В Красноярске матери двоих детей пришлось просить милостыню у торгового центра

6157
+106
Молодая мать двоих детей из Красноярска, которая спокойно себе работала, из-за режима самоизоляции работу потеряла, поэтому теперь вынуждена просить милостыню у торгового центра. Сама девушка говорит, что она хорошая мама, которая нормально кормит и одевает своих детей, но теперь нет денег даже на аренду жилья, поэтому ее могут выселить. Родственников у нее тоже нет, поэтому и помочь некому. Вот вам и поддержка граждан в период режима самоизоляции. Что скажете?


Топ комментарии

23 апреля 2020 09:58
Пользователь offline
Голосов:  +28
это пи дец.

Это только начало.
23 апреля 2020 10:05
Пользователь offline
Голосов:  +18
Поменяйте гребаный плеер!
23 апреля 2020 10:01
Пользователь offline
Голосов:  +16
Власти помогут! Конечно ага. Властям похер на людей...

Комментарии (66) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 апреля 2020 09:58
    Пользователь offline

    +28

    #
    это пи дец.

    Это только начало.
           
  2. 23 апреля 2020 10:01
    Пользователь offline

    +16

    #
    Власти помогут! Конечно ага. Властям похер на людей...
           
  3. 23 апреля 2020 10:05
    Пользователь offline

    +18

    #
    Поменяйте гребаный плеер!
           
    1. 18 мая 2020 13:30
      Пользователь offline

      0

      #
      requestFullscreen is not a function
      at HTMLAnchorElement.<anonymous> (Controls.svelte:30)
             
  4. 23 апреля 2020 10:06
    Пользователь offline

    +16

    #
    бедняжка, добра тебе и деткам
           
  5. 23 апреля 2020 10:07
    Пользователь offline

    -2

    #
    Женщина делает то, что советует авторитет - глава патриаршей комиссии по делам семьи РПЦ МП протоиерей Димитрий Смирнов.

    А Шоколад (зачеркнуто: Путин) ни в чем не виноват. Пацан к успеху шел.
           
  6. 23 апреля 2020 10:11
    Пользователь offline

    +7

    #
    Прелести капитализма !
           
    1. 23 апреля 2020 10:23
      Пользователь offline

      -7

      #
      30 лет ты не жаловался, а теперь воров капитализмом прикрыл, в штатах вон капитализм со старта стоит и что?
             
      1. 23 апреля 2020 11:24
        Пользователь offline

        +4

        #
        layzamilla, От тебя более тупейшей х**ни и не ожидаешь!
               
        1. 26 апреля 2020 13:39
          Пользователь offline

          -3

          #
          Chev Chelios, ой блять, не соси член на публике)))
                 
    2. 23 апреля 2020 10:46
      Пользователь offline

      -13

      #
      Я думаю, зря они отменили крепостное право. Раньше было лучше. И Русь крестили зря. Раньше было лучше.
             
      1. 23 апреля 2020 14:31
        Пользователь offline

        +1

        #
        tomsawyer, при печенегах?
               
        1. 23 апреля 2020 20:41
          Пользователь offline

          -5

          #
          алекс65,

          погоди, скоро выяснится что печенеги и половцы - друзья и братья русским, и издревле ими были.

          "1984", Оруэлл - занятное чтиво, знаете ли.
                 
          1. 24 апреля 2020 07:20
            Пользователь offline

            0

            #
            tomsawyer, а этого никто и не отрицает...браки между русскими князьями и дочерьми ханов из кочевых племен были не редкость...так что родственные отношения присутствуют...
                   
          2. 24 апреля 2020 16:46
            Пользователь offline

            +2

            #
            tomsawyer,
            Уууу, 1984 говорите? Оруэлл... ну-ну. У какого там томсойера оруэлл в черепе?

            Начнём с того, что ни печенегов, ни половцев русские князья не победили. Их другие победили. И как-то забывают, что в союзе с русичами печенеги громили Хазарский каганат... И Византию князь Игорь в союзе с печенегами того... пытался. И с Болгарским царством тоже... того... в союзе с печенегами.
            А отгеноцидили печенегов византийцы в союзе с половцами. Без русичей. С жёнами, детьми, вообще всеми... просто отгеноцидили (остатки печенегов либо пошли к мадьярам, либо к болгарам, либо в "чёрные клобуки" подались). Прикольно, да?

