Вот почему не стоит провоцировать сотрудников ДПС

10035
+85
А вот и очередной любитель "покачать права". Водителя в Красноярском крае задержал сотрудник ДПС. Он попросил предоставить документы, но тот решил "потроллить" полицейского. Спойлер: это было плохая идея. Думаю вы догадались, чем все кончилось. Да, в итоге дурачка пришлось силой вытаскивать из машины. Его отправили в суд с материалами о неповиновении законным требованиям сотрудника полиции. О своем поведении он будет размышлять в камере в течение 7 дней.


Топ комментарии

29 апреля 2020 16:54
Пользователь offline
Голосов:  +21
Для того чтобы качать права, нужно знать законы и соблюдать правила. (фраза не моя, слышал от кого то)
29 апреля 2020 17:49
Пользователь offline
Голосов:  +12
согласен. Вообще, в девяноста девяти случаях из ста показываешь ДПС-нику права и СТС-ку, и секунд через 10 едешь дальше по своим делам
29 апреля 2020 17:18
Пользователь offline
Голосов:  +9
"Ой, дурааак!"
Вот уж реально, это про него сказано - "слышал звон, да не знаю, где он". Основание для проверки документов сотруднику полиции необходимо, если он собирается проверить документы на улице у обычного гражданина. Но этот-то является водителем механического ТС, значит, автоматом попадает под 2.1.1 ПДД РФ, который ему и назвали, и в котором написано, что водитель обязан передавать (а не через стекло, как делают некоторые умники) документы по требованию сотрудника полиции, без всяких дополнительных условий. Причина остановки - это 185-й приказ, внутриведомственный, контролировать исполнение которого данный гражданин совершенно точно не уполномочен. Так что, требование ИДПС было абсолютно законным, умник получит своё за отказ подчиниться этому законному требованию, а ИДПС максимум, что получит - порцию мата от начальства за 185-й. Равноценный обмен, чо. Отстоял свои права, поборол ментовской беспредел. 35

Комментарии (37) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 апреля 2020 16:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Мордой об капот - на ровном месте довёл.(и выпросил)
           
  2. 29 апреля 2020 16:54
    Пользователь offline

    +21

    #
    Для того чтобы качать права, нужно знать законы и соблюдать правила. (фраза не моя, слышал от кого то)
           
    1. 29 апреля 2020 17:49
      Пользователь offline

      +12

      #
      согласен. Вообще, в девяноста девяти случаях из ста показываешь ДПС-нику права и СТС-ку, и секунд через 10 едешь дальше по своим делам
             
  3. 29 апреля 2020 17:15
    Пользователь offline

    -10

    #
    Я так понимаю, что местной публике нет смысла объяснять, что гаишник нарушил ряд статей. Что он должен иметь основания для остановки. Если даже остановил, должны быть основания для проверки документов. Что даже если водитель интересуется основаниями, это ни есть злостным неповиновением. Что если даже есть неповиновение, это не повод применять силу, и вламываться в частную собственность. И если даже применять силу, то сначала надо предупредить об этом, и в идеале с зачитыванием прав....
    Всё равно минусов напихаете.
    То вы все кричите что не рабы, и все такие свободолюбивые, но мусорам готовы отсасать, лишь бы дяденька побыстрей отпустил. Хотя они без малейших причин тормозят и шмонают всех подряд, что напрямую запрещено рядом законов, приказов и инструкций.
    Парадокс!
           
    1. 29 апреля 2020 17:26
      Пользователь offline

      +7

      #
      гаишник нарушил ряд статей

      Перчислить их, с цитатами, для вас, конечно же, не составит ни малейшего труда, верно? Или составит?
             
    2. 29 апреля 2020 17:43
      Пользователь offline

      +1

      #
      Каких статей он нарушил? И почему не может остановить?
      Допустим машину угнали но хозяин ещё не в курсе, нельзя его остановить?
      Допустим он выпивши за рулём, нельзя его остановить, и никто не сообщал гаишника что он пьян, просто решили остановить(повезло обоим). Допустим он без документов и не было никогда прав, опять нельзя? Допустим у него оружие, взрывчатка и прочее, тоже нельзя? Не виноват, покажи документ и едь спокойно. То есть пока не нарушил ездий, грабь, убивай, бухай и никто меня выборочно или по желанию остановить не может?
             
