13-летняя школьница обокрала девочку под камерами видеонаблюдения

10113
+86
В Уфе около дома 13-летняя школьница решила не церемониться с маленькой девочкой, и отобрала у нее телефон. Несмотря на все уговоры и плачь ребенка, девушка ретировалась подальше. Только она забыла о том, что все действие произошло под камерами и к ней незамедлительно пришли сотрудники полиции.



На камерах видно, как подросток попросила первоклассницу отдать ей мобильный телефон, а затем возмутилась тем, что девочка отказалась выполнять ее просьбу, даже несмотря на слово «пожалуйста». В итоге она с силой отобрала у ребенка телефон, а затем попыталась скрыться.

В МВД Башкирии по данному факту сообщили: «Заявление поступило в третий отдел полиции УМВД РФ по Уфе. Инспекторами подразделения по делам несовершеннолетних 13-летняя подозреваемая доставлена в Отдел полиции вместе с родителями. Телефон изъят. Сотрудниками полиции будет принято процессуальное решение в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Топ комментарии

28 апреля 2020 11:33
Пользователь offline
Голосов:  +35
Я очень хотел бы посмотреть видео где это животное уже само плачет при полицейских. Желательно сильнее чем плакал ребенок. И желательно из-за дубинки в одном месте .
28 апреля 2020 11:50
Пользователь offline
Голосов:  +24
Было мне лет 12 и шел я зимой с магазина с продуктами... подходит парень лет 15 и просит мелочи... Я как человек добрый полез в карман, да и в общем то времена были мягко говоря неспокойные и ответив отказом можно было выхватить по полной... И тоже никто не вступился бы... ну мелочь в кармане была, в том числе здоровые полтинники и сотки, но конечно я планировал дать десяти и двадцати рублёвые монеты... Достаю я значит из кармана сложенные купюры и пытаюсь достать мелочь, как этот мудак вырывает бумажки и убегает... И стою я без денег... А в кармане лежала сдача, тысяч 12... Это при цене жвачки около ста рублей, рогалики в столовой по двести... На нынешние думаю рублей пятьсот-семьсот было... Когда пришел домой у меня конкретная истерика была, и не из-за денег, а из-за того что кругом мудаки! Мать не ругала, хотя с деньгами очень херово было... Поэтому таким мудакам надо рубить руки, по самые уши!
28 апреля 2020 11:34
Пользователь offline
Голосов:  +18
сучара! angry

Комментарии (52) 

Показать сначала комментарии:
  1. 28 апреля 2020 11:31
    Пользователь offline

    -5

    #
    Женщине самой 13 лет! :)))
           
  2. 28 апреля 2020 11:33
    Пользователь offline

    +35

    #
    Я очень хотел бы посмотреть видео где это животное уже само плачет при полицейских. Желательно сильнее чем плакал ребенок. И желательно из-за дубинки в одном месте .
           
  3. 28 апреля 2020 11:34
    Пользователь offline

    +18

    #
    сучара! angry
           
  4. 28 апреля 2020 11:35
    Пользователь offline

    -8

    #
    И всем пох...й!!!Россия- смелая(в интернете) страна!Судя по звукам народу на улице много,но...это не их ребенок!
           
    1. 28 апреля 2020 14:52
      Пользователь offline

      +10

      #
      При чем тут это!? Хватит об$ирать Россию. Такие люди есть в каждой стране, а вот таких как вы, подстрекатели и провокаторы - множество
             
    2. 28 апреля 2020 18:52
      Пользователь offline

      +4

      #
      На видео прям много народа видно. Целых них** человек.
             
    3. 2 мая 2020 11:40
      Пользователь offline

      +1

      #
      Не надо обобщать на всю Россию.
      Преступники есть во всех странах.
      В тексте ясно сказано - "Инспекторами подразделения по делам несовершеннолетних 13-летняя подозреваемая доставлена в Отдел полиции вместе с родителями. Телефон изъят. Сотрудниками полиции будет принято процессуальное решение в соответствии с законодательством Российской Федерации".
      Чего ж тебе ещё надо, тварь поганая?
             
