Конституционный суд признал обнуление сроков Владимира Путина легитимным

4025
+5
Как сообщает информационное агентство «Ведомости», Конституционный суд заключил, что предполагаемые поправки не противоречат главному закону государства.

Конституционный суд признал обнуление сроков Владимира Путина легитимным

Напомним, что законопроект был отправлен на рассмотрение 14 марта. Сам российский президент ранее заявлял, что только с согласия Конституционного суда возможно обнуление президентских сроков.

Ранее соответствующую поправку внесла на рассмотрение депутат Государственной думы Российской Федерации Валентина Терешкова.

Представители Конституционного суда пояснили, что принцип демократического правового государства предполагает, но не предопределяет ограничения сроков президента. Судьи КС тоже говорят о том, что вопрос о количестве сроков может решаться по-разному — в том числе и как в «законе о поправках» в Конституцию.

Топ комментарии

17 марта 2020 14:09
Пользователь offline
Голосов:  +10
17 марта 2020 09:37
Пользователь offline
Голосов:  +9
17 марта 2020 11:35
Пользователь offline
Голосов:  +7
nikrew2, Просто админ с тобой не согласен хD

Комментарии (83) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 марта 2020 08:35
    Пользователь offline

    +2

    #
    Я так и думал ,что так произойдет
           
  2. 17 марта 2020 08:35
    Пользователь offline

    +2

    #
    К чему весь этот цирк.. Даже не смешно
           
    1. 17 марта 2020 11:09
      Пользователь offline

      0

      #
      Плебсу и знать не надо. Действия одобрены на уровне внешнего управления.
             
      1. 17 марта 2020 21:22
        Пользователь Онлайн

        -3

        #
        RandPalmer, таки и думал, все это пиндосы!
               
  3. 17 марта 2020 08:39
    Пользователь offline

    -4

    #
    срача не будет, тема протухла
           
  4. 17 марта 2020 08:45
    Пользователь offline

    +7

    #
    Трамп понижает налоги и цены на бензин дабы помочь экономике и людям, а у нас вот эта канитель. Это типа наша антикризисная программа? Это типа наш прорыв?
           
    1. 17 марта 2020 09:28
      Пользователь offline

      0

      #
      это типо колония....
             
    2. 17 марта 2020 10:32
      Пользователь offline

      0

      #
      У меня было +8, и за 5 минут опустилось до +1, это как так тринька?
             
      1. 17 марта 2020 11:35
        Пользователь offline

        +7

        #
        nikrew2, Просто админ с тобой не согласен хD
               
    3. 17 марта 2020 11:30
      Пользователь offline

      0

      #
      Вчера Мишустин выступал, также, при наступлении определенной ситуации, предусмотрен пакет мер. На бензин снижать не будут они и так ниже по отношению к средней зарплате, чем в СССР позднее 1979 года.
             
  5. 17 марта 2020 08:49
    Пользователь offline

    +4

    #
    Все это действия для царя-батюшки херачит не один десяток политологов-профессионалов. И пока нас кошмарит внешней ватой спокойно продолжает заниматься своими делами. Вот ща задачка 300 млрд за коронавирус отмыть.
           
    1. 17 марта 2020 09:12
      Пользователь offline

      0

      #
      Сумма-то не такая большая в сравнении с другими странами, но прикол в том, что потратить их надо постараться, ибо по всему миру дефицит начался средств защиты, вроде масок и антисептиков.
             
      1. 17 марта 2020 15:24
        Пользователь offline

        0

        #
        zzigga, Да ладно, можно сотавить всё на бумаге или повысить закупочные цены или и то и другое
               
  6. 17 марта 2020 08:59
    Пользователь offline

    -1

    #
    Интересно, а у диванных экспертов-политологов есть альтернатива Путину на пост президента? Реальная кандидатура, которая имела бы вес в международной политике и пользовалась бы уважением и поддержкой народа?
           
    1. 17 марта 2020 09:04
      Пользователь offline

      0

      #
      Что, правда такой тупой?
             
      1. 17 марта 2020 09:05
        Пользователь offline

        -1

        #
        SergW, то есть, тебе ответить нечего?
               
        1. 17 марта 2020 09:09
          Пользователь offline

          0

          #
          Vehvfycr2012, смысла нет. Если Вы так однобоко оцениваете ситуацию (кандидатуры нет), что тут можно ответить
                 
          1. 17 марта 2020 09:13
            Пользователь offline

            +1

            #
            SergW, а в чем однобокость то? В современной ситуации в мире глава государства должен обладать определенными качествами по защите государственных интересов на мировой политической арене. Без этого никуда. Второго Ельцина не надо нам.
                   
