На масленицу жителям Кропоткина предложили отведать знамя Победы из икры и закусить сладкими фронтовиками (6 фото)

6517
+57
В Кропоткине Краснодарского края на празднике посвященному Масленице, жителям и гостям города предложили необычные угощения. О вкусовых качествах блюд никто ничего плохо не сказал, но многих возмутила излишне "патриотическая" форма и подача. Дело в том, что помимо традиционных блинов, местным жителям предложили отведать знамя Победы из икры и закусить сладкими фронтовиками, и это далеко не весь креатив. Мероприятие проходило у на площади городского Дома культуры и фотографии с праздника были опубликованы на сайте городской администрации. Вскоре их удалили, но Интернет все помнит.

Еда с символами Великой Отечественной Войны

Снимки гастрономических реконструкций, посвященных Великой Победе, показали в Telegram-канале "Туподар Краснодар" и на сайте издания "Красная Весна". Итак, среди яств были: выложенная из коржей и икры красная звезда, торты с символами ВОВ, а также землянка и танки из блинов и фигурки раненых солдат. А для пущего антуража женщины надели форму красноармейцев медсестер.

В мероприятии приняли участие местные школы, учреждения социальной сферы и общественные организации. Начальник отдела социальной политики Сергей Чепов сказал, что блюдами с символами Великой Отечественной войны они хотели выразить свое уважение к Победе.

"Получается, флаг только из ткани, его нельзя рисовать, его нельзя печатать? Где написано, что из того или иного материала нельзя это делать?" - возмутился чиновник на критику пользователей.


Еда с символами Великой Отечественной Войны
Еда с символами Великой Отечественной Войны

Еда с символами Великой Отечественной Войны и участники праздника
Еда с символами Великой Отечественной Войны
Украшенный танк

Топ комментарии

5 марта 2020 17:20
Пользователь offline
Голосов:  +32
Тем кто спрашивал, что такое победобесие.
Победобесие это вот это вот все.
5 марта 2020 17:22
Пользователь offline
Голосов:  +25
А ведь это только начало. К маю нас, видимо, ожидает ещё что и похлеще...
5 марта 2020 17:39
Пользователь offline
Голосов:  +18
Нельзя превращать напоминание о войне, в ебаный карнавал.
Иначе. у подрастающего поколения складывается впечатление, что война это круто, весело, и можем повторить.

Комментарии (56) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 марта 2020 17:20
    Пользователь offline

    +32

    #
    Тем кто спрашивал, что такое победобесие.
    Победобесие это вот это вот все.
           
    1. 5 марта 2020 17:22
      Пользователь offline

      +25

      #
      А ведь это только начало. К маю нас, видимо, ожидает ещё что и похлеще...
             
    2. 6 марта 2020 04:13
      Пользователь offline

      +3

      #
      Поцреоты 80го уровня
             
  2. 5 марта 2020 17:23
    Пользователь offline

    -24

    #
    А что плохого? Все креативно и прикольно! Люди старались...
           
    1. 5 марта 2020 17:48
      Пользователь offline

      +2

      #
      да заебали просто уже.
             
    2. 5 марта 2020 20:08
      Пользователь offline

      +12

      #
      Плохое в том, что по сути траурное событие превратили сначала в манию величия, а теперь это всё выглядит как фарс
             
      1. 5 марта 2020 21:40
        Пользователь offline

        0

        #
        ZanZag, может я чего-то не понимаю, но единственное, что меня здесь смутило, что это на масленицу! Нет же умысла омрачить Великую Победу или Героев! Делают же жениха и невесту на свадебном торте.... Или это тоже "свадьбобесие"? Люди, вы чего??? unknowing
               
        1. 6 марта 2020 00:50
          Пользователь offline

          +1

          #
          ArtemKonyshev, Ну на свадьбе кажись никого не убивали и не расстреливали (кроме всяких исключений) ради того что бы свадьбу провести, а так то сладкие фронтовики наверное вкусные, ветераны бы оценили, вместе с блокадниками!
                 
