Посмотрите на «доступную среду» для инвалидов в Москве

Автор:
2999
+22
Лишь в последние годы об инвалидах в России стали заботиться – создавать доступную среду, делать пандусы и прочие вещи, которые могут помочь людям с ограниченными возможностями жить обычной жизнью. Но иногда даже в столице нашей Родины происходят казусы, которые сложно описать словами – нужно просто посмотреть. И больше не делать так.


Топ комментарии

17 февраля 2020 11:26
Пользователь offline
Голосов:  +19
Ножки тебе может завтра оторвать ,когда будешь переходить улицу.Такое может случиться с каждым
17 февраля 2020 16:59
Пользователь offline
Голосов:  +8
Ваше обращение направлено в минтранс МО, Гержику Алексею Дмитриевичу (mtdi@mosreg.ru).
Спасибо вам за поднятый вопрос и гражданскую позицию, ваше мнение очень важно для нас.
после рассмотрения ситуации ответ будет опубликован на сайтах Триникси и Спортлото.
17 февраля 2020 16:12
Пользователь offline
Голосов:  +6
Zmiy666, ты просто мудак. Даже нет смысла объяснять, почему...

Комментарии (19) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 февраля 2020 11:18
    Пользователь offline

    -44

    #
    Это проблемы инвалидов, нет ножек - нет мультиков. Пусть для начала доступную среду для обычных граждан сделают хотя-бы.
           
    1. 17 февраля 2020 11:26
      Пользователь offline

      +19

      #
      Ножки тебе может завтра оторвать ,когда будешь переходить улицу.Такое может случиться с каждым
             
    2. 17 февраля 2020 12:55
      Пользователь offline

      0

      #
      У нас демократия и равноправие. Поэтому проблема одного человека равна проблеме всех. Тем более когда делают вид помощи, стригя всех на бабло.
             
      1. 17 февраля 2020 13:29
        Пользователь offline

        -6

        #
        gerres, А причем ту демократия и равноправие?
        Инвалид имеет все те же права, что и обычный гражданин - а то что он ходить не может - это его проблемы личные. У меня вот денег нет, но чет никто не спешит мне их дать.
        А демократия вообще трешак, у нас инвалидов менее 1% по демократическим нормам их мнение ничтожно.
               
        1. 17 февраля 2020 15:10
          Пользователь Онлайн

          -3

          #
          Zmiy666, зато у нас 1 процент населения владеет 90 процентами имущества... Так чье мнение кого не интересует? ;)
                 
          1. 17 февраля 2020 15:41
            Пользователь offline

            -1

            #
            Отчаянный, у нас денежная демократия - сила твоего голоса напрямую зависит от количества твоих активов. Вот и выходит то, что выходит.
                   
    3. 17 февраля 2020 16:12
      Пользователь offline

      +6

      #
      Zmiy666, ты просто мудак. Даже нет смысла объяснять, почему...
             
    4. 17 февраля 2020 20:01
      Пользователь offline

      0

      #
      у кого-то нет ножек, а у тебя нет вообще нихера.
             
  2. 17 февраля 2020 11:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    У нас процентов 90 колясочников без помощи не могут дальше подъезда выбраться, что говорить о нормальной городской среде...
           
    1. 17 февраля 2020 11:31
      Пользователь offline

      -9

      #
      Дальше подъезда? Этажа на котором он живёт. Во многих домах входные двери в лифт имеют ширину порядка 60 см, в них даже детскую коляску трудно пропихнуть, не говоря уже про кресло инвалида, которое порядка 70 см..
      А автора видео я не совсем могу понять. Что он предлагает? Расширить подземный переход? Изменить уровень наклона пандуса? КАК? Угол наклона по которому может подняться инвалид самостоятельно, ну или спуститься без риска, порядка 3-5 градусов. Вот как на ограниченном участке можно такого добиться? Хорошо, что вообще есть пандусы, хоть с посторонней помощью но забраться можно.
             
      1. 17 февраля 2020 12:39
        Пользователь offline

        +6

        #
        alvic,
        с туннелем действительно трудно,но коляска проходит всё-таки. а вот с пандусами проблема решается просто, и больших средств не нужно. внимательно посмотрел ролик - везде можно снизить уровень наклона за счёт разворотных площадок.нужны опорные столбы металлические,швеллер,листовой металл,труба поручней,двое сварных,подсобник , прораб, день на закупку\доставку и два дня на монтаж одного пандуса.на первый по видео уйдёт 200т.р. примерно,для Москвы это смешная сумма. ну и без волшебного пинка по заднице чинушам не обойтись
               