      1. 30 апреля 2020 09:51
        Пользователь offline

        -2

        #
        dimalco, один и тот же аргумент про угон ... dash2
        Давайте тогда останавливать всех прохожих, обыскивать их, и проверять документы... а вдруг они убийцы или насильники!
        ОСНОВАНИЯ должны быть чтоб подозревать кого-то в угоне! т.е. если есть ориентировка на синий Лансер Х то останавливайте сининий, сука , лансер ! а не всех подряд!!!

        И это только про остановку, далее проверка документов. НЕЛЬЗЯ их требовать просто так!!! Посмотрел что водитель не пьян, адекватен, извинился за остановку и пожелал счастливого пути. всё!!! А что б требовать документы, нужны быть веские обоснованные ОСНОВАНИЯ!!!

        "Основания для проверки документов, удостоверяющих личность (статья 107):
        -1- выявлены признаки нарушения ПДД, а также есть повод возбудить дело об административном правонарушении в отношении конкретного лица;
        -2- установлены признаки подделки документации, которая устанавливает личность, необходима для управления ТС, подделка документов на перевозимый груз;
        -3- есть ориентировки или информация, которая дает право подозревать лицо в совершении правонарушения или преступления;
        -4- нужно привлечь гражданина в качестве свидетеля, понятного.
        "

        МЫ НЕ В ПОЛИЦЕЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕ ЖИВЁМ !!!!! НЕЛЬЗЯ ВСЕХ ПОДРЯД ШМАНАТЬ БЕЗ ОСНОВАНИЙ !!!

        ДЕБИЛЫБЛЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
               
        1. 30 апреля 2020 11:57
          Пользователь offline

          -2

          #
          David Sakhnenko, ВУ, ПТС и страховка НЕ являются документами, удостоверяющими личность. Так что, первая попытка мимо.
                 
            1. 30 апреля 2020 13:36
              Пользователь offline

              +1

              #
              David Sakhnenko, так там ясно написано: "Административный регламент — внутренний приказ МВД, инструкция для инспекторов". Инструкция - понимаете? Вот остановил вас ИДПС и требует предъявить ВУ, ПТС и страховку, и что? Вы обязаны выполнить законные требования сотрудника полиции? Обязаны. Законны ли данные требования? Законом "О полиции" сотрудникам полиции дано право проверять документы на право пользования и управления ТС у водителей без всяких оснований (ст.13, п.20). Значит, законны. Вы как водитель обязаны передать документы для проверки сотруднику полиции? Обязаны. Где тут противоречие? Кто вдруг решил, что внутриведомственная инструкция выше закона, а её невыполнение делает требования ИДПС незаконными? То, что он не выполнил внутреннюю инструкцию - можете нажаловаться, и его накажут за это. Но здесь и сейчас вы обязаны выполнить его требования.
                     
    3. 29 апреля 2020 17:46
      Пользователь offline

      +5

      #
      Цитата: David  Sakhnenko
      И если даже применять силу, то сначала надо предупредить об этом, и в идеале с зачитыванием прав....

      внимательнее смотрите видео.
             
    4. 29 апреля 2020 18:07
      Пользователь offline

      0

      #
      Основания: "подозревает что водитель или авто находятся в розыске", учитывая что по адм. регламенту гаишники имеют полное право тормозить авто для проверки документов, думаю это стопудовый вариант чтобы тормознуть кого угодно.
             
      1. 29 апреля 2020 18:40
        Пользователь offline

        0

        #
        DenisM332, для таких оснований ориентировка должна быть на ту же марку машины, в таком же цвете, а всё остальное - это Ваши фантазии:)
               
  4. 29 апреля 2020 17:16
    Пользователь offline

    +3

    #
    а после выключения камеры объяснить что он чуть-чуть неправ). Не понимаю я таких людей, вежливо просят, вежливо общаются, без наглости, без гонора, ну нафига выпендриваться, кому что доказывать?
           