            И с половцами, которые решали кто будет сидеть на княжении Руси в какой-то момент (до Мономаха, есссно), тоже прикольно. И роднились с половцами князья, и дружили, и морды били друг другу, всё было - но приходит Чингиз, который хан, и в лице Субудай-батура сначала валит союзников Хорезмийцев (половцы, если что), потом - сокрушительное поражение союза половцев (плюс куча племён, плюс русичи) на Калке, а потом... А потом - Золотая Орда, где половцы - основная часть населения улуса, то есть - татаро-монгол. Офигенно да, мы победили половцев?

            Историю учи, чучело.
                   
            1. 26 апреля 2020 16:57
              Пользователь offline

              -6

              #
              Uruq,

              Погоди, что же получается - русские не победили печенегов и половцев? Что дальше - русские не выиграли бы войну с немцами без союзников?
                     
  7. 23 апреля 2020 10:13
    Пользователь offline

    -1

    #
    Минтрудом подготовлен проект постановления, позволяющий назначать максимальное пособие по безработице в размере 12130 рублей на три месяца на период с 1 апреля по 30 июня 2020 года для граждан, которые обратились в органы занятости с 1 марта 2020 года, вне зависимости от их уровня дохода на предыдущем месте работы. Безработным гражданам, имеющим несовершеннолетних детей, в этот период будет назначаться повышенное пособие из расчета по 3 тысячи рублей на каждого несовершеннолетнего ребенка.
           
    1. 23 апреля 2020 10:22
      Пользователь offline

      +7

      #
      одно дело написано, а по факту х** ты что получишь, + безработица нынче задерживает пособие и часто заявку принимает по месяцу, а потом месяц жди пособия, вопрос - что 2 месяца кушаЦ??? чем личинку кормить???? где матпомощь обещанная плешивым п***аболом?
             
      1. 23 апреля 2020 10:48
        Пользователь offline

        -18

        #
        layzamilla, на мой взгляд, нехай личинок размножать, коль нет средств к существованию. А если размножилась, а мозгов нет - пиздуй в проститутки, это по крайней мере честно. А так естественный отбор в чистом виде.
               
        1. 23 апреля 2020 11:05
          Пользователь offline

          +14

          #
          rusprizrak, вот интересно кто размножается,чтобы родить такую личинку-д*****ба как ты
                 
          1. 23 апреля 2020 13:00
            Пользователь offline

            -3

            #
            Lanius, если я долбаеб, то кто тогда ты, обезьяна? :) Этих самочек природа призывает к размножению, зачастую ещё и от разных мужиков. А потом бегают ноют. Но природа хитрая.
            P.S. я не сторонник идеи, что не бывает чужих детей. Кто размножился, тот и обязан нести ответственность от и до.
                   
        2. 23 апреля 2020 13:38
          Пользователь offline

          -1

          #
          rusprizrak, ой блять, ты глянь, а в момент сокращения рабочих мест детей обратно можно засовывать???? может кто то предупреждал о жопе грядущей?
                 
          1. 23 апреля 2020 21:56
            Пользователь offline

            -5

            #
            layzamilla, да, предупреждали, 2 года говорят о повторении "великой депрессии" только помноженной глобально на весь мир. Но речь не об этом конечно же. У нее нет даже своего угла, торговала каким то говном. Успешный успех блять. После первого дитятки(а внешне ей уже лет 8) и когда мужик ее нах** послал, она не поняла и решила забацать второго? А она не догоняет, что детям нужен дом? Она не догоняет, что если она тупо ногу зимой сломает, ее с хаты нах** выселят т.к. она платить не сможет? Ой блять, ты глянь...
                   
            1. 23 апреля 2020 21:59
              Пользователь offline

              -5

              #
              rusprizrak, да уж, нужно было это прадеду сказать когда бабушку вынашивали в ВОВ))) как хорошо с дивана рассуждать)
                     
            2. 26 апреля 2020 13:42
              Пользователь offline

              -3

              #
              2 rusprizrak, 2 года назад х**лан говорил что дефицит бюджета из за запаса на черный день был, и где блять деньги? ты башкой думай прежде чем говорить хуергу
                     
    2. 23 апреля 2020 10:24
      Пользователь offline

      +11

      #
      Я так понимаю это только проект?
      так как на обращение моей жены в центр занятости , сказали что вам положено 1,5 тысячи в месяц и всё
             
    3. 23 апреля 2020 13:14
      Пользователь offline

      +1

      #
      Это для тех,кто прдтвержденно потерял работу с 01.03.2020
      Остальные на обычных основаниях, а это 1500-2000 в месяц
             
  8. 23 апреля 2020 10:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Пусть обращается в органы занятости. К ней домой деньги Путин не принесет. Автор если ты такой ,, УМНЫЙ ,, 3,14здабол возьми и помоги.
           