        1. 17 февраля 2020 15:11
          Пользователь Онлайн

          -1

          #
          циркуль, ты ли это, циркуль? Если не ты, то получай плюсище!
                 
  3. 17 февраля 2020 11:28
    Пользователь offline

    0

    #
    все как для людей
           
  4. 17 февраля 2020 11:31
    Пользователь offline

    +2

    #
    ну ребят, у нас до 91-го года даже документа толком не было, определяющего нормы проектирования для обеспечения удобства инвалидов. была "Типовая инструкция по обеспечению передвижения инвалидов, пользующихся креслами-колясками, в проектах общественных зданий, планировке и застройке населенных мест" - брошюрка на 6 страниц с набором общих фраз. конечно теперь сложно идеально переоборудовать то, что 50 лет назад построили безо всяких "инвалидных норм". скажите спасибо, что хоть пандусы прилепили, коляску теперь прокатить можно с чьей-то помощью, без них вообще пришлось бы на руках таскать.

    в новом строительстве сейчас конечно всё это удобнее делается. в новых станциях метро даже лифты предусмотрели
           
  5. 17 февраля 2020 11:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Эти пандуси для детских колясок думаны. У доступности среды другие нормативы.
           
  6. 17 февраля 2020 13:42
    Пользователь offline

    -2

    #
    ....при всём искреннем сочувствии к инвалидам отмечу, что как всегда в нашей стране всё делается через одно место.
    Понатыкали пандусов которые и для инвалидов непригодны и здоровым людям проблемы.
    Опять таки скажите мне, кто и когда видел последний раз инвалида заезжающего в магазин?
    Эти трамваи с опущенными площадками, так что и пассажиры и кондуктор ломают ноги переходя вдоль салона по ступенькам с яруса на ярус.
    Инвалид в таком трамвае появится один раз в год, а ноги ломают тысячи пассажиров.
    Как раньше в советское время жили без этих пандусов и опущенных трамваев?....
    Да инвалидам не повезло, но зачем здоровым людям мешать жить из-за этого, не понятно - ложное милосердие.
    Ну сделайте вы пандусы в жилые дома, банки, торговые центры и прочие места массового пребывания людей, но на кой лепить их у каждого магазина....?!
    В прочем я повторяюсь уже.
           
    1. 17 февраля 2020 13:57
      Пользователь offline

      +1

      #
      Магазинами и общественным транспортом пользуются не только инвалиды, а еще мамаши с колясками...
             
  7. 17 февраля 2020 15:25
    Пользователь Онлайн

    -5

    #
    Ребята! Все тут знают мою ненависть к нынешней когорте чинуш-уродов! И вот вам буквально два примера в тему:
    1. Тротуары. Раньше в городе толпой с друзьями гуляли и никому особо не мешали и сами в кусты не прыгали: тротуары были широкие! Теперь же даже с женой под руку пройти невозможно - мешаешь каждому встречному! Потому что где расшири ТЦ и понаставили ларьков, где тротуары сузили (наверное чтобы асфальт экономить), а в итоге в лучшем случае ОДИН МЕТР ШИРИНЫ! Раньше и пешеходам место было и нашей гвардии малолетней на великах, теперь на велосипеде ТОЛЬКО по дороге, тротуар занят! Колоннами по одному! Пиздец!
    2.на Щёлковском шоссе правительство МО (фашисты ебаные) закупили автобусы газ вектор Некст! Это при длине маршрута в 80 километров и ни хуя ни одной площадки под коляску, хоть инвалида, хоть ребенка! Зимой залезть на площадку по обледеневшей лестнице равносильно самостоятельно ломать себе ноги! Гремит-пердит-трясется хуже самого вшивого пазика! Но это ещё не всё! Эти же гондоны закупили и запустили на маршрут москва-фрязино автобусы volgabus! Городские блять автобусы на междугородний маршрут! В чем проблема? Проблема в том, что сиденья каменные(конечно пластиковые), пиздец неудобные, на огромный автобус 28 сидячих мест! ВСЕГО 28 КАРЛ! А никаких полок, чтобы хотя бы сумку из рук убрать, нет! И это при том что даже в хорошую дорожную "погоду" ехать порядка часа! В пробочное время это два часа, которые легко могут вырасти и до трёх, и до четырех!

    О каких блять инвалидах речь, если уебкичинуши превращают в инвалидов здоровых, работающих людей???
           
    1. 17 февраля 2020 16:59
      Пользователь offline

      +8

      #
      Ваше обращение направлено в минтранс МО, Гержику Алексею Дмитриевичу (mtdi@mosreg.ru).
      Спасибо вам за поднятый вопрос и гражданскую позицию, ваше мнение очень важно для нас.
      после рассмотрения ситуации ответ будет опубликован на сайтах Триникси и Спортлото.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.