Студенты создали спорткар для ГИБДД под названием «Крым» (13 фото)

5132
+19
Над проектом родстера «Крым» специалисты из конструкторского бюро «Формула студент» МГТУ им. Н. Э. Баумана работают уже несколько лет. Создатели захотели представить, как он смотрели бы для службы на дорогах и опубликовали рендеры в соцсетях. Кстати, тут есть видео машины.

Родстер «Крым» - полностью построен с применением отечественного инжиниринга и комплектующих

Родстер «Крым»
Сотрудники полиции относятся к родстеру благосклонно

Родстер «Крым»
Первый прототип был показан в 2016 году, а в конце 2019 вторая модификация родстера. Сейчас работают над третьей.

Родстер «Крым»
В основе пространственная рама, наружные панели кузова сделаны из композитных материалов.


Родстер «Крым»
Мотор — от Lada Kalina

Родстер «Крым»
Создатели хотят использовать запчасти «АвтоВАЗа» - из-за этого стоимость обслуживания будет низкой.

Родстер «Крым»
Родстер «Крым»
Родстер «Крым»
Родстер «Крым»
Родстер «Крым»
Родстер «Крым»
Родстер «Крым»
Родстер «Крым»

Топ комментарии

14 апреля 2020 12:47
Пользователь offline
Голосов:  +18
14 апреля 2020 13:46
Пользователь offline
Голосов:  +10
Цитата: David  Sakhnenko
По мне, с точки зрения дизайна, парни справились на отлично.

Ага, одного только не учли:
14 апреля 2020 13:52
Пользователь offline
Голосов:  +8
Обсирают не начинания этих парней, а тот факт, что отечественное автомобилестроение для обычных граждан как было в жопе, так там и осталось. Чо мне за полицию переживать или за родстер думать по цене ипотеки? Дайте мне хорошую отечественную машину уровня Киа Рио или Киа Сид, с такой же надёжностью и по меньшей стоимости. Хрен там было. Либо дешевле на 20%, а хуже в разы, либо дорогущее и все равно до импортных аналогов как до Парижа раком.

Комментарии (33) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 апреля 2020 12:42
    Пользователь offline

    +6

    #
    Студенты создали спорткар

    Мотор — от Lada Kalina
           
    1. 15 апреля 2020 10:37
      Пользователь offline

      -2

      #
      я тоже угарнул, потом даже читать не стал
             
  2. 14 апреля 2020 12:47
    Пользователь offline

    +18

    #
           
  3. 14 апреля 2020 13:03
    Пользователь offline

    +6

    #
    Можно долго потешаться на счёт мотора (забывая про меньшую массу). Но цель проекта создать именно внешне привлекательный родстер, за доступные для молодёжи деньги.
    На фото выше реальные прототипы. Черно-оранжевый - первый вариант. Синяя - второй вариант.
    Парни в декабре получили патент на внешний дизайн родстера. И последний его вариант выглядит так :




    По мне, с точки зрения дизайна, парни справились на отлично.

    А традиция, делать для автополиции демонстративные машины, из прототипов своей страны, есть во многих странах мира. И только в нашей стране пытаются всячески обосрать подобные начинания.
           
    1. 14 апреля 2020 13:52
      Пользователь offline

      +8

      #
      Обсирают не начинания этих парней, а тот факт, что отечественное автомобилестроение для обычных граждан как было в жопе, так там и осталось. Чо мне за полицию переживать или за родстер думать по цене ипотеки? Дайте мне хорошую отечественную машину уровня Киа Рио или Киа Сид, с такой же надёжностью и по меньшей стоимости. Хрен там было. Либо дешевле на 20%, а хуже в разы, либо дорогущее и все равно до импортных аналогов как до Парижа раком.
             