    1. 23 апреля 2020 13:16
      Пользователь offline

      +3

      #
      Хорошая у Вас фамилия,однако
             
  9. 23 апреля 2020 11:51
    Пользователь offline

    -8

    #
    извиняюсь, а двух детей она от святого духа зачала? причём разница в возрасте там лет десять.
    не снимай квартиру,живи а своей жилплощади, пока всё устаканится.
    "всю жизнь работала на себя" - я так понимаю, что никакого ИП не было, и налогов она не платила никогда.
           
    1. 23 апреля 2020 12:39
      Пользователь offline

      +4

      #
      Жизненные ситуации всякие бывают, есть белые полосы - когда есть деньги и жильё, а могут и черные прийти, когда по не зависимым от тебя ситуациям отдашь или потеряешь все.
      А эта девушка молодец - не сдается. Счастья ей и благополучия и деток здоровых побольше.
             
    2. 24 апреля 2020 16:49
      Пользователь offline

      0

      #
      Я поставил "минус" за первую фразу.
      Но не могу поставить "плюс" за базовую фразу, сорри.
             
  10. 23 апреля 2020 12:00
    Пользователь offline

    +2

    #
    Изначально выплаты могут получить ооооочень узкий круг людей. Тьфу тьфу мы оба с женой работаем (хоть и потеряли в зп) и в целом не являемся сильно нуждающимся, но все же.

    Выплата за двухлетнего ребенка нам не положена (не тот год рождения, он не второй в семье, мы не малоимущие и т.д.). Продуктовый набор на ребенка тоже мимо, т.к. мы не зачислены еще в садик по месту проживания и не будем зачислены вплоть до первого класса, исходя из номера в очереди (насчет зачисления это не шутка, знакомые живут в нашем районе и уведомление о зачислении в садик им пришло, когда они отдали ребенка в первый класс). Конечно мы как и многие схитрили с пропиской и подались в садик в другом месте, где очереди почти нет, но зачисление в сентябре и только тогда мы сможем на что то претендовать. По выплатам через центр занятости не вкурсе, но и тут думаю не все так просто. И это я не говорю об отсутствии послаблений для многих в плане кредитов ипотек ЖКУ и прочих услуг. И уведомления из банков и управляйки мол: "Не смотря на сложившуюся обстановку, вы должны выполнять обязательства по выплатам. Мы работаем для вас!" Тьфу млять, вот реально угорают над нами.

    Повторюсь, мы не нуждаемся ... пока. Но немало людей, кто сталкивается с такими же трудностями как и мы, но к тому же еще и потеряли работу!

    З.Ы. А так норм 4 неделя карантина, кукуха еще на месте 35
           
  11. 23 апреля 2020 12:08
    Пользователь offline

    -6

    #
    зачем тебе двое детей, если живешь от сих до сих на съемной? Путин заставил?
           
    1. 23 апреля 2020 12:32
      Пользователь offline

      0

      #
      А причем тут путин и рождение детей. Девушка умница - живет, работает и дает ЖИЗНЬ другим. Видно что старается обеспечить счастливую жизнь своим деткам, счастья ей и всяческого благополучия.
      И побольше бы таких ответственных людей как эта девушка, и в данном случаи точно она не виновата, что деньги закончились, жаль что наше доблестное государство не видет, что творится вокруг.
             
      1. 23 апреля 2020 12:55
        Пользователь offline

        0

        #
        kd236, в чем ее ответственность, если она не может заработать достаточно, чтобы месяц переждать карантин? Без своего жилья? Что за овульный бред?
               
        1. 23 апреля 2020 13:48
          Пользователь offline

          0

          #
          Dmitry Bogart, а ответственность её перед детьми, что не опустила руки и не ждет когда все таки наше государство разродится и окажет помощь людям в этой долбанной самоизоляции. Вышла и просит помощи если не льзя заработать другим путем. и нечего здесь позорного нет, это властям нашим стыдно должно быть, что довели до такой ситуации.
                 
      2. 23 апреля 2020 13:03
        Пользователь offline

        0

        #
        kd236, у нее нет мозгов и нет ответственности. Исключительно инстинкты на уровне "давать жизнь". А так пох, п***а ещё нарожает(с)
        P.S. А так я понял тебя, мол не спилась и не бросила прицеп - уже молодец.
               
