Позитив дня. Домашние хорьки (12 фото)

Автор:
27692
+294
Пишет spottykit: Сегодня второй раз уже ходила фотографировать потрясных зверят - хорьков. оказывается, их тоже держат дома, и оказывается, они - чудесные :)

Позитив дня. Домашние хорьки (12 фото)

сегодня зверят было четверо
Позитив дня. Домашние хорьки (12 фото)

причем трое из них - мальчишки. и тем не менее уживались прекрасно :)
Позитив дня. Домашние хорьки (12 фото)

самой боевой оказалась девица - загоняла парней до полусмерти :) напрыгивает с разбегу, валит на траву, и за ухо - тяп! уважаю :)
Позитив дня. Домашние хорьки (12 фото)

хорячьи нежности
Позитив дня. Домашние хорьки (12 фото)

забавные штуки - хорячьи конфеты. со вкусом мяса :)
Позитив дня. Домашние хорьки (12 фото)

зверики, кстати, удивительно гибкие и компактные :)))
Позитив дня. Домашние хорьки (12 фото)

просто-таки пушистые змеи
Позитив дня. Домашние хорьки (12 фото)

еще смешно засыпают - как маленькие дети - бузят, бузят, барагозят, и хоп - срубился :)
Позитив дня. Домашние хорьки (12 фото)

они вполне домашние - деушка бегала безо всяких поводков и никуда не делась :)
Позитив дня. Домашние хорьки (12 фото)

мокрый нос - к мокрому носу :)
Позитив дня. Домашние хорьки (12 фото)

в общем, хватит пожалуй фоток. и так видно - они чудесные :))
Позитив дня. Домашние хорьки (12 фото)

Комментарии (95) 

Показать сначала комментарии:
  1. 12 мая 2008 09:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Какая красота!! smile smile smile
           
  2. 12 мая 2008 09:53
    Пользователь offline

    0

    #
    так классненько)))))))) blink
           
  3. 12 мая 2008 09:54

    0

    #
    пазатифф dance4
           
  4. 12 мая 2008 09:57
    Пользователь offline

    0

    #
    ХОРОШИЕ! wink
           
  5. 12 мая 2008 10:00
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    27 клевые
           
  6. 12 мая 2008 10:05
    Пользователь offline

    0

    #
    К грызунам равнодушен. sad
           
  7. 12 мая 2008 10:06
    Пользователь offline

    0

    #
    хорёк-хищник...ну на кой он дома?И зверушке мучение,и проку от него никакого... no а на поводке смотрится вообще по-идиотски...СВОБОДУ ХОРЬКАМ И НОРКАМ!...и их братьям хонорикам!!! dance4
           
  8. 12 мая 2008 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Внешность обманчива! Злобные твари! На унты!
           
  9. 12 мая 2008 10:10
    Пользователь offline

    0

    #
    winked [/b]вот думаю, может дома такую прэлэсть завести вместо кошки?
           
  10. 12 мая 2008 10:15
    Пользователь offline

    0

    #
    хочу такого домой girl_cray2
           
  11. 12 мая 2008 10:20
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping dance3

    smile
           
  12. 12 мая 2008 10:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Как ни крути, а животное дикое и заводить его дома не только опасно, но еще и не гуманно по отношению к зверьку

    dirol
           
  13. 12 мая 2008 10:30
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat эх люди-мучают животных. ну кто дома правильно содержит? ради своей прихоти заведут животных, а потом на улицу выбрасывают....
           