  5. 28 апреля 2020 11:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    ну по факту 161 статья но так как она несовершеннолетняя то родителям штраф выпишут
           
    1. 28 апреля 2020 14:53
      Пользователь offline

      +1

      #
      По всей строгости - 500 рублей, если не ошибаюсь.
             
      1. 28 апреля 2020 17:01
        Пользователь offline

        0

        #
        dkart, ты не путай штрафы гибдд и уголовные там начинается от по-моему 5000р и до полумиллиона
               
      2. 28 апреля 2020 17:40
        Пользователь offline

        +4

        #
        dkart, ст. 156, до сотки с родителей, саму "героиню" - на учёт в КДН. И через годик, когда у неё наступит возраст уголовной ответственности (ст. 20), за подобное она получит уже с учётом вот этого "подвига", т.е. не минималочку, а сразу года 3-4.
               
        1. 29 апреля 2020 13:09
          Пользователь offline

          0

          #
          mdv555, 156 УК тут не может быть применена, там квалифицирующий признак - жестокое обращение с несовершеннолетним. В данном случае 5.35 КоАП - от 100 до 500 рублей.
                 
    2. 2 мая 2020 11:41
      Пользователь offline

      0

      #
      Какая разница - какова сумма штрафа.
      Главное, что теперь грабительница "засветилась" и будет под особым контролем.
             
  6. 28 апреля 2020 11:40
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ща присядет на бутылочку, тварь)) А потом говорят женщин бить нельзя - поступи она так с моим ребёнком - в руках бы обосралась.
           
  7. 28 апреля 2020 11:50
    Пользователь offline

    +24

    #
    Было мне лет 12 и шел я зимой с магазина с продуктами... подходит парень лет 15 и просит мелочи... Я как человек добрый полез в карман, да и в общем то времена были мягко говоря неспокойные и ответив отказом можно было выхватить по полной... И тоже никто не вступился бы... ну мелочь в кармане была, в том числе здоровые полтинники и сотки, но конечно я планировал дать десяти и двадцати рублёвые монеты... Достаю я значит из кармана сложенные купюры и пытаюсь достать мелочь, как этот мудак вырывает бумажки и убегает... И стою я без денег... А в кармане лежала сдача, тысяч 12... Это при цене жвачки около ста рублей, рогалики в столовой по двести... На нынешние думаю рублей пятьсот-семьсот было... Когда пришел домой у меня конкретная истерика была, и не из-за денег, а из-за того что кругом мудаки! Мать не ругала, хотя с деньгами очень херово было... Поэтому таким мудакам надо рубить руки, по самые уши!
           
    1. 28 апреля 2020 13:08
      Пользователь offline

      +14

      #
      Да. Жестокое наказание это единственный способ таких исправить. Так как эта тварь уже в 13 лет распробовала что можно легко отобрать что-то у слабого, главное чтоб не поймали. И провернув такое , видимо уже не раз, она теряет страх перед совершением зла. И этот страх надо срочно возвращать. Когда она будет рыдать не слабее этой девочки, в сожалении перед тем что совершила, тогда это её остановит в следующий раз.
      Чтение моралей для такой твари, бесполезное дело. Колония её только ухудшит, да и малая ещё. Избить до полусмерти, не совсем то. А вот мизинец отрубить. Было бы само то. И запомниться навсегда.
             
      1. 28 апреля 2020 15:13
        Пользователь offline

        +3

        #
        David Sakhnenko, у тебя в сообщении логическая ошибка. Если хочешь - противоречие. "распробовала что можно легко отобрать, ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ НЕ ПОЙМАЛИ", "нужно внушать страх ПЕРЕД ПОИМКОЙ, что бы больше боялась поимки и совершенствовала навыки скрытности". Хотя само сообщение говорит о том, что ты хочешь бороться с преступностью и противоправными действиями. Ну как то так.
        В человеке главное мотив. И вот исходя из каких соображений большинство будет действовать, решает в каком гос-ве и обществе мы будем жить. Если из страха - все очень плохо. Мы сейчас и живем в таком обществе, нравится?
        Мы все для достижения своих целей рискуем, кто то больше кто то меньше, мы принимаем этот риск и считаем его нормой. А дети из неблагополучных соц. групп не боятся наказания, это неотъемлемая часть их жизни, они так же принимают этот риск.
               