        1. 23 апреля 2020 13:41
          Пользователь offline

          -3

          #
          rusprizrak, у тебя либо черное либо белое, а другого в жизни не случается?
          и ты у нас такой всевидящий насчет мозгов и ответственности.
          Девушка работает и обеспечивает семью, в стране до коронавируса, была какая то стабильность и она надеялась на наше государство, что будет в дальнейшем хотя бы не хуже. И тут такое случилось...
          Не надо огульно обвинять людей, она точно плохого не чего не сделала в том, что она вышла просить милостыню, здесь целиком и полностью виновато наше правительство.
                 
          1. 23 апреля 2020 22:14
            Пользователь offline

            0

            #
            kd236, стабильность в стране была только в обнищании населения. Потому надежды "главнео что б не хуже" мимо. Она плохо сделала, что рожает. Просить она может что угодно и ей даже помогут. А вот то что безответственно рожает, и даже не обеспечивая домом своих детей. Думаю не стоит говорить, что образование она им не сможет дать? Да и на ее говор если обратить внимание, становится ясно и ее уровень образования.
            Мир не делю на черное и белое. Просто выразил свое мнение(можно сказать презрение к таким людям). Она не могла получить образование? Устроиться на НОРМАЛЬНУЮ работу, а не ширпотребом торговать? Найти достойного молодого человека, накопить на жилплощадь(взять ипотеку), а потом уже думать о детях? Нет, не могла, потому что нет мозгов. И судя по разнице в возрасте у детей, у них 2 разных папки.
                   
            1. 24 апреля 2020 09:20
              Пользователь offline

              0

              #
              rusprizrak, а можешь представить себе такую ситуацию:
              Все у неё было хорошо и образование есть и семья была счастливая и и деньги были, пока не пришло горе (та самая черная полоса), Ну допустим заболел серьёзно ребенок, начали лечить, у нас же в стране "бесплатная" медицина и вот ей сказали нужно на операцию срочно 5 лямов иначе никак, и дальше, что все пришлось продать залезть в долги, муж не выдержал - ушел, её выгнали с работы потому, что с ребенком сидеть надо а помочь некому, И подобных историй полно.
              Не НАДО огульно обвинять людей. вы понятия не имеете, что они и как они, через что они прошли.
                     
            2. 24 апреля 2020 16:59
              Пользователь offline

              +1

              #
              rusprizrak,
              Нельзя рожать ответственно или безотвественно. Это даже не инстинкт продолжения рода. И речь даже не про то, что у всех разные ситуации. Может, я и романтик, но для меня мой первый, который был абсолютно не в то время, - любовь. И вторая, которая родилась, когда было всё хорошо, но стало потом плохо - любовь...

              И я не жалею. Да, приходится жилы рвать... но прижать к себе и этого 17-летного лба и эту 5-летнюю чуду - дорого стоит. За это и дальше вкалываю...

              И не в образованности дело. Люди разные. Среди образованных чаще встречал говнюков, среди "колхозников" - да, хитрожопых, но более человечных. Она действительно любит детей и заботится о них.

              Проблема в другом - в её бизнесе. Вот её "бизнес" и обсуждайте. Так будет правильнее, мне так кажется.
                     
  12. 23 апреля 2020 12:32
    Пользователь offline

    -4

    #
    "девушка" с двумя детьми* - оксюморон какой-то, ведущая в нивирситетах не кончала б/п.

    жаль ее глупую, и деток жаль, ничего хорошего их не ждет.
           
    1. 23 апреля 2020 13:06
      Пользователь offline

      0

      #
      Ты права. Таких "глупышек" прямо ООООЧЕНЬ много. Да жалко, но ничего, кошка в голодный год тоже рожает, природа зовет! Выживаемость котят к сожалению оставляет желать лучшего ;(
             
      1. 23 апреля 2020 13:53
        Пользователь offline

        -8

        #
        rusprizrak, не знаю о кошках, но многие благородные жывтоны в плохом зоопарке - например,

        в московском, в негодных условиях

        имеют мудрость НИКОГДА НЕ ПЛОДИТЬСЯ..

        хотя конечно, вопрос очень спорный, возможно, когда она их рожала - жила хорошо

        полагаю, она имеет право на помощь, ибо я сама мама, и деток всегда жалею.
               