      1. 14 апреля 2020 14:26
        Пользователь offline

        -6

        #
        antifreeze,
        Учил бы макроэкономику знал бы, что пределом окупаемости любого проекта является ёмкость рынка. Если на экономическом пространстве меньше 250 млн. человек, любой проект будет убыточен. Вывели новую Весту, ок! Наши 140 млн, плюс из остального ЕЭАС 70 пультов, и всё! Остальной недостаток будет компенсировать государство! Теперь тебе барану понятно, почему нам нужна Украина и почему от нас ее отдирают!?
        Дай подешевле и получше, а остальное, я тупое создание осмыслить не могу и не хочу, но обосрать, я всегда первый! Иди книжки читай умные. Изоляция в помощь! Парни молодцы! Дай бог, чтобы государство поддержало
               
        1. 14 апреля 2020 15:50
          Пользователь offline

          +4

          #
          Братец Лис, Вы Украину куда успешнее сами отталкиваете, чем её от вас отдирают ) До 14го желающих вступить в НАТО в Украине было не больше 30% сейчас уже больше 60% так кто виноват что вы нас сами толкаете вступить в НАТО?!
                 
          1. 15 апреля 2020 08:14
            Пользователь offline

            0

            #
            Panda1, согласен с тобой в том, что наша политика в отношении Украины была ошибочна, только не с 14 года, а года так с 2004 или даже 2003, смекаешь о чем я? Если бы тогда эту политику не курировали аппаратчики, что срослись кошельками с местными банкирами и властьпридержащими, то сейчас бы внутренний рынок Украины был бы от Закарпатья, до Тихого океана, да и Российский тоже. Сейчас политика ситуативная и учитывает в первую очередь, к большому моему сожалению, не субъектность Украины на международной арене, а объектность. Потому как ваши панове сидят где угодно, но не на Хрещатике
                   
        2. 14 апреля 2020 15:52
          Пользователь offline

          +2

          #
          Братец Лис, "ёмкость рынка... почему нам нужна Украина" что бы своё неликвидное говно продавать? Тебе назвать страну с населением в 10 млн., которая продавала свои автомобили и самолёты по всему миру?
                 
          1. 14 апреля 2020 16:00
            Пользователь offline

            -2

            #
            Nezabor Bandlov, у страны, которая продает по всему миру, очевидно рынок шире 10 миллионов. Ты в шары долбишься или не можешь осмыслить 1 абзац текста?
                   
            1. 14 апреля 2020 16:32
              Пользователь offline

              +2

              #
              rusprizrak, Ты не хами, а включи мозг, почему у такой страны рынок шире. И обдумай весь тред целиком, или ты только одну мысль в голове можешь удержать?
                     
        3. 14 апреля 2020 20:57
          Пользователь offline

          0

          #
          Братец Лис, всегда забавно читать, как человек, оперирующий тезисами, а не аргументами, переходящий на оскорбления ещё имеет наглость учить уму разуму. Свою кастрюльку с ушками для начала заполните, а то при кипении звенит.
                 
  4. 14 апреля 2020 13:46
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: David  Sakhnenko
    По мне, с точки зрения дизайна, парни справились на отлично.

    Ага, одного только не учли:
           
    1. 14 апреля 2020 14:43
      Пользователь offline

      0

      #
      Ага., И Калиновский движок не увезет!
             
    2. 15 апреля 2020 10:39
      Пользователь offline

      -2

      #
      мааать его, ему нужно на лбу знак взрывопопасности носить, это же сколько там говна в нём
             
  5. 14 апреля 2020 15:52
    Пользователь offline

    0

    #
    С таким клиренсом это только для европейской части России можно использовать, если куда в глубь то в комплект ещё уазика надо добавлять, что бы ездил и вытягивал из ям этот суперкар ))
           
  6. 14 апреля 2020 16:14
    Пользователь offline

    +3

    #
    студенты разработали дизайн Ауди ТТ - молоццы
           
    1. 15 апреля 2020 12:34
      Пользователь offline

      0

      #
      и что общего ?



             
  7. 14 апреля 2020 16:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    Лада Хрей тоже сначала красиво нарисовали
           
    1. 14 апреля 2020 17:00
      Пользователь offline

      0

      #
      А в итоге не родили, а высрали то, что имеем...
             
  8. 14 апреля 2020 17:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    Чтобы такую машину разукрасить под ДПС, нужно максимум фантазии и минимум ума.
           
  9. 14 апреля 2020 19:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    Если туда сядут два жирных мусора, то этот дристопан даже с места не сдвинется.
           
  10. 14 апреля 2020 21:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    вроде есть и покруче дизайн!?
           