        1. 29 апреля 2020 11:41
          Пользователь offline

          0

          #
          rusprizrak, плюсанул. всё грамотно пишешь
                 
      2. 3 мая 2020 12:49
        Пользователь offline

        -2

        #
        David Sakhnenko, обязательно принудительный тяжелый труд. иначе не подействует
               
  8. 28 апреля 2020 11:51
    Пользователь offline

    +4

    #
    Тварь малолетняя.
           
  9. 28 апреля 2020 11:53
    Пользователь offline

    +8

    #
    Гадина. Моей дочери семь лет и самое больное для меня это видеть её слезы.
    Жаль фото родителей нет, страна должная знать этих "героев"...
           
  10. 28 апреля 2020 11:54
    Пользователь offline

    +2

    #
    она не одна. сама пошла к мелкой, а вторая стояла на шухере и потом вместе ноги сделали.
    тут групповой грабеж можно рисовать запросто. и похер, что ей 13 лет, на малолетку закрыть - статья относится к тяжким преступлениям.
    а родители у мелкой тоже долбоящеры - на кой хер покупать соплячке телефон за 15-30 тысяч?
           
    1. 28 апреля 2020 12:01
      Пользователь offline

      +7

      #
      а родители у мелкой тоже долбоящеры - на кой хер покупать соплячке телефон за 15-30 тысяч?

      А вы где, простите, на телефоне ценник увидели? Судя по одежде малыша явно телефон 15 не стоит.
             
      1. 28 апреля 2020 12:17
        Пользователь offline

        -1

        #
        Smoke74, ну явно там не кнопочный за 1000. нахер бы он этой шалаве не сдался.
        значит телефон из довольно пользующихся спросом на данный момент. а у них ценник и начинается от 15 и дальше
               
        1. 28 апреля 2020 12:58
          Пользователь offline

          +7

          #
          samcon, "родители долбоящеры" - а что, людям жить из расчета на воров? Блин, да у всех детей сейчас смартфоны такие в школах, каждые родители хотят, чтобы у детей было все самое лучшее, это нормально) Не нормально, что их сейчас воруют! Я о таком уже лет 10 не слышал!) Наказать эту малолетку, так чтобы другим неповадно было, и все) Да и потом, не обязательно же это ее телефон, может мамин взяла, видео какое-нибудь снять например)
                 
        2. 28 апреля 2020 15:19
          Пользователь offline

          0

          #
          samcon, зачем ребенку кнопочный телефон? Что ты несешь, старпер? ) Смарты щас от тысяч 3 начинаются, вполне нормальные для ребенка тысяч за 7-8 взять можно. Это дорого? В мое время элементарно "шапку взять поносить" могли, это потому что она дорогая? :)
                 
          1. 28 апреля 2020 17:52
            Пользователь offline

            +2

            #
            rusprizrak, ну купи своему огрызок за 100 тыщ. он же не должен выглядеть в школе, как лох последний.
            а потом к нему подойдет вот такое же быдло и он ему "подарит" его. а ты в утешение ему еще один купи.
            я исхожу из чисто практичности. ПЕРВОКЛАССНИКУ зачем труба даже за 3 штуки? чтоб он сидел и на уроке игрули гонял, вместо учёбы? а потом удивляемся - жертвы ЕГЭ.
            да потому что учителя уже не имеют абсолютно никакого авторитета. всё решает родительский кошелек - чем толще, тем ученичок круче, а то что он тупой, как 3 слоновых жопы обтянутых брезентом - да и похер, за то у него телефон крутой
                   
            1. 29 апреля 2020 09:05
              Пользователь offline

              -2

              #
              samcon, какой может быть авторитет учителя птушника? Ты думаешь в пед идут по призванию? Три раза ха! Я как человек в свое время любивший молоденьких будущих учительниц, могу авторитетно заявить, только 1 из 10 похожа на нормального-неглупого человека и учителя, но по специальности не идет т.к. мозг есть и он расширяет варианты. А остальные идут от безысходности и в пед поступить намного проще.

              Вообще не понимаю, почему люди для обоснования своей точки зрения начинают вечно нести пургу отдаляясь от темы? Вообще причем тут учителя, 100к телефон и ЕГЭ? Не хочешь в 21 веке отпрыску дать инструмент этого века, дай из прошлого. Палку например.
                     
    2. 28 апреля 2020 12:52
      Пользователь offline

      0

      #
      до 14 лет всё к родителям.

      а насчёт дорогих телефонов ты прав
             
  11. 28 апреля 2020 12:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Бляд..на малолетняя!
           