  13. 23 апреля 2020 13:51
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ну а че РПЦ дала свои рекомендации вот она и пошла "Подаяние" просить
           
  14. 23 апреля 2020 14:22
    Пользователь offline

    +5

    #
    А где мужик ейный? Дети же не сами родились.
           
    1. 24 апреля 2020 00:27
      Пользователь offline

      -3

      #
      да там их по ходу вообще два было
             
  15. 23 апреля 2020 14:52
    Пользователь offline

    0

    #
    С этим грёбаным плеером хрен, что посмотришь
           
  16. 23 апреля 2020 20:03
    Пользователь offline

    +4

    #
    Вопрос, а где отец детей? Она его бросила? Ну пусть тогда расхлёбывает
           
  17. 24 апреля 2020 00:31
    Пользователь offline

    -2

    #
    дал бог заек, а вот с лужайкой облом вышел, в итоге без работы, с двумя детьми, и даже своей квартиры нет - ну ладно первого завела по дури, но блять, вот реально - ты зимой ногу подвернешь, и также будет нечего жрать и платить за хату, и при этом ты блять рожаешь второго? Когда раздавали мозги, эта явно стояла за айфоном...
           
  18. 24 апреля 2020 03:11
    Пользователь offline

    -1

    #
    прочитал комментарии, умилился, какие тут сочувствующие люди собрались....
    нехрен рожать
    нехрен от государства ждать

    а вот давайте спросим у "цитатника передовиц" "звёздочки" и "киселёвТВ"
    сколько он заплатил налогов за своих гастрабайтеров по шарашкам?
    а этих денег может быть ей и хватило на пособие on_the_quiet
           
  19. 24 апреля 2020 11:07
    Пользователь offline

    +3

    #
    kd236, Готов поставить деньги, что твоя версия чушь и не связана с этой бабенкой, кроме "все было хорошо", ведь у нее видимо все было хорошо, когда она возле вокзала херней торговала?
    Все очень просто, я не обвиняю, просто полагаюсь на жизненный опыт. Если за 100 случаев в 98 я буду прав, мне вообще плевать на 2 случая статистической погрешности. А в данном видео, хочу заметить, даже телеканал в ней не уверен, о чем прямым текстом и сказал.
    З,Ы а ещё поделись своим ценным мнением, как так получилось, что у бабы нет друзей в городе? Снять квартиру примерно 12-13к в красноярске. Как так получилось, что нет пары людей, которые могли бы подсобить? А? А где алименты, м? А я расскажу, она всех з****ла уже и каждому новому человеку будет рассказывать какая она сильная и самостоятельная и все делает ради личинусов. Знаем знаем мы таких цыганок.
    P.S.S если прямо ты такой благородный, я ради тебя готов съездить к ней и спросить номер карты и тебе передать, нннада?
           
    1. 24 апреля 2020 12:02
      Пользователь offline

      0

      #
      да, я помогу ей, человек должен помогать другим в трудную минуту, иначе все пойдет прахом.
      Р.S/ мне нужен ее телефон, созвонится по скайпу, а дальше я разберусь
             
      1. 25 апреля 2020 14:17
        Пользователь offline

        +1

        #
        kd236, безусловно помогать надо. Она там больше не стоит, ей сняли вроде уже квартиру и купили продуктов. Так что отбой.
        Насчет помощи, если есть внутреннее стремление, то ты молодец и не гаси его внутри себя. Найди другого человека, который нуждается помощи.
               
  20. 27 апреля 2020 08:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    tomsawyer,
    Ещё раз: историю учи, чучело.

    В сентябре сорок первого (!) фон Шпеер (министр по боеприпасам, если чё) на приёме у Гитлера (ещё раз, если не осознал сходу - в сентябре 1941, когда, по сути, война только началась) заявил, что Третий Рейх войну Советскому Союзу проиграл.
    Где там были союзники, не напомнишь?
           
    1. 28 апреля 2020 00:44
      Пользователь offline

      0

      #
      простите, что такого гуру "дзержинки" поправляю...
      но вы забыли упомянуть что на то время,
      ещё раз, если не осознал сходу - в сентябре 1941
      он ещё был архитектором, а министрам стал к 1942 году, повторить? fellow
      а вот к весне 1941 года, он считал Гитлера безумным (повторить когда?)
      И не потому что боялся войны с СССР, а просто реально смотрел на руководителей германии.
      unknowing
             
      1. 28 апреля 2020 11:01
        Пользователь offline

        +1

        #
        Шкод, Не спорю, Серёг.
        Я просто назвал его самую известную должность. Но он не на пустом месте стал министром, будучи ещё архитектором. И да, сам Шпеер пользовался огромным доверием Гитлера. И Шпеер хоть и не был фанатом войны с СССР, но был нацистом и поддерживал все решения Гитлера. И это не отменяет того факта, что Шпеер считал войну с СССР проигранной уже в сентябре 1941.

        и да, повтори, пожалуйста, когда Шпеер стал считать Гитлера безумным.