    2. 17 марта 2020 09:12
      Пользователь offline

      +1

      #
      предлагаю Харламова или Батрутдинова, а лучше чтоб в тандеме!
             
      1. 17 марта 2020 09:15
        Пользователь offline

        +4

        #
        soooul, в таком случае в государственном гимне появятся слова "жопа" и "говно" ))
               
    3. 17 марта 2020 09:27
      Пользователь offline

      -2

      #
      Vehvfycr2012, нет, ты точно тупой....
      ты знал, кто такой сегодняшний герой твоих влажных мечтаний - путин до 98 года???....Нет
      В 2000 году путин имел вес в международной политике, пользовался уважением и поддержкой народа(он и сейчас ей не пользуется, его рейтинг 33% с учетом всей пропаганды, которая льется с телека 24/7)????...Нет

      Альтернатива путину - это честные выборы, а достойные кандидаты найдутся...
             
      1. 17 марта 2020 09:39
        Пользователь offline

        +4

        #
        jer_rus, тупой это реально ты. Где 1998 год с его ситуацией в стране и где нынешний 2020 год с его раскладкой в политике и мировой экономике?
        И что значит "найдутся кандидаты"? Как чертики из табакерки повыскакивают? Понятно одно - так называемая "оппозиция" не имеет своего кандидата и программы действий. Ее задача - вечно ныть как все плохо. Не более. Клоуны.
               
        1. 17 марта 2020 09:43
          Пользователь offline

          0

          #
          Vehvfycr2012, помрёт ваш Пу, и небо не упадёт на землю. Бардака поменьше будет, надеюсь, без его искромётных экспромтов и финтов, поражающих публику.
                 
          1. 17 марта 2020 10:10
            Пользователь offline

            +3

            #
            zzigga, серьезно? Если не будет сильной фигуры на его смену, то бардак как раз и начнется. И при чем тут "ваш" Путин? Ты в другой стране живешь?
                   
            1. 17 марта 2020 10:22
              Пользователь offline

              +1

              #
              Vehvfycr2012, я за него никогда не голосовал. Мне ещё тогда один знакомый милиционер-полковник сказал, что фсбшника-полковника нельзя ничем гражданским руководить ставить, они берегов не знают.
                     
        2. 17 марта 2020 12:30
          Пользователь offline

          +4

          #
          Vehvfycr2012, Нет смысла спорить с тупорылыми малолеткми!
                 
    4. 17 марта 2020 10:03
      Пользователь offline

      +1

      #
      А вспомни Новый год когда Ельцин сказал "Я устал, я ухожу". Кто такой Путин был в том время? Мало кому известный молодой мужчина. А в кого раскрутился?
             
      1. 17 марта 2020 10:12
        Пользователь offline

        +4

        #
        SanchesS80, я прекрасно помню то собачье страшное время, когда заправляли либерасты с марионеткой Ельциным. И помню что из себя представляла страна, и на краю какой пропасти она стояла.
               
        1. 17 марта 2020 13:10
          Пользователь offline

          +2

          #
          Vehvfycr2012, "либерасты" никогда ни СССР, ни РФ не управляли. Ни Горбачев, ни Ельцин, ни Путин - никто из них не был "либерастом". на краю пропасти страна стояла из-за таких же дерьмовых правителей как пу, с единственным отличием, пу везло с ценами на ресурсы.
                 
        2. 17 марта 2020 15:30
          Пользователь offline

          +2

          #
          Vehvfycr2012, речь не об этом. Речь о том что "никого нет". Тогда тоже казалось что никого нет, но получилось же. Почему сейчас за 4 года (до 2024) не подготовить надежного и верного преемника, потренировать его. Ну и пускай продолжает работать на Россию. Путин сможет какое-то время как помощником/наставником побыть (ну или еще Премьером поработать)
                 
    5. 17 марта 2020 13:35
      Пользователь offline

      0

      #
      Навальный
             
    6. 17 марта 2020 14:22
      Пользователь offline

      +3

      #
      Твоя ошибка в том, что твои критерии важны при выборе царя, а не президента, который занимается чисто административными вопросами и не должен решать все вопросы лично.

      Задай себе вопрос, какой вес в международной политике имеет лидер Канады? Великобритании? Швейцарии? Южной Кореи? Тем не менее все эти страны живут лучше России.
             
