Путин подписал указ о единовременной выплате ветеранам к 75-летию Победы

4300
+94
Президент России Владимир Путин подписал указ о единовременных выплатах ветеранам Великой Отечественной войны, приуроченных к празднованию 75-летия Победы. Выплаты предназначены для российских граждан, проживающих в России, Латвии, Литве и Эстонии. Об это сообщается на официальном сайте Кремля. Сумма выплат составит 75 тысяч рублей.

Путин подписал указ о единовременной выплате ветеранам к 75-летию Победы

"Произвести в апреле - мае 2020 года единовременную выплату следующим категориям граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, в Латвийской Республике, Литовской Республике и Эстонской Республике", - говорится в тексте указа.


1. Инвалиды и ветераны Великой Отечественной войны;
2. Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками;
3. Вдовы (вдовцы) военнослужащих, погибших в период войны с Финляндией, Великой Отечественной войны, войны с Японией;
4. Вдовы (вдовцы) умерших инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны.

Также в указе уточняется, что по 50 тысяч рублей получат совершеннолетние узники нацистских концлагерей, гетто и тюрем. Как пишет издание ТАСС, в эту категорию войдут труженики тыла, которые работали во время войны не менее 6 месяцев. Однако, в документе на сайте Кремля данной пометки нет.

Топ комментарии

7 февраля 2020 14:50
Пользователь offline
Голосов:  +12
David Sakhnenko, да у них никогда хорошо не бывает. Дают выплаты ко Дню Победы - плохо, ибо "подачка". Не стали бы платить эти выплаты - так было бы тоже плохо, ибо "могли бы и деньгами поздравить".
7 февраля 2020 14:59
Пользователь offline
Голосов:  +12
Я думаю, что статус уже оформлен давно у всех. Выплаты таким категориям по пенсии все же больше, чем у остальных, так что народ соответствующие документы оформил ранее.
7 февраля 2020 15:28
Пользователь offline
Голосов:  +12
Ребята, чемм вы все недовольны? Дай тысячу мало дай десять мало и т.д. Как в пластилиновой вороне.

Комментарии (69) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 февраля 2020 11:17
    Пользователь offline

    0

    #
           
  2. 7 февраля 2020 11:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Неплохо конечно,но представляю сколько ветеранов "оживут" и появятся новоиспечённые вдовы wacko2
           
    1. 7 февраля 2020 11:24
      Пользователь offline

      0

      #
      Я Вам более скажу, лично видел дважды вдову ветерана ВОВ. Сначала одного доглядела, потом второго. Сейчас ей чуть более 60, так что государство еще долго будет платить.
             
      1. 7 февраля 2020 15:22
        Пользователь offline

        -17

        #
        Дмитрий Чертов, ага, оно уже заплатило долги за СССР, только куда и кому то хуй пойми, так и тут, сказать одно но сделать это уже фантастика.
               
  3. 7 февраля 2020 11:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Первая позитивная новость. Только по 750 тысяч нужно, а не по 75.
           
    1. 7 февраля 2020 11:27
      Пользователь offline

      -2

      #
      по 750 будет когда их человек 10 останется. Чем меньше народу тем больше выплаты-пиар наше всё, но денег жалко..
             
      1. 7 февраля 2020 11:30
        Пользователь offline

        -7

        #
        mops1, прискорбная правда... Даже слов нету как мне жалко стариков наших. Повторюсь - новость хорошая, но выглядит как "подачка нищим", а не как знак уважения, которого они заслуживают больше чем кто-либо.
               
        1. 7 февраля 2020 12:44
          Пользователь offline

          +8

          #
          skazz88, просто пиздец мозга. Вы хоть понимаете как это выглядит? Вам что ни сделай всё хреново! Это полный пиздец! Как вы вообще живёте? Я бы уже повесился.
                 
          1. 8 февраля 2020 13:54
            Пользователь offline

            -7

            #
            David Sakhnenko, Вова, разлогинься.
            P.S. живём мы хорошо, привет из ЕС)
                   
  4. 7 февраля 2020 11:29
    Пользователь offline

    -9

    #
    хм... то-есть прошмандовка лет двадцати, заключившая брак с ветераном ВоВ который помер через пару лет после - получит 75 тысяч просто за нифига?
           