        кстати, просвяти, пожалуйста, и что такое "гуру "дзержинки" - до меня не дошёл твой сарказм. можешь потом ещё раз повторить, а то вдруг опять не дойдёт.
               
        1. 29 апреля 2020 02:12
          Пользователь offline

          0

          #
          Uruq, Дим, он стал нацистом, потому что был патриотом
          странно звучит?
          Вспомни в каком году он стал членом НСДАП, в 1931?
          Всё начиналось с ура-патриотических речей... провозглашения "титульной нации" было позже.
          Буквально недавно мне пришлось говорить своему директору такие слова:
          - Я не одобряю вашего решения, но это Ваше решение, и Вы несёте за него ответственность.
          Это не значит что я не выполню его указаний, да и скажу больше, буду делать его с максимальной отдачей, но я вижу что это ошибочное решение, которое по итогу не приведёт к профиту, так?
          Вернёмся к Шпееру, полная его цитата немного в другом ключе звучит и не из тех уст (пришлось полезть в закрома)
          «Находясь в сильной депрессии, он пришел к выводу, что мы физически и психологически обречены на разгром в России. «Это борьба, в которой примитивный народ окажется победителем, – продолжал Тодт. «Они могут вынести все, что угодно, включая суровость климата. Мы слишком изнежены и обречены на поражение. В конце концов, победят русские и японцы».

          не надо недоговаривать, что бы изменить суть
          так что Шпеер к 1942 году был уже в лодке с нацистами, которая неслась к фиаско, но как истинный патриот, он не захотел из неё вылазить... да и некуда.
          по поводу сентября, нужно весь дневник перечитывать для цитат
          ближайшее - https://disgustingmen.com/history/albert-speer
          по поводу Высшая школа КГБ СССР, сам же говорил, что родственники да и тебе очень знакомо это учебное заведение ;)

          У нас действительно разные взгляды на жизнь, ты идеализируешь коммунистов, я же говорю что власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно. drinks
                 
          1. 29 апреля 2020 09:01
            Пользователь offline

            +1

            #
            Шкод,
            Если опираться на его дневник Erinnerungen (тот, который первый, неприглаженный - скажу честно, читал давно, по диагонали и сильно со словарём), то он говорил так: "Я не выбирал НСДАП, а выбрал (стал последователем) Гитлера, чья магнетическая сила захватила меня всего в первый же раз, когда я увидел его, и после этого я не смог от неё освободиться" - перевод примерный, но смысл ясен.

            Не то, чтобы Шпеер не захотел вылазить из лодки, по твоему выражению, не надо забывать - "Ich wäre Hitlers bester Freund gewesen" - Шпеер считал себя единственным другом Гитлера. Как и наоборот.

            Слова Тодта, которые ты привёл, вызывают удивление. У Тодта нет опубликованных (насколько мне известно) ЕГО личных дневников - есть только статьи типа "По поводу реорганизации немецких технологий" и "Дорожное строительство в национал-социалистическом государстве" и пару книг за типа его авторством 2000 года издания. Поэтому приводимые тобой слова несколько неточны. Шпеер давал выкладки (по словам Шпеера) Гитлеру о том, почему именно экономически Третий Рейх уже не выдерживает войны с СССР. И делал закономерный вывод о проигрыше Германии. Поскольку книги под рукой нет, то и ссылки дать не могу. Можешь, если интересно, поискать среди упоминания Кристой Шрёдер (Schroeder, Christa. He Was My Chief: The Memoirs of Adolf Hitler's Secretary. — Barnsley, Yorkshire: Frontline, 2009 - говорят, есть и русский перевод, но я не сталкивался) совместного "малого ужина" с Францем Ксавером Шварцем и (если не изменяет память) фон Эппом в начале сентября 1941.

            Я не идеализирую коммунистов. Просто я не передёргиваю факты. У меня есть что сказать коммунистам, но без стандартного вранья. Это враньё уже задрало. Я тебе уже говорил, что начинал с антикоммунизма. Просто постепенное разматывание клубка лжи от либерастов и прочих привело меня в противоположный лагерь. Начинаешь разбираться - тут враньё, тут дерьмом облили, здесь грязи не пожалели, а по итогу - ах, вот оно как было-то на самом деле.
                   