    3. 6 марта 2020 05:53
      Пользователь offline

      +4

      #
      Есть такие понятия, как этика, мораль, уместность. Вот например: это вешать георгиевскую ленточку на антенну автомобиля и ездить с ней круглый год, считая, что он патриот. А люди этот символ окропляли своей кровью, защищая Родину! Погибали, прижимая к груди знамя, понимая, что делают это для будущих поколений, чтобы мы с вами жили. Уважение надо заслужить, но не таким способом, изготавливая торты с символикой Великой Победы, а достойными делами, которые не вызовут сомнений в их правильности.
             
  3. 5 марта 2020 17:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    Да.... забористая в Кропоткине травка dirol А ТУПОДАР Краснодар... эт чё, прикол такой или, натурально, от слова ТУПО? blush2
           
    1. 8 марта 2020 19:26
      Пользователь offline

      -6

      #
      сюда влезу шоб виднее было music


      ksuh
      5 марта 2020 17:20
      Тем кто спрашивал, что такое победобесие.
      Победобесие это вот это вот все.


      Шокрокер
      5 марта 2020 17:22
      А ведь это только начало. К маю нас, видимо, ожидает ещё что и похлеще...




      два говноеда и соплежуя пришли к консенсусу по поводу своей начинающейся бесячки
      (изрядно сами себя поплюсовав шедро)
      к 9 мая ожидаемо слягут с падучей rofl
             
  4. 5 марта 2020 17:25
    Пользователь offline

    -4

    #
    я тут вижу очень нехреновый креатив, у тех, кто готовил, однозначно и руки из того места и с выдумкой всё отлично.
    а если кто-то оскорбился, потому что "да вы что, низзя же тортик с георгиевской лентой есть", то иди голову полечите, задолбали
           
    1. 5 марта 2020 17:39
      Пользователь offline

      +18

      #
      Нельзя превращать напоминание о войне, в ебаный карнавал.
      Иначе. у подрастающего поколения складывается впечатление, что война это круто, весело, и можем повторить.
             
      1. 5 марта 2020 17:42
        Пользователь offline

        0

        #
        ksuh, а когда распрекрасный парад на Красной площади да с крутейшей техникой, то конечно сразу понятно, что кровищща, грязь и рваные кишки.
        а выставка Армия-2019, где дети по танкам лазят в свое удовольствие конечно тоже объясняет, как нехорошо воевать
               
        1. 5 марта 2020 17:51
          Пользователь offline

          -1

          #
          antonae,
          Ты серьезно не видишь разницы между патриотическим воспитанием и победобесием?
          Нда, совсем все плохо
                 
          1. 5 марта 2020 18:11
            Пользователь offline

            +1

            #
            ksuh, это вот как раз ты не видишь этой разницы!

            патриотическое воспитание должно объяснять детям, как правильно жить на благо Родины, а не как героически пойти за неё сдохнуть
            а та пропаганда, которой занимается наше правительство к патриотизму отношения вообще не имеет, это просто засирание мозгов. только и талдычат, какие у нас крутые войска, как круто наши самолеты натовцев от границ отгоняют, как круто наши ПВО закрыли небо над Сирией (закрыватели херовы, даже туркам навешать не могут) и на каких крутых арматах мы снова войдем в Берлин, как только нас эти западные гады тронут. как раз то, что тебе так не нравится - "можем повторить", "мой дед воевал и я смогу" и прочая дурь.

            и да, сделать красивый тортик на тему ВОВ и угостить ветеранов - это гораздо патриотичнее, чем в "бессмертном полку" махать по всей Москве фоткой убитого прадеда, на которую все равно никто не смотрит, потому что у всех в руках такие же и рассказывать, как тот прадед героически воевал (опять с той же подоплёкой "смотрите, дети, как надо", "и вы так сможете", "враги Родины нам не страшны")
                   
            1. 5 марта 2020 19:19
              Пользователь offline

              -4

              #
              antonae,
              Смотри, тут все довольно просто.
              1. Памятная военная дата должна, в первую очередь, напоминать о том, какими усилиями тот или иной военный результат был достигнут. Напоминать о жертвах, голоде, разрухе, которые пришлось преодолеть нашим предкам, чтобы обеспечить нам мир и возможность выбирать свою судьбу. Чтобы существующее поколение научилось это ценить.
              Когда из памятной военной даты делают праздник с танцами, детьми в военной форме и съедобными солдатиками на торте, возникает ложное чувство, что война это такая веселая игра, в которую здорово было бы сыграть еще раз. А это очень опасно.

