В Москве мужика скрутили за то, что он вышел прогуляться с ребенком вокруг дома

6321
+79
Сегодня вся лента пестрит постами, в которых полицейские задерживают нарушителей карантина, хотя особо спортивным удается сбежать. Я вообще не против карантина! Согласен, что любителей шашлыков и праздных алконавтов надо скручивать и отправлять на добровольно-принудительную самоизоляцию. Но ёмаё, у нас все как обычно - пакуют не тех кого надо. Вот мужик из Москвы просто вышел прогуляться с ребенком вокруг дома, дистанцию в 100 метров не нарушил, а его приняли сразу же у подъезда. Я бы на его место тоже разбушевался.



Что об этом случае известно.

Жителя Москвы оштрафовали после прогулки у подъезда с женой и ребёнком. Как пишет "Подъем" мужчину зовут Эльдар и он с вышел подышать с ребенком, так как живет на первом этаже и балкона у них нет. Надо же хоть какой кислород получать, верно? Изданию удалось пообщаться с женой мужчины, которая, рыдая, снимала этот балаган.

"Это было вчера в Нагатинском затоне. Они подъехали по поводу самоизоляции, а мы только вышли, нам участковый сказал, что можно в ста метрах. Потребовали его паспорт, там прописка в Коломне. Я сказала, что здесь квартира отца, что мы женаты, что я могу спустить документы. Они начали отбирать паспорт, он начал сопротивляться. В итоге отвезли его в отдел, и там выписали штраф, протокол по хулиганству. И из отделения он сам доехал до дома. У него от наручников руки опухли и ссадина на плече".


В итоге им надо заплатить штраф 500 рублей, в протоколе написали "ненормативная лексика".

Топ комментарии

16 апреля 2020 16:54
Пользователь offline
Голосов:  +33
Потому их и зовут мусорами, а сейчас то у них руки развязаны...
16 апреля 2020 17:06
Пользователь offline
Голосов:  +16
волки позорные, блядь!:)
16 апреля 2020 16:59
Пользователь offline
Голосов:  +12
Пока отвлекал внимание, несколько людей успели смотаться в магаз.

Комментарии (50) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 апреля 2020 16:53
    Пользователь offline

    -4

    #
    А чего в 2003 никого не крутили тогда тоже был коронавирус

           
    1. 16 апреля 2020 16:55
      Пользователь offline

      -6

      #
      потому что то ли тот путин был живой, то ли не понимали кого выбрали
      хотя какие выборы, их же не было)))))
             
    2. 16 апреля 2020 20:43
      Пользователь offline

      +4

      #
      оба как в лужу пёрнули, а для чего??? один не понимая что вирус совсем другой, а со вторым я ещё не определился, но он тоже того, это уж точно
             
  2. 16 апреля 2020 16:54
    Пользователь offline

    +33

    #
    Потому их и зовут мусорами, а сейчас то у них руки развязаны...
           
    1. 16 апреля 2020 17:11
      Пользователь offline

      +11

      #
      они просто оч. исполнительные, а ума, как говнеца у комара...)))
             
  3. 16 апреля 2020 16:56
    Пользователь offline

    +9

    #
    Вован, угомони своих псов!
           
    1. 16 апреля 2020 17:37
      Пользователь offline

      +3

      #
      А Вовану это зачем?
             
      1. 17 апреля 2020 13:04
        Пользователь offline

        0

        #
        Barma, ну, хотя бы для сохранения их популяции, а то, не далек час, на них сезон охоты откроют.
               
    2. 16 апреля 2020 20:46
      Пользователь offline

      +1

      #
      У него там нет власти
             
  4. 16 апреля 2020 16:59
    Пользователь offline

    +12

    #
    Пока отвлекал внимание, несколько людей успели смотаться в магаз.
           
    1. 16 апреля 2020 17:52
      Пользователь offline

      +7

      #
      Странная помощь от государства - штрафы, месилово людей, не введение карантина, и т.д.
             
      1. 19 апреля 2020 17:53
        Пользователь offline

        +1

        #
        nikrew2, да ничего странного. народ для них не люди а существа низшего порядка
               
  5. 16 апреля 2020 17:06
    Пользователь offline

    +16

    #
    волки позорные, блядь!:)
           
  6. 16 апреля 2020 17:07
    Пользователь offline

    -19

    #
    Прогулки с детьми являются нарушением режима самоизоляции и влекут за собой штраф, сообщил РИА Новости министр правительства Москвы, начальник Главного контрольного управления столицы Евгений Данчиков.(с)

    вот зачем нужно нарываться и подвергать ребёнка опасности? сказано же из каждого утюга уже: нельзя!

