«Друзья» (1994–2004). Теория: Сериал — реклама кофейной сети

Автор:
21373
-55

Несколько лет назад радиоведущий Алекс Бейкер рассказал, что «Друзья» — спланированная маркетинговая кампания кофейной сети Starbucks. Все потому что девушка на логотипе напоминает Рэйчел. Кроме того, ее фамилия - Грин (зеленый), а кофейни такого же цвета. Кстати, фамилия Росса и Моники — Геллер — отсылает к немецкому слову gellen: «выкрикивать». И, конечно, в пользу этой теории говорит то, что ребята постоянно собираются в кофейне.



«Друзья» (1994–2004). Теория: Сериал — реклама кофейной сети

Комментарии (1) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 апреля 2020 14:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Та скорее сам создатель Губки Боба был объектом ядерных испытаний...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.