, как и все ваши другие сентенции. Я сказал только про личные ощущения. Мне проще общаться с дамами с относительно взрослыми прицепами, которые и замужем побывали, и являются в известной степени самодостаточными. Пополнять от меня мир совершенно необязательно, у меня нет никакого зуда выращивания дитёв.
                 
          1. 20 мая 2020 12:01
            Пользователь offline

            0

            #
            zzigga, вы написали что если у женщины с определённого возраста(не понимаю кто его определяет) нет детей, то с ней что то не так, это не личные ощущения, это оскорбление всего женского рода
            у вас, как у мужчины, вообще не может быть мнения насчет отсутствия детей у женщины, это только ее личное дело, все очень просто, "нет матки - нет мнения"

            живите в альфонсах и дальше, и правда, совершенно нет необходимости пополнения от вас
                   
            1. 20 мая 2020 12:11
              Пользователь offline

              +1

              #
              otschet40, прекратите мне свою оскорблённость пячить. Я сказал, что ощущения мои, что мне проще, я вам давайте ещё по секрету скажу, что и на работу разведёнок с ребёнками в большей вероятностью в своё время принимал, потому как они более адекватны и договороспособны, в отличие от гордых и интересных, которые про свои права чоты пузырят в лужи и никогда нигде не задерживаются, если только кому-то не нравится, что они ему фигурно мозги ебут. Люди разные, есть и такие. Я пас уже в таком участвовать, скучно и того не стоит.
                     
            2. 20 мая 2020 14:22
              Пользователь offline

              0

              #
              otschet40, тысячекратно извиняюсь ,у вас есть дети?наверно пока нет,я так думаю
                     
      2. 20 мая 2020 14:31
        Пользователь offline

        0

        #
        zzigga, согласен полностью,у нас работе есть две девушки где то 35 лет( симпатичные ,красивые,стройные )но не то что детей нет,даже по моему молодых людей.У них такой характер что если бы мы были в передаче "последний герой",они бы вылетели в первый же день winkи есть девушки с семьей с детьми,совсем другое общение ,как то находим сразу общий язык.
               
        1. 20 мая 2020 14:37
          Пользователь offline

          0

          #
          flints, ну вам не кажется что делать вывод обо всех девушках, исходя из двух, из вашего личного опыта, как то неправильно, значит вам так повезло или не повезло, тут не знаю что правильнее, решать вам
                 
          1. 20 мая 2020 15:53
            Пользователь offline

            0

            #
            otschet40, может быть,просто я написал то что я вот вижу,мне все равно на такой тип девушек их жизнь wink но по работе скорее не повезло!
                   
      3. 23 мая 2020 10:46
        Пользователь offline

        0

        #
        zzigga, Простите, а с какого возраста можно считать, что вероятность уже наступает на пятки?
               
    4. 20 мая 2020 15:59
      Пользователь offline

      0

      #
      я надеюсь ты в прикол написал про помет и девственность? wink а целоваться девушке можно,помет не испортиться? rofl
             
    5. 20 мая 2020 16:15
      Пользователь offline

      0

      #
      ты так разбираешься в генах, как канарейка в молекулярной физике
             
  9. 20 мая 2020 10:45
    Пользователь offline

    -11

    #
    Может грубо ответил, но в целом верно.
           
  10. 20 мая 2020 10:46
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: sergtsv76
    если самка погуляла с дворнягой или другой породой её не используют для разведения, в её крови уже есть гены того дворняги и последующий помёт не будет на 100% чистопородным.

    ты сам то понял, какую херню тут нагородил? dash2
           
    1. 20 мая 2020 11:21
      Пользователь offline

      +6

      #
      это походу тот тип парней, которые считают что ребенок девушки будет похож на того с кем она потеряла девственность rofl
             
      1. 20 мая 2020 15:55
        Пользователь offline

        -1

        #
        otschet40, wink
               
    2. 20 мая 2020 11:43
      Пользователь offline

      -1

      #
      Почему до сих пор у девушек не выродилась девственная плева уже прошли тысячелетия и она до сих пор есть.
             
      1. 20 мая 2020 12:12
        Пользователь offline

        +4

        #
        sergtsv76, вот и я не пойму, почему все развивается, а мозг у некоторых мужчин нет?
               
    3. 20 мая 2020 11:46
      Пользователь offline

      -2

      #
      samcon Поинтересуйтесь у тех кто занимается разведением собак.
             
      1. 20 мая 2020 13:22
        Пользователь offline

        +4

        #
        sergtsv76, для общего развития почитай, как передаются гены и не неси х**ню в массы
               
  11. 20 мая 2020 11:30
    Пользователь offline

    -3

    #
    Алени упоротые в комментах. Идиоты, ознакомтесь с МД, пока не поздно. Потом благодарить будете.
           
    1. 20 мая 2020 11:44
      Пользователь offline

      +1

      #
      Расшифруйте что такое МД
             
      1. 20 мая 2020 11:54
        Пользователь offline

        -2

        #
        sergtsv76, Мужское движение. Наберите в ютубе realist, мужская консультация или иоган себастьян. Глаза откроются, переосмыслите много.
               
