Как вам такие плакаты в детском саду?
Разделяете ли вы мнение отца ребенка?
Да, это перебор. - 80 (55.56%)
55.56%
Нет, вполне нормальный плакат. - 64 (44.44%)
44.44%

Плакаты в честь 75-летия победы в одном из детских садов Москвы возмутили родителей (2 фото)

11055
+190
В одном из детских садов Москвы повесили плакаты в честь 75-летия победы. Казалось бы, что в этом плохо? Но дело в том, что на плакатах фигурируют маленькие дети в образе фронтовиков. Для пущей реалистичности, дети были измазаны кровью и грязью. Руководство дошкольного учреждения объяснило их появление тем, что "дети должны помнить о войне". На эти плакаты обратил внимание отец одного из детей Алексей Бигильдин. Он сфотографировал эти плакаты и опубликовал пост в Facebook. Увиденное он назвал полным "адом".

Плакаты в честь 75-летия победы в одном из детских садов Москвы возмутили родителей (2 фото)
Плакаты в честь 75-летия победы в одном из детских садов Москвы возмутили родителей (2 фото)
Плакаты в честь 75-летия победы в одном из детских садов Москвы возмутили родителей (2 фото)

Топ комментарии

12 февраля 2020 20:48
Пользователь offline
Голосов:  +22
John Smith, "можем повторить" не равно "хотим повторить".
К тому же, это не современная выдумка. Это завещание, оставленное нам нашими предками:
"Надпись на стене Рейхстага. Берлин, Германия. Май 1945 года."

"За налеты на Москву за обстрел Ленинграда , и за Сталинград.Помните и не забывайте, А ТО МОЖЕМ И ПОВТОРИТЬ!"
12 февраля 2020 16:53
Пользователь offline
Голосов:  +20
Война это смерть. Видеть детей в образе солдат для меня страшно, тем более это не так мило, когда детей наряжают на парад в форму. Тут они в крови и с оружием.
12 февраля 2020 20:55
Пользователь offline
Голосов:  +19
John Smith
Про картинку, так понимаю, возражений нет. Ибо, остальные твои ссылки того же уровня ложь и передёргивание.

А что я должен возражать на: "ВРЙОТЕ!! ЭТО ДРУГОЕ!!!" - ? :)

Комментарии (154) 

Показать сначала комментарии:
  1. 12 февраля 2020 15:38
    Пользователь offline

    +10

    #
    Мне понравился .Все дети играют в войнушку и смотрят киношку про войну.И хотят быть похожими на Штирлица.А такие плакаты приближают их к реалии войны.
           
    1. 12 февраля 2020 15:44
      Пользователь offline

      -31

      #
      Реалии войны в Call of Duty. Реальные кадры с войны можно видеть на Liveleak, stranakrovi и от того снаффа реально хочется блевануть.
             
      1. 12 февраля 2020 17:43
        Пользователь offline

        -5

        #
        Mr.Mendax, во дебил. Ты хоть знаешь что такое "snuff"?
               
        1. 12 февраля 2020 17:57
          Пользователь offline

          -16

          #
          deadDEVIL, ну просвети меня, я ж дебил.
                 
        2. 12 февраля 2020 18:50
          Пользователь offline

          +4

          #
          deadDEVIL, Снафф-видео (англ. Snuff film) — короткометражные фильмы, в которых показаны настоящие убийства, без использования спецэффектов. Распространяются с целью развлечения и извлечения финансовой выгоды[1].


          РАЗВИВАЙТЕСЬ ВСЕСТОРОННЕ ТОВАРИЩ. И СЛЕДИТЕ ЗА ПАЛЬЦАМИ И ЯЗЫКОМ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОСКОРБИТЬ КОГО-ЛИБО ВСЛЕДСТВИЕ СОБСТВЕННОГО СКУДОУМИЯ
                 
          1. 12 февраля 2020 21:28
            Пользователь offline

            0

            #
            anatolich916, я не знаю откуда ты эту инфу взял, но снафф изначально это порно с настоящим убийством, а не просто убийство кого-то там без спецэффектов. Так что не пиздел бы ты там капсом!
                   
            1. 12 февраля 2020 21:43
              Пользователь offline

              -14

              #
              deadDEVIL, https://www.nlobooks.ru/magazines/novoe_literaturnoe_obozrenie/136_nlo_6_2015/a
              rticle/11709/
              Снафф это не всегда порно, а фетишизм - не всегда засовывание предметов в половые органы. Просвещайся.
                     
    2. 12 февраля 2020 16:15
      Пользователь offline

      -12

      #
             
  2. 12 февраля 2020 15:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    Бигильдин - истеричка
           
    1. 12 февраля 2020 16:06
      Пользователь offline

      +6

      #
      а нет, блъ, на плакатах должны быть мальчики в платьицах, с бантиками и с куклами...
      отличные плакаты! на зло всем пидорасам и прочим извращенцам мужчины должны оставаться мужчинами.
             
  3. 12 февраля 2020 15:41
    Пользователь offline

    -3

    #
    дедывоевалии suicide
           
    1. 12 февраля 2020 15:47
      Пользователь offline

      +3

      #
      Сударь, Вы идиот.
             
      1. 12 февраля 2020 15:48
        Пользователь offline

        -16

        #
        Frau Tod, почему?
               
        1. 12 февраля 2020 17:22
          Пользователь offline

          +3

          #
          Mr.Mendax, потому.
                 
  4. 12 февраля 2020 15:43
    Пользователь offline

    +6

    #
    Однако, как выяснили «Открытые медиа», календари заказала компания «Мастерхост» как спецпроект, и на фото запечатлены дети сотрудников этой организации. Их изготовили за счёт средств анонимного спонсора. Издание приводит цитату пресс-секретаря компании о нём:

    Он горел этой идеей, он патриот. Мы предлагали написать ему благодарность на календарях, но он отказался публично называть себя.

    Постеры напечатали небольшим тиражом, всего 500 экземпляров. Как они попали в детский сад, представитель «Мастерхоста» не знает.(с)

    анонимный спонсор,угу. вброс состоялся и концы в воду.

    Мы сегодня в интернете видели недовольство родителей календарём, который кто-то разобрал на листки и развесил в детском саду, но понятия не имеем, кто бы мог это сделать. Точно не наш фотограф
           
  5. 12 февраля 2020 15:43
    Пользователь offline

    +4

    #
    Моей бабушке было 5, когда в их детдом вошла война. Моему сыну было 4 года, когда увидел войну.
    Дети и война, сейчас многим это дико, сидя дома в тепле.
    Нормальные плакаты
           
    1. 12 февраля 2020 15:47
      Пользователь offline

      -7

      #
      Война - это не нормально и плакаты, на которых она изображается - тоже.
             
      1. 12 февраля 2020 16:57
        Пользователь offline

        +2

        #
        Mr.Mendax, а кино, в которых война изображается - нормально?
               
        1. 12 февраля 2020 17:42
          Пользователь offline

          -16

          #
          tabutask, В кино много чего изображается, в том числе и насилие и расчленёнка, но кино смотрит тот, кто хочет, а плакаты ориентированы на всех, особенно в детсаде.
                 