    1. 7 февраля 2020 13:43
      Пользователь offline

      0

      #
      конечно. Для этого всего лишь надо было знать, что когда-нибудь вдовам ветеранов заплатят по 75 тысяч и заблаговременно связать себя узами Гименея с дедушкой 35
             
  5. 7 февраля 2020 11:33
    Пользователь offline

    -17

    #
    Не скажу, что это плохо... Но я помню очередное его вранье, что обеспечит всех ветеранов жильем со всеми удобствами... Мой дед - защитник Севастополя и инвалид войны - так и умер на 92 году жизни в халупе с одной холодной водой, которая летом была только ночью... А когда дед писал самому пуйлу письмо с просьбой пустить на парад на 9 мая меня с матерью, раз он сам никогда не бывал, то ответили что красная площадь маленькая и не может вместить всех (холопов)... Так что для меня это все показуха за ради очередного подтирания конституцией своей крысиной задницы!
           
    1. 7 февраля 2020 12:47
      Пользователь offline

      +8

      #
      Да какие же вы конченые твари!!!
      Решили ветеранам денег дать, так опять плохо!!!
      Зомбаки , не иначе!
      Как запрограммированные ! Всё плохо! Всё плохо! Всё плохо!
             
      1. 7 февраля 2020 14:50
        Пользователь offline

        +12

        #
        David Sakhnenko, да у них никогда хорошо не бывает. Дают выплаты ко Дню Победы - плохо, ибо "подачка". Не стали бы платить эти выплаты - так было бы тоже плохо, ибо "могли бы и деньгами поздравить".
               
      2. 7 февраля 2020 21:01
        Пользователь offline

        -3

        #
        David Sakhnenko,

        про деда от автора это из нового?
               
      3. 9 февраля 2020 18:26
        Пользователь offline

        0

        #
        David Sakhnenko,
        Обосанного жаба душит, что кому-то деньги достанутся, а ему нет.
               
    2. 8 февраля 2020 09:52
      Пользователь offline

      +5

      #
      ну это вы здря...моему деду,царствие ему небесное,в свое время дали запорожец,потом дед поменял его на ваз-21047 с небольшой доплатой...тож по ветеранской линии...магазин у нас был специальный где старики-ветераны могли подешевле купить продукты (качественные сразу говорю),доплаты потом пошли,квартиру дали однокомнатную...присылали приглашение приехать в Москву на парад,но дед уже не мог даже с нашей помощью...дед обычный рядовой Великой Победы,инвалид 2 группы после Курской дуги...
             
  6. 7 февраля 2020 11:34
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Zmiy666
    хм... то-есть прошмандовка лет двадцати, заключившая брак с ветераном ВоВ который помер через пару лет после - получит 75 тысяч просто за нифига?

    Прям многоходовочка на 250 миллионов евро. У нас ветераны не живут как Хью Хефнер, так что думаю прошмандовок подобных не будет в данном случае)
           
    1. 7 февраля 2020 11:43
      Пользователь offline

      +4

      #
      Я тоже подумал,а смысл??? Но людям хочется даже пусть и абсурдной догадкой но всё равно увести в сторону негатива.
             
  7. 7 февраля 2020 11:40
    Пользователь offline

    -22

    #
    Спустя 20 лет решил бросить кость со своего стола оставшимся ветеранам, молодец.
           
    1. 7 февраля 2020 12:51
      Пользователь offline

      +11

      #
      Блядь вас стрелять надо! Отлавливать каждую ноющую суку и мочить!
      Потому что вы реальные враги! Вы просто при любом раскладе воете одну и ту же песню!
      Только одно на уме, развалить страну! тогда вы радоваться будете! Верно?
             
      1. 7 февраля 2020 16:51
        Пользователь offline

        -10

        #
        David Sakhnenko, Чёт даже прикольно как тебя подрывает) а по факту.. давайте говорить по факту-когда им дадут эти деньги тогда и продолжим разговор. И да, если столько народу в каждом действии правительства заранее ищет негатив-это что-то да говорит о этом правительстве, не?)
               
        1. 7 февраля 2020 20:13
          Пользователь offline

          -7

          #
          mops1, Ты разве не видишь, что он конченый. Это верный пропутинец, все что делает или говорит "царь", все хорошо. Он не хочет знать правду или негатив про власть, думать, это не его
                 
          1. 9 февраля 2020 18:43
            Пользователь offline

            0

            #
            merc,
            Уже к вам, хохлам, обращался - что плохого сделал Путин нам, россиянам? Толкового ответа не услышал.
                   