              2. У независимого государства должна быть армия. К сожалению, мы пока не дошли до мира во всем мире. Армия это сложная и опасная работы. Чтобы мотивировать людей идти работать в армию, армия проводит презентации, направленные, в первую очередь, на молодеж. На этих презентация обычно демонстрируется новое вооружение и рассказывают о том, что функция армии - защита граждан государства. Эта история тоже совершенно нормальна, так везде.

              3. С засилием пропаганды и ее вреде в современной России, не спорю. Но факт наличия пропаганды не должен быть оправданием победобесия, или препятствием для маркетинговой стратегии рекрутинга в армии.
                     
          2. 5 марта 2020 18:19
            Пользователь offline

            +1

            #
            ksuh, а блины в форме танков и окопов - это конечно пздц победобесие, у нас же в стране охренные патриоты сплошняком, они же о ветеранах только на 9-е мая вспоминают, а тут вдруг на масленицу вылезли, утырки
                   
            1. 5 марта 2020 18:43
              Пользователь offline

              0

              #
              antonae,
                     
            2. 5 марта 2020 18:44
              Пользователь offline

              -4

              #
              antonae,
              Не только на 9 мая, а каждый месяц.
                     
            3. 5 марта 2020 19:32
              Пользователь offline

              -4

              #
              antonae,
              они же о ветеранах только на 9-е мая вспоминают

              Ты много ветеранов видишь на фото? Самым молодым ветеранам сейчас под 90. Их осталось меньше 100 тыс. человек.
              В том то и дело, что в победобесии не вспоминают о ветеранах, люди делают эти представления ради карнавала, таким образом отождествляя суровое военное время с праздником
                     
      2. 5 марта 2020 21:44
        Пользователь offline

        +2

        #
        ksuh, у тебя больное мнение!
               
        1. 5 марта 2020 23:00
          Пользователь offline

          -8

          #
          ArtemKonyshev,
          у тебя больное мнение!

          Отличная аргументация, спасибо)
                 
      3. 5 марта 2020 23:39
        Пользователь offline

        -6

        #
        ksuh, уже. и давно.
               
    2. 5 марта 2020 21:44
      Пользователь offline

      +1

      #
      ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! Все с ума сошли! Реально золотые руки!!!!
             
    3. 6 марта 2020 06:00
      Пользователь offline

      +2

      #
      Голову как раз тебе лечить надо. Обидно и стыдно, что вот такое поколение воспитали.
             
  5. 5 марта 2020 17:38
    Пользователь offline

    -1

    #
    Человек есть то что он ест. Людвиг Фейербах
           
  6. 5 марта 2020 17:39
    Пользователь offline

    -2

    #
    Человек есть то что он ест. Людвиг Фейербах
           
  7. 5 марта 2020 17:48
    Пользователь offline

    -1

    #
    Победобесие жрёт само себя
           
  8. 5 марта 2020 17:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    Давайте уже на 9 мая устраивать оргии на площадях.
           
    1. 5 марта 2020 18:38
      Пользователь offline

      -1

      #
      и выделим на это 100млрд. руб.
             
      1. 6 марта 2020 00:42
        Пользователь offline

        -1

        #
        nikrew2,
        100млрд. руб. - это мало! Лучше 100500млрд. руб.! 35
               
  9. 5 марта 2020 18:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    С такими темпами долбоебизма, скоро День Победы превратится в хрен знает что! dash2
           
    1. 7 марта 2020 11:37
      Пользователь offline

      -1

      #
      Да, как бы, уже.
             
  10. 5 марта 2020 18:13
    Пользователь offline

    -8

    #
    Вкусно, красиво. За исполнение — пять, за контекст — два.

    P.S.
    А при чём тут масленица с блинами и "танк" из пластиковых бутылок и канализационной трубы? Да и вообще, масленица и день победы?
           