  11. 15 апреля 2020 08:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Nezabor Bandlov,
    У такой страны шире рынок, потому что она после Бретонвудского соглашения отдала свою экономическую, да и политическую независимость в качестве репараций ТНК, кто использует ресурсы данной страны для себя, собственно внутри подобных стран путем требований МВФ вся социальная политика выстроена под эту модель экономики, а мы страна, которая не хочет принимать модель МВФ учитывающую наличие только трехсот тысяч человек для обслуживания трубы в нашем случае, решаем сами строить свой мир. К примеру НАШ советский Антонов... Или НАША советская Игналинская АЭС... Где же они???? А потому что отдали в уплату за вписывание в модель. Нахуй нам такую модель! И нахуй тех, кто всей модели не видит! Не видит грязного механизма, за чистым циферблатом часов.
           
    1. 15 апреля 2020 13:07
      Пользователь offline

      0

      #
      Что за поток сознания??? Каким боком Бреттон-Вудская система тут? Это просто организация денежных отношений. Ты о какой стране говоришь, которая отдала свою политическую и экономическую зависимость? И кому?
             
  12. 16 апреля 2020 02:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Nezabor Bandlov, не вижу причин не похамить, человеку который не понимает о чем говорит, но сказать очень хочется. Тебе привели вполне нормальный аргумент, что для разработки новой модели автомобиля нужна емкость рынка не менее 250 млн. Ты щас пытаешься меня передернуть "а почему у нас нет такой". Ну на такой аргумент я могу ответить так - потому что у нас в стране слишком дохуя таких как ты. Ты же не думаешь, что я серьезно буду обсуждать экономические проблемы РФ с тобой тут на триньке? Сперва тебе стоит и правда изучить пару учебников и хоть чуть чуть позаниматься анализом рынком и компаний в частности, а дальше обсуждать и нечего будет, все станет более чем очевидно.
           
    1. 16 апреля 2020 12:15
      Пользователь offline

      0

      #
      1. Покажите мне учебник, в котором указана данная цифра, либо Вы, сударь, пустозвон. И не надо тут отмазываться "сам ищи". Вопрос задан - отвечайте.

      2. Лис утверждает. что у нас 140 млн. и у евразийцев 70, откуда цифры - не понятно, но простим. И, ОКАЗЫВАЕТСЯ, нам нужны хохлы и тут же ведро с болтами станет ВЫГОДНЫМ! Логика...

      3. Еще раз, для тех. у кого альтернативное развитие, страна с населением в 10 млн. смогла найти рынок, гораздо больше пресловутых 250 млн. Доступно объясняю? Дохуя таких, как я? Ну ты-то двигаешь экономику РФ вперёд, в отличие от таких, как я? Так? :))) Кем пашешь - не просветишь?

      Твой высер один в один, как речь очередных пидарасов из правительства. "" Вы не понимаете работы экономики, это мы её развиваем" Вот только результат виден без твоих учебников. Кто развивает, а кто пиздит.
             
      1. 18 апреля 2020 06:43
        Пользователь offline

        0

        #
        Nezabor Bandlov, и опять передергивает, отличный стрелочник.
        И ещё раз 250млн для рентабельности РАЗРАБОТКИ новой модели, а не продаж уже готовых. Ещё раз подчеркну, разработки НОВОЙ модели авто, не легкую модернизацию где двигатель будет 70годов разработки. И так. Давай попробую на пальцах
        Стоимость автомобиля строится не только из себе стоимости комплектующих, но так же стоимость разработки внесет свой отпечаток. Давай пример - на разработку прототипов, тесты и пр мы тратим условные 100 000 рублей, потом когда мы пускаем авто в серию, нужно РАЗРАБОТАТЬ и построить производственные линии это пусть будет ещё условные 100 000 рублей итого 200 000. Пока понятно? Двигаемся дальше. Теперь если у нас потенциальных покупателей только 10 человек, то только часть разработки 200 000\10 даст добавочную стоимость 20 000 рублей на каждый экземпляр это без учета реальных(физических) материалов на производство. Если рынок сбыта будет 100к человек, то надбавочная будет 2 рубля.
        Цифры на разработку исчисляются сотнями миллионов рублей, а если прямо с нуля "пушку-гонку" строить, то и миллиардами. По этому очень важно иметь рынок сбыта для новой модели.
        Далее, почему же у нас 10кк страна(хуй знает о какой стране идет речь правда) имеет большой рынок сбыта? Давай пробежимся по основам конкуренции и брендирования? Или сам поймешь, что с нисхуя ты не залетишь в европку, там ниши уже заняты, и концерны борятся за доли процента рынка, да?
        Далее, давай возьмем в пример какой-нибудь вольцваген, который фактически на 1 базе строит все свои тачки начиная от ауди заканчивая шкодой. Т.е. они используют старые наработки для большинства своих модельных рядов. Что позволяет не тратить большие деньги для разработки и модернизации производственных линий.
        Далее, почему же так получилось, что у фрицев есть рынок а у нас нет? Ну ответ вроде на поверхности, сам дотямкаешь? Теперь остается ещё понять, почему с нуля заехать на общий рынок не получится, ты много новых авто(марок, моделей) знаешь, которые пользуются популярностью на мировом рынке? Только китайские, да? Ой, а сколько там внутренний рынок сбыта? А сколько лет им понадобилось, что бы машины стали походить хоть отдаленно на машины? Около 20? Становится все на свои места, а?