      2. 12 февраля 2020 17:29
        Пользователь offline

        -2

        #
        Mr.Mendax, а когда в войне дети участвуют это нормально? У войны к сожалению нет возраста.
               
        1. 12 февраля 2020 17:45
          Пользователь offline

          -10

          #
          Техник, На этих плакатах нет призыва "нет войне", на них дети с оружием. Они не антивоенные, они лишь восхваляют победу в ней.
                 
        2. 12 февраля 2020 18:40
          Пользователь offline

          +1

          #
          Техник, в армию брали в начале войны только до 1918года рождения. Калькулятор вам в руки, сколько лет человеку на момент начала войны. Потом стали брать с 17 лет. Где дети до 17 лет в регулярных войсках? Были единичные случаи, когда подделывали документы сам дети, приписывая 1-2года. Но покажите мне хоть одного 10летнего ребенка с противотанковым орудием в руках. Дети, старики и женщины - это
          в первую очередь жертвы войны, так как относились к мирному населению. Нужно прививать им, что война- это крайнее, самое крайнее дело, что война - это плохо. А не воспитывать решение любой проблемы при помощи оружия, обсирая историю и самих же "дедов".
                 
          1. 12 февраля 2020 21:11
            Пользователь offline

            +5

            #
            gerres, а никто не говорит что детей нужно призывать с чего вы взяли. На плакатах нет призывов идти в военкомат, отдать долг родине и прочего. Ребёнок в форме - косплей. Когда на билборде изображена разбитая тачка например и статистика аварий, это же призыв совершать дтп. Или изображён ребёнок и опять же статистика по дтп с участием детей на пешеходке, по вашему это призыв сбивать детей? Каждый понимает в меру свей испорченности. Я уважаю любые мнения, но и вы не отрицайте того факта, что в Великой Отечественной Войне к моему сожалению участвовали и дети, и учавствовали добровольно, в отличие от детей используемых в нацистской Германии (привет фанатам к/ф "Сволочи")
            Может быть не того возраста что на данных плакатах, но от этого они не перестали быть детьми. И каждый из них сделал для победы всё что было в его силах и там где мог. Кто на заводе, кто на передовой, а кто и в тылу врага. И повторюсь ещё раз, в моём понимании обсуждаемые плакаты не призывают к детскому милитаризму. И данный срач и яйца выйденого не стоит, всё равно все останутся при своём.
                   
            1. 13 февраля 2020 14:13
              Пользователь offline

              0

              #
              Техник, гитлерюгенд - почитайте, посмотрите. Поговорите с ними - часть из них до сих пор - убежденные нацисты, которых никто не заставлял. Есть история, ваше своё - переписывание истории, оставьте дебилам вроде радикальных поляков и украинцев: призыва с 17 лет не было. Ваши примеры - это жертвы войны, сыны полка и дети, оставшиеся с отцом- военным, так как всех родственников убили.более старшие могли приписать себе возраст. Но Это ещё парням везло, для девочек - статистика куда печальнее.
                     
          2. 13 февраля 2020 09:26
            Пользователь offline

            +6

            #
            gerres,
                   
            1. 13 февраля 2020 14:05
              Пользователь offline

              0

              #
              Доктор Ливси, вы почитайте историю, а потом смотрите на картинки: о сынах полка, которых потом всем полком обеспечивали, выбивая им право на звание ординарца. Или как брали своё дитятко с собой, так как всех родственников убили, обеспечивая их из своего пайка, выбивая им право на жизнь. А потом постите эти геройские фотографии, искажая их историю, чтоб промыть мозги детям детсадовского возраста. Эти фотографии нужно показывать школьникам, которые уже понимают в общих чертах, что такое война. Не было в СССР мобилизации детей до 17 лет, Германия напала на Союз. Хватит переписывать историю.
                     
          3. 13 февраля 2020 14:06
            Пользователь offline

            +12

            #
            gerres, Алёшков Сергей Андреевич 1936 г.р. самый юный защитник Сталинграда. Фото погуглите если есть желание.
                   
            1. 13 февраля 2020 14:51
              Пользователь offline

              0

              #
              Техник, так дальше-то читайте, дальше. Привыкли блин читать обложки
                     
    2. 12 февраля 2020 16:41
      Пользователь offline

      +6

      #
      ну давай еще скажи, что именно так твоя бабушка и сын на войне и выглядели
             
  6. 12 февраля 2020 15:51
    Пользователь offline

    +12

    #

    Если кому-то не нравится, может быть в таком стиле провести фотосессию?
           
    1. 12 февраля 2020 15:58
      Пользователь offline

      -5

      #
      Но ведь так война и выглядит.
             
    2. 12 февраля 2020 18:42
      Пользователь offline

      0

      #
      А зачем это знать в детском саду? Покажите ещё жертв убийц, насильников и расчленителей. Ужасы развития болезней. Хватит хернёй страдать.
             
  7. 12 февраля 2020 15:58
    Пользователь offline

    +2

    #
    Какие плакаты хотят, такие и вешают, несогласен - иди в родительский комитет или к старшему группы и решай свой вопрос. Нахера это в сеть тащить? Показать какой ты несостоятельный?
    А если ты уже сходил и большинство решило что плакаты допустимы, увы, демократия именно об этом.
           
    1. 12 февраля 2020 16:01
      Пользователь offline

      -11

      #
      Большинство в Германии 40-х решило, что геноцид других людей это допустимо.
             
      1. 12 февраля 2020 16:13
        Пользователь offline

        +2

        #
        Mr.Mendax, именно так, и забывать об этом не следует.
               
      2. 12 февраля 2020 16:42
        Пользователь offline

        0

        #
        Mr.Mendax, Там не было большинства, там было воинствующее меньшинство.
               
        1. 12 февраля 2020 16:50
          Пользователь offline

          -12

          #
          raskat13, 44% набрало НСДАП, а то не так уж и мало. К тому же не обязательно самому совершать насилие, достаточно одобрять. Среди мусульман террористами являются единицы, но большое количество из них одобряет и такие методы.
                 
          1. 12 февраля 2020 17:15
            Пользователь offline

            +1

            #
            Mr.Mendax, Слушайте, не хочу сейчас углубляться в историю, тут вроде мнения про плакаты и некого родителя. Мне такие плакаты не нравятся, но если у них в садике их "одобрили" пусть вешают. Если этот "папаша" не может решить проблему сам, это говорит исключительно о нём. Лично для меня тут вообще никакого "криминала" нет, это как обсуждать что мне например реклама на щите не нравится, её мои дети видят. Надо уметь детям объяснять почему эти плакаты плохие, так же и с играми/книгами и и.тд.
                   
