Георгиевские ленточки не по назначению (11 фото)

37476
+275











Комментарии (125) 

Показать сначала комментарии:
  1. 12 мая 2008 10:01
    Пользователь offline

    0

    #
    тупо и неинтересно.неприятно смотреть на символ праздника на фоне трксов и вместо шнурков((((
           
  2. 12 мая 2008 10:15
    Пользователь offline

    0

    #
    балбесы girl_cray2
           
  3. 12 мая 2008 10:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Уроды, бля! angry
    А у нас какие то суки 9 мая ленточки продавали! В рыло бы за такие вещи...
           
  4. 12 мая 2008 10:30
    Пользователь offline

    0

    #
    клоуны
           
  5. 12 мая 2008 10:33

    0

    #
    нельзя так с символами обращаться.
    если без мата,то это неэтично.. и ничего первозданного от георгиевской ленты не остается.
           
  6. WWallase
    12 мая 2008 10:47

    0

    #
    уебки малолетние
           
  7. 12 мая 2008 10:54
    Пользователь offline

    0

    #
    am am Выродки, блин fool fool
           
  8. 12 мая 2008 10:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Бля!Знак воинской доблести вместо шнурков??? 36 Папуасы тупоголовые!!!! fool
           
  9. 12 мая 2008 11:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Молодёж....... хули mad
           
  10. не я
    12 мая 2008 11:17

    0

    #
    Сталин бы к стенке поставил бы
           
  11. 12 мая 2008 11:33
    Пользователь offline

    0

    #
    36 fool
           
  12. 12 мая 2008 11:42
    Пользователь offline

    0

    #
    ну что могу сказать - ДЕБИЛЫ Laie_53
           
  13. 12 мая 2008 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 идиоты, ничего не понимают.. ещё бы на трусы привязали
           
  14. 12 мая 2008 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    ya,

    полностью согласен!!!!!!! Идиоты мля.
           
  15. 12 мая 2008 11:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Берут сомнения что они ваабще понимают что происходит! fool
           
  16. 12 мая 2008 11:58
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  17. 12 мая 2008 12:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Малолетние шалавы l
           
  18. 12 мая 2008 12:17
    Пользователь offline

    0

    #
    жесть конечно!!!позор родителям,что так воспитывают своих детей!!!!!!
           
  19. Костей
    12 мая 2008 12:20

    0

    #
    Ублюдки!!! to_babruysk
           
  20. 12 мая 2008 13:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Хоть бы один из них задумался, за что давали награды с георгиевской лентой. no
           
  21. 12 мая 2008 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    ни4его такие скоро сами себя наркотой погубят,хотя жаль могли бы нормальными людьми вырасти...
           
  22. 12 мая 2008 13:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Не одобряю! Осуждаю! Это плохо!
    Может, ордена вместо пуговиц ещё повесите, идиотики малолетние... ох, не оскуднеет ими родина... no

    Я вот в маленьком городе живу, ленточку эту 2 дня искал, у кого то от машины оторвалась и на дороге лежала, так я аварийки врубил, встал у обочины, поднял, простирнул и к себе привязал! Вот это я понимаю! bully

    P.S. кстати у меня её какой-то ган*он таки спи*дил с антенны... sad
           
  23. 12 мая 2008 13:09
    Пользователь offline

    0

    #
    На кол[/u]!!!
           
  24. 12 мая 2008 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    я в шоке. Челябинск ставит сгоревший Т34 с люфтваффе, Чебоксары фашиста с гранатой. эти уёпки георгиевские ленты поганят... писец, что творится то? no
           
  25. 12 мая 2008 13:16
    Пользователь offline

    0

    #
    клоуны fool
           
  26. 12 мая 2008 13:34
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 dash2 dash2 dash2 dash2 Вот пля поколение! Катимся к Пендостану!
           
  27. 12 мая 2008 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    вот бараны бошки за такое отшибать надо особено убила когда ленту на шнурки привязали снял бы вместе с кедами Laie_53 я такую ленточку неделю искал и получил ток 8 от друга
           
  28. 12 мая 2008 13:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Считаю......эти малолетки своим поведением и отношением к георгиевкой ленточке лишний раз показывают скудность своих мозгов......
    сама на салюте 9 мая видела до фига таких уеб.нков!
           