        2. 9 февраля 2020 18:37
          Пользователь offline

          0

          #
          mops1,
          А давайте по факту - в городах-миллионниках на митинги навльного приходят 200 - 400 человек, остальных всё устраивает. Так и здесь - из кого говно лезет, те не работают, а сутками в интернете торчат, дерьмо льют.
                 
        3. 9 февраля 2020 21:18
          Пользователь offline

          -5

          #
          mops1,
          И да, сколько народу? Правда про митинги навального:
          1. Глазами навального

          2. Реальность
                 
      2. 8 февраля 2020 22:47
        Пользователь offline

        -6

        #
        David Sakhnenko, как давно на заводе интернет давать стали, сука ты за 10 кусков дерева пашущая?)))
               
  8. 7 февраля 2020 11:52
    Пользователь offline

    +3

    #
    Опять! Правительство решила ветеранам сделать выплату, причём весьма осущительную, но опять народ нашёл повод поругать правительство. Дальше комментировать уже нечего. Этим, вечно недовольным и обиженным, что не сделай- будет не так. Тут или гнилая натура даёт о себе знать, ну или нелюбовь к России сказывается.
           
    1. 7 февраля 2020 14:52
      Пользователь offline

      +10

      #
      А судя по минусовке к вашему комментарию, этих нытиков обиженных тут больше сейчас, нежели адекватных людей. Это грустно...
             
    2. 7 февраля 2020 15:07
      Пользователь offline

      -13

      #
      С чего вы решили что им реально выплатят? Вон обещали выплаты детям войны.Красиво и с пафосом прорекламировали сею прибавку.А позже в газете напечатали список ограничений для выплат. Инвалидам хер а не добавка, а то что они стали инвалидами в результате тяжёлого детства плевать... ВЕТЕРАНАМ ТРУДА тоже ХЕР на всю рожу положили!!!! То есть если ты ребёнок войны ВСЮ жизнь достойно вкалывал на эту страну, получил достойное звание, то тебе добавка к пенсии не положена. Да ИМ в первую очередь добавку надо за их безупречный трудовой подвиг!!! А кремляди нам всем показали что если ты что то хорошее делал для этой страны, то ещё и финансово наказан будешь! Не за воровство, не хищение бюджета, а за честный труд. В общем очередной раз красивые слова с кидком народа. Вы уверены что и здесь не заложена очередная многоходовка бессрочного7
             
      1. 9 февраля 2020 18:49
        Пользователь offline

        -2

        #
        Антиох ибн Аман.,
        А "дети войны" - это кто? Работал в общественной организации - взаимодействовал с Советом ветеранов, структуру более-менее знаю, про "детей войны" не слышал.
               
      2. 9 февраля 2020 18:54
        Пользователь offline

        -2

        #
        Антиох ибн Аман.,

        Порядок получения статуса «Дети войны»:
        Данная категория граждан не обладает социальными льготами на федеральном уровне, а в некоторых регионах вообще не определена. При этом данные граждане зачастую уже обладают одним из следующих статусов привилегированных слоЁв населения:
        -Труженик тыла.
        -Член семьи погибшего инвалида ВОВ.
        -Ветеран ВОВ.
        -Инвалид ВОВ.

        Скорее всего придумал какой-то чиновник, либо депутат, чтоб на бюджетных деньгах поживится.
               
  9. 7 февраля 2020 12:09
    Пользователь offline

    -1

    #
    А ветеранам из других бывших союзных республик- шиш с маслом!
           
    1. 9 февраля 2020 18:55
      Пользователь offline

      -5

      #
      Эээ, то есть опять Путин виноват?
             
  10. 7 февраля 2020 12:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    ну меня всегда добивает...а другим??? в смысле???? так то все стали НЕЗАВИСИМЫЕ!!! пусть своим ветеранам сами выплаты выплачивают, а то как ПОБЕДА так она общая,а платить должна всем РФ???
           
    1. 8 февраля 2020 08:02
      Пользователь offline

      -1

      #
      То есть страны Балтии все ещё с вами?
             
    2. 9 февраля 2020 13:18
      Пользователь offline

      +4

      #
      Отчасти согласен, поведение "ылит" этих вымиратов и прочих габунистанов просто вымораживает, но эти бойцы сражались за свою родину - СССР, т.е. и за нас тоже и то, что волею судеб они сейчас живут за пределами России - ну такое...
             
      1. 9 февраля 2020 19:01
        Пользователь offline

        -5

        #
        Gurron,
        А ничего, что весь долг СССР Россия выплатила в одиночку? Почему тогда никто не говорил, мол войну вместе выиграли - и долг вместе отдавать будем.
               