  5. 29 апреля 2020 17:18
    Пользователь offline

    +9

    #
    "Ой, дурааак!"
    Вот уж реально, это про него сказано - "слышал звон, да не знаю, где он". Основание для проверки документов сотруднику полиции необходимо, если он собирается проверить документы на улице у обычного гражданина. Но этот-то является водителем механического ТС, значит, автоматом попадает под 2.1.1 ПДД РФ, который ему и назвали, и в котором написано, что водитель обязан передавать (а не через стекло, как делают некоторые умники) документы по требованию сотрудника полиции, без всяких дополнительных условий. Причина остановки - это 185-й приказ, внутриведомственный, контролировать исполнение которого данный гражданин совершенно точно не уполномочен. Так что, требование ИДПС было абсолютно законным, умник получит своё за отказ подчиниться этому законному требованию, а ИДПС максимум, что получит - порцию мата от начальства за 185-й. Равноценный обмен, чо. Отстоял свои права, поборол ментовской беспредел. 35
           
  6. 29 апреля 2020 17:49
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: mdv555
    "Ой, дурааак!"
    Вот уж реально, это про него сказано - "слышал звон, да не знаю, где он". Основание для проверки документов сотруднику полиции необходимо, если он собирается проверить документы на улице у обычного гражданина. Но этот-то является водителем механического ТС, значит, автоматом попадает под 2.1.1 ПДД РФ, который ему и назвали, и в котором написано, что водитель обязан передавать (а не через стекло, как делают некоторые умники) документы по требованию сотрудника полиции, без всяких дополнительных условий. ......:


    "ПДД РФ, 2. Общие обязанности водителей

    2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
    2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, ДЛЯ ПРОВЕРКИ"....!!!!
    а для проверки должно быть ОСНОВАНИЕ!!!
           
    1. 29 апреля 2020 18:00
      Пользователь offline

      +4

      #
      И вы, как и ваш коллега выше, конечно же, тоже без особых усилий подтвердите своё мнение цитатой из нормативных актов? Или нет?
             
    2. 29 апреля 2020 19:47
      Пользователь offline

      -1

      #
      проверка документов это и есть основание. Читайте права и обязанности ГИБДД.
             
    3. 29 апреля 2020 23:02
      Пользователь offline

      -1

      #
      Там до основания достаточно просто "подозрения на пребывание водителя в алкогольном или наркотическом опъянении" и в случае отказа соответственно может применить силу.Ну а потом как получиться и если что "ну извини показалось"
             
  7. 29 апреля 2020 18:29
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: logins
    а для проверки должно быть ОСНОВАНИЕ!!!

    ты дурак или прикидываешься?
    ОСНОВАНИЕ для проверки документов САМО по дороге едет.
    ты за рулём ОБЯЗАН иметь удостоверение, на основании которого ты находишься за рулем.
    а так же документ, подтверждающий твоё право собственности данного транспортного средства (а так же доверенность на право управления ИМЕННО ЭТИМ транспортным средством, если не являешься собственником). и страховой полис с ДЕЙСТВУЮЩИМ сроком и перечислением ВСЕХ ДОПУЩЕННЫХ к управлению ДАННЫМ транспортным средством.
    отсутствие ЛЮБОГО из этих документов даёт повод на ОТСТРАНЕНИЕ от права управления ДО УСТРАНЕНИЯ причины (в течение 2 часов). либо запрет эксплуатации до предоставления всех документов в ГИБДД - а это штрафстоянка
           
    1. 29 апреля 2020 19:22
      Пользователь offline

      -1

      #
      С меня +
             
    2. 30 апреля 2020 13:48
      Пользователь offline

      0

      #
      тюменец, дай обниму drinks
             
  8. 29 апреля 2020 19:54
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    ...попробовал бы он у нас в Краснодаре на посту побузить, ребята на заднем плане пообщались бы быстро.
    .

    .