  14. 12 мая 2008 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  15. 12 мая 2008 10:55
    Пользователь offline

    0

    #
    дешь хоря вместо кота
           
  16. 12 мая 2008 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  17. 12 мая 2008 11:10
    Пользователь offline

    0

    #
    уже давно себе таких присматриваю, очень ласковое животное, хоть и хищник wink
           
  18. 12 мая 2008 11:10
    Пользователь offline

    0

    #
    да, хорьки - лапочки heart
           
  19. 12 мая 2008 11:12
    Пользователь offline

    0

    #
    wink wink лапули, нет слов
           
  20. 12 мая 2008 11:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Хорьки yahoo
           
  21. 12 мая 2008 11:22
    Пользователь offline

    0

    #
    лапочки!!! heart heart
           
  22. 12 мая 2008 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  23. 12 мая 2008 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    ванючие твари am но халосенькие man_in_ve
           
  24. 12 мая 2008 11:31
    Пользователь offline

    0

    #
    хачу такую зверушку girl_cray2
           
  25. 12 мая 2008 11:32
    Пользователь offline

    0

    #
    домашнее кошки или собаки все равно нет никого а эти к тому же и опасны
           
  26. 12 мая 2008 11:39
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  27. 12 мая 2008 11:39
    Пользователь offline

    0

    #
    вот, кто-кто........ а таких домашних животных я не понимаю no
           
  28. 12 мая 2008 11:45
    Пользователь offline

    0

    #
    а чо, прикольные суслики. хатя и харьки.
           
  29. 12 мая 2008 12:00
    Пользователь offline

    0

    #
    самое главное что бы злюка в компанию не затисался)))
           
  30. 12 мая 2008 12:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Красотища clapping clapping
           
  31. 12 мая 2008 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Yarik81,
    ну какие они грызуны? fool laughing
    такие милые ve
           
  32. 12 мая 2008 12:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: колючка
    Yarik81,
    ну какие они грызуны?
    такие милые




    Ты хочешь мне доказать что они не грызуны, а кто тогда сосуны?
           
  33. 12 мая 2008 12:16
    Пользователь offline

    0

    #
    41 flirt ve
           
  34. 12 мая 2008 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2 хочу хочу хочу такого же
           
  35. 12 мая 2008 12:22
    Пользователь offline

    0

    #
    милашки vishenka_33
           
  36. 12 мая 2008 12:45
    Пользователь offline

    0

    #
    милые зверьки vishenka_33
           
  37. 12 мая 2008 12:48
    Пользователь offline

    0

    #
    они очень вонючие!!!!!!!!!!!!!!!!!!блюющий смайл!!!!!!!!!
           
  38. 12 мая 2008 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    flirt
           
  39. 12 мая 2008 13:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Миленькие зверюшки. Я и не знала, что они такие. такими мерзкими казались.... laughing
           
  40. 12 мая 2008 13:19
    Пользователь offline

    0

    #
    wink vishenka_33 feel
           
  41. Стаффа
    12 мая 2008 13:29

    0

    #
    Такие клёвые!!! wink Тоже домой такого хочу!!! Сколько интересно за такого зверюшку денежков нужно отвалить?!... unknowing Ну и что, что вонючие! Коты тоже иногда этим отличаются!... laughing
           
  42. 12 мая 2008 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  43. 12 мая 2008 13:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    СВОБОДУ ХОРЬКАМ И НОРКАМ!...и их братьям хонорикам!!! dance4


    Вот это точно! wink
           
  44. 12 мая 2008 13:55
    Пользователь offline

    0

    #
    класные зверушки ve у моего друга у соседей такой =)
           
  45. 12 мая 2008 13:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Пупсики классные.....
           
  46. 12 мая 2008 14:03
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2 ХОЧУ
    такие холосые масеньки козявулечки
           
  47. 12 мая 2008 14:14
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  48. 12 мая 2008 14:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Миленькие, но собачки и кошечки лучше tongue
           
  49. 12 мая 2008 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    да ну такое дома держать,вы его зубы видели swoon ,шиза возьмет как грызнет,так что СВОБОДУ ХОРЬКАМ!!!
           
  50. 12 мая 2008 15:03
    Пользователь offline

    0

    #
    хорошие фоточки wink
           
  51. 12 мая 2008 15:04
    Пользователь offline

    0

    #
    ой, я немогу над народом! rofl
    Да таких хорьков уже лет десять разводят как домашних животных. А в других странах и того больше ! Они уже давно не дикие.
    тут кто то их зубов испугался, а что он скажет когда увидет зубки ротвеллера или кавказца7! to_clue
    "Хорек - хищник, и не место ему дома!" - пардон, а собаки и кошки кто? Вегетарианцы? l
    А что б хорьки не воняли - их кастрируют, как котов!
           