        1. 10 февраля 2020 00:05
          Пользователь offline

          +4

          #
          say122, блядское поведение ылит 90х в РФ и всё последующее в осколках СССР - это вина конкретных стариков? Да и, опять же, выплаты, судя по всему, будут только гражданам России.
                 
    3. 9 февраля 2020 13:25
      Пользователь offline

      +5

      #
      дополню:
      они же не перестали быть гражданами России от этого. Тут другой вопрос - а почему нет выплат тем, кто живёт в том же Казахстане?
      "Произвести в апреле - мае 2020 года единовременную выплату следующим категориям граждан Российской Федерации ..."
             
  11. 7 февраля 2020 12:27
    Пользователь offline

    -3

    #
    со многими коментами согласен
    еще один вопрос, с документами, не придется ли старикам бегать и доказывать свой статус и право на эти деньги....
           
    1. 7 февраля 2020 14:59
      Пользователь offline

      +12

      #
      Я думаю, что статус уже оформлен давно у всех. Выплаты таким категориям по пенсии все же больше, чем у остальных, так что народ соответствующие документы оформил ранее.
             
      1. 7 февраля 2020 15:07
        Пользователь offline

        -2

        #
        Vehvfycr2012, надеюсь
        а то те еще бюрократы у нас wink
               
        1. 9 февраля 2020 19:04
          Пользователь offline

          -3

          #
          April,
          Почему люди, далёкие от темы, так любят гадить? Все ветераны стоят на учёте в органах соцзащиты и ПФ РФ, каждый год получают продуктовые наборы к 9 мая и каждый месяц доплату к пенсии.
                 
  12. 7 февраля 2020 12:52
    Пользователь offline

    -12

    #
    Лет эдак шесть, семь назад деду ветерану моего знакомого правительство подарило "Славуту".
    Дедушка по старости умер через три месяца. Теперь на "Славуте" катается внук...
    Это я о том, что всячески поддерживать, быть благодарным и помогать ветеранам раньше надо было...
           
  13. 7 февраля 2020 12:57
    Пользователь offline

    -13

    #
    Сумма выплат составит 75 тысяч рублей.

    НА ВСЕХ ??
           
  14. 7 февраля 2020 13:52
    Пользователь offline

    -8

    #
    Цитата: A6pakaga6p
    Сумма выплат составит 75 тысяч рублей.

    НА ВСЕХ ??

    тот же вопрос 35
           
    1. 9 февраля 2020 19:04
      Пользователь offline

      -4

      #
      Зависть - плохое чувство.
             
  15. 7 февраля 2020 14:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Молодец. Не много, и давно пора, но всё же, спасибо. Ввели бы еще это в ежегодную выплату - цены бы им не было.
           
  16. 7 февраля 2020 15:00
    Пользователь offline

    -10

    #
    В тексте указа перечислены регионы для выплат. Интересно сколько ОН выплатит ывреям из сраиля? А то что забашляет им от души сомнений не вызывает.
           
    1. 7 февраля 2020 15:02
      Пользователь offline

      +2

      #
      А чем ветераны ВОВ, проживающие в Израиле не заслужили это? Они что - не воевали против нацизма? В Израиле сейчас немало проживает стариков, с честью прошедших ту Войну в рядах Красной армии и имеющих боевые награды.
             
      1. 7 февраля 2020 15:41
        Пользователь offline

        -11

        #
        Vehvfycr2012, А почему мы должны платить ИМ??? Пускай нетаньяху платит! Если жителям других бывших республик(!!!) не платить, то чем ывреи то лучше? В 2017, СВОИХ пенсионеров с индексацией прокатили, выплатив по 5т рублей, а через полтора месяца ж-ы-дам по штуке баксов отстегнул. С какого ХЕРА??? ОН чей гарант то вообще?
        Мне дед, прошедший всю войну рассказывал про как ОНИ воевали.Обозники и кашевары. Его под трибунал чуть не отдали по тому как жыдёнок донос написал в отместку за тот что дед как ком.роты отказался подписать рапорт о переводе ыврейчека в хоз роту, тот типа глох когда "Катюши" залп давали..Комбат быстро разобрался и это спасло деда.
               