            1. 29 апреля 2020 18:13
              Пользователь offline

              0

              #
              Uruq, ну про то кто кого выбирал, как раз и шла речь.
              Речь о том, что он сел в лодку к Гитлеру, и "поплыл" с ним, так и оказался в НСДАП, и дальше...
              Я тоже очень давно читал, и лень сейчас перечитывать
              По поводу коммунистов и вранья, у меня стойкое мнение, что сами они и врали, и в своих дневниках, и отчётах.
              Не будут же они писать у себя в дневнике, что они расстреляли семью только потому что понравилась статуэтка в гостиной.
              Перейдём к тому кто захватил власть в Росийской империи? Здесь наглядней всего "пирамида Маслоу"
              Кто был никем, с помощью револьвера, и принадлежности к коммунистам стал всем.
              Институты управления разрушены. Их потом начали восстанавливать, но под себя уже.
              И самое главное, коммунисты те, коммунисты эти, как их делить? Он или коммунист, или нет.
              Почему одни (хорошие) коммунисты (в твоём понимании), были заменены другими коммунистами (которые уже стали плохими).
              Абсолютная власть, развращает абсолютно.
              А теперь посмотрим на современные тенденции. Тебе, как историку, ничего не напоминает? Мелкие победнические войнушки, для укрепления духа нации, "титульная нация", коммунистка Терешкова выдвигает узурпирование власти, отвлечение от насущных проблем тыканьем - а у них!!! причём идёт сплошное враньё и запугивание. Как историк, скажи к чему готовится РФ?
                     
  21. 30 апреля 2020 07:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    Шкод,
    Начну с конца. РФ движется к фашизму, проходя в данный период стадию солидаризма. Читай Муссолини, у него всё очень хорошо прописано. Терешкова, между прочим, такая же коммунистка, как и Путин.

    Далее - как делить коммунистов. Никак. Ты всё верно сказал. Так же и с капиталистами - видно их по делам.

    Далее - кто сказал, что одних - хороших - (тебя цитирую) коммунистов "заменили" на других? Нет, не так.

    Далее - про статуэтки. Было многое. И перегибы, и те, кто выдавал себя за коммунистов (как те же Терешковы и Путины) - прорываясь во власть. Никто и никогда не говорил, что в 1917 году включили рубильник и все резко стали жутко хорошими и правопослушными, исчезли лень, воровство и просто желание заполучить чемодан денег. Нет. И борьба шла на разных уровнях - от (назовём его так) ментального (образование и прочая пропаганда) и до экономического, включая и уголовную (и ВМСЗ тоже). Разница с современными им странами (синхронический срез) в объёмах. Разница с современными НАМ странами (диахроника) - тоже в объёмах. И коммунисты здесь сильно выигрывают.Ну, а тем более, когда говорим про методы. Только современным ребятам не нужно, чтобы коммунисты выглядели лучше. Им нужна колючая проволока и много ноликов.

    И теперь возвращаемся к началу. Уже вспомнили Ильина (любимый философ Путина), уже есть доска Маннергейму, уже предложили поставить памятник Краснову (чуваку, который не подлежит реабилитации). Да-да. Всё правильно.Только фашизм может победить коммунизм. Но - ненадолго. На этом фоне совершенно странно (мягко говоря) смотрится празднование Дня Победы. С одной стороны - "Это НАША Победа!" и "Можем повторить", а с другой "Сталин - кровавый упырь". Это называется "шизофрения".
           
    1. 1 мая 2020 16:33
      Пользователь offline

      -1

      #
      спасибо, значит то что ощущал в 14 году, сейчас видно ещё более расширено, если тогда это были звоночки, то теперь это полный набат.
      Кстати, обратил внимание как сменилась риторика "топтателей" за "великую", ИМХО что-то назревает, 30серебряникам новую вводную дали ;)
      по поводу коммунистов:
      Не претендую на оригинальность но моё мнение, их погубило как раз раскольничество
      любовь и тяга "к прекрасному", Спецраспределители, "личные" государственные дачи и "мочение конкурентов в сортире". Ты начинаешь верить в свою исключительность и правом повелевать другими, и тут приходит ещё более беспринципный, и тебя уже отправляет, как ты говоришь на "перегибы".
      Насчёт "шизофрении" никакой шизофрении нет.
      Если нечем гордится, гордимся тем что сделали другие, хоть как-то имеющие отношение к тебе. Тебе ли это не понимать? Фашизм, коммунизм, муссолинизм, на самом деле это одно и тоже. Капитализ немного другое, вместо идейного "выставления на постамент" исподтишка замещение ценностей, и давание призрачной надежды стать на постамент, но хоть не такая явная ложь, "всемирного равенства".
             