  29. 12 мая 2008 13:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Пиздить цепями Laie_53
           
  30. +++
    12 мая 2008 13:59

    0

    #
    Да-это конечно не приятно все,но им есть у кого поучиться!Вы же сами осуждаете их не цензурной бранью и в ваших словах столько негатива,что нормальный человек отупеет читая ваши высказывания! cray
           
  31. 12 мая 2008 14:02
    Пользователь offline

    0

    #
    ужас dash2 dash2 !!! Стыдно за подрастающее поколение, которое не знает свою историю, и не понимает того подвига который соверщили для них их бабушки и дедушки....По 7-10 ленточек на теле это уже перебор....и полнейшая глупость!!!
           
  32. 12 мая 2008 14:08
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  33. 12 мая 2008 14:14
    Пользователь offline

    0

    #
    ограниченый народ и очень тупой,который не знает историю и не понимают что эти символы для многих значат.
           
  34. 12 мая 2008 14:15
    Пользователь offline

    0

    #
    no
           
  35. DartAnger
    12 мая 2008 14:38

    0

    #
    Я вообще против того, чтобы ленточку таскать. Глупо это. Хочешь отдать внимание тем, кто защищал наше государство? Делай проще - уступай место в транспорте, будь вежлив и помогай.
    Очень глупо вспоминать о ветеранах только в праздники.
    Через год-два уже ветеранов то и не останется. А ленточки народ носить будет. И это будет уже не "День Победы", а "День Ленточки".
           
  36. 12 мая 2008 14:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Испохабили символ победы(
           
  37. 12 мая 2008 14:51
    Пользователь offline

    0

    #
    чего тут сказать можно...поганая молодёж)
           
  38. 12 мая 2008 15:06
    Пользователь offline

    0

    #
    расстрелять 35
           
  39. 12 мая 2008 15:21
    Пользователь offline

    0

    #
    глупые люди, это память am
           
  40. 12 мая 2008 15:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Ещё позируют, б..ди! angry Как так можно?! В голове не укладывается no
           
  41. 12 мая 2008 15:39
    Пользователь offline

    0

    #
    вот поэтому мне ленточек не хватило... пришлось покупать.... а ЭТИ просто козлы! эту ленту надо на груди гордо носить!!!!!! mr47_04
           
  42. 12 мая 2008 15:43
    Пользователь offline

    0

    #
    angry to_babruysk слов просто нет
           
  43. 12 мая 2008 16:32
    Пользователь offline

    0

    #
    а помоему прикольно)) Хорошо что молодешь этим увлекаться начала))) вот тольк интересно где они их столько нашли?? у меня вот одна, ей наверно года три(( новую хотса)) 41 41 41 clapping
           
  44. 12 мая 2008 16:45
    Пользователь offline

    0

    #
    дебилы недоразвитые to_babruysk
           
  45. 12 мая 2008 17:13
    Пользователь offline

    0

    #
    а я считаю ничего страшного! они же не дедушкины медали на себя так нацепили! вам просто завидно у вас наверна нет ленточек а у них их много!!!!! и креатива у вас тоже нет потому и осуждаете так, как пердуны старые! tongue
           
  46. 12 мая 2008 17:23
    Пользователь offline

    0

    #
    ну это уже слишком ребята fool , да вы бы ещё на трусы привязали и всё было бы вообще замечательно am
           
  47. 12 мая 2008 17:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Polli
    а я считаю ничего страшного! они же не дедушкины медали на себя так нацепили! вам просто завидно у вас наверна нет ленточек а у них их много!!!!! и креатива у вас тоже нет потому и осуждаете так, как пердуны старые!

    Дедушкины медали они уже наверно продали или на дозу обменяли, ублюдки малолетние! Это один из символов победы! Даже если они своими куриными мозгами не могут догнать, что это значит, то хотя бы элементарное уважение проявить можно!? Причём тут креатив какойто!? Колючей проволоки бы себе в жопу напихали для креатива!
    Сама то к какому месту привязывала, "креативщица"? angry Даже предположить не берусть...
           
