В России собираются поднять налог на старые машины

Автор:
2137
+12
Как сообщает издание «Коммерсантъ», Минпромторг планирует поднять базовую ставку налога на транспортные средства экологического класса Евро-3 и ниже. Рассказал об этом глава ведомства Александр Морозов.

в РФ планируют поднять налог на старые машины

По его словам, изменения могут вступить силу уже в следующем году. Однако всем переживать не нужно — данная инициатива будет касаться исключительно коммерческого транспорта.

По мнению представителей Минпромторга, такая мера должна подтолкнуть людей к использованию более экологичных транспортных средств. Отмечается, что старые машины, которые используются сейчас, ежедневно наносят непоправимый ущерб экологии и здоровью российских граждан.

А вот глава комитета по транспорту и строительству Госдумы Евгений Москвичев и вовсе предлагает запретить использование всех коммерческих автомобилей с классом Евро-0 и Евро-1.

«Давайте мы их в историю сдадим, им по 35–37 лет, а мы покупаем, покупаем запчасти», — заявил он.

Топ комментарии

21 февраля 2020 08:54
Пользователь offline
Голосов:  +9
KAZAAM24PRO, ключевое слово - вроде...про пенсионный возраст тож хорошо все начиналось - "...пока я президент...."
21 февраля 2020 08:28
Пользователь offline
Голосов:  +8
подтолкнуть людей к использованию более экологичных транспортных средств

Об экологии они заботятся, давай китайцам вырубать леса, экономя на фильтрах при работе вредных предприятий. В Красноярске была экологическая катастрофа, выброс вредных веществ, в новостях такое не показали.
21 февраля 2020 08:36
Пользователь offline
Голосов:  +7
Ну видимо у Вас поблизости нет соседей с фурами, или Вы не стояли в пробках с теми же фурами/камазами, газелями, такой смог стоит, что просто ппц.
Если бы шла речь о велосипеде, то я бы то же сказал бы, что идиотизм менять велосипед которому 10-20-30 лет, а тут идет речь о выбросах, а не о годах.
В сельской местности, на трассах немного попроще, воздух почище, а вот в городах...
Понятное дело, что минусов как и плюсов куча и пострадавших от закона будет огромное количество, ноооо ничего не делать то же нельзя, так как народу все больше, машин все больше, и гари в городах все больше.

Комментарии (27) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 февраля 2020 08:02
    Пользователь offline

    +3

    #
    А зачем покупать новый велосипед, если старый работает и всем устраивает?
           
    1. 21 февраля 2020 08:36
      Пользователь offline

      +7

      #
      Ну видимо у Вас поблизости нет соседей с фурами, или Вы не стояли в пробках с теми же фурами/камазами, газелями, такой смог стоит, что просто ппц.
      Если бы шла речь о велосипеде, то я бы то же сказал бы, что идиотизм менять велосипед которому 10-20-30 лет, а тут идет речь о выбросах, а не о годах.
      В сельской местности, на трассах немного попроще, воздух почище, а вот в городах...
      Понятное дело, что минусов как и плюсов куча и пострадавших от закона будет огромное количество, ноооо ничего не делать то же нельзя, так как народу все больше, машин все больше, и гари в городах все больше.
             
    2. 21 февраля 2020 12:52
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      Велосипедостроение ушло вперёд примерно так же, как и автомобилестроение, так что новый велосипед - это не совсем блажь, если вы в них понимаете.
             
  2. 21 февраля 2020 08:11
    Пользователь offline

    +5

    #
    у тестя брата нива.ей лет 30.ездит по нашим грунтовым дорогам в деревне.исправна и в очень хорошем состоянии.никому не мешает.купить новую с его пенсией не сможет.возникают законные вопросы - кому все это надо и кто за это будет платить?ответы очевидны - явно не хохлам и трампу...тогда кому же?меня терзают смутные сомнения........
           
    1. 21 февраля 2020 08:29
      Пользователь offline

      +4

      #
      Там же вроде как написано, что касается транспорта компаний, за обычных граждан речь вроде как не велась...
             
      1. 21 февраля 2020 08:54
        Пользователь offline

        +9

        #
        KAZAAM24PRO, ключевое слово - вроде...про пенсионный возраст тож хорошо все начиналось - "...пока я президент...."
               
      2. 22 февраля 2020 04:28
        Пользователь offline

        +1

        #
        KAZAAM24PRO, в "проекте" не касается, а к принятию вообзе #уй знает что эти клоуны туда напихают. А учитывая уже упомянутые выше "обещания" презика и результаты этих обещаний, то там вообще что угодно может оказаться вплоть до полной противоположности начальных заявлений....
               
