Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет: Путин готов "повторить"

4637
+51
Трейлер новой серии "20 вопросов Владимиру Путину" вышел настолько эпичным, что его можно сравнить с выходом нового сезона "Игры престолов". Тут уж Путин выражений подбирать не стал. Он сходу заявил, что "мы готовы повторить" и наклейка "Спасибо деду за победу" - это замечательное дополнение к авто. Еще он ответил на утверждение, мол, якобы Адольф Гитлер и Иосиф Сталин сыграли равнозначную роль в развязывании войны - "Чушь" и "Фигня" - таков вышел ответ. При просмотре будьте осторожны, может случиться передозировка патриотизма, если что, я предупредил.


Топ комментарии

10 марта 2020 11:21
Пользователь offline
Голосов:  +62
У меня трое детей и я не хочу повторять.
Пусть повторяют дети Сечина, Пескова, Ротенберга и иже с ними.
10 марта 2020 11:32
Пользователь offline
Голосов:  +22
Совсем кукуха поплыла у товарища...
10 марта 2020 12:11
Пользователь offline
Голосов:  +20
Блядь, давай лучше повторим что-то хорошее, достижения в науке, в космосе, на марс полетим, сделаем так чтобы пенсионеры могли путешествовать, а зарплаты были сравнимы с развитыми странами, слезем с нефтяной иглы. или хотя бы сделаем реальный раздельный сбор мусора, чтобы люди не задыхались от свалок. Ну хоть что-нибудь уже сделаем, кроме нахуй никому не нужного бряцания оружием.

Комментарии (80) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 марта 2020 11:21
    Пользователь offline

    +62

    #
    У меня трое детей и я не хочу повторять.
    Пусть повторяют дети Сечина, Пескова, Ротенберга и иже с ними.
           
    1. 10 марта 2020 13:29
      Пользователь offline

      -8

      #
      так там же условие стоит: "и если кто-то посмеет сделать что-то подобное, мы повторим". Никто ж тебя и твоих трех детей не зовет "повторять" вот, прям, завтра.
             
      1. 10 марта 2020 13:34
        Пользователь offline

        +7

        #
        .s.h.a.r.k., а я и послезавтра и послепослезавтра не хочу. И в-принципе.
               
        1. 10 марта 2020 16:13
          Пользователь offline

          +1

          #
          Ior, успокойтесь, никто ничего не будет повторять. Случись что - сразу сдадимся
                 
        2. 10 марта 2020 16:13
          Пользователь offline

          +3

          #
          Ior, значит и вас, и ваших детей враг пустит в расход без сопротивления и этот враг не спросит чего вы там хотите или не хотите.
                 
          1. 10 марта 2020 18:15
            Пользователь offline

            +1

            #
            SanchesS80, Никто не кого не пустит,я тоже не собираюсь за его богатство воевать,машет руками вот пускай и пиздуют....... сразу на баррикады епт.А мне то,что от этого.они войны развязывают,а я то здесь при чем.Какая разница кто у руля))))))))
                   
  2. 10 марта 2020 11:32
    Пользователь offline

    +22

    #
    Совсем кукуха поплыла у товарища...
           
    1. 10 марта 2020 11:41
      Пользователь offline

      -21

      #
      Опять нытики... А что он не так сказал? Он везде прав! Кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет. Или вы предлагаете ликвидировать все вооружённые силы, и всех, кто придёт отбирать ваши земли - встречать с цветами, как это делали на западной окраине? Так же правильно он сказал, что большинство предков современной незалежной воевали против фашистов и бандеровцев, а сейчас их правнуки поклоняются подонкам из УПА. Да и то, что хотят отнять Победу, это тоже верно! Пиндосы уже давно заявляют, что они победили... Так же искажают исторические данные, приравнивают Сталина к Гитлеру, вопят про оккупацию СССРом своей территории, далеко ходить не надо- та же незалежная...
             
      1. 10 марта 2020 11:50
        Пользователь offline

        +18

        #
        alvic, а что ты снова везде, где только можно, приплетаешь незалежную?
        я написал, что у Путина совсем с головой проблемы начались. Да, я родился в СССР, всю свою жизнь прожил в России, но теперь я просто счастлив, что навсегда уехал в другую страну и, наконец, чувствую себя спокойно. Я вовсе никого не призываю уезжать из России. Но нормальным людям не нужна война - ни в каких проявлениях.
               
        1. 10 марта 2020 11:52
          Пользователь offline

          +8

          #
          GreY_SharK, более того. Добавлю. Гнать чужих детей на убой ради благополучия своего и своих друганов, решая личные комплексы это верх цинизма.
                 
        2. 10 марта 2020 12:03
          Пользователь offline

          -7

          #
          GreY_SharK, а это не я приплёл, это Путин говорил про неё... Ты же интервью смотрели или просто так написал? Ну и я счастлив, что ты уехал из России! Чего тебя тогда волнует, что говорит Путин? А вот на счёт войны- никто и не хочет её, тут ты прав, но посыл Путина, как раз, чтобы избежать её! Он постоянно даёт понять, что у России есть средства и ресурс для отражения любой агрессии!
                 