  48. НКВД
    12 мая 2008 18:07

    0

    #
    Всех порвать, таких тварей не жалко!
           
  49. 12 мая 2008 18:09
    Пользователь offline

    0

    #
    подписываюсьпод всеми комментами насчет ублюдства такого поведения и ношения символа победы!!Это релаьно молодеж тупая!!!стринги ваще убили! засунуть бы им туда гранату как в времена репрессий!расслабились ,свободу почувствовали шалавы и удоды!!гордится не знают чем надо!! no
           
  50. 12 мая 2008 18:15
    Пользователь offline

    0

    #
    дебилы, что ж ещё сказать dash2
           
  51. 12 мая 2008 18:18
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  52. 12 мая 2008 18:33
    Пользователь offline

    0

    #
    маразм и идиотия....
           
  53. 12 мая 2008 18:36
    Пользователь offline

    0

    #
    mad дауны dash2
           
  54. 12 мая 2008 18:39
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  55. 12 мая 2008 18:56
    Пользователь offline

    0

    #
    ну и на х.я они это сделали? кретины мля!
           
  56. 12 мая 2008 19:55
    Пользователь offline

    0

    #
    уроды.....а мне вот ленточка не досталась! А я так хотела поддержать всех!!!! sad
           
  57. The Sith Lord
    12 мая 2008 20:24

    0

    #
    С лентой или без, такие уе*ки всегда найдут что осквернить;
    Вердикт: расстрел angry suicide

    Последних двух дебилов самолично отпиз*ошил бы, на девушек рука не поднимется angry
           
  58. 12 мая 2008 20:41
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk angry angry angry
           
  59. 12 мая 2008 20:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Флаг Победы – красный. А чёрно-рыжие полоски малолетние дебилы и прочие автомобилисты могут носить где угодно – никакого отношения к Дню Победы это не имеет.
           
  60. 12 мая 2008 21:12
    Пользователь offline

    0

    #
    молодеёжжжжжжжжжжж
           
  61. 12 мая 2008 21:21
    Пользователь offline

    0

    #
    прохожий, smile
    Дебилы!!! angry mad
           
  62. 12 мая 2008 21:48
    Пользователь offline

    0

    #
    angry это кощунство - так испоганить священный символ Победы angry
           
  63. x-10-sion
    12 мая 2008 22:06

    0

    #
    кошмар.. мне как бы самой не оч много лет(18), но такие элементарные вещи как уважение к людям, которые погибли за страну, я понимаю.. а привязывать хатоично кучи ленточек это что??желание вые*нуться?я не понимаю..
    мне просто стыдно за них..
    слава богу, что у нас в городе не было подобных дряней..
           
  64. 12 мая 2008 22:41
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  65. 12 мая 2008 23:24
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  66. ржунадмиром
    12 мая 2008 23:59

    0

    #
    Вы свои каменты почитайте и подумайте кто на самом деле быдло дебилы и тупые малолетки, кого расстрелять и голову отвинтить. Хоть пару фраз попробуйте сказать без мата. Смех над вами берёт

    А историю из всех тех кто отписался небось единицы знают, только и знаете что 9 мая день победы и то потому что по телеку сказали. Вы бы лучше не на молодёжь матерились, а из своих детей делали образованных людей.
           
  67. 13 мая 2008 00:16
    Пользователь offline

    0

    #
    ужос нах
           
  68. 13 мая 2008 00:42
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
           
  69. 13 мая 2008 01:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Блин не хочу ругаться. Всех в Германию нах в лагеря.
           
  70. Бритва Конкорд
    13 мая 2008 02:01

    0

    #
    Печально, но расстреливать никого не надо, надо рассказывать и показывать наглядно, устроить лишний экзамен в школе на тему ВОВ, Победы и ее символов. Это будет лучшее решение. А кто не сдаст, не брать в институты и отправлять служить=)
           
  71. ALEK$
    13 мая 2008 02:10

    0

    #
    Polli, ты не права! PS.это ты на аватаре?

    ржунадмиром, здесь не в интеллигентности дело. и не в культуре общения. матом и в войну ругались. и, я думаю, ещё как!) люди, которые это видят, по вполне, по-моему, понятным причинам испытывают гнев. и тут уже кто как может) PS. а посты на сайте можно сказать и создаются, чтобы их комментировали;)
           
  72. 13 мая 2008 02:16
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  73. eVt
    13 мая 2008 03:25

    0

    #
    Прогулялся я по центру 9 мая...тошно стало...сколько же всё таки у нас быдла... sad
    Из особо ярких впечатлений: бухие в салат малолетки,толпы орущие зенитовские кричалки, придурки снимающие флаги с фонарных с столбов и залезающие на светофоры (обезьяны, мля), люди стоящие во время салюта и говорящие "что-то не красивый салют"..... Вашу ж мать, дебилы, когда вы научитесь уважению...и когда наконец поймёте, что салют - это не одно и тоже что праздничный фейверк...

