Как надо общаться с полицией на самоизоляции (3 видео)

6643
+53
Праздным любителям шашлыков и "отрицателям коронавируса" наплевать на все законы. С этим все понятно, для них Земля и так плоская. Но, как правило, к ним полицейские даже не подходят. Серьезно, в моем дворе вообще дискотеки устраивают, а полицейскими даже и не пахнет. Но по закону подлости, стражи порядка тормозят обычного прохожего, который просто в магазин вышел (без пресловутого пропуска). Лично я считаю, что с полицейскими спорить - только себе вредить, но этот парень доказал обратное. Он их построил как мальчиков.






Топ комментарии

22 апреля 2020 20:06
Пользователь offline
Голосов:  +13
ага, этот бессмертный гоблин просто забыл, что на каждую хитрую жопу есть член с резьбой.
он вспомнит об этом в тот прекрасный момент, когда будет открывать лбом дверь милицейского бобика.
22 апреля 2020 21:03
Пользователь offline
Голосов:  +11
Мне жалко свое время, на объяснения. Сделал пропуск, показал и нет разговоров.P.C мне не нравится вся движуха со штрафами и т.д.
22 апреля 2020 22:05
Пользователь offline
Голосов:  +8
nikrew2, ты наверное удивишься но от режимов ЧС и ЧП народ тоже ничего этого не увидит. И те, кто бредит этими режимами, нихрена не соображают и не понимают. Я даже больше скажу, при введении этих режимов государство общипает всех "как липку". Хорошего там очень мало, можно сказать что для нормального работающего и имеющего хоть что-то человека это вообще полная задница. В радость как обычно бездельникам и придуркам, у которых что нет нихрена, что не будет никогда чего-то стоящего.

Комментарии (31) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 апреля 2020 20:06
    Пользователь offline

    +13

    #
    ага, этот бессмертный гоблин просто забыл, что на каждую хитрую жопу есть член с резьбой.
    он вспомнит об этом в тот прекрасный момент, когда будет открывать лбом дверь милицейского бобика.
           
    1. 22 апреля 2020 21:09
      Пользователь offline

      -12

      #
      Ты за кого фашист? За пиндосов или на народ простой?!
             
      1. 23 апреля 2020 06:09
        Пользователь offline

        +7

        #
        Сергей Петкевич, где вы тут пиндосов увидели???тут безграмотные российские полицейские и очередной тупой блохер...ролика с тем как его упаковывают более грамотные сотрудники полиции он в сеть не выложит...потому что - наложит...
               
    2. 23 апреля 2020 10:01
      Пользователь offline

      0

      #
      ну полицейские, как правило, грамотных людей сторонкой обходят, тем более, если сразу их снимать начинают... так что лбом, можно всегда впечатать, только из полиции он потом пулей вылететь может, да еще могут и дело завести, ежели ущерб здоровью нанесен, так что, Ося Шифоньер, не неси ерунды... эта раздутая фигня с коронавирусом пройдёт, а вот без работки, тем более на госслужбе, в ситуации, где уже мильён стоит на бирже труда, не очень приятно остаться товарищу полицейскому... да ещё и с немаловероятным гемором судебных разбирательств
             
    3. 23 апреля 2020 11:00
      Пользователь offline

      +2

      #
      Этот "бессмертный гоблин" в отличие от тебя знает свои права и законы РФ, а ты ссыкло, которое только пиздит с дивана.
             
  2. 22 апреля 2020 20:38
    Пользователь offline

    +7

    #
    Чет какую-то х**ню несет.. По крайней мере в третьем видео. На втором такая же дичь. Первое даже смотреть не буду)
           
  3. 22 апреля 2020 20:41
    Пользователь offline

    +6

    #
    " и что мне с тобой делать? Видать не давно работаешь" (с.) /3 видео/
    ..из чего предполагаю .. "этот парень"бывший вояка из строевого отдела или типа того,б***ь всё не накомандуется е***н.
           
    1. 22 апреля 2020 20:47
      Пользователь offline

      +5

      #
      и в двух видео из трех он приплетает одну и ту же фамилию Черкасов.. А по большому счету несет чепуху какую-то, недоюрист какой-то)
             
      1. 22 апреля 2020 20:50
        Пользователь offline

        +1

        #
        DenisM332, Согласен с тобой! Какой-то бред несёт,и про ксиву/что в ней/ и про патрульную машину,б***ь и как он собирался вызвать дежурного???
               