    1. 28 апреля 2020 17:19
      Пользователь offline

      +1

      #
      руский твая плёха да
             
  12. 28 апреля 2020 12:30
    Пользователь offline

    -20

    #
    Цитата: Отчаянный
    Было мне лет 12 и шел я зимой с магазина с продуктами... подходит парень лет 15 и просит мелочи... Я как человек добрый полез в карман, да и в общем то времена были мягко говоря неспокойные и ответив отказом можно было выхватить по полной... И тоже никто не вступился бы... ну мелочь в кармане была, в том числе здоровые полтинники и сотки, но конечно я планировал дать десяти и двадцати рублёвые монеты... Достаю я значит из кармана сложенные купюры и пытаюсь достать мелочь, как этот мудак вырывает бумажки и убегает... И стою я без денег... А в кармане лежала сдача, тысяч 12... Это при цене жвачки около ста рублей, рогалики в столовой по двести... На нынешние думаю рублей пятьсот-семьсот было... Когда пришел домой у меня конкретная истерика была, и не из-за денег, а из-за того что кругом мудаки! Мать не ругала, хотя с деньгами очень херово было... Поэтому таким мудакам надо рубить руки, по самые уши!



    ты подтвердил то что ты и в детстве был да и сейчас остался сосунком...да именно что сосунком,потому что ты в детстве себя защитить не мог,ты пытался ОТКУПИТСЯ ...а в 12 лет давать оценку людям ты не мог в силу своего детского мышления, а истерика у тебя была потому что ты слабак и в душе и в физическом плане...короче в моих глазах ты реально упал с ОТЧАЯННОГО до конченного...
    на данный комент даже отвечать не буду ...и да истерить это у тебя оказывается с детства...
           
    1. 28 апреля 2020 15:22
      Пользователь offline

      +6

      #
      Хз чо за тип отчаянный, но ты видимо отбитый. Попрекать чувака в физической слабости, это надо быть тупеньким, как мартышка с гор только только спустившаяся. Так что свои бравады и сломаные е*******и лично тобой, можешь оставить при себе, андерстенд, боец?
             
      1. 28 апреля 2020 15:35
        Пользователь offline

        -7

        #
        rusprizrak, дык, других в Лахту не берут.
               
      2. 29 апреля 2020 05:23
        Пользователь offline

        +1

        #
        rusprizrak,

        вот сейчас ты обмылок пасть можешь закрыть,я попрекаю в том в чём имею право!!! сам вырос с 15 лет живу один,работал над собой и дав слабину раз-всю жизнь будешь слабаком!а такие как ты и тебе подобные могут только и говорить что они обиженные,и свои сопли и слюни ты тоже можешь оставить при себе...ведь пословица : " на бога надейся -да сам не плошай" не просто так была придумана,но вам этого не понять,вы же диванные бойцы...а мне есть что сыну рассказать,при том что это не рассказы о истериках ...
               
        1. 29 апреля 2020 11:23
          Пользователь offline

          0

          #
          lesnik_75, ты еще скажи,что ты настолько крут,что жопой можешь лом перекусывать dirol
                 
          1. 29 апреля 2020 11:30
            Пользователь offline

            0

            #
            Lanius,
            это я тебе оставлю...вот своей жопой ты можешь как хочешь пользоваться,мне родители объяснили для чего мне моя... fuck
                   
        2. 29 апреля 2020 14:14
          Пользователь offline

          -1

          #
          lesnik_75, истериш ты, а рассказывать про истерики мне? Занимательно. Хотя я в первом сообщении сказал, что бы ты оставил бравады при себе, но ты продолжил -)
          А ещё занимательно, ты совершенно не знаешь меня и чем я живу, но как раз таки пасть разеваешь. Сочувствую твоему тяжелому детству, оно повредило тебе мозг( Сочувствую твоему сыну, папка идиот это плохо :(
                 
    2. 28 апреля 2020 17:37
      Пользователь offline

      0

      #
      е***ь, ты лёшик - д*****б
             
  13. 28 апреля 2020 12:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    От ведь малолетняя тварь angry
           
  14. 28 апреля 2020 13:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    п*****ь ногами...
           
  15. 28 апреля 2020 14:41
    Пользователь offline

    +2

    #
    В биореактор! dash2
    Из этого говна уже ничего нормального не вырастет!
    Ни тюрьма, ни ремень, ни проповеди уже не помогут!
           