        3. 10 марта 2020 18:33
          Пользователь offline

          0

          #
          GreY_SharK,
          Эээ, это мы границы РФ подвигаем к базам НАТО?
                 
        4. 10 марта 2020 18:35
          Пользователь offline

          0

          #
          GreY_SharK,
          И да, почему Вы не порицаете действия "оплота мировой демократии", которые воюют и убивают мирное население по всему миру? Или на свои господ язык не поднимается?
                 
      2. 10 марта 2020 12:27
        Пользователь offline

        -4

        #
        alvic, чотко расписал:)
               
      3. 10 марта 2020 14:49
        Пользователь offline

        -6

        #
        alvic, А что не так с оккупацией в 39м? Разве не совки парадами с фашистами ходили строями? Или это уже другая неинтересная история, или быть может фашисты которые потом уничтожали деревнями и городами население совка обучались военному делу не в СССР? Не совок тренировал лётчиков вермахта, которые в последствии бомбили города СССР? Так что тогда плохой выходит Гитлер или Сталин, один просто был куда быстрее другого, и если бы в 41м немцы не напали на СССР то история могла бы кардинально поменяться через год или два, и тогда уже вероломно не на совок напали а совок бы начал войну против Гитлера. По поводу того что одни воевали против других, так ты не забывай и про доблестных воинов РОА которых в общем количестве было в десятки тысяч больше тех же самых УПА, чего ты в пример не удосужился про них напомнить или они может не убивали тех же самых красноармейцев? Так что ты как обычно в чужом глазу соринку увидел, а в своём лесопилораму не замечаешь, хотя что можно объяснить упоротому ватнику!
               
        1. 10 марта 2020 15:26
          Пользователь offline

          -4

          #
          Panda1, ах, оставьте эти резуновские бредни. Напал бы Совок.. БЫ. в 1939 просто никто бы из сторон войну не потянул, забились не нападать друг против друга, а готовиться начали, кто во что горазд, ну и поразделили будущий военный плацдарм. Гитлер экспансией в Западной Европе занимался, а там - только начни, СССР тоже и армию мобилизовал, и то, и готовился, как мог, ибо бадабум уже начался, а дальше вышло, что вышло. Вполне понятно, кто кого наебал и вполне мог нагнуть окончательно, если бы это ВОВ была сама по себе, а не часть 2МВ.
                 
        2. 10 марта 2020 18:33
          Пользователь offline

          +8

          #
          Panda1,
          А всё там не так, как ты говоришь.
          1. Оккупация поляками западно-белорусских земель была отменена в 39-м государством СССР. Для дебилов - я тебе уже об этом говорил.
          2. СССР (а не совок, дебил) с фашистами парадом и строями не ходили. Дебилам рекомендуется уточнить про что такое "парад".
          3. Фашисты никогда не обучались в СССР. Все три школы ландсвера были закрыты после прихода к власти Гитлера. Для дебилов: Танковая школа КАМА (немецкая танковая школа в СССР). Закрыта 5 сентября 1933 г. Липецкий авиацентр подготовки. Закрыт 15 сентября 1933 года. Объект «Томка». Закрыт не позднее 31 декабря 1933.
          4. СССР (а не совок, дебил) не начал бы войну ни против кого. Долго объяснять почему, особенно дебилам.
          5. То, что для тебя "доблестные" - для меня и многих обычные твари, твари и предатели.
          6. По утверждению нескольких исследователей РОА состояли на 70% из лиц той же национальности, что и УПА.
          7. Кто там упоротый ватник мне понять сложно, но вот что ты - дремучий недоучка - читай "дебил малолетний" - да.
                 
          1. 11 марта 2020 00:05
            Пользователь offline

            -4

            #
            Uruq, автор, типичный совкодрочер, врет и целенаправленно отбеливает совок
            1. Какая нафиг отмена окупации, 25 января 1932 договор о ненападении СССР и Польши, с соответствующим признанием границ. СССР нарушило договор и окупировало часть Польши. Агрессивные планы совка были прописаны еще в секретном приложении к пакту Молотова-Риббентропа
            2. Именно совок с фашиками в Бресте маршировали на параде совместно, принимали парад генерал-лейтенант Мориц фон Викторин, генерал дер Панцертруппе Хайнц Гудериан и Комбриг Семен Кривошеин... При желании можно найти кучу аутентичных фото с того парада. А всякие каналы типа звезда, топвар и прочие пропагандонские высеры как могут пытаются отмазаться, вроде и не парад, а так передача города, да и регламента нет такого как сейчас на парадах и тд и тп. Но по фото четко все видно и спрыгивать с темы могут только в голову ударенные, им хоть в глаза сцы ...
            3. Гитлер стал рейхсканцлером в январе 33, совместные центры подготовки войск в СССР закрылись лишь в сентябре 33, то есть 9 месяцев в СССР продолжали готовить войска для Германии где у власти был Гитлер.
            4. Больное воображение автора, если судить по концетрации наступательного вооружения на западных границах СССР и характер расположения воинских частей, то как раз и прослеживается подготовка к наступлению. Один только признак - аэродромы и склады боеприпасов перенесли значительно ближе к первой линии войск, чем это было в мирное время 20-30
            5. Еще раз доказывает автор субъективен и несет пропагандонский однобокий бред.
            6. Бред пропагандонский. ФСБ кстати приследует историков, которые пытаются копаться в прошлом РОА. РОА - белые, меньшевики, имперцы, дворяне, раскулаченны крестьяне - большинство русские. УПА - западная часть Украины - восток Польши подавляющее большинство этнические украинцы. То что "некоторые исследователи" с ФСБшными ушами насисследовали, ни в какие ворота не лезет.
            7. Автор неадекват...
                   