        1. 23 апреля 2020 06:10
          Пользователь offline

          +2

          #
          dejporazboru, странно что менты в ответ этого клоуна не снимают, у нас гаишники без базара тоже в ответ телефон достают) Начинается визг типа "не имеете права, я не давал своего согласия, это беспредел.. мне снимать вас можно, а вам меня нет.." wink
                 
  4. 22 апреля 2020 20:49
    Пользователь Онлайн

    +5

    #
    "отрицателям коронавируса" наплевать на все законы. С этим все понятно, для них Земля и так плоская. - Понятно, админ. Пошёл ты нах**!
           
    1. 22 апреля 2020 21:57
      Пользователь offline

      0

      #
      Самоизоляция - это я сам себя изолирую, а не по приказу государства.
      Самообеспечение - это когда государство не заботится обо мне, и не прощает долги, ипотеку и жкх, крутись как хош (штрафы помощь сомнительная).
             
      1. 22 апреля 2020 22:05
        Пользователь offline

        +8

        #
        nikrew2, ты наверное удивишься но от режимов ЧС и ЧП народ тоже ничего этого не увидит. И те, кто бредит этими режимами, нихрена не соображают и не понимают. Я даже больше скажу, при введении этих режимов государство общипает всех "как липку". Хорошего там очень мало, можно сказать что для нормального работающего и имеющего хоть что-то человека это вообще полная задница. В радость как обычно бездельникам и придуркам, у которых что нет нихрена, что не будет никогда чего-то стоящего.
               
        1. 23 апреля 2020 14:19
          Пользователь Онлайн

          -1

          #
          DenisM332, От нашего правительства в такой ситуации можно ожидать только нож в спину, а не поддержку. Вот и всё.
                 
  5. 22 апреля 2020 21:03
    Пользователь offline

    +11

    #
    Мне жалко свое время, на объяснения. Сделал пропуск, показал и нет разговоров.P.C мне не нравится вся движуха со штрафами и т.д.
           
  6. 22 апреля 2020 21:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    может постанова?
           
  7. 22 апреля 2020 21:56
    Пользователь offline

    +2

    #
    Сама фраза "нарушение режима самоизоляции" чистейшей воды бред, т.к. определение слова "режим" - это установленный порядок действий, комплекс правил и предписаний. Что подразумевает, что режим это фактическое принуждение какой-то группы людей к выполнению определённых действий. И приставка "само-" тут абсолютно неуместна. Она добавлена искусственно, чтоб люди, фактически находящиеся под домашним арестом, считали, что решение не выходить из дома они приняли сами, а не им его навязали в виде запрета под угрозой штрафа.
    "А эта гражданка! Она целенаправленно пошла по лесу, по запаху нашла Рафика, ... связала, самоизнасиловалась и демонстративно потеряла сознание! Рафик ни у чём не уиноват!"
    Привет гражданкам-"круглоземельцам" от Рафика-государства. fuck
           
    1. 22 апреля 2020 22:09
      Пользователь offline

      0

      #
      А при чем тут термины и юридические понятия? Нарушают люди не режим самоизоляции, а режим повышенной готовности. Ты хоть немного вообще отличаешь одно от другого? Никто же не лишает прав "за встречку"... Есть юридическое толкование этого нарушения.
             
      1. 23 апреля 2020 11:04
        Пользователь offline

        -2

        #
        DenisM332, Режим повышенной готовности вводится не для граждан, а для соответствующих служб. Вылези из триньки и очитай умные книжки.
               
        1. 23 апреля 2020 21:19
          Пользователь offline

          +2

          #
          тарломор, например? Что почитать? ФЗ 99? или поправки в КоАП РФ от 01.04.20?
          Вчитайся, умник.
          Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 N 417 "Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации"

          При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации граждане обязаны в числе прочего: соблюдать общественный порядок и требования законодательства; выполнять законные требования уполномоченных должностных лиц; эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или использовать средства коллективной или индивидуальной защиты; иметь при себе и предъявлять по требованию уполномоченных должностных лиц документ, удостоверяющий личность гражданина.
                 