    По поводу салюта, кстати: стоял я, смотрел на 2 горящих факела ростральных колонн и было на душе ощущения чего-то величественного...когда начал жахать салют, то сразу в мыслях промелькнуло насколько ужасно было людям жить под этим постоянным грохотом, под тучами дыма, под вечными обстрелами....

    Вечная Память Героям!!!! (хотя "благодаря" таким личностям как на фотках эта память врядли будет вечной sad )
           
  74. 13 мая 2008 03:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Я ленточку на мойке раздобыл. Девушка на кассе мне ее бесплатно дала после того, как я купил у них дисконтную карту :))))
    Не стоит осуждать их. Виноваты родители, которым дети до лампочки. Трепетно относится к людям и символам победы можно только в одном случае - если знаешь историю. Человек, который знает только про 9 мая - ничего не знает и для него эта ленточка - лишний повод походить по городу и повыпендриваться.
    Они сами себя наказали. Народ, который не знает и не хочет знать свою историю обречен. Мне искренне жаль ветеранов, доживших до наших дней (простите за крамольную мысль), потому что мне кажется, что это страшно увидеть до чего дошла страна, которую они защищали.

    PS: про поколение фабрики звезд и Дома -2 можно сказать, перфразируя мысль Фаины Раневской

    В некоторых людях живет Бог
    В некоторых - дьявол
    А в некоторых только пепси-кола
           
  75. 13 мая 2008 08:54
    Пользователь offline

    0

    #
    cray грустно всё это... cray
           
  76. 13 мая 2008 08:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Arkan
    В некоторых людях живет Бог
    В некоторых - дьявол
    А в некоторых только пепси-кола


    совершенно верно... обидно просто иногда становиться за наше молодое поколение... sad
           
  77. Serg the Lion
    13 мая 2008 09:47

    0

    #
    Ага. Я вот тоже удивляюсь: какие дебилы и дауны привязывают эти ленточки к автомобилям! Это ж как надо испохабить символ победы!!! Каким надо быть моральным уродом, чтобы сделать такое!!! suicide
           
  78. 13 мая 2008 16:25
    Пользователь offline

    0

    #
    во гопники girl_devil
           
  79. самый умный
    13 мая 2008 17:06

    0

    #
    все дебилы heart
           
  80. 13 мая 2008 18:02
    Пользователь offline

    0

    #
    belay ппц..чем думают??
           
  81. апарововар
    13 мая 2008 21:18

    0

    #
    Видел ленточки даже на дворниках(на авто)
           
  82. злобный мудак
    13 мая 2008 22:13

    0

    #
    ну а хуль, рассея!!!!!!!!!!!!
           
  83. 13 мая 2008 22:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Какие безсовестные!!!
    Мне в том году 9 мая в Севастополе подарили Георгиевскую ленточку... Не знаю имени того парня... Спасибо
           
  84. ЗХРГГЮСС
    14 мая 2008 00:04

    0

    #
    Torero,
    ахахаха, молодой человек учите матчасть!
    Флагов победы не бывает. "Красный флаг победы", как вы выразились, - это флаг СССР периода коммунистического режима.
    А "чёрно-жёлтые полоски" - это ублюдским образом испоганенный ЗНАК ВОИНСКОЙ ДОБЛЕСТИ.
    Это копирование Георгиевской ленточки. Её нужно было заслужить. А то, что сейчас из этого сделали попсу - это позор нашей страны. Тупые малолетние объебосники, даже понятия не имеющие в каком году Вторая Мировай война то началась. Пьяное быдлятина. Гастарбайтеры, который по Русски то с трудом говорят. Для них это прикол. Ведь для всех этих стадообразных существ действительно весело приехать в центр, нажраться в сопли, кричать дебильный фразы и смотреть на салют.
    Как была страна быдланская, так и осталась.....
           
  85. Юрий Михайлович Кац (Лужков)
    14 мая 2008 13:04

    0

    #
    По поводу ленточек: быдло может все испохабить. Такими уж их воспитали.

    ЗХРГГЮСС: учи сам матчасть. ты то небось о баварских сосисках и пиве в этот день мечтаешь? Пока не поздно научись отличать фашизм от здорового русского национализма и тогда тебе ни ЗХ ни РГ ни ГЮ СС не понадобятся в качестве символа твоей борьбы.

    СЛАВА КРАСНОМУ ЗНАМЕНИ ПОБЕДЫ!!!
           