        P.S. Не понимаю чем тебе поможет знание, чем я зарабатываю себе на хлеб, но удовлетворю. Можешь меня считать инвестором.
               
        1. 18 апреля 2020 06:51
          Пользователь offline

          0

          #
          rusprizrak,
          P.S.S пример крайне упрощенный, по этому не стоит докапываться до деталей. И да, рынок сбыта это не гарантия, что каждый человек станет покупателем, но определенные цифры конверсии можно получить на этапе проектирования и разработки дабы угодить в потребностях потенциальным покупателям, это надеюсь понятно.
                 
          1. 18 апреля 2020 12:05
            Пользователь offline

            0

            #
            rusprizrak, Ладно, давай ещё раз. Где именно я передёргиваю, и куда перевожу стрелки - не понятно. Я задал вопрос - из какого учебника, которые ты предлагал мне почитать, взята эта сакральная цифра 250 млн. Я не стрелки перевожу, я спрашиваю. Я так же спрашиваю, почему такие грамотные экономисты не знают, что это за страна, с населением в 10 млн. человек и у которой есть собственное название экономической модели. У которой 2 известные всему миру марки легковых и грузовых автомобилей. И один из красивейших истребителей. Не? Тяжело экономисту? Далее. Эта страна разработала и концепт и дизайн и двигатель и бла-бла-бла с нуля. И не за 250 лямов. Я уверен - гораздо меньше. И в условиях жестокой конкуренции выбралась на рынок. Международный. У нас, могу напомнить, был охуенный концепт - "Маруся". Который даже ездил. И где он?
            И так, я уверен, что твои обширные экономические знания до сих пор не позволили тебе вспомнить название "шведская экономическая модель". А так же Волво и Сааб. Которые, с огромным трудом, но преодолели конкуренцию. Ибо пускать скандинавов на рынок авто... А они и в США продавались успешно, представляешь?

            А зачем мне знать, чем ты зарабатываешь? А потому что твоя фраза: "у нас нет такой модели, потому что в стране слишком дохуя таких, как ты". Так вот, на самом деле у нас слишком дохуя невъебенных инвесторов, которым недотумкать с 3-х раз, о какой стране идёт речь, которые как раз и пытаются перевести стрелки на несуществующие проблемы. В треде выше было сказано, что люди готовы покупать более КАЧЕСТВЕННУЮ продукцию. Т.е. по ТВОИМ же словам - стоит провести НЕБОЛЬШУЮ модернизацию отечественных конвейеров. Или у нас практически не на одной базе легковушки строят, м?


            И нет, я не дотумкаю, почему в твоем ответе появились фрицы. И про "с нуля" попасть на внешний рынок... А загугли-ка Embraer. Почитай про бразильские самолёты, которые на рынок гражданской авиации влезли в середине 80-х. Бразильцы. Это те, которые постоянно маскарадят, живут в фавелах и ебашат люде мачете с утра до вечера. А ныне "К 2010 году компания делила третье-четвёртое место с канадской Bombardier среди крупнейших поставщиков коммерческих авиалайнеров, уступая компаниям Boeing и Airbus." Не вижу нас в этом списке. Хотя лет 15 назад читал про "убийцу" боингов. Такие, как я виноваты? Или охуенные экономисты, типа тебя, или Лиса, который не знает. что такое Бреттон-Вудская система?
                   