            1. 12 февраля 2020 17:36
              Пользователь offline

              -17

              #
              raskat13, Проблема не в рекламе, а в том, что рекламируют. Культ победы превращается в культ войны. Мы не говорим, что эти плакаты - "криминал" и дело совсем не в детях, коим всё это безразлично (это была не их идея сделать эти плакаты), а в взрослых, которые извращают победу над нечеловеским режимом и превращают ее просто в военное доминирование. Дело не в самих плакатах и не в детях, а в настроениях, которые превалируют в обществе.
                     
          2. 14 февраля 2020 22:45
            Пользователь offline

            0

            #
            Mr.Mendax, люди знали, что неугодных держали в концентрационных лагерях. Вот только вы не имеете понятия, как описывались концлагеря.
            Функция была исправить неугодных, оградить их влияние от других. Если гражданам требовалась физическая помощь, они шли в ближайший лагерь, брали на определенное время заключённого, обязывались его кормить и поить, а также платили какую-то денежку.( Что-то типа исправительно-принудительных работ, но за счёт населения. ) Это было обыденная практика в сети внешних лагерей Бухенвальд, одной из самых крупных. О зверствах народ ничего не знал. Конечно, есть сомнения на счёт тех, кто был из гражданских задействован в логистике, но доказательств нет.
                   
    2. 12 февраля 2020 18:48
      Пользователь offline

      0

      #
      Есть возрастные ограничения. Поэтому, чтобы всякие дебилы не вешали свои аморальные плакатики, и приняли законы. И действует на всех людей.
             
  8. 12 февраля 2020 16:21
    Пользователь offline

    -11

    #
    - днииииищщщщщееее - эй, ольгинские дырявые презики - налетайте - минусуйте !)))
           
  9. 12 февраля 2020 16:22
    Пользователь offline

    -11

    #
    Показательны проценты победобесия в голосовании и в комментах - одни проголосовали и настрочили одобрямсы, другие только проголосовали против, но не пытаются объяснить упоротым, что дети и война это нехорошее сочетание, ибо, бесполезно. Если надо объяснять, то не надо объяснять (с)
           
    1. 12 февраля 2020 16:24
      Пользователь offline

      -17

      #
      Война и люди в принципе - это плохое сочетание.
             
  10. 12 февраля 2020 16:28
    Пользователь offline

    -4

    #
    крови маловато, нужно ещё пририсовать для лучшего эффекта.
    (сарказм)
    Не правильно это
           
    1. 12 февраля 2020 16:59
      Пользователь offline

      -1

      #
      Руку оторвать, глаз выбить и чтобы кишки волочил - вот был бы геройский герой.
             
  11. 12 февраля 2020 16:41
    Пользователь offline

    +5

    #
    признаюсь, мне плакаты и идея понравились
    просто промытый мозг идиоток яжмать не может осознать, что это тоже жизнь.... даже если она называется война
    что их дитятки все воспринимают чисто и понимают и должны ЗНАТЬ!!!!
    ЗНАТЬ, что бы через 10-15 лет на ссать на памятники и не жарить блядь сосиски на вечном огне!!!!!!
           
    1. 12 февраля 2020 16:53
      Пользователь offline

      -13

      #
      Ссать на памятники - плохо, но его можно отмыть, а жизнь убитому человеку ты как вернешь?
             
    2. 12 февраля 2020 17:01
      Пользователь offline

      -4

      #
      "война называется жизнь" ??
      ---
      ВОЙНА — ЭТО МИР
      СВОБОДА — ЭТО РАБСТВО
      НЕЗНАНИЕ — СИЛА
             
    3. 12 февраля 2020 19:00
      Пользователь offline

      0

      #
      А вы вашему дитяке фильмы 18+ показываете с рождения? А привививаете искажать историю всем и вся? Давайте вашим детям вместо мультиков показывать фильмы с расчлененкой, давайте ставить им на ночь крики умирающих вместо детских колыбельных, давайте заминируем их детскую площадку, чтоб останки подорвавшихся облепляли их тела. Пусть вы,яжНЕматери на голову, вкусят жизнь по полной, чтоб вообще не ссали. Чтоб ваш выродок не ссал на памятник, вы должны его воспитывать , а не вывешивать псевдоПатриотические плакатики, разглогольствуя о реалиях жизни во время войны. Наши "деды" воевали, чтоб дети не во время войны жили.
             
  12. 12 февраля 2020 16:53
    Пользователь offline

    +20

    #
    Война это смерть. Видеть детей в образе солдат для меня страшно, тем более это не так мило, когда детей наряжают на парад в форму. Тут они в крови и с оружием.
           
  13. 12 февраля 2020 17:17
    Пользователь offline

    +2

    #
           
    1. 12 февраля 2020 19:01
      Пользователь offline

      -1

      #
      Только не для детского сада.
             
      1. 16 февраля 2020 16:07
        Пользователь offline

        +7

        #
        gerres,
        Как раз оттуда и надо объяснять детям, что такое война!
               
        1. 16 февраля 2020 18:23
          Пользователь offline

          -2

          #
          a_komolow, конечно, но сначала ручки научить бы мыть, какашками не кидаться.
          А философские понятия нужно
          вообще преподать до того, как сиську дитё увидел, с обязательным экзаменом, лучше письменным.
                 
    2. 13 февраля 2020 01:00
      Пользователь offline

      -4

      #
      Подобрали немецкие трофеи после того как немцев выбили из деревни наши войска. Отец говорил после войны этого барахла валялось навалом везде еще долго.
             
  14. 12 февраля 2020 17:24
    Пользователь offline

    +4

    #
    война это смерть, грязь и полная жопа всем. Если дети будут видеть это на картинках. то они не захотят увидеть это в реале.
    Очень мудрые и правильные плакаты. Наоборот об ужасах войны надо рассказывать регулярно.
           
    1. 12 февраля 2020 17:50
      Пользователь offline

      -1

      #
      в плакатах не смерть и грязь с жопой, а геройское геройство для восприятия пиздюками
             
      1. 12 февраля 2020 19:08
        Пользователь offline

        0

        #
        zzigga, геройство ребенка во владении оружием , особенно с противотанковым орудием- один вытсрел- один труп ребенка от отдачи? Геройство ребенка- это вызвать помощь, если увидит, что другому(человеку или животному плохо), нет? Только война геройская? А перевести пожилого через дорогу, а помочь донести тяжёлые сумки, а банально проявить уважение к старшему/больному , уступив ему место? Нет? только война должна быть в головах детей? Африканские диктаторы одобряют ваш выбор.
               