  86. ЯРусскИЙ
    14 мая 2008 13:26

    0

    #
    ТИПИЧНОЕ ВЫРОЖДЕНИЕ НАЦИИ!!!!!
    СКОРО ВОЙНА.......................
           
  87. русский
    14 мая 2008 14:48

    0

    #
    СМЕРТЬ ОККУПАНТАМ !
           
  88. ЗХРГГЮСС
    14 мая 2008 20:26

    0

    #
    Юрий Михайлович Кац (Лужков),
    Ты дурак чтоль!!? с чего ты решил, что я фашист?!! Надо не ник расшифровывать, а пост внимательно читать!
    А если по существу сказать нечего, то видимо только и остаётся всякую чушь писать про красные знамёна.
           
  89. русский
    15 мая 2008 13:20

    0

    #
    А чё ты расстроился?
    фашистами могут быть только евреи

    фашист - человек связанный с другими по интересам. учите матчасть
           
  90. мда
    16 мая 2008 15:33

    0

    #
    люди, опомнитесь!!!
    все это, конечно, неправильно. с символом нельзя так поступать. но вы в первую очередь подумайте о тех, кто вообще придумал ленточки вот так "популяризовать". что ж на молодежь-то кричите? молодежь она на то и молодежь, чтобы по-детски себя вести. будто вы в свое время глупостей не делали. а если б не делали, то не сидели б тут, брызжа слюной и матом кроя подростков. какие наркоманы, к черту? смешно просто. подрастут и образумятся. все это игрушки, не стоит такую дискуссию разводить. да даже если и дискуссию, то уж хотя бы слова приличные подберите, а то и лексикона-то не хватает у многих, чтобы мысль выразить. тьфу. читала, и тошно становилось.

    и "молодежь", товарищи умные воспитанные и историю знающие, пишется с мягким знаком.

    и вся страна у нас такая. всем лишь бы другого обосрать. а за собой последть никто не может.
           
  91. 16 мая 2008 21:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Кошмар! Они думают, что тем самым отдают дань уважения погибшим солдатам и ветеранам. Мерзко
           
  92. DoctorBoogie
    17 мая 2008 02:42

    0

    #
    Сейчас из любого праздника пытаются сделать массовое гуляние. И пофигу - День ли Победы, Пасха, Хэллуин, или чего еще. Лишь бы приклеить ленточку, надуть шарик и где-нибудь поторчать толпой под флагами. Георгиевская лента на День Победы - как ёлка на Новый год - весенняя традиция. Кто помнит теперь, зачем наряжают ёлку? Кто знает, зачем маршируют войска по Красной площади? Ходят все перевязанные, как коробка шоколадных конфет... Не понимают, в большинстве своем, что же это за символ. Для них это прикольная фенечка, и ничего более. И девчонка, обвязанная ленточками, как новогодняя елка, ПО СУТИ ничем не отличается от придурка, прицепившего ее на антенну своей тачки немецкого/японского(!) производства. Нацепил цацку на антенну, - и ты уже "помню-и-горжусь". Когда я в январе вижу Георгиевскую ленту, прицепленную на автомобильную антенну еще в мае, и превратившуюся за это время в полное непотребство, - то возникает желание долго бить обладателя такого «украшения» по голове, дабы вбить в него хоть немного мозгов, неполученных при рождении.

    А по сути своей нынешняя акция символизирует простую вещь: Георгиевскую ленту пиарят только по одной причине - для того, чтобы в сознании "населения" заменить ею истинный символ победы - Знамя Победы.
    Что будет, если убрать из Победы Сталина? Будет Победа маршала Жукова с его культом и правителей - Хрущева и Брежнева. Что будет, если убрать из Победы Жукова? Будет Победа "советского народа". Что будет, если убрать из Победы "советский народ"? Будет "георгиевская ленточка", символ приватизации Победы нынешней властью. Таким образом "ленточка" символизирует лояльность "россиянцев" власти приватизаторов, которые ныне приватизировали и Победу во второй мировой войне. И кто это придумал и раскрутил - либо мерзавцы, либо придурки. А кто этому следует - недалеко ушли от создателей. "Память" и "гордость" следует выражать другими способами.
    Ведь 9-го мая закончилась война, унесшая около 20 млн. жизней ЛУЧШИХ Русских мужиков. Это день траура, праздник со слезами на глазах, но никакъ не массовое гуляние с песнями и плясками... Что до "символов памяти", то грош цена этой памяти, если для ее существования нужно устроить черно-рыжую клоунаду.