            1. 11 марта 2020 17:18
              Пользователь offline

              +3

              #
              daosi, Ну, типичный капиталоонанист с фрагментарным восприятием, начнём.
              1. То есть то, что ни Англия ни Франция не выполнили своих обязательств по защите Польше, - это нормально. Ну да, светочи демократии же, им можно. А вот то, что СССР вошёл на территорию незаконно оккупированную Польшей, когда польское правительство УЖЕ покинуло пределы государства и бросило страну - автоматически денонсировав любые договоры - это не нормально. И да, не агрессивные, а нормальные, как у всех светочей демократий в то время.
              2. Ещё раз по параду - кто командовал парадом? Кто-кто принимал парад? Ещё раз, а то не расслышал? Подтвердить слабо? А, нет документов и регламента... Понятно. Итак. Хорош врать. Да, фото полно, суть одна - торжественный марш уходящих войск вермахта (в полевой форме) и вход в город войск РККА с марша (в не менее полевой форме). Для дебилов - С МАРША. Присутствие на трибуне Кривошеина и больше никого из РККА?Так кто принимал парад? А кто командовал? Не надо тут просто перечислять имена командиров верхмахта. Ещё раз для дебилов - читайте регламент парада.
              3. Во-первых, - дебил ты. Поясняю - центры открываются не за один день и закрываются не за один тоже. Это - масса людей, техники и недвижимости. Замечу, людей, которые пока ещё не находятся в состоянии войны, а поддерживают мирные отношения. По инерции (до свистоплясок против коммунистов) воспринимающих Германию как Веймарскую республику. Во-вторых, дебил малолетний, это СССР подсматривал и учился у немцев - АБТВ только четыре года как созданы (тогда - мехвойска), да и авиация тоже так себе.
              4. Послушай, дебил и знаток наступлений. Для проведения наступления важны не только и не столько запасы боеприпасов и оружия. Даже более важным является логистика (от ж/д и до тягачей) и развитая служба тыла (от медучреждений и рембатов до конвойных войск). При общей энерговооружённости в пол-лошади на пушку и запасам медикаментов на неделю в наступлении нечего ловить, дебил.
              5. Для тебя бойцы РОА свои? То есть те, кто сначала изменил присяге, потом пошёл воевать на стороне врага и после "проявил" себя повышенной "любовью" к собственному народу для тебя - свои и ещё и герои??? Нет, не дебил - мразь.
              6. Не лезет в глаза правда, не ешь, мразь. Я лично лишь указал, что НЕКОТОРЫМИ историками считается.
              7. Диагноз обоих мразей подтверждён.
                     
      4. 10 марта 2020 18:17
        Пользователь offline

        -3

        #
        alvic, Они цветами встречали,потому что устали боятся,устали от доносов и репрессий.Устали от большевизма,несправедливости и деспотичного режима.Каждый хочет жить как человек,а не как скотина
               
        1. 11 марта 2020 00:30
          Пользователь offline

          -2

          #
          Vanclif, Могу рассказать причны на Западной Украине, т.к. изучал этот вопрос. После нападения на Польшу, западная гранаца СССР сдвинулась такие города как Львов, Луцк и Станислав(Ивано-Франковск) вошли в состав СССР, но настроения были антисоветские, большевиков воспринимали, как окупантов. Ну и имея 20 летний опыт репресий бравые палачи нквд начали массовые посадки, а при наступлении Гитлера был отдан приказ - всех в расход. За 2 месяца было расстреляно больше 20 тысяч человек. Эксгумация останков установила, что расстреливали и мужчин и женщин и детей без разбору. Немного численные уцелевшие и свидетели описывают это как средневековую резню. Это как раз и стало каталицатором к цветам и хлебу, когда вермахт заходил в западноукраинские города. Так же именно эти события стали основой для поддержки местным населением УПА аж до 1956 года. Но всякие совки типа Uruq и alvic даже знать не хотят про неудобную историю и для них совок - это супер ... Надеюсь они побывают на допросах с пристрастием в ФСБ и почувствют на своей шкуре все прелести совка ...
                 