        1. 12 февраля 2020 19:58
          Пользователь offline

          0

          #
          gerres, вы читаете то, что хотите видеть. Я в принципе против военной повестки в воспитании детей, в том числе и геройств, потому как война это не про геройство, а про запах говна и гари, как писал Астафьев.

          Прямо сейчас смотрю "Кролика Джоджо". Запретили же наши недоумки, потому как держат народ за овощи, повторюсь, вполне справедливо. Да, грядёт 75-летие победы. Знаете, когда мне в году бывает спокойно? Неделю после 9 мая, когда война заканчивается, и народ возвращают из диванных окопов в реальную жизнь, к экзаменам и огородам.
                 
          1. 13 февраля 2020 13:21
            Пользователь offline

            -1

            #
            zzigga, война - это как раз геройство. Столько героев появилось
            за ВМВ , скольких за всю историю существования РФ нет. Я читаю то, что вы написали. А то, что вы хотели бы сказать в ваших строках, вы не смогли объяснить и в последующих.
                   
            1. 13 февраля 2020 14:32
              Пользователь offline

              -2

              #
              gerres, )) ну, нет, так нет. штош.
                     
          2. 13 февраля 2020 13:49
            Пользователь offline

            -2

            #
            zzigga, на девятое мая мне не спокойно, так как война с фашизмом на тот момент не закончилась, и советские солдаты тысячами гибли в борьбе с немецкими фашистами. После истерии с 9м мая вообще не спокойно на просторах интернета, так как из реальной жизни, её экзаменов на право жить и её огородов из неокрепших умов, возвращаются в диванные окопы, чтобы воевать и дальше, продумывая следующий высер вроде этого календаря.
                   
        2. 12 февраля 2020 20:01
          Пользователь offline

          0

          #
          gerres, "Безродные твари" я смотрел. Сильное кино, хотя не вполне про наш этот, как грица, кейс.
                 
          1. 13 февраля 2020 09:58
            Пользователь offline

            -1

            #
            zzigga, точнее - Безродные звери / Beasts of No Nation (2015) - посмотрите, не поленитесь.
                   
          2. 13 февраля 2020 13:16
            Пользователь offline

            -1

            #
            zzigga, вам смотреть можно, что угодно, если вы совершеннолетний и смотрите разрешенные законом видео, типа не детскую порнуху. А детям в детском саду - нет.
                   
            1. 13 февраля 2020 14:35
              Пользователь offline

              -2

              #
              gerres, а школьникам можно смотреть "Кролика Джоджо"? Там Гитлер, свастики и фашизм.
                     
    2. 12 февраля 2020 18:17
      Пользователь offline

      -5

      #
      Можно подумать у Вали Котика или Марата Казея был выбор.
             
  15. 12 февраля 2020 17:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    А сколько таких " сыновей полка " так и воевали?
    Всё правильно в плакатах!
           
    1. 12 февраля 2020 19:09
      Пользователь offline

      -1

      #
      Покажите мне хоть одного ребенка с противотанковым орудием. Детям до 17 лет на войне не место- это история. В начале войны было ещё жёстче с возрастными ограничениями. Хватит делать из детей солдат, делайте из взрослых.
             
      1. 15 февраля 2020 14:12
        Пользователь offline

        +4

        #
        gerres, Великая Отечественная тоже история. Про эту войну нужно говорить как можно раньше и не ретушируя краски. Чтобы не было -- там Вечный огонь подростки погасили, там надругались над военными мемориалами.
               
        1. 15 февраля 2020 15:40
          Пользователь offline

          0

          #
          Альф11, но не в детском саду. Со школьного возраста- да.
                 
  16. 12 февраля 2020 17:58
    Пользователь offline

    +14

    #
           
    1. 12 февраля 2020 18:10
      Пользователь offline

      -17

      #
      Если б детей просто одевали в форму войск РФ на маскарад, никто би ничего не говорил.
             
      1. 12 февраля 2020 18:21
        Пользователь offline

        +7

        #
        Mr.Mendax, т.е. всем в мире можно, а нам нельзя?
        WW2 Kid Costume
               
        1. 12 февраля 2020 18:33
          Пользователь offline

          -14

          #
          Сосед Пердун, Когда украинцы надевают форму ОУН УПА врятли ты продолжаешь быть столь хладнокровен и невозмутим.
                 
          1. 12 февраля 2020 19:32
            Пользователь offline

            +6

            #
            Mr.Mendax, да не, я уже привык. Сам таких картинок натаскать могу.
            Дело скорее в том, какой смысл вкладывается в этот "косплей".
                   
    2. 12 февраля 2020 18:16
      Пользователь offline

      -1

      #
      Когда начнут жрать говно, вы будете в первых рядах. Привет вам от детей -солдат в Африке.
             
      1. 12 февраля 2020 19:58
        Пользователь offline

        -12

        #
        Сосед Пердун, фу, как халтурным пропагандонством завоняло. Первые две картинки - явно кадетский корпус. На третьем тоже сомневаюсь, что это массовая и ежегодная шиза.
               
        1. 12 февраля 2020 20:31
          Пользователь offline

          +4

          #
          John Smith, ежегодная шиза? Пфф, так, пожалуй, про любой национальный праздник сказать можно. Взгляните на тот же День Независимости в США. Нашей георгиевской ленточке до этого звёздно-полосатого безумия далеко. winked
                 
          1. 12 февраля 2020 20:40
            Пользователь offline

            -11

            #
            Сосед Пердун, все эти праздники без милитаристского косплея и можемповторительства.
            Про картинку, так понимаю, возражений нет. Ибо, остальные твои ссылки того же уровня ложь и передёргивание.
                   
            1. 12 февраля 2020 20:48
              Пользователь offline

              +22

              #
              John Smith, "можем повторить" не равно "хотим повторить".
              К тому же, это не современная выдумка. Это завещание, оставленное нам нашими предками:
              "Надпись на стене Рейхстага. Берлин, Германия. Май 1945 года."

              "За налеты на Москву за обстрел Ленинграда , и за Сталинград.Помните и не забывайте, А ТО МОЖЕМ И ПОВТОРИТЬ!"
                     
            2. 12 февраля 2020 20:55
              Пользователь offline

              +19

              #
              John Smith
              Про картинку, так понимаю, возражений нет. Ибо, остальные твои ссылки того же уровня ложь и передёргивание.