    7. 17 марта 2020 19:31
      Пользователь offline

      -1

      #
      если одних сажать, других убивать а третьих не пускать - то откуда появится альтернатива?
             
    8. 17 марта 2020 19:55
      Пользователь offline

      0

      #
      Обожаю подобные вопросы при начисто зачищенном электоральном поле.
      Кто понимает - в автократических системах таких вопросы лишены смысла, т.к любые реальные угрозы власти должны устраняться еще до того, как становятся широко известными - это первоочередная задача любой автократии.

      На виду остаются только безобидные "петрушки" которые в силу интеллектуального развития играют роль шутов, или одобренные на самом верху участники забега изображающие оппозицию.

      Вариантов масса - от прямого физического уничтожения до посадок, принуждения к эмиграции или дискредитации в условиях невозможности защитить себя в суде или СМИ, т.к они все являются подконтрольными.

      Яркие примеры случаются когда назначенный "Петрушка" становится непрогнозированно популярным на фоне полной зачистки и откровенной усталости от нынешней власти. Феномен Грудинина, например. Чисто технический кандидат, одобренный в Кремле внезапно получает популярность среди ширмасс. ЧТО ТУТ НАЧАЛОСЬ - говнометы включились на полную, в чем только его не обвиняли, какие только "расследования" не проводились в информ помойках Кремля. Он разве что коз и старых бабушек не ебал, а так - чистый Сатана. Выборы прошли - и все стихло так, будто это был сон...
             
    9. 17 марта 2020 21:24
      Пользователь Онлайн

      -2

      #
      Есть огромное кол-во достойных людей, которые могуут лучше и эффективней управлять страной.
             
    10. 18 марта 2020 02:03
      Пользователь offline

      +1

      #
      Любой человек, только НеПутин. Это говорит конституция РФ. Проблема будет у этого человека проста: разгрести все то говно, которое наворотил ваш Путин- царь. Даже если его в президенты не выберут, он никуда НЕ уйдет, пока не сдохнет. А пока все его псевдо-супер-успешные друзья не вымрут, новому президенту будет ОЧЕНЬ сложно разгребать "тонну говна путинсокого" чайной ложкой, так как гадить эти твари привыкли очень много, а делиться своими лопатами не привыкли.
             
  7. 17 марта 2020 09:10
    Пользователь offline

    +2

    #
    Мавзолей пусть начинают освобождать. Ленина пора земле-матушке придать, тут следующий кандидат наклевывается потихоньку.
           
    1. 17 марта 2020 09:13
      Пользователь offline

      -2

      #
      можно там складывать, да)
             
    2. 17 марта 2020 09:14
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ты погоди, рано еще. Он нас всех переживет
             
      1. 17 марта 2020 11:01
        Пользователь offline

        0

        #
        Yuno Gasai, Вы про кого, про Ленина или В.В.? wink
               
        1. 17 марта 2020 12:42
          Пользователь offline

          0

          #
          Mr.Proper, про ВВ естественно
                 
  8. 17 марта 2020 09:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Это как игра в наперстки с мошенниками. Для них кинуть лоха это самое то. И к сожалению, лохи в данном случае, это жители нашей страны.
           
  9. 17 марта 2020 09:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Мрази!
           
  10. 17 марта 2020 09:37
    Пользователь offline

    +9

    #
           
    1. 17 марта 2020 14:09
      Пользователь offline

      +10

      #
             
      1. 17 марта 2020 14:40
        Пользователь offline

        -14

        #
        RandPalmer, при чем тут Байден то? И почему не Зеленский? Вам, хохлофобам, ЦУ сменили?
               
        1. 18 марта 2020 14:14
          Пользователь offline

          -1

          #
          Отчаянный, любой русский лингвист скажет, что наряду с шипящими и буквами "Л" , "Я", наибольшей полнотой и выразительностью в ругательствах отличаются буквы: "Ё", "Б", "Й", "Д", "Е", "Н". Как говорится, помогают выразить мысль наиболее коротко и ёмко, снижают уровень стресса и повышают настроение и иммунитет. А Вы говорите, причем..
                 
  11. 17 марта 2020 09:44
    Пользователь offline

    +5

    #
    Если бы КС посмел вякнуть про нелегитимность этой поправки, царёк сменил бы КС или вообще отменил. В этой стране уже давно нет ни демократии, ни конституции. Кучка зажравшихся и охуевших от своей безнаказанности тварей имеют страну и народ как хотят. Мне стыдно, что я живу в этой стране.
           
