Солдат очень боится прыгать с парашютом - пришлось силой выкидывать

5849
+59
Для чего было вообще брать в данные войска человека, который боится прыгать с парашютом - загадка. Однако факт остается фактом - герой этого ролика, боясь прыгнуть первым, громко кричит. Но сослуживцы ведь всегда помогут! Поэтому они просто выбросили его из самолета. Только бы приземлился нормально.


Топ комментарии

10 марта 2020 08:17
Пользователь offline
Голосов:  +18
Прям как в анекдоте; Десантура прыгает с парашютами. Прапор стоит в проходе:

- Пошел... Пошел... Пошел...

Остаётся последний, прапор ему:

- Прыгай!!!

Десантник отвечает ему хриплым голосом:

- Не буду... У меня горло болит...

- Какое горло??? Прыгай давай!!!

Солдат опять охрипшим голосом отвечает:

- Нет, сегодня не буду... Горло болит...

Ну прапор его некоторое время пытается уговаривать, в конце концов психует и зовёт капитана. Они вдвоем уговаривают солдата покинуть самолет, но тот ни в какую, только хрипло твердит о том, что у него горло больное и он прыгать сегодня не будет.

В общем прапор с капитаном хватают его и начинают силой выталкивать его из самолёта... Борятся минут пять, наконец им это удается. Прапор стоит в проходе, смотрит как тело удаляется от самолёта. Стирает рукой пот со лба и выдыхает:

- Фууууу... Вот тяжелый зараза...

Рядом хриплый голос:

- И не говори... Самбист наверное...
10 марта 2020 08:04
Пользователь offline
Голосов:  +14
Какие-то странные вопросы задаёт автор поста, то ли сам инфантил и нихера не понимает, то ли инфантилов подстёгивает к диалогу. Дохера людей, кто садясь в самолёт ведут себя как рембы, а подходя к аппарели вот такая истерика случается. А выбрасывать надо, потому как зона высадки ограничена и каждая секунда такого долбаеба стоит сотни метров разброса десанта на местности.
10 марта 2020 11:59
Пользователь offline
Голосов:  +11
У нас никогда не было, чтобы насильно выбрасывали с самолёта, я служил в ВДВ, перед подготовкой первого прыжка идёт серьёзная наземная подготовка на тренажёрах. А прыжок, это результат этой подготовки и если не хочешь прыгать не надо, просто по приземлению, тебя списывают в пехоту и всё !

Комментарии (23) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 марта 2020 07:23
    Пользователь offline

    +6

    #
    Почему? Потому что все люди разные и неизвестно как тот или иной человек себя поведет ) думаю будет у парня очередная моральная травма.
           
    1. 10 марта 2020 09:12
      Пользователь offline

      -5

      #
      Да, поэтому не надо было отменять пинка под зад, чтоб таких травм не было
             
  2. 10 марта 2020 07:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    Нечего очередь задерживать!
           
  3. 10 марта 2020 08:04
    Пользователь offline

    +14

    #
    Какие-то странные вопросы задаёт автор поста, то ли сам инфантил и нихера не понимает, то ли инфантилов подстёгивает к диалогу. Дохера людей, кто садясь в самолёт ведут себя как рембы, а подходя к аппарели вот такая истерика случается. А выбрасывать надо, потому как зона высадки ограничена и каждая секунда такого долбаеба стоит сотни метров разброса десанта на местности.
           
    1. 10 марта 2020 08:18
      Пользователь offline

      +5

      #
      "...и каждая секунда такого долбаеба..." это не долбаеб. Долбаеб - автор поста
             
      1. 10 марта 2020 18:59
        Пользователь offline

        +1

        #
        dOrgnar, Там не так делается,тот кто отказывается,его не выбрасывают,а просто всем гуртом возращаются на аэродром,а потом он моет полы пожизненно.Потому что из за него пострадали другие
               
  4. 10 марта 2020 08:17
    Пользователь offline

    +18

    #
    Прям как в анекдоте; Десантура прыгает с парашютами. Прапор стоит в проходе:

    - Пошел... Пошел... Пошел...

    Остаётся последний, прапор ему:

    - Прыгай!!!

    Десантник отвечает ему хриплым голосом:

    - Не буду... У меня горло болит...

    - Какое горло??? Прыгай давай!!!

    Солдат опять охрипшим голосом отвечает:

    - Нет, сегодня не буду... Горло болит...

    Ну прапор его некоторое время пытается уговаривать, в конце концов психует и зовёт капитана. Они вдвоем уговаривают солдата покинуть самолет, но тот ни в какую, только хрипло твердит о том, что у него горло больное и он прыгать сегодня не будет.

    В общем прапор с капитаном хватают его и начинают силой выталкивать его из самолёта... Борятся минут пять, наконец им это удается. Прапор стоит в проходе, смотрит как тело удаляется от самолёта. Стирает рукой пот со лба и выдыхает:

    - Фууууу... Вот тяжелый зараза...

