Показал, как сложно менять стартер на Lexus

Автор:
5438
+20
Автор ролика, судя по всему, автомеханик. В сервис привезли Lexus, требовалось заменить стартер. И, казалось бы, это очень простая задача. Однако не в случае с этой машиной. Какое огромное количество манипуляций нужно проделать - смотрите в этом небольшом ролике.


Топ комментарии

6 февраля 2020 09:20
Пользователь offline
Голосов:  +6
На Range Rover еще больше надо разобрать, кузов от шасси отделить.

Комментарии (26) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 февраля 2020 07:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    Надо было через салон попробовать подлезть laughing
           
    1. 6 февраля 2020 07:30
      Пользователь offline

      +1

      #
      Представляю если так и надо было сделать wink
             
  2. 6 февраля 2020 07:28
    Пользователь offline

    -4

    #
    Баян какой. Теперь в тиктоке зато.
           
  3. 6 февраля 2020 07:45
    Пользователь offline

    0

    #
    У меня на ауди также меняется)))
           
  4. 6 февраля 2020 07:49
    Пользователь offline

    0

    #
    да уж - когда проектировал авто тентаклиевый монстр из космоса - он то может туда тентакли заснуть и открутить, а вот люди нет.
           
    1. 6 февраля 2020 10:22
      Пользователь offline

      0

      #
      Да если даже и открутит, вытащить то всё равно не получится.
             
  5. 6 февраля 2020 08:38
    Пользователь offline

    +4

    #
    Вот поэтому у меня нет лексуса.
           
    1. 7 февраля 2020 12:00
      Пользователь offline

      +1

      #
      минусанул случайно( когда тут уже сделают адекватные "+" и "-"(которые можно отменять), а админ? Или единственное что умеешь это галереи пилить?
             
  6. 6 февраля 2020 08:42
    Пользователь offline

    +2

    #
    Да ладно теперь все будет работать. Соберём проверим. Всё запустится надеюсь. Второй раз уже проще будет разбирать если не запустится.
           
  7. 6 февраля 2020 08:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    и сколько стоит замена стартера с таким разбором?
           
  8. 6 февраля 2020 09:20
    Пользователь offline

    +6

    #
    На Range Rover еще больше надо разобрать, кузов от шасси отделить.
           
    1. 6 февраля 2020 09:54
      Пользователь offline

      +3

      #
      у рэнжа ВСЁ, что с двигателем связано, только через снятие кузова делается
             
      1. 6 февраля 2020 12:10
        Пользователь offline

        +2

        #
        samcon, хорошо хоть не через покупку нового ренжа))
               
        1. 6 февраля 2020 15:21
          Пользователь offline

          +1

          #
          rusprizrak, Есть такая легенда что владельцы Range Rover не здороваются днем друг с другом при встрече, потому что они утром на СТО встречаются))
                 
  9. 6 февраля 2020 09:37
    Пользователь offline

    -6

    #
    Ну как бы умные люди (у которых есть деньги) понимают, что у дорогого авто дорогое и обслуживание !
    Другое дело лохопасы понтолыжники с отсутствием мозга и денег, берут данные авто на вторичке 5-10 летние в употреблении залезши в долги и кредиты. Лексус по своей надежности норм, но ценники даже на вторичке тоже кусаются, и по этому дурочки в основной массе берут ренжики, бэхи и др. понорезки по бросовым ценам и после в сервисах ловят инфаркт, услышав ценник на замену какой нибудь мелкой хуйни в размере 40-70 тысяч !
           
    1. 6 февраля 2020 12:12
      Пользователь offline

      +1

      #
      я вот присматриваюсь к Лехе, но какого черта и правда на вторичке он на порядок дороже тех же бэх и мерсов? Рили из-за более дешевого обслуживания + надежности?
             
      1. 6 февраля 2020 16:32
        Пользователь offline

        0

        #
        rusprizrak, да всем ваще похуй что ты присматриваешься к какому-то лехе и твой публичный каминг-аут!)
               
      2. 6 февраля 2020 16:58
        Пользователь offline

        0

        #
        rusprizrak, Спрос рождает предложение. Тойота-лексус всегда были ликвидом на вторичке, чаще из-за соотношения качества и цены обслуживания.
               
  10. 6 февраля 2020 10:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Я думаю, здесь причина не марка и задумка инженеров, а банальная конфигурация двигателя: стартер всегда вращает маховик через шестерню, а у V образных продольно расположенных моторов, он всегда будет в таком труднодоступном месте. Глупо рассчитывать, что V8 будет таким же в обслуживании как рядная четверка.
           
    1. 6 февраля 2020 10:37
      Пользователь offline

      +3

      #
      ну не знаю, у меня запор 968М был, так в его V-образном продольно расположенном двигле стартер снимался даже без домкрата blink
             
    2. 6 февраля 2020 11:15
      Пользователь offline

      +1

      #
      На ЗиЛ-130 тоже без проблем всё меняется.
             
      1. 10 февраля 2020 11:12
        Пользователь offline

        0

        #
        bobson4, На зиле можно залезть под капот и закрыться, там места свободного завались
               
  11. 6 февраля 2020 10:15
    Пользователь offline

    -5

    #
    Фейк! Верят те, кто не разбирается в технике.
           
  12. 6 февраля 2020 13:12
    Пользователь offline

    -1

    #
    на Jeep Grand Cherokee V8 4,7L заменил без подъемника, на стоянке за 1 час. Так что не надо на V8 наговаривать wink
           
  13. 6 февраля 2020 13:35
    Пользователь offline

    0

    #
    в моей Хонде стартер сверху. меняется за 10 минут. 8 из них тратится на снятие и установку впускного тракта от фильтра к дросселю.

    Но бляааа, когда я попытался поменять стартер на Матизе... это жесть, товарищи. худо-бедно его можно снять, а вот установить обратно - квест. без двухметровой карданной руки не получится.
           
  14. 6 февраля 2020 21:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Страшный сон автомеханика!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.