Сергей Собянин рассказал, как на Западе вводят войска на улицу

3660
-16
В СМИ активно пишут о том, что Собянин стал фактически вторым человеком в государстве, так как активно занимается темой коронавируса. Благодаря его усилиям пока удается сдерживать китайскую заразу и не допустить массового распространения болезни. В перерывах между работой он ответил жителям столицы.

Так, Сергей Семенович рассказал о том, что противовирусные действия в Москве продолжатся, и посоветовал всем не выходить на майские праздники из домов. Кроме того, он сравнил столицу с Западом.



«Сначала вводят очень мягкие меры, а потом вынуждены вводить войска на улицу», - заявил Собянин в эфире «Россия 1».

Топ комментарии

24 апреля 2020 13:36
Пользователь offline
Голосов:  +8
это вы ему или нам?
24 апреля 2020 10:49
Пользователь offline
Голосов:  +5
Да когда же Вы передохните

Комментарии (30) 

Показать сначала комментарии:
  1. 24 апреля 2020 10:49
    Пользователь offline

    +5

    #
    Да когда же Вы передохните
           
    1. 24 апреля 2020 13:36
      Пользователь offline

      +8

      #
      это вы ему или нам?
             
  2. 24 апреля 2020 10:54
    Пользователь offline

    +4

    #
    А не печенег/половец ли ты мил человек? Какое-то нерусское лицо у тебя, начальник.
           
    1. 24 апреля 2020 11:53
      Пользователь offline

      -1

      #
      Да и действия предпринимает как то не ради населения ;)
             
    2. 24 апреля 2020 12:41
      Пользователь offline

      0

      #
      Читал недавно если фамилия на енко или ук заканчивается то это половец, про печенегов тоже было но забыл laughing
             
  3. 24 апреля 2020 10:55
    Пользователь offline

    +4

    #
    ну чего непонятного,сначала штрафами заебут,потом отстреливать будут,но мне насрать я дома сижу
           
  4. 24 апреля 2020 11:02
    Пользователь offline

    -12

    #
    Вот я житель Москвы. К Собянину достаточно противоречивое отношение. С одной стороны платная парковка везде уже почти, бордюры, разгон силовой митингов летом, который он одобоюрил. С другой стороны: транспорт общественный, дороги, нормальные поликлиники в целом, со школами и д.с порядок. И в целом уровень безопасности высокий.
    Его действия в кроновирус мне тоже понятны, хотя случай с толпами в метро это просто какой-то трындец был. Но опять таки быстро разрулили.
    Я к тому, что будь я сейчас мэром Москвы, не уверен, что действовал бы лучше.
           
    1. 24 апреля 2020 11:55
      Пользователь offline

      +3

      #
      А если бы у тебя тоже был свой завод по производству плитку, то тоже перекладывал бы ее по 10 раз в год?
             
      1. 24 апреля 2020 12:45
        Пользователь offline

        -1

        #
        Отчаянный, нет. Я уверен, что это крайне не честно.
               
  5. 24 апреля 2020 11:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Зайди на сайт мэра Москвы. Зайдите на сайт губернатора Московской, да и любой другой областей.
    И посмотрите документы. Посмотрите сканы Постановлений на счёт данного режима.
    НИКТО их них НЕ ПОДПИСАЛ эти постановления. Нет гербовой печати и нет подписи.
           
    1. 24 апреля 2020 11:31
      Пользователь offline

      +1

      #
      ещё раз, я лично, считаю, что Лужков был гораздо лучше мэром, тем более он был коренной Москвич а не приезжий из совсем другого регионано. Но в порывах не хочу критиковать просто так. Я выразил мнение, что конкретно Собянин достаточно адекватный мэр, короый делает достаточно много для нормальной жизни в Москве И я понимаю, что он туже связан действиями федеральной власти.
             
      1. 24 апреля 2020 12:59
        Пользователь offline

        -1

        #
        Ior, Лужков был лучшим мэром? Ну я хз, но для меня Москва при Лужкове - это засранность рекламой, вездесущие палаточки/ларёчки и неухоженность. Кому-то, вероятно, в такой Москве нравилось больше...
               
