Если ваши клиенты рассержены

Автор:
37991
-36

Работать со злым клиентом - это ужасно. Особенно, когда вы ни в чем не виноваты. Но есть занятный трюк. Попытайтесь расположить зеркало за прилавком так, чтобы люди смотрели на себя во время спора. Никому не нравится видеть сердитых людей, в том числе и себя. Это заставит их сбавить обороты и перевести беседу в разумное русло.



Если ваши клиенты рассержены

Комментарии (2) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 февраля 2020 15:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    Вся беда с прилипчивыми дурацкими песенками в том, что ты их не знаешь, и поэтому не можешь пропеть до конца. "Прилипает" обычно пару строк, а остального не помнишь.
           
    1. 25 февраля 2020 23:49
      Пользователь offline

      0

      #
      Вывод прост и очевиден,имхо.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.