        1. 20 мая 2020 12:21
          Пользователь offline

          +3

          #
          соддос, это движение чувствительно ранимого эго мужчин?
          ути бедняжки, тысячелетиями вас девочки обижают, насилуют, убивают, продают в рабство, в притоны, в определённый период времени даже голосовать не давали, заставляли на кухне готовить, полы подметать, у вас всегда не было право голоса, в некоторых странах вас даже жениться насильно заставляют, и неважно что вам 10 лет, а жене за 40. вам всегда, за одинаково проделанную работу, платили меньше, чем женщине..
          вам, да, всегда очень тяжело жилось
                 
          1. 20 мая 2020 12:41
            Пользователь offline

            -2

            #
            otschet40, у****е...
                   
            1. 20 мая 2020 13:00
              Пользователь offline

              +1

              #
              соддос, я не люблю ребусы, но смею предположить, что вам стоит поменьше сидеть в таких группах
                     
    2. 20 мая 2020 11:58
      Пользователь offline

      0

      #
      "О, сколько нам открытий чудных..."
      Поздравляю с первым прозрением насчёт триньки. 35
             
  12. 20 мая 2020 12:23
    Пользователь offline

    +13

    #
    Как нахрен можно вывести какое-то общее мнение?..
    Сколько людей - столько и ситуаций.
    Можешь взять целку и вляпаться в навоз. А можешь найти вдову с 5 детьми и жить в мире и согласии.
    В жизни бывает всякое, нефиг тут обсуждать.

    ЗЫ: Любители монохрома типа МД и феминисток идут дружным строем в лес.
           
    1. 20 мая 2020 12:50
      Пользователь offline

      0

      #
      красава
             
    2. 20 мая 2020 12:59
      Пользователь offline

      0

      #
      Идут......п***уют!
             
    3. 20 мая 2020 12:59
      Пользователь offline

      +1

      #
      вот только хотелось бы чтобы все это понимали, а не считали что их мнение единственное правильное и должны следовать только ему
             
  13. 20 мая 2020 12:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    zzigga, ваши ощущения, это то что лично вам проще общаться и работать с женщинами, у которых уже есть какой то жизненный опыт, дети, замужество
    а то что с женщиной что то не так(объясните хоть что вы здесь имели ввиду),когда после определённого возраста у нее нет детей, это оскорбление, почему так сложно понять
           
    1. 20 мая 2020 13:01
      Пользователь offline

      -2

      #
      Господи господи... Вы всё правильно поняли. И вами не понятное я тоже объяснил, что это условие необязательное, а но с какой-то долей вероятности может быть вызвано жизненной позицией, например, чайлдфри или карьера. Для меня такие дамы не представляют промыслового интереса, потому как там заодно могут идти особенности характера или ещё что-нибудь такого рода. Про здоровье тут не говорю, это объективная причина.
             
      1. 20 мая 2020 13:25
        Пользователь offline

        -1

        #
        zzigga, так и не пишите тогда что с ними что то не так, со всеми все ок, у всех свои интересы
        просто не хотеть иметь детей, состояние здоровья еще что то это такая же норма, как мечтать о детях
               
        1. 20 мая 2020 13:30
          Пользователь offline

          0

          #
          otschet40, для меня с ними что-то не так, не ОК, и мне надоело объяснять, что я не верблюд. До свидания.
                 
          1. 20 мая 2020 13:48
            Пользователь offline

            -2

            #
            zzigga, да я уже поняла что вы альфонс, релакс
                   
            1. 20 мая 2020 13:54
              Пользователь offline

              +1

              #
              otschet40, Мужской род. РАЗГОВОРНОЕ. Мужчина, находящийся на содержании у своей любовницы. - Никогда меня никакая любовница не содержала и близко и я не давал повода так подумать. Не понимаю, чего вы кривляетесь.
                     
  14. 20 мая 2020 14:48
    Пользователь offline

    -5

    #
    Меганыч просто ох***л от такого оленя, просто немного перегнул палку, нужно было выслушать оленя что он скажет вот и все, сделать выводы...
           
  15. 20 мая 2020 17:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    Как по мне, оба мудаки, просто в разные крайности ударились
           
  16. 20 мая 2020 19:56
    Пользователь offline

    -1

    #
    Что это за чмо хохляцкое?!
    Давненько ему е***о не разбивали, видимо.
           
  17. 23 мая 2020 14:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Этого х*****т сказаный называет себя меганыч чмо редкостное. В ютубе его поглядите особенно там где он с Дядей Славой общается.
           
  18. 24 мая 2020 12:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Читаю, как в средние века попал. Мне перед женщинами стыдно стало. Как о товаре (бензопила, свече зажигания, телефоне)... Если смотришь на человека с точки зрения потребителя. Если собираешься именно пользовать этого человека, то наверное помощь нужна именно потребителю. Когда с женой замутили, вообще, ни я ни она, надеюсь, не рассматривали друг друга как товар. Влюбились>полюбили>женились
           
  19. 24 мая 2020 14:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Тот что справа - меганыч.
    В ютубе есть ролики с ним.
    Абсолютно тупое существо.
    Послушал как-то его "излияния" - как он кроет всех женщин, а потом, в ответ на вопрос про его маму - "ты мою маму не трожь".
    А что ж так - "все женщины б..ди", а твоя мама святая?
    Что-то тут не вяжется.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.