          1. 11 марта 2020 17:34
            Пользователь offline

            +3

            #
            daosi,
            Плохо ты изучал, мразь.
            * Не нападения - а возврат собственных земель. Ты почему упорно забываешь про Линию Керзона, мразь?
            Западная Белоруссия вздохнула, избавившись от польского гнёта (не все, ясен пень, помещикам не сильно понравилось) и большевиков встречали не как оккупантов. Насторожённо, - не спорю. Не знали чего ждать.
            Для "между прочим" - партизанское движение во время ВОВ началось именно с Западной Белоруссии, мразь.
            * 20 лет репрессий... Вот ты мразь конченная теперь. Опять врёшь. В 1938 году численность войск НКВД, включая воинские части конвойных войск — 28 800 человек. Число сотрудников РосГвардии на сегодня в десять с хреном раз больше - 340 000 чел. Тут 30 тысяч ВСЕГО, а тут 350 только ОДНОЙ конторы. Да они технически бы не смогли запугать просто, мразёныш.
            * Современная экспертиза (сначала немецкая, а уж позже советская) при вскрытии могил опирается на чёткий факт - если в захоронении есть ребёнок, то могила НЕ советская. Для мразёнышей - Бабий Яр - тоже большевики? Или твои же? Твои родные нацики, мразь конченная.
            Надеюсь ты захлебнёшься блевотиной своей лжи.
                   
  3. 10 марта 2020 11:48
    Пользователь offline

    +19

    #
    Цитирую: "Мы потеряли 27 миллионов человек, и если кто то посмеет сделать что то подобное, мы повторим."
    Потеряем еще 27 миллионов человек?
    Валюта Германии - евро. Или что мы повторим? Уроним рубль до 200₽ за €?
    Совсем обезумел старый пень. Психушка по нему плачет горючими слезами.
           
    1. 10 марта 2020 13:22
      Пользователь offline

      +2

      #
      здесь специально надергали цитат, вырванных из контекста. Понятное дело, что под "можем повторить" подразумевается "можем опять навалять агрессору".
             
      1. 10 марта 2020 18:19
        Пользователь offline

        -5

        #
        .s.h.a.r.k., Иди и валяй.......Росгвардия большая,ГАИ,ФСБ,МВД,ФСК,ФСО,МЧС,Судебные Приставы.Поверь штат большой,ты им не нужен
               
  4. 10 марта 2020 12:00
    Пользователь offline

    +14

    #
    А может повторить доллар по 30? Рост зарплат 2013-ого? Разнообразие продуктов?
           
    1. 10 марта 2020 14:54
      Пользователь offline

      -7

      #
      А что духовные скрепы уже не так вкусны как в 2014 при анексии Крыма и вторжении в Донецк и Луганск?!
             
      1. 10 марта 2020 16:04
        Пользователь offline

        +5

        #
        Panda1, всё не можешь успокоиться, что проебал Крым и Донецк с Луганском? 35
               
  5. 10 марта 2020 12:01
    Пользователь offline

    +11

    #
    Чтобы такое повторить нужно чтобы одна часть страны в окопы ушла - мясом поля заваливать, а другая на заводы ( которых нет...!!) херачить чтобы у тех кто в окопе было что пожрать- надеть- обуть - и чем воевать...
    Очередное запугивание народа - создание образа внешней угрозы. Экономически давно уже всё завоёванно...
           
    1. 10 марта 2020 14:00
      Пользователь offline

      -6

      #
      Не совсем запугивание ради запугивания, не депра ради депры, но есть спасение и Спаситель, добрый волшебник. 22 апреля будет вопрос задавать. Придёте отвечать - столик ваш, в смысле спасение. А НЕ ПРИДЁТЕ - ПЕНЯЙТЕ НА СЕБЯ!!!

             
  6. 10 марта 2020 12:01
    Пользователь offline

    +10

    #
    В пизду! Надо съебывать в Австралию.
           
    1. 10 марта 2020 18:40
      Пользователь offline

      0

      #
      А что держит? Осознание того, что вы нигде и ни кому на хер не нужны?
             
      1. 10 марта 2020 19:16
        Пользователь offline

        -2

        #
        say122, А здесь вы кому нужны?
               
  7. 10 марта 2020 12:02
    Пользователь offline

    +4

    #
    УХОДИ ВОВА УХОДИ....ты уже хернёй занимаешься
           
  8. 10 марта 2020 12:11
    Пользователь offline

    +20

    #
    Блядь, давай лучше повторим что-то хорошее, достижения в науке, в космосе, на марс полетим, сделаем так чтобы пенсионеры могли путешествовать, а зарплаты были сравнимы с развитыми странами, слезем с нефтяной иглы. или хотя бы сделаем реальный раздельный сбор мусора, чтобы люди не задыхались от свалок. Ну хоть что-нибудь уже сделаем, кроме нахуй никому не нужного бряцания оружием.
           
    1. 10 марта 2020 12:30
      Пользователь offline

      +1

      #
      это прям про тебя анекдот - Поймал еврей золотую рыбку. Рыбка говорит: - Выпусти меня, исполню три твоих желания! Еврей: - Хочу виллу на берегу океана, три миллиона на счету в банке, красавицу блондинку. Это значит раз...
             