  52. 12 мая 2008 15:04
    Пользователь offline

    0

    #
    хочу!!!
           
  53. 12 мая 2008 15:15
    Пользователь offline

    0

    #
    фу... на последней фотке видно что хозяка не бреет ноги, фууууууууу....
    а так зверьки забавные очень!
           
  54. 12 мая 2008 15:17
    Пользователь offline

    0

    #
    dance4 clapping wink
           
  55. 12 мая 2008 15:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Хочу такую прелесть, дайте 2 41
           
  56. 12 мая 2008 15:50
    Пользователь offline

    0

    #
    drinks супер, но мойа кошка Фенька всё равно лучшайа)))
           
  57. 12 мая 2008 16:24
    Пользователь offline

    0

    #
    какие пупсятки 41
           
  58. 12 мая 2008 16:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Хорошенькие smile Был бы свой дом..., а так жалко в квартире их держать.
           
  59. 12 мая 2008 16:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Черныш
    "Хорек - хищник, и не место ему дома!" - пардон, а собаки и кошки кто? Вегетарианцы?
    А что б хорьки не воняли - их кастрируют, как котов!

    речь не о кулинарных пристрастиях,а о понятии "домашние и дикие животные".Коты и собаки всю жизнь жили с человеком для(!)....а хорёк,мягко говоря,на....????А в живой природе ему не лучше?Классное "одомашнивание"-яйца обрезать,шоб не воняло,зубы выбить,шоб не грызло,да и,чё там(!)обрить нах,шоб не линяло!!! clapping
           
  60. 12 мая 2008 16:42
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  61. 12 мая 2008 16:49
    Пользователь offline

    0

    #
    blush wink 41 wink
           
  62. 12 мая 2008 17:15
    Пользователь offline

    0

    #
    хочу хорька! girl_cray2
           
  63. 12 мая 2008 17:39
    Пользователь offline

    0

    #
    очень позетивненько smile
           
  64. 12 мая 2008 18:09
    Пользователь offline

    0

    #
    позитивно to_clue
           
  65. 12 мая 2008 18:09
    Пользователь offline

    0

    #
    у меня двое таких дома)
           
  66. Shtuchka
    12 мая 2008 18:10

    0

    #
    В данном случае эт оне лесной хорь - это одомашенное животное - фретка(т.е. домашний хорек) Если его не запускать - практически не пахнет ,ну может совсем чуть-чуть. smile но и коты пахнут! У меня живут 2 прелести и никапельки не жалею!!!! heart И кстати, ХОРЕК - ХИЩНИК!!!!! blush2
           
  67. 12 мая 2008 18:44
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  68. 12 мая 2008 18:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Тычдын,
    согласна на все 100
    fuck путь живет где положено, то есть на природе а не в квартире
           
  69. 12 мая 2008 19:00
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing laughing laughing
           
  70. 12 мая 2008 19:15
    Пользователь offline

    0

    #
    ve ve ve
           
  71. 12 мая 2008 20:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    речь не о кулинарных пристрастиях,а о понятии "домашние и дикие животные".Коты и собаки всю жизнь жили с человеком для(!)....а хорёк,мягко говоря,на....????А в живой природе ему не лучше?Классное "одомашнивание"-яйца обрезать,шоб не воняло,зубы выбить,шоб не грызло,да и,чё там(!)обрить нах,шоб не линяло!!!



    l blink rofl и вообще wink
           
  72. 12 мая 2008 20:08
    Пользователь offline

    0

    #
    свободу диким животным girl_devil
           
  73. 12 мая 2008 20:50
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  74. Zo
    12 мая 2008 21:16