  11. 5 марта 2020 18:36
    Пользователь offline

    -1

    #
    автор а где Знамя Победы? прогнал?
           
  12. 5 марта 2020 21:24
    Пользователь offline

    +9

    #
    Ипать у людей крыша с этим цирком едет.
           
  13. 5 марта 2020 21:48
    Пользователь offline

    +3

    #
    antonae дело говорит!
           
  14. 5 марта 2020 21:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    Может я чего-то не понимаю, но единственное, что меня здесь смутило, что это на масленицу! Нет же умысла омрачить Великую Победу или Героев! Делают же жениха и невесту на свадебном торте.... Или это тоже "свадьбобесие"? Люди, вы чего??? unknowing
           
  15. 5 марта 2020 22:17
    Пользователь offline

    +4

    #
    Интересно, а чучело Гитлера сжигали?
           
    1. 5 марта 2020 22:47
      Пользователь offline

      +1

      #
      Нет, но пару неонациков можно
             
  16. 5 марта 2020 22:31
    Пользователь offline

    -7

    #
    say122,
    Всё как обычно, либерастню от фактов коробит.
           
    1. 7 марта 2020 18:49
      Пользователь offline

      -9

      #
      Ага, факты то сплошной пиздец!
             
  17. 5 марта 2020 22:32
    Пользователь offline

    0

    #
    ksuh,
    Вы хотя бы понимаете разницу между участником и ветераном?
           
    1. 5 марта 2020 23:07
      Пользователь offline

      -5

      #
      Конечно.
      По Ожегову
      Ветеран - старый, опытный воин; участник прошедшей войны
      http://ozhegov.info/slovar/?ex=Y&q=%D0%92%D0%95%D0%A2%D0%95%D0%A0%D0%90%D0%9D
             
      1. 5 марта 2020 23:22
        Пользователь offline

        0

        #
        ksuh,
        А пенсии им Ожогов платит? Прежде, чем умничать - разберитесь. Ветеран ВОВ - малолетние узники, дети фронту, блокадники, вдовы участников ВОВ - в общем те, кто не воевал, а участник ВОВ - тот, кто непосредственно принимал участие в боевых действиях.
               
        1. 6 марта 2020 08:17
          Пользователь offline

          +1

          #
          say122, вы неправы.......
          Федеральный закон "О ветеранах" от 12.01.1995 N 5-ФЗ
          Статья 2. Ветераны Великой Отечественной войны
          1. Ветеранами Великой Отечественной войны являются лица, принимавшие участие в боевых действиях по защите Отечества или обеспечении воинских частей действующей армии в районах боевых действий;
          К ветеранам Великой Отечественной войны относятся:
          1) участники Великой Отечественной войны:
          а) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу (включая воспитанников воинских частей и юнг) либо временно находившиеся в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период гражданской войны, а также партизаны и члены подпольных организаций, действовавших в период гражданской войны или период Великой Отечественной войны на временно оккупированных территориях СССР;
          б) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку).....
          в) лица вольнонаемного состава армии и флота, войск и органов внутренних дел, органов государственной безопасности, занимавшие......
          г) сотрудники разведки, контрразведки, выполнявшие в период Великой Отечественной войны специальные задания в воинских частях, входивших в состав действующей армии, в тылу противника или на территориях других государств;
          д) работники предприятий и военных объектов, наркоматов, ведомств....
          е) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку).....
          ж) лица, принимавшие участие в боевых действиях против фашистской Германии и ее союзников в составе партизанских отрядов, подпольных групп, других антифашистских формирований в период Великой Отечественной войны на территориях других государств;
          з) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев; военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
          и) лица, награжденные медалью "За оборону Ленинграда", инвалиды с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов;
          2) лица, работавшие на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны.....3) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
          4) лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев...
                 