  9. 10 марта 2020 12:45
    Пользователь offline

    -7

    #
    Вот тоже утром на Яндексе высер пуйла прочёл и офигел... Этот муд.к хочет повторить каждого 8 убитого жителя? Каждого пятого инвалида? Миллионы сирот? Разруху в наиболее развитой части страны? Реально поплыл от силикона, гнида... Пусть для начала повторит производство отвёрток! Даже они в стране не производятся! Не говоря уже точных обрабатывающих станках!
           
    1. 10 марта 2020 23:00
      Пользователь offline

      +4

      #
      Таких, как ты, лживое животное. не жалко и уничтожить.
             
      1. 11 марта 2020 00:09
        Пользователь offline

        -7

        #
        wiseantares, ты за базаром следи, говнина!
               
  10. 10 марта 2020 13:14
    Пользователь offline

    +3

    #
    Тем, кто хочет повторять, полежите пару тройку дней в сыром окопе в луже не жравши ни.. я. Если повторялка не отвалится, то вперед! Завоевывать европу
           
    1. 10 марта 2020 13:29
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ты неправильно мотивируешь. Правильно будет примерно так: либо ты лежишь в сыром окопе три дня не жравши, либо у тебя не глазах изнасилуют и убьют твою жену и детей. Выбирай.
             
    2. 10 марта 2020 13:31
      Пользователь offline

      0

      #
      По окопу периодически стреляют и не только из автоматов, прилетает авиация. А после этого нужно бежать в атаку на пулемет.
      Повторяторы, мать их так...
             
  11. 10 марта 2020 13:44
    Пользователь offline

    -2

    #
    Правильно, зачем повторять подвиг предков? Они же глупые были. Мы будем умнее, сразу выберем баварское! Пусть везут эшелонами.
           
    1. 10 марта 2020 14:50
      Пользователь offline

      -9

      #
      ты правильно привёл пример
      страна, которая пережила поражение
      страна, которая была разделена на 2 государства
      страна, которая смогла соединится без агрессии и войны (крымнаш)
      страна, которая стала одной из ведущих стран европы
      страна, в которую стремятся получить гражданство, жители страны победительницы
      страна, автопром которой расположен в стране победительнице, потому что свой развалила
      да, в конце концов, страна, на автомобиле которой президент ездил до недавнего времени


      какой подвиг будете повторять?
             
      1. 10 марта 2020 15:30
        Пользователь offline

        +3

        #
        Шкод, а на ликеро-водочный есть? rofl
               
        1. 10 марта 2020 15:46
          Пользователь offline

          -9

          #
          Профессор Хаос,
                 
    2. 10 марта 2020 15:36
      Пользователь offline

      -11

      #
      Просто предки сначала парадами ходили и тренировали этих самых производителей баварского, и Польшу деребанили вместе с ними, а потом в друг начали их сурово ненавидеть и воевать, умирая миллионами, которые безмозглые военачальники отправляли на убой, боясь что их к стенке поставят за то что не угодят Сталину, а тех кто был поумнее и задавался вопросами почему мы с немцами сначала пани-братья нерозлейвода, а теперь вражины быстренько упаковали в товарные вагоны и отправили лес валить в тайге. Так что перед тек как тупо кричать в атаку и за Сталина(Путина) подумай или пошли бы его дети в атаку за тебя и твоих родных!
             
      1. 10 марта 2020 18:44
        Пользователь offline

        +11

        #
        Panda1,
        Ещё раз, для умственно отсталых.
        Перестань врать и пропагандонить направо и налево. По поводу "тренировали" - смотри выше.

        Соотношение потерь стран Оси потерям СССР 1 к 1,3. Где "убой"?
        "Боясь, что к стенке поставят" - вообще шедевр. Только дебил может думать, что собственный народ способен на трудовые, научные и военные подвиги исключительно под страхом смерти...
               
        1. 10 марта 2020 20:17
          Пользователь offline

          -9

          #
          Uruq, есть правда, есть лож, а есть статистика... особенно, если она сформирована в "джержинке", вы же от туда брали данные
          так вот, разрешите процетировать про соотношение потерь
          сожалению в статье есть заметные фактические неточности, меняющие существо дела. Потери Вооруженных сил СССР указаны как 11273 тыс. Это убитые и умершие от ран. А потери Германии -- 8,5 млн. Но это вместе с пленными, взятыми в мае 1945 года. А потери убитыми и умершими от ран в Германии -- 3,5 млн. И действительно, все потери Германии вместе с гражданским населением были меньше 7 млн. В итоге получается у СССР 11,2 млн. за 4 года на одном фронте, а у Германии 3,5 млн. за 6 лет на всех фронтах. А уж если учитывать еще и пленных, то тогда к потерям СССР 11,2 млн. надо еще добавить около 3 млн., вернувшихся из плена. А всего пленных было более 4,5 млн. А так получается некорректно. Наши пленные после войны не учтены, а немецкие учтены все, в том числе и 12-летние юнцы. А для примера можно взять и сравнить СССР и Финляндию. Пленных финнов было всего 16 тыс., а наших финны взяли в плен только осенью 1941 года 114 тыс. только на Карельском перешейке. И это без всякого внезапного нападения, господства в воздухе и танковых прорывов. А все потому, что не хотел русский человек в 1941-42 годах воевать за СССР.
          (с) о.Николай Савченко
          цитирую его слова
                 