  16. 28 апреля 2020 16:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Ты посмотри какая культурная, пожалуйста
           
  17. 29 апреля 2020 00:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Кстати, он не одна. Вторая была на стреме.
           
  18. 29 апреля 2020 05:46
    Пользователь offline

    0

    #
    у всех детей сейчас смартфоны такие в школах, каждые родители хотят, чтобы у детей было все самое лучшее, это нормально) Не нормально, что их сейчас воруют! Я о таком уже лет 10 не слышал!)

    ты на необитаемом острове жил все эти 10 лет? спрос на телефоны, равно как и их кражи растет и не надо делать бровки домиком, увидев такой ролик в интернете. посмотри статистику полицейскую и на каком месте там будут кражи телефонов. другое дело, что этим заниматься не хотят,т.к. в большинстве случаев это "глухари" - процентов на 70. а сколько НЕ заявленных случаев - так это просто не считано и можешь поверить там цифры будут в разы больше
           
  19. 29 апреля 2020 07:36
    Пользователь offline

    -1

    #
    Вот из таких вырастают настоящие чиновники
           
  20. 29 апреля 2020 17:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    по моему это не кража а грабеж...
           
  21. 30 апреля 2020 23:47
    Пользователь offline

    -3

    #
    посадить и не только на бутылку, при том кодекс вполне позволяет
    статься 20 пункт 2
    Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста - а я думаю, с учетом тяжести преступления, можно вполне и подвинуться - 13 ей полных, а там и 14 не за горами.
    подлежат уголовной ответственности за ..... кражу (статья 158), грабеж (статья 161)
    А тут прямо на лицо,161 при том, я бы даже натянул на часть 3, пункт а - Грабеж, совершенный:
    организованной группой и далее прямо по статье - наказывается лишением свободы на срок от шести до двенадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового
    И все, эту тварь вряд ли уже чего исправит, это далеко не спонтанная выходка, а потому, как говорил Жеглов - вор должен сидеть в тюрьме (С)
           
  22. 2 мая 2020 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Всем, кто за жестокое наказание и за колонию - ну вы и бараны.
    Девочка и так неблагополучная, а в зоне из неё окончательно сделают преступницу.
    За такие преступления - наказание два в одном - штраф и постановка на учёт.
    Этого достаточно.
           
    1. 2 мая 2020 20:48
      Пользователь offline

      -4

      #
      Да согласен, колония только культивирует новое поколение АУЕшников. В психушку надо, потравят ее галаперидолом, циклодолом и сонопаксом пару месяцев, в себя в лучшем случае только годам к 20 придет. И это конечно ирония. Тут упущение родителей явно. Нужно с самого раннего возраста заниматься детьми. Прививать любовь к спорту, науке, рукоделию, искусству, танцам. Не так что бы вот п***уй в музыкальную школу мы тебя записали! Ребенку не нравиться музыкальная школа, он говорит я хочу играть в футбол, а его в ответ посылают нах**, и говорят, мол из музыкальной школы ушел, и в футбол играть не будешь! Да может и не будет, может пойдет играть в волейбол. А ведь в юном возрасте ты не знаешь чего ты хочешь, но хочешь себя пробовать. При этом родители давят, мол ушел потому что не получалось, и там не получиться! Конечно не получится, делать то что тебе не нравиться. В итоге на улицу, пить пиво, лапать девок по подъездам, шататься по стройкам, наркотики... У меня племяннику 16 так он уже веб разработчик, JAVA, HTML, С++, MSQL, СSS, сейчас осваивает Unity и ему это нравиться. Его сестре 14 и она занималась танцами с 6 лет, ей не понравилось, сказала хочет стать дизайнером или стилистом, сестра записала ее в кружок, купили ей самую простую машинку за 30к, так она себе такие платья сейчас шьет, что любая брендовая шмотка за овер дох** денег выглядит как тряпка. Если уж решили заводить детей, то будьте готовы принять, что на ближайшие лет 20 вы себе не принадлежите.
             
  23. 2 мая 2020 16:53
    Пользователь offline

    0

    #
    П...да её родила, а говорили мама!
           
  24. 3 мая 2020 12:46
    Пользователь offline

    -2

    #
    мразь
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.