    1. 17 марта 2020 11:10
      Пользователь offline

      +2

      #
      Полностью с вами согласен.Пу, враг русского народа
             
    2. 17 марта 2020 19:58
      Пользователь offline

      0

      #
      Я вас разочарую - в "этой" стране демократии даже не нюхали. На некоторых этапах работали некоторые ее элементы, институции - но не более того. Те кто говорит что в 90-е была "демократия", обычно люди которые стремятся демонизировать этот термин. В 90-е были элементы демократии, а, также много волюнтаризма, бандитизма и т.д и т.п - но демократии в России НИКОГДА не было.
             
  12. 17 марта 2020 09:51
    Пользователь offline

    +2

    #
    Öбнулись?
           
  13. 17 марта 2020 09:57
    Пользователь offline

    -4

    #
    Да и хуй с ним, хуже уже не будет, главное не анальный и его проститутки dirol
           
    1. 17 марта 2020 19:33
      Пользователь offline

      -1

      #
      почему ты так решил, собственно?
             
  14. 17 марта 2020 10:23
    Пользователь offline

    +3

    #
    ну как бы все к тому шло. Преемника Путину не готовил. Понятно было, что замутят какую-то херню, чтоб он и дальше сидел на троне. Подготовка преемника, на которого свалят всю полноту власти - дело не быстрое и сложное - проще добавить срока. Это было ясно еще пару лет назад. Вобщем править это чмо будет, пока не сдохнет, без вариантов
           
  15. 17 марта 2020 10:49
    Пользователь offline

    0

    #
    zzigga,
    ну, в то время это было верное решение, все же. Надо было много чего исправлять после алкаша трехпалого. Сейчас - может, уже и нет.
           
    1. 17 марта 2020 10:58
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ушёл бы он в 2008 - не было бы вопросов, и, возможно, остался бы в памяти народной, как чувак, который войну закончил и т.д... Вывез бы и Димон дальше, а так - всё обратно, всё под ноготь. Фигня получилась. А сейчас с Конституцией - и вовсе позор, ничего искусного, дуболомные методы, никакого стеснения и откровенное наебалово и профанация непойми кем Основногог закона - этого я ему точно не прощу. До этого я его уважительно называл гарантом, а теперь не гарант он никакой. Откатить эту глупость будет сложно.
             
    2. 17 марта 2020 12:31
      Пользователь offline

      +3

      #
      Извините, нечаянно на минус, хотела плюсик. Не может, а уже точно нет. Он исчерпал свои возможности. Много-много обещал и почти ничего не сделал. У каждого человека свой потолок
             
  16. 17 марта 2020 12:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    Неожиданно.
    Ну, благославлясь:
    Царь есть, невыборные бояре в мосгордуме сената есть. (сколько там сейчас в Москве? Процентов 20 населения всей России сконцентрированно ?) Остальные территории платите дань, в следующих правках крепостничество надо ввести, а то как то не по фен шую.
    Я конечно понимаю что пержу в лужу, но вроде правки в конституцию - это типа референдум всенародный.. Вроде даже в СССР под всеобщий одобрямс голосовали.
    Реально ждем в следующих поправках обязательную десятину церкви, оброк барщину, может право первой ночи? я хз. И уж такая конституция будет соблюдаться, я уверен.
    ЗЫ: Пост никем не проплачен, вдруг кто захочет денег дать- пишите в личку.
           
  17. 17 марта 2020 12:30
    Пользователь offline

    +2

    #
    Коронавирус, коронавирус, коронавирус, коронавирус, коронавирус, Путин всё ближе к царствованию, коронавирус, коронавирус, коронавирус...
           
  18. 17 марта 2020 12:35
    Пользователь offline

    +3

    #
    можно и референдум теперь не проводить... Всё ясно расходимся....
    п.с вчера Ротенбергу героя труда дали.... dash2
           
    1. 17 марта 2020 13:00
      Пользователь offline

      -2

      #
      Это и не предполагается быть референдумом, все формальности про поправки вплоть до одобрямса КС соблюдены. Что это такое 22 апреля будет, если будет вообще - неизвестно.
             
      1. 17 марта 2020 13:38
        Пользователь offline

        0

        #
        zzigga, именно. Отменят к хуям из-за коронавируса и будут дальше жилы из страны тянуть. Но уже абсолютно легитимно. Герои Труда хуевы!
               