    2. 21 февраля 2020 08:36
      Пользователь offline

      0

      #
      не терзайтесь и не сомневайтесь, именно тем о ком Вы подумали dirol
             
  3. 21 февраля 2020 08:21
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: алекс65
    у тестя брата нива.ей лет 30.ездит по нашим грунтовым дорогам в деревне.исправна и в очень хорошем состоянии.никому не мешает.купить новую с его пенсией не сможет.возникают законные вопросы - кому все это надо и кто за это будет платить?ответы очевидны - явно не хохлам и трампу...тогда кому же?меня терзают смутные сомнения........



    гретте??? не???тем более твоим родственникам нечего боятся! налог коснётся только КОММЕРЧЕСКОГО транспорта! to_clue
           
    1. 21 февраля 2020 09:05
      Пользователь offline

      +2

      #
      вы сами то в это верите?и что такое - гретте?
             
  4. 21 февраля 2020 08:28
    Пользователь offline

    +8

    #
    подтолкнуть людей к использованию более экологичных транспортных средств

    Об экологии они заботятся, давай китайцам вырубать леса, экономя на фильтрах при работе вредных предприятий. В Красноярске была экологическая катастрофа, выброс вредных веществ, в новостях такое не показали.
           
    1. 21 февраля 2020 08:37
      Пользователь offline

      +6

      #
      бабла им мало вот и вся экология, решили zаебать народ в доску......
             
  5. 21 февраля 2020 08:46
    Пользователь offline

    +2

    #
    Хех, ну поменяем мы старые отечественные камазы/мазы на старые иномарки евро 4. Один фиг не заставите покупать полуотечественные камазовские выкидыши по цене иномарок.
           
  6. 21 февраля 2020 09:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ArhontSD
    Хех, ну поменяем мы старые отечественные камазы/мазы на старые иномарки евро 4. Один фиг не заставите покупать полуотечественные камазовские выкидыши по цене иномарок.


    полмира на камазовских движках катается и нормально,вам чем они не угодили???а тот хлам который сейчас эксплуатируют в РФ это лучше???фреды убитые,скалки ...а то что у камаза ценник так вырос это ещё разобраться-раздатка с MANа а там условия эксплуатации как для "теплицы" руль даже трогать нельзя,скорость не выше 25,и даже если крен есть тоже их рвёт...вот вам и ответ,уберите хрень за большие деньги купленные на западе-ставьте свои проверенные и будет вам счастье на северном завозе...нет,я не призываю возвращать в производство кразы и полуторки,у каждого своё время,но вот камаз скажем так неплохая машина,я просто работал с ними мне нравилось,плюс чехи...и мерины карьерники но как только дело доходило до ремонта ...нах-нах-нах!!! вот поэтому их в лизинг только и берут.А камаз неплохая машинка,зря вы так...
           
    1. 21 февраля 2020 10:59
      Пользователь offline

      -2

      #
      Та да неплохая, у тётки сын купил подзаработать решил по полям возить зерно, в итоге как не поедет так что то ломается, то движок то рессора лопнет, то колесо отлетело )) а так да как говорил чукча в анекдоте, машина большой, кабина тёплый, свет далеко в тайгу видно, одно плохо - олени быстро устают!
             
      1. 21 февраля 2020 22:55
        Пользователь offline

        0

        #
        Panda1, а теткин сын не пробовал грузить как положено, а не в полтора-два раза больше? тогда и рессоры перестают лопаться и колеса не отлетают.
        сука умиляют такие кренделя-вместо 13 тонн нахуряивают все 25, а чо, борта ж нарастил- а потом и камаз у них гавно ломучее
               
    2. 21 февраля 2020 11:03
      Пользователь offline

      0

      #
      Так ты новость прочти то. Хотят или обкласть налогом или запретить евро 0 - евро 3. У меня самого самые крепкие машины это именно машины 90-х готов. Камаз 5320 1987 года пережил 3 Камаза с каминсом, блоки без гильз скажу тебе херовая затея, хорошо если загильзовал каминс при капиталке (около 150-300к км), а чаще всего трещина в блоке и двигло на выброс. А старечки работают, хоть бы хны, а главное простые и чинятся в поле на раз два.
      Теперь когда мы выяснили мое отношения к Камазам/Мазам перейдем к текущему модельному ряду. Опустим модели которые идут с 740 движком, честно признаюсь знаком с ним плохо, но по схеме от 730 не далеко ушел, но опять же 740 с мочевиной это порнуха. Камаз каминс - неплохо для легких условий эксплуатации где есть хорошая соляра, но в реалиях нашей страны двиг очень нежный, а топливная требовательна к очистке топлива. А вот новые КАМАЗ с кабиной от Мерса и либхеровским движком ... извините меня, но это не Камаз, в нем нет ничего отечественного уже.
             