    погулять с ребёнком? окна распахните в комнате, на балкон коляску выставьте, так нет,мы же умнее умных,нам всё пох.
           
    1. 16 апреля 2020 17:28
      Пользователь offline

      +4

      #
      1 этаж! Балкона нет
             
      1. 16 апреля 2020 18:14
        Пользователь offline

        -2

        #
        a_komolow,
        и окон тоже нет?
               
    2. 16 апреля 2020 17:34
      Пользователь offline

      +8

      #
      У тебя дети есть? Если есть, то ты враг свом детям, ты их в квартире маринуешь, а им движение надо. Иди ввп в жопу поцелуй.
             
      1. 16 апреля 2020 18:20
        Пользователь offline

        -5

        #
        тарломор,
        не надо мне предлагать свои сексуальные перверсии.
        дети у меня есть,но они взрослые, а внуки сидят дома,терпят. и не из-за штрафов, а потому что понимаем- ноющий ребёнок лучше больного.
               
        1. 17 апреля 2020 00:25
          Пользователь offline

          +2

          #
          Циркуль59,
          Уважаемый,вот я Вас всегда поддерживал, но сегоднятя с Вами не согласен((
                 
    3. 16 апреля 2020 23:52
      Пользователь offline

      0

      #
      acute
             
    4. 16 апреля 2020 23:54
      Пользователь offline

      -5

      #
      Вот на 100% согласен. Из-за этого и не можем победить эту заграничную заразу. Все должны выполнять рекомендации голосов из утюгов. А люди, которые этого не делают прям бесят до трясучки, прям хочется кааак дать им в лоб и сказать: "Что ж ты, сука, такая умнее всех чтоль или мож у тебя вообще свой утюг в голове?"
             
      1. 17 апреля 2020 13:06
        Пользователь offline

        -1

        #
        Alexey Khromchenkov, уверен на все 100%: когда вам скажут стрелять в мирных граждан, вы будете в лидерах. Хайль вам в анус зигом
               
    5. 17 апреля 2020 07:10
      Пользователь offline

      +1

      #
      Раз так все серьезно, пусть ЧС вводят или карантин официально.
             
  7. 16 апреля 2020 17:16
    Пользователь offline

    +8

    #
    Гондоны!!! Слов нет, только гнев на мусоров-тварей!
           
  8. 16 апреля 2020 17:22
    Пользователь offline

    -2

    #
    Я когда в молодости футболом болел, то у болельщиков была кричалка "мусора - позор России, хей, хей!"... Когда ее кричали мне всегда становилось неприятно, ну вроде как обзывают за просто так, не за дело... Теперь мне так не кажется!
           
  9. 16 апреля 2020 17:28
    Пользователь offline

    +5

    #
    Маразм крепчает не по дням, а по часам! dash2
           
  10. 16 апреля 2020 17:31
    Пользователь offline

    -4

    #
    Еще один дурак пишет про карантин которого нет.
           
    1. 16 апреля 2020 18:01
      Пользователь offline

      +5

      #
      На карантин сажают заболевших, или прибывших из-за границы, и только по направлению врачей или роспотребнадзора.
      Тем не менее, в каждом регионе могут вводить законодательные акты, в том числе так популярные сегодня "о самоизоляции". Но по ним, в большинстве случаев, вам _пока_ ничего сделать не могут, кроме как "попросить" пойти домой, если вы удалились более 100 метров от дома. Но если откажитесь - то уже неповиновение требованиям сотрудников полиции.