              А что я должен возражать на: "ВРЙОТЕ!! ЭТО ДРУГОЕ!!!" - ? :)
                     
  17. 12 февраля 2020 18:12
    Пользователь offline

    -1

    #
    Разницу почувствуйте между реалиями войны и игры. Мы живём не во время войны, мы живём в мирное время. С какого черта вы берёте пример с африканской практики использования детей в военных целях?Хотите реальности, посмотрите на критерии отбора в армию во время войны. Там 10-летними детьми не пахнет. Вы, долбоебы(да, именно долбоебы), коверкаете историю, как это делают переписыватели истории, типа радикальных поляков и украинцев. Аморальные дегенераты.
           
  18. 12 февраля 2020 18:26
    Пользователь offline

    0

    #
    1946 год. Послевоенный СССР. Средняя школа. Учительница спрашивает чем дети занимались во время войны.

    Петя: - Я на заводе работал. Снаряды делал.
    Учительница: - Молодец Петя! А чем ты занималась, Маша?
    Маша: - А я еду готовила, солдат кормила.
    Учительница: - Молодец Маша! А что ты делал, Вовочка?
    Вовочка: - А я на передовой помогал, патроны бойцам подносил.
    Учительница: - Да? И что они тебе говорили?
    Вовочка: О я-я, зеэр гут Вольдемар, зеэр гут
           
    1. 12 февраля 2020 21:02
      Пользователь offline

      -12

      #
      А чо минусить, анекдот реально смешной.
             
  19. 12 февраля 2020 18:42
    Пользователь offline

    0

    #
    o да! папашу плакат возмутил. а после садика сын присядет за комп со всякими стрелялками. и ничего, никаких протестов.
           
    1. 12 февраля 2020 19:15
      Пользователь offline

      0

      #
      Стрелялки имеют возрастное ограничение. Ваша мнение о протестах ошибочно.
             
      1. 12 февраля 2020 21:54
        Пользователь offline

        0

        #
        gerres, Насчёт ограничений - это вы серьёзно?
        Вот прям такой наивный?
               
        1. 13 февраля 2020 13:12
          Пользователь offline

          0

          #
          Norilsk-SVM, по вашей логике нарушать закон - это норма? Нет, я вполне уверен, что некоторые люди будут грабить, убивать и нарушать остальные законы. Теперь уверен, что вы один из них: как часто нарушаете закон о геях?
                 
    2. 12 февраля 2020 23:02
      Пользователь offline

      0

      #
      Миссию за фашиков пройдёт, например, а в школе-то и не знают.
             
  20. 12 февраля 2020 18:42
    Пользователь offline

    -3

    #
    Победобесие как оно есть... Особенно поражают диванные поцреоты с наглухо засранными мозгами, одобряющее подобный идиотизм. Слава Богу деды не дожили, до всего этого непрекращающегося ежегодного позора.
           
    1. 12 февраля 2020 18:52
      Пользователь offline

      -15

      #
      Точно.
             
      1. 12 февраля 2020 19:16
        Пользователь offline

        -10

        #
        Сосед Пердун, я такое и на Западе не одобряю. Ты слишком категоричен, раз думаешь, что если я сказал что в России это маразм, то где-то ещё это я буду превозносить.
               
        1. 12 февраля 2020 19:24
          Пользователь offline

          +5

          #
          Mr.Mendax, хорошо. В таком случае, я уважаю вашу позицию.
                 
  21. 12 февраля 2020 19:17
    Пользователь offline

    +2

    #
    Мы нашу Победу будем праздновать как захотим и столько времени, сколько захотим. А всякой нацистской сволочи, которой это не нравится - большой привет!
           
    1. 12 февраля 2020 20:39
      Пользователь offline

      -8

      #
      празднуй празднуй, жаль что только праздновать и можешь, а оставшиеся ветераны никому не нужны...
             
      1. 15 февраля 2020 14:17
        Пользователь offline

        +6

        #
        Shargo, а что лично ты сделал для ветеранов?
               
    2. 12 февраля 2020 20:52
      Пользователь offline

      -16

      #
      tabutask,Без обид, но ты к этой победе не причастен.
             
      1. 12 февраля 2020 21:15
        Пользователь offline

        +8

        #
        Mr.Mendax, пожалуйста не празднуйте свой день рождения и дни рождения своих родителей, вы же к ним не причастны.
               
        1. 12 февраля 2020 21:21
          Пользователь offline

          -12

          #
          Техник, Ну так я не говорю НАШ день рождения.
                 
          1. 12 февраля 2020 21:44
            Пользователь offline

            +2

            #
            Mr.Mendax, опять же ИМХО, день Победы у каждого свой и опять же каждый сам вкладывает в него свой смысл. И уж тем более никто не праве давать советы по поводу того, что где и как праздновать. Аналогия с днём рождения.
                   
      2. 12 февраля 2020 21:41
        Пользователь offline

        0

        #
        Mr.Mendax, я, конечно в Берлин на танке не въезжал, не буду примазываться. Но я историю РФ от истории СССР не отделяю. Это для меня история одного народа. А победил нацистскую Германию народ СССР.
        Ну и, конечно, для общего развития, вот, что мы празднуем 9-го мая:

               
        1. 15 февраля 2020 09:21
          Пользователь offline

          -10

          #
          tabutask, лучше бы ты не девятое мая праздновал, к ездил е ветеранам и помогал им, начиная от ремонта их домов, заканчивая поездками по магазинам и больницам вместе с ними. Но ты этого не делаешь, потому что прости, обычное ты быдло, для которого благодарность за победу выражается лишь в пьянке на 9ое.
                 
  22. 12 февраля 2020 20:34
    Пользователь offline

    -10

    #
    а Иосиф Виссарионович не считал даже что на 9он мая должен быть выходной.
           
    1. 12 февраля 2020 20:40
      Пользователь offline

      +1

      #
             
  23. 12 февраля 2020 20:52
    Пользователь offline

    0

    #
    отвалите от нашей войны, от нашей победы, от нашего спасения. абажуры баварские
           
  24. 12 февраля 2020 20:56
    Пользователь offline

    -17

    #
    А срач то знатный поднялся, минимум на 5 выпусков какой-то полит передачи по телеку.
           
    1. 12 февраля 2020 21:19
      Пользователь offline

      0

      #
      То ли ещё будет. Градус ближайшие месяцы будет только подниматься, причём известно с какой стороны и зачем.
             
      1. 12 февраля 2020 21:30
        Пользователь offline

        -18

        #
        zzigga, знаешь, я когда раньше слышал что в РФ столько людей больны поцреотизмом, то принимал эту инфу скептически. Сейчас я изменил свое мнение. Вообще на Триньке очень болезненно реагируют на любой пост (кроме пятничных 18+).
               
        1. 12 февраля 2020 21:59
          Пользователь offline

          -1

          #
          Mr.Mendax, я не вполне уверен, что тут народ весь искренне пишет, потому как некоторые особи реально одними средствами пользуются, и очень топорно. Но! Они, что называется, тащат, и чем упоротей и проще идея или средство, тем оно понятнее, тем больший оно вызывает отклик у тех, кто так-то не особо в теме, но зато мнение может за своё выдать и ретранслировать потом со своими вензелями.