           
  9. 29 апреля 2020 19:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    Для всех упёртых баранов, которые думают что гайцы не имеют права останавливать для проверки документов:
    Данное право возникает на основании 63го пункта Административного регламента введённого 185 приказом МВД РФ:
    -много пунктов-
    и один из них:
    — проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (]только на стационарных постах ДПС).
    И все типа ага только на ПОСТАХ!!
    НО!!
    Статья 13. Права полиции.
    1. Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права:
    20) останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы, наличие страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства; …
    А ГИБДД это подразделение ПОЛИЦИИ!!
    Таким образом сотрудник полиции имеет право требовать у водителя документы для проверки на основании Закона "о полиции", а водитель обязан выполнить это требование согласно пункту 2.1.1 ПДД.
    ВСЁ! Картина маслом (с).
           
    1. 30 апреля 2020 09:28
      Пользователь offline

      +3

      #
      Пункт 106 664 Приказа МВД: Основаниями для проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении*(96), являются:
      выявление признаков нарушения правил дорожного движения;
      наличие ориентировок либо иных данных, свидетельствующих о причастности водителя и (или) транспортного средства к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения, об использовании транспортного средства в противоправных целях, а также дающих основания полагать, что транспортное средство находится в розыске;
      проведение мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий;
      остановка транспортного средства по основаниям, предусмотренным подпунктами 84.1 - 84.3, 84.11 пункта 84 Административного регламента.

      Перечень исчерпывающий! Добавить от себя ничего нельзя! Свои хотелки должен оставить дома и нести службу в соответствии с законом
             
      1. 30 апреля 2020 12:27
        Пользователь offline

        -1

        #
        dantist73, только вот внутриведомственный приказ законом не является. Вон, даже по ссылке David Sakhnenko написано - "Административный регламент — внутренний приказ МВД, инструкция для инспекторов". Инструкция, понимаете? Невыполнение её не делает действия сотрудника ГИБДД незаконными, т.е. несоответствующими закону. smile
               
      1. 30 апреля 2020 14:09
        Пользователь offline

        -1

        #
        David Sakhnenko, ну так в этой статье как раз и сказано, что МОГУТ останавливать и ИМЕЮТ на это право.
               
        1. 30 апреля 2020 14:31
          Пользователь offline

          0

          #
          uran35, тут подробней , если вы читате только то что выгодно вам

          https://autoizakon.ru/help-voditel/prava-voditelya-pered-sotrudnikom-dps

          и все забываем, как вообще должна проходить процедура, и как оно исполнено этими царьками дорог
                 
  10. 29 апреля 2020 22:09
    Пользователь offline

    -2

    #
    а жтот п***рок ещё и праворулька?
           
    1. 30 апреля 2020 09:30
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вы сами то имели удовольствие управлять праворульным авто? Или все больше на "ведроверах"?
             
  11. 29 апреля 2020 22:33
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: mdv555
    гаишник нарушил ряд статей

    Перчислить их, с цитатами, для вас, конечно же, не составит ни малейшего труда, верно? Или составит?

    Умник, это тебя - петуха что ли инспектор крутил?
           
  12. 30 апреля 2020 11:36
    Пользователь offline

    0

    #
    https://youtu.be/gAEVNJmI7CA?t=384
    да полно такого! конечно проще и быстрее отдать документы и поехать....но тут решать каждому как поступить.
           
  13. 30 апреля 2020 11:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: C-K
    ...попробовал бы он у нас в Краснодаре на посту побузить, ребята на заднем плане пообщались бы быстро

    ключевое слово на ПОСТУ!...на ПОСТАХ не надо бузить wink
           
  14. 30 апреля 2020 13:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    мнения разделились... штош... да пох**. в этой ситуации я на стороне инспектора.
    хотя по-моему показуха чистой воды.
           
    1. 30 апреля 2020 14:31
      Пользователь offline

      0

      #
      запятые забыл. нате парочку ,, , поставте сами.

      автоцензор, конечно, убогая затея fool
             
  15. 30 апреля 2020 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    mdv555,
    боже , да чёж так тупить.?!
    давно это разжевано по полочкам!!!!!
    вот более подробно, то изложить всё здесь не реально

    https://autoizakon.ru/help-voditel/prava-voditelya-pered-sotrudnikom-dps
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.