      Но даже при введении ЧС, возмещения всем пострадавшим не будет, т.к. это не предусмотрено законом напрямую. А судьи у нас сами знаете.....
             
      1. 16 апреля 2020 18:06
        Пользователь offline

        0

        #
        SnowDon, да кому тут объяснять, тут люди "начитанные" постов ВКонтакте где уверены что режим ЧС это просто рай))
               
        1. 16 апреля 2020 18:58
          Пользователь offline

          0

          #
          DenisM332, меня это и печалит, что и хотя при ЧС, физлицо может рассчитывать на возмещения ущерба имуществу(ФЗ64 п18.1), но не на получение недополученной зарплаты или потерянной работы. Следовало бы требовать изменения существующих законов, чтобы был чётко прописан механизм. С обязательным внесением в конституцию (сарказм).
                 
  11. 16 апреля 2020 17:40
    Пользователь offline

    0

    #
    А вот не надо было "бушеваться". Попросили документы - предъяви. Выпишут штраф - опротестовывай. А так сам словил приключений на свой зад.
    Прописка в Коломне - так и живите в Коломне. Сменить прописку по фактическому месту проживания дело одного похода в паспортный стол.
           
    1. 16 апреля 2020 17:56
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ты че? Это же очередная жертва режима, тут так просто нельзя. Опять куча выводов хрен пойми откуда. Давно уже не осуждаю не зная сути, а буксовать с ментами вообще смысла не вижу, тем более сам виноват элементарно из-за прописки. Мода какая-то идиотская приключений на жопу себе искать.
             
    2. 16 апреля 2020 18:44
      Пользователь offline

      -1

      #
      Прописку изменить невозможно, т.к. её не существует.
      Можно иметь только место постоянной регистрации или временной.
      И да, они нахрен не сдались, обе, по большому счету.
             
      1. 16 апреля 2020 18:47
        Пользователь offline

        +2

        #
        SnowDon, кому-то может и нахрен не сдались, а вот когда надо то вполне сгодится как повод. В Москве про регистрацию расскажите, там она особенно "нахрен не нужна"))
               
        1. 16 апреля 2020 19:33
          Пользователь offline

          -2

          #
          DenisM332, я концептуально, что институт прописки является тормозом для мобильности населения в качестве трудовых ресурсов и является пережитком тоталитарных замашек.
          А так-то я сам провёл довольно много времени в Москве, как и многие мои знакомые. И с середины 2000-х, как минимум, там можно жить вполне спокойно без регистрации (и смс).
                 
    3. 17 апреля 2020 13:13
      Пользователь offline

      -1

      #
      Попросили документы? Люди без биозащиты? В руках документы подержать во время карантина? Так, карантина и правил нет? Тогда какого свободу передвижения ограничивают? За сколько вы мозг свой продали?
             
  12. 16 апреля 2020 17:40
    Пользователь offline

    -2

    #
    По-первых, у них план по нарушителям и им пофиг на вирус, на людей - надо выполнить план.
    Во-вторых, неужели не понятно никому до сих пор, что Москву изолировали совершенно не из-за вируса? Он только повод.
    Электронную систему пропусков на всех за неделю не сделать - да и за месяц тоже. Нужно соответствующее ПО, сервера, хранилища данных, помещения под них и т. д.
    Из Москвы выпускают без особых проблем - а впускать не впускают.
    Было бы надо остановить вирус - закрыли бы Москву на выезд, чтобы остановить инфекцию.
    Лично у меня, у друзей, знакомых, их знакомых нет ни одного человека даже с подозрением на коронавирус.
    В метро я не видел ни одного машиниста в маске или перчатках. Спокойно ходят среди людей. Была бы серьёзная опасность от вируса - они бы знали и обезопасили себя в первую очередь.
    Цель властей - уменьшить количество людей в Москве, а тех, кто остался, жёстко контролировать.
    Для чего - мы узнаем позже.
    Кстати, большая часть личного состава правоохранительных органов находится сейчас именно в столице.
           