        1. 24 апреля 2020 13:10
          Пользователь offline

          +1

          #
          Gurron, да, но было душевно как-то. Так не доили жителей. Про хаос согласен иодин Черкизон чего стоил. Собянин явно лучше работает с упорядочиванием.
                 
          1. 24 апреля 2020 17:24
            Пользователь offline

            0

            #
            Ior, ага, платочки снесли за одну ночь, незаконно причем, а потом рассказывают о помощи малому бизнесу))) можно было предложить места в ТЦ или что-то иное придумать... а Москву вообще не проблема превратить в одну из продвинутых столиц Мира, учитывая бюджет столицы, налоги ж не особо уменьшились после разгрома "палаточек", юр.лица там же любят регистрироваться, чтоб солидней на рынке выглядеть, вот и бюджет нехилый
                   
  6. 24 апреля 2020 11:59
    Пользователь offline

    -6

    #
    Слюнтяй нерешительный. Из-за него столько времени потеряли в столице. Если бы он был нормальным руководителем, то с самого начала ввел бы жесткие меры, а не полумеры. Может, удалось бы избежать такой ситуации в городе.
           
    1. 24 апреля 2020 12:47
      Пользователь offline

      +1

      #
      Не согласен. Проблема полномочий. Он не мог этого сделать до решения Путина. А Путин был и остаётся в своём бункере и долго ждал.
      Плюс есть эффект, что другие регионы смотрят на Москву. И там бы совсем жопа началась.
      Не говоря уже о том, что визга про "фашизм" было б в разы больше при таком решении.
             
    2. 24 апреля 2020 13:00
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну уж ты-т лучше всех знаешь как надо, уж ты бы сделал "по-большому".. жаль только тебя никто не спрашивает и твое мнение нахрен никому не сдалось...
             
      1. 24 апреля 2020 13:11
        Пользователь offline

        0

        #
        Gurron, так я как раз и пишу, что не уверен, что лучше знаю.
        Чего такой злобный то? Пятница, скоро "пятничне картинки" на Триникси.
               
        1. 24 апреля 2020 14:48
          Пользователь offline

          +1

          #
          Ior, так я и не тебе писал.. если отвечать "головному" посту - ник в ответ не добавляет.
                 
  7. 24 апреля 2020 13:48
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ну и вали на запад, оленевод сраный.
           
  8. 24 апреля 2020 15:03
    Пользователь offline

    +4

    #
    А про какой именно запад он говорит, где выводят на улицы войска?
           
    1. 24 апреля 2020 17:26
      Пользователь offline

      +4

      #
      "западный" Запад и восточный тоже.
             
  9. 24 апреля 2020 17:25
    Пользователь offline

    -2

    #
    Эта "американская зараза" расползлась по миру лишь потому, что имеет слишком большой срок инкубации и у 20% носителей нет симптомов.
           
    1. 24 апреля 2020 18:48
      Пользователь offline

      0

      #
      ...у 40-80% - считает научный руководитель Клиники высоких медицинских технологий имени Н.И. Пирогова СПбГУ...https://gorod-plus.tv/news/73306
             
  10. 24 апреля 2020 17:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    тетка с вопросом явно заказная, как Терешкова в ГД с обнулением)))
           
  11. 24 апреля 2020 23:23
    Пользователь offline

    -1

    #
    При чем тут Собянин и борьба с коронавирусом? И без него в регионах борятся с этой заразой. Слишком он начал размахивать руками -- в президенты метит?
           
  12. 25 апреля 2020 00:14
    Пользователь offline

    -3

    #
    А прикиньте, если Оленевод поняв, что на него скоро спишут всех собак решит что Светлоликий достаточно поправил в стране и ему норм в его бункере?
           
    1. 25 апреля 2020 02:04
      Пользователь offline

      0

      #
      В какой ещё стране? Собакин !региональный руководитель!
             
  13. 25 апреля 2020 01:58
    Пользователь offline

    +2

    #
           
  14. 25 апреля 2020 02:01
    Пользователь offline

    0

    #
    г-н Собакин заявил, что отказывается вводить войска... Типа, народ тупой, должен обосраться и принять УЖЕ ПРИНЯТОЕ БЕЗЗАКОНИЕ как благодетель и манну небесную. Запинал Конституцию ногами в угол, а теперь хвастается, что передумал её обоссать, вы***док!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.