      2. 23 апреля 2020 14:20
        Пользователь Онлайн

        -1

        #
        DenisM332, Какой готовности? К чему готовимся?
               
        1. 23 апреля 2020 21:21
          Пользователь offline

          +1

          #
          deadDEVIL, ну это что-то слегка не дотягивающее до ЧП и ЧС)
                 
  8. 22 апреля 2020 22:20
    Пользователь offline

    -8

    #
    Красавчик. Хоть кто-то показал гражданам, как следует общаться с представителями исполнительной власти.
    А по поводу самоизоляции. Посмотрим как запоёте, когда цифровые пропуска введут:)
           
  9. 22 апреля 2020 22:37
    Пользователь offline

    +3

    #
    Для полноты ясности:
    "Они все фантазёры, наши шефы. Им можно фантазировать, у них нет конкретной работы. А давать руководящие указания может даже дрессированная шимпанзе в цирке. (Мюллер)"
    Так и тут и там, поставили задачу..а как на деле её исполнение будет выглядеть,им глубоко по хyй.
    Особой привязки к законодательству нет. Чисто рекомендации..
           
  10. 23 апреля 2020 00:22
    Пользователь offline

    +3

    #
    эти бессмертные сродни антипрививочникам и родящим дома в корыто.
    не первый день понятно,что больше половины инфецированных переносят ковид безистемно,и жертв в возрасте меньше 40 лет ничтожное количество, а вот домой принести,так щастье одно,- может дед с бабкой загнутся,жилплощадь освободится,а там и дачка с гаражом,вот и запануем. таких уродов много,увы,и не только у нас.
    извинясь за личное заранее. у меня бабушка,82и лет умирала долго,года два, и исход был известен однозначно.врач сказал - её убьёт даже элементарная простуда. так мы раздевались в коридоре,мыли руки и лицо,выпивали 50 мл. водки и только потом заходили в комнату к ней,это почти 40 лет тому. тело ей отказало,о голова работала ясно,отчего всё это было ещё обиднее. мы не судьи другим людям, и не имеем права разрешать\отказывать другим в их праве на жизнь.
    дикси.
           
    1. 23 апреля 2020 07:14
      Пользователь offline

      +2

      #
      Вам пытаются втолковать совсем не то, что ковида не существует - он существует, реален, от него люди мрут, да. Вам пытаются втолковать, что, первое - масштаб проблемы, раздутый в мировых СМИ, реальному уровню этой самой проблемы не соответствует абсолютно. От туберкулёза, к примеру, в мире мрёт минимум по 4,4к в сутки уже не первое десятилетие, но почему-то в СМИ нет истерии по этому поводу. И о полномасштабной эпидемии ВИЧ в России почему-то не трубят из каждого утюга.
      Второе - меры, принимаемые властями, абсолютно никак не помогают уменьшить распространение ковида, статистика свидетель. Если я пойду по улице с пропуском, я что, стану иммунным? Или, если я носитель, я стану безопасным и неконтагиозным? Если я без пропуска, но заплатил штраф - я снова иммунен и безопасен? Почему вводятся ограничения на свободу передвижения вместо мер по обеспечению населения средствами защиты? Почему в аптеках, да и вообще нигде, нет ни масок, ни респираторов? Почему тратятся средства на обеспечение работы пропускной системы вместо того, чтоб направить эти средства на предприятия, выпускающие средства защиты, чтоб они могли увеличить их выпуск? Почему нет указов о временном перепрофилировании предприятий, выпускающих схожную продукцию, на выпуск средств защиты?
      И третье - это подмена понятий. Почему вместо нормального объявления ЧС и получения законного права на ограничение свободы передвижения со всех уровней власти льётся откровенная ложь? Не потому ли, что ЧС это затратно, а денег надо, наоборот, собрать? Не поэтому ли реальные меры по противодействию заразе заменены мерами по собираемости штрафов?
             
      1. 23 апреля 2020 09:03
        Пользователь offline

        +1

        #
        mdv555, все четко и по делу...так оно и есть...плюсую
               
      2. 23 апреля 2020 09:40
        Пользователь offline

        +3

        #
        mdv555, простите, а вы хоть читали, что означает введение режима ЧС? Если вы думаете, что вас будут кормить и в попу целовать - сильно заблуждаетесь. Нет, кормить-то вас будут, а вот со всем остальным...
        Вы поинтересуйтесь, это не трудно.
               
        1. 23 апреля 2020 21:26
          Пользователь offline

          +2

          #
          Gurron, не, нормально будет, если ты неработь по жизни и как говорится "у латыша, х** да душа"
                 
  11. 23 апреля 2020 12:15
    Пользователь offline

    -6

    #
    БРАВО! rofl
           
  12. 23 апреля 2020 13:53
    Пользователь offline

    -3

    #
    пошешл нах**.всё общение
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.