            1. 18 апреля 2020 16:16
              Пользователь offline

              0

              #
              Nezabor Bandlov, дядя, у нас с тобой диалог не получится. Я не собираюсь прыгать с авто в авиацию, а дальше ещё куда-нибудь.
              По порядку, 250 миллионов это условная цифра, названная, если я не ошибаюсь, Бу Андерсоном. В учебниках нужно читать не это, т.к. емкость рынка для разработки разных товаров нужна разная, но в учебниках можно приобрести понимание, как эту емкость считать.
              А передергиваешь и переводишь ты из стороны в сторону, ты либо очень молод либо уже престарелый с промытыми совковой "моделью экономики" мозгами.
              Термин глобализация, тебе знаком? Так вот, в середине 20 века это глобализации не было, и рынки были практически локальными. Что это значит? Не было насыщения рынка привозными более дешевыми\более качественными авто. Становление основных автомобильных концернов проходило совершенно в других условиях, отличных от современных(в т.ч. это касается и авиации, если память не изменяет наша авиация в те года была тоже на уровне). Опять же, проектирование машины тоже сильно отличалось от современного в сторону удешевления, фактически производители в то время реализовывали самые простые и доступные идеи и делали маленькие революции в отрасли, сравнивать с современными машинами к которым миллион требований - не стоит.

              Но хочу так же заметить, что согласно википедии, компанию вольво в 2010 году выкупил форд в этом заключается перемога? Не выдержала вольво в соло конкурентную борьбу за рынки и технологии, увы, таков современный мир.

              P.S. свое снисходительное отношение к "инвесторам" оставь при себе, я не все в мире компании обязан знать и подвергать анализу, и даже не все сектора. Моя задача находить удачные вложения капитала, а не разбираться в сортах вольво, которую в последствии форд успешно слил нахер) Могу сказать, что форд можно при цене за акцию 4.2-4.5 аккуратно подбирать, но если экономика будет дальше схлопываться, то форду пиздец -) А про разработку истребителей я вообще промолчу, тебя чо то вообще в другую степь понесло.

              P.S.S все же тебе явно лучше учить уму разуму наших кавказких братьев, чем козырять в сфере, в которой ты не очень разбираешься.

              P.S.S.S ах да маруся, это практически конструктор, и при всей дешевизне разработки и идеи легкой замены кузова, машина стоила раз в 100 дороже народной лады калины, не? Это рынок, а не плановая экономика, где все завязано на "престиже". У Маруси из русских комплектующих было разве что название и все. Посмотри flanker F, достойная замена маруси. Если будет желание, сможешь даже найти стоимость разработки этого конструктора.
                     
  13. 18 апреля 2020 21:38
    Пользователь offline

    0

    #
    rusprizrak,
    Не надо только мне рассказывать про глобализацию :))) Мои любимые джексоны давным давно продались фендеру, Тик выкупила Сони, понятно, что и вольво слили. Дело не в перемоге. А в изначальном вопросе. И на самом деле вопрос НЕ В КОЛИЧЕСТВЕ условных покупателей для условного товара. И даже не в качественном инвестировании :))) Дело всё в правильном лоббировании. На которое не могут повлиять ни инвесторы, ни талантливые инженеры. Я так ждал, что ты мне это скажешь, но ты опять уехал в сторону. И так, если БЫ была заинтересованность в наших Ладах или суперджетах, то запросто они стали бы популярными. По последним данным арбузы давно работают в убыток стране, но нужны для конкуренции боингу. Однако боинг не боится и не собирается присоединять ембраер. С твоей теорией не срастается. А с теорией лоббирования и продвижения личных интересов - запросто.
           
    1. 19 апреля 2020 09:32
      Пользователь offline

      0

      #
      Что бы лобировать свои интересы, нужна первая экономика в мире, а не 2% от мирового ВВП, и то, даже трамп свои тачки не лобирует. А вот боинг один из столпов американской экономики, если можно так сказать, Трамп лично не даст ему загнуться и вытянет из жопы. В остальном ты прав, ошибаешься только в мотивах, которые тоже сугубо экономические.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.