          1. 11 марта 2020 18:39
            Пользователь offline

            +3

            #
            Шкод,
            Нехорошо цитировать человека, которому нормальные историки руки не подадут.
            Ну, да ладно, будем работать с тем, что есть.
            Во-первых, почему он оценивает только потери Германии? Где союзники Германии? Где ещё 1 468 145 потерь стран Оси на Восточном фронте? Почему так странно считаем? Здесь - всех, а здесь только тех, кого надо посчитать?
            Во-вторых, почему он так странно считает? Безвозвратные потери вермахта, войск СС и прочих военных формирований Третьего рейха, действовавших на советско-германском фронте, составили 7 181 100 человек? Не "вместе с пленными", а БЕЗВОЗВРАТНЫЕ. Тех, кто погибли. Рус телен англыйсынмы?
            Или он учитывает и наци-зомби заодно?
            В третьих, БЕЗВОЗВРАТНЫЕ потери СССР (для тех, кто плохо воспринимает печатный текст - включая тех, кто погиб в плену, т.е. ВСЕ погибшие) 11 444 100 человек, включая: 6 818 300 солдат погибло в боях, госпиталях и при прочих происшествиях, 1 850 100 человек не вернулось из плена, всего военнослужащих — 8 668 400 человек. Остальные - на долю невоенных: милиции, партизан, ополченцев и пр.
            В четвёртых, откуда такая странная цифра в 3,5 млн чел убитыми и умершими от ран? Если даже только в очень осторожном The Statistisches Jahrbuch für die Bundesrepublik Deutschland приводится цифра в 4,4 млн, а в чуть более реальном Deutsche militärische Verluste im Zweiten Weltkrieg даётся цифра уже на миллион больше - 5,4? И это только погибшие в боях. Видимо, здесь наци-зомби уже не считаем? А если добавить 4 100 000 погибших в плену? А если добавить потери союзников по Оси? Или опять: здесь считаем, здесь не считаем, а здесь я рыбу заворачивал?
            Последний момент в этом разделе почему этот "историк" учитывает цифры потерь СССР все, то есть полностью, включая ополчение, партизан, милицию и железнодорожников, а Третьего Рейха только ДО 8 МАЯ 1945 года и БЕЗ учёта фольксштурма, гитлерюгенда, организации Тодта, Службы трудовой повинности, Службы имперских путей сообщения, полиции? Согласен, тяжело учесть немецкие послевоенные потери. НО нельзя их не учитывать ВООБЩЕ. Где эти цифры?
            Ещё раз - почему данный аффтор считает ВСЕ военные потери СССР против потерь ТОЛЬКО вермахта, люфта, маринов и СС и без учёта союзников? Это - историк? Нет. Это - типичный пример пропагандона.
            Про финнов так же подробно не буду распинаться. У этого Савченко такая же хрень в цифрах - здесь считаем, здесь забудем, здесь финны-зомби, а здесь стопицотмильонов русских.
                   
  12. 10 марта 2020 15:53
    Пользователь offline

    -1

    #
    Что он Хочет повторить? 36 000 000 погибших? У него вообще есть мозг? Или и там ботокс
           
    1. 10 марта 2020 18:45
      Пользователь offline

      +9

      #
      Двадцать семь миллионов. Двадцать семь.
      Из которых почти двадцать - мирного (МИРНОГО) населения. То есть, гражданского населения, уничтоженного противником (страны Оси).
             
      1. 10 марта 2020 19:03
        Пользователь offline

        -3

        #
        Uruq,
        На слушаниях сопредседатель движения «Бессмертный полк России» депутат Госдумы Николай Земцов представил доклад «Документальная основа Народного проекта «Установление судеб пропавших без вести защитников Отечества», в рамках которого были проведены исследования убыли населения, изменившие представление о масштабах потерь СССР в Великой Отечественной войне.

        — Общая убыль населения СССР в 1941–1945 годах — ​более 52 миллионов 812 тысяч человек, — ​заявил Земцов, сославшись на рассекреченные данные Госплана СССР. — ​Из них безвозвратные потери в результате действия факторов войны — ​более 19 миллионов военнослужащих и около 23 миллионов гражданского населения. Общая естественная смертность военнослужащих и гражданского населения за этот период могла составить более 10 миллионов 833 тысяч человек (в том числе 5 миллионов 760 тысяч — ​умерших детей в возрасте до четырех лет). Безвозвратные потери населения СССР в результате действия факторов войны составили почти 42 миллиона человек.