        1. 9 февраля 2020 10:31
          Пользователь offline

          -8

          #
          Антиох ибн Аман., ПРАВИЛЬНО ВСЕ ПИШЕШЬ....НО ТУТ УЖЕ ГАНДОНЫ ПОДБЕЖАЛИ МИНУСИТЬ
                 
          1. 9 февраля 2020 19:07
            Пользователь offline

            -2

            #
            АЛЕКСАНДР БУГЛАК,
            Особенно дебилам, которые не могут обратить внимания на свой комментарий ничем, кроме Capsa. blink
                   
  17. 7 февраля 2020 15:28
    Пользователь offline

    +12

    #
    Ребята, чемм вы все недовольны? Дай тысячу мало дай десять мало и т.д. Как в пластилиновой вороне.
           
    1. 9 февраля 2020 13:20
      Пользователь offline

      +5

      #
      Работа у них такая - ср*ть на Россию... ну или не работа, а призвание - го*на в них дохрена, вот и вываливают..
             
  18. 7 февраля 2020 18:49
    Пользователь offline

    -1

    #
    А в чём заслуга "Бывших несовершеннолетних узников концлагерей" ??? что они сделали для Родины , для Победы и для страны в целом ?! У меня сосед как раз из этой категории , он попал с родителями в концлагерь в годовалом возрасте , пробыл там месяц и их освободили , мало того что он совершенно ничего о войне не помнит , и это понятно , так его до сих пор ломом не перешибёшь ... так в чём заслуга то , за что такие деньги ему и ему подобным "узникам" ??? mr47_04
           
    1. 8 февраля 2020 00:27
      Пользователь offline

      -6

      #
      в данном случае платят за перенесённые страдания.просто посмотри фотографии детей из концлагерей,которые выжили.ты уверен,что они все выросли здоровыми?
             
      1. 8 февраля 2020 10:10
        Пользователь offline

        -2

        #
        циркуль, им уже как минимум за 80 !!!! о каком блять здоровье в этом возрасте можно говорить , когда щас до 60 лет редко кто доживает !
               
  19. 7 февраля 2020 20:20
    Пользователь offline

    0

    #
    А в других республиках, кроме прибалтийских, нет ветеранов? Белорусы, армяне, грузины, казахи и другие нации. Все клали головы ради Победы.
           
    1. 7 февраля 2020 20:57
      Пользователь offline

      -3

      #
      потому что прибалты платят несколько другим "героям"
             
    2. 9 февраля 2020 19:09
      Пользователь offline

      -6

      #
      Так а в чём дело? Россия уже всем им заплатила тем, что отдала за них АССРовские долги.
             
      1. 12 февраля 2020 08:30
        Пользователь offline

        -9

        #
        say122, кому она отдала???? есть какой то документ где, сколько, когда и кому отдали этот долг???? откуда ты взял эту информацию???? я помню что в 90х страны просто махнули рукой на долги совка и списали государство в банкроты, а с банкрота долг не спрашивают, НО блять с года 2010го стало модно кукарекать о том как рф долги за совок отдавала, а как только спрашиваешь по факту кому и когда так сразу долбоёба включают.
               
  20. 7 февраля 2020 21:23
    Пользователь offline

    -3

    #
    ветеранов каждый год все больше и больше становится, а ведь уже прошло 75 лет с конца войны. даже если на конец войны им было по 15, то сейчас им 90. у нас столько не живут
           
    1. 10 февраля 2020 13:15
      Пользователь offline

      0

      #
      что за идиоты минусуют? голову то включайте хоть иногда
             
  21. 7 февраля 2020 21:52
    Пользователь offline

    -11

    #
    во шпалометы активизировались - что правда глаза режет? И да, всем блин довольны, мне вот только интересно, сколько еще ветеранов не доживут до этой выплаты, тупо пока будут ее оформлять, с нашими ебаными толстожопыми бюрократками на местах. При том что бабки уже будут выделены и кто то их просто положит себе в карман. А гарант, ну да, он бы еще лет 10 подождал, чтоб точно уже никого не осталось, и можно было бы с помпой хоть по миллиону каждому пообещать. Жалко что после такого, у нас мертвые не восстанут, чтоб его к себе в могилу за такое откровенное кощунство и издевательство, утащить
           
    1. 9 февраля 2020 19:10
      Пользователь offline

      -4

      #
      Ты дебил? К 9 мая всем на банковские карты переведут.
      А, зависть..
             
  22. 9 февраля 2020 10:04
    Пользователь offline

    -11

    #
    Можно и ветеранам первой мировой по ляму выплатить. хорший PR ход
           
    1. 12 февраля 2020 08:33
      Пользователь offline

      -11

      #
      первая мировая не выгодна, там пизды отхватили
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.