          Смотри, сейчас зоопарк набежит минусить, хотя сущностного тут ничего, а так, про методологию)
                 
          1. 12 февраля 2020 22:04
            Пользователь offline

            -15

            #
            zzigga, хотелось бы верить.
                   
  25. 12 февраля 2020 21:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Mr.Mendax,
    Регистрация: 27 января 2020 16:29
    Возраст: 25
    Дебилушка, ты ещё не вылупился, а я уже пересмотрел все части Шокирующей Азии, Лица смерти, Лики смерти. Так что не пиздел бы ты тут ссылочками.
           
    1. 12 февраля 2020 21:54
      Пользователь offline

      -14

      #
      Ты хоть по ссылке перешел, что такую хрень пишешь. Тем более данные при регистрации я мог указать любые. Мне может быть как 15, так и 45.
             
      1. 12 февраля 2020 21:55
        Пользователь offline

        -2

        #
        Mr.Mendax, Мне может быть как 15, так и 45. -> Тогда просто иди нахуй.
               
        1. 12 февраля 2020 21:56
          Пользователь offline

          -14

          #
          deadDEVIL, А ты знаешь где это?
                 
  26. 12 февраля 2020 22:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    Чисто хохмы ради. Подборка хэллоуинских костюмов... явно "травмирующих детскую психку". wink






    Ну да, на Хэллоуин, а не на День Независимости, или аналог. Ну да, не все "исторические". Но всё же.

    Но вообще, мне, скажем, тоже не нравятся косяки и перегибы в праздновании 9 Мая. Но, что поделать. Культура проведения торжества на пустом месте не появляется. После яростной "декоммунизации" 80-90-00-х, произошёл отскок. Пройдут годы, прежде чем праздник утрясётся в людском сознании и обретёт законченный вид.
    Данная фотосессия, конечно, срежиссирована "на грани", но сделана старательно. Моё отношение к ней нейтральное.
           
    1. 12 февраля 2020 22:06
      Пользователь offline

      -1

      #
      И всё-таки это лишечка - Хеллоуин с 9 мая сравнивать даже в качестве выразительных средств.
             
      1. 12 февраля 2020 22:16
        Пользователь offline

        +2

        #
        zzigga, ну я и написал, что запостил их хохмы ради. =)
               
        1. 12 февраля 2020 22:35
          Пользователь offline

          0

          #
          Сосед Пердун, дело вкуса, кешно.
                 
  27. 12 февраля 2020 22:04
    Пользователь offline

    +7

    #
    Всё неизменно скатывается к посылам на хуй. Стабильность наше всё. 100 наберём до полуночи?
           
  28. 12 февраля 2020 22:16
    Пользователь offline

    +7

    #
    А вот просто интересно. Есть люди которых возмущает празднование Нового года? Которые отрицают существование деда мороза и всячески пытаются это выставить напоказ. Ведь от новогодних каникул вреда больше чем пользы. Народ бухает, тратит бабло, гуляет бухой на городских ёлках пускает соседям в окна салюты и фейерверки, и жарит на балконах шашлыки. Есть недовольные? Опять же костюмы снеговиков на ёлках нужно было вообще запретить, ведь в связи с погодой снеговиков осталось так мало. Про деда мороза могу лишь добавить что он любит детей а дальше сами додумаете.
    P.S. просто ради стёба, ничего личного.
           
    1. 12 февраля 2020 22:31
      Пользователь offline

      +10

      #
      Я тоже хотел написать что-то такое, но у вас получилось лучше! wink
      Самое смешное, одно время да, с Новым Годом и Рождеством боролись, в рамках антирелигиозной компании, в 20-е годы. Ну а потом устаканилось. :)

      Сейчас трудно себе представить плакат с надписью: "Дед Мороза гнать взашей, ангелу дай по-зубам!" - или типа того. А такое было. Ж)
             
    2. 13 февраля 2020 06:56
      Пользователь offline

      +2

      #
             
  29. 12 февраля 2020 22:22
    Пользователь offline

    +9

    #
    Во вспомнил, у племянника в детсаде висит Ленин на фоне зари и флага СССР. Здоровенный такой портретище. Но всем похуй, висит и висит, жрать не просит, денег не требует, геволюций не устгаивает.
           
  30. 12 февраля 2020 23:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    В московском детском саду появились страницы из календаря, посвящённого 75-летию победы в Великой отечественной войне. На них окровавленные дети в советской военной форме будто бы участвуют в сражении и даже используют оружие. Постеры возмутили пользователей Сети, а вот откуда они взялись в детском учреждении, никто не знает. Столичный департамент образования всё отрицает, а заказчик календаря рассказывает о неком таинственном спонсоре.

    Во вторник, 11 февраля, PR-менеджер Алексей Бигильдин рассказал на своей странице в фейсбуке о плакатах, которые появились в московском детском саду.
    Вскоре обсуждение плакатов перекочевало из фейсбука в твиттер, в частности, на них обратил внимание политик Алексей Навальный.(с)

    вы продолжаете здесь копья ломать? забытый богом блоггер Бигильдин выбрасывает это на своей страничке,даже не указав номер детского сада.все фоты в сети одинаковые,эти "листы календаря" не привязаны к месту и они не висят на стене. "внезапно" этот материал у либерально-спортивно-музыкального дауна : https://twitter.com/bigildos обнаруживает Навальный и понеслось говно по трубам.

    неужели не видно,что всё это гнилыми белыми нитками шито? для россиян это крайне болезненная тема,и вся эта сволота,кормящаяся на гранты, и будет бить в эту точку. позабыли,как эти активисты заказывали георгиевские ленты и плакатики,а потом таскали от одной помойки к другой после Бессмертного полка? от силы на эту мерзкую акцию 10тр ушло,а всё инфопространство взорвалось - людей насильно сгоняют!
    сами же уроды и спалились потом,когда деньги делить начали.

    не ленитесь,проверяйте информацию,старайтесь думать самостоятельно и сопоставлять факты,а не бежать за главбараном,он-то отскочит и поведёт новое стадо,а вы будете ждать компенсации от ЕСПЧ по 20 000 евро,сидя в СИЗО.
           
    1. 13 февраля 2020 08:52
      Пользователь offline

      +6

      #
      про главбарана смешно))
             
    2. 13 февраля 2020 09:29
      Пользователь offline

      +6

      #
      Для россиян эта тема искусственно болезненная, потому как с невиданной доселе силой форсится сверху именно, что в последние десятилетия. Я застал СССР, я помню, под каким соусом оно всё подавалось тогда - за мир, и лишь бы не было войны, Миру-Мир, Маю-Май - висели транспаранты круглогодично. При этом ветеранов было на порядки больше, им не надо было рассказывать, как родину любить.