    "Отними у народа историю - и через поколение он превратится в толпу,
    а еще через поколение им можно управлять, как стадом."
    (Йозеф Пауль Геббельс)
           
  93. Vasilёk! :)
    17 мая 2009 11:04

    0

    #
    Да вообще, сумасшедшие! fool Мне кажется, таким и ленточки отдавать не надо! Пускай покупают, а нормальным люди пусть берут... У меня 2 ленточки с прошлого года, я их дома берегу, каждый год на праздник к одежде прикалываю (одну)...
           
  94. 19 апреля 2010 03:21
    Пользователь offline

    0

    #
    мразота to_babruysk
           
  95. 19 апреля 2010 07:24
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  96. 19 апреля 2010 08:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Без комментария...
           
  97. 19 апреля 2010 08:44
    Пользователь offline

    0

    #
    это все от недостатка воспитания
           
  98. 19 апреля 2010 10:04
    Пользователь offline

    0

    #
    am
           
  99. 19 апреля 2010 10:17
    Пользователь offline

    0

    #
    ослы dash2
           
  100. 19 апреля 2010 10:44
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  101. 19 апреля 2010 10:54
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  102. 19 апреля 2010 11:06
    Пользователь offline

    0

    #
    am winked
           
  103. 19 апреля 2010 12:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Извращение полное
           
  104. 19 апреля 2010 12:07
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  105. 19 апреля 2010 12:10
    Пользователь offline

    0

    #
    все полностью соответствует времени в котором мы живем dirol
           
  106. 19 апреля 2010 13:01
    Пользователь offline

    0

    #
    К стене сук и расстрелять изменников и невежд am
           
  107. 19 апреля 2010 13:21
    Пользователь offline

    0

    #
    ахахаха, молодой человек учите матчасть!
    Флагов победы не бывает. "Красный флаг победы", как вы выразились, - это флаг СССР периода коммунистического режима.
    А "чёрно-жёлтые полоски" - это ублюдским образом испоганенный ЗНАК ВОИНСКОЙ ДОБЛЕСТИ.
    Это копирование Георгиевской ленточки. Её нужно было заслужить. А то, что сейчас из этого сделали попсу - это позор нашей страны. Тупые малолетние объебосники, даже понятия не имеющие в каком году Вторая Мировай война то началась. Пьяное быдлятина. Гастарбайтеры, который по Русски то с трудом говорят. Для них это прикол. Ведь для всех этих стадообразных существ действительно весело приехать в центр, нажраться в сопли, кричать дебильный фразы и смотреть на салют.

    100%
    Как была страна быдланская, так и осталась.....
           
  108. 19 апреля 2010 14:07
    Пользователь offline

    0

    #
    blush
           
  109. 19 апреля 2010 15:39
    Пользователь offline

    0

    #
    ослы.. to_babruysk
           
  110. 19 апреля 2010 15:54
    Пользователь offline

    0

    #
    ебанашки
           
  111. 19 апреля 2010 17:20
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  112. 19 апреля 2010 18:17
    Пользователь offline

    0

    #
    am
           
  113. 19 апреля 2010 19:48
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  114. 19 апреля 2010 20:47
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  115. 19 апреля 2010 22:16
    Пользователь offline

    0

    #
    мне повезло, не довелось вживую видеть. sad
           
  116. 20 апреля 2010 02:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Моральные уроды, к тому же идиоты. am
           
  117. 20 апреля 2010 11:47
    Пользователь offline

    0

    #
    капец
           
  118. 20 апреля 2010 13:22
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  119. 20 апреля 2010 13:55
    Пользователь offline

    0

    #
    А нафига им вообще дали ленточки? Сомневаюсь, что они хотябы один урок истории помнят!
           
  120. 20 апреля 2010 19:14
    Пользователь offline

    0

    #
    вот уроды!!!
           
  121. 22 апреля 2010 07:56
    Пользователь offline

    0

    #
    расстрелять ушлепков
           
  122. 24 апреля 2010 15:45
    Пользователь offline

    0

    #
    уроды...
           
  123. 28 апреля 2010 21:41
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  124. 1 мая 2010 23:21
    Пользователь offline

    0

    #
    : Аня... это все от недостатка воспитания


    +1
           
  125. 14 декабря 2011 13:56
    Пользователь offline

    0

    #

    ушлёпки одним словом

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.