      1. 21 февраля 2020 13:02
        Пользователь offline

        0

        #
        ArhontSD,

        ещё раз к этой теме...я когда проверяю объекты то смотрю парк-парк автотранспорта, смотрю по ГЛОНАСу количество машин на трассе,сравниваю с данными в контракте и говорю что работает 50% на месторождениях КАМАЗов 30% меринов и татры с скалками в среднем поровну,так вот камаз и ремонтопригоден-запчасти приемлемая цена и скажем так не жалко а вот с другими БЕДА!! не знаю убедил или нет...а с зимой этого сезона - все зимники до 25-30 тонн...сами понимаете что на трассу их ни один диспетчер не выпустит-супервайзер просто может всю стройку остановить...и да по солярке роснефть за этим следит,пару раз были проблемы так контракты разорвали...
               
  7. 21 февраля 2020 10:50
    Пользователь offline

    -2

    #
    Начнут с коммерческого, а потом, возможно, доберутся и до гражданского транспорта. Тем более в интернете есть куча роликов, где светские львицы, высказываются про то, что "нищебродам" нечего вообще машины иметь, мол заполонили все дороги, проехать нельзя, припарковаться и тд... А потому я не удивлюсь, что рано или поздно подымут налог и на старые авто, чтобы уменьшить кол-во автотранспорта на дорогах.
           
    1. 21 февраля 2020 12:13
      Пользователь offline

      +3

      #
      Знаю я с кого начнут!

      Бежит лиса по лесу. Навстречу ей обезьяна.
      - Лиса, ты куда так несёшься?
      - Да у нас новый прогрессивный налог и акцизы на мех ввели. Боюсь, как бы с меня последнюю шкуру не сняли.
      Обезьяна, услышав это, как кинется бежать! Даже лису обогнала.
      Лиса ей в спину удивлённо кричит:
      - Обезьяна, а тебе-то, голозадой, чего бояться?
      Обезьяна, обернувшись на бегу:
      - А то я, рыжая, порядки в нашем лесу не знаю! С голозадых-то и начнут!
             
  8. 21 февраля 2020 12:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: lesnik_75
    Цитата: алекс65
    у тестя брата нива.ей лет 30.ездит по нашим грунтовым дорогам в деревне.исправна и в очень хорошем состоянии.никому не мешает.купить новую с его пенсией не сможет.возникают законные вопросы - кому все это надо и кто за это будет платить?ответы очевидны - явно не хохлам и трампу...тогда кому же?меня терзают смутные сомнения........



    гретте??? не???тем более твоим родственникам нечего боятся! налог коснётся только КОММЕРЧЕСКОГО транспорта! to_clue


    Не гретте - тем, кто наполняет бюджет штрафами по любому поводу. Вот ещё 1 повод придумали.
    Сейчас - коммерческий, завтра - личный. Всё идёт постепенно.

    Вначале платные парковки до Садового, потом до 3-го, потом до МКАДА, потом и дальше ...
           
  9. 21 февраля 2020 12:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Я бы раз в 100 бы поднял налог! А все, что ездит на горючке вообще бы сжог накуй!
           
  10. 21 февраля 2020 15:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    ну и власть ну и люди... а когда налог на воздух?
           
  11. 21 февраля 2020 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    На машинах с Евро 5 не знаю ни одного человека кто менял бы катализатор, все ставят пламегаситель и машина становится евро 0, это никого не смущает!
           
  12. 21 февраля 2020 18:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Пиздоболы. Сейчас говорят про коммерческий транспорт, а а итоге налог будет на весь, включая частный. Как же задолбало, что каждый блядский день эти упыри из госдуры придумавают очередной пиздец для народа!
           
  13. 21 февраля 2020 23:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    предложение долбоебическое, как и 90% инициатив исходящих из думы,ведь среднестатистический частник-перевозчик покупает старую газель/камаз /фреда не от большой любви к модели именно старых годов, а от того что не может себе позволить купить более свежую. нет чтобы предложить например за сдачу старого авто не 5%-10% от стоимости нового, а процентов 30-40, или компенсировать банкам процентную ставку, чтобы выходило покупателю не 10-20% при покупке в кредит как сейчас, а процента 3-4, и жесточайшим образом ебать за перегруз. но у наших долбоебов хватает ума только на предложения повысить и отнять
           
  14. 23 февраля 2020 03:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Пидарасы никак нажраться не могут
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.