        Можем… повторить?!


        19 миллионов военослужащих + 23 миллиона гражданских = 42 миллиона. И это не хуй с бугра заявил.
               
        1. 11 марта 2020 18:53
          Пользователь offline

          +2

          #
          Sacred, 'у, который повторил не хуя с бугра:
          Общая убыль и потери населения - разные цифры. Прямые потери и косвенные от демографического провала приравнивать нельзя.
          Как данный не хуй с бугра смог из 11 миллионов военных потерь получить 16 - для меня было бы почти загадкой, если бы я не знал, что сюда данный не хуй с бугра доплюсовал всех вернувшихся пленных, а так же угнанных (как погибших, так и вернувшихся) гражданских. То есть вот так вот у него просто. Хуяк-с-бугра-с-плеча и плюс пять миллионов.
          Добавив к 17 931 600 (Великая Отечественная война. Юбилейный статистический сборник: Стат. сб./Росстат. (15-го года издания, между прочим, уже давно не советский)) ТЕХ ЖЕ САМЫХ угнанных и вернувшихся из плена он получает 23 миллиона.

          Ну и вишенкой на торте: "могла составить"...

          Охуенно-бугристая математика.
                 
    2. 10 марта 2020 20:37
      Пользователь offline

      -6

      #
      он хочет повторить курс 73 копейки к доллару, а не 73 рубля как сейчас
      он хочет повторить бесплатное жильё каждой молодой семье (хотя нет, это обещал Горбачёв)
      он хочет повторить Уважение к "дяде Стёпе"


      а сейчас он хочет что бы его боялись=уважали

      на деле, уже и Турция не считает Россию за противника, Китай уже оккупировал Сахалин
      на западном рубеже уже завяз, грузины, ждут вернуть Осетию, из Молдовы вышвыривают, беларусы тоже, не даются в стойло... и много кто ему мешает, а тут ещё и пожизнено не все хотят его оставить wink
             
  13. 10 марта 2020 17:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: ksuh
    а зарплаты были сравнимы с развитыми странами

    Так если так сделают то предприниматели тоже поднимут свои цены
           
  14. 10 марта 2020 17:50
    Пользователь offline

    0

    #
    А кто к путину с деньгами придёт тот получит лес, нефть, газ, и всю россию в придачу rofl
           
  15. 10 марта 2020 19:03
    Пользователь offline

    -5

    #
    На слушаниях сопредседатель движения «Бессмертный полк России» депутат Госдумы Николай Земцов представил доклад «Документальная основа Народного проекта «Установление судеб пропавших без вести защитников Отечества», в рамках которого были проведены исследования убыли населения, изменившие представление о масштабах потерь СССР в Великой Отечественной войне.

    — Общая убыль населения СССР в 1941–1945 годах — ​более 52 миллионов 812 тысяч человек, — ​заявил Земцов, сославшись на рассекреченные данные Госплана СССР. — ​Из них безвозвратные потери в результате действия факторов войны — ​более 19 миллионов военнослужащих и около 23 миллионов гражданского населения. Общая естественная смертность военнослужащих и гражданского населения за этот период могла составить более 10 миллионов 833 тысяч человек (в том числе 5 миллионов 760 тысяч — ​умерших детей в возрасте до четырех лет). Безвозвратные потери населения СССР в результате действия факторов войны составили почти 42 миллиона человек.

    Можем… повторить?!
           
    1. 10 марта 2020 20:17
      Пользователь offline

      +2

      #
      Sacred, давай третий раз лепи свой камент, не стесняйся.
      Для вас же, дебилов, сказано, что "можем повторить" подразумевается в контексте "можем опять дать отпор врагам, напавшим на нас". Что ж вы, блядь, тупо повторяете одно и то же: "повторить миллионы погибших"?! Один долбоеб вырвал из контекста цитаты, другие, как крысы под дудочку, повторяют.
             
      1. 10 марта 2020 23:23
        Пользователь offline

        -1

        #
        .s.h.a.r.k., слушай, а что именно повторить всё-таки? Кто-то может угрожать? Нормальный мир давно не воюет, а кружит по всяким ресурсным райончикам, манипулируя туземцами и ими же толкаясь своей выгоды для. За этим хером и в Сирию залезли. Применение какое у этого "можем повторить?", кроме как на уши пафосной лапши навешать от имени себя? Ты такое хавешь?
               
        1. 11 марта 2020 00:40
          Пользователь offline

          -3

          #
          zzigga,

          тыж не раз "повторял" что являешься лицом незаинтересованным если что, зачем тебе ещё раз эти повторения повторений?
                 
          1. 11 марта 2020 06:17
            Пользователь offline

            0

            #
            Пыга Пыга, я понимаю твоё желание до меня лично доебаться, но зечем мне мне что? Я как раз пытаюсь выяснить, а ты мимо, в сад.
                   