      Сейчас это выглядит стрёмно и искусственно. Уебан-недогеббельс Мединский насрал для этого достаточно. А ваша братия будет вписываться хоть за чёрта лысого, если "положено". Подмены вы не видите, или не хотите видеть.
             
      1. 13 февраля 2020 09:55
        Пользователь offline

        +14

        #
        zzigga, ну, в "ватной" среде Мединский-то как раз считается предателем, или как минимум вредителем.
               
        1. 13 февраля 2020 10:04
          Пользователь offline

          +7

          #
          Сосед Пердун, заслужил потому что. Рекламщик хуев. Болезненность теме не нужна, а у него получилось. Обществу не полезен раскол, а бурление говен - во многом его заслуга, потому как пропагандист из него, как из говна пуля.
                 
  31. 13 февраля 2020 00:53
    Пользователь offline

    +11

    #
    Прочитал все комментарии....
    Да ну вас всех нахуй! Даже комментировать не хочется!
    Скажу лишь, что страна летит в ПИЗДУ, и всех это устраивает. Ну ОК.
           
  32. 13 февраля 2020 01:16
    Пользователь offline

    +14

    #
    В школьной программе был рассказ "кукла" Носова, почитайте... Да и дед мне всегда говорил, что воевал, чтобы войны больше никто не увидел, чтобы мирное небо навсегда... Люди, своими глазами видевшие все эти ужасы... Как бы они отнеслись к этой клоунаде с плакатами? Уверен, что никак не с радостью! А тут уже какие-то клоуны кричат про свой праздник день победы, можем повторить, победобесие это норма! Я ебу! Откуда вы, мудаки, тут все взялись??? И я говорю, именно про Россию, а не триньку! Вы же самые натуральные свиньи! Пока вам глаза георгиевскими лентами завязывают вы довольно хрюкаете! Вместо того чтобы напрячься и посмотреть по сторонам и увидеть как пуйло уничтожает ваше будущее и будущее ваших детей! Зато мы победили, дедывоевале! А чё вы блять на радуетесь сворованному триллиону на постройке восточного? Или средней зарплате на уровне Мексики? Или пенсии на уровне беднейших стран мира? Чё не поводы для гордости разве??? Пиздецблятьбольшесловнет....
           
  33. 13 февраля 2020 07:00
    Пользователь offline

    -7

    #
    почитал я значит коменты ..ну что сказать...западные миллиарды потраченные на вливание гомна в умы Россиян потрачены не зря ..молодцы они (к сожалению) ..народ деградировал неистово, по количеству минусов видно что за яжеотца в основном тупые пидорасы совершенно не знающие истории...а вам как показать войну? в платочках с цветочками? ....дети должны с малолетства знать что война это очень плохо и если в ваших протухших умах на этих плакатах призыв к войне .поздравляю ..вы долбаёбы
           
    1. 13 февраля 2020 08:40
      Пользователь offline

      +15

      #
      Поддерживаю.
      А на плюсы и минусы можно внимания не обращать. Стайки хохлоботов "ваще не палятся", за считанные минуты загоняя все посты неугодных из приличных плюсов, в значительные минуса , вне зависимости от их содержания.
      Меня не особо волнуют "красивые циферки" возле ника, но на вместе администрации Триникси, я сделал бы отображение как +, так и -.

      Этот поостудило бы пыл ботоводческих ферм, причём с обоих сторон.
             
    2. 20 февраля 2020 22:31
      Пользователь offline

      0

      #
      "Как показать войну? В платочках с цветочками? "Да, покажите детям, что нужно уважать героев, солдат-защитников Родины, бабушек и дедушек, всех людей старше. Нужно показать детям в детском саду, что любить Родину - поднести стакан воды, помочь перейти улицу, помочь с сумками, научить их делиться игрушками и вкусняшками, научить их помогать подняться с пола упавшему, звать на помощь.
      Но по вашей логике в детсаду нужно показать взрывы, убийства, расчлененку, страдания, смерть; показать силу оружия, чтоб точно знали, если у тебя пистолет, то ты прав; чтоб точно знали, если чё- стреляй, что только война - это выход...
      И не надо говорить, что война -это плохо: вы на плакате увидели плохое? Для вас герои - это плохо? Война делает из людей героев, значит война плоха? Вы в детском саду философию преподать хотите?
      Детей в детсаду нужно учить другим геройствам. Война - это материал для старшего возраста.
      Меньше смотрите на Африку, США.
      У вас подтух мозг без вливания в вас лярдов заморских.
             
  34. 13 февраля 2020 07:26
    Пользователь offline

    -17

    #
    как заебало то что, кто то начинает говорить о том что это вот правильно а вот это нет...и я вот сегодня понимаю что я РАД...РАД тому что такие являетесь теми кем вы и есть на самом деле...как там Гумилёв говорил :".. А он вообще обиделся, что его причислили к творческой интеллигенции — Лев Николаевич, вы — интеллигент? Гумилев — Боже меня сохрани! Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия…».
    так вот ни вы эти даты определили..и не вам их отменять...по поводу того что кого то шокируют фото детей в военной форме и бутафорской кровью??? ну и тоже нахер идите!!! вспомните жирафа забитого в зоопарке на глазах у детей!! ваш долбанный тезис на всё и всегда говорить а вот у вас украли а вы верите ,а вот то а вот сё....да сука жизнь из этого и состоит...не нравится жизнь иди и застрелись,..да затрахало ваше тыкание носом и это говорить что только в нашей стране плохо??? ну так ведь ник то не держит никого,человек же сука так-он ищет там где ему хорошо...а раз вы всё ещё тут то и вам не кисло...т.е вы та самая 5 колонна или нет вы как говорил дедушка Ленин "... интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно. "

    вы всё....всё до чего прикоснётесь превращаете в дерьмо...замыливаете светлое и как в укор пишите о воровстве и том что победа вроде как не победа...или кто то из тех кто воевал лично вас звал на войну???
    и объединять заслуги страны в прошлом и проблемы сегодняшние это как на свадьбе рассказывать гостям как жених в 1 классе не успел добежать до туалета а невеста в автобусе от укачивания блевала...
    я всё сказал...(с)
           
  35. 13 февраля 2020 09:57
    Пользователь offline

    +4

    #
    Как только забудут о войне так сразу начнется новая! Вот эти мудацкие календарики и говорят, что уже позабыли зачем воевали наши деды и через что прошли чтобы победить! А эти клоуны только и могут "наша победа", "будем праздновать сколько захотим", "дедывоевале".... позорище, а не потомки победителей!
           