  19. 17 марта 2020 13:07
    Пользователь offline

    -2

    #
    легитимным...бля а что русскихс лов нет описать происходящее??? обязательно надо выёбываться?
           
    1. 17 марта 2020 14:20
      Пользователь offline

      -1

      #
      так проблема в том что конституционный суд может признать что-то - конституционным и законным. Легитимность - это особое понятие, типа признание в мире. Как в\на украине - Порошенко был выбран неконституционно, но легитимно :). В конституции можно прописать что угодно. Шутка ж была раньше про бацьку - приняли закон в конституцию,на пост президента беларуси не имеет права человек не отбывший два срока президентом Беларуси. Т.е по факту- тока Лукашенок и имеет право быть президентом.. Ну это шутка, и страшный боян. Но оказывается в этой шутке не так уж и много шутки было... Чертяки.
      а теперь вернемся про легитимность: Луашенок следующие сроки будет законным и конституционным. Но вряд ли легитимным . Кто в мире его признает?.
      Само понятие легитимности было введено чтоб оправдывать неконституционные вопросы (читать - перевороты, революции, отжатие территорий и назначение сеперативных правительств) с одобрения мира.
      Ну т.е - так случилсоь потомучто народ так хотел. и Весь мир во главе СШа поддерживаем выбор народа. Это всё легитимно. Ну а если то же самое происходит, но в пику США- то это нелигитмно и вообще терроризм.
      (Ну по правде сказать что у России та же самая риторика, только проблема в том что на карте мира её меньше - она одна и было бы у неё большинство - сейчас бы не ирак афганистан желчью харкали. Не было бы косово. щас бы сербы рулили половиной югославии, грузины б уже грузинский забыли , украинцев бы вообще не было- там же одни русские, один народ. И всё бы было легитимно.
             
      1. 17 марта 2020 20:06
        Пользователь offline

        -2

        #
        asab,
        Ошибаетесь. В Конституции Украины закреплено верховенство Всеобщей декларации прав человека. А в этой декларации, в ее Преамбуле прямо говорится
        принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения


        Президент Украины результате народного восстания сбежал в Россию, но от лица граждан Украины действовала Рада Украины - абсолютно легитимный орган. Ею и были назначены выборы Порошенко.
               
        1. 18 марта 2020 08:28
          Пользователь offline

          0

          #
          Sacred, а определение народного восстания у вас есть? Тут ведь оно как.. кому восстание, а кому и мятеж, кому разведчик, а кому - шпиён)
                 
  20. 17 марта 2020 13:43
    Пользователь offline

    -11

    #
    Раньше чмырили хохлов за майдан, а теперь самим его надо делать
           
    1. 17 марта 2020 14:25
      Пользователь offline

      0

      #
      ну так тут же тоже налицо конституционный переворот. Только не народ его совершил а власть.
      Ща просто коронавирусом все заняты.. но в следующие месяцы будет очень много разговоров в мире где будут присутствовать понятия "законность" , "легитимность" "право "
             
      1. 17 марта 2020 14:56
        Пользователь offline

        0

        #
        asab, разговоры - разговорами, а делюга сделана, способа откатить видится только один. Естественным путём. Есть тцт гражданин Белоруссии один у меня на работе, вот он с новостей наших удивлялся - мы, грит, тоже не задумывались, Рыгорыч да Рыгорыч, а тут вона как вышло, а вы сзади идёте по тем же граблям.
               
  21. 17 марта 2020 13:46
    Пользователь offline

    -4

    #
    Каранавырус блээээд
           
  22. 17 марта 2020 14:03
    Пользователь offline

    -18

    #
    корона-Вирус в России - это фигня, здесь Эпидемия Холуе-вируса бушует уже 20 лет, сделав 86% народонаселения быдлом за-путенцким. Хуйло = Холуй (одни буквы).
    Да и было это уже. Называлось ОДОБРЯМС.
    Ну вот никак не пойму запутенцких дебилов ! Вы поправки жрать будете ? И сколько вы грамм поправок купите в Пятёрочке на пенсию 9-13 тыс. руб. Это те, у кого её не отобрали. А те холопы, которых уже больше 5 млн (которым отказали в пенсии) ?

    И самое противное это - рост холуйства в стране. В самом отвратительном и бездумном виде. Любая прихоть начальника должна быть исполнена немедленно.
    И не только исполнена, но и прославлена, воспета в одах, обмусолена и облизана.
    Россиянин холуйствует даже стоя раком. Всё с кален поди встаёте... А, трольчатина за-путенцкая…?
           