            1. 11 марта 2020 16:33
              Пользователь offline

              -3

              #
              zzigga, да шайтан с тобой что за мания преследования?
              ты рыбакиту задал вопрос с ответом а я тебя спросил об этом,
              яж ведь тоже пытаюсь не корысти ради, ну ты понял
              и в ракушку с хвостом не надо сразу, это не путь выяснения music
                     
  16. 10 марта 2020 19:37
    Пользователь Онлайн

    -4

    #
    мир идёт вперёд, делает новые свершения, а Путин все спекулирует на заслугах 75 летней давности.
           
    1. 11 марта 2020 01:21
      Пользователь offline

      -4

      #
      от ета слог, прям как бальзам для посвящённых в-ж rofl
             
  17. 10 марта 2020 19:44
    Пользователь offline

    -4

    #
    Что путин готов на все - это понятно. Куда ему деваться?
    Готовы ли все остальные на то, на что готов путин?
           
  18. 10 марта 2020 21:05
    Пользователь offline

    +9

    #
    Да. Из кожи вон лезут, лишь бы извратить смысл сказанного.

    "Надпись на стене Рейхстага. Берлин, Германия. Май 1945 года."

    "За налеты на Москву за обстрел Ленинграда , и за Сталинград. Помните и не забывайте, А ТО МОЖЕМ И ПОВТОРИТЬ!"
           
  19. 10 марта 2020 22:57
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: ksuh
    Блядь, давай лучше повторим что-то хорошее, достижения в науке, в космосе, на марс полетим


    Это печально, но все ключевые достижения в космосе были связаны с какой-то военной программой, чтобы кому-то надрать зад и уничтожить. Первый спутник, первый полет человека в космос? Так РН для этого создавалась как МБР, чтобы нести ядерные боеголовки и уничтожить все живое. Ядерные технологии? Они изначально создавались как средство массового уничтожения людей, а не для того, чтобы давать вам электричество и тепло. Буран? Так Буран создавался для военного применения. Как и Спейс-Шаттл.
           
    1. 11 марта 2020 00:18
      Пользователь offline

      -9

      #
      Ну ты олигофрен! А здоровое население это тоже только ради войны? А заводы и хорошая экономика тоже ради войны? Суд.к не путай теплое и мягкое, причину и следствие! Ибо в путироссии нет ни причины, ни следствия к улучшению, а только разворовывание казны и вывоз денег за бугор! К врагам если тебя тупорылого это понятнее...
             
  20. 10 марта 2020 22:58
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Shargo
    мир идёт вперёд, делает новые свершения, а Путин все спекулирует на заслугах 75 летней давности.


    Недалеко мир ушел, раз какой-то банальный вирус смог обрушить всю мировую экономику.
           
    1. 10 марта 2020 23:24
      Пользователь offline

      0

      #
      Не обрушить, а видоизменить.
             
  21. 10 марта 2020 23:59
    Пользователь offline

    -4

    #
    Если вас всё устраивает в стране, то вы депутат госдумы !
    Или активист ПЕдРосни !!
           
    1. 11 марта 2020 00:15
      Пользователь offline

      -7

      #
      Ну почему де, остальные бандиты тоже в шоколаде: ярчайший пример - цапки и прочие уроды из кущевки, даже в тюрьме живут лучше большинства населения!
             
  22. 11 марта 2020 00:20
    Пользователь offline

    -9

    #
    Ахаха, а говноеды путинские заминусить то не осилили топовые комменты!
           
    1. 11 марта 2020 00:34
      Пользователь offline

      -3

      #
      эт ты про ухогорлоноса и ксюшу? так первый медбратом а вторая медсестрой на раз два если что
      ну а ты юродивый сгодишься как биобомба гайморитная в тылу, врага разумеется music
             
      1. 11 марта 2020 01:03
        Пользователь offline

        -3

        #
        кста поведай чьих говноед сам -

        Отчаянный 5 марта 2020 12:52
        Роисся вперде! Прорыв за прорывом, спасибо великому путину!


        от у всех околотамошних и особенно украинских инфопроповедников стандартная кричалка-скакалка на все случаи жизни, прям палка-выручалка WhiteVoid_1
               
    2. 11 марта 2020 07:48
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ахаха, а говноеды путинские заминусить то не осилили топовые комменты!

      Кто-то ещё смотрит на оценки на этом сайте? Лол! Тут ботофермы, "человек" по 30-50 работают постоянно. Видно по оценкам типа +20, -20 на "избранных" комментариях.
      Что до топового коммента, Lor ничего такого не сказал, что бы его минусить. Потому что никто, на самом деле, не хочет "повторить". Ни он, ни я, ни Путин. Внезапно, да?
             
  23. 11 марта 2020 02:08
    Пользователь offline

    +2

    #
           
  24. 11 марта 2020 17:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Пыга Пыга, я тебя не понимаю, сорян. Чего я где не раз, а теперь вот опять..

    про ракушку понял с хвостом (пфф..), а остальное не понял. "ну ты понял" - NO, nie ponyal.
           
  25. 11 марта 2020 22:33
    Пользователь offline

    -5

    #
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.