    1. 13 февраля 2020 10:38
      Пользователь offline

      -6

      #
      Специально для тебя, клоуна, повторяю:

             
  36. 13 февраля 2020 13:32
    Пользователь offline

    -3

    #
    Не вижу ничего криминального в плакатах.
           
  37. 13 февраля 2020 14:19
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: Отчаянный
    Как только забудут о войне так сразу начнется новая! Вот эти мудацкие календарики и говорят, что уже позабыли зачем воевали наши деды и через что прошли чтобы победить! А эти клоуны только и могут "наша победа", "будем праздновать сколько захотим", "дедывоевале".... позорище, а не потомки победителей!

    Вам-то от этого что? Просто интересно.
           
  38. 13 февраля 2020 14:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    gerres,
    А мне историю читать не надо, я ее знаю. В блокадном Ленинграде,мой дед, в 14 лет пошел на балтийский флот юнгой. Хотя его папа (мой прадед) был большим начальником, вторым секретарем Выборгского райкома ( второй заместитель главы Выборгского района СПб. по современному) и запросто мог его эвакуировать в теплое местечко. Так вот он воевал всю войну на торпедном катере ( считай смертник), был трижды тяжело ранен. В конце войны ему исполнилось 18, но на срочную службу его не мобилизовали по причине множественных ранений. А бабушка хоть и еле стояла от голода, но ловила немецкие зажигательные бомбы клещами, на крышах домов центрального района, в свои 11-12(!) лет.... Так что про детей на войне я знаю не по наслышке!
           
    1. 20 февраля 2020 22:11
      Пользователь offline

      0

      #
      Странно,что ваш дед ходил в 14 лет в детсад, а потом в юнги взяли. Ваш прадед постаралася?
      1.Вы сами говорите, что не взяли в армию, даже во время учёбы (школа Юнг)его в армию /во флот не мобилизовали. Ибо не было такой практики.
      2. Я не отрицаю, что дети воевали. Но они воевали, так как не было выбора. Вы говорите, что у вашего прадеда была возможность? Правда? Поэтому девочку 11-12лет оставили в блокадном городе? Ладно что пацан, который в 14 поздорвее 20летних мог быть, судя по пайку второго секретаря, но про девчонку говоря, которая осталась,чтоб зажигательные смеси с крыш сбрасывать, вы уж палку перегнули. Да и паек вашего прадеда был выше в блокадном городе, чем у остальных в СССР, разве не так? Пишите историю, да не привирайте.
             
      1. 21 февраля 2020 11:57
        Пользователь offline

        0

        #
        gerres, Что за бред я только что прочитал??? Вы в глаза долбитесь?
        1. Какой детсад? Он пошел служить юнгой из школы. И его зачислили на торпедный катер.
        2. В армию его не взяли уже после войны(когда наступил призывной возраст), т. к. на войне он получил множественные ранения.
        Девочка 11-12 лет это моя бабушка, с дедушкой они познакомились в 1954 году. Ее не было возможности эвакуировать.
        3. Паек возможно у прадедушки и был хорошим, но не уверен что он его регулярно отправлял своему сыну в часть.
        Жаль что их сейчас уже не в живых, их рассказы во многом бы изменили ваши взгляды...
               
        1. 21 февраля 2020 16:14
          Пользователь offline

          0

          #
          Доктор Ливси, итак, ура. Историю вам читать не надо, так как вы всезнающий, но с кашей в голове.
          Нигде я не отрицаю, что дети были жертвами войны. Что касается вашей семьи: ваша бабушка- жертва войны, блокадница; в армию не мобилизованная. Значит, плакатик с её личиком и пулеметом был бы тупой пропагандой, которая в сравнении с реальной историей - идиотская фикция. Хватит переписывать историю.идите лучше её почитайте. хоть бы у бабушки в своё время разузнали поточнее, кем она была.
          Что касается вашего прадеда: то он всесилен, то паёк передать не может. Ну узнали бы у людей постарше, что да как было.ну честно.
          Что касается вашего деда: вот тут-то и начинается самое интересное. Тот самый камешек, который попал людям в глаз и задел мозг: "это ребёнок - он воевал, значит все дети были мобилизованы и воевали".
          Один из приятных бонусов юнг: солдатский пай. Юнги- это ученики, в вашем случае ваш дед учился на матроса/солдата в ВМФ. Не был мобилизован, а был учеником. Жертвой войны стал: был вынужден воевать, проходя обучение военному ремеслу в школе юнг, став непрофпригодным.
          Плакат говно- искажает реальность того времени, переписывает историю, основываясь на искаженных фактах прошлого, да так сильно, что даже родственники воевавших тупеют, переставая интересоваться своей же историей, тыкая себя в грудь, что всё знают.
          Этому говну не место в детском саду.
                 
  39. 13 февраля 2020 14:48
    Пользователь offline

    +17

    #
           
  40. 13 февраля 2020 15:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    zzigga,
    По мнению законодателей, детям до 13 лет не желательно( с кинопоиска). Из википедии.: "12+ полную свободу в выборе и просмотре фильмов для взрослой аудитории при условии достаточной защиты детей и подростков, а также взрослых, которые могли бы встретиться с фильмами определённого содержания против своей воли или без предупреждения о таком содержании;". Хотите мое мнение? Мне насрать на этот выпердыш кинематографа. Даже нет желания смотреть. Можно снять такого рода фильмы о политиках, как в положительном, так и в отрицательном ключе. От американского пародийного кино ожидать несортирного юмора тупо. Захочу просраться - обязательно посмотрю. Но вашим детям детсадовского возраста самое то? Дайте им лучше детские книжки полистать. Что касается школьников - на их выбор с 13 лет, НО при условии, что он понимает, что такое сатира история. А вот тут школьнички и будут сидеть и учить историю и литературу, пока не выучат, или пока не пошлют нахер этот фильм до 17 лет. А потом, когда у них будет запор, то они с вашими детьми детсадовского возраста.... Что касается атрибутики фашистов, то учи историю: свастика вас пугает? свастика, которая даже в царской России на рублях была? Которая встречается везде? Атрибутика? Крест Вермахта? Который сейчас в армии ФРГ? Который был и до Гитлера? Да ладно. Свастика- красивый знак с красивой историей, жаль, что осквернен дебилам.
           
    1. 13 февраля 2020 15:09
      Пользователь offline

      +3

      #
      Не смотрел, значит. Тогда зря весь абзац. Не о чем говорить.
             
  41. 14 февраля 2020 18:58
    Пользователь offline

    0

    #
    И эти люди утверждают , что компьютерные игры развивают у детей жестокость ...
           
  42. 15 февраля 2020 16:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    Отличный хужожественный замысел, война для всех война - и взрослых, и детей. А что минусуют адекватные каменты, так это круто, значит правильные каменты! ведь 80% дебилы, в этом и есть безысходность демократии ))
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.