          1. 6 марта 2020 17:24
            Пользователь offline

            0

            #
            алекс65,
            Вы же сами и подтвердили то, что я написал. Я работал с успизн и знаю что некоторые участники на этот закон обиделись, так как он воевавших людей приравнял к не воевавшим. А по сути моего комментария - Ксюша упоротая. Я имел ввиду, что тех, кто реально воевал остались единицы, и сами уже никуда не ходят. Так что всё это устраивается не для УЧАСТНИКОВ ВОЙНЫ, а для блокадников, тружеников тыла, малолетних узников, вдов участников и т.д.
                   
    2. 5 марта 2020 23:18
      Пользователь offline

      0

      #
      Ничего удивительного, тупицы могут только минусы ставить.
             
  18. 5 марта 2020 22:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот что интересно - адекватные комментарии минусуют, а быдлячьи с матом плюсуют. Нездоровая тенденция.
           
    1. 6 марта 2020 13:05
      Пользователь offline

      0

      #
      полностью согласен...давно заметил - чем тупее коммент тем больше ему аплодируют...
             
  19. 6 марта 2020 00:27
    Пользователь offline

    -1

    #
    тут не мжет быть никаких разночтений.если бы я не жил сейчс в анклаве Краснодарского края,то не поверил бы,и думал,что это какие-то враги занимаются дискредитацией,но увы. житница,кузница и здравница уже давно считается ареалом обитания кромешных идиотов.с такими друзьями нам врагов не надо (с)
           
  20. 6 марта 2020 04:19
    Пользователь offline

    +3

    #
    Доверили молодым кулинарам без воспитания и мировоззрения. Не пропадать же добру - съели. Безобразие, конечно, даже внутри всё перевернулось.
           
  21. 6 марта 2020 05:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    кашу на 9 мая сварили- хуёво,салат сделали-хуёво...а что для вас хорошо??? посыпания пеплом голову? ездить по миру как коля уренгойский и просить у потомков фашистов прощения???или как явлинский с ксюшей лошадью говорить что мы готовы просить принять нас в "дружную семью европы"??? да вот хрен вам,я не хочу ,и деды мои воевали не за то что бы я у кого то там чего то просил,не хотите отмечать??? ну дык и не отмечайте,сидите дома ,смотрите аптечного ревизора и дрочите на флаг омерики!!! разве у нас это запрещено???
           
  22. 6 марта 2020 10:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    Все правильно, я всегда говорил, что Русский чиновник живет по принципу - нихуя не делай и не накосячишь. А тут креатив какой то придумали - вот получите теперь по полной.
           
  23. 6 марта 2020 21:56
    Пользователь offline

    +2

    #
    ksuh,

    1. о том, какими усилиями была достигнута победа, детям рассказывают. как бы история в школе пока преподается и Великой Отечественной уделяется очень много внимания. и да, это хорошо и правильно
    1.1 да, 9 мая - это у нас праздник! Праздник Победы! и да, он с танцами, он под гармонь, под выступление народных ансамблей! и это было всегда. даже в СССР! даже в самые первые послевоенные годы! что тебе в этом не нравится?? люди живут! живут и празднуют! и пьют и танцуют!
    2.а я где-то писал, что у нас не должно быть армии? нифига подобного, не надо передергивать. я писал о том, что нынешняя пропагандистская политика государства не имеет никакого отношения к патриотизму
    3. насчет победобесия у нас с тобой сильно разные мнения и я это уже понял. я вот не считаю победобесием тортик с георгиевской ленточкой, приготовленный не на 9-е мая, а ты считаешь. я так понимаю, что если бы на тортике были бы летние зеленые тополиные листочки, то ты тоже бы вопил, что сейчас нихера не сезон?
    стратегию рекрутинга я вообще обсуждать не хочу, ибо это уже невменяемый синтепон от нашего государства. достаточно вспомнить, что на последних фестивалях "Нашествие" рок-группам в приказном порядке предлагают пропагандировать армию и "правильный патриотический настрой", в результате чего, многие отказываются участвовать в фестивале, а на территории фестиваля находится призывной пункт для контрактников
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.