    0

    #
    Это очень дружелюбные, милые зверьки)
    Главное удалить пахучую железу и всё в порядке.
           
  75. 12 мая 2008 21:27
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  76. 12 мая 2008 22:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: animoff
    avatar Новичок Триникси
    хочу такого домой girl_cray2

    rofl rofl rofl
    Заведи курятник сами придут laughing
           
  77. 12 мая 2008 23:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Очень милые животные!!! wink
           
  78. 13 мая 2008 00:14
    Пользователь offline

    0

    #
    wink прикольные laughing
           
  79. 13 мая 2008 00:50
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  80. 13 мая 2008 00:58
    Пользователь offline

    0

    #
    flirt милашечки!
           
  81. Vita-pavlova
    13 мая 2008 01:50

    0

    #
    41 Природа постаралась-симпотяги!
           
  82. 13 мая 2008 01:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Прикольно , но свободу хищникам по-любому
           
  83. 13 мая 2008 02:19
    Пользователь offline

    0

    #
    41 vishenka_33 41
           
  84. 13 мая 2008 02:29
    Пользователь offline

    0

    #
    36 heart 36
           
  85. 13 мая 2008 03:08
    Пользователь offline

    0

    #
    oni prosto prelisti
           
  86. 13 мая 2008 10:44
    Пользователь offline

    0

    #
    ve какие симпатичные маленькие хищники
           
  87. 13 мая 2008 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Лапоньки!!!!! ve
           
  88. 13 мая 2008 15:32
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat ОНИ КУСАЮТЬСЯ..... wassat
           
  89. 13 мая 2008 22:44
    Пользователь offline

    0

    #
    хорошенькие такие, но с острыми зубами blink
           
  90. El gato Alex
    14 мая 2008 00:33

    0

    #
    хорёк - прикольное, животное, канеш... у меня был. но с кучей гадких привычек, от которых хрен отучишь, к тому же вонючий. мой, например, таскал жратву за шкаф, забирался ко мне на кровать утром, прыгал по мне и кусал за нос (при чём натурально так, без приколов). а ещё в плюс к мерзким привычкам - сидел под кроватью и "охотился" за ногами домочадцев. зубищами вцеплялся в ногу, как токо видел её из-под кровати. естесссна, больно, домочадцы вскрикивали, а хорёк каждый раз при этом радостно пускал свою вонь чудовищную.... про вонь из клетки я даж не стану упоминать: менял опилки через день и самого хорька раз в неделю мыл звериным шампунем - пофигу... и не надо мне говорить про удаление железы: давайте действительно удалим всё чо можно, зубы выдерем и налысо побреем, как там выше предложили. офигеть "одомашним". не место хорьку в квартире... одомашнивание кошки - не аргумент. кошки тож разные бывают. одомашните тигра попробуйте. фоток о том, как он будет дожирать труп рискнувшего, мы не увидим, само собой....
           
  91. 14 мая 2008 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    wacko2 wacko2 wacko2
           
  92. 15 мая 2008 16:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Стаффа,зайди на тот сайт там про них все подробно где купить как ухаживатьhttp://www.ferret.ru/ Я тоже очень хочу меня муж заразил он до меня держал это такая прелесть wink
           
  93. 16 мая 2008 01:37
    Пользователь offline

    0

    #
    vishenka_33 wink
           
  94. k@tю}{@
    30 ноября 2008 18:53

    0

    #
    Я ВОТЬ тоже скоро такую прелесть заведу хоть и первый раз но зато я уже столько в интернете всего переначиталась что прям как спец по ним! wink
    и кстати они не будут вонять если их стерилизовать а от кусания моно отучить( кстати собаки с кошками кусаются тоже).
    И вообще они лапули heart и если правельно воспитать будут дучше кошки!
    41 Я ЗА ХОРЬКОВ 41 blink drinks
    [color=#CC33CC][/color]
           
  95. 6 сентября 2009 20:24
    Пользователь offline

    0

    #
    продам котят.
    куплю хорька.
           
  96. 20 февраля 2010 23:20
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.