    Рядом хриплый голос:

    - И не говори... Самбист наверное...
           
  5. 10 марта 2020 08:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Как птица! Лечу и гажу!!!
           
  6. 10 марта 2020 09:00
    Пользователь offline

    +2

    #
    Я хз, но разве перед полетам они не проходят тесты там разные, что бы понять кто может, а кто не может?
    Люди то разные, может он уже трупиков приземлится от инфаркта, или кукухой поедет...?
           
    1. 10 марта 2020 10:52
      Пользователь offline

      0

      #
      Раньше так и было. А сейчас молодежь в основном не пригодна к службе в армии. Но призыв никто не отменял. Вот и приходится офицерам лепить конфетки из того материала, что присылает военкомат.)))
             
      1. 10 марта 2020 13:53
        Пользователь offline

        +5

        #
        kdv1972, да не надо бреда. всегда так и было - из 50ти человек хоть один да зассыт на первом прыжке
               
        1. 10 марта 2020 14:31
          Пользователь offline

          +1

          #
          antonae, поддерживаю. У нас в "карантине" (1990 г) был новобранец, который даже вышки сигануть не мог, а перед прыжками из вертолета сбегал из части. Его так и перевели из бригады куда-то.
                 
          1. 10 марта 2020 15:14
            Пользователь offline

            +2

            #
            inconnu, да я даже не о таких. которые заранее знают, что не смогут. я говорю о том же, что выше Братец Лис написал - далеко не каждый, стоя на земле, точно знает, что не сможет. большинство лезет в самолет с мыслью, что "как подойдет момент сильно раздумывать не буду, сразу сигану, даже испугаться не успею" или "раз уж все прыгнут, то и я не зассу". но у единиц так все-таки не получается, в последний момент инстинкты берут своё и приходится вот так выкидывать
                   
    2. 10 марта 2020 16:15
      Пользователь offline

      -3

      #
      А потом удивляются за что он своих же замочил, не фиг было выбрасывать из вертолёта!
             
  7. 10 марта 2020 11:59
    Пользователь offline

    +11

    #
    У нас никогда не было, чтобы насильно выбрасывали с самолёта, я служил в ВДВ, перед подготовкой первого прыжка идёт серьёзная наземная подготовка на тренажёрах. А прыжок, это результат этой подготовки и если не хочешь прыгать не надо, просто по приземлению, тебя списывают в пехоту и всё !
           
    1. 11 марта 2020 07:56
      Пользователь offline

      +1

      #
      Пехота это когда 30 км прошёл и ещё охота?
             
  8. 10 марта 2020 12:00
    Пользователь offline

    -10

    #
    Фу. Чмо.
           
  9. 10 марта 2020 15:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    Спасибо им должен сказать, некоторых не получается вытолкнуть. А это позор на весь оставшийся срок службы и запоротые прыжки у остальных.
           
  10. 10 марта 2020 15:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    У нас так было, новоприбывших лейтенантов (лётчики и б/техники ) надо было выполнить по два прыжка.Прыгали с Ан-2, и тут один встал "крестом" в дверях и никак .Инструктор -выпускающий кричит и жестами показывает ",ну не можешь,отойди,других выпустить надо" . Тот расслабился ,повернулся ,тут его и выкинули спиной вперёд wink
           
  11. 10 марта 2020 20:25
    Пользователь offline

    +2

    #
    Десант приземляется на поле, а там дед траву косит
    - Ну что внучек, первый прыжок?
    - А как ты дед догадался?
    - У тебя на жопе отпечаток сапога 43-го размера!
           
  12. 11 марта 2020 00:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Macmep
    У нас никогда не было, чтобы насильно выбрасывали с самолёта, я служил в ВДВ, перед подготовкой первого прыжка идёт серьёзная наземная подготовка на тренажёрах. А прыжок, это результат этой подготовки и если не хочешь прыгать не надо, просто по приземлению, тебя списывают в пехоту и всё !

    Поддерживаю. У нас привозили назад и списывали от греха "отказников". На моей памяти такое было всего два раза.
    Мне вот другое не понятно. Нахрена его "на мясо" поставили? (кто в теме - поймет). Поставь его в средине "корабля", там, глядишь, он за компанию и сам сиганет. Ну а нет - ну и хрен с ним.
           
  13. 11 марта 2020 08:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Немного не в тему но всё таки спрошу. Я проходил службу в немецких войсках и у некоторых войск как например десантура, горная десантура и альпийские стрелки есть своего рода такой неписанный кодекс, ещё со времён второй мировой остался. Что если ты на земле и на тебя нападает вражеская десантура, то надо дать им возможность приземлится на землю, то есть не стрелять во врага пока тот в воздухе чтобы дать ему шанс на равный бой. В России нету такого?
           
    1. 11 марта 2020 08:39
      Пользователь offline

      0

      #
      Никогда о таком не слышал. Наоборот, отрабатывали стрельбу из-под купола, в воздухе.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.