      1. 2 мая 2020 08:49
        Пользователь offline

        +1

        #
        Шкод,
        по поводу коммунистов.
        Их победило желание закрепить "своё место" и "передать его по наследству". То, что и называли "мелкобуржуазным сознанием". Когда же данная хрень стала получаться, то вырос второй вопрос - куда девать подобные возможности. А дальше всё как в "Золотом Телёнке" - как потратить чемодан денег в условиях социализма? Никак. Чемодан денег нужен только при капитализме.
        Почему так произошло - противоречия социалистического строя и недостаток воспитания советского человека. Можно ли этого избежать? На данном этапе исторического развития - нет, но это моё личное мнение.

        По поводу "Фашизм, коммунизм, муссолинизм,"... Коротко. Нет термина "муссолинизм" - есть фашизм. В разных его проявлениях: солидаризм/корпоративизм, фашизм, нацизм. Коммунизм сюда примешать никак не получится - это экономическая формация, а не свойство экономической формации. Ещё раз - сама формация. Фашизм же - свойство капитализма. Неотьемлемое свойство. И закономерная фаза развития данной формации. Фашизация общества сейчас происходит во всём мире. В условиях отмены единственного противовеса фашизму - коммунизма.

        Социализм - переходная стадия от капитализма к коммунизму. В этой стадии содержатся свойства и формы как капитализма, так и коммунизма. Щёлк - и все стали хорошими - так не бывает. Требуется время, переходное время. Поэтому в социализме есть набор противоречий как от капитализма, так и от коммунизма (в коммунизме есть гипотетические противоречия, которые видны даже сегодня, и да, над этим пониманием работают).

        Говоря очень коротко: главные отличия социализма/коммунизма и капитализма - это отношение к прибыли и способу её распределения в обществе, к эксплуатации человека человеком и доступа к социальным возможностям общества (образование, карьерный рост и т.п.). При капитализме для того, чтобы одному человеку было хорошо - тысяче должно быть плохо. Это - свойство его, он так устроен. При коммунизме это противоречие устранено (зато появятся другие, но не те, о которых ты яростно пишешь - эти как раз из капитализма растут).
               
        1. 5 мая 2020 01:32
          Пользователь offline

          -2

          #
          Uruq, по первому абзацу - оказывается у дураков мысли сходятся
          по второму, знаю что нет официального, термина "муссолинизм" ну так раньше и церковь христианская только одна была, а сейчас, вон сколько у неё течений, и каждой только у неё правильный путь к богу fellow
          по поводу самой формации, жутко с тобой не соглашусь
          что раньше, яйцо или курица?
          экономически изменить психологию, или психологически экономику?
          wink
          кстати, опыт по построению коммунизма, пусть и не такой масштабный, повторялся не раз, так называемые общины (секты) это же коммунизм в миниатюре (я утрирую ;) ), но сколько похожего с коммуной, и? хоть одну успешную можно вспомнить?
                 
          1. 8 мая 2020 08:53
            Пользователь offline

            +1

            #
            Шкод,
            Сразу про последнее. Я же говорю, ты не очень хорошо знаешь историю.
            Начнём с капитализма. Первые опыты смены феодализма на капитализм - Италия, век 12-13. Неудачно. Потом - Нидерланды. Тоже неудачно. Потом очагово по всей Европе. И тоже неудачно. Лишь к тому моменту, когда сформировались производительные силы и возникла (назовём её так) необходимость, капитализм зашагал по всему миру. Триста лет капитализму. И ещё около четырёх сотен лет он пытался занять место под солнцем. Коммунизму ещё нет и полутора сотен лет. А опытов построения социалистического общества пока и того меньше.
            Но, это не отменяет того факта, что в, допустим, Папуа-Новой Гвинее - коммунизм. Ты же ничего не говорил про развитость, а так просто ляпнул про коммунизм. ))) Примитивный коммунизм первобытнообщинного строя. Которому уже ну полторы тысячи лет как минимум. Или взять безгосударственное примитивное состояние племён Африки. Первобытное и коммунистическое. Так что тут ты опять мимо кассы )))))
            И, наконец, ещё раз - не читаешь ты моих ответов. А жаль. Если бы прочёл, но увидел бы ответ. Повторюсь - при капитализме для того, чтобы одному человеку было хорошо, тысячам должно быть плохо. Перефразирую - имеет ли право новорожденный из рабочей семьи на образование, медобслуживание и прочее соцобеспечение и продвижение по жизни такое же, как и новорожденный из "элиты"?
            Это неравенство есть свойство капитализма, неотъемлемое. И фашизация - неотъемлемое свойство именно капитализма. И Мне такой строй не подходит.
                   
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.