    1. 16 апреля 2020 17:58
      Пользователь offline

      +6

      #
      Более идиотской логики и не придумаешь.. Мировой заговор. Только не пойму зачем за бугром столько народа похоронили из-за "опустошения" Москвы?
             
      1. 16 апреля 2020 19:36
        Пользователь offline

        +1

        #
        DenisM332, вот что кровавый Путин делает!!! ВСЕХ УБЪЁТ АДИН АСТАНИЦА!!!!1
               
        1. 16 апреля 2020 19:41
          Пользователь offline

          +1

          #
          Gurron, АДИН ВА ВСЕЙ МАСКВЕЕЕ!!! )))
                 
    2. 16 апреля 2020 19:11
      Пользователь offline

      -1

      #
      вот сейчас жители Вязьмы стали чесать затылки - а нас-то за что?
             
    3. 17 апреля 2020 03:28
      Пользователь offline

      0

      #
      1. Маски не нужны здоровым людям. Читай рекомендации и объяснения ВОЗ. Дистанция, чаще мыть руки, чихать и кашлять в рукав или одноразывые салфетки. Маски оставить тем, кто болеет и тем, кто контактирует с больными - им нужнее и они их расходуют очень быстро, т.к. это одноразовый материал.
      2. Перчатки смысла не имеют. Ну, подхватишь ты заразу перчаткой и перенесешь её с перчатки на лицо. И что поменялось?

      И маски и перчатки нужны при контактах с больными людьми и должны сразу после контакта сниматься и утилизироваться. Только тогда они работают как задумано. И к ним еще должны идти фартук/халат и защита глаз, кстати.
             
      1. 17 апреля 2020 13:20
        Пользователь offline

        0

        #
        abc_1982, к 1. Откуда вы знаете, что в данный момент человек здоров и не является переносчиком инфекции? Даже тест, подтверждающий незаразность через 5 минут теряет свою силу, особенно после контакта с другим человеком.
        К 2. Перчатки силу имеют в том, что их можно после контакта снять. Руки вы снять не сможете.
        К выводу: защита нужна всегда, так как вы не знаете, заражен ли человек или нет.
               
    4. 17 апреля 2020 11:41
      Пользователь offline

      0

      #
      Паранойя она такая паранойя!
             
  13. 16 апреля 2020 21:30
    Пользователь offline

    -2

    #
    Да пусть гуляют, воздух чище будет через месяц, и земле прикорма. Да и бизнесу похоронному прибыль, налоги, зарплаты, всем хорошо 35
           
    1. 17 апреля 2020 13:24
      Пользователь offline

      +1

      #
      Статистика говорит об обратном. Даже лечение от пневмонии приписывает постоянное движение, запрещает горизонтальное положение. От Такой вот самоизоляции - смертность выше. Более того,вирусологи в ахуе от постоянной неполной дезинфекции: этой осенью отряд золотистого стафилокока и других невосприимчивых пополнится
      новыми солдатами. Флаг вам в руки.
             
  14. 16 апреля 2020 23:32
    Пользователь offline

    +4

    #
    Простых людей ломать они пиздец герои , а как чё обосраться первые
           
  15. 17 апреля 2020 10:21
    Пользователь offline

    -2

    #
    Мусора...черти
           
  16. 18 апреля 2020 12:00
    Пользователь offline

    -1

    #
    Все эти меры не против короновируса а против народа.Чтоб быдло не поднялось.На эпидемию большинство этих мер не влияет.Взять например маски-они полезны при соблюдении всех правил ношения этой защиты.Но вот остальное...километровые очереди и есть рассадник заразы.Но особенно добивают эти дебилы без масок которые наглядно показывают что "закон" только для быдла и как исполнять его решают те кто над законом.Они верят что их крутизна защитит от вируса?Скорее всего нет,значит они не верят в угрозу заражения и используют ситуацию для выбивания бабла из кого получится.
           
  17. 25 апреля 2020 18:11
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Интересное видео.Особенно громкий звук "радует".Это кто вообще снимает?Жена?Соседка?Орёт,ревёт,но не подходит и даже руки во время съёмки и истерики не трясутся.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.