  23. 17 марта 2020 15:08
    Пользователь offline

    +1

    #
           
    1. 22 марта 2020 22:52
      Пользователь offline

      -9

      #
      Реально, на третьем сроке его и понесло...
             
  24. 18 марта 2020 00:17
    Пользователь offline

    +2

    #
    И тут клемлеботы завелись) У поста минусов 44, что характерно, а у правильных комментов тоже минусы) Как так-ка? clapping mr47_04
           
  25. 18 марта 2020 05:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Совершенно неожиданное решение.
           
  26. 18 марта 2020 05:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: nikrew2
    Трамп понижает налоги и цены на бензин дабы помочь экономике и людям, а у нас вот эта канитель. Это типа наша антикризисная программа? Это типа наш прорыв?



    эх!какой трампушка то хороший...и о людях то он думает не переставая,и заботится ночи не спит...только вот и его политика и его предшественников и довела до такого всю мировую экономику,что сейчас всем хреново,вот только ты наверное не знаешь что амеры свою валюту на 30% обесценили??????не в курсе??? а этим они у всех тех у кого были доллары на руках украли с 1 доллара 30 центов!!!! вот тебе и обвал,а ещё эта ваша либерастами дебилами вечно восхваляемая система ценных бумаг!!! только вот такие мыльные пузыри как эппл,тесла,и другие-не имея чего то РЕАЛЬНО ЦЕННОГО придумали капитализацию,в неё вошли такие понятия как "скруглённые края экрана и прочая хрень..." так вот этот самый экран нихрена в плане денег не стоит,но на бирже эту инфу продали за РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ...тесла с его идеями делал тоже самое,затем один спекулянт продал акции другому спекулянту ,затем третьему причём притом эти бумаги были оплачены реальными деньгами,но ценности то они не имеют...вот вам из-за таких пузыриков и долбанного бакса с политикой продажи этого самого бакса мы сейчас и имеем что имеем...и пока баксовая бумага ничем не обеспеченная будет ходить по миру это и будет продолжаться,да трамп с ФРС вкинул в экономику 1,7 триллиона баксов,просто так...ничем не обеспеченные...
    а ещё министр экономики сша вызвал посла РФ и в ультимативной форме "потребовал " РФ сесть за стол переговоров с ОПЕК+...
           
  27. 18 марта 2020 05:38
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: funRodger
    корона-Вирус в России - это фигня, здесь Эпидемия Холуе-вируса бушует уже 20 лет, сделав 86% народонаселения быдлом за-путенцким. Хуйло = Холуй (одни буквы).
    Да и было это уже. Называлось ОДОБРЯМС.
    Ну вот никак не пойму запутенцких дебилов ! Вы поправки жрать будете ? И сколько вы грамм поправок купите в Пятёрочке на пенсию 9-13 тыс. руб. Это те, у кого её не отобрали. А те холопы, которых уже больше 5 млн (которым отказали в пенсии) ?

    И самое противное это - рост холуйства в стране. В самом отвратительном и бездумном виде. Любая прихоть начальника должна быть исполнена немедленно.
    И не только исполнена, но и прославлена, воспета в одах, обмусолена и облизана.
    Россиянин холуйствует даже стоя раком. Всё с кален поди встаёте... А, трольчатина за-путенцкая…?


    как же тебе тяжело глотать то...и тут он тебя сделал... fuck
    мне пофиг на то кто президент,мне нравится его политика,нет есть конечно вопросы,но то как визжат ты и тебе подобные а так же твари которые РЕАЛЬНО грабили страну(немцовы-явлинские-хакамады) мне бальзам на душу...
           
  28. 18 марта 2020 21:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Да будет хохлосрач!!!
           
  29. 21 марта 2020 13:23
    Пользователь offline

    +2

    #
    Я за. Кому не нравится, валите куда хотите. Западные унитазы ждут русских с ёршиком, хахлов не хватает уже.
           
    1. 21 марта 2020 14:23
      Пользователь offline

      0

      #
      Хочу ввалить вас в табло. Спасибо за разрешение. Хотя нет, а то до анебы отупение. Хотя да, перестанете ссать в лифтах.
             
    2. 22 марта 2020 22:55
      Пользователь offline

      -10

      #
      Где вас искать, чтобы тоже валить в вашу пустую голову?
             
  30. 21 марта 2020 20:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Что за политпосты на триньке поперли-то?!
           
  31. 22 марта 2020 06:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Не может